kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Перспективный комплексный календарно-тематический план занятий (НОД), младшая группа

Нажмите, чтобы узнать подробности

Перспективный комплексный календарно-тематический план занятий составлен с учетом ФГОС для младшей группы.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Перспективный комплексный календарно-тематический план занятий (НОД), младшая группа»






Перспективный комплексный календарно-тематический план занятий (НОД) на 2016 – 2017 учебный год

Группа: ________Младшая_______






















Образовательная область: Художественно-эстетическое развитие

НОД: ИЗО (Рисование)

Количество занятий по плану-графику НОД: ___34 _

Тема недели

и № занятия

Дата

Интеграция образовательных областей

(СК, ПР, РР, ХЭ, ФР)

Тема занятия

Цель

Материал

Содержание НОД и (или) методическое пособие

Здравствуй, детский сад

1

05.09

СК, ПР, РР, ХЭ

Знакомство с карандашом и бумагой

Образовательные: учить детей пользоваться карандашом

Развивающие: развивать желание пользоваться карандашом

Воспитательные: внимательность, аккуратность

Бумага, цветные карандаши, альбом

(на каждого ребенка)

«Занятия по изобразительной деятельности» для второй младшей группы д/с

Т.С. Комарова,с.26

Кладовая природы (дары лета)

2

12.09

СК, ПР, РР, ХЭ

«Идет дождь»

Образовательные: учить детей пользоваться карандашом

Развивающие: развивать желание пользоваться карандашом

Воспитательные: внимательность, аккуратность

Бумага, цветные карандаши, альбом

(на каждого ребенка)

«Занятия по изобразительной деятельности» для второй младшей группы д/с

Т.С. Комарова, с.84

Осень в гости к нам пришла

3

19.09

СК, ПР, РР, ХЭ

«Овощи на зиму»

Образовательные: учить детей рисовать предметы круглой формы

Развивающие: развивать желание пользоваться карандашом

Воспитательные: внимательность, аккуратность

Бумага, краски, кисточка, альбом

(на каждого ребенка)

Обучение детей 2-4 лет рисованию, лепке, аппликации в игре

Т. Н. Доронова

С. Г. Якобсон, с.55

Азбука движения

(ПДД)

4

26.09

СК, ПР, РР, ХЭ

«Дорога для автомобиля»

Образовательные: научить детей правильно держать кисть при рисовании

Развивающие: развивать желание пользоваться карандашом

Воспитательные: внимательность, аккуратность

Бумага, краски, кисточка, макет автомобиля, альбом

(на каждого ребенка)

«Продуктивная деятельность с детьми младшего возраста»

Е.В. Полозова,с.76

Моя семья – мои друзья

5


03.10

СК, ПР, РР, ХЭ

«Дружные ладошки»

Образовательные: научить детей правильно держать кисть при рисовании

Развивающие: развивать мелкую моторику рук

Воспитательные: внимательность, аккуратность

Бумага, краски, кисточка, альбом

(на каждого ребенка)

«Продуктивная деятельность с детьми младшего возраста»

Е.В. Полозова, с.14

Осенний калейдоскоп

6

10.10

СК, ПР, РР, ХЭ

«Осенний листопад»

Образовательные: научить детей рисовать пальцами рук

Развивающие: развивать мелкую моторику рук, самостоятельность

Воспитательные: внимательность, аккуратность

Бумага, краски, альбом

(на каждого ребенка)

ВДОУ

№ 9 2015 г., с. 45

Музыка вокруг нас

7


17.10

СК, ПР, РР, ХЭ

«Мир волшебных звуков»

Образовательные: продолжать обучать детей рисовать

Развивающие: развивать мелкую моторику рук, самостоятельность

Воспитательные: внимательность, аккуратность

Бумага, краски, кисточки, альбом, карандаши, деревянная посуда

(на каждого ребенка)

ВДОУ

№ 3 2013 г., с. 50

Деревья вокруг нас

8

24.10

СК, ПР, РР, ХЭ

«Деревья на нашем участке»

Образовательные: продолжать обучать детей рисовать красками

Развивающие: развивать мелкую моторику рук, самостоятельность

Воспитательные: внимательность, аккуратность

Бумага, краски, кисточка, альбом

(на каждого ребенка)

«Занятия по изобразительной деятельности» для второй младшей группы д/с

Т.С. Комарова, с.50

День народного единства.

Удмуртия – моя Родина

9

31.10

СК, ПР, РР, ХЭ

«Нарисуй что то круглое»

Образовательные: продолжать обучать детей рисовать, держать кисть

Развивающие: развивать мелкую моторику рук, самостоятельность

Воспитательные: внимательность, аккуратность

Бумага, краски, кисточка, альбом

(на каждого ребенка)

«Занятия по изобразительной деятельности» для второй младшей группы д/с

Т.С. Комарова,с.45

Народные умельцы. Декоративно-прикладное искусство.

10

07.11

СК, ПР, РР, ХЭ

«Платье для куклы»

Образовательные: продолжать обучать детей рисовать

Развивающие: развивать мелкую моторику рук, самостоятельность

Воспитательные: внимательность, аккуратность

Бумага, краски, кисточка, альбом

(на каждого ребенка)

«Продуктивная деятельность с детьми младшего возраста»

Е.В. Полозова, с.51

Россия многонациональная. Символика России, Удмуртии, Дебесск. р.

11

14.11

СК, ПР, РР, ХЭ

«Российский флаг»

Образовательные: продолжать обучать детей рисовать

Развивающие: развивать мелкую моторику рук, самостоятельность

Воспитательные: внимательность, аккуратность

Бумага, краски, кисточка, альбом

(на каждого ребенка)

Журнал «Учимся играя»

№ 2 2014 г, с.10.

Поздняя осень.

Домашние животные и птицы.

12

21.11

СК, ПР, РР, ХЭ

«Грустная осень»

Образовательные: продолжать обучать детей рисовать

Развивающие: развивать мелкую моторику рук, самостоятельность

Воспитательные: внимательность, аккуратность

Бумага, краски, кисточка, альбом

(на каждого ребенка)

«Художественное творчество»

Первая младшая группа

О.В. Павлова, с.38

Моя деревня

13

28.11

СК, ПР, РР, ХЭ

«Домики»

Образовательные: продолжать обучать детей рисовать

Развивающие: развивать мелкую моторику рук, самостоятельность

Воспитательные: внимательность, аккуратность

Бумага, карандаши цветные, альбом

(на каждого ребенка)

Обучение детей 2-4 лет рисованию, лепке, аппликации в игре

Т. Н. Доронова

С. Г. Якобсон, с.92

Одежда. Обувь.

14

05.12

СК, ПР, РР, ХЭ

«Украсим платочек»

Образовательные: продолжать обучать детей рисовать

Развивающие: развивать мелкую моторику рук, самостоятельность

Воспитательные: внимательность, аккуратность

Бумага, цветные карандаши, альбом

(на каждого ребенка)

«Продуктивная деятельность с детьми младшего возраста»

Е.В. Полозова, с.57

Человек – творец, человек – изобретатель

15

12.12

СК, ПР, РР, ХЭ

«Наши ручки»

Образовательные: продолжать обучать детей рисовать

Развивающие: развивать мелкую моторику рук, самостоятельность

Воспитательные: внимательность, аккуратность

Бумага, краски, кисточка, карандаши, альбом

(на каждого ребенка)

«Продуктивная деятельность с детьми младшего, с.25

Волшебный Новый год

16

19.12

СК, ПР, РР, ХЭ

«Нарядим ёлочку»

Образовательные: обучать детей рисовать маленькие предметы на рисунке

Развивающие: развивать мелкую моторику рук, самостоятельность

Воспитательные: внимательность, аккуратность

Бумага, краски, кисточка, цветные карандаши альбом

(на каждого ребенка)

«Рисование с детьми раннего возраста»

Е. А. Янушко, с 44

КАНИКУЛЫ с 26.12 по 30 .12

Зимние игры, виды спорта

17

09.01

СК, ПР, РР, ХЭ

«Снеговики в шапочках и шарфиках»

Образовательные: продолжать обучать детей рисовать

Развивающие: развивать мелкую моторику рук, самостоятельность

Воспитательные: внимательность, аккуратность

Бумага, краски, кисточка, цветные карандаши, альбом, салфетки

(на каждого ребенка)

ж-л Воспитатель в ДОУ

№ 6 2007 г., с.50

Зима кружевница Явления природы

18

16.01

СК, ПР, РР, ХЭ

«Снежные комочки, большие и маленькие»

Образовательные: закреплять умение детей рисовать предметы круглой формы

Развивающие: развивать мелкую моторику рук, самостоятельность

Воспитательные: внимательность, аккуратность

Бумага, краски, кисточка, цветные карандаши, альбом, салфетки

(на каждого ребенка)

«Занятия по изобразительной деятельности» для второй младшей группы д/с

Т.С. Комарова, с.48

Мир животных зимой


19

23.01

СК, ПР, РР, ХЭ

«Звери ходят по лесу»

Образовательные: продолжать обучать детей рисовать

Развивающие: развивать мелкую моторику рук, самостоятельность

Воспитательные: внимательность, аккуратность

Бумага, краски, кисточка, цветные карандаши, альбом, салфетки

(на каждого ребенка)

«Изобразительная деятельность младших дошкольников»

Т.Г. Казакова, с.90

Работы разные важны, работы разные нужны

20

40

30.01

СК, ПР, РР, ХЭ

«Морозные узоры»

Образовательные: продолжать обучать детей рисовать

Развивающие: развивать мелкую моторику рук, самостоятельность

Воспитательные: внимательность, аккуратность

Бумага, краски, кисточка, цветные карандаши, альбом, салфетки

(на каждого ребенка)

ж-л ВОДУ

№ 9 2014 г., с.58

Профессии –спасатели людей. Неделя безопасности.

21

06.02

СК, ПР, РР, ХЭ

«Кораблик»

Образовательные: продолжать обучать детей рисовать

Развивающие: развивать мелкую моторику рук, самостоятельность

Воспитательные: внимательность, аккуратность

Бумага, краски, кисточка, цветные карандаши, альбом, салфетки

(на каждого ребенка)

Журнал «Учимся играя»

№ 5 2015 г., с.17

Предметы – помощники людей (бытовая техника).

22

22

13.02

СК, ПР, РР, ХЭ

«Разноцветные колечки»

Образовательные: продолжать обучать детей рисовать, умение рисовать кружочки

Развивающие: развивать мелкую моторику рук, самостоятельность

Воспитательные: внимательность, аккуратность

Бумага, краски, кисточка, цветные карандаши, альбом, салфетки

(на каждого ребенка)

«Изобразительная деятельность младших дошкольников»

Т.Г. Казакова,с.45

Наша Армия. Военные профессии. Военная техника.

425

23

20.02

СК, ПР, РР, ХЭ

«Самолеты летят»

Образовательные: продолжать обучать детей рисовать

Развивающие: развивать мелкую моторику рук, самостоятельность

Воспитательные: внимательность, аккуратность

Бумага, краски, кисточка, цветные карандаши, альбом, салфетки

(на каждого ребенка)

«Занятия по изобразительной деятельности» для второй младшей группы д/с

Т.С. Комарова, с.65

К нам весна стучится в окна


24

48

27.02

СК, ПР, РР, ХЭ

«Петушок рад весеннему солнышку»

Образовательные: продолжать обучать детей рисовать

Развивающие: развивать мелкую моторику рук, самостоятельность

Воспитательные: внимательность, аккуратность

Бумага, краски, кисточка, цветные карандаши, альбом, салфетки

(на каждого ребенка)

Журнал «Учимся играя»

№ 4 2014 г., с.12

8 марта

25


06.03

СК, ПР, РР, ХЭ

«Цветок для мамочки»

Образовательные: продолжать обучать детей рисовать

Развивающие: развивать мелкую моторику рук, самостоятельность

Воспитательные: внимательность, аккуратность

Бумага, краски, кисточка, цветные карандаши, альбом, салфетки

(на каждого ребенка)

«Художественное творчество»

Первая младшая группа

О.В. Павлова, с.84

Игрушки. Народные игрушки. Дымка. Гжель

26

52

13.03

СК, ПР, РР, ХЭ

«Матрешки»

Образовательные: продолжать обучать детей рисовать

Развивающие: развивать мелкую моторику рук, самостоятельность

Воспитательные: внимательность, аккуратность

Бумага, краски, кисточка, цветные карандаши, альбом, салфетки

(на каждого ребенка)

ж-л Воспитатель в ДОУ

№ 7 2007 г., с.46

Неделя книги


27

4

20.03

СК, ПР, РР, ХЭ

«Книжки – малышки»

Образовательные: продолжать обучать детей рисовать

Развивающие: развивать мелкую моторику рук, самостоятельность

Воспитательные: внимательность, аккуратность

Бумага, краски, кисточка, цветные карандаши, альбом, салфетки

(на каждого ребенка)

«Занятия по изобразительной деятельности» для второй младшей группы д/с

Т.С. Комарова, с.73

Волшебный мир сказки

Театр


28

56

27.03

СК, ПР, РР, ХЭ

«Колобок»

Образовательные: продолжать обучать детей рисовать

Развивающие: развивать мелкую моторику рук, самостоятельность

Воспитательные: внимательность, аккуратность

Бумага, краски, кисточка, цветные карандаши, альбом, салфетки

(на каждого ребенка)

«Изобразительная деятельность младших дошкольников»

Т.Г. Казакова, с.116

Эмоции. Что такое шутка. День смеха.

29


03.04

СК, ПР, РР, ХЭ

«Что мы умеем рисовать?»

Образовательные: продолжать обучать детей рисовать

Развивающие: развивать мелкую моторику рук, самостоятельность

Воспитательные: внимательность, аккуратность

Бумага, краски, кисточка, цветные карандаши, альбом, салфетки

(на каждого ребенка)

«Изобразительная деятельность младших дошкольников»

Т.Г. Казакова, с.154

Космос

30

10.04

СК, ПР, РР, ХЭ

«Лети наша ракета»

Образовательные: продолжать обучать детей рисовать

Развивающие: развивать мелкую моторику рук, самостоятельность

Воспитательные: внимательность, аккуратность

Бумага, краски, кисточка, цветные карандаши, альбом, салфетки

(на каждого ребенка)

«Изобразительная деятельность младших дошкольников»

Т.Г. Казакова, с.132

Земля – наш общий дом. Морские обитатели

31


17.04

СК, ПР, РР, ХЭ

«Первые ручейки»

Образовательные: продолжать обучать детей рисовать

Развивающие: развивать мелкую моторику рук, самостоятельность

Воспитательные: внимательность, аккуратность

Бумага, краски, кисточка, цветные карандаши, альбом, салфетки

(на каждого ребенка)

«Продуктивная деятельность с детьми младшего возраста»

Е.В. Полозова, с.114

Мир растений. Природа весной

32


24.04

СК, ПР, РР, ХЭ

«Травка на лужайке»

Образовательные: продолжать обучать детей рисовать

Развивающие: развивать мелкую моторику рук, самостоятельность

Воспитательные: внимательность, аккуратность

Бумага, краски, кисточка, цветные карандаши, альбом, салфетки

(на каждого ребенка)

«Продуктивная деятельность с детьми младшего возраста»

Е.В. Полозова,с.113

Здравствуй, лето. Волшебные качества солнца и воды.

33

15.05

СК, ПР, РР, ХЭ

«Лето звонкое пришло»

Образовательные: учить детей самостоятельно выполнять рисунок

Развивающие: развивать мелкую моторику рук, самостоятельность

Воспитательные: внимательность, аккуратность

Бумага, краски, кисточка, цветные карандаши, альбом, салфетки

(на каждого ребенка)

«Художественное творчество»

Первая младшая группа

О.В. Павлова, с. 211

Вот и стали мы на год взрослей.

До свидания, детский сад

(мониторинг)

34

22.05

СК, ПР, РР, ХЭ

«Вот, как мы умеем рисовать»

Образовательные: учить детей самостоятельно выполнять рисунок

Развивающие: развивать мелкую моторику рук, развивать замысел самостоятельность

Воспитательные: внимательность, аккуратность

Бумага, краски, кисточка, цветные карандаши, альбом, салфетки

(на каждого ребенка)

«Изобразительная деятельность младших дошкольников»

Т.Г. Казакова, с. 47

Примечание: 1,8 мая- праздничные дни












Образовательная область: Художественно-эстетическое развитие

НОД: ИЗО (Аппликация / Лепка) + КМД

Количество занятий по плану-графику НОД: аппликация - _12__ занятий; лепка - _18__ занятий;КМД-5.

