kopilkaurokov.ru - сайт для учителей
Файл удален или неудачно загружен. Попробуйте загрузить файл повторно

Создайте Ваш сайт учителя Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Календарные планы для средней группы

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарные планы для средней группы по теме "Наш друг - Снеговик".

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Календарные планы для средней группы»

День недели/дата понедельник 20 января 2025

Тема: «Наш друг - Снеговик»

«Наш друг - Снеговик»

Время в режиме дня

ОО

Форма работы

Утро

Прием детей, игры (д/и, п/и, настольные и т. д ),

Общение(беседы, ситуации),Утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, деятельность после завтрака(привитие культурно-гигиенических навыков, дежурство, труд, наблюдения, опыт, индивидуальная работа, самостоятельная деятельность детей), подготовка к занятиям

С-К.Р. Ф. Р.

П.Р.

Р.Р.

Р.Р.


П.Р.


Х.- Э.Р.

Ф.Р.


С.- К.Р.


Приём детей. Утренняя гимнастика.

Беседа «Откуда пришел Снеговик?» Цель: познакомить детей с историей появления снеговика, воспитывать любознательность.

Пальчиковая игра «Мы слепили снежный ком». Цель: в игре развивать мелкую моторику рук, память, речь детей.

Д/и «Собери Снеговика» Цель: развивать умение составлять целое из частей.

Музыкальная игра «Снежный ком». Цель: способствовать развитию у детей музыкального слуха, желание участвовать в игре, выполнять движения по тексту.

Самостоятельная игровая деятельность.

Цель: формировать умение находить партнёра для игр, придумывать вместе сюжет игры, строить игровое взаимодействие.

Занятия

1.Аппликация/Лепка



2. Мир музыки



Х.- Э.Р.



Х.- Э.Р.





по плану музыкального руководителя

Прогулка

Игры (д/и, П/и, народные), труд, наблюдения, общения, беседы, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа, самостоятельная деятельность детей).

П.Р.

Р. Р.


С-К.Р.


Ф.Р.



Ф.Р.


С.-К.Р.

Наблюдение за трудом дворника. Цель: продолжать наблюдения за работой дворника, способствовать обогащению словаря; воспитывать уважение к труду взрослых, желание оказывать помощь.

Трудовая деятельность: уборка участка от снега. Цель: воспитывать желание трудиться в коллективе.

Игра – эстафета «Пингвины с мячом». Цель: закреплять умение прыгать на двух ногах с мячом, зажатым между колен. Развивать ловкость, быстроту движений.

Инд. работа с группой детей - «Метание снежков». Цель: развивать глазомер и силу броска.

Самостоятельная игровая деятельность детей.

Вечер

Оздоровительно-гигенические процедуры, игры (д/и, п/и, с/р.и, настольные и т. д.), досуги, художественно-творческая деятельность(театрализация, чтение худ. Литературы, и т. д), деятельность по интересам детей, подготовка к ужину, ужин.

Ф.Р.


Р.Р.



Х-Э.Р.

Р.Р.

Х-Э.Р



С.-К.Р.

П.Р.

Подъём. Гимнастика после сна. Цель: создать у детей хорошее настроение.

Игр. упр. «Назови ласково своего друга по имени». Цель: вызвать радостное настроение от общения друг с другом, развивать речевую активность.

Чтение сказки: Скворцов В. «Снеговики». Цель: учить внимательно слушать текст, отвечать на вопросы, доставить детям радость.

Творческая мастерская: «Снеговик». Цель: познакомить детей с новой техникой аппликации – работа с ватными дисками, способствовать развитию детского творчества.

Настольные игры по желанию детей. Цель: воспитывать у детей усидчивость, учить играть дружно.

Вечерняя прогулка

Игры, труд, наблюдения, общения, беседы, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа, самостоятельная деятельность детей.

Ф.Р.


Р.Р.



Ф.Р.



Ф.Р.,

С-К.Р.

П/и «Салки-догонялки». Цель: упражнять в беге, воспитывать ловкость, быстроту.

Игровое упр. «Угадай, чей голосок?» Цель: учить детей различать тембр голоса своих сверстников, развивать слуховое восприятие, внимание.

Инд. работа с Вероникой К., Мирой Т., Ксюшей М. по развитию движений - «По длинной дорожке». Цель: учить разбегаться по снегу и скользить по ледяной дорожке как можно дальше.

Самостоятельная деятельность детей: катание на ледянках, игры со снежколепами.

Работа с родителями



Беседы с родителями о самочувствии детей.

Выставка работ детей «Парад Снеговиков»

Взаимодействие с социумом




День недели/дата вторник 21 января 2025

Тема: «Наш друг - Снеговик»

«Народные приметы о зиме»

Время в режиме дня

ОО

Форма работы

Утро

Прием детей, игры (д/и, п/и, настольные и т. д ),

Общение(беседы, ситуации),Утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, деятельность после завтрака(привитие культурно-гигиенических навыков, дежурство, труд, наблюдения, опыт, индивидуальная работа, самостоятельная деятельность детей), подготовка к занятиям

С-К.Р. Ф. Р.

С-К.Р., Р.Р



П.Р.

Р.Р.

П.Р.

Р.Р.


П.Р.



С.-К.Р.


С-К.Р.


Приём детей. Утренняя гимнастика.

Игр. упражнение «Подружимся с улыбкой». Цель: создание положительного эмоционального настроя детей, совершенствование коммуникативных навыков.

Беседа «Зимушка - зима». Цель: расширять представления детей о зиме, о зимних явлениях в живой и неживой природе.

Разгадывание загадок о зимних явлениях природы. Цель: учить детей отгадывать загадки, построенные на описании и сравнении, развивать память, мышление.

Индивидуальная работа с Соней С., Мишей К. – д/игра «Что лишнее?» Цель: учить находить лишний предмет, называть его. Развивать внимание, мышление детей.

Настольно-печатные игры «Пазлы», «Мозаика». Цель: развивать мышление, мелкую моторику, усидчивость.

Дежурство по столовой. Цель: формировать навыки труда, воспитывать трудолюбие, ответственность за порученное дело.

Занятия

1.Математическое развитие


2. Физическое развитие


П.Р.



Ф.Р.





по плану инструктора по физическому развитию

Прогулка

Игры (д/и, П/и, народные), труд, наблюдения, общения, беседы, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа, самостоятельная деятельность детей).

П.Р.

Р. Р.


С-К..Р.


Ф.Р.



Ф. Р.


Ф. Р

Наблюдение за погодой. Цель: обратить внимание детей на то, как изменилась погода (отметить осадки, скорость ветра), развивать наблюдательность.

Засыпка снегом корней деревьев на своем участке. Цель: развивать умение работать сообща.

П/и «Хитрая лиса». Цель: учить детей бегать, не наталкиваясь друг на друга, действовать по сигналу, ориентироваться на площадке. Развивать ловкость, быстроту.

Упражнение «Беги быстрее ветра» - Даша З., Вика Б., Костя Ч. Цель: развитие ловкости, быстроты, выносливости.

Игры с выносным материалом по замыслу детей. Цель: способствовать развитию игровой деятельности.

Вечер

Оздоровительно-гигиенические процедуры, игры (д/и, п/и, с/р.и, настольные и т. д.), досуги, художественно-творческая деятельность(театрализация, чтение худ. Литературы, и т. д), деятельность по интересам детей, подготовка к ужину, ужин.

Ф.Р.


С-К.Р.

Р.Р.


П.Р.



С-К. Р.

Р.Р.

Подъём. Ходьба по массажным коврикам. Цель: профилактика плоскостопия у детей.

Сюжетно-ролевая игра «Семья. Посещение магазина игрушек». Цель: расширять игровые замыслы и умения детей; формировать желание организовывать сюжетно-ролевые игры.

«Магия науки» - опыты со снегом и льдом. Цель: формировать первичный исследовательский и познавательный интерес через экспериментирование.

Самостоятельная игровая деятельность детей с конструктором. Цель: побуждать строить знакомые постройки, воспитывать самостоятельность и дружеские взаимоотношения между детьми.

Вечерняя прогулка

Игры, труд, наблюдения, общения, беседы, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа, самостоятельная деятельность детей.


Ф.Р.



Ф. Р.



Р.Р.


С-К..Р.


П/и «Водяной», «Хитрая лиса». Цели: вызвать у детей желание участвовать в подвижных играх, воспитывать умение играть в коллективе.

Инд. раб. с Сашей С., Кирой Щ., Ваней В.- скольжение по ледяной дорожке. Цель: развивать у детей чувство равновесия при скольжении, умение управлять своим телом во время движений.

Игра «Угадай, кто позвал?» Цель: повышать активность слухового аппарата, развивать внимание.

Самостоятельная двигательная деятельность детей с выносным материалом.

Работа с родителями



Консультация «Игры на зимней площадке» (о предотвращении детского травматизма.)

Взаимодействие с социумом





День недели/дата среда 22 января 2025

Тема: «Наш друг - Снеговик»

«Зимние подвижные игры»

Время в режиме дня

ОО

Форма работы

Утро

Прием детей, игры (д/и, п/и, настольные и т. д),

Общение(беседы, ситуации),Утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, деятельность после завтрака(привитие культурно-гигиенических навыков, дежурство, труд, наблюдения, опыт, индивидуальная работа, самостоятельная деятельность детей), подготовка к занятиям

С-К.Р. Ф.Р.

П.Р., Р.Р.


Р..Р.

С-К.Р.


П. Р.

Р.Р.



Ф.Р., Р.Р.


С.-К.Р.


Приём детей. Утренняя гимнастика.

Рассматривание иллюстраций на тему «Зимние забавы». Цель: расширять представления детей о зимних развлечениях, развивать познавательные интересы, речь детей.

Пальчиковая игра: «Зимние забавы». Цель: развивать мелкую моторику рук, речь.

Инд.работа с Соней С., Степаном Б., Тимофеем Б . – д/и «Найди снежинку». Цель: учить определять местоположение предмета: слева, справа, около, между.

Муз. игра «Снежки». Цель: развивать у детей чувство ритма, двигательную активность.

Дежурство по столовой: помощь в раскладывании салфеток. Привлекать детей к выполнению простых и посильных поручений, воспитывать трудолюбие. 

Занятия

1.Рисование



2. Мир музыки



Х-Э. Р.



Х.-Э.Р.





по плану музыкального руководителя

Прогулка

Игры (д/и, П/и, народные), труд, наблюдения, общения, беседы, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа, самостоятельная деятельность детей).

П.Р., Р.Р.


Ф. Р.


Ф.Р.



С-К.Р.



Наблюдение за небом. Предложить детям описать небо, проследить за движением облаков

 П/и «Белые медведи». Цель: развивать двигательную активность, ловкость.

Игр. упр. «Берегись, заморожу» Цель: развивать внимание и быстроту реакции.

Самостоятельные игры со снегом - привлечь детей к сооружению построек и лепке фигур из снега. Повышать двигательную активность, развивать воображение.

Вечер

Оздоровительно-гигенические процедуры, игры (д/и, п/и, с/р.и, настольные и т. д.), досуги, художественно-творческая деятельность(театрализация, чтение худ. Литературы, и т. д), деятельность по интересам детей, подготовка к ужину, ужин.

Ф.Р.

Х-Э.Р, Р. Р.



Х-Э.Р.

Р.Р.


Р.Р.



П..Р.

Р.Р.


