kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Комплексно - тематическое планирование по теме "Осень"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Планирование работы на тематическую  неделю "Осень"в режимные моменты и од.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Комплексно - тематическое планирование по теме "Осень"»

Комплексно-тематическое планирование по теме «Осень» с 10.09.2019 – 05.10.2019 год

Цель: Расширение представления детей об осени.

Задачи:

1. Расширять представления детей об осенних явлениях, овощах и фруктах, ягодах, грибах.

2. Знакомить с сельскохозяйственными профессиями.

3. Расширять знания о домашних животных и птицах.

4. Знакомить с некоторыми особенностями поведения лесных зверей и птиц осенью.

5. Знакомить с правилами безопасного поведения на природе.

6. Развивать умения замечать красоту осенней природы, вести наблюдения за погодой.

7. Развивать творческие и конструктивные способности детей.

8. Воспитывать бережное отношение к природе.

Форма итогового мероприятия: выставка рисунков

Название:

Дата: 11.10.19.

Образовательная деятельность

Совместная деятельность взрослых и детей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимоотношение с семьями по реализации ООП ДО

Непосредственно образовательная

деятельность

Образовательная деятельность при проведении режимных моментов

П- 12

Ознакомление с окружающим миром

1 «Что нам осень принесла?»

2 «У медведя во бору грибы, ягоды беру…»

3 «Петрушка идет трудиться»

4 «Прохождение экологической тропы»

ФЭМП

1 «В гостях у Кролика»

2 «К нам приехал цирк»

3 «Необыкновенный зоопарк»

4 «Гости из леса»

1. Наблюдение: за небом, растениями, животным миром, дождем, травой, листопадом, цветником.

2.Беседа: «Осень. Что о ней ты знаешь?», «Что растет на грядке?», «Овощи и фрукты – полезные продукты», «Почему нельзя употреблять в еду немытые овощи и фрукты», «Работа людей осенью (сбор урожая)

3. Рассматривание альбомов: «Осень», «Фрукты», «Овощи», «Труд людей»

4.Дидактические игры: «Так бывает или нет», «Узнай, чей лист», «Кто же я?», «Лето или осень», «Где что растет?», «Что сажают в огороде?», «Кто скорее соберет?», «Брать - не брать», «Поваренок», «Что лишнее?», «Что в корзинке?», «Узнай и назови овощи», «Один-много».

5. Гендерное воспитание:

1 «За что нам нравятся мальчики (девочки»

2 Игра «Выбор игрушек»

3 «Назови, чьи вещи»

4 «Одень Машу на прогулку»

6. ОБЖ:

1 Беседа «Что такое светофор?»

2 «Детские шалости с огнем и их последствия»

3 «Съедобные и несъедобные грибы»

4 «В мире опасных предметов»

7.Сюжетно – ролевая игра:

«В магазине»

«Овощной магазин»

«Рынок»

«Готовим обед»

8. Познавательно-исследовательская деятельность:

1 «Вода прозрачная, но может менять цвет»

2 «Значение воды в жизни растений»

3 Игра «Водяной у нас в гостях»

4 «Ветер, ветер, ветерок»

9. Целевые прогулки, экскурсия:

1Целевая прогулка к цветочной клумбе.

2.Экскурсия к пешеходному переходу

3.Целевая прогулка к клену

4.Целевая прогулка к дубу

10. Конструктивно-модельная деятельность:

1 по замыслу

2 «Домики для зверят»

3 «Дом»

4 «Корабль»

11. Праздники и развлечения:


12.Театрализованные игры – ситуации:

1 «незаметно пролетело лето»

2 «Лесная парикмахерская»

3 «Осень – добрая душа»

4 «Какая погода лучше?»

13.Чтение художественной литературы:

И.Бунин «Листопад», А.Майков « Осенние листья по небу летят», А.Пушкин « Уж небо осенью дышало», К.Бальмонт «Осень», А. Блок «Зайчик», Ю.Тувим «Овощи», К.Чуковский «Телефон», «Тень-тень-потетень», А.Плещеев «Осень наступила», А Кольцов «Дуют ветры», «Война грибов с ягодами», обр. В.Даля, братья Гримм «Заяц и еж», «Петух да собака», «Колосок»

14. Пальчиковые игры:

«Пальчик-пальчик, где ты был?», «Моя семья»

15. Подвижные игры:

«Найди себе пару», «Автомобили», «Найдем воробышка», «Самолеты», «Огуречик», «Воробышки и кот», «У медведя во бору», «Где постучали?», «По ровненькой дорожке», «Пробеги тихо» , «У медведя во бору».

«Не пропусти мяч», «Не зевай»,»Достань до предмета», «Прокати обруч», «Вдоль дорожки», «Мяч через сетку», «Кто быстрее добежит до кубика», « Перебрось – поймай», «Успей поймать», «У медведя во бору».

16.Музыкальная деятельность: « слушание песен о теме, игры на музыкальных инструментах.

17.Духовно-нравственное воспитание:

Зачем говорят «здравствуй»?

Д/и «Я и мои друзья»

1.Внесение иллюстраций, картин, фотографий, альбомов по теме.


2. Внесение дидактических игр по теме недели.


3.Подбор художественной литературы.


4.Подбор материалов и оборудования для экспериментирования.


5.Подбор материалов для сюжетно-ролевых, театрализованных игр.



1.Помощь в оформлении альбомов «»;

2.Привлечение к организации книжной выставки произведений о весне;

3. Участие в экскурсиях по улицам города, в библиотеку.

Р- 4

1

Х.Т-

Рисование

1 «На яблоне поспели яблоки»

2 «Красивые цветы»

3 «Цветные шары»

4 «Золотая осень»

Лепка

1 «Яблоки и ягоды»

2 «Большие и маленькие морковки»

Аппликация

1 «Красивые флажки»

2 «Нарежь полосочки и наклей из них какое хочешь изображение»



ФК-








М-

Планы инструктора про ФК




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Комплексно - тематическое планирование по теме "Осень"

Автор: Соболева Любовь Гурьевна

Дата: 24.09.2019

Номер свидетельства: 520831

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(209) "Комплексно-тематическое планирование  образовательного процесса  в  рамках   образовательной области «Познание» "
    ["seo_title"] => string(117) "komplieksno-tiematichieskoie-planirovaniie-obrazovatiel-nogho-protsiessa-v-ramkakh-obrazovatiel-noi-oblasti-poznaniie"
    ["file_id"] => string(6) "223120"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1437299179"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(104) "Комплексно – тематическое планирование (старшая группа)"
    ["seo_title"] => string(60) "komplieksno-tiematichieskoie-planirovaniie-starshaia-ghruppa"
    ["file_id"] => string(6) "271593"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1451661981"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(217) "Комплексно-тематическое планирование  образовательного процесса  в  рамках   образовательной области «Социализация» "
    ["seo_title"] => string(123) "komplieksno-tiematichieskoie-planirovaniie-obrazovatiel-nogho-protsiessa-v-ramkakh-obrazovatiel-noi-oblasti-sotsializatsiia"
    ["file_id"] => string(6) "223210"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1437408392"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(127) "Комплексно-тематическое планирование по теме "Осень" (старшая группа)"
    ["seo_title"] => string(76) "komplieksno_tiematichieskoie_planirovaniie_po_tiemie_osien_starshaia_ghruppa"
    ["file_id"] => string(6) "463388"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1521982265"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(160) "Комплексно-тематическое планирование "Коррекция общей и мелкой моторики у детей с ОНР" "
    ["seo_title"] => string(100) "komplieksno-tiematichieskoie-planirovaniie-korriektsiia-obshchiei-i-mielkoi-motoriki-u-dietiei-s-onr"
    ["file_id"] => string(6) "238517"
    ["category_seo"] => string(10) "logopediya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1444578119"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства