Утро Прием детей, игры (д/и, п/и, настольные и т. д), Общение(беседы, ситуации),Утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, деятельность после завтрака(привитие культурно-гигиенических навыков, дежурство, труд, наблюдения, опыт, индивидуальная работа, самостоятельная деятельность детей), подготовка к занятиям | С-К.Р,Ф.Р. С.-К.Р. П.Р. П.Р. Р.Р. П.Р. Р.Р. С-К.Р. | Приём детей. Утренняя гимнастика. Рассматривание иллюстраций на тему «Грибы» (съедобные и несъедобные). Цель: продолжать знакомить детей с разнообразием грибов. Загадывание загадок о грибах. Цель: закреплять знания детей о грибах, учить отгадывать гриб по описанию, развивать познавательную активность, мышление, внимание, речь. Д/и «Собери грибы в лукошко». Цель: закреплять знания о съедобных грибах, развивать память, внимание. (Напомнить детям о том, как правильно нужно собирать грибы) Пальчиковая гимнастика «Грибы». Цель: развитие памяти, речи, мелкой моторики рук. Труд в уголке природы: полив комнатных растений. Цель: воспитывать у детей бережное отношение к окружающей природе, желание заботиться о ней. |
Прогулка Игры (д/и, П/и, народные), труд, наблюдения, общения, беседы, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа, самостоятельная деятельность детей). | П.Р. С-К.Р. Ф. Р. П. Р. Р.Р. С-К.Р. Ф.Р. | Наблюдение за муравейником. Цель: закреплять знания детей о муравьях (насекомые, маленькие, трудолюбивые ,сильные). Трудовые поручения: собрать камни на участке в ведерки. Цель: учить работать в коллективе, воспитывать трудолюбие. П/игра «Поймай комара». Цель: совершенствовать умение прыгать на двух ногах с хлопками над головой. Инд. работа с Тимофеем Б., Степаномом Б. – д/игра «Кто живет в лесу?». Цель: закреплять знания о диких животных, развивать речевую активность , память детей. Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом. Цель: приучать детей играть дружно. |
Вечер Оздоровительно-гигенические процедуры, игры (д/и, п/и, с/р.и, настольные и т. д.), досуги, художественно-творческая деятельность(театрализация, чтение худ. Литературы, и т. д), деятельность по интересам детей, подготовка к ужину, ужин. | Ф.Р. С-К.Р. Р.Р. П.Р., Р.Р. Х-Э.Р. Р.Р. Х.-Э.Р. | Подъём. Гимнастика после сна. Игра «Найди друга». Цель: узнать товарища с завязанными глазами; формирование сплоченности, межличностных отношений. Инд. работа с группой детей – д/и «Четвертый лишний». Цель: побуждать находить лишнюю картинку, объяснить почему, продолжать развивать объём памяти и внимания, Развлечение «В гостях у сказки» (по мотивам русской народной сказки «Теремок»). Цель: развивать понимание речи и активизировать словарь детей, вырабатывать интонационную выразительность и четкость речи, развивать творческую активность. Самостоятельная деятельность в центре творчества (раскрашивание раскрасок по теме недели). |
Вечерняя прогулка Игры, труд, наблюдения, общения, беседы, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа, самостоятельная деятельность детей. | Ф. Р. П.Р., Р.Р. С-К. Р. С-К. Р. | П/и «Скорее в круг». Цель: упражнять детей в беге, учить реагировать на сигнал. Развивать ловкость, быстроту. Индивидуальная работа с Аней К., Полиной Ш. – д/игра «Бывает или не бывает?» Цель: развивать у детей познавательные процессы, формировать знания об окружающем мире. Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом. Трудовые поручения: «Соберем игрушки по окончании прогулки». Цель: учить выполнять простейшие поручения. |