|   Утро  Прием детей, игры (д/и, п/и, настольные и т. д ),  Общение(беседы, ситуации),Утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, деятельность после завтрака(привитие культурно-гигиенических навыков, дежурство, труд, наблюдения, опыт, индивидуальная работа, самостоятельная деятельность детей), подготовка к занятиям   |     С-К.Р. Ф. Р.   С-К.Р., Р.Р            П.Р.   Р.Р.   П.Р.   Р.Р.        П.Р.             С.-К.Р.        С-К.Р.       |    Приём детей. Утренняя гимнастика.  Игр. упражнение «Подружимся с улыбкой». Цель: создание положительного эмоционального настроя детей, совершенствование коммуникативных навыков.  Беседа «Зимушка - зима». Цель: расширять представления детей о зиме,  о зимних явлениях в живой и неживой природе.  Разгадывание загадок о зимних явлениях природы. Цель: учить детей отгадывать загадки, построенные на описании и сравнении, развивать память, мышление.  Индивидуальная работа с Соней С., Мишей К. – д/игра «Что лишнее?» Цель: учить находить лишний предмет, называть его. Развивать внимание, мышление детей.  Настольно-печатные игры «Пазлы», «Мозаика». Цель: развивать мышление, мелкую моторику, усидчивость.  Дежурство по столовой. Цель: формировать навыки труда, воспитывать трудолюбие, ответственность за порученное дело.   |  
  |   Прогулка    Игры (д/и, П/и, народные), труд, наблюдения, общения, беседы, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа, самостоятельная деятельность детей).   |     П.Р.   Р. Р.        С-К..Р.        Ф.Р.             Ф. Р.       Ф. Р   |    Наблюдение за погодой. Цель: обратить внимание детей на то, как изменилась погода (отметить осадки, скорость ветра), развивать наблюдательность.  Засыпка снегом корней деревьев на своем участке. Цель: развивать умение работать сообща.  П/и «Хитрая лиса». Цель: учить детей бегать, не наталкиваясь друг на друга, действовать по сигналу, ориентироваться на площадке. Развивать ловкость, быстроту.  Упражнение «Беги быстрее ветра» - Даша З., Вика Б., Костя Ч. Цель: развитие ловкости, быстроты, выносливости.   Игры с выносным материалом по замыслу детей. Цель: способствовать развитию игровой деятельности.   |  
  |   Вечер  Оздоровительно-гигиенические процедуры, игры (д/и, п/и, с/р.и, настольные и т. д.), досуги, художественно-творческая деятельность(театрализация, чтение худ. Литературы, и т. д), деятельность по интересам детей, подготовка к ужину, ужин.   |     Ф.Р.        С-К.Р.   Р.Р.       П.Р.            С-К. Р.   Р.Р.   |    Подъём. Ходьба по массажным коврикам. Цель: профилактика плоскостопия у детей.  Сюжетно-ролевая игра «Семья. Посещение магазина игрушек». Цель: расширять игровые замыслы и умения детей; формировать желание организовывать сюжетно-ролевые игры.    «Магия науки» - опыты со снегом и льдом. Цель: формировать первичный исследовательский и познавательный интерес через экспериментирование.    Самостоятельная игровая деятельность детей с конструктором. Цель: побуждать строить знакомые постройки, воспитывать самостоятельность и дружеские взаимоотношения между детьми.   |  
  |   Вечерняя прогулка  Игры, труд, наблюдения, общения, беседы, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа, самостоятельная деятельность детей.       |     Ф.Р.             Ф. Р.             Р.Р.        С-К..Р.        |     П/и «Водяной», «Хитрая лиса». Цели: вызвать у детей желание участвовать в подвижных играх, воспитывать умение играть в коллективе.     Инд. раб. с Сашей С., Кирой Щ., Ваней В.- скольжение по ледяной дорожке. Цель: развивать у детей чувство равновесия при скольжении, умение управлять своим телом во время движений.  Игра «Угадай, кто позвал?» Цель: повышать активность слухового аппарата, развивать внимание.    Самостоятельная двигательная деятельность детей с выносным материалом.   |