kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Комплексно-тематическое планирование образовательного процесса в рамках образовательной области «Социализация»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Комплексно-тематическое планирование образовательного процесса по образовательной области «Социализация»

Направление

Задачи  и интеграция образовательной области «Социализация»

по теме «День дошкольного работника»

(05.09-30.09)

              Совместная деятельность

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие

         ДОУ

с родителями

Непосредственная

образовательная деятельность

Образовательная деятельность

в режимных моментах

                                                   Социально-личностное развитие                           

«Социализация»

Развитие игровой деятельности. Приобщение к элементарным общепринятым нормам правилам взаимоотношения с взрослыми и сверстниками. Формирование первичных личностных и семейных представлений об обществе и мире. Формирование положительного отношения к профессии воспитатель, помощник воспитателя, прачка, повар.

Интеграция образовательных областей:

«Коммуникация» - развитие свободного общения со взрослыми и детьми в формировании первичных ценностных представлений о себе, об обществе.

«Познание» - формирование целостной картины мира и расширение кругозора детей.

«Труд» - формирование представлений о труде.

«Чтение художественной литературы» - использование художественных произведений для формирования первичных ценностных представлений  детей.

«Художественное творчество» - использование средств   продуктивных видов  деятельности.

* Профессия  - воспитатель (помощник воспитателя).

-Рассказать о профессии воспитателя и помощника воспитателя (необходимость данной профессии в детском саду);

-Используемые предметы в работе (значение);

-Чтение стихотворения «Воспитатели».

*Профессия – прачка и повар.

-Рассказать о профессии  прачка;

-Экскурсия на кухню.

-Развитие игровой деятельности детей:

С./и. «Детский сад»,

«Стирка», «Кухня».

-Беседа с детьми по теме;

 -Наблюдения детей за работой взрослых в группе.

-Беседа с детьми о профессии прачка и повара;

-Чтение художественных произведений;

-Д./игра «Профессии», «Кому что необходимо»

Игровой центр

-Рассматривание иллюстрации профессии воспитателя и помощника воспитателя;

-С./р. игра «Детский сад».

-Рассматривание иллюстраций;

-С./р. игра «Прачка».

-Д./игра «Профессии», «Кому что необходимо».

-День открытых дверей;

-Пополнение атрибутов к сюжетной игре «Повар».

Направление

Задачи  и интеграция образовательной области «Социализация»

по теме «День красоты»

(03.10-17.10)

              Совместная деятельность

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие

         ДОУ

с родителями

Непосредственная

образовательная деятельность

Образовательная деятельность

в режимных моментах

                                                   Социально-личностное развитие                           

«Социализация»

Развитие игровой деятельности. Приобщение к элементарным общепринятым нормам правилам взаимоотношения с взрослыми и сверстниками. Формирование первичных личностных и семейных представлений об обществе и мире. Формирование чувства  прекрасного и красоты в предметах.

Интеграция образовательных областей:

«Коммуникация» - развитие свободного общения со взрослыми и детьми в формировании первичных ценностных представлений о себе, об обществе.

«Познание» - формирование целостной картины мира и расширение кругозора детей.

«Труд» - формирование представлений о труде.

«Чтение художественной литературы» - использование художественных произведений для формирования первичных ценностных представлений  детей.

«Художественное творчество» - использование средств  продуктивных видов  деятельности.

*Красивая игрушка.

-Дать понятие «Игрушки»;

-Рассказать о разнообразии мира игрушек (название, назначении, существенных признаках, материал);

-Д./игра «Классификация»; «Поручение».

-Развитие игровой деятельности детей с разнообразием игрушек.

-Рассматривание иллюстраций и игрушек;

-Беседа с детьми об игрушках;

-Рассказ педагога о народных игрушках;

-Составление рассказа об игрушке по схеме;

-Д./игра «Из чего что сделано».

Игровой центр

-Рассматривание иллюстраций и игрушек  сделанные народными мастерами;

-Игровая деятельность с игрушками;

-Художественная деятельность детей на тему: «Любимая игрушка».

