|   Утро  Прием детей, игры (д/и, п/и, настольные и т. д),  Общение(беседы, ситуации),Утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, деятельность после завтрака(привитие культурно-гигиенических навыков, дежурство, труд, наблюдения, опыт, индивидуальная работа, самостоятельная деятельность детей), подготовка к занятиям   |     С-К.Р. Ф.Р.   С-К.Р         П.Р.   Р. Р.       П.Р.   Р.Р.             С.-К.Р.        С.-К.Р.   |    Приём детей. Утренняя гимнастика.  Д/игра «Кто позвал?» Цель: развивать внимание, слух, воспитывать дружеские отношения к сверстникам.   Рассматривание альбома «Птицы».   Д/и «Угадай птицу». Цель: учить детей узнавать птицу по силуэту, развивать внимание, логическое мышление.  д/ игра: «Кто кем будет?» Цель: учить детей понимать игровую задачу, использовать свои знания о животных и их детёнышах (например, цыплёнок – курицей, петухом.) развивать логическое мышление, активизировать словарь.  Настольно-печатные игры «Пазлы», «Мозаика». Цель: развивать мышление, мелкую моторику, усидчивость.  Дежурство по столовой. Цель: формировать навыки труда, воспитывать трудолюбие, ответственность за порученное дело.       |  
  |   Прогулка    Игры (д/и, П/и, народные), труд, наблюдения, общения, беседы, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа, самостоятельная деятельность детей).   |     П.Р.   Р.Р.        П.Р.        С.-К. Р.        Ф.Р.        Ф.Р.      Ф.Р.   |     Наблюдение за насекомыми. Цель: уточнить содержание понятия «насекомые»; научить сравнивать их по существенным общим признакам.   Исследовательская деятельность: найти божью коровку и определить ее название.   Трудовые поручения: подметание веранды, сбор мусора на участке. Цель: воспитывать трудолюбие, желание трудиться сообща.   П/и «Мяч другому» Цель: тренировать детей в быстрой передаче мяча по кругу, развить ловкость, меткость, двигательные навыки детей.   П/и «Раз, два, три — стоп!» Цель: развивать двигательную активность, внимание.     Индивидуальная работа с Аней К., Артемом Ф.., Василисой Ф. - «Сбей кеглю». Цель: развивать глазомер, ловкость.   |  
  |   Вечер  Оздоровительно-гигенические процедуры, игры (д/и, п/и, с/р.и, настольные и т. д.), досуги, художественно-творческая деятельность(театрализация, чтение худ. Литературы, и т. д), деятельность по интересам детей, подготовка к ужину, ужин.   |     Ф.Р.   С-К.Р.       Х-Э.Р.   Р.Р.   Х-Э.Р        С-К.Р.       |    Подъём детей после сна. Ходьба по массажным коврикам.  Игра малой подвижности «Кого не стало?». Цель: способствовать развитию внимания, памяти.  Прослушивание аудиозаписи «Три поросенка». Цель: учить внимательно слушать, отвечать на вопросы .   Музыкальная игра «Ищи». Цели: развивать слуховое внимание, умение ориентироваться в пространстве; действовать по указанию.  Самостоятельная игровая деятельность.    Цель: формировать умение находить партнёра для игр, придумывать вместе сюжет игры, строить игровое взаимодействие.   |  
  |   Вечерняя прогулка  Игры, труд, наблюдения, общения, беседы, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа, самостоятельная деятельность детей.   |     Ф.Р.       Ф. Р.        Ф.Р.       С.-К.Р.       |     П/и «Мы - веселые ребята». Цель: учить четко проговаривать текст в игре, соблюдать правила игры, развивать внимание, ловкость.   П/и «Дорожка препятствий». Цель: развивать двигательную активность, ловкость, воспитывать волевое усилие и выдержку.  Инд. работа с Полиной Ш., Мирой Т. . – упр. «След в след». Цель: упражнять в равновесии.  Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом. Цель: воспитывать самостоятельность, дружелюбное отношение друг другу.   |