Тема недели

и № занятия

Дата

Интеграция образовательных областей

Тема занятия

Цель

Материал

Содержание НОД и (или) методическое пособие

Здравствуй, детский сад

1

07.09

РР, ПР, Х-ЭР, СК

Аппликация «Большие и маленькие мячи»

Образовательные: дать детям представление о размерах предметов круглой формы

Развивающие: развить мелкую моторику

Воспитательные: воспитать аккуратность, усидчивость

Бумага, клей, салфетки

(на каждого ребенка)

«Занятия по изобразительной деятельности» для второй младшей группы д/с

Т.С. Комарова,с.104

Кладовая природы (дары лета)

1

14.09

РР, ПР, Х-ЭР, СК

Лепка «Знакомство с глиной и пластилином»

Образовательные: дать детям представление о том, что представляет из себя глина.

Развивающие: развивать мелкую моторику

Воспитательные: воспитывать в детях аккуратность

Глина, доска, клеенка

(на каждого ребенка)

«Занятия по изобразительной деятельности» для второй младшей группы д/с

Т.С. Комарова, с.73

Осень в гости к нам пришла

2

21.09

РР, ПР, Х-ЭР, СК

Аппликация

«Собираем яблоки»

Образовательные: научиться компоновать предметы на листе

Развивающие: развивать мелкую моторику

Воспитательные: внимательность, аккуратность

Бумага, клей, салфетки

(на каждого ребенка)

«Изобразительная деятельность младших дошкольников»

Т.Г. Казакова,с.109

Азбука движения

(ПДД)

2

28.09

РР, ПР, Х-ЭР, СК

Лепка

«Машина едет легковая»

Образовательные: закрепление знакомства с глиной, пластилином

Развивающие: развивать мелкую моторику

Воспитательные: аккуратность

Наглядное пособие, глина, доска, клеенка

(на каждого ребенка)

«Художественное творчество»

Первая младшая группа

О.В. Павлова, с.89

Моя семья – мои друзья

3

05.10

РР, ПР, Х-ЭР, СК

Аппликация

«Коврики»

Образовательные: научиться компоновать предметы на листе

Развивающие: развивать мелкую моторику

Воспитательные: внимательность, аккуратность

Бумага, клей, салфетки

(на каждого ребенка)

«Продуктивная деятельность с детьми младшего возраста»

Е.В. Полозова,с.11

Осенний калейдоскоп

3

12.10

РР, ПР, Х-ЭР, СК

Лепка

«А я по лесу гулял и грибы собирал»

Образовательные: формировать интерес к работе с пластилином

Развивающие: развивать мелкую моторику

Воспитательные: аккуратность

Муляжи грибов разной величины, салфетки, дощечки

(на каждого ребенка)

«Художественное творчество»

Первая младшая группа

О.В. Павлова,с. 112

Музыка вокруг нас


4

19.10

РР, ПР, Х-ЭР, СК

КМД

Полочка для деревянных игрушек


Образовательное: учить создавать несложные конструкции

Развивающие: мелкую моторику рук

Воспитательные: самостоятельность интерес к занятию

Кубики , небольшие деревянные игрушки, музыкальные инструменты (деревянные ложки и т.д.)

Комплексные занятия. Первая младшая группа

Гербова В.В., с. 201

Деревья вокруг нас

4

26.10

РР, ПР, Х-ЭР, СК

Лепка

«Ягоды рябины»

Образовательные: продолжать учить детей отщипывать маленькие кусочки пластилина и скатывать из них шарики

Развивающие: развивать мелкую моторику

Воспитательные: аккуратность

Грозди рябины, дощечка, салфетки

(на каждого ребенка)

«Художественное творчество»

Первая младшая группа

О.В. Павлова, с.100

День народного единства.

Удмуртия – моя Родина

5

02.11

РР, ПР, Х-ЭР, СК

Аппликация

«Салфетки»

Образовательные: научиться компоновать предметы на листе

Развивающие: развивать мелкую моторику

Воспитательные: внимательность, аккуратность

Лист цветной бумаги, клей, кисточки, салфетки

(на каждого ребенка)

«Продуктивная деятельность с детьми младшего возраста»

Е.В. Полозова, с .60

Народные умельцы. Декоративно-прикладное искусство.

5

09.11

РР, ПР, Х-ЭР, СК

Лепка

«Бревнышки»

Образовательные: формировать интерес к работе с пластилином

Развивающие: развивать мелкую моторику

Воспитательные: аккуратность

Пластилин, дощечка, клеенка, салфетка

(на каждого ребенка)

«Лепка с детьми раннего возраста»

Е.А. Янушко, с.95

Россия многонациональная. Символика России, Удмуртии, Дебесского р.

6

16.11

РР, ПР, Х-ЭР, СК

КМД. Коробка для игрушек

Образовательные: научиться компоновать предметы на листе

Развивающие: развивать мелкую моторику

Воспитательные: внимательность, аккуратность, интерес к консруированию

Лист цветной бумаги, клей, кисточки, салфетки

(на каждого ребенка)

Комплексные занятия. Первая младшая группа

Гербова В.В., с.115

Поздняя осень.

Домашние животные и птицы.


6

23.11

РР, ПР, Х-ЭР, СК

Лепка

«Крошки для птичек»

Образовательные: формировать интерес к работе с пластилином

Развивающие: развивать мелкую моторику

Воспитательные: аккуратность, внимательность

Пластилин, дощечка, клеенка, салфетка, игрушечные птицы

(на каждого ребенка

«Лепка с детьми раннего возраста»

Е.А. Янушко, с.25

Моя деревня

7

30.11

РР, ПР, Х-ЭР, СК

Аппликация

«Домики»

Образовательные: научиться компоновать предметы на листе

Развивающие: развивать мелкую моторику

Воспитательные: внимательность, аккуратность

Лист цветной бумаги, клей, кисточки, салфетки

(на каждого ребенка)

«Занятия по изобразительной деятельности» для второй младшей группы д/с

Т.С. Комарова, с.117

Одежда. Обувь.

7

07.12

РР, ПР, Х-ЭР, СК

Лепка

«Пуговицы для платья»

Образовательные: формировать интерес к работе с пластилином

Развивающие: развивать мелкую моторику

Воспитательные: аккуратность, внимательность

Пластилин, дощечка, клеенка, салфетка

(на каждого ребенка)

«Продуктивная деятельность с детьми младшего возраста»

Е.В. Полозова, с.60

Человек – творец, человек – изобретатель

8

14.12

РР, ПР, Х-ЭР, СК

КМД. Мебель для трех медведей

Образовательные: формировать умение сооружать постройки по образцу

Развивающие: развивать мелкую моторику

Воспитательные: внимательность, аккуратность

Кирпичики, кубики, настольный театр «Три медведя»

«Продуктивная деятельность с детьми младшего возраста»

Е.В. Полозова, с. 75

Волшебный Новый год

8

21.12

РР, ПР, Х-ЭР, СК

Лепка

«Наряжаем елку»

Образовательные: формировать интерес к работе с пластилином

Развивающие: развивать мелкую моторику

Воспитательные: аккуратность, внимательность

Пластилин, дощечка, клеенка, салфетка

(на каждого ребенка)

«Лепка с детьми раннего возраста»

Е.А. Янушко, с.41

КАНИКУЛЫ с 26.12 по 30 .12

Зимние игры, виды спорта

9

11.01

РР, ПР, Х-ЭР, СК

Аппликация

«Наклей какую хочешь игрушку»

Образовательные: научиться компоновать предметы на листе

Развивающие: развивать мелкую моторику

Воспитательные: внимательность, аккуратность

Лист цветной бумаги, клей, кисточки, салфетки

(на каждого ребенка)

«Занятия по изобразительной деятельности» для второй младшей группы д/с

Т.С. Комарсова,с. 8

Зима кружевница Явления природы

9

18.01

РР, ПР, Х-ЭР, СК

Лепка

«Снег идет»

Образовательные: формировать интерес к работе с пластилином

Развивающие: развивать мелкую моторику

Воспитательные: аккуратность, внимательность

Пластилин, дощечка, клеенка, салфетка

(на каждого ребенка)

«Лепка с детьми раннего возраста»

Е.А. Янушко, с.28

Мир животных зимой

10

25.01

РР, ПР, Х-ЭР, СК

Аппликация

«Пушистый зайчик»

Образовательные: научиться компоновать предметы на листе

Развивающие: развивать мелкую моторику

Воспитательные: внимательность, аккуратность

Лист цветной бумаги, клей, кисточки, салфетки

(на каждого ребенка)

Журнал «Учимся играя»

№ 2 2015 г., с.758

Работы разные важны, работы разные нужны

10

01.02

РР, ПР, Х-ЭР, СК

Лепка

«Снеговик»

Образовательные: формировать интерес к работе с пластилином

Развивающие: развивать мелкую моторику

Воспитательные: аккуратность, внимательность

Пластилин, дощечка, клеенка, салфетка

(на каждого ребенка)

«Лепка с детьми раннего возраста»

Е.А. Янушко, с.12

Профессии –

спасатели людей. Неделя безопасности.