- Участие в конкурсе «Дары осени»;

-Учить детей находить в быту и  в природе красивые предметы и восхищаться ими.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Комплексно-тематическое планирование образовательного процесса в рамках образовательной области «Социализация» »



Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

«Центр развития ребенка - детский сад № 4 «Умка»

Уральский федеральный округ Свердловская область г. Камышлов







Комплексно-тематическое планирование

образовательного процесса

в рамках образовательной области «Социализация»






Составила:

Шурова Елена Владимировна

воспитатель 1 к.к.




Камышлов 2015












Комплексно-тематическое планирование образовательного процесса по образовательной области «Социализация»

Направление

Задачи и интеграция образовательной области «Социализация»

по теме «День дошкольного работника»

(05.09-30.09)


Совместная деятельность

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие

ДОУ

с родителями

Непосредственная

образовательная деятельность

Образовательная деятельность

в режимных моментах

Социально-личностное развитие

«Социализация»

  1. Развитие игровой деятельности.

  2. Приобщение к элементарным общепринятым нормам правилам взаимоотношения с взрослыми и сверстниками.

  3. Формирование первичных личностных и семейных представлений об обществе и мире.

  4. Формирование положительного отношения к профессии воспитатель, помощник воспитателя, прачка, повар.



Интеграция образовательных областей:

«Коммуникация» - развитие свободного общения со взрослыми и детьми в формировании первичных ценностных представлений о себе, об обществе.

«Познание» - формирование целостной картины мира и расширение кругозора детей.

«Труд» - формирование представлений о труде.

«Чтение художественной литературы» - использование художественных произведений для формирования первичных ценностных представлений детей.

«Художественное творчество» - использование средств продуктивных видов деятельности.



* Профессия - воспитатель (помощник воспитателя).

-Рассказать о профессии воспитателя и помощника воспитателя (необходимость данной профессии в детском саду);

-Используемые предметы в работе (значение);

-Чтение стихотворения «Воспитатели».


*Профессия – прачка и повар.

-Рассказать о профессии прачка;

-Экскурсия на кухню.



-Развитие игровой деятельности детей:

С./и. «Детский сад»,

«Стирка», «Кухня».

-Беседа с детьми по теме;

-Наблюдения детей за работой взрослых в группе.







-Беседа с детьми о профессии прачка и повара;

-Чтение художественных произведений;

-Д./игра «Профессии», «Кому что необходимо»



Игровой центр

-Рассматривание иллюстрации профессии воспитателя и помощника воспитателя;

-С./р. игра «Детский сад».








-Рассматривание иллюстраций;

-С./р. игра «Прачка».

-Д./игра «Профессии», «Кому что необходимо».





-День открытых дверей;

-Пополнение атрибутов к сюжетной игре «Повар».



Направление

Задачи и интеграция образовательной области «Социализация»

по теме «День красоты»

(03.10-17.10)


Совместная деятельность

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие

ДОУ

с родителями

Непосредственная

образовательная деятельность

Образовательная деятельность

в режимных моментах

Социально-личностное развитие


«Социализация»

  1. Развитие игровой деятельности.

  2. Приобщение к элементарным общепринятым нормам правилам взаимоотношения с взрослыми и сверстниками.

  3. Формирование первичных личностных и семейных представлений об обществе и мире.

  4. Формирование чувства прекрасного и красоты в предметах.





Интеграция образовательных областей:

«Коммуникация» - развитие свободного общения со взрослыми и детьми в формировании первичных ценностных представлений о себе, об обществе.

«Познание» - формирование целостной картины мира и расширение кругозора детей.

«Труд» - формирование представлений о труде.

«Чтение художественной литературы» - использование художественных произведений для формирования первичных ценностных представлений детей.

«Художественное творчество» - использование средств продуктивных видов деятельности.


*Красивая игрушка.

-Дать понятие «Игрушки»;

-Рассказать о разнообразии мира игрушек (название, назначении, существенных признаках, материал);

-Д./игра «Классификация»; «Поручение».







-Развитие игровой деятельности детей с разнообразием игрушек.

-Рассматривание иллюстраций и игрушек;

-Беседа с детьми об игрушках;

-Рассказ педагога о народных игрушках;

-Составление рассказа об игрушке по схеме;

-Д./игра «Из чего что сделано».

Игровой центр

-Рассматривание иллюстраций и игрушек сделанные народными мастерами;

-Игровая деятельность с игрушками;

-Художественная деятельность детей на тему: «Любимая игрушка».

- Участие в конкурсе «Дары осени»;

-Учить детей находить в быту и в природе красивые предметы и восхищаться ими.



Направление

Задачи и интеграция образовательной области «Социализация»

по теме «День Музыки»

(18.10-31.10)


Совместная деятельность

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие

ДОУ

с родителями

Непосредственная

образовательная деятельность

Образовательная деятельность

в режимных моментах

Социально-личностное развитие


«Социализация»

  1. Развитие игровой деятельности.

  2. Приобщение к элементарным общепринятым нормам правилам взаимоотношения с взрослыми и сверстниками.

  3. Формирование первичных личностных и семейных представлений об обществе и мире.

  4. Приобщать детей к музыкальному искусству.




Интеграция образовательных областей:

«Коммуникация» - развитие свободного общения со взрослыми и детьми в формировании первичных ценностных представлений о себе, об обществе.

«Познание» - формирование целостной картины мира и расширение кругозора детей.

«Труд» - формирование представлений о труде.

«Чтение художественной литературы» - использование художественных произведений для формирования первичных ценностных представлений детей.

«Художественное творчество» - использование средств продуктивных видов деятельности.



*Профессия – музыкант

-Рассказать о профессии музыкант;

-Дать понятие о «музыкальных инструментах» (название, внешнее описание);

-Прослушивание музыкальных произведений.







-Развитие игровой деятельности детей с музыкальными инструментами.

-Беседа о музыкальном руководителе детского сада;

-Д./игра «Четвёртый лишний»; «Что как звучит»

-Рисование «Музыкальный инструмент».

Игровой центр

-Рассматривание иллюстраций и музыкальных инструментов;

-Ролевая игра «Музыкальный руководитель».

-Художественная деятельность детей по теме.

- Приобщать детей к музыкальному искусству в домашних условиях;

-Посещать музыкальные концерты и сказки в музыкальной школе;




Направление

Задачи и интеграция образовательной области «Социализация»

по теме «День матери»

(01.11-30.11)


Совместная деятельность

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие

ДОУ

с родителями

Непосредственная

образовательная деятельность

Образовательная деятельность

в режимных моментах

Социально-личностное развитие


«Социализация»

  1. Развитие игровой деятельности.

  2. Приобщение к элементарным общепринятым нормам правилам взаимоотношения с взрослыми и сверстниками.

  3. Формирование первичных личностных и семейных представлений об обществе и мире.

  4. Воспитывание у детей доброго, чуткого отношения к маме.





Интеграция образовательных областей:

«Коммуникация» - развитие свободного общения со взрослыми и детьми в формировании первичных ценностных представлений о себе, об обществе.

«Познание» - формирование целостной картины мира и расширение кругозора детей.

«Труд» - формирование представлений о труде.

«Чтение художественной литературы» - использование художественных произведений для формирования первичных ценностных представлений детей.

«Художественное творчество» - использование средств продуктивных видов деятельности.


*«Кто заботится о нас?»

-Рассматривание сюжетной картины «Семья»;

-Беседа с детьми о маме и оказание помощи ей;

-Составление рассказа.


* «Мама вкусности готовит».

-Беседа с детьми о приготовлении мамой вкусных блюд дома;

-Д./игра «Сварила мама компот (борщ)».





-Беседы с детьми

о маме;

-Игровые ситуации;

-Чтение стихов о маме;

-Составление рассказа о материнской заботе.



-Беседа с детьми о любимых блюдах ;

-Д./игра «Приготовим на обед»;

-Чтение художественных произведений.




Игровой центр

-Рассматривание иллюстраций;

-С./р. игра «Дочки – матери», «Кухня».

-Рисование портрета мамы.

- Участие в конкурсе «Моя мама»;

-Рассматривание фотографии мамы.



