Утро Прием детей, игры (д/и, п/и, настольные и т. д ), Общение(беседы, ситуации),Утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, деятельность после завтрака(привитие культурно-гигиенических навыков, дежурство, труд, наблюдения, опыт, индивидуальная работа, самостоятельная деятельность детей), подготовка к занятиям | С-К.Р. Ф. Р. С-К.Р., Р.Р П.Р.Р.Р., С-К.Р. П.Р. Р.Р. Р.Р. П.Р. Р.Р. С.-К.Р. | Приём детей. Утренняя гимнастика. Игра с мячом: «Добрые и вежливые слова». Цель: повторить вежливые слова, активизация словаря. Внести иллюстрации « Хорошие манеры малышей». Цель: повысить культуру поведения детей и культуру общения со сверстниками. Д/игра «Найди, о чем я расскажу». Цель: формировать умение находить предметы по перечисленным признакам. Пальчиковые игры «Бегемотики», «Мы делили апельсин». Цель: развивать моторику рук, внимание, память. Инд. работа с Вероникой К., Матвеем П. – д/игра «Чей детеныш?» Цель: учить различать домашних и диких животных, закреплять название. Дежурство по столовой. Цель: формировать навыки труда, воспитывать трудолюбие, ответственность за порученное дело. |
Прогулка Игры (д/и, П/и, народные), труд, наблюдения, общения, беседы, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа, самостоятельная деятельность детей). | С-К.Р. Р. Р. С-К..Р. Ф.Р. Ф. Р. Ф. Р. С.-К.Р. | Наблюдение за играми старших детей. Цель: обратить внимание на то, в какие игры играют старшие дети, как дружно они играют. Трудовые поручения: сбор мелкого мусора и сухих веток на участке. Цель: воспитывать желание трудиться, помогать взрослым. Игр. упр. «Как цапля». Цель: приучать ходить, высоко поднимая ноги и голову; стоять на одной ноге. Развивать равновесие; воспитывать у детей радостное эмоциональное отношение к выполнению упражнений. Инд. работа с группой детей – игр. упр. «Сбей кегли». Цель: развивать у детей глазомер, ловкость; учить правилам очередности в игре. Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом. |
Вечер Оздоровительно-гигиенические процедуры, игры (д/и, п/и, с/р.и, настольные и т. д.), досуги, художественно-творческая деятельность(театрализация, чтение худ. Литературы, и т. д), деятельность по интересам детей, подготовка к ужину, ужин. | Ф.Р. С-К.Р. Р.Р. Х-Э.Р. Р.Р. С-К. Р. | Подъём. Ходьба по массажным коврикам. Цель: профилактика плоскостопия у детей. С/р игра «Супермаркет». Цель: развивать умение распределять роли и самостоятельно организовывать игру. Творческая мастерская: «Делаем смайлики». Цель: научить детей выражать эмоции изобразительными средствами. Развивать творческие способности, способствовать развитию мелкой моторики рук. Самостоятельная игровая деятельность детей с конструктором. Цель: побуждать строить знакомые постройки, воспитывать самостоятельность и дружеские взаимоотношения между детьми. |
Вечерняя прогулка Игры, труд, наблюдения, общения, беседы, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа, самостоятельная деятельность детей. | Ф.Р. Р. Р. П.Р. С-К..Р. | П/и «Скорее в круг». Цель: упражнять детей в беге, учить реагировать на сигнал. Развивать ловкость, быстроту. Индивидуальная работа с Аней К., Артемом Ф. – д/игра «Бывает или не бывает?». Цель: формировать знания об окружающем мире, развивать у детей мышление. Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом. Трудовые поручения: «Соберем игрушки по окончании прогулки». |