Утро Прием детей, игры (д/и, п/и, настольные и т. д), Общение(беседы, ситуации),Утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, деятельность после завтрака(привитие культурно-гигиенических навыков, дежурство, труд, наблюдения, опыт, индивидуальная работа, самостоятельная деятельность детей), подготовка к занятиям | С-К.Р. Ф. Р. П. Р., С-К.Р. С-К..Р Р.Р. Р.Р. С-К.Р. | Приём детей. Утренняя гимнастика. Настольно – печатные игры, сбор пазлов. Цель: упражнять детей в сборе разрезных картинок по образцу, развивать зрительное восприятие, воображение, формировать умение осуществлять взаимодействие в процессе работы. Игра малой подвижности «Угадай, кого не стало?» Цель: развивать внимание, наблюдательность. Повторение пальчиковых игр . Цель: развивать мелкую моторику рук детей. память, речь. Самостоятельная игровая деятельность. Цель: формировать умение находить партнера для игр, придумывать вместе сюжет игры, строить игровое взаимодействие. |
Прогулка Игры (д/и, П/и, народные), труд, наблюдения, общения, беседы, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа, самостоятельная деятельность детей). | П.Р., Р.Р. С-К.Р. Ф.Р. Р.Р. С-К. Р. | Наблюдение: за облаками. В пасмурный день - тяжёлые, плывут низко над землёй, в солнечный день - плывут высоко, их мало. Цель: формировать начальные представления о движении облаков. Трудовая деятельность: уборка мусора на участке. Цель: воспитывать чувство удовольствия от проделанной работы. Подвижные игры: «Ловишка», «Охотники и зайцы». Цели: упражнять в беге, не наталкиваясь друг на друга; воспитывать ловкость и выносливость. Инд. работа с группой детей. - игр. упр. «Угадай, кто позвал?» Цель: развивать у детей внимание и слух, умение определять по голосу. Самостоятельные игры детей с выносным материалом. |
Вечер Оздоровительно-гигиенические процедуры, игры (д/и, п/и, с/р. и настольные и т. д.), досуги, художественно-творческая деятельность (театрализация, чтение худ. Литературы, и т. д), деятельность по интересам детей, подготовка к ужину, ужин. | Ф.Р. П.Р., Р.Р. П.Р. С-К.Р. П.Р. С-К.Р. С-К.Р. | Подъём. Закаливание. Гимнастика после сна. Просмотр мультфильмов «Фиксики», обсуждение. Цель: развивать у детей память , внимание, мышление, речь. Словесная игра «Опасно-безопасно». Цель: расширять представление об особенностях человеческого организма. Сюжетно – ролевая игра «Больница» и «Семья». Цель: совершенствовать умение детей согласовывать тему игры, объединяться в группы, отображать в игре знакомую ситуацию. Хозяйственно-бытовой труд: постирать одежду для кукол. Цель: формировать у детей осознанное отношение к порядку, стремление самостоятельно поддерживать порядок в групповой комнате. Воспитывать в детях трудолюбие. |
Вечерняя прогулка Игры, труд, наблюдения, общения, беседы, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа, самостоятельная деятельность детей. | Ф.Р. П.Р. Ф.Р. | П/и «Мы – веселые ребята». Цель: упражнять в беге врассыпную, развивать быстроту реакции, умении действовать согласно правилам. Индивидуальная работа с группой детей – д/ игра «Похож – не похож». Цель: учить сравнивать и находить одинаковые листья. Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом. Цель: учить детей самостоятельно выбирать и организовывать игру. |