Направление

Задачи и интеграция образовательной области «Социализация»

по теме «День животных»

(01.12-16.12)


Совместная деятельность

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие

ДОУ

с родителями

Непосредственная

образовательная деятельность

Образовательная деятельность

в режимных моментах

Социально-личностное развитие


«Социализация»

  1. Развитие игровой деятельности.

  2. Приобщение к элементарным общепринятым нормам правилам взаимоотношения с взрослыми и сверстниками.

  3. Формирование первичных личностных и семейных представлений об обществе и мире.

  4. Расширять представление о животном мире.



Интеграция образовательных областей:

«Коммуникация» - развитие свободного общения со взрослыми и детьми в формировании первичных ценностных представлений о себе, об обществе.

«Познание» - формирование целостной картины мира и расширение кругозора детей.

«Труд» - формирование представлений о труде.

«Чтение художественной литературы» - использование художественных произведений для формирования первичных ценностных представлений детей.

«Художественное творчество» - использование средств продуктивных видов деятельности.






* «Дикие и домашние животные».

-Дать понятие «диких и домашних животных»;

-Рассказать о месте жительства, добывании пищи, детёнышах, приносимой пользе человеку;

-Д./игра «Чьё, чья, чьи»;

-Д./игра «Один – много».






-Беседа с детьми о диких и домашних животных;

-Составление описательного рассказа о животном;

-Д./игра «Четвёртый лишний»;

Д./игра «Один – много».

-Чтение художественных произведений.

-Развитие игровой деятельности детей с игрушечными животными.


Игровой центр

-Рассматривание иллюстраций и игрушек животных;

-Рассказывание стихов;

-Игры детей с игрушечными животными.

- Организовать поездку детей в зоопарк;

-Приобрести для игр детей игрушки диких и домашних животных.



Направление

Задачи и интеграция образовательной области «Социализация»

по теме «Новый год»

(19.12-31.12)


Совместная деятельность

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие

ДОУ

с родителями

Непосредственная

образовательная деятельность

Образовательная деятельность

в режимных моментах

Социально-личностное развитие


«Социализация»

  1. Развитие игровой деятельности.

  2. Приобщение к элементарным общепринятым нормам правилам взаимоотношения с взрослыми и сверстниками.

  3. Формирование первичных личностных и семейных представлений об обществе и мире.

  4. Приобщать детей к новогодним праздникам и традициям.




Интеграция образовательных областей:

«Коммуникация» - развитие свободного общения со взрослыми и детьми в формировании первичных ценностных представлений о себе, об обществе.

«Познание» - формирование целостной картины мира и расширение кругозора детей.

«Труд» - формирование представлений о труде.

«Чтение художественной литературы» - использование художественных произведений для формирования первичных ценностных представлений детей.

«Художественное творчество» - использование средств продуктивных видов деятельности.


*«Подарки от Деда Мороза».

-Познакомить детей с данным праздником;

-Рассказать, как готовятся к нему в детском саду и дома;

-Д./игра «Закажу я Деду Морозу…..»;

-Чтение стихов к празднику.










-Беседа с детьми по сюжетной картине;

-Д./игра «Что в мешке?»;

-Пение хороводов к утреннику.

-Беседа с детьми по картине;

-Игра – имитация;

-Чтение стихов.

- Изготовление украшений для групповой.




Игровой центр

-Рассматривание иллюстраций о новом годе;

-Рассказывание стихов детьми;

-Пение песен и хороводов;

-Изготовление украшений для групповой.


- Проведение Новогоднего утренника;

-Совместное заучивание стихов и песен к празднику.



Направление

Задачи и интеграция образовательной области «Социализация»

по теме «День доброты»

(10.01-31.01)


Совместная деятельность

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие

ДОУ

с родителями

Непосредственная

образовательная деятельность

Образовательная деятельность

в режимных моментах

Социально-личностное развитие


«Социализация»

  1. Развитие игровой деятельности.

  2. Приобщение к элементарным общепринятым нормам правилам взаимоотношения с взрослыми и сверстниками.

  3. Формирование первичных личностных и семейных представлений об обществе и мире.

  4. Воспитывание у детей чувство доброты.



Интеграция образовательных областей:

«Коммуникация» - развитие свободного общения со взрослыми и детьми в формировании первичных ценностных представлений о себе, об обществе.

