kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Календарные планы для 2 младшей группы

Нажмите, чтобы узнать подробности

В материале представлено планирование по теме "Неделя здоровья" для детей 2 младшей группы

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Календарные планы для 2 младшей группы»

День недели/дата понедельник 12 августа 2024

Тема: «Неделя здоровья»

Время в режиме дня

ОО

Форма работы

Утро

Прием детей, игры (д/и, п/и, настольные и т. д),

Общение(беседы, ситуации),Утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, деятельность после завтрака(привитие культурно-гигиенических навыков, дежурство, труд, наблюдения, опыт, индивидуальная работа, самостоятельная деятельность детей), подготовка к занятию

С-К.Р.

П.Р.



Ф.Р.

П.Р..



П.Р.




Р. Р.

Приём детей.

Труд в уголке природы: рыхление почвы. Цель: обсудить, в чём суть и назначение процесса рыхления, когда его необходимо производить и как.

Утренняя гимнастика.

Беседа «Здоровье в порядке, спасибо зарядке». Цель: формировать первичные представления детей о здоровом образе жизни, пользе утренней гимнастики.

Рассматривание книг, альбомов о спорте. Цель: уточнить представления о разных видах спорта, понятии «спорт», о том, для чего люди занимаются физкультурой и спортом; развивать речь.

Заучивание пословиц «Здоровье дороже золота», «Здоровье ни за какие деньги не купишь».

Цель: учить объяснять смысл пословиц; развивать рассуждение и диалогическую речь.


Мир музыки



Х-Э. Р



По плану музыкального руководителя

Прогулка

Игры (д/и, П/и, народные), труд, наблюдения, общения, беседы, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа, самостоятельная деятельность детей).

П.Р., С-К.Р.,



С-К.Р.


Ф.Р.

Ф.Р.



С-К. Р.

Ситуативный разговор о пользе труда для здоровья «Здоровье, радость и труд – всегда рядом вместе идут».

Трудовое поручение «Подметём дорожку». Цель: воспитывать у детей желание участвовать в совместной трудовой деятельности.

 Подвижная игра «Лохматый пес». Цель: развивать у детей ловкость, умение бегать, не наталкиваясь друг на друга, формировать навыки безопасного поведения в игре.

Индивидуальная работа с Максимом С., Артемом Ф- игровое упражнение «Кто дальше?» Цель: упражнять в метании предметов на дальность.

Самостоятельные игры детей с выносным материалом.

Вечер

Оздоровительно-гигенические процедуры, игры (д/и, п/и, с/р.и, настольные и т. д.), досуги, художественно-творческая деятельность(театрализация, чтение худ. Литературы, и т. д), деятельность по интересам детей, подготовка к ужину, ужин.

Ф.Р.

С-К.Р.

П.Р.,


Х-Э.Р.,



С-К.Р.. Р.Р.



Подъём. Закаливание. Гимнастика после сна.

Дидактическая игра: «Катя простудилась».

Цель: приучать детей при чихании и кашле отворачиваться, прикрывать рот носовым платком.

Рисование: «Мы платочки постираем». Цель: учить детей правильно держать карандаш, развивать мелкую моторику рук.

Настольно-печатные и сюжетно-ролевые игры по желанию детей.

Цель: способствовать развитию самостоятельности, активности, совершенствовать умение с пользой проводить досуг.

Вечерняя прогулка

Игры, труд, наблюдения, общения, беседы, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа, самостоятельная деятельность детей.


Ф.Р.



С-К.Р.

Ф.Р.


.


Игры малой подвижности на развитие внимания.

«Покажите мне…» (Дети показывают те части тела, которые называет ведущий). «Повтори за мной» (Дети повторяют движения воспитателя).

Самостоятельная игровая деятельность детей.

Цель: побуждать детей организовывать игры по собственному желанию; развивать самостоятельность, инициативу, творчество; формировать умение строить взаимоотношения со сверстниками.

Работа с родителями




Беседы с родителями о самочувствии детей

Взаимодействие с социумом





День недели/дата вторник 13 августа 2024

Тема: «Неделя здоровья»

Время в режиме дня

ОО

Форма работы

Утро

Прием детей, игры (д/и, п/и, настольные и т. д ),

Общение(беседы, ситуации),Утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, деятельность после завтрака(привитие культурно-гигиенических навыков, дежурство, труд, наблюдения, опыт, индивидуальная работа, самостоятельная деятельность детей), подготовка к занятию

С-К.Р.

П.Р.



С-К.Р.



П.Р.


П.Р.


С-К.Р.



Приём детей.

Беседа «Чистота – залог здоровья».

Цель: познакомить детей с понятием "Здоровье", воспитывать привычку следить за чистотой тела, опрятностью одежды, прически.

Игр. упр - «Научим Буратино сервировать стол»

Цель: учить сервировать стол, формировать навыки труда, воспитывать трудолюбие.

Настольно-печатные игры “Пазлы”, “Мозаика”.

Цель: развивать пространственное мышление, мелкую моторику.

Инд. работа с Максимом С., Соней С. – д/и «Разложи по цвету». Цель: закрепить умение группировать предметы по цвету.

Самостоятельная деятельность детей в игровых зонах.

НОД


Физическое развитие



Ф.Р.




По плану инструктора по физическому развитию

Прогулка

Игры (д/и, П/и, народные), труд, наблюдения, общения, беседы, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа, самостоятельная деятельность детей).

П.Р.


С-К.Р.


Ф.Р.


Ф..Р.


С-К.Р


Наблюдение за огородом. Цель: рассказать детям о пользе овощей, посаженных на огороде

Прополка грядок, рыхление. Цели: учить организовывать свой труд, работать дружно.

П/игра «Съедобное – несъедобное» (с мячом). Цель: учить правильно бросать и ловить мяч двумя руками.

Индивидуальная работа с Мишей К., Ариной Е. по развитию основных движений. Цель: упражнять в беге наперегонки.

Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом.

Вечер

Оздоровительно-гигенические процедуры, игры (д/и, п/и, с/р.и, настольные и т. д.), досуги, художественно-творческая деятельность(театрализация, чтение худ. Литературы, и т. д), деятельность по интересам детей, подготовка к ужину, ужин.

Ф.Р.

П.Р.



П. Р.


С-К. Р.


Ф. Р.

С-К. Р.

Подъём. Закаливание. Гимнастика после сна.

Подвижно-дидактическая игра «Ищи». Цели: развивать слуховое внимание, умение ориентироваться в пространстве; действовать по указанию; воспитывать желание добиваться желаемого результата.

Эксперимент «Наши помощники —  глаза». Цель: показать детям как важно зрение для человека.

Сюжетно-ролевая игра «Больница». Цель: развивать умение подготавливать необходимые условия для игры, учить играть дружно.

П\и «Веселый поезд». Цель: воспитывать желание играть вместе.

Самостоятельные игры детей в игровых зонах.

Вечерняя прогулка

Игры, труд, наблюдения, общения, беседы, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа, самостоятельная деятельность детей.


П. Р.


Ф. Р.


Ф..Р.


Наблюдения за ветром. Вспомнить откуда дул ветер утром.

Цель: развивать наблюдательность.

Подвижная  игра «Догони пару».

Цель: упражнять в беге через препятствия.

Самостоятельная двигательная деятельность.

Цель: побуждать детей организовывать игры по собственному желанию; развивать самостоятельность, инициативу, творчество; формировать умение строить взаимоотношения со сверстниками.


Работа с родителями




Беседы с родителями на интересующие их темы

Взаимодействие с социумом


Наблюдение за машиной, привозящей продукты в детский сад



День недели/дата среда 14 августа 2024

Тема: «Неделя здоровья»

Время в режиме дня

ОО

Форма работы

Утро

Прием детей, игры (д/и, п/и, настольные и т. д),

Общение(беседы, ситуации),Утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, деятельность после завтрака(привитие культурно-гигиенических навыков, дежурство, труд, наблюдения, опыт, индивидуальная работа, самостоятельная деятельность детей), подготовка к занятиям

С-К.Р.

Ф.Р.

С-К. Р.

Х-Э. Р.



С-К. Р.

Р.Р.

С-К. Р.


С-К. Р.


Приём детей.

Утренняя гимнастика.

Ситуация: «Мишка заболел». Цель: воспитывать сочувствие к больным.

Чтение: А. Барто «Девочка чумазая»; «Про Машу и манную кашу»,

Цель: Учить внимательно слушать текст, отвечать на вопросы; воспитывать у детей интерес к чтению.

Игр. упр. «Угадай, кто позвал?».

Цель: развивать слуховое внимание.

Упр. «Чистоплотные дети». Цель: воспитывать у детей культурно – гигиенические навыки.

Игры по желанию детей.


Физическое развитие




Ф. Р.



Прогулка

Игры (д/и, П/и, народные), труд, наблюдения, общения, беседы, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа, самостоятельная деятельность детей).

П.Р., Р.Р.



С-К.Р.


Ф.Р.



Ф.Р.


С-К.Р.

Наблюдение за солнцем, погодой, облаками.

Цели: продолжать знакомить с природными явлениями, формировать интерес к неживым объектам природы.

Труд: предложить детям подмести веранду, собрать крупный мусор на участке. Цель: воспитывать трудолюбие.

П/и «Хитрая лиса»

Цель: развивать внимание, бег, ловкость, умение действовать по сигналу.

Инд. работа с Сашей С., Софией С.. – д/и «Кто быстрее соберет».

Цель: развивать внимание, память.

Самостоятельные игры детей.

Вечер

Оздоровительно-гигенические процедуры, игры (д/и, п/и, с/р.и, настольные и т. д.), досуги, художественно-творческая деятельность(театрализация, чтение худ. Литературы, и т. д), деятельность по интересам детей, подготовка к ужину, ужин.

Ф.Р.


С-К. Р.


Х-Э. Р.




Ф. Р.




Подъём. Закаливание. Гимнастика после сна. Ходьба по массажным коврикам.

Игра – экспериментирование «Грязные и чистые руки».

Цель: закрепить представление о том, что вода и мыло очищают.

Художественное творчество. Рисование «Салат».

Цель: закреплять умение держать правильно карандаш, развивать моторику рук.

Развлечение «Солнце, воздух и вода – закаляйся детвора!»Цель: создать положительный эмоциональный настрой, способствовать развитию движений в процессе игры, доставить радость и удовольствие от совместной деятельности.

Вечерняя прогулка

Игры, труд, наблюдения, общения, беседы, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа, самостоятельная деятельность детей.

Ф.Р.



П. Р.




Ф.Р.

П/и «Лиса и зайцы»

Цель: упражнять детей в прыжках на двух ногах и беге, развивать двигательную активность.

Дидактическая игра «Найди дерево по описанию».

Цель: упражнять детей в нахождении нужного дерева по заданному признаку, активизировать словарь. Развивать внимание, логическое мышление.

Самостоятельная двигательная деятельность с мячом.

Работа с родителями




Консультация для родителей в род. уголок «Как вырастить ребенка здоровым и успешным»


Взаимодействие с социумом







День недели/дата четверг 15 августа 2024

Тема: «Неделя здоровья»

Время в режиме дня

ОО

Форма работы

Утро

Прием детей, игры (д/и, п/и, настольные и т. д),

Общение(беседы, ситуации),Утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, деятельность после завтрака(привитие культурно-гигиенических навыков, дежурство, труд, наблюдения, опыт, индивидуальная работа, самостоятельная деятельность детей), подготовка к занятиям

С-К.Р.

Ф.Р.

С-К. Р.



Р. Р.


П. Р.



П. Р.

С-К. Р.


Приём детей.

Утренняя гимнастика.

Совместно с воспитателем полить растения, убрать сухие листья, Цель: воспитывать у детей желание ухаживать за растениями, воспитывать трудолюбие

Артикуляционная гимнастика «Как Язычок делал зарядку».

Цель: развивать артикуляционный аппарат.

Рассматривание альбомов, иллюстраций по теме: «Спорт».

Цель: расширять знания детей о пользе занятий спортом, формировать навыки здорового образа жизни.

Конструирование «Больница для зверей». Цель: развивать воображение, формировать умение осуществлять взаимодействие в процессе работы.




Физическое развитие




Ф. Р.



По плану инструктора по физическому развитию.

Прогулка

Игры (д/и, П/и, народные), труд, наблюдения, общения, беседы, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа, самостоятельная деятельность детей).

П.Р., Р.Р.



С-К.Р.


Ф.Р.


С-К. Р.

Р.Р.

Наблюдение за погодой .

Цель: обратить внимание детей на связь между погодой и настроением людей.

Обсудить, какая погода нравится каждому из ребят.

Труд: предложить детям осмотреть участок и навести на нем порядок.

Цель: поощрять стремление детей помогать, приносить пользу.

П/игра «Водяной».

Цель: развивать внимание, двигательную активность.

Индивидуальная работа с группой детей – игр. упр. «Угадай, кто позвал?»

Цель: развивать у детей внимание, слух, умение определять по голосу.


Вечер

Оздоровительно-гигиенические процедуры, игры (д/и, п/и, с/р. и настольные и т. д.), досуги, художественно-творческая деятельность(театрализация, чтение худ. литературы, и т. д), деятельность по интересам детей, подготовка к ужину, ужин.

Ф.Р., С-К.Р.

Р. Р.



Х-Э.Р.


Х-Э.Р.




С-К.Р.

Подъём. Закаливание. Гимнастика после сна.

С/р игра «Телефонный разговор» (вызов «Скорой помощи»).

Цель: обогатить, расширить и систематизировать знания детей о профессии врача, о работе скорой помощи.

Раскрашивание раскрасок «Девочки и мальчики». Цель: развитие моторики, умения закрашивать штрихом.

Чтение произведения Л. Воронковой «Маша-растеряша». Цель: развивать навык обсуждения прочитанных произведений, поощрять желание рассказывать понравившийся отрывок из рассказа или стихотворения.

Самостоятельная игровая деятельность детей.

Вечерняя прогулка

Игры, труд, наблюдения, общения, беседы, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа, самостоятельная деятельность детей.

Ф. Р.


Р.Р.




Ф.Р.



П/и «Кот и птички».

Цель: развивать двигательную активность, внимание, ловкость.

Инд. работа с Вероникой К., Костей Ч., Василисой Ф. – д/и «Исправь ошибку».

Цель: учить понимать значение притяжательных местоимений «мой, моя, мои, моё».

Народная игра «Ворон».

Цель: упражнять в ходьбе по кругу, учить детей двигаться в соответствии с содержанием текста. Уметь расширять и сужать круг.

Работа с родителями





Взаимодействие с социумом





День недели/дата пятница 16 августа 2024

Тема: «Неделя здоровья»

Время в режиме дня

ОО

Форма работы

Утро

Прием детей, игры (д/и, п/и, настольные и т. д),

Общение(беседы, ситуации),Утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, деятельность после завтрака(привитие культурно-гигиенических навыков, дежурство, труд, наблюдения, опыт, индивидуальная работа, самостоятельная деятельность детей), подготовка к занятиям

С-К.Р.

Ф. Р.

П. Р., С-К.Р.



С-К..Р

Р.Р.

Р.Р.


С-К.Р.

Приём детей.

Утренняя гимнастика.

Настольно – печатные игры, сбор пазлов.

Цель: упражнять детей в сборе разрезных картинок по образцу, развивать зрительное восприятие, воображение, формировать умение осуществлять взаимодействие в процессе работы.

Игра малой подвижности «Угадай, кого не стало?»

Цель: развивать внимание, наблюдательность.

Повторение пальчиковых игр . Цель: развивать мелкую моторику рук детей. память, речь.

Самостоятельная игровая деятельность.

Цель: формировать умение находить партнера для игр, придумывать вместе сюжет игры, строить игровое взаимодействие.


Мир музыки




Х-Э. Р.


По плану музыкального руководителя.

Прогулка

Игры (д/и, П/и, народные), труд, наблюдения, общения, беседы, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа, самостоятельная деятельность детей).

П.Р., Р.Р.



С-К.Р.


Ф.Р.


Р.Р.


С-К. Р.

Наблюдение: за облаками. В пасмурный день -  тяжёлые, плывут низко над землёй, в солнечный день -  плывут высоко, их мало. Цель: формировать начальные представления о движении облаков.

Трудовая деятельность: уборка мусора на участке. Цель: воспитывать чувство удовольствия от проделанной работы.

Подвижные игры: «Ловишка», «Охотники и зайцы». Цели: упражнять в беге, не наталкиваясь друг на друга; воспитывать ловкость и выносливость.

Инд. работа с группой детей. - игр. упр. «Угадай, кто позвал?»

Цель: развивать у детей внимание и слух, умение определять по голосу.

Самостоятельные игры детей с выносным материалом.

Вечер

Оздоровительно-гигиенические процедуры, игры (д/и, п/и, с/р. и настольные и т. д.), досуги, художественно-творческая деятельность (театрализация, чтение худ. Литературы, и т. д), деятельность по интересам детей, подготовка к ужину, ужин.

Ф.Р.


П.Р., Р.Р.

П.Р.

С-К.Р.

П.Р.

С-К.Р.



С-К.Р.


Подъём. Закаливание. Гимнастика после сна.

Просмотр мультфильмов «Фиксики», обсуждение. Цель: развивать у детей память , внимание, мышление, речь.

Словесная игра «Опасно-безопасно». Цель: расширять представление об особенностях человеческого организма.

Сюжетно – ролевая игра «Больница» и «Семья».

Цель: совершенствовать умение детей согласовывать тему игры, объединяться в группы, отображать в игре знакомую ситуацию.

 Хозяйственно-бытовой труд: постирать одежду для кукол. Цель: формировать у детей осознанное отношение к порядку, стремление самостоятельно поддерживать порядок в групповой комнате. Воспитывать в детях трудолюбие.


Вечерняя прогулка

Игры, труд, наблюдения, общения, беседы, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа, самостоятельная деятельность детей.


Ф.Р.


П.Р.



Ф.Р.


П/и «Мы – веселые ребята».

Цель: упражнять в беге врассыпную, развивать быстроту реакции, умении действовать согласно правилам.

Индивидуальная работа с группой детей – д/ игра «Похож – не похож».

Цель: учить сравнивать и находить одинаковые листья.

Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом.

Цель: учить детей самостоятельно выбирать и организовывать игру.

Работа с родителями



Беседы с родителями на интересующие их темы.

Взаимодействие с социумом












Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Календарные планы для 2 младшей группы

Автор: Казакова Татьяна Викторовна

Дата: 14.07.2024

Номер свидетельства: 654149

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(151) "Перспективное планирование. Художественное творчество (рисование) младшая группа"
    ["seo_title"] => string(80) "pierspiektivnoie_planirovaniie_khudozhiestviennoie_tvorchiestvo_risovaniie_mlads"
    ["file_id"] => string(6) "359307"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1479271272"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(102) ""Неделя добрых дел" - календарные планы, 2 младшая группа."
    ["seo_title"] => string(56) "nedelia_dobrykh_del_kalendarnye_plany_2_mladshaia_gruppa"
    ["file_id"] => string(6) "654996"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1723831893"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(127) "календарный план в первой младшей группе - тема недели "Осень золотая""
    ["seo_title"] => string(76) "kaliendarnyi_plan_v_piervoi_mladshiei_ghruppie_tiema_niedieli_osien_zolotaia"
    ["file_id"] => string(6) "344374"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1474206446"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(157) "Перспективный комплексный календарно-тематический план занятий (НОД), младшая группа"
    ["seo_title"] => string(80) "pierspiektivnyi_komplieksnyi_kaliendarno_tiematichieskii_plan_zaniatii_nod_mlads"
    ["file_id"] => string(6) "358434"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1479037790"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(99) "Календарный план по теме "Весна в лесу". Младшая группа"
    ["seo_title"] => string(54) "kalendarnyi_plan_po_teme_vesna_v_lesu_mladshaia_gruppa"
    ["file_id"] => string(6) "628136"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1679495675"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства