П- 12 | Ознакомление с окружающим миром 1 «Что нам осень принесла?» 2 «У медведя во бору грибы, ягоды беру…» 3 «Петрушка идет трудиться» 4 «Прохождение экологической тропы» ФЭМП 1 «В гостях у Кролика» 2 «К нам приехал цирк» 3 «Необыкновенный зоопарк» 4 «Гости из леса» | 1. Наблюдение: за небом, растениями, животным миром, дождем, травой, листопадом, цветником. 2.Беседа: «Осень. Что о ней ты знаешь?», «Что растет на грядке?», «Овощи и фрукты – полезные продукты», «Почему нельзя употреблять в еду немытые овощи и фрукты», «Работа людей осенью (сбор урожая) 3. Рассматривание альбомов: «Осень», «Фрукты», «Овощи», «Труд людей» 4.Дидактические игры: «Так бывает или нет», «Узнай, чей лист», «Кто же я?», «Лето или осень», «Где что растет?», «Что сажают в огороде?», «Кто скорее соберет?», «Брать - не брать», «Поваренок», «Что лишнее?», «Что в корзинке?», «Узнай и назови овощи», «Один-много». 5. Гендерное воспитание: 1 «За что нам нравятся мальчики (девочки» 2 Игра «Выбор игрушек» 3 «Назови, чьи вещи» 4 «Одень Машу на прогулку» 6. ОБЖ: 1 Беседа «Что такое светофор?» 2 «Детские шалости с огнем и их последствия» 3 «Съедобные и несъедобные грибы» 4 «В мире опасных предметов» 7.Сюжетно – ролевая игра: «В магазине» «Овощной магазин» «Рынок» «Готовим обед» 8. Познавательно-исследовательская деятельность: 1 «Вода прозрачная, но может менять цвет» 2 «Значение воды в жизни растений» 3 Игра «Водяной у нас в гостях» 4 «Ветер, ветер, ветерок» 9. Целевые прогулки, экскурсия: 1Целевая прогулка к цветочной клумбе. 2.Экскурсия к пешеходному переходу 3.Целевая прогулка к клену 4.Целевая прогулка к дубу 10. Конструктивно-модельная деятельность: 1 по замыслу 2 «Домики для зверят» 3 «Дом» 4 «Корабль» 11. Праздники и развлечения: 12.Театрализованные игры – ситуации: 1 «незаметно пролетело лето» 2 «Лесная парикмахерская» 3 «Осень – добрая душа» 4 «Какая погода лучше?» 13.Чтение художественной литературы: И.Бунин «Листопад», А.Майков « Осенние листья по небу летят», А.Пушкин « Уж небо осенью дышало», К.Бальмонт «Осень», А. Блок «Зайчик», Ю.Тувим «Овощи», К.Чуковский «Телефон», «Тень-тень-потетень», А.Плещеев «Осень наступила», А Кольцов «Дуют ветры», «Война грибов с ягодами», обр. В.Даля, братья Гримм «Заяц и еж», «Петух да собака», «Колосок» 14. Пальчиковые игры: «Пальчик-пальчик, где ты был?», «Моя семья» 15. Подвижные игры: «Найди себе пару», «Автомобили», «Найдем воробышка», «Самолеты», «Огуречик», «Воробышки и кот», «У медведя во бору», «Где постучали?», «По ровненькой дорожке», «Пробеги тихо» , «У медведя во бору». «Не пропусти мяч», «Не зевай»,»Достань до предмета», «Прокати обруч», «Вдоль дорожки», «Мяч через сетку», «Кто быстрее добежит до кубика», « Перебрось – поймай», «Успей поймать», «У медведя во бору». 16.Музыкальная деятельность: « слушание песен о теме, игры на музыкальных инструментах. 17.Духовно-нравственное воспитание: Зачем говорят «здравствуй»? Д/и «Я и мои друзья» | 1.Внесение иллюстраций, картин, фотографий, альбомов по теме. 2. Внесение дидактических игр по теме недели. 3.Подбор художественной литературы. 4.Подбор материалов и оборудования для экспериментирования. 5.Подбор материалов для сюжетно-ролевых, театрализованных игр. | 1.Помощь в оформлении альбомов «»; 2.Привлечение к организации книжной выставки произведений о весне; 3. Участие в экскурсиях по улицам города, в библиотеку. |