«Познание» - формирование целостной картины мира и расширение кругозора детей.

«Труд» - формирование представлений о труде.

«Чтение художественной литературы» - использование художественных произведений для формирования первичных ценностных представлений детей.

«Художественное творчество» - использование средств продуктивных видов деятельности.






*«Волшебные слова».

- Дать понятие «волшебные слова»;

-Рассказать, когда человек использует их в речи;

-Игровые ситуации.





* « Почему друзья поссорились?»

-Побеседовать с детьми о «волшебных словах»;

-Игровые ситуации;

-Д./игра «Что было бы, если….».






-Беседа с детьми о «волшебных словах»;

-Решение проблемных ситуаций;

-Чтение рассказа В.Осеевой «Волшебное слово».




-Беседа с детьми о «волшебных словах»;

-Игровые ситуации;

-Чтение стихов и художественных произведений.











Игровой центр

-Игровые ситуации;

-Рассматривание иллюстраций;

-Использование «волшебных слов в речи .





















- Продолжать формировать у детей чувство доброты к окружающим людям, птицам, животным.


Направление

Задачи и интеграция образовательной области «Социализация»

по теме «23 февраля»

(01.02-28.02)


Совместная деятельность

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие

ДОУ

с родителями

Непосредственная

образовательная деятельность

Образовательная деятельность

в режимных моментах

Социально-личностное развитие


«Социализация»

  1. Развитие игровой деятельности.

  2. Приобщение к элементарным общепринятым нормам правилам взаимоотношения с взрослыми и сверстниками.

  3. Формирование первичных личностных и семейных представлений об обществе и мире.

  4. Продолжать знакомить детей с традиционными праздниками нашего народа.




Интеграция образовательных областей:

«Коммуникация» - развитие свободного общения со взрослыми и детьми в формировании первичных ценностных представлений о себе, об обществе.

«Познание» - формирование целостной картины мира и расширение кругозора детей.

«Труд» - формирование представлений о труде.

«Чтение художественной литературы» - использование художественных произведений для формирования первичных ценностных представлений детей.

«Художественное творчество» - использование средств продуктивных видов деятельности.


* «Мужские профессии».

-Знакомство детей с мужскими профессиями (полицейский, водитель, строитель);

-Рассказ педагога о назначении данной профессии, используемых инструментах и предметах;

Д./игра «Профессии».

*«Военные профессии».

-Знакомство детей с профессией военного

(моряк, лётчик, танкист);

-Рассказать о назначении данных профессии, используемой одежде и технике;

-Д./игра «Кому что необходимо».






-Беседы с детьми о мужских и военных профессиях;

-Чтение художественной литературы;

-Д./игра «Кому что необходимо», «Профессии»;

-Заучивание стихов к празднику;

-Составление рассказов о мужских профессиях;

С./р. игра «Строитель», «Полиция», «Водитель».


Игровой центр

-Рассматривание картин и иллюстраций о мужских профессиях;

-Рассказывание стихов;

-С./р. игра «Строитель», «Полицейский»; «Водитель»;

-Рисование «Чего не хватает».

-Пригласить пап на проведение «Зарницы»;

- Совместное заучивание песен и стихов к празднику;

-Организация выставки фотографий на тему «Наши защитники»;




Направление

Задачи и интеграция образовательной области «Социализация»

по теме «8 марта»

(01.03-14.03)


Совместная деятельность

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие

ДОУ

с родителями

Непосредственная

образовательная деятельность

Образовательная деятельность

в режимных моментах

Социально-личностное развитие


«Социализация»

  1. Развитие игровой деятельности.

  2. Приобщение к элементарным общепринятым нормам правилам взаимоотношения с взрослыми и сверстниками.

  3. Формирование первичных личностных и семейных представлений об обществе и мире.

  4. Продолжать знакомить детей с традиционными праздниками нашего народа.



Интеграция образовательных областей:

«Коммуникация» - развитие свободного общения со взрослыми и детьми в формировании первичных ценностных представлений о себе, об обществе.

«Познание» - формирование целостной картины мира и расширение кругозора детей.

«Труд» - формирование представлений о труде.

«Чтение художественной литературы» - использование художественных произведений для формирования первичных ценностных представлений детей.

«Художественное творчество» - использование средств продуктивных видов деятельности.



*«Женские профессии».

-Знакомство с женскими профессиями

(повар, продавец, кондуктор);

-Рассказать о значении данной профессии в жизни человека, используемых инструментах и предметах в работе;

-Д./игра «Профессии», «Кому что необходимо».






-Беседы с детьми о женских профессиях;

-Чтение художественной литературы;

-Заучивание стихов;

-Д./игра «Кому что необходимо».

-Развитие игровой деятельности детей:

С./р. игра «Магазин», «Доктор», «Автобус».


Игровой центр

-Рассматривание картин и иллюстраций о профессиях;

-Рассказывание стихов;

-С./р. игра «Продавец», «Доктор», «Автобус».

-Рисование «Что я одену на праздник».

-Проведение праздника «8 мата»;

- Совместное заучивание стихов и песен к празднику;



Направление

Задачи и интеграция образовательной области «Социализация»

по теме «День здоровья»

(19.03-29.03)


Совместная деятельность

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие

ДОУ

с родителями

Непосредственная

образовательная деятельность

Образовательная деятельность

в режимных моментах

Социально-личностное развитие


«Социализация»

  1. Развитие игровой деятельности.

  2. Приобщение к элементарным общепринятым нормам правилам взаимоотношения с взрослыми и сверстниками.

  3. Формирование первичных личностных и семейных представлений об обществе и мире.

  4. Формирование у детей представления о здоровом образе жизни.




Интеграция образовательных областей:

«Коммуникация» - развитие свободного общения со взрослыми и детьми в формировании первичных ценностных представлений о себе, об обществе.

«Познание» - формирование целостной картины мира и расширение кругозора детей.

«Труд» - формирование представлений о труде.

«Чтение художественной литературы» - использование художественных произведений для формирования первичных ценностных представлений детей.

«Художественное творчество» - использование средств продуктивных видов деятельности.




* «Профессия – врач».

-Знакомство детей с профессией врача и медицинской сестры.

-Экскурсия в медицинский кабинет Д./с.;





-Беседы с детьми о профессии врача;

-Д./игра «Кому что необходимо».

-Развитие игровой деятельности детей:

С./р. игра «Доктор»;

-Чтение художественной литературы.


Игровой центр

-Рассматривание картин и иллюстраций о профессиях;

-Рассказывание стихов;

-С./р. игра «Доктор»;

-Рисование «Дорисуй недостающее».

-Пригласить родителей данных профессий и рассказать своей профессии;

- Участие родителей в совместных туристических походах и прогулках;

-Оказание помощи в оздоровлении детей;



Направление

Задачи и интеграция образовательной области «Социализация»

по теме «День космонавтики»

(01.04-15.04)


Совместная деятельность

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие

ДОУ

с родителями

Непосредственная

образовательная деятельность

Образовательная деятельность

в режимных моментах

Социально-личностное развитие


«Социализация»

  1. Развитие игровой деятельности.

  2. Приобщение к элементарным общепринятым нормам правилам взаимоотношения с взрослыми и сверстниками.

  3. Формирование первичных личностных и семейных представлений об обществе и мире.

  4. Знакомить детей с праздником «Днём космонавтики».




Интеграция образовательных областей:

«Коммуникация» - развитие свободного общения со взрослыми и детьми в формировании первичных ценностных представлений о себе, об обществе.

«Познание» - формирование целостной картины мира и расширение кругозора детей.

«Труд» - формирование представлений о труде.

«Чтение художественной литературы» - использование художественных произведений для формирования первичных ценностных представлений детей.

«Художественное творчество» - использование средств продуктивных видов деятельности.




*«Воздушный транспорт».

-Рассказать о видах воздушного транспорта и о людях управляющих этим транспортом;

-Беседа с детьми о людях – космонавтах (на чём летают, какую пользу приносят науке в целом);

-Д./ игра «Если был бы я……..».





-Беседы с детьми по теме;

-Д./игра «Если был бы я космонавтом».

-Чтение художественных произведений.


Игровой центр

-Рассматривание картин и иллюстраций о профессии и о космическом транспорте;

-Чтение стихов;

-Художественная деятельность по данной теме.

- Продолжать знакомить ребёнка с данным праздником;

-Читать и смотреть книги и кино про космонавтов;


Направление

Задачи и интеграция образовательной области «Социализация»

по теме «День птиц»

(19.04-29.04)


Совместная деятельность

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие

ДОУ

с родителями

Непосредственная

образовательная деятельность

Образовательная деятельность

в режимных моментах

Социально-личностное развитие


«Социализация»

  1. Развитие игровой деятельности.

  2. Приобщение к элементарным общепринятым нормам правилам взаимоотношения с взрослыми и сверстниками.

  3. Формирование первичных личностных и семейных представлений об обществе и мире.

  4. Формировать доброе и бережное отношение к птицам.





Интеграция образовательных областей:

«Коммуникация» - развитие свободного общения со взрослыми и детьми в формировании первичных ценностных представлений о себе, об обществе.

«Познание» - формирование целостной картины мира и расширение кругозора детей.

«Труд» - формирование представлений о труде.

«Чтение художественной литературы» - использование художественных произведений для формирования первичных ценностных представлений детей.

«Художественное творчество» - использование средств продуктивных видов деятельности.


* «Птицы».

-Познакомить детей с перелётными и зимующими птицами;

-Рассказать о признаках данных групп птиц (название, окрас, место обитания, пища);

-Д./ игра «Четвёртый лишний», «Подбери признак».




-Беседа с детьми о данных группах птиц;

-Рассматривание иллюстраций;

-Чтение художественных произведений;

-Д./игра «Четвёртый лишний».

Развитие игровой деятельности:

П./игра «Воробьи – вороны», «Автомобили и воробьи».


Игровой центр

-Рассматривание картин и иллюстраций птиц разных видов;

-Чтение стихов;

-Художественная деятельность по данной теме (обведение шаблонов, рисование птиц, лепка птиц, составление птицы из частей).

- Чтение и заучивание стихов о птицах;

-Просмотр мультфильмов;



Направление

Задачи и интеграция образовательной области «Социализация»

по теме «День семьи»

(02.05-30.05)


Совместная деятельность

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие

ДОУ

с родителями

Непосредственная

образовательная деятельность

Образовательная деятельность

в режимных моментах

Социально-личностное развитие


«Социализация»

  1. Развитие игровой деятельности.

  2. Приобщение к элементарным общепринятым нормам правилам взаимоотношения с взрослыми и сверстниками.

  3. Формирование первичных личностных и семейных представлений об обществе и мире.

  4. Формирование доброго, чуткого отношения к членам семьи.




Интеграция образовательных областей:

«Коммуникация» - развитие свободного общения со взрослыми и детьми в формировании первичных ценностных представлений о себе, об обществе.

«Познание» - формирование целостной картины мира и расширение кругозора детей.

«Труд» - формирование представлений о труде.

«Чтение художественной литературы» - использование художественных произведений для формирования первичных ценностных представлений детей.

«Художественное творчество» - использование средств продуктивных видов деятельности.


* «Дети и родители».

-Познакомить детей с понятиями «Дети», «Родители»;

-Игровые ситуации.

* «Родственные связи».

-Познакомить детей с понятием «сын (дочь)», «внук (внучка)»;

-Игровые ситуации.






-Беседа с детьми о взаимоотношениях детей и родителей (внуков и бабушек);

-Рассматривание сюжетных картин;

-Чтение художественных произведений;

Развитие игровой деятельности:

С./р. игра «Дочки-матери», «Дом».

Игровой центр

-Рассматривание картин и иллюстраций семьи;

-Чтение стихов;

-С./р. игра «Дом», «Дочки- матери».

- Совместное общение с ребёнком в семье;

-Совместное посещение цирка, кино, друзей.

-Совместные игры с ребёнком.

-Индивидуальная беседа с родителями на тему: «Эмоциональное благополучие ребёнка».



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Шурова Елена Владимировна

Дата: 20.07.2015

Номер свидетельства: 223210


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства