kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект по художественной литературе

Нажмите, чтобы узнать подробности

:   Вызвать у детей радость от слушания потешки, желание послушать ее еще раз и участвовать в рассказывании; формировать способность к обобщению

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект по художественной литературе»

Бірінші кіші топқа арналған ұйымдасқап оқу қызметінің технологиялық картасы

Технологическая карта 1 младшая группа. The routing of an organized educational activity for the 1st younger group

Білім саласы. Образовательная область. Educational area:: Коммуникация- Художественная литература

Тақырыбы- Тема: Потешка «Водичка, водичка...» Мақсаты-Цель: Вызвать у детей радость от слушания потешки, желание послушать ее еще раз и участвовать в рассказывании; формировать способность к обобщению. Алдын алу жұмысы: Игры с водой Сөздік жұмыс: Водичка – водичка, личико, глазки. Билингвальді компонент- Билингвальный компонент: су, қөздері

Қызмет кезендері

Этапы деятельности

Тәрбиешінің жетекшілік іс – әрекеті

Действия воспитателя

Балалардың іс – әрекеті

Деятельность детей

Мотициялық - қозғаушы Мотивационно -побудительный

На столе стоит кроватка с куклой. «Это Катя, - говорит педагог – Кате пора вставать. Вставай Катя!» Поднимает куклу, предлагает детям попросить водичку помочь умыть и развеселить куклу.



Дети помогают будить куклу.

Іздену – ұйымдастыруши Организационно –поисковый.

Умывает куклу и медленно читает потешку. Показывает куклу и предлагает рассмотреть, как у куклы заблестели глазки, задает вопросы:

-Что сделали глазки?

-А,что сделали щёчки?

-Что стал делать роток?

Читает потешку еще раз, повторяет ее, предлагает детям помочь ему читать.

Слушают и наблюдают за действиями педагога.


Отвечают на вопросы.




Повторяют потешку вместе с воспитателем.

Рефлексивті коррекциялаушы Рефлексивно – корригирующий.

Предлагает детям, умыться вместе с Катей, чтобы быть с такими же ясными глазками и веселыми.

Иммитируют умывание.



Күтімді нәтиже - Ожидаемый результат:

Ұғынады - Воспроизводят: знания, что водой умываются Түсінеді - Понимают: представления о назначении воды для людей. Қолданады - Применяют: умение внимательно слушать потешку, участвовать в рассказывании, передавать словом, действием, жестом содержание потешки.










Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Конспект по художественной литературе

Автор: Жангонова Алтынбике Баймагамбетовна

Дата: 13.11.2017

Номер свидетельства: 438596

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(99) "План-конспект урока "Язык художественной литературы". "
    ["seo_title"] => string(57) "plan-konspiekt-uroka-iazyk-khudozhiestviennoi-litieratury"
    ["file_id"] => string(6) "105987"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402931418"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(148) "Конспект урока на тему "Художественная литература как средство искусство слова"."
    ["seo_title"] => string(80) "konspiekt_uroka_na_tiemu_khudozhiestviennaia_litieratura_kak_sriedstvo_iskusstvo"
    ["file_id"] => string(6) "438070"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1510297766"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(283) "Конспект  открытого занятия по теме: Чтение художественной литературы с использованием возможностей медиатехнологий по сказке В. Бианки «Чей нос лучше?» "
    ["seo_title"] => string(173) "konspiekt-otkrytogho-zaniatiia-po-tiemie-chtieniie-khudozhiestviennoi-litieratury-s-ispol-zovaniiem-vozmozhnostiei-miediatiekhnologhii-po-skazkie-v-bianki-chiei-nos-luchshie"
    ["file_id"] => string(6) "174951"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1424192398"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(224) "Конспект по художественной литературе «Чтение рассказа Б. Житкова«Очень большое яблоко» из серии рассказов «Что я видел»"
    ["seo_title"] => string(80) "konspekt_po_khudozhestvennoi_literature_chtenie_rasskaza_b_zhitkova_ochen_bolsho"
    ["file_id"] => string(6) "568331"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1608734781"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(147) "Конспект урока литературы "Разножанровое прочтение стихотворений М. Цветаевой" "
    ["seo_title"] => string(87) "konspiekt-uroka-litieratury-raznozhanrovoie-prochtieniie-stikhotvorienii-m-tsvietaievoi"
    ["file_id"] => string(6) "191804"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1427370875"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства