kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Образовательная адаптационная программа подготовки к школе на основе программы ОС «Школа 2100».

Нажмите, чтобы узнать подробности

Задачами программы подготовки детей к школе  являются:
-формирование положительного отношения к учению; - формирование познавательного интереса, желания узнавать новое;
-формирование адекватной возрастному уровню картины мира; -развитие логики - анализ, синтез, сравнение, обобщение, классификация; -развитие фантазии и творческих способностей; - развитие речи - умение излагать свои мысли, строить простейшие умозаключения; -развитие памяти и внимания; -развитие умения устанавливать отношения со сверстниками и взрослыми, формировать положительную самооценку.
-создание предпосылок к школьному обучению – формирование предпосылок УДД (универсальных учебных действий);
Программа построена с учётом возрастных возможностей детей. Большое внимание уделено решению творческих задач - самостоятельное определение способа решения, поиск и нахождение закономерностей, ранее не известных, но необходимых при проектировании, решении задач, содержащих поисковые творческие элементы.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Математика»

…………………………………………….








Отдел дополнительного образования



Образовательная программа: - Адаптационная программа

«Математическое развитие»


Направление подготовки - «Образование и педагогика»




Количество часов

Контроль знаний

продолжительность

Всего

Лекции

Практич. занятия

Самостоят. работа


25





































Раздел 1. Цели и задачи образовательной программы: развивать математические способности.


    1. Цель преподавания дисциплины:

подготовить детей дошкольного возраста к обучению в школе.


    1. Задачи:


1.Формировать представление о числе, как о точке числового ряда (рассмотреть только ряд натуральных чисел и 0, закономерности построения слева направо).

  1. Формировать навыки счета. Счет наизусть в пределах десяти. Обратный счет, отсчет, «соседи числа», сравнение по количеству, употребление понятий «больше, меньше, равно». Состав чисел первого десятка.

  2. Формировать навыки измерения различных величин (измерение длины).

  3. Формировать представление о различных преобразованиях. Представление о преобразованиях, имеющих длину, количество. Арифметические действия: сложение, вычитание. Решение задач.

  4. Формировать начальные чертежные представления (уметь чертить по линейке, чертить геометрические фигуры по шаблону, ориентироваться на листе в клетку).

  5. Формировать геометрические представления. Правильно называть числа, геометрические фигуры. Правильно употреблять понятия: «впереди – сзади, вверху – внизу, слева – направо».

  6. Развитие логического мышления. Пользоваться обобщающими словами, понимать определения, находить закономерности.



В результате теоретического изучения дисциплины учащиеся должны знать:


  • иметь элементарное представление о числе

  • цифре

  • действия «сложение» и «вычитание»

  • геометрических фигуры



В результате практического изучения дисциплины учащиеся должен уметь:


  • различать число и цифру

  • сравнивать предметы в пространстве

  • измерять длину, массу, площадь предметов

Раздел 2. Содержание.

2.1 Краткое содержание занятий.

Тема

Часы

Дата

1

Одинаковое, разное. Столько же. Сравнение предметов по цвету, размеру, форме. Знакомство с треугольниками.

1


2

Сравнение предметов по длине, ширине, высоте. Знакомство с тетрадью и разлиновкой на ее страницах.

1


3

Сравнение групп предметов. Понятия «больше, меньше». Знакомство с четырехугольником.

1


4


Взаимное расположение предметов в пространстве: налево, направо, вверх, вниз.

Временное представление: раньше, позже, за, перед, между, рядом.

1



5

Порядковый счет предметов.

1


6

Упражнения в счете предметов, расположенных по-разному. Порядковый счет. Закрепление пройденного.

1


7


Образование чисел. Цифры 1 и 2.

Числа 1 и 2. Знаки + и – о.

1



8

Числа 1, 2. Чтение и составление числовых выражений вида 1+1, 1+2, 2-1.

1


9

Числа 1, 2, 3. Цифра 3.

1


10

Числа 1, 2, 3, 4. Цифра 4.

1


11


Состав чисел 2, 3, 4.

Числа 1, 2, 3, 4, 5. Цифра 5.

1



12

Числа 1, 2, 3, 4, 5. Чтение и составление числовых выражений вида 1+1, 2+1, 3-1, 2-1, 3-2.

1


13

Состав чисел 2, 3, 4, 5.

1


14

Числа 1 – 5. Соотношение числа и количества предметов ему соответствующих.

1


15

Число и цифра 6. Понятие «длиннее, короче». Решение задач.

1


16


Состав числа 6. Подготовка к решению задач.

Закрепление понятий «длиннее, короче».

1



17

Число и цифра 7. Состав числа 7. Подготовка к решению задач

1


18

Число и цифра 8. Решение простых задач.

1


19

Состав числа 8. Решение простых задач.

1


20

Число и цифра 9. Решение простых задач.

1


21

Состав числа 9. Решение простых задач.

1


22

Число и цифра 10. Состав числа 10. Решение простых задач.

1


23

Числа 1 – 10.

1


24

Число 0. Место числа 0 в ряду чисел.

1


25

Итоговое занятие «Праздник чисел».

1



Итого:

25





Раздел 3. Учебно-методические материалы по дисциплине.



3.1.Основная литература.


Автор

Наименование

Год издания

экземпляров

В библиотеке

На кафедре

1

Л. Г. Петерсон

«Раз-ступенька, два-ступенька»

2014



2

А. А. Леонтьев

«Образовательная система Школа 2100»

2008



3






4






5






6







3.2 Дополнительная литература


Автор

Наименование

Год издания

экземпляров

В библиотеке

На кафедре

1

Л. Г. Петерсон

«Игралочка». Практический курс математики для дошкольников.

2010



2

М. Н. Ильин

Сборник тестов и развивающих игр.

2010



3






4






5














Просмотр содержимого документа
«Моторика»

………………………………….




Отдел дополнительного образования







Образовательная программа: - Адаптационная программа

«Развитие мелкой моторики»


Направление подготовки - «Образование и педагогика»




Количество часов

Контроль знаний

продолжительность

Всего

Лекции

Практич. занятия

Самостоят. работа


25


































Раздел 1. Цели и задачи образовательной программы: развитие мелкой моторики детей дошкольного возраста.


    1. Цель преподавания дисциплины: подготовка детей дошкольного возраста к обучению в школе.




    1. Задачи:



  1. Обобщать и расширять художественный опыт детей.

  2. Закрепить знания, приемы регулирования силы нажима на карандаш.

  3. Научить различным приемам закрашивания (штриховка).

  4. Формировать предпосылки учебной деятельности (самоконтроль, самооценка).

  5. Формировать умение взаимодействовать друг с другом.



В результате теоретического изучения дисциплины учащиеся должны знать:


  • Иметь элементарные представления о свойствах различных материалов.




В результате практического изучения дисциплины учащиеся должны уметь:


  • Ориентироваться на листе бумаги

  • Правильно определять назначение различных предметов и материалов.

  • Пользоваться инструментами для работы. (ножницы, кисточка, линейка и т.д.)

Раздел 2. Содержание.

2.1 Краткое содержание занятий


Тема

Часы

Дата

1

Для чего нужен карандаш. Учимся рисовать точки, палочки, кружочки.

1


2

Складывание из бумаги. Оригами «Золотая рыбка».

Пальчиковая гимнастика

1


3

Дымковская сказочная страна.

1


4

Лепка с натуры чашки.

1


5

Конструирование из геометрических фигур и рисование.

1


6

Работа с бумагой. Конструирование из геометрических фигур. Аппликация «Корзинка».

1


7

Складывание из бумаги. Вырезание снежинок.

Пальчиковая гимнастика

1


8

Аппликационная работа из кругов и полукругов. «Страусенок».

1


9

Лепка с натуры матрешки.

1


10

Рисование и аппликация. «Радуга».

1


11

Рисование восковыми мелками «Снеговик».

1


12

Аппликация «Золотая рыбка».

1


13

Рисование фломастерами.

