Ознакомление с окружающим- 4 ФЭМП- 4 Развитие речи- 8 Художественное творчество-12 Музыка-8 Физическая культура-12 | 1. Экологическая тропа Сол. 2. «Предметы облегчающие труд», Д 3.«Моя семья» Д.-23 4. «Берегите животных!» Сол.-41 1. Занятие №1 2. Занятие «№ 2 3. Занятие № 3 4. Занятие № 1 окт. 1. Пересказ р.н.с. «Заяц- хваста» 2.ЗКР (з-с) Г.-29 3. Составление рассказов на тему «Осень наступила». Чтение стихов о ранней осени. Г.-30 3. Заучивание стихотворения И. Белоусова «Осень» Г.-32 4. Рассматривание сюжетной картины «Осенний день» и составление рассказов по ней Г.-33 5. Весёлые рассказы Н. Носова Г.-35 6. Л/у. Чтение стихотворения С. Маршака «Пудель». 7. Учимся вежливости. Г-36 Лепка: «Вылепи какие хочешь овощи и фрукты для магазина» с-37 « Красивые птички» с-42 Аппликация: 1. «На лесной полянке выросли грибы» 2.«Огурцы и помидоры лежат на тарелке» с-40 Рисование: «Космея» «Укрась платочек ромашками» с- 38 «Яблоня с золотыми яблоками в волшебном саду» с-39 «Чебурашка» с-39 «Что ты больше всего любишь рисовать» с-41 «Осенний лес» с-42 «Идёт дождь» с-43 «Весёлые игрушки» с-44 | 1.Беседы «Что такое осень?», « Подарки осени», «Осенние витамины», « Как нужно охранять природу» 2.Дидактические и настольные игры: «От какого дерева лист», «Что растет в лесу?» «Найди фигуры одного цвета», «Сложи узор», д/у «Собери из частей», «Вопрос- ответ», «Посмотри и запомни», «Полезно- вредно», «Когда это бывает», «Кому, что нужно для работы», «Сосчитай-ка» , «Что перепутал художник» (приметы осени) 3.Наблюдения: за изменениями в природе, за ветром, за деревьями и кустарниками, за одеждой взрослых и детей, небом, за осенней погодой. 4.Чтение худ. литературы : Т. Скребицкий «Осень», Э. Шим «Чудный опёнок», А. Лопатина «Грибная аптека», М. Пришвин «Листопад», И. Соколов- Микитов «Листопадничек», К. Бальмонт «Осень», И. А. Бунин «Уж небо осенью дышало», , «Лес, точно терем расписной», Н. Сладков «Осень на пороге», Л. Толстой «Дуб и орешник», К. Ушинский «Осенняя сказка», пословицы и поговорки, загадки об осени. 5. Экскурсия в парк 6.Пальчиковая игры: «Листья», «Цветок» 7. Физкультминутки: «Клён», «Листопад», «Грибы» 8.Сюжетно-ролевые игры: «Водители», «Автомастерская». 10.Конструирование: «Веселые ёжики» 11. Рассматривание альбомов: «Осень, осень», «Овощи и фрукты», «Перелётные птицы», «Грибы и ягоды» иллюстраций, фотографий, открыток, репродукции картины И. Левитана «Золотая осень» 12.Рисование «Осенний лес», «Нарядные грибочки» 13.Лепка «Витамины с грядки», «Грибная полянка» 14.Аппликация «Листопад», «Что нам осень подарила» 15. ОБЖ: «По дороге в детский сад», «Я-пешеход» 16. Прослушивание музыкальных произведений П. Чайковский «Осенняя песнь», звуки природы, А Вивальди «Осень» 17. Познавательно исследовательская деятельность: « Мокрый песок принимает любую нужную форму», «На мокром песке остаются следы, отпечатки». 18. Игры- драматизации: «Ты, дружок, послушай», сказка «Зайчик и ежик», «Теремок»- обыгрывание 19. Подвижные игры: «Мы веселые ребята», «Затейники», «Удочка», «Капуста», «С кочки на кочку», «Волк во рву», «Горелки» и др. | 1.Внесение дид. игр «Рыбалка», «Выложи по-образцу», «Времена года» 2. Подготовить материал для игр экспериментов: тазик с песком, сосуд с водой, лист бумаги, емкости для проведения опытов. 3.Поместить в книжном уголке книги по теме. 4.Внесение альбомов, картин, фотографий по теме «Осень» 5.Подбор аудиозаписей 6.Внесение и подготовка атрибутов для с/р игры: специальная одежда, муляжи овощей и фруктов, чеки, деньги, весы, ширма «Магазин» . | 1.Привлечение родителей к книжной выставке по теме «Осень» 2.Помощь в оформлении гербария «Красные, жёлтые листья по ветру вьются, летят» 3. Помощь в организации экскурсии в парк 4. Подбор стихов для оформления альбома «Золотая осень» 5.Изготовление ширмы «Магазин» 6.Помощь в оформлении альбома «В мире животных» 7. Участие в выставке поделок «Причуды природы» |