Время в режиме дня | ОО | Форма работы |
Утро Прием детей, игры (д/и, п/и, настольные и т. д ), Общение(беседы, ситуации),Утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, деятельность после завтрака(привитие культурно-гигиенических навыков, дежурство, труд, наблюдения, опыт, индивидуальная работа, самостоятельная деятельность детей), подготовка к занятиям | С-К.Р. Ф. Р. С-К.Р. С-К.Р. Р.Р. П.Р. Р.Р. С-К.Р Х-Э. Р., Р.Р. С.- К.Р. | Приём детей. Утренняя гимнастика. Совместно с воспитателем полить комнатные растения. Цель: воспитывать трудолюбие, заботливое отношение к природе. Беседа «Российская Армия». Цель: формировать представление о Российской армии, о государственном празднике «День Защитников Отечества». Рассматривание фотографий пап, дедушек в военной форме (когда они служили в армии). Цель: поддерживать интерес детей к прошлому своих дедов и отцов. Воспитывать любовь к Родине, желание быть защитниками Отечества, служить в армии. Разучивание пословиц: «Для Родины своей ни сил, ни жизни не жалей», «Родина – мать, умей за неё постоять». Цель: помочь понять детям смысл пословиц, развивать память, речь. Самостоятельная игровая деятельность. Цель: формировать умение находить партнёра для игр, придумывать вместе сюжет игры, строить игровое взаимодействие. |
Занятия 1.Аппликация/Лепка 2. Мир музыки | Х.- Э.Р. Х.- Э.Р. | «Военный корабль» (Колдина Д.Н. Аппликация с детьми 4-5 лет., с.44) по плану музыкального руководителя |
Прогулка Игры (д/и, П/и, народные), труд, наблюдения, общения, беседы, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа, самостоятельная деятельность детей). | П.Р. Р. Р. С-К.Р. Ф.Р. Ф.Р. С.-К.Р. | Наблюдение за поведением птиц, прилетающих к кормушке. Отметить особенности поведения воробьев: нахохлился – к морозу, перышки приглажены – к теплу. Труд на участке: расчистка площадки, сметание снега с построек . Цель: воспитывать трудолюбие, желание доводить начатое дело до конца. П/и «День - ночь». Цель: учить действовать по сигналу воспитателя, развивать внимание, ловкость. Индивидуальная работа с Мирой Т., Сашей С., Марком П. – игр. упр. «Сбей кеглю». Цели: учить бросать мяч в цель; развивать меткость, глазомер. Самостоятельная двигательная активность детей на участке. |
Вечер Оздоровительно-гигенические процедуры, игры (д/и, п/и, с/р.и, настольные и т. д.), досуги, художественно-творческая деятельность(театрализация, чтение худ. Литературы, и т. д), деятельность по интересам детей, подготовка к ужину, ужин. | Ф.Р. Х-Э.Р. Р.Р. Ф.Р. П.Р. Р.Р С-К.Р. | Подъём. Гимнастика после сна. Цель: создать у детей хорошее настроение. Чтение А. Митяев «Почему Армия родная», «Флажок», «Наши солдаты», «Самолет»; Цель: учить внимательно слушать воспитателя, отвечать на вопросы по тексту, воспитывать у детей интерес к чтению. Игра-эстафета «Донесение». Цель: учить детей играть в команде, развивать ловкость, быстроту. Настольно – печатные игры: сбор разрезных картинок «Военная техника». Цель: упражнять детей в сборе разрезных картинок по образцу, развивать зрительное восприятие, воображение, формировать умение осуществлять взаимодействие в процессе работы. |
Вечерняя прогулка Игры, труд, наблюдения, общения, беседы, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа, самостоятельная деятельность детей. | Ф.Р. Ф.Р. Ф.Р С-К.Р. | Наблюдения за наступлением вечера. Отметить, что световой день заметно увеличился, с чем это связано? Цель: побуждать детей делать выводы в ходе наблюдений. П/и «Раз, два, три — беги!» Цель: развивать быстроту бега, ловкость, внимание. Игр. упр. «Меткие стрелки». Цель: упражнять детей в метании снежков в цель, развивать глазомер. Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом. Цель: учить детей самостоятельно выбирать и организовывать игру. |
Работа с родителями | | Беседы с родителями о самочувствии детей. |
Взаимодействие с социумом | | |