Подъём детей после сна. Ходьба по массажным коврикам.

Чтение: С. Есенин «Поет зима - аукает». Цель: учить внимательно слушать, отвечать на вопросы по тексту. Воспитывать интерес к чтению.

Показ настольного театра «Маша и медведь». Цель: развивать творческие способности, вызвать радость от встречи с любимыми героями сказки.

Д/и «Кому что нужно?» (хоккеисту - клюшка, фигуристу - коньки и т.д.) Цель: развивать мышление, речь, умение сопоставлять предметы с зимними видами спорта.

Инд.работа с Василисой Ф, Муслимом Я. – д/игра «Времена года». Развивать умение составлять целое из частей.

Вечерняя прогулка

Игры, труд, наблюдения, общения, беседы, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа, самостоятельная деятельность детей.

Ф.Р.

Ф. Р.


Ф.Р.


С.-К.Р.


П/и «Снежинки-пушинки». Цель: упражнять действовать по сигналу.

П/и «Устроим снегопад». Цель: развивать двигательную активность.

Инд. работа с группой детей – игр. упр. «Прыгни дальше».  

Цель: закреплять умение прыгать в длину с разбега (Полина Ш., Василиса В., Тимофей Б.).

Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом.

Работа с родителями



Индивидуальные беседы по запросам родителей.

Консультация  «Игры детей на свежем воздухе зимой».

Взаимодействие с социумом






День недели/дата четверг 23 января 2025

Тема: «Наш друг – Снеговик»

«Подарок для Снеговика»

Время в режиме дня

ОО

Форма работы

Утро

Прием детей, игры (д/и, п/и, настольные и т. д),

Общение(беседы, ситуации),Утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, деятельность после завтрака(привитие культурно-гигиенических навыков, дежурство, труд, наблюдения, опыт, индивидуальная работа, самостоятельная деятельность детей), подготовка к занятиям

С-К.Р., Ф.Р.

С.-К.Р.



Х-Э..Р.

Р.Р.

П. Р.

Р.Р.

Р.Р.


П.Р.

Р.Р.

С.-К.Р.

Приём детей. Утренняя гимнастика.

Беседа «Зимой на горке». Цель: учить детей подчиняться правилам поведения при катании с горки; избегать травмоопасных ситуаций, воспитывать выдержку и терпение.

Чтение рассказа Н. Носова «На горке».  Цель: учить слушать текст, отвечать на вопросы, оценивать поступки героев.

Дидактическая игра «Когда это бывает?» Цель: закрепить зимние приметы.

Пальчиковая игра «Елочка». .Цель: развивать мелкую моторику рук.

Инд. работа с Мирой Т., Саней С. – игр. упр. «Чем отличаются Снеговики?» Цель: учить находить различия, развивать внимание.

Самостоятельная игровая деятельность детей. Цель: побуждать организовывать игры по собственному желанию.

Занятия

1.Чтение худ. литературы/

Речевое развитие


2. Физическое развитие



Р.Р.



Ф. Р.





По плану инструктора по физическому развитию.

Прогулка

Игры (д/и, П/и, народные), труд, наблюдения, общения, беседы, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа, самостоятельная деятельность детей).

П.Р., Р.Р.



С-К.Р.



Ф.Р.



Ф.Р.


С-К.Р.


Наблюдение за красотой зимней природы.

Цель: воспитывать у детей познавательный интерес к природе; развивать чуткость к восприятию зимнего пейзажа.

Трудовые поручения: расчистка игровой площадки, сметание снега с построек. Цели: учить распределять обязанности, совершенствовать трудовые навыки.

Игры – эстафеты. Цель: развитие двигательной активности, выдержки, ловкости, сноровки; воспитывать интерес к спортивным играм – соревнованиям.

Индивидуальная работа с Вероникой Б., Ангелиной Х.. - ходьба на лыжах. Цель: закреплять умение ходить на лыжах скользящим шагом.

Самостоятельные игры детей на участке с выносным материалом.

Вечер

Оздоровительно-гигиенические процедуры, игры (д/и, п/и, с/р. И настольные и т. д.), досуги, художественно-творческая деятельность(театрализация, чтение худ. литературы, и т. д), деятельность по интересам детей, подготовка к ужину, ужин.

Ф.Р.

П.Р.

Р.Р.




Ф.Р.


П.Р.



С.-К.Р.

Подъём детей. Гимнастика после сна.

Дидактическая игра «Помоги Оле выбрать одежду и обувь».

Цель: с помощью картинок уточнить и активизировать в речи детей названия одежды и обуви (варежки — перчатки, туфли – сапоги); дать возможность проявить себя каждому ребенку в выборе нарядов для куклы

П/игра «Чья команда быстрее соберется» Цель: закрепить счет в пределах 5, развивать двигательную активность..

«Подарки для Снеговика» - заготовка цветных льдинок. Цель: формировать исследовательский и познавательный интерес через экспериментирование.

Самостоятельная игровая деятельность детей.

Вечерняя прогулка

Игры, труд, наблюдения, общения, беседы, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа, самостоятельная деятельность детей.

Ф.Р.



Ф.Р.



С.-К.Р.

П/и «Снежная карусель». Цель: учить действовать по сигналу воспитателя, постепенно убыстряя темп бега в хороводе.

Спортивное упражнение с мячом «Попади в корзину». Цель: развивать меткость, внимание, глазомер.

Индивидуальная работа с Артемом Ф., Таней У. - прыжки на одной ноге. Цель: учить энергично отталкиваться и правильно приземляться.

Самостоятельные игры детей на участке. Цель: воспитывать самостоятельность, дружелюбное отношение друг другу.


Работа с родителями


Индивидуальные беседы по запросам родителей.

Взаимодействие с социумом



День недели/дата пятница 24 января 2025

Тема: «Наш друг - Снеговик»

«Веселые старты»

Время в режиме дня

ОО

Форма работы

Утро

Прием детей, игры (д/и, п/и, настольные и т. д ),

Общение(беседы, ситуации),Утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, деятельность после завтрака(привитие культурно-гигиенических навыков, дежурство, труд, наблюдения, опыт, индивидуальная работа, самостоятельная деятельность детей), подготовка к занятиям

С-К.Р.Ф.Р.

С-К. Р.


Р.Р.


Р.Р.


П.Р.

Р.Р.


Ф..Р.

С.-К.Р.


Приём детей Утренняя гимнастика.

Совместно с воспитателем полить комнатные растения. Цель: воспитывать трудолюбие, заботливое отношение к природе.

Игр/упр. «Что можно делать зимой?» Цель: упражнять детей в употреблении глагольной лексики по теме.

Пальчиковые игры «Зимние забавы», «Вышли мы во двор гулять». Цель: развивать умение координировать речь и движения.

Инд. работа с Вероникой К., Ариной Е., Таней У. – д/ игра «Времена года». Цель: закреплять представления о временах года

Музыкальная игра «Если весело живется, делай так…»  Цель: доставить детям радость, учить выполнять движения по тексту.

Самостоятельная игровая деятельность детей. Цель: побуждать организовывать игры по собственному желанию.

Занятия

1.Ознакомление с окр. и предм. миром/ Мир природы


2. Физическое развитие

( на улице)


П.Р.




Ф.Р.





Упражнять детей в перепрыгивании через препятствия в метании снежков на дальность. Пензулаева Л.И. «Физкультурные занятия в детском саду» (средняя группа). Мозаика Синтез, Москва, 2010., с.41 (21)

Прогулка

Игры (д/и, П/и, народные), труд, наблюдения, общения, беседы, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа, самостоятельная деятельность детей).

С-К.Р.,

П.Р.



С.-К.Р.


Ф.Р.


Ф.Р.


С-К.Р.

Наблюдение за рябиной. Цель: продолжать наблюдение за рябиной зимой, рассказать, как сберечь ее от сильных морозов.

Трудовая деятельность: сгребание снега на участке в определенное место.

Цель: закреплять умение действовать лопатками.

П/ игры:: «Снежинки и ветер», «Найди Снеговика». Цель: учить ходить по кругу, по сигналу воспитателя переме­щаться в разных направлениях.

Инд. работа с группой детей: «Гонки на санках». Цель: учить, сидя на санках, с заданной точки по сигналу пере­двигаться до сугроба, отталкиваясь ногами.

Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом.

Вечер

Оздоровительно-гигиенические процедуры, игры (д/и, п/и, с/р. и настольные и т. д.), досуги, художественно-творческая деятельность (театрализация, чтение худ. Литературы, и т. д), деятельность по интересам детей, подготовка к ужину, ужин.

Ф.Р.

С-К.Р.



Р.Р.


С-К.Р.


Х-Э.Р.



С-К.Р.

Подъём. Гимнастика после сна.

Практическое упражнение «Самые аккуратные». Цель: продолжать работу по самообслуживанию детей, учить поддерживать порядок в одежде.

С/р игра «Гости». Цель: совершенствовать умения детей согласовывать тему игры, объединяться в группы, отображать в игре знакомую ситуацию; закрепление культурных навыков (уборка комнаты, сервировка стола).

Предложить детям раскраски на тему: «Зимние забавы». Цель: закреплять умение правильно держать карандаш, аккуратно закрашивать, развивать моторику рук, усидчивость.

Хозяйственно-бытовой труд: «Игрушки по местам». Цель: учить детей самостоятельно расставлять игрушки, поддерживать порядок в группе.

Вечерняя прогулка

Игры, труд, наблюдения, общения, беседы, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа, самостоятельная деятельность детей.

П.Р.



Ф.Р.


Ф.Р.



Наблюдение за птицами на участке детского сада. Цели: учить узнавать и различать птиц по оперению, размеру, голосу; развивать наблюдательность, память; воспитывать доброжелательное отношение к птицам.

П/и «Два мороза». Цель: упражнять в беге; закреплять умение соблюдать правила игры.

Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом.

Цель: учить детей самостоятельно выбирать и организовывать игру.

Работа с родителями


Беседы с родителями об успехах детей.

Взаимодействие с социумом












Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Календарные планы для средней группы

Автор: Казакова Татьяна Викторовна

Дата: 06.01.2025

Номер свидетельства: 663100

Похожие файлы

object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(110) ""Азбука безопасности" - календарные планы для средней группы"
    ["seo_title"] => string(57) "azbuka_bezopasnosti_kalendarnye_plany_dlia_srednei_gruppy"
    ["file_id"] => string(6) "655733"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1725260382"
  }
}
object(ArrayObject)#876 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(68) "Календарные планы для средней группы"
    ["seo_title"] => string(37) "kalendarnye_plany_dlia_srednei_gruppy"
    ["file_id"] => string(6) "659743"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1731947913"
  }
}
object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(105) ""Неделя добрых дел" - календарные планы для средней группы"
    ["seo_title"] => string(57) "nedelia_dobrykh_del_kalendarnye_plany_dlia_srednei_gruppy"
    ["file_id"] => string(6) "673264"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1755513617"
  }
}
object(ArrayObject)#876 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(108) "Календарные планы для средней группы "Защитники Отечества""
    ["seo_title"] => string(61) "kalendarnye_plany_dlia_srednei_gruppy_zashchitniki_otechestva"
    ["file_id"] => string(6) "668287"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1744401171"
  }
}
object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(68) "Календарные планы для средней группы"
    ["seo_title"] => string(39) "kalendarnye_plany_dlia_srednei_gruppy_2"
    ["file_id"] => string(6) "671641"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1750007252"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства