Перспективный комплексный календарно-тематический план занятий составлен с учетом ФГОС для младшей группы.
Создайте Ваш сайт учителя Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей
Перспективный комплексный календарно-тематический план занятий составлен с учетом ФГОС для младшей группы.
Перспективный комплексный календарно-тематический план занятий (НОД) на 2016 – 2017 учебный год
Группа: ________Младшая_______
Образовательная область: Художественно-эстетическое развитие
НОД: ИЗО (Рисование)
Количество занятий по плану-графику НОД: ___34 _
Тема недели и № занятия | Дата | Интеграция образовательных областей (СК, ПР, РР, ХЭ, ФР) | Тема занятия | Цель | Материал | Содержание НОД и (или) методическое пособие | |
Здравствуй, детский сад | 1 | 05.09 | СК, ПР, РР, ХЭ | Знакомство с карандашом и бумагой | Образовательные: учить детей пользоваться карандашом Развивающие: развивать желание пользоваться карандашом Воспитательные: внимательность, аккуратность | Бумага, цветные карандаши, альбом (на каждого ребенка) | «Занятия по изобразительной деятельности» для второй младшей группы д/с Т.С. Комарова,с.26 |
Кладовая природы (дары лета) | 2 | 12.09 | СК, ПР, РР, ХЭ | «Идет дождь» | Образовательные: учить детей пользоваться карандашом Развивающие: развивать желание пользоваться карандашом Воспитательные: внимательность, аккуратность | Бумага, цветные карандаши, альбом (на каждого ребенка) | «Занятия по изобразительной деятельности» для второй младшей группы д/с Т.С. Комарова, с.84 |
Осень в гости к нам пришла | 3 | 19.09 | СК, ПР, РР, ХЭ | «Овощи на зиму» | Образовательные: учить детей рисовать предметы круглой формы Развивающие: развивать желание пользоваться карандашом Воспитательные: внимательность, аккуратность | Бумага, краски, кисточка, альбом (на каждого ребенка) | Обучение детей 2-4 лет рисованию, лепке, аппликации в игре Т. Н. Доронова С. Г. Якобсон, с.55 |
Азбука движения (ПДД) | 4 | 26.09 | СК, ПР, РР, ХЭ | «Дорога для автомобиля» | Образовательные: научить детей правильно держать кисть при рисовании Развивающие: развивать желание пользоваться карандашом Воспитательные: внимательность, аккуратность | Бумага, краски, кисточка, макет автомобиля, альбом (на каждого ребенка) | «Продуктивная деятельность с детьми младшего возраста» Е.В. Полозова,с.76 |
Моя семья – мои друзья | 5
| 03.10 | СК, ПР, РР, ХЭ | «Дружные ладошки» | Образовательные: научить детей правильно держать кисть при рисовании Развивающие: развивать мелкую моторику рук Воспитательные: внимательность, аккуратность | Бумага, краски, кисточка, альбом (на каждого ребенка) | «Продуктивная деятельность с детьми младшего возраста» Е.В. Полозова, с.14 |
Осенний калейдоскоп | 6 | 10.10 | СК, ПР, РР, ХЭ | «Осенний листопад» | Образовательные: научить детей рисовать пальцами рук Развивающие: развивать мелкую моторику рук, самостоятельность Воспитательные: внимательность, аккуратность | Бумага, краски, альбом (на каждого ребенка) | ВДОУ № 9 2015 г., с. 45 |
Музыка вокруг нас | 7
| 17.10 | СК, ПР, РР, ХЭ | «Мир волшебных звуков» | Образовательные: продолжать обучать детей рисовать Развивающие: развивать мелкую моторику рук, самостоятельность Воспитательные: внимательность, аккуратность | Бумага, краски, кисточки, альбом, карандаши, деревянная посуда (на каждого ребенка) | ВДОУ № 3 2013 г., с. 50 |
Деревья вокруг нас | 8 | 24.10 | СК, ПР, РР, ХЭ | «Деревья на нашем участке» | Образовательные: продолжать обучать детей рисовать красками Развивающие: развивать мелкую моторику рук, самостоятельность Воспитательные: внимательность, аккуратность | Бумага, краски, кисточка, альбом (на каждого ребенка) | «Занятия по изобразительной деятельности» для второй младшей группы д/с Т.С. Комарова, с.50 |
День народного единства. Удмуртия – моя Родина | 9 | 31.10 | СК, ПР, РР, ХЭ | «Нарисуй что то круглое» | Образовательные: продолжать обучать детей рисовать, держать кисть Развивающие: развивать мелкую моторику рук, самостоятельность Воспитательные: внимательность, аккуратность | Бумага, краски, кисточка, альбом (на каждого ребенка) | «Занятия по изобразительной деятельности» для второй младшей группы д/с Т.С. Комарова,с.45 |
Народные умельцы. Декоративно-прикладное искусство. | 10 | 07.11 | СК, ПР, РР, ХЭ | «Платье для куклы» | Образовательные: продолжать обучать детей рисовать Развивающие: развивать мелкую моторику рук, самостоятельность Воспитательные: внимательность, аккуратность | Бумага, краски, кисточка, альбом (на каждого ребенка) | «Продуктивная деятельность с детьми младшего возраста» Е.В. Полозова, с.51 |
Россия многонациональная. Символика России, Удмуртии, Дебесск. р. | 11 | 14.11 | СК, ПР, РР, ХЭ | «Российский флаг» | Образовательные: продолжать обучать детей рисовать Развивающие: развивать мелкую моторику рук, самостоятельность Воспитательные: внимательность, аккуратность | Бумага, краски, кисточка, альбом (на каждого ребенка) | Журнал «Учимся играя» № 2 2014 г, с.10. |
Поздняя осень. Домашние животные и птицы. | 12 | 21.11 | СК, ПР, РР, ХЭ | «Грустная осень» | Образовательные: продолжать обучать детей рисовать Развивающие: развивать мелкую моторику рук, самостоятельность Воспитательные: внимательность, аккуратность | Бумага, краски, кисточка, альбом (на каждого ребенка) | «Художественное творчество» Первая младшая группа О.В. Павлова, с.38 |
Моя деревня | 13 | 28.11 | СК, ПР, РР, ХЭ | «Домики» | Образовательные: продолжать обучать детей рисовать Развивающие: развивать мелкую моторику рук, самостоятельность Воспитательные: внимательность, аккуратность | Бумага, карандаши цветные, альбом (на каждого ребенка) | Обучение детей 2-4 лет рисованию, лепке, аппликации в игре Т. Н. Доронова С. Г. Якобсон, с.92 |
Одежда. Обувь. | 14 | 05.12 | СК, ПР, РР, ХЭ | «Украсим платочек» | Образовательные: продолжать обучать детей рисовать Развивающие: развивать мелкую моторику рук, самостоятельность Воспитательные: внимательность, аккуратность | Бумага, цветные карандаши, альбом (на каждого ребенка) | «Продуктивная деятельность с детьми младшего возраста» Е.В. Полозова, с.57 |
Человек – творец, человек – изобретатель | 15 | 12.12 | СК, ПР, РР, ХЭ | «Наши ручки» | Образовательные: продолжать обучать детей рисовать Развивающие: развивать мелкую моторику рук, самостоятельность Воспитательные: внимательность, аккуратность | Бумага, краски, кисточка, карандаши, альбом (на каждого ребенка) | «Продуктивная деятельность с детьми младшего, с.25 |
Волшебный Новый год | 16 | 19.12 | СК, ПР, РР, ХЭ | «Нарядим ёлочку» | Образовательные: обучать детей рисовать маленькие предметы на рисунке Развивающие: развивать мелкую моторику рук, самостоятельность Воспитательные: внимательность, аккуратность | Бумага, краски, кисточка, цветные карандаши альбом (на каждого ребенка) | «Рисование с детьми раннего возраста» Е. А. Янушко, с 44 |
КАНИКУЛЫ с 26.12 по 30 .12 | |||||||
Зимние игры, виды спорта | 17 | 09.01 | СК, ПР, РР, ХЭ | «Снеговики в шапочках и шарфиках» | Образовательные: продолжать обучать детей рисовать Развивающие: развивать мелкую моторику рук, самостоятельность Воспитательные: внимательность, аккуратность | Бумага, краски, кисточка, цветные карандаши, альбом, салфетки (на каждого ребенка) | ж-л Воспитатель в ДОУ № 6 2007 г., с.50 |
Зима кружевница Явления природы | 18 | 16.01 | СК, ПР, РР, ХЭ | «Снежные комочки, большие и маленькие» | Образовательные: закреплять умение детей рисовать предметы круглой формы Развивающие: развивать мелкую моторику рук, самостоятельность Воспитательные: внимательность, аккуратность | Бумага, краски, кисточка, цветные карандаши, альбом, салфетки (на каждого ребенка) | «Занятия по изобразительной деятельности» для второй младшей группы д/с Т.С. Комарова, с.48 |
Мир животных зимой |
19 | 23.01 | СК, ПР, РР, ХЭ | «Звери ходят по лесу» | Образовательные: продолжать обучать детей рисовать Развивающие: развивать мелкую моторику рук, самостоятельность Воспитательные: внимательность, аккуратность | Бумага, краски, кисточка, цветные карандаши, альбом, салфетки (на каждого ребенка) | «Изобразительная деятельность младших дошкольников» Т.Г. Казакова, с.90 |
Работы разные важны, работы разные нужны | 20 40 | 30.01 | СК, ПР, РР, ХЭ | «Морозные узоры» | Образовательные: продолжать обучать детей рисовать Развивающие: развивать мелкую моторику рук, самостоятельность Воспитательные: внимательность, аккуратность | Бумага, краски, кисточка, цветные карандаши, альбом, салфетки (на каждого ребенка) | ж-л ВОДУ № 9 2014 г., с.58 |
Профессии –спасатели людей. Неделя безопасности. | 21 | 06.02 | СК, ПР, РР, ХЭ | «Кораблик» | Образовательные: продолжать обучать детей рисовать Развивающие: развивать мелкую моторику рук, самостоятельность Воспитательные: внимательность, аккуратность | Бумага, краски, кисточка, цветные карандаши, альбом, салфетки (на каждого ребенка) | Журнал «Учимся играя» № 5 2015 г., с.17 |
Предметы – помощники людей (бытовая техника). | 22 22 | 13.02 | СК, ПР, РР, ХЭ | «Разноцветные колечки» | Образовательные: продолжать обучать детей рисовать, умение рисовать кружочки Развивающие: развивать мелкую моторику рук, самостоятельность Воспитательные: внимательность, аккуратность | Бумага, краски, кисточка, цветные карандаши, альбом, салфетки (на каждого ребенка) | «Изобразительная деятельность младших дошкольников» Т.Г. Казакова,с.45 |
Наша Армия. Военные профессии. Военная техника. | 425 23 | 20.02 | СК, ПР, РР, ХЭ | «Самолеты летят» | Образовательные: продолжать обучать детей рисовать Развивающие: развивать мелкую моторику рук, самостоятельность Воспитательные: внимательность, аккуратность | Бумага, краски, кисточка, цветные карандаши, альбом, салфетки (на каждого ребенка) | «Занятия по изобразительной деятельности» для второй младшей группы д/с Т.С. Комарова, с.65 |
К нам весна стучится в окна |
24 48 | 27.02 | СК, ПР, РР, ХЭ | «Петушок рад весеннему солнышку» | Образовательные: продолжать обучать детей рисовать Развивающие: развивать мелкую моторику рук, самостоятельность Воспитательные: внимательность, аккуратность | Бумага, краски, кисточка, цветные карандаши, альбом, салфетки (на каждого ребенка) | Журнал «Учимся играя» № 4 2014 г., с.12 |
8 марта | 25
| 06.03 | СК, ПР, РР, ХЭ | «Цветок для мамочки» | Образовательные: продолжать обучать детей рисовать Развивающие: развивать мелкую моторику рук, самостоятельность Воспитательные: внимательность, аккуратность | Бумага, краски, кисточка, цветные карандаши, альбом, салфетки (на каждого ребенка) | «Художественное творчество» Первая младшая группа О.В. Павлова, с.84 |
Игрушки. Народные игрушки. Дымка. Гжель | 26 52 | 13.03 | СК, ПР, РР, ХЭ | «Матрешки» | Образовательные: продолжать обучать детей рисовать Развивающие: развивать мелкую моторику рук, самостоятельность Воспитательные: внимательность, аккуратность | Бумага, краски, кисточка, цветные карандаши, альбом, салфетки (на каждого ребенка) | ж-л Воспитатель в ДОУ № 7 2007 г., с.46 |
Неделя книги |
27 4 | 20.03 | СК, ПР, РР, ХЭ | «Книжки – малышки» | Образовательные: продолжать обучать детей рисовать Развивающие: развивать мелкую моторику рук, самостоятельность Воспитательные: внимательность, аккуратность | Бумага, краски, кисточка, цветные карандаши, альбом, салфетки (на каждого ребенка) | «Занятия по изобразительной деятельности» для второй младшей группы д/с Т.С. Комарова, с.73 |
Волшебный мир сказки Театр |
28 56 | 27.03 | СК, ПР, РР, ХЭ | «Колобок» | Образовательные: продолжать обучать детей рисовать Развивающие: развивать мелкую моторику рук, самостоятельность Воспитательные: внимательность, аккуратность | Бумага, краски, кисточка, цветные карандаши, альбом, салфетки (на каждого ребенка) | «Изобразительная деятельность младших дошкольников» Т.Г. Казакова, с.116 |
Эмоции. Что такое шутка. День смеха. | 29
| 03.04 | СК, ПР, РР, ХЭ | «Что мы умеем рисовать?» | Образовательные: продолжать обучать детей рисовать Развивающие: развивать мелкую моторику рук, самостоятельность Воспитательные: внимательность, аккуратность | Бумага, краски, кисточка, цветные карандаши, альбом, салфетки (на каждого ребенка) | «Изобразительная деятельность младших дошкольников» Т.Г. Казакова, с.154 |
Космос | 30 | 10.04 | СК, ПР, РР, ХЭ | «Лети наша ракета» | Образовательные: продолжать обучать детей рисовать Развивающие: развивать мелкую моторику рук, самостоятельность Воспитательные: внимательность, аккуратность | Бумага, краски, кисточка, цветные карандаши, альбом, салфетки (на каждого ребенка) | «Изобразительная деятельность младших дошкольников» Т.Г. Казакова, с.132 |
Земля – наш общий дом. Морские обитатели | 31
| 17.04 | СК, ПР, РР, ХЭ | «Первые ручейки» | Образовательные: продолжать обучать детей рисовать Развивающие: развивать мелкую моторику рук, самостоятельность Воспитательные: внимательность, аккуратность | Бумага, краски, кисточка, цветные карандаши, альбом, салфетки (на каждого ребенка) | «Продуктивная деятельность с детьми младшего возраста» Е.В. Полозова, с.114 |
Мир растений. Природа весной | 32
| 24.04 | СК, ПР, РР, ХЭ | «Травка на лужайке» | Образовательные: продолжать обучать детей рисовать Развивающие: развивать мелкую моторику рук, самостоятельность Воспитательные: внимательность, аккуратность | Бумага, краски, кисточка, цветные карандаши, альбом, салфетки (на каждого ребенка) | «Продуктивная деятельность с детьми младшего возраста» Е.В. Полозова,с.113 |
Здравствуй, лето. Волшебные качества солнца и воды. | 33 | 15.05 | СК, ПР, РР, ХЭ | «Лето звонкое пришло» | Образовательные: учить детей самостоятельно выполнять рисунок Развивающие: развивать мелкую моторику рук, самостоятельность Воспитательные: внимательность, аккуратность | Бумага, краски, кисточка, цветные карандаши, альбом, салфетки (на каждого ребенка) | «Художественное творчество» Первая младшая группа О.В. Павлова, с. 211 |
Вот и стали мы на год взрослей. До свидания, детский сад (мониторинг) | 34 | 22.05 | СК, ПР, РР, ХЭ | «Вот, как мы умеем рисовать» | Образовательные: учить детей самостоятельно выполнять рисунок Развивающие: развивать мелкую моторику рук, развивать замысел самостоятельность Воспитательные: внимательность, аккуратность | Бумага, краски, кисточка, цветные карандаши, альбом, салфетки (на каждого ребенка) | «Изобразительная деятельность младших дошкольников» Т.Г. Казакова, с. 47 |
Примечание: 1,8 мая- праздничные дни
Образовательная область: Художественно-эстетическое развитие
НОД: ИЗО (Аппликация / Лепка) + КМД
Количество занятий по плану-графику НОД: аппликация - _12__ занятий; лепка - _18__ занятий;КМД-5.
Тема недели и № занятия | Дата | Интеграция образовательных областей | Тема занятия | Цель | Материал | Содержание НОД и (или) методическое пособие | ||
Здравствуй, детский сад | 1 | 07.09 | РР, ПР, Х-ЭР, СК | Аппликация «Большие и маленькие мячи» | Образовательные: дать детям представление о размерах предметов круглой формы Развивающие: развить мелкую моторику Воспитательные: воспитать аккуратность, усидчивость | Бумага, клей, салфетки (на каждого ребенка) | «Занятия по изобразительной деятельности» для второй младшей группы д/с Т.С. Комарова,с.104 | |
Кладовая природы (дары лета) | 1 | 14.09 | РР, ПР, Х-ЭР, СК | Лепка «Знакомство с глиной и пластилином» | Образовательные: дать детям представление о том, что представляет из себя глина. Развивающие: развивать мелкую моторику Воспитательные: воспитывать в детях аккуратность | Глина, доска, клеенка (на каждого ребенка) | «Занятия по изобразительной деятельности» для второй младшей группы д/с Т.С. Комарова, с.73 | |
Осень в гости к нам пришла | 2 | 21.09 | РР, ПР, Х-ЭР, СК | Аппликация «Собираем яблоки» | Образовательные: научиться компоновать предметы на листе Развивающие: развивать мелкую моторику Воспитательные: внимательность, аккуратность | Бумага, клей, салфетки (на каждого ребенка) | «Изобразительная деятельность младших дошкольников» Т.Г. Казакова,с.109 | |
Азбука движения (ПДД) | 2 | 28.09 | РР, ПР, Х-ЭР, СК | Лепка «Машина едет легковая» | Образовательные: закрепление знакомства с глиной, пластилином Развивающие: развивать мелкую моторику Воспитательные: аккуратность | Наглядное пособие, глина, доска, клеенка (на каждого ребенка) | «Художественное творчество» Первая младшая группа О.В. Павлова, с.89 | |
Моя семья – мои друзья | 3 | 05.10 | РР, ПР, Х-ЭР, СК | Аппликация «Коврики» | Образовательные: научиться компоновать предметы на листе Развивающие: развивать мелкую моторику Воспитательные: внимательность, аккуратность | Бумага, клей, салфетки (на каждого ребенка) | «Продуктивная деятельность с детьми младшего возраста» Е.В. Полозова,с.11 | |
Осенний калейдоскоп | 3 | 12.10 | РР, ПР, Х-ЭР, СК | Лепка «А я по лесу гулял и грибы собирал» | Образовательные: формировать интерес к работе с пластилином Развивающие: развивать мелкую моторику Воспитательные: аккуратность | Муляжи грибов разной величины, салфетки, дощечки (на каждого ребенка) | «Художественное творчество» Первая младшая группа О.В. Павлова,с. 112 | |
Музыка вокруг нас
| 4 | 19.10 | РР, ПР, Х-ЭР, СК | КМД Полочка для деревянных игрушек
| Образовательное: учить создавать несложные конструкции Развивающие: мелкую моторику рук Воспитательные: самостоятельность интерес к занятию | Кубики , небольшие деревянные игрушки, музыкальные инструменты (деревянные ложки и т.д.) | Комплексные занятия. Первая младшая группа Гербова В.В., с. 201 | |
Деревья вокруг нас | 4 | 26.10 | РР, ПР, Х-ЭР, СК | Лепка «Ягоды рябины» | Образовательные: продолжать учить детей отщипывать маленькие кусочки пластилина и скатывать из них шарики Развивающие: развивать мелкую моторику Воспитательные: аккуратность | Грозди рябины, дощечка, салфетки (на каждого ребенка) | «Художественное творчество» Первая младшая группа О.В. Павлова, с.100 | |
День народного единства. Удмуртия – моя Родина | 5 | 02.11 | РР, ПР, Х-ЭР, СК | Аппликация «Салфетки» | Образовательные: научиться компоновать предметы на листе Развивающие: развивать мелкую моторику Воспитательные: внимательность, аккуратность | Лист цветной бумаги, клей, кисточки, салфетки (на каждого ребенка) | «Продуктивная деятельность с детьми младшего возраста» Е.В. Полозова, с .60 | |
Народные умельцы. Декоративно-прикладное искусство. | 5 | 09.11 | РР, ПР, Х-ЭР, СК | Лепка «Бревнышки» | Образовательные: формировать интерес к работе с пластилином Развивающие: развивать мелкую моторику Воспитательные: аккуратность | Пластилин, дощечка, клеенка, салфетка (на каждого ребенка) | «Лепка с детьми раннего возраста» Е.А. Янушко, с.95 | |
Россия многонациональная. Символика России, Удмуртии, Дебесского р. | 6 | 16.11 | РР, ПР, Х-ЭР, СК | КМД. Коробка для игрушек | Образовательные: научиться компоновать предметы на листе Развивающие: развивать мелкую моторику Воспитательные: внимательность, аккуратность, интерес к консруированию | Лист цветной бумаги, клей, кисточки, салфетки (на каждого ребенка) | Комплексные занятия. Первая младшая группа Гербова В.В., с.115 | |
Поздняя осень. Домашние животные и птицы. |
6 | 23.11 | РР, ПР, Х-ЭР, СК | Лепка «Крошки для птичек» | Образовательные: формировать интерес к работе с пластилином Развивающие: развивать мелкую моторику Воспитательные: аккуратность, внимательность | Пластилин, дощечка, клеенка, салфетка, игрушечные птицы (на каждого ребенка | «Лепка с детьми раннего возраста» Е.А. Янушко, с.25 | |
Моя деревня | 7 | 30.11 | РР, ПР, Х-ЭР, СК | Аппликация «Домики» | Образовательные: научиться компоновать предметы на листе Развивающие: развивать мелкую моторику Воспитательные: внимательность, аккуратность | Лист цветной бумаги, клей, кисточки, салфетки (на каждого ребенка) | «Занятия по изобразительной деятельности» для второй младшей группы д/с Т.С. Комарова, с.117 | |
Одежда. Обувь. | 7 | 07.12 | РР, ПР, Х-ЭР, СК | Лепка «Пуговицы для платья» | Образовательные: формировать интерес к работе с пластилином Развивающие: развивать мелкую моторику Воспитательные: аккуратность, внимательность | Пластилин, дощечка, клеенка, салфетка (на каждого ребенка) | «Продуктивная деятельность с детьми младшего возраста» Е.В. Полозова, с.60 | |
Человек – творец, человек – изобретатель | 8 | 14.12 | РР, ПР, Х-ЭР, СК | КМД. Мебель для трех медведей | Образовательные: формировать умение сооружать постройки по образцу Развивающие: развивать мелкую моторику Воспитательные: внимательность, аккуратность | Кирпичики, кубики, настольный театр «Три медведя» | «Продуктивная деятельность с детьми младшего возраста» Е.В. Полозова, с. 75 | |
Волшебный Новый год | 8 | 21.12 | РР, ПР, Х-ЭР, СК | Лепка «Наряжаем елку» | Образовательные: формировать интерес к работе с пластилином Развивающие: развивать мелкую моторику Воспитательные: аккуратность, внимательность | Пластилин, дощечка, клеенка, салфетка (на каждого ребенка) | «Лепка с детьми раннего возраста» Е.А. Янушко, с.41 | |
КАНИКУЛЫ с 26.12 по 30 .12 | ||||||||
Зимние игры, виды спорта | 9 | 11.01 | РР, ПР, Х-ЭР, СК | Аппликация «Наклей какую хочешь игрушку» | Образовательные: научиться компоновать предметы на листе Развивающие: развивать мелкую моторику Воспитательные: внимательность, аккуратность | Лист цветной бумаги, клей, кисточки, салфетки (на каждого ребенка) | «Занятия по изобразительной деятельности» для второй младшей группы д/с Т.С. Комарсова,с. 8 | |
Зима кружевница Явления природы | 9 | 18.01 | РР, ПР, Х-ЭР, СК | Лепка «Снег идет» | Образовательные: формировать интерес к работе с пластилином Развивающие: развивать мелкую моторику Воспитательные: аккуратность, внимательность | Пластилин, дощечка, клеенка, салфетка (на каждого ребенка) | «Лепка с детьми раннего возраста» Е.А. Янушко, с.28 | |
Мир животных зимой | 10 | 25.01 | РР, ПР, Х-ЭР, СК | Аппликация «Пушистый зайчик» | Образовательные: научиться компоновать предметы на листе Развивающие: развивать мелкую моторику Воспитательные: внимательность, аккуратность | Лист цветной бумаги, клей, кисточки, салфетки (на каждого ребенка) | Журнал «Учимся играя» № 2 2015 г., с.758 | |
Работы разные важны, работы разные нужны | 10 | 01.02 | РР, ПР, Х-ЭР, СК | Лепка «Снеговик» | Образовательные: формировать интерес к работе с пластилином Развивающие: развивать мелкую моторику Воспитательные: аккуратность, внимательность | Пластилин, дощечка, клеенка, салфетка (на каждого ребенка) | «Лепка с детьми раннего возраста» Е.А. Янушко, с.12 | |
Профессии – спасатели людей. Неделя безопасности. | 11 | 08.02 | РР, ПР, Х-ЭР, СК | Аппликация «Пожарная машина» | Образовательные: научиться компоновать предметы на листе Развивающие: развивать мелкую моторику Воспитательные: внимательность, аккуратность | Лист цветной бумаги, клей, кисточки, салфетки (на каждого ребенка) | Журнал «Учимся играя» № 3 2014 г., с.19 | |
Предметы – помощники людей (бытовая техника). | 11 | 15.02 | РР, ПР, Х-ЭР, СК | Лепка «Самолеты стоят на аэродроме» | Образовательные: закрепление знакомства с глиной, пластилином Развивающие: развивать мелкую моторику Воспитательные: аккуратность | Пластилин, игрушечный самолет, дощечка, клеенка, салфетка (на каждого ребенка) | «Занятия по изобразительной деятельности» для второй младшей группы д/с Т.С. Кома рова,с.55 | |
Наша Армия. Военные профессии. Военная техника. | 12 | 22.02 | РР, ПР, Х-ЭР, СК | КМД Пароход и лодочка | Образовательные: упражнять в умении строить из строительного материала лодочку и пароход Развивающие: развивать мелкую моторику Воспитательные: внимательность, аккуратность | Игрушки: лодочка и пароход, строительный материал(кирпичики) | Комплексные занятия. Первая младшая группа Гербова В.В., с.155 | |
К нам весна стучится в окна | 12 | 01.03 | РР, ПР, Х-ЭР, СК | Лепка «Баранки для куклы Маши» | Образовательные: формировать интерес к работе с пластилином Развивающие: развивать мелкую моторику Воспитательные: аккуратность, внимательность | Пластилин, баранки, кукла, дощечка, клеенка, салфетка (на каждого ребенка) | Журнал «ВДОУ» № 11 2015 г,с.55. | |
Игрушки. Народные игрушки. Дымка. Гжель | 13 | 15.03 | РР, ПР, Х-ЭР, СК | Лепка «Неваляшка» | Образовательные: формировать интерес к работе с пластилином Развивающие: развивать мелкую моторику Воспитательные: аккуратность, внимательность | Пластилин, дощечка, клеенка, салфетка (на каждого ребенка) | «Лепка с детьми раннего возраста» Е.А. Янушко, с.74 | |
Неделя книги | 13 | 22.03 | РР, ПР, Х-ЭР, СК | Аппликация «Половодье» | Образовательные: научиться компоновать предметы на листе Развивающие: развивать мелкую моторику Воспитательные: внимательность, аккуратность | Лист цветной бумаги, клей, кисточки, салфетки (на каждого ребенка) | Журнал «Учимся играя» № 4 2014 г., с.13 | |
|
|
|
|
|
| |||
Волшебный мир сказки Театр | 14 | 29.03 | РР, ПР, Х-ЭР, СК | Лепка «Лошарик» | Образовательные: формировать интерес к работе с пластилином Развивающие: развивать мелкую моторику Воспитательные: аккуратность, внимательность | Пластилин, дощечка, клеенка, салфетка (на каждого ребенка) | «Лепка с детьми раннего возраста» Е.А. Янушко, с.13 | |
Эмоции. Что такое шутка. День смеха. | 14 | 05.04 | РР, ПР, Х-ЭР, СК | Аппликация «Скворечник» | Образовательные: научиться компоновать предметы на листе Развивающие: развивать мелкую моторику Воспитательные: внимательность, аккуратность | Лист цветной бумаги, клей, кисточки, салфетки (на каждого ребенка) | «Занятия по изобразительной деятельности» для второй младшей группы д/с Т.С. Комарова, с.51 | |
Космос | 15 | 12.04 | РР, ПР, Х-ЭР, СК | Лепка «Ракета» | Образовательные: формировать интерес к работе с пластилином Развивающие: развивать мелкую моторику Воспитательные: аккуратность, внимательность | Пластилин, дощечка, клеенка, салфетка (на каждого ребенка) | Занятия по изобразительной деятельности» для второй младшей группы д/с Т.С. Комарова, с.76 | |
Земля – наш общий дом. Морские обитатели | 15 | 19.04 | РР, ПР, Х-ЭР, СК | КМД.«Что можно сделать из квадратиков» | Образовательные: научиться компоновать предметы на листе Развивающие: развивать мелкую моторику Воспитательные: внимательность, аккуратность | Заготовки квадратиков, лист цветной бумаги, клей, кисточки, салфетки (на каждого ребенка) | Занятия по изобразительной деятельности» для второй младшей группы д/с Т.С. Комарова,с. 305 | |
Мир растений. Природа весной
| 16 | 26.04 | РР, ПР, Х-ЭР, СК | Лепка «Цветы» | Образовательные: формировать интерес к работе с пластилином Развивающие: развивать мелкую моторику Воспитательные: аккуратность, внимательность | Пластилин, дощечка, клеенка, салфетка (на каждого ребенка) | «Лепка с детьми раннего возраста» Е.А. Янушко, с.134 | |
Праздник Весны и Труда. День Победы | 16 | 03.05 | РР, ПР, Х-ЭР, СК | Аппликация «Воздушные шарики» | Образовательные: научиться компоновать предметы на листе Развивающие: развивать мелкую моторику Воспитательные: внимательность, аккуратность | Лист цветной бумаги, клей, кисточки, салфетки (на каждого ребенка) | Журнал «Учимся играя» № 10 2013 г., с.110 | |
|
|
|
|
| ||||
Я вырасту здоровым! Летние виды спорта | 17 | 10.05 | РР, ПР, Х-ЭР, СК | Лепка «Витамины» | Образовательные: формировать интерес к работе с пластилином Развивающие: развивать мелкую моторику Воспитательные: аккуратность, внимательность | Пластилин, дощечка, клеенка, салфетка (на каждого ребенка) | «Продуктивная деятельность с детьми младшего возраста» Е.В. Полозова, с.40 | |
Здравствуй, лето. Волшебные качества солнца и воды. | 17 | 17.05 | РР, ПР, Х-ЭР, СК | Аппликация «Цыплята на лугу» | Образовательные: научиться компоновать предметы на листе Развивающие: развивать мелкую моторику Воспитательные: внимательность, аккуратность | Лист цветной бумаги, ватман, клей, кисточки, салфетки (на каждого ребенка) | Занятия по изобразительной деятельности» для второй младшей группы д/с Т.С. Комарова, с.87 | |
Вот и стали мы на год взрослей. До свидания, детский сад (мониторинг) | 18 | 24.05 | РР, ПР, Х-ЭР, СК | Лепка «На год стали мы взрослей» | Образовательные: формировать интерес к работе с пластилином Развивающие: развивать мелкую моторику Воспитательные: аккуратность, внимательность | Пластилин, дощечка, клеенка, салфетка (на каждого ребенка) | «Продуктивная деятельность с детьми младшего возраста» Е.В. Полозова, с. 68 |
Примечание:8 март- праздничный день.
Образовательная область: Познавательное развитие
НОД: ПСЦ + ОМП ФКЦМ
Количество занятий по плану-графику НОД: 34
Тема недели и № занятия | Дата | Интеграция образовательных областей | Тема занятия | Цель | Материал | Содержание НОД и (или) методическое пособие | |||||||||||
Здравствуй, детский сад | 1 | 09.09 | РР, ПР, Х-ЭР, СК | Путешествие по комнате | Образовательные: Расширять ориентировку в ближайшем окружении. Уточнять название предметов мебели, игрушек. Развивающие: развивать мелкую моторику рук Воспитательные: воспитывать бережное отношение к вещам | Шкаф для игрушек, мебели | «Занятия по развитию речи» В.В. Гербова, с.28 | ||||||||||
Кладовая природы (дары лета) | 2 | 16.09 | РР, ПР, Х-ЭР, СК | Волшебница вода | Образовательные: расширять знания детей о воде и ее свойствах в результате проведения опытов Развивающие: развивать познавательную активность в процессе экспериментирования Воспитательные: воспитывать умения работать в группе, договариваться | Сосуды с холодной и горячей водой, акварельные краски(гуашь) | Журнал «ВДОУ» № 8 2015 г, с.35 | ||||||||||
Осень в гости к нам пришла | 3 | 23.09 | РР, ПР, Х-ЭР, СК | Золотая осень | Образовательные: расширять представления детей об окружающей природе Развивающие: развивать внимание, мышление Воспитательные: воспитывать бережное отношение к природе |
| Интернет -ресурс | ||||||||||
Азбука движения (ПДД) | 4
| 30.09 | РР, ПР, Х-ЭР, СК | Нам без транспорта друзья не прожить теперь и дня | Образовательные: закреплять и обобщать знания детей по теме «Транспорт» Развивающие: развивать умение классифицировать виды транспорта по типу его передвижения(наземный, воздушный , водный) Воспитательные: воспитывать навыки сотрудничества взаимопонимания, взаимопомощи | Игра «Третий лишний», кукла Петрушка, детские игрушки | Журнал «ВДОУ» № 7, 2014 г., с.78 | ||||||||||
Моя семья – мои друзья | 5 | 07.10 | РР, ПР, Х-ЭР, СК | Моя семья | Образовательные: расширять представления о семье(членах, родственниках) Развивающие: развивать мелкую моторику) Воспитательные: воспитывать уважение к своей семье | Семейные фотографии детей | Журнал «ВДОУ» № 8 ,2015 г., с.54 | ||||||||||
Осенний калейдоскоп |
6 | 14.10 | РР, ПР, Х-ЭР, СК | Песочная страна | Образовательные: формировать представления детей о свойствах сухого и влажного песка, умение изображать солнышко Развивающие: развивать творческое воображение, умение проводить несложные эксперименты Воспитательные: воспитывать аккуратность в работе | Обычный речной песок, лейка с водой, влажные салфетки | Журнал «ВДОУ» №5 ,2016 г., с.39 | ||||||||||
Музыка вокруг нас | 7 | 21.10 | РР, ПР, Х-ЭР, СК | Звонили звоны | Образовательные: научить высказываться о характере звука, используя разнообразные определения Развивающие: развивать творческую свободу, фантазию, воображение Воспитательные: воспитывать патриотические чувства через восприятие русской классической музыки | Колокольчики разных размеров, барабан, бубен | Журнал «ВДОУ» №9 ,2009 г., с.39 | ||||||||||
Деревья вокруг нас | 8 | 28.10 | РР, ПР, Х-ЭР, СК | Мастерская лесных чудес | Образовательные: закреплять знания о деревьях, используя схемы- символы Развивающие: развивать творческую фантазию, воображение Воспитательные: воспитывать прививать любовь к природе, желание заботиться о ней | Разнообразный природный материал (шишки, ветки, листья) | Журнал «ВДОУ» №10 ,2015 г., с. 102 | ||||||||||
Народные умельцы. Декоративно-прикладное искусство. | 9 | 11.11 | РР, ПР, Х-ЭР, СК | Эти обыкновенные необыкновеннее камни | Образовательные: познакомить детей с различными видами камней Развивающие: развивать исследовательские навыки, творческую фантазию, воображение Воспитательные: воспитывать прививать любовь к природе | Кусочек дерева, молоток, гвозди, природные камни | Журнал «ВДОУ» №10 ,2015 г., с. 58 | ||||||||||
Россия многонациональная. Символика России, Удмуртии, Дебесского р-на. | 10 | 18.11 | РР, ПР, Х-ЭР, СК | Наша Родина | Образовательные: формирование представлении о России Развивающие: развивать эмоционально-ценностное восприятие народных традиций Воспитательные: воспитывать любовь к своей родине | Стихи , герб и флаг России | Журнал «ВДОУ» №3 ,2016 г., с. 35 | ||||||||||
Поздняя осень. Домашние животные и птицы. | 11
| 25.11 | РР, ПР, Х-ЭР, СК | Спасем петушка | Образовательные: учить, узнавать домашних животных по тени Развивающие: развивать мелкую моторику Воспитательные: воспитывать чувства взаимопомощи | Тени домашних животных | Журнал «ВДОУ» №1 ,2014 г., с. 46 | ||||||||||
Моя деревня | 12 | 02.12 | РР, ПР, Х-ЭР, СК | Вот моя деревня | Образовательные: расширять знания детей о родной деревне Развивающие: развивать творческую фантазию, образное мышление Воспитательные: воспитывать гордость и любовь к своей малой родине | Фотографии своей деревни, улицы , дома | Журнал «ВДОУ» №2 ,2016 г., с. 55 | ||||||||||
Одежда. Обувь. | 13 | 09.12 | РР, ПР, Х-ЭР, СК | Обувь | Образовательные: учить различать по внешнему виду обувь, отвечать на вопросы Развивающие: развивать речь, внимание , общую моторику Воспитательные: воспитывать желание тем, кто в нем нуждается | Картинки с изображением обуви | Комплексные занятия в 1 младшей группе,В.В.Гербова, с.39 | ||||||||||
Человек – творец, человек – изобретатель | 14 | 16.12 | РР, ПР, Х-ЭР, СК | Люди мечтают | Образовательные: расширить кругозор детей о профессии изобретатель, формировать представления детей о рукотворном и природном мире, что все в мире взаимосвязано Развивающие: развивать творческое мышление, познавательную активность Воспитательные: вызвать желание у детей исследовать и наблюдать мир природы, обращаться к прошлому и сказкам | Картинки, презентация | Интернет- ресурс | ||||||||||
Волшебный Новый год | 15 | 23.12 | РР, ПР, Х-ЭР, СК | Как зверята готовятся к празднику елки | Образовательные: учить внимательно слушать , отвечать на вопросы словом и предложениями Развивающие: развивать творческую фантазию, воображение Воспитательные: воспитывать прививать любовь к природе, к растениям, деревьям(елке) | Игрушки, фигурки зверят, елочная ветка | Комплексные занятия В.В.Гербова, с. 109 | ||||||||||
КАНИКУЛЫ с 26.12 по 30 .12 | |||||||||||||||||
Зимние игры, виды спорта | 16 | 13.01 | РР, ПР, Х-ЭР, СК | Мы мороза не боимся | Образовательные: формировать интерес и любовь к спорту Развивающие: развивать творчество и самостоятельность, инициативу при выполнении движений Воспитательные: воспитывать выносливость | Санки и магнитофон | ВДОУ № 12 2009 г., с.36 | ||||||||||
Зима кружевница Явления природы | 17 | 20.01 | РР, ПР, Х-ЭР, СК | Зима | Образовательные: знакомить детей с сезонными изменениями в природе Развивающие: развивать внимание Воспитательные: воспитывать любовь к окружающей природе | Картинки, снеговики, санки, деревья | «Развитие речи у детей 2 -3 лет» Л. Н. Смирнова, с. 118 | ||||||||||
Мир животных зимой | 18 | 27.01 | РР, ПР, Х-ЭР, СК | Домашнее животное | Образовательные: продолжать знакомить детей с домашними животными Развивающие: развивать речь, мышление. Воспитательные: воспитывать любовь и бережное отношение к животным | Игрушки (домашние животные) | ВДОУ № 9 2013 г., с. 37 | ||||||||||
Работы разные важны, работы разные нужны | 19 | 03.02 | РР, ПР, Х-ЭР, СК | Все работы хороши | Образовательные: знакомить с трудовыми действиями, орудиями труда, необходимые людям той или иной профессии Развивающие: продолжать развивать речь Воспитательные: воспитывать интерес к труду взрослых людей разных профессий | Картинки | ВДОУ № 5, 2013 г., с.47 | ||||||||||
Профессии – спасатели людей. Неделя безопасности. | 20 | 10.02 | РР, ПР, Х-ЭР, СК | «Наши друзья в экстренных ситуациях» | Образовательные: дать представление о спасательных службах Развивающие: развивать речь Воспитательные: воспитывать внимание | Картинки | ВДОУ № 8 , 2014 г., с.31 | ||||||||||
Предметы – помощники людей (бытовая техника). | 21 | 17.02 | РР, ПР, Х-ЭР, СК | В мире опасных предметов | Образовательные: закрепит представление о бытовой технике Развивающие: развивать речь Воспитательные: воспитывать внимание |
| ВДОУ № 8, 2014 г., с. 61 | ||||||||||
К нам весна стучится в окна | 22 | 03.03 | РР, ПР, Х-ЭР, СК | К нам весна шагает | Образовательные: закреплять представление о целостности природы Развивающие: развивать мышление, воображение Воспитательные: воспитывать бережное отношение к природе | Картинки | ВДОУ № 3, 2014 г., с.47 | ||||||||||
8 марта | 23 | 10.03 | РР, ПР, Х-ЭР, СК | Мои помощники | Образовательные: продолжать учить разливать часть тела, орган Развивающие: развивать исследовательские навыки, умения Воспитательные: воспитать соблюдать правила гигиены | Бумажные пакетики с ваткой, два стакана, доска для пластилина | ВДОУ № 2, 2012 г., с.84 | ||||||||||
Игрушки. Народные игрушки. Дымка. Гжель | 24 | 17.03 | РР, ПР, Х-ЭР, СК | Изделия русских мастеров | Образовательные: закреплять представления о некоторых видах народного промысла Развивающие: развивать общую и мелку моторику Воспитательные: воспитывать бережное отношение к предметам декоративно – прикладного искусства | Предметы народного творчества | ВДОУ № 9, 2015 г., с.38 | ||||||||||
Неделя книги | 25 | 24.03 | РР, ПР, Х-ЭР, СК | Книги | Образовательные: знакомить с различными видами книг и их структурой Развивающие: развивать представление о способах изготовления книжек самоделок Воспитательные: воспитывать любовь и бережное отношение к книге | Книги | ВДОУ № 9 , 2015 г., с.65 | ||||||||||
|
|
| |||||||||||||||
Волшебный мир сказки Театр | 26 | 31.03 | РР, ПР, Х-ЭР, СК | Театр | Образовательные: расширять представление о театре Развивающие: развивать интерес к театрализованной деятельности Воспитательные: воспитывать интерес к театру | Коробка с театральными атрибутами | ВДОУ № 6, 2015 г., с.48 | ||||||||||
Эмоции. Что такое шутка. День смеха. | 27 | 07.04 | РР, ПР, Х-ЭР, СК | День смеха и шуток | Образовательные: знакомство с профессией клоуна Развивающие: развивать мелкую моторику Воспитательные: воспитывать коллективизм, умение слушать | Воздушные шары | Интернет -ресурс | ||||||||||
Космос | 28 | 14.04 | РР, ПР, Х-ЭР, СК | Мы космонавты | Образовательные: дать элементарное представление о космосе, космическом транспорте Развивающие: развивать любознательность Воспитательные: воспитывать интерес к профессии космонавта | Фотографии космоса, ракеты | ВДОУ №3, 2011 г., с.46 | ||||||||||
Земля – наш общий дом. Морские обитатели | 29 | 21.04 | РР, ПР, Х-ЭР, СК | Тайны воздуха | Образовательные: формировать у детей представление о воздухе, как природной среде Развивающие: развивать связную речь Воспитательные: воспитывать бережное отношение к окружающему миру | Воздушные шарики, мелкие игрушки, полиэтиленовые пакеты | ВДОУ № 3, 2015 г., с.34 | ||||||||||
Мир растений. Природа весной
| 30 | 28.03 | РР, ПР, Х-ЭР, СК | «Мои друзья зеленые растения» | Образовательные: закреплять знания о растениях Развивающие: развивать логическое мышление Воспитательные: воспитывать бережное отношение ко всему живому | Комнатные растения, предметы ухода за растениями | ВДОУ № 3, 2011 г., с.53 | ||||||||||
Праздник Весны и Труда. День Победы | 31 | 05.05 | РР, ПР, Х-ЭР, СК | День Победы | Образовательные: пополнять знания детей о ВОВ, представление о природе и дне победы Развивающие: развивать речь, мелкую моторику Воспитательные: воспитывать чувство гордости за свою Родину , ее защитников, бережное отношение к природе и знакам победы | Символы дня победы, весны, фотографии , воздушные шары, песни о войне | ВДОУ № 5, 2012 г., с.73 | ||||||||||
Я вырасту здоровым! Летние виды спорта | 32 | 12.05 | РР, ПР, Х-ЭР, СК | Заботимся о здоровье детей | Образовательные: учить за самостоятельно следить за здоровьем Развивающие: развивать интерес к здоровью Воспитательные: воспитывать культуру здоровья | Резиновые шары | ВДОУ № 8, 2016 г, с. 113 | ||||||||||
Здравствуй, лето. Волшебные качества солнца и воды. | 33 | 19.05 | РР, ПР, Х-ЭР, СК | Насекомые- наши друзья | Образовательные: учить рассказывать о некоторых насекомых, расширить представление детей о насекомых, их разнообразие и о характерных признаках Развивающие: развивать мелкую моторику Воспитательные: воспитывать бережное отношение к насекомым | Иллюстрации с изображением насекомых: божья коровка. бабочка, пчела, кузнечик | ВДОУ № 5, 2016 г, с. 36 | ||||||||||
Вот и стали мы на год взрослей. До свидания, детский сад (мониторинг) | 34 | 26.05 | РР, ПР, Х-ЭР, СК | «Путешествие в песочную страну» | Образовательные: знакомить с песком, как природный материал и его свойством Развивающие: развивать наблюдательность и делать выводы Воспитательные: воспитывать нравственно волевые качества | Песок, стаканчики для формовки песка | ВДОУ № 6, 2015 г., с 47 |
Примечание :4ноября,24 февраля -праздничные дни.
Образовательная область: Речевое развитие
НОД: Развитие речи
Количество занятий по плану-графику НОД : 35
Тема недели и № занятия | Дата | Интеграция образовательных областей | Тема занятия | Цель | Материал | Содержание НОД и (или) методическое пособие | ||||||
Здравствуй, детский сад | 1 | 08.09 | РР, ПР, Х-ЭР, СК | «Наш любимый детский сад» | Образовательные: познакомить детей с помещением детского сада Развивающие: развивать наблюдательность, ориентировку в пространстве Воспитательные: воспитывать любовь к ближнему окружению | Прогулка вокруг детского сада, кукла, игрушки | «Конспекты занятий в первой младшей группе детского сада» Н.А. Карпухина, с. 70 | |||||
Кладовая природы (дары лета) | 2 | 15.09 | РР, ПР, Х-ЭР, СК | «Хлеб всему голова» | Образовательные: закрепить знания о хлебе, как об одном из величайшем богатств земли Развивающие: развивать мелкую моторику рук Воспитательные: воспитывать бережное отношение к хлебу, уважение к труду | Колоски, зерна, каравай, мука | ВДОУ № 12 2011 г., с.13 | |||||
Осень в гости к нам пришла | 3 | 22.09 | РР, ПР, Х-ЭР, СК | «Репка» | Образовательные: обогащать словарный запаси расширять представление детей по теме «Овощи» Развивающие: развивать зрительное восприятие, мелкую моторику рук. Воспитательные: воспитывать желание и умение слушать художественные произведения | Дом, мягкие игрушки, прищепки | ВДОУ № 7 2016 г., с.21 | |||||
Азбука движения (ПДД) | 4
| 29.09 | РР, ПР, Х-ЭР, СК | «Путешествие колобка» | Образовательные: закрепление знаний о ППД Развивающие: развивать мелкую моторику Воспитательные: воспитывать соблюдение ПДД | Маски, мячи (красный, желты, зеленый) | ВДОУ № 3 2016 г.,с.84 | |||||
Моя семья – мои друзья | 5 | 06.10 | РР, ПР, Х-ЭР, СК | «Наша дружная семья» | Образовательные: формировать детское – родительские отношения Развивающие: развивать мелкую моторику Воспитательные: воспитывать доброе заботливое отношение к семье | Фотографии из семейных альбомов воспитанников | ВДОУ № 9 2010 г., с.48 | |||||
Осенний калейдоскоп | 6 | 13.10 | РР, ПР, Х-ЭР, СК | «Осень» | Образовательные: закреплять представление об осени и ее признаках Развивающие: развивать речевую активность и связность речи Воспитательные: воспитывать бережное отношение к природе и окружающем мире | Картинки с изображением явлений осени | ВДОУ № 8 2015 г., с.40 | |||||
Музыка вокруг нас | 7 | 20.10 | РР, ПР, Х-ЭР, СК | «Колокольчик. дудочка» | Образовательные: знакомство детей с музыкальными инструментами Развивающие: развивать слуховое восприятие и внимание Воспитательные: воспитывать чувство радости от совместной игры | Дудочка, колокольчик, мешочек | «Конспекты занятий в первой младшей группе детского сада» Н.А. Карпухина, с.50 | |||||
Деревья вокруг нас | 8 | 27.10 | РР, ПР, Х-ЭР, СК | «Деревья вокруг нас. Деревья – не только украшение земли» | Образовательные: создавать условия для формирования представлений о деревьях и их потребностей Развивающие: развивать внимание и мышление Воспитательные: воспитывать интерес к природе | Картины предметные, дидактические игры | ВДОУ № 10 2015 г., с.36 | |||||
День народного единства. Удмуртия – моя Родина | 9 | 03.11 | РР, ПР, Х-ЭР, СК | «Город родной» | Образовательные: расширение и уточнение детей о родном крае Развивающие: развивать умение общения со сверстниками и взрослыми Воспитательные: воспитывать чувство любви к своей малой родине | Картинки с изображением городских зданий | ВДОУ № 8 2014 г., с. 18 | |||||
Народные умельцы. Декоративно-прикладное искусство. | 10 | 10.11 | РР, ПР, Х-ЭР, СК | «Народные промыслы» | Образовательные: ознакомление детей с русским народным промыслом Развивающие: развивать мелкую моторику Воспитательные: воспитывать эмоциональную отзывчивость на народные изделия | Изделия народного промысла, игрушки | ВДОУ № 8 2016 г., с.28 | |||||
Россия многонациональная. Символика России, Удмуртии, Дебесского р. | 11 | 17.11 | РР, ПР, Х-ЭР, СК | «Мы дети твои, Россия» | Образовательные: формировать представление о России, как о много национальном государстве Развивающие: развивать творческие способности Воспитательные: воспитание уважения к людям разных национальностей и их обычаям | Картинки, иллюстрации | ВДОУ № 4, 2015 г.,с.68 | |||||
Поздняя осень. Домашние животные и птицы. | 12 | 24.11 | РР, ПР, Х-ЭР, СК | «Животные осенью» | Образовательные: расширять представление о животных Развивающие: развивать речевое мышление Воспитательные: воспитывать чувство сопереживания и бережного отношения к животным | Картинки | ВДОУ № 8, 2014 г., с.15 | |||||
Моя деревня | 13 | 01.12 | РР, ПР, Х-ЭР, СК | «Моя улица» | Образовательные: познакомить детей с улицей Развивающие: развивать речь Воспитательные: воспитывать гордость и уважение к своей малой родине | Машина игрушечная, кукла, кирпичики | «Конспекты занятий в первой младшей группе детского сада» Н.А. Карпухина,с.84 | |||||
Одежда. Обувь. | 14 | 08.12 | РР, ПР, Х-ЭР, СК | «Для чего нужны одежда и обувь» | Образовательные: учить классифицировать одежду и обувь, различать эти предметы по сезону Развивающие: развивать внимание, память, речь Воспитательные: воспитывать желание помогать тем, кто в этом нуждается | Предметные картинки с изображением зимней обуви и одежды | «Комплексное занятие» В.В. Гербова, с. 130 | |||||
Человек – творец, человек – изобретатель | 15 | 15.12 | РР, ПР, Х-ЭР, СК | «Человек – творец, человек – изобретатель» | Образовательные: познакомить детей с творчеством человека Развивающие: развивать речь, память, мышление Воспитательные: воспитывать бережное, доброжелательное отношение к природе |
| Интернет ресурс | |||||
Волшебный Новый год | 16 | 22.12 | РР, ПР, Х-ЭР, СК | «Скоро новогодний праздник» | Образовательные: уточнить и обогатить представления о предстоящем событии Развивающие: развивать внимание, речь, мелкую и общую моторику Воспитательные: воспитывать бережное, доброжелательное отношение к природе | Искусственная елочка | «Комплексные занятия» В.В. Гербова, с.116 | |||||
КАНИКУЛЫ с 26.12 по 30 .12 | ||||||||||||
Зимние игры, виды спорта | 17 | 12.01 | РР, ПР, Х-ЭР, СК | Зимние забавы | Образовательные: утонить представления о зимних играх Развивающие: слуховое восприятие Воспитательные: воспитывать бережное отношение к природе | Картинки с изображением снежинки, снеговика, зимней шапки и шарфа | «Комплексные занятия» В.В. Гербова, с.16 | |||||
Зима кружевница Явления природы | 18 | 19.01 | РР, ПР, Х-ЭР, СК | Снежный лес | Образовательные: вызывать интерес к созданию образа снегопада Развивающие: развивать мелкую моторику рук Воспитательные: воспитывать любознательность | Иллюстрации на тему «Зимний лес» | ВДОУ № 1, 2013 г, с.116 | |||||
Мир животных зимой | 19 | 26.01 | РР, ПР, Х-ЭР, СК | Птицы зимой | Образовательные: учить внимательно слушать и наблюдать , формировать способность детей диалогической речи Развивающие: развивать речь Воспитательные: воспитывать заботливое отношение птицам зимой | Картинки с изображением птиц, кормушки, зерно | «Комплексные занятия» В.В. Гербова, с.36 | |||||
Работы разные важны, работы разные нужны | 20 | 02.02 | РР, ПР, Х-ЭР, СК | Все профессии нужны , все профессии важны | Образовательные: закреплять знания о профессиях: пожарного, полицейского, врачей Развивающие: развивать умение соотносить орудия труда названиям профессии Воспитательные: воспитывать уважительное отношение людям разных профессий | Разрезные картинки орудий труда полицейских, пожарных, врачей | ВДОУ № 8, 2014, с. 36 | |||||
Профессии – спасатели людей. Неделя безопасности. | 21 | 09.02 | РР, ПР, Х-ЭР, СК | Не всегда огонь наш друг | Образовательные: учить соблюдать правила пожарной безопасности Развивающие: развивать речь Воспитательные: воспитывать ответственность, отзывчивость | Карточки с изображением пожарной машины, огнетушителя и т.д. | ВДОУ № 2, 2012, с.43 | |||||
Предметы – помощники людей (бытовая техника).
| 22 | 16.02 | РР, ПР, Х-ЭР, СК | В гостях у сказки | Образовательные: обогащать речь детей существительными , обозначающими предметы бытового окружения: пылесос, утюг, стиральная машина и другие электрические приборы Развивающие: развивать образное мышление Воспитательные: воспитывать любовь к художественной литературе | Разрезные картинки бытовых приборов | ВДОУ № 12, 2010, с.53 | |||||
К нам весна стучится в окна | 23 | 02.03. | РР, ПР, Х-ЭР, СК | Пришла весна, прилетели птицы | Образовательные: расширять представления о природных явлениях весной Развивающие: связную речь, мышление Воспитательные: воспитывать заботливое отношение к окружающему миру | Чтение произведений о природе в сопровождении презентации | ВДОУ № 3, 2014, с. 52 | |||||
8 марта | 24 | 09.03 | РР, ПР, Х-ЭР, СК | Мамы разные нужны, мамы всякие нужны | Образовательные: формировать осознанное понимание значимости матери в жизни ребенка, семьи , общества Развивающие: развивать внимание память Воспитательные: воспитывать заботливое отношение к членам семьи | Песенки о маме, чтение художественной литературы | ВДОУ №2, 2012, с.50 | |||||
Игрушки. Народные игрушки. Дымка. Гжель. | 25 | 16.03 | РР, ПР, Х-ЭР, СК | Дымковская игрушка | Образовательные: ознакомление детей с русским народным промыслом Развивающие: развивать речь Воспитательные: воспитывать интерес к народному искусству | Деревянные лопаточки , доски, картинки дымковских игрушек | ВДОУ №8, 2016, с.54 | |||||
Неделя книги. | 26 | 23.03 | РР, ПР, Х-ЭР, СК | Книжки-малышки | Образовательные: знакомить с различными видами книг Развивающие: развивать сообразительность , мышление, мелкую моторику Воспитательные: прививать любовь и бережное отношение к книге, дружелюбие к друг другу | Книжки-малышки, чтение художественной литературы, рассматривание иллюстраций в книжках, оформление книжки - самоделки | ВДОУ №7, 2016, с. 38 | |||||
|
|
|
|
|
| |||||||
Волшебный мир сказки. Театр. | 27 | 30.03 | РР, ПР, Х-ЭР, СК | Театр в жизни детей | Образовательные: расширять кругозор, ввести в мир театрального искусства через знакомые сказочные образы Развивающие: развивать речь Воспитательные: воспитывать доброжелательное отношение друг к другу | Чтение художественной литературы | ВДОУ №10, 2015, с.80 | |||||
Эмоции. Что такое шутка. День смеха. | 28 | 06.04 | РР, ПР, Х-ЭР, СК | В гостях у клоуна | Образовательные: познакомиться с клоуном Развивающие: развивать речь, моторику рук Воспитательные: воспитывать доброжелательное отношение друг к другу | Воздушные шарики, клоун | Интернет-ресурс | |||||
Космос. | 29 | 13.04 | РР, ПР, Х-ЭР, СК | Звездное небо | Образовательные: продолжать представление о космосе Развивающие: развивать мелкую моторику, речь Воспитательные: воспитывать интерес к профессии космонавта | Презентация | ВДОУ №3, 2011 , с.25 | |||||
Земля – наш общий дом. Морские обитатели | 30 | 20.04 | РР, ПР, Х-ЭР, СК | Морские обитатели | Образовательные: ознакомить с морскими обитателями: морской конь, медузы и т.д Развивающие: развивать речь, моторику рук Воспитательные: воспитывать заботливое отношение к морским обитателям | Аквариум с рыбками | Интернет-ресурс | |||||
Мир растений. Природа весной
| 31 | 27.04 | РР, ПР, Х-ЭР, СК | Растения весной | Образовательные: углублять представления об условиях жизни растений весной Развивающие: развивать речь Воспитательные: воспитывать бережное отношение к растениям, первоцветам | Стихи о растениях, экскурсия на участок с наблюдением за первоцветами | ВД.43ОУ №4, 2015, с | |||||
Праздник Весны и Труда. День Победы | 32 | 04.05 | РР, ПР, Х-ЭР, СК | Чтение стихотворения «Свети, свети солнышко», Благинина Е. | Образовательные: помочь детям понять содержание стиха Развивающие: развивать речь, учить стишок вместе с воспитателем Воспитательные: воспитывать желание детей послушать это стихотворение | Стихотворение «Свети, свети солнышко» | Занятия по развитию речи, Гербова.В.В., с. 112 | |||||
|
|
| ||||||||||
Я вырасту здоровым! Летние виды спорта | 33 | 11.05 | РР, ПР, Х-ЭР, СК | Личная гигиена- залог здоровья | Образовательные: формировать у детей представления о предметах личной гигиены Развивающие: развивать память , мышление Воспитательные: формировать осознанное отношение к своему здоровью | Презентация на тему «Личная гигиена» | Интернет – ресурс ВДОУ №6, 2014 | |||||
Здравствуй, лето. Волшебные качества солнца и воды. | 34 | 18.05 | РР, ПР, Х-ЭР, СК | Здравствуй, лето. | Образовательные: закреплять знания детей об особенностях природы летом Развивающие: развивать познавательный интерес Воспитательные: воспитывать бережное отношение к природе | Чтение стихов о лете, отгадывание загадок | ВДОУ №5, 2015 | |||||
Вот и стали мы на год взрослей. До свидания, детский сад (мониторинг) | 35 | 25.05 |
| До свидания, детский сад (мониторинг)
|
|
|
|
Примечание :23 февраля- праздничный день
Образовательная область: Физическое развитие
НОД: физическая культура
Количество занятий по плану-графику НОД : 69
Тема недели и № занятия | Дата | Интеграция образовательных областей | Тема занятия | Цель | Материал | Методическое пособие | |
Здравствуй, детский сад | 1 | 05.09 08.09 | ФР, РР, ПР, Х-ЭР, СК | Занятие№1 | Образовательные: учить ходьбе по уменьшенной площади опоры, сохраняя равновесие Развивающие: развивать ориентировку в пространстве при ходьбе в разных направлениях Воспитательные: воспитывать самостоятельность , интерес к занятию | Шнур ,игрушка Мишка | Физическая культура в детском саду, младшая группа, Л.И.Пензулаева |
Кладовая природы (дары лета) | 2 | 12.09 15.09 | ФР, РР, ПР, Х-ЭР, СК | Занятие№2 | Образовательные: Упражнять детей в ходьбе и беге всей группой в прямом направлении за воспитателем; прыжках на двух ногах на месте. Развивающие: развивать умение действовать по сигналу воспитателя Воспитательные: воспитывать самостоятельность , интерес к занятию | Кукла ,мячи | |
Осень в гости к нам пришла | 3 | 19.09 22.09 | ФР, РР, ПР, Х-ЭР, СК | Занятие№3 | Образовательные: учить энергично отталкивать мяч при прокатывании Развивающие: развивать умение действовать по сигналу воспитателя Воспитательные: воспитывать самостоятельность | Мячи и скамейка | |
Азбука движения (ПДД) | 4 | 26.09 29.09 | ФР, РР, ПР, Х-ЭР, СК | Занятие№4 | Образовательные:научить группироваться при лазании под шнур Развивающие: Развивать ориентировку в пространстве, умение действовать по сигналу Воспитательные: воспитывать инициативу | Шнур ,кубики, погремушки, скамейка | |
Моя семья – мои друзья | 5 | 03.10 06.10 | ФР, РР, ПР, Х-ЭР, СК | Занятие№5 | Образовательные: Упражнять в сохранении равновесия при ходьбе на ограниченной площади опоры Развивающие: развивать умение приземляться на полусогнутые ноги в прыжках Воспитательные: воспитывать внимание | Шнур, мячи | |
Осенний калейдоскоп | 6 | 10.10 13.10
| ФР, РР, ПР, Х-ЭР, СК | Занятие№6 | Образовательные: Упражнять в прыжках с приземлением на полусогнутые ноги Развивающие: развивать умение действовать по сигналу воспитателя Воспитательные: воспитывать самостоятельность , ловкость | Обруч ,мяч | |
Музыка вокруг нас | 7 | 17.10 20.10
| ФР, РР, ПР, Х-ЭР, СК | Занятие№7 | Образовательные: Упражнять детей в ходьбе и беге с остановкой по сигналу; в ползании. Развивать ловкость в игровом задании с мячом. Развивающие: Развивать ловкость в игровом задании с мячом Воспитательные: воспитывать активность , самостоятельность | Мячи, обруч, шнур, игрушка Зайка | |
Деревья вокруг нас | 8 | 24.1027.10 | ФР, РР, ПР, Х-ЭР, СК | Занятие№8 | Образовательные: Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу, с поворотом в другую сторону по сигналу воспитателя; Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу, с поворотом в другую сторону по сигналу воспитателя Развивающие: развивать координацию движений при ползании на четвереньках и упражнений в равновесии Воспитательные: воспитывать активность , самостоятельность | Стулья, шнур | |
День народного единства. Удмуртия – моя Родина | 9 | 31.10 03.11 | ФР, РР, ПР, Х-ЭР, СК | Занятие№9 | Образовательные: Упражнять детей в равновесии при ходьбе по ограниченной площади опоры, в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках. Развивающие: развивать умение действовать по сигналу воспитателя Воспитательные: воспитывать активность , самостоятельность | Скамейка, ленточки, игрушка Зайчик | |
Народные умельцы. Декоративно-прикладное искусство. | 10 | 07.11 10.11
| ФР, РР, ПР, Х-ЭР, СК | Занятие№10 | Образовательные: Упражнять в ходьбе колонной по одному с выполнением заданий; прыжках из обруча в обруч, учить приземляться на полусогнутые ноги Развивающие: упражнять в прокатывании мяча друг другу, развивая координацию движений и глазомер Воспитательные: воспитывать самостоятельность | Обручи и мячи | |
Россия многонациональная. Символика России, Удмуртии, Дебесского р. | 11 | 14.11 17.11 | ФР, РР, ПР, Х-ЭР, СК | Занятие№11 | Образовательные: упражнять в ползании Развивающие: развивать координацию движений и ловкость при прокатывании мяча между предметами Воспитательные: воспитывать интерес к занятию | Кубики , мяч | |
Поздняя осень. Домашние животные и птицы. | 12 | 21.11 24.11 | ФР, РР, ПР, Х-ЭР, СК | Занятие№12 | Образовательные: упражнять детей в ходьбе с выполнением заданий Развивающие: развивать внимание, реакцию на сигнал воспитателя, в ползании, развивая координацию движений, в равновесии развивать память Воспитательные: воспитывать активность | Флажки | |
Моя деревня | 13 | 28.11 01.12 | ФР, РР, ПР, Х-ЭР, СК | Занятие№13 | Образовательные: упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную Развивающие: развивать ориентировку в пространстве, в сохранении устойчивого равновесия и прыжках Воспитательные: : воспитывать активность | Кубики,шнур | |
Одежда. Обувь. | 14 | 05.12 08.12 | ФР, РР, ПР, Х-ЭР, СК | Занятие№14 | Образовательные: Упражнять в ходьбе и беге с выполнением заданий, в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках со скамейки, в прокатывании мяча Развивающие: развивать внимание Воспитательные: воспитывать самостоятельность | Скамейка, мяч | |
Человек – творец, человек – изобретатель | 15 | 12.12 15.12. | ФР, РР, ПР, Х-ЭР, СК | Занятие№15 | Образовательные: Упражнять детей в ходьбе и беге с остановкой по сигналу воспитателя, в прокатывании мяча между предметами, умении группироваться при лазании под дугу Развивающие: развивать внимание Воспитательные: воспитывать самостоятельность | Кубики,мячи | |
Волшебный Новый год | 16 | 19.12 22.12 | ФР, РР, ПР, Х-ЭР, СК | Занятие№16 | Образовательные: Упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную, упражнять в ползании на повышенной опоре и сохранении равновесия при ходьбе по доске Развивающие: развивать ориентировку в пространстве Воспитательные: воспитать внимание | Стулья, бревнышки, доски | |
Зимние игры, виды спорта | 17 | 09.01 12.01 | ФР, РР, ПР, Х-ЭР, СК | Занятие№17 | Образовательные: Повторить ходьбу с выполнением задания, упражнять в сохранении равновесия на ограниченной площади опоры, прыжки на двух ногах, продвигаясь вперед Развивающие: развивать равновесие Воспитательные: воспитать активность ,доброжелательность | Скамейка , платочки, | |
Зима кружевница Явления природы | 18 | 16.01 19.01 | ФР, РР, ПР, Х-ЭР, СК | Занятие№18 | Образовательные: Упражнять детей в ходьбе колонной по одному, беге врассыпную, в прыжках на двух ногах между предметами, в прокатывании мяча Развивающие: развивать ловкость и глазомер Воспитательные: воспитывать уверенность в себе при выполнении физических упражнений | Обруч ,мячи | |
Мир животных зимой | 19 | 23.01 26.01 | ФР, РР, ПР, Х-ЭР, СК | Занятие№19 | Образовательные: Упражнять в умении действовать по сигналу воспитателя в ходьбе вокруг предметов Развивающие: развивать ловкость при катании мяча друг другу, повторить упражнение в ползании, развивая координацию движений Воспитательные: воспитывать ловкость | Кубики | |
Работы разные важны, работы разные нужны | 20 | 30.01 02.02 | ФР, РР, ПР, Х-ЭР, СК | Занятие№20 | Образовательные: Повторить ходьбу с выполнением заданий, упражнять в ползании под дугу, не касаясь руками пола, сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по уменьшенной площади опоры Развивающие: развивать равновесие Воспитательные: воспитывать усидчивость | Дуга, доски | |
Профессии – спасатели людей. Неделя безопасности | 21 | 06.02 09.02 | ФР, РР, ПР, Х-ЭР, СК | Занятие№21 | Образовательные: Упражнять в ходьбе и беге вокруг предметов Развивающие: развивать координацию движений при ходьбе переменным шагом, повторить прыжки с продвижением вперед Воспитательные: воспитывать уверенность, самостоятельность | Обручи и шнур | |
Предметы – помощники людей (бытовая техника).
| 22 | 13.02 16.02 | ФР, РР, ПР, Х-ЭР, СК | Занятие№22 | Образовательные: Упражнять детей в ходьбе и беге с выполнением заданий: в прыжках с высоты и мягком приземлении на полусогнутые ноги Развивающие: развивать ловкость и глазомер в заданиях с мячом Воспитательные: воспитывать самостоятельность | Обручи, мячи | |
Наша армия.
| 23 | 20.02 | ФР, РР, ПР, Х-ЭР, СК | Занятие№23 | Образовательные: Упражнять детей в ходьбе переменным шагом, развивая координацию движений, разучить бросание мяча через шнур, развивая ловкость и глазомер, повторить ползание под шнур, не касаясь руками пола Развивающие: развивая ловкость и глазомер Воспитательные: воспитать ловкость, смелость | Мячи, шнур | |
К нам весна стучится в окна | 24 | 27.02 02.03 | ФР, РР, ПР, Х-ЭР, СК | Занятие№24 | Образовательные: Упражнять в ходьбе и беге врассыпную, упражнять в умении группироваться в лазании под дугу, повторить упражнение в равновесии Развивающие: развивать равновесие Воспитательные: воспитывать смелость | Дуга , две доски | |
8 марта | 25 | 06.03 09.03 | ФР, РР, ПР, Х-ЭР, СК | Занятие№25 | Образовательные: Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу, в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по ограниченной площади опоры, повторить прыжки между предметами Развивающие: развивать ловкость Воспитательные: самостоятельность | Кубики ,доска длинная | |
Игрушки. Народные игрушки. Дымка. Гжель. | 26 | 13.03 16.03 | ФР, РР, ПР, Х-ЭР, СК | Занятие№26 | Образовательные: Упражнять в ходьбе и беге врассыпную, разучить прыжки в длину с места Развивающие: развивать ловкость при прокатывании мяча Воспитательные: воспитывать самостоятельность, доброжелательность | Шнур, мячи | |
Неделя книги. | 27 | 20.03 23.03 | ФР, РР, ПР, Х-ЭР, СК | Занятие№27 | Образовательные: Упражнять в бросании мяча о пол и ловле его двумя руками, в ползании на повышенной опоре Развивающие: Развивать умение действовать по сигналу воспитателя Воспитательные: воспитывать положительное отношения к движениям | Мячи, скамейка | |
Волшебный мир сказки. Театр. | 28 | 27.03 30.03 | ФР, РР, ПР, Х-ЭР, СК | Занятие№28 | Образовательные: упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе на повышенной опоре Развивающие: Развивать координацию движений в ходьбе и беге между предметами, повторить упражнения в ползании Воспитательные: воспитывать интерес к занятию | Кубики, скамейки | |
Эмоции. Что такое шутка. День смеха. | 29 | 03.04 06.04 | ФР, РР, ПР, Х-ЭР, СК | Занятие№29 | Образовательные: Повторить ходьбу и бег вокруг предметов, прыжки через шнуры, упражнять в сохранении равновесия при ходьбе на повышенной опоре Развивающие: развивать равновесие при ходьбе на повышенной опоре. Воспитательные: воспитывать дружелюбие, внимание | Кубики, скамейки | |
Космос. | 30 | 10.0413.04 | ФР, РР, ПР, Х-ЭР, СК | Занятие№30 | Образовательные: Упражнять в ходьбе и беге, с выполнением заданий, в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках, упражнять в ходьбе и беге, с выполнением заданий, в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках Развивающие: развивать ловкость в упражнениях с мячом Воспитательные: воспитывать ловкость | Шнур, обруч | |
Земля – наш общий дом. Морские обитатели | 31 | 17.04 20.04 | ФР, РР, ПР, Х-ЭР, СК | Занятие№31 | Образовательные: Повторить ходьбу и бег с выполнением заданий, упражнять в ползании на ладонях и ступнях Развивающие: развивать ловкость и глазомер в упражнении с мячом Воспитательные: воспитывать смелость, самостоятельность | Мяч, скамейка | |
Мир растений. Природа весной
| 32 | 24.04 27.04 | ФР, РР, ПР, Х-ЭР, СК | Занятие№32 | Образовательные: Упражнять в ходьбе с остановкой по сигналу воспитателя, повторить ползание между предметами, упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе на повышенной опоре Развивающие: развивать умение действовать по сигналу воспитателя Воспитательные: воспитывать внимание | Обруч, мячи | |
Праздник Весны и Труда. День Победы | 33 | 04.05 | ФР, РР, ПР, Х-ЭР, СК | Занятие№33 | Образовательные: Повторить ходьбу и бег врассыпную, развивая ориентировку в пространстве; повторить задание в равновесии и прыжках Развивающие: развивать равновесие в пространстве Воспитательные: воспитывать интерес к выполняемым действиям | Скамейка, обручи | |
Я вырасту здоровым! Летние виды спорта | 34 | 10.05 | ФР, РР, ПР, Х-ЭР, СК | Занятие№34 | Образовательные: Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами; в прыжках со скамейки на полусогнутые ноги, в прокатывании мяча друг другу Развивающие: развивать умение действовать по сигналу воспитателя Воспитательные: воспитывать дружелюбие, взаимовыручку | Мячи и скамейка | |
Здравствуй, лето. Волшебные качества солнца и воды. | 35 | 15.05 18.05 | ФР, РР, ПР, Х-ЭР, СК | Занятие№35 | Образовательные: Ходьба с выполнением заданий по сигналу воспитателя, упражнять в бросании мяча вверх и ловля его, ползание по гимнастической скамейке Развивающие: развивать умение действовать по сигналу воспитателя Воспитательные: воспитывать дружелюбие, взаимовыручку
| Флажок, мяч | |
Вот и стали мы на год взрослей. До свидания , детский сад | 36 | 22.05 25.05 | ФР, РР, ПР, Х-ЭР, СК | Занятие№36 | Образовательные :Упражнять в ходьбе и беге по сигналу воспитателя, в ползании по наклонной лесенке, повторить задание в равновесии Развивающие: развивать равновесие Воспитательные: интерес к физической культуре | Лесенка, шнур |
Примечание :23 февраля, 1, 8 мая - праздничный день.
Предмет: Дошкольное образование
Категория: Прочее
Целевая
аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС
Пожалуйста, введите ваш Email.
Если вы хотите увидеть все свои работы, то вам необходимо войти или зарегистрироваться
* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт