Утро Прием детей, игры (д/и, п/и, настольные и т. д ), Общение(беседы, ситуации),Утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, деятельность после завтрака(привитие культурно-гигиенических навыков, дежурство, труд, наблюдения, опыт, индивидуальная работа, самостоятельная деятельность детей), подготовка к занятиям | С-К.Р. Ф. Р. П.Р. С-К.Р., Р.Р С-К.Р., Р.Р. С-К.Р. Р.Р. С-К.Р. | Приём детей. Утренняя гимнастика. Д/и «Назови профессии родителей». Цель: закрепить названия профессий, воспитывать интерес к труду взрослых. Беседа: «Мой домашний любимец». Цель: выяснить, какие домашние питомцы есть у детей, о том, как о них заботятся. Дежурство по столовой. Цель: формировать навыки труда, воспитывать трудолюбие, ответственность за порученное дело. Индивидуальная работа с Кирой Щ., Матвеем П. – д/ игра: «Кто кем будет?» Цель: учить детей понимать игровую задачу, использовать свои знания о животных и их детёнышах (например, цыплёнок – курицей, петухом.) развивать логическое мышление, активизировать словарь. Настольно-печатные игры «Пазлы», «Мозаика». Цель: развивать мышление, мелкую моторику, усидчивость. |
Прогулка Игры (д/и, П/и, народные), труд, наблюдения, общения, беседы, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа, самостоятельная деятельность детей). | П.Р. Р. Р. С-К..Р. Ф.Р. Ф. Р. Ф. Р | Наблюдение за перелетными птицами. Цель: расширять представления о перелетных птицах; учить видеть изменения в поведении птиц с наступлением поздней осени; воспитывать желание заботиться о птицах, закладывать основы экологического воспитания. Труд: сбор мелкого мусора и поломанных веток. Цель: воспитывать желание трудиться, доводить начатое дело до конца. П/и «Птица без гнезда». Цель: приучать играть согласно правилам, развивать внимание, двигательную активность детей. Инд. работа с Сашей С., Вероникой К. – игр. упр. «Перебрось за линию». Цель: упражнять в метании предметов; развивать быстроту реакции. Игры с выносным материалом по замыслу детей. Цель: способствовать развитию игровой деятельности. |
Вечер Оздоровительно-гигиенические процедуры, игры (д/и, п/и, с/р.и, настольные и т. д.), досуги, художественно-творческая деятельность(театрализация, чтение худ. Литературы, и т. д), деятельность по интересам детей, подготовка к ужину, ужин. | Ф.Р. С-К.Р. Р.Р. Р.Р. Х-Э. Р. Р.Р. | Подъём. Ходьба по массажным коврикам. Цель: профилактика плоскостопия у детей. Строительная игра: «Дом, в котором мы живем». Цель: побуждать строить знакомые постройки, воспитывать самостоятельность и дружеские взаимоотношения между детьми. Дидактическая игра: «Скажи, чего много». Цель: учить детей образовывать существительные множественного числа, согласовывать слова в предложении; активизировать словарный запас. Прослушивание в аудиозаписи сказки «Сестрица Аленушка и братец Иванушка». Цель: развивать внимание, умение слушать. |
Вечерняя прогулка Игры, труд, наблюдения, общения, беседы, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа, самостоятельная деятельность детей. | Р.Р. Ф. Р. С-К..Р. | Игровое упр. «Угадай, кто позвал?» Цель: учить детей различать тембр голоса своих сверстников, развивать слуховое восприятие, внимание. Индивидуальная работа с Артемом Ф., Ариной Е. – прыжки на двух ногах с продвижением вперед. Цель: развивать координацию движений, ловкость. Самостоятельная двигательная деятельность. Цель: побуждать детей организовывать игры по собственному желанию; формировать умение строить взаимоотношения со сверстниками. |