1.Тәрбиелік- воспитательная: воспитывать любовь к природе.
2.Дамытушылық развивающая: развивать внимание, память, речь, умение отвечать на вопросы
3.Оқыту-обучающая: Дать понятие о том, что листья разных деревьев имеют различную форму; осенью листья окрашены в разные оттенки, закрепить умение передавать полученные впечатления в рисунках.
Ресурстармен қамтамасыз ету/Ресурсное обеспечение: осеннее дерево с листьями, коробка с листьями, картинки осени
Ұйымдастырушылық кезеңі/организационный момент
I.Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы/ Ход занятия
Ребята, посмотрите, кто там играет?
Дети играют с листочками.
Где еще есть листики?
Правильно, на земле на деревьях.
Покажите, где листики?
Ребята, а где у нас в группе вы видели еще листочки?
Пойдемте, я вам покажу.
II. Негізі бөлімі/основная часть
Покажите, где у нас окно?
Где листочки?
Посмотрите, какие красивые листочки к нам прилетели!
Вот это КРАСНЫЙ листик.
А это ЖЕЛТЫЙ листочек.
Все листики разные и красивые.
Тук, тук, тук. Что это мне ветерочек принес? Ой, какая красивая коробочка!
Давайте посмотрим, что там внутри!
Ой, какие красивые листики!
Давайте с ними поиграем!
Упражнение на дыхание: «ВЕТЕРОЧЕК ДУЕТ НА ЛИСТОЧКИ»
Ребята, берите листики и давайте на них подуем, как ветер. Вот так! У-у-у-у!
Физминутка
Дружно по лесу гуляем (шаги на месте) И листочки собираем (наклоны вперед) Собирать их каждый рад Просто чудный листопад! (прыжки на месте, с хлопками в ладоши)
Ориентировка в пространстве: «ЛИСТИКИ на шкафчиках»
Дети, ветерок дул, дул и задул листочки к нам в раздевалку!
Покажите, где у нас листочки?
Софья, покажи, где у тебя листик?
Лиза, покажи!
Сафина, а где твой?
Рассматривание «ОСЕННЕГО ДЕРЕВА» с листочками
III. Қорытынды/итоговая часть
Анализ работы организованной учебной деятельности.