Утро  Прием детей, игры (д/и, п/и, настольные и т. д ),  Общение(беседы, ситуации),Утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, деятельность после завтрака(привитие культурно-гигиенических навыков, дежурство, труд, наблюдения, опыт, индивидуальная работа, самостоятельная деятельность детей), подготовка к занятиям   |   С-К.Р. Ф. Р.   П.Р.   С-К.Р., Р.Р        С-К.Р., Р.Р.        С-К.Р.        Р.Р.                  С-К.Р.       |   Приём детей. Утренняя гимнастика.  Д/и «Назови профессии родителей».    Цель: закрепить названия профессий, воспитывать интерес к труду взрослых.  Беседа: «Мой домашний любимец». Цель: выяснить, какие домашние питомцы есть у детей, о том, как о них заботятся.   Дежурство по столовой. Цель: формировать навыки труда, воспитывать трудолюбие, ответственность за порученное дело.  Индивидуальная работа с Кирой Щ., Матвеем П. – д/ игра: «Кто кем будет?»    Цель: учить детей понимать игровую задачу, использовать свои знания о животных и их детёнышах (например, цыплёнок – курицей, петухом.) развивать логическое мышление, активизировать словарь.  Настольно-печатные игры «Пазлы», «Мозаика». Цель: развивать мышление, мелкую моторику, усидчивость.   |  
   Прогулка    Игры (д/и, П/и, народные), труд, наблюдения, общения, беседы, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа, самостоятельная деятельность детей).   |   П.Р.   Р. Р.             С-К..Р.        Ф.Р.             Ф. Р.        Ф. Р   |   Наблюдение за перелетными птицами. Цель: расширять представления о перелетных птицах; учить видеть изменения в поведении птиц с наступлением поздней осени; воспитывать желание заботиться о птицах, закладывать основы экологического воспитания.  Труд: сбор мелкого мусора и поломанных веток. Цель: воспитывать желание трудиться, доводить начатое дело до конца.   П/и «Птица без гнезда». Цель: приучать играть согласно правилам, развивать внимание, двигательную активность детей.     Инд. работа с Сашей С., Вероникой К. – игр. упр. «Перебрось за линию». Цель: упражнять в метании предметов; развивать быстроту реакции.  Игры с выносным материалом по замыслу детей. Цель: способствовать развитию игровой деятельности.   |  
   Вечер  Оздоровительно-гигиенические процедуры, игры (д/и, п/и, с/р.и, настольные и т. д.), досуги, художественно-творческая деятельность(театрализация, чтение худ. Литературы, и т. д), деятельность по интересам детей, подготовка к ужину, ужин.   |   Ф.Р.        С-К.Р.   Р.Р.        Р.Р.                  Х-Э. Р.   Р.Р.        |   Подъём. Ходьба по массажным коврикам. Цель: профилактика плоскостопия у детей.  Строительная игра: «Дом, в котором мы живем».  Цель: побуждать строить знакомые постройки, воспитывать самостоятельность и дружеские взаимоотношения между детьми.    Дидактическая игра: «Скажи, чего много».    Цель: учить детей образовывать существительные множественного числа, согласовывать слова в предложении; активизировать словарный запас.  Прослушивание в аудиозаписи сказки «Сестрица Аленушка и братец Иванушка». Цель: развивать внимание, умение слушать.   |  
   Вечерняя прогулка  Игры, труд, наблюдения, общения, беседы, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа, самостоятельная деятельность детей.       |   Р.Р.        Ф. Р.             С-К..Р.        |   Игровое упр. «Угадай, кто позвал?» Цель: учить детей различать тембр голоса своих сверстников, развивать слуховое восприятие, внимание.   Индивидуальная работа с Артемом Ф., Ариной Е. – прыжки на двух ногах с продвижением вперед. Цель: развивать координацию движений, ловкость.  Самостоятельная двигательная деятельность.    Цель: побуждать детей организовывать игры по собственному желанию; формировать умение строить взаимоотношения со сверстниками.   |