Ресурстармен қамтамасыз ету/Ресурсное обеспечение: демонстрационный материал «птицы»
Ұйымдастырушылық кезеңі/организационный момент
I.Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы/ Ход занятия
Наступила осень, задуло холодом, запорошила дождем и ветром землю. Наступило самое трудное время в жизни птиц. Ребята, а всех ли птиц мы можем встретить на улице зимой?
Правильно, не всех. Потому что некоторые птички улетели в теплые края, и вернутся к нам когда наступит весна и будет тепло. Ребята, к нам в гости сегодня пришел воробей, и он никак не может разобраться где птички зимующие, а где птички которые улетают в теплые края. Поможем воробью?
II. Негізі бөлімі/основная часть
Картинка воробья.
- Посмотрите и скажите, какого цвета оперение воробья? Какой он?
Картинка сороки
- Посмотрите и скажите, какая сорока?
А теперь посмотрите на снегиря. Какого цвета у него грудка?
Молодцы. Все ответили правильно.
Физ. минутка « Согреваем ручки ножки».
Не замёрзнут ручки-крошки,
Мы похлопаем в ладошки.
Вот как хлопать мы умеем,
Вот как ручки мы согреем!
(хлопают в ладоши).
Ножки тоже мы погреем, мы потопаем скорее:
Топ – топ – топ.
Мы согреем щеки, шею.
Не боимся мы метели.
III. Қорытынды/итоговая часть
Анализ работы организованной учебной деятельности.