. Пальчиковая гимнастика

1


14

Аппликация из ткани. Пальчиковая гимнастика

1


15

Разные виды бумаги. Работа с цветной бумагой.

1


16

Собираем паззлы.

1


17

Рисование акварелью. Пальчиковая гимнастика

1


18

Аппликация из геометрических фигур. «Ракета».

1


19

Лепка животного.

1


20

Поздравительная открытка к 8 марта.

1


21

Оригами. Бумагопластика.

1


22

Рисование гуашью.

Пальчиковая гимнастика

1


23

Аппликация из природного материала.

1


24

Лепка «Лесная полянка»

1


25

Коллективная работа. Аппликация.

1



Итого:

25


Раздел 3. Учебно-методические материалы по дисциплине



3.1.Основная литература


Автор

Наименование

Год издания

экземпляров

В библиотеке

На кафедре

1

И.В. Маслова

«Синтез искусств»

2014



2






3






4






5






6







3.2. Дополнительная литература


Автор

Наименование

Год издания

экземпляров

В библиотеке

На кафедре

1




2





3






4






5














Просмотр содержимого документа
«Обучение грамоте»

………………………………………………….





Отдел дополнительного образования







Образовательная программа: - Адаптационная программа


«Обучение грамоте»


Направление подготовки - «Образование и педагогика»




Количество часов

Контроль знаний

продолжительность

Всего

Лекции

Практич. занятия

Самостоят. работа


50



































Раздел 1. Цели и задачи образовательной программы: работа над звуковой культурой детей дошкольного возраста.


    1. Цель преподавания дисциплины: подготовка детей дошкольного возраста к обучению в школе.



    1. Задачи:



  1. Обучение первоначальному чтению.

  2. Работа по развитию речи.

  3. Печатание букв.

  4. Работа над связной речью.

  5. Учить сознательно строить свою речь.

  6. Приобщать к богатству русского языка.

  7. Показать, как писать печатные буквы.

  8. Упражнять детей в умении печатать буквы.

  9. Устанавливать сходство и различие букв, элементов.

10.Формировать у детей потребности в аккуратном, разборчивом оформлении работ.



В результате теоретического изучения дисциплины учащийся должен знать:


  • Иметь элементарные представления о звуке и способах его произношения и обозначения

  • Знать, что такое слог, буква, слово.

  • Разделять гласные и согласные звуки, твёрдые и мягкие.



В результате практического изучения дисциплины учащийся должен уметь:


  • Выделять в слове гласные и согласные звуки, твёрдые и мягкие, звонкие и глухие.

  • Выделять звуки в начале, середине и конце слова

  • Определять положение звука в слове

  • Подбирать слова на заданное количество слогов

  • Выделять в словах первый и последний слог

  • Составлять слова из букв и слогов.

  • Различать понятия «Звук» и «Буква».

  • Соотносить букве звук.

  • Составлять простые предложения и пересказывать текст.


Раздел 2. Содержание.


2.1 Краткое содержание занятий.


Тема

Часы

Дата

1

Звуки и буквы.

1


2

Слова. Звуки.

1


3

Звук А.

1


4

Звук О.

1


5

Звук Э.

1


6

Звук И.

1


7


Звук Ы.

Дифференциация звуков И- Ы.

1



8

Звук У.

1


9

Гласные звуки их дифференциация.

1


10

Звук М. Согласные звуки. Слоги.

1


11

Звук М*. Твёрдые и мягкие согласные.

1


12


Звук Н.

Звук Н*.

1



13


Звук П.

Звук П*.

1



14


Звук Т.

Звук Т*.

1



15


Звук К.

Звук К*.

1



16

Звук Х

1


17

Звук Х*.

1


18

Дифференциация звуков К-Х, К*-Х*.

1


19


Звук Ф.

Звук Ф*.

1



20

Звук Й*.

1


21

Звуки Й*О. Дружные звуки.

1


22

Звуки Й*У.

1


23

Звуки Й*А.

1


24

Звуки Й*Э.

1


25

Дифференциация звуков Й*Э, Й*О, Й*У, Й*А.

1


26


Звук Л.

Звук Л*.

1



27

Звуки В и В*.

1


28

Дифференциация звуков В-Ф, В*-Ф*. Звонкие и глухие согласные.

1


29

Звук Ч*.

1


30

Звук Щ*.

1


31

Дифференциация звуков Ч*-Щ*.

1


32

Звуки Б и Б*.

1


33

Дифференциация звуков Б-П, Б*-П*.

1


34

Звуки Д, Д*.

1


35

Дифференциация звуков Д-Т, Д*-Т*.

1


36


Звук С.

Звук С*.

1



37

Звук Ц.

1


38

Дифференциация звуков Ц-С, Ц*-Ч*.

1


39

Звуки Г и Г*.

1


40

Дифференциация звуков Г-К, Г*-К*.

1


41


Звук З.

Звук З*.

1



42

Дифференциация звуков С-З, С*-З*. Свистящие согласные звуки.

1


43

Звук Ш.

1


44

Дифференциация звуков Ш-С, Ш-Щ*.

1


45

Звук Ж.

1


46

Дифференциация звуков Ж-Ш, Ж-З. Шипящие согласные звуки.

1


47


Звук Р.

Звук Р*.

1



48

Дифференциация звуков Р-Л, Р*-Л*.

1


49

Урок повторения.

1


50

Игра «Волшебная страна Азбука».

1


ИТОГО:

50























Раздел 3. Учебно-методические материалы по дисциплине.


3.1.Основная литература.


Автор

Наименование

Год издания

экземпляров

В библиотеке

На кафедре

1

Р.Н. Бунеев, Е. В. Бунеева

«По дороге к Азбуке».

4 части

2008



2

Р.Н. Бунеев, Е. В. Бунеева

«Наши прописи».

2 части

2008



3






4






5






6







3.2. Дополнительная литература.


Автор

Наименование

Год издания

экземпляров

В библиотеке

На кафедре

1

М. Н. Ильин

«Сборник тестов и развивающих упражнений».

2005



2

Л. Б. Фесюкова

«От трёх до семи».

2006



3






4






5














Просмотр содержимого документа
«Письмо»

……………………………………………





Отдел дополнительного образования







Образовательная программа: - Адаптационная программа


«Подготовка к письму»


Направление подготовки - «Образование и педагогика»




Количество часов

Контроль знаний

продолжительность

Всего

Лекции

Практич. занятия

Самостоят. работа


25


































Раздел 1. Цели и задачи образовательной программы: развитие навыков работы с карандашом и ручкой.


    1. Цель преподавания дисциплины: подготовка детей дошкольного возраста к обучению в школе.



    1. Задачи:

  1. Выработка правильной осанки и наклонного расположения тетради на парте при письме.

  2. Умение держать карандаш и ручку при письме.

  3. Развивать глазомер, кисти рук, мелкие мышцы пальцев.

  4. Обводить контур, штриховать.

  5. Сохранять и укреплять здоровье дошкольников.



К концу занятий по обучению письму у детей формируются следующие навыки:


  • Умение правильно располагать тетрадь, держать карандаш, ручку.

  • Умение штриховать предметы вертикально и горизонтально.

  • Вырабатывается правильная осанка.

  • Развивается мелкая моторика руки.

  • Развиваются  интеллектуальные и речевые способности ребенка.

  • Обогащается словарный запас.

  • Умение задавать вопросы и отвечать на них, вступать в диалог. Дети учатся умению адекватно воспринимать и использовать речь – осваивают коммуникативную функцию языка.



















Раздел 2. Содержание.


2.1 Краткое содержание занятий


Тема

Часы

Дата

1

Рабочая строка. Обведение контура рисунка и его штриховка.

1


2

Письмо наклонных прямых. Написание букв А,О,Э.

1


3

Письмо наклонных прямых с закруглением вверху и внизу. Написание букв И, Ы.

1


4

Письмо правых и левых полуовалов. Написание буквы У.

1


5

Обведение контура рисунка и его штриховка. Написание буквы М.

1


6

Обведение контура рисунка и его штриховка. Написание букв Н,П.

1


7

Обведение контура рисунка и его штриховка. Написание буквы Т.

1


8

Обведение контура рисунка и его штриховка. Написание буквы К.

1


9

Обведение контура рисунка и его штриховка. Написание буквы Х, К

1


10

Обведение контура рисунка и его штриховка. Написание буквы Ф.

1


11

Письмо удлиненной петли вверху и внизу.

1


12

Обведение контура рисунка и его штриховка. Написание буквы Й.

1


13

Обведение контура рисунка и его штриховка. Написание буквы Л.

1


14

Обведение контура рисунка и его штриховка. Написание буквы В.

1


15

Обведение контура рисунка и его штриховка. Написание букв Ч, Щ.

1


16

Обведение контура рисунка и его штриховка. Написание буквы Б.

1


17

Обведение контура рисунка и его штриховка. Написание буквы Д.

1


18

Обведение контура рисунка и его штриховка. Написание буквы С.

1


19

Обведение контура рисунка и его штриховка. Написание буквы Ц.

1


20

Обведение контура рисунка и его штриховка. Написание буквы Г.

1


21

Обведение контура рисунка и его штриховка. Написание буквы З.

1


22

Обведение контура рисунка и его штриховка. Написание буквы Ш.

1


23

Обведение контура рисунка и его штриховка. Написание буквы Ж.

1


24

Обведение контура рисунка и его штриховка. Написание буквы Р.

1


25

Игра «Волшебная страна Азбука».

1



Итого:

25










Раздел 4. Учебно-методические материалы по дисциплине



4.1.Основная литература


Автор

Наименование

Год издания

экземпляров

В библиотеке

На кафедре

1

Р. Н. Бунеев,

Е.В. Бунеева

«Наши прописи».

2014



2

Р. Н. Бунеев,

Е.В. Бунеева

«По дороге к Азбуке».

2014



3






4






5






6







    1. Дополнительная литература

Автор

Наименование

Год издания

экземпляров

В библиотеке

На кафедре

1

Л. Б. Фесюкова

«От трёх до семи».

2010



2





3






4






5














Просмотр содержимого документа
«Развитие речи»

……………………………………







Отдел дополнительного образования







Образовательная программа: - Адаптационная программа

«Развитие речи»


Направление подготовки - «Образование и педагогика»




Количество часов

Контроль знаний

продолжительность

Всего

Лекции

Практич. занятия

Самостоят. работа


25


























Раздел 1. Цели и задачи образовательной программы: развитие речи детей дошкольного возраста.


    1. Цель преподавания дисциплины: подготовка детей дошкольного возраста к обучению в школе.




    1. Задачи




  1. Работа над связной речью.

  2. Учить сознательно строить свою речь.

  3. Приобщать к богатству русского языка.





В результате теоретического изучения дисциплины учащиеся должны знать:


  • Правила поведения в школе

  • Иметь элементарные представления об окружающем мире

  • Иметь элементарные представления о явлениях природы и экологии, человеке и валеологии.

В результате практического изучения дисциплины учащиеся должны уметь:

  • Классифицировать предметы по различным признакам

  • Логически мыслить

  • Отвечать на заданные вопросы.














Раздел 2. Содержание.


2.1 Краткое содержание занятий.


Тема

Часы

Дата

1

Слово. Предложение. Речь.

Составление рассказа по сюжетным картинкам к русской народной сказке «Репка».

1



2

Игрушки. Свойства различных материалов.

Составление рассказа по сюжетной картинке к русской народной сказке «Колобок».

1



3

Знакомство с частями тела.

Составление рассказа по сюжетной картинке к русской народной сказке «Теремок».

1



4

Осень. Явления природы.

Составление рассказа по сюжетным картинкам к русской народной сказке «Гуси лебеди».

1



5

Овощи-фрукты. Классификация предметов.

Составление рассказа по сюжетным картинкам к русской народной сказке «Петушок и бобовое зёрнышко».

1



6

Дом. Ориентирование в социуме.

Семья. Члены семьи.

Ш. Перро «Красная шапочка».

1



7

Электроприборы. Назначение, ОБЖ.

Г. Цыферов «Про друзей».

Предметы посуды.

Волшебная сказка.

1



8

Головные уборы, одежда, обувь.

Составление рассказа по сюжетным картинкам к русской народной сказке «Лиса и заяц».

1



9

Предметы мебели.

Зима. Явления природы.

1



10

С. Михалков «Мой щенок».

Животный мир.

Птицы.

Что такое загадка?

1



11

Наземный транспорт.

Пословицы.

1



12

Воздушный транспорт.

Поговорки.

1



13

Водный транспорт.

Рифма. Стихи. А. Барто

1


14

Город. Ориентирование в социуме.

Рифма. Стихи. С. Маршак.

.Почта.

Дж. Хармс «Храбрый ёж».

1



15

Театр.

Составление рассказа по сюжетным картинкам к рассказу Е. Чарушина « Томка».

1



16

Профессии.

Составление рассказа по сюжетным картинкам к рассказу М. Пришвина «Лисичкин хлеб» .

1


17

Спорт.

Обучение пересказу.

1



18

Детский сад.

1


19

Весна. Явления природы.

Лес. Объекты природы.

1



20

Деревья.

«Слова-ребусы». Развитие логики.

1



21

Плоды.

Практическое занятие по пересказыванию.

1



22

Грибы.

«Слова-ребусы». Развитие логики.

1



23

Цветы.

Скороговорки.

1



24

Музыкальные инструменты.

«Слова-ребусы». Развитие логики.

1



25

Знакомство с устным народным творчеством и его видами.

Мир загадок.

Игра «Загадочные слова».

1





Итого:

25






Раздел 3. Учебно-методические материалы по дисциплине



3.1.Основная литература


Автор

Наименование

Год издания

экземпляров

В библиотеке

На кафедре

1

Р. Н. Бунеев

Е. В. Бунеева

«По дороге к Азбуке» в 4 частях

2014



2

Н. В. Новоторцева

Развитие речи детей.

2010



3






4






5






6







    1. Дополнительная литература

Автор

Наименование

Год издания

экземпляров

В библиотеке

На кафедре

1

Справочник

«Русский язык дошкольников.

2008



2

Справочник

Чтение для дошкольников.

2014



3

Сборник

Тысяча загадок.

2009



4






5














Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Пономарёва Светлана Васильевна

Дата: 30.10.2014

Номер свидетельства: 124135

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(70) "Рабочая программа "Школа для дошколят""
    ["seo_title"] => string(39) "rabochaiaproghrammashkoladliadoshkoliat"
    ["file_id"] => string(6) "316234"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1460037908"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(148) "ПРОГРАММА   ПРЕДШКОЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ БУДУЩИХ ПЕРВОКЛАССНИКОВ  «Малышкина школа» "
    ["seo_title"] => string(82) "programma-priedshkol-noi-podgotovki-budushchikh-piervoklassnikov-malyshkina-shkola"
    ["file_id"] => string(6) "172957"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1423906293"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(129) "Учебная программа 7го класса по информатике к учебнику Угриновича Н. Д "
    ["seo_title"] => string(79) "uchiebnaia-proghramma-7gho-klassa-po-informatikie-k-uchiebniku-ughrinovicha-n-d"
    ["file_id"] => string(6) "128915"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1415606899"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(94) "программа факультатива для 4 класса "Я и моя Россия" "
    ["seo_title"] => string(55) "proghramma-fakul-tativa-dlia-4-klassa-ia-i-moia-rossiia"
    ["file_id"] => string(6) "223536"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1437814307"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(171) "Дополнительная образовательная программа для подготовки детей к школе "Первоклассная школа""
    ["seo_title"] => string(92) "dopolnitielnaiaobrazovatielnaiaproghrammadliapodghotovkidietieikshkoliepiervoklassnaiashkola"
    ["file_id"] => string(6) "276826"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1452788867"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства