Ресурстармен қамтамасыз ету/Ресурсное обеспечение: предметные картинки с изображением зимующих птиц, запись «Птичьи голоса», картинки к игре «Кто внимательный»
Ұйымдастырушылық кезеңі/организационный момент
I.Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы/ Ход занятия
Справа друг и слева друг,
Сделали мы с вами круг.
- Ребята, прислушайтесь к звукам вокруг нас, в себе, на улице.
-Мы слушали голоса птиц, а где же они сами? Найдите их.
Игра «Найди птицу»
II. Негізі бөлімі/основная часть
Как вы знаете зимой очень много снега, он лежит на земле, деревьях, крышах домов и птицам очень тяжело найти корм под снегом. Зима страшна птицам не холодом, а голодом. Нужно каждый день наполнять кормушки. Ведь если птичка сыта, то ей тепло под её пухом и перьями.
Игра «Кто где? ».
Посмотрите внимательно на слайд. Я буду задумывать птицу, говорить, где она находится, а вы должны будете сказать, кто это?
Зарядка для глаз «Птичка»
Птичка вправо полетела,
Птичка влево полетела,
Полетела птичка вниз,
Ой, смотри – не ушибись!
Взмыла птичка за версту,
И уселась на носу!
Игра «Самый внимательный».
(индивидуальная работа)
III. Қорытынды/итоговая часть
Анализ работы организованной учебной деятельности.