11

08.02

РР, ПР, Х-ЭР, СК

Аппликация

«Пожарная машина»

Образовательные: научиться компоновать предметы на листе

Развивающие: развивать мелкую моторику

Воспитательные: внимательность, аккуратность

Лист цветной бумаги, клей, кисточки, салфетки

(на каждого ребенка)

Журнал «Учимся играя»

№ 3 2014 г., с.19

Предметы – помощники людей (бытовая техника).

11

15.02

РР, ПР, Х-ЭР, СК

Лепка

«Самолеты стоят на аэродроме»

Образовательные: закрепление знакомства с глиной, пластилином

Развивающие: развивать мелкую моторику

Воспитательные: аккуратность

Пластилин, игрушечный самолет, дощечка, клеенка, салфетка

(на каждого ребенка)

«Занятия по изобразительной деятельности» для второй младшей группы д/с

Т.С. Кома рова,с.55

Наша Армия. Военные профессии. Военная техника.

12

22.02

РР, ПР, Х-ЭР, СК

КМД

Пароход и лодочка

Образовательные: упражнять в умении строить из строительного материала лодочку и пароход

Развивающие: развивать мелкую моторику

Воспитательные: внимательность, аккуратность

Игрушки: лодочка и пароход, строительный материал(кирпичики)

Комплексные занятия. Первая младшая группа

Гербова В.В., с.155

К нам весна стучится в окна

12

01.03

РР, ПР, Х-ЭР, СК

Лепка

«Баранки для куклы Маши»

Образовательные: формировать интерес к работе с пластилином

Развивающие: развивать мелкую моторику

Воспитательные: аккуратность, внимательность

Пластилин, баранки, кукла, дощечка, клеенка, салфетка

(на каждого ребенка)

Журнал «ВДОУ»

№ 11 2015 г,с.55.

Игрушки. Народные игрушки. Дымка. Гжель

13

15.03

РР, ПР, Х-ЭР, СК

Лепка

«Неваляшка»

Образовательные: формировать интерес к работе с пластилином

Развивающие: развивать мелкую моторику

Воспитательные: аккуратность, внимательность

Пластилин, дощечка, клеенка, салфетка

(на каждого ребенка)

«Лепка с детьми раннего возраста»

Е.А. Янушко, с.74

Неделя книги

13

22.03

РР, ПР, Х-ЭР, СК

Аппликация

«Половодье»

Образовательные: научиться компоновать предметы на листе

Развивающие: развивать мелкую моторику

Воспитательные: внимательность, аккуратность

Лист цветной бумаги, клей, кисточки, салфетки

(на каждого ребенка)

Журнал «Учимся играя»

№ 4 2014 г., с.13







Волшебный мир сказки

Театр

14

29.03

РР, ПР, Х-ЭР, СК

Лепка

«Лошарик»

Образовательные: формировать интерес к работе с пластилином

Развивающие: развивать мелкую моторику

Воспитательные: аккуратность, внимательность

Пластилин, дощечка, клеенка, салфетка

(на каждого ребенка)

«Лепка с детьми раннего возраста»

Е.А. Янушко, с.13

Эмоции. Что такое шутка. День смеха.

14

05.04

РР, ПР, Х-ЭР, СК

Аппликация

«Скворечник»

Образовательные: научиться компоновать предметы на листе

Развивающие: развивать мелкую моторику

Воспитательные: внимательность, аккуратность

Лист цветной бумаги, клей, кисточки, салфетки

(на каждого ребенка)

«Занятия по изобразительной деятельности» для второй младшей группы д/с

Т.С. Комарова, с.51

Космос

15

12.04

РР, ПР, Х-ЭР, СК

Лепка

«Ракета»

Образовательные: формировать интерес к работе с пластилином

Развивающие: развивать мелкую моторику

Воспитательные: аккуратность, внимательность

Пластилин, дощечка, клеенка, салфетка

(на каждого ребенка)

Занятия по изобразительной деятельности» для второй младшей группы д/с

Т.С. Комарова, с.76

Земля – наш общий дом. Морские обитатели

15

19.04

РР, ПР, Х-ЭР, СК

КМД.«Что можно сделать из квадратиков»

Образовательные: научиться компоновать предметы на листе

Развивающие: развивать мелкую моторику

Воспитательные: внимательность, аккуратность

Заготовки квадратиков, лист цветной бумаги, клей, кисточки, салфетки

(на каждого ребенка)

Занятия по изобразительной деятельности» для второй младшей группы д/с

Т.С. Комарова,с. 305

Мир растений. Природа весной


16

26.04

РР, ПР, Х-ЭР, СК

Лепка

«Цветы»

Образовательные: формировать интерес к работе с пластилином

Развивающие: развивать мелкую моторику

Воспитательные: аккуратность, внимательность

Пластилин, дощечка, клеенка, салфетка

(на каждого ребенка)

«Лепка с детьми раннего возраста»

Е.А. Янушко, с.134

Праздник Весны и Труда.

День Победы

16

03.05

РР, ПР, Х-ЭР, СК

Аппликация

«Воздушные шарики»

Образовательные: научиться компоновать предметы на листе

Развивающие: развивать мелкую моторику

Воспитательные: внимательность, аккуратность

Лист цветной бумаги, клей, кисточки, салфетки

(на каждого ребенка)

Журнал «Учимся играя»

№ 10 2013 г., с.110






Я вырасту здоровым! Летние виды спорта

17

10.05

РР, ПР, Х-ЭР, СК

Лепка

«Витамины»

Образовательные: формировать интерес к работе с пластилином

Развивающие: развивать мелкую моторику

Воспитательные: аккуратность, внимательность

Пластилин, дощечка, клеенка, салфетка

(на каждого ребенка)

«Продуктивная деятельность с детьми младшего возраста»

Е.В. Полозова, с.40

Здравствуй, лето. Волшебные качества солнца и воды.

17

17.05

РР, ПР, Х-ЭР, СК

Аппликация

«Цыплята на лугу»

Образовательные: научиться компоновать предметы на листе

Развивающие: развивать мелкую моторику

Воспитательные: внимательность, аккуратность

Лист цветной бумаги, ватман, клей, кисточки, салфетки

(на каждого ребенка)

Занятия по изобразительной деятельности» для второй младшей группы д/с

Т.С. Комарова, с.87

Вот и стали мы на год взрослей.

До свидания, детский сад

(мониторинг)

18

24.05

РР, ПР, Х-ЭР, СК

Лепка

«На год стали мы взрослей»

Образовательные: формировать интерес к работе с пластилином

Развивающие: развивать мелкую моторику

Воспитательные: аккуратность, внимательность

Пластилин, дощечка, клеенка, салфетка

(на каждого ребенка)

«Продуктивная деятельность с детьми младшего возраста»

Е.В. Полозова, с. 68

Примечание:8 март- праздничный день.







Образовательная область: Познавательное развитие

НОД: ПСЦ + ОМП ФКЦМ

Количество занятий по плану-графику НОД: 34

Тема недели

и № занятия

Дата

Интеграция образовательных областей

Тема занятия

Цель

Материал

Содержание НОД и (или) методическое пособие

Здравствуй,

детский сад

1

09.09

РР, ПР, Х-ЭР, СК

Путешествие по комнате

Образовательные: Расширять ориентировку в ближайшем окружении. Уточнять название предметов мебели, игрушек.

Развивающие: развивать мелкую моторику рук

Воспитательные: воспитывать бережное отношение к вещам

Шкаф для игрушек, мебели

«Занятия по развитию речи»

В.В. Гербова, с.28

Кладовая природы (дары лета)

2

16.09

РР, ПР, Х-ЭР, СК

Волшебница вода

Образовательные: расширять знания детей о воде и ее свойствах в результате проведения опытов

Развивающие: развивать познавательную активность в процессе экспериментирования

Воспитательные: воспитывать умения работать в группе, договариваться

Сосуды с холодной и горячей водой, акварельные краски(гуашь)

Журнал «ВДОУ»

№ 8 2015 г, с.35

Осень в гости к нам пришла

3

23.09

РР, ПР, Х-ЭР, СК

Золотая осень

Образовательные: расширять представления детей об окружающей природе

Развивающие: развивать внимание, мышление

Воспитательные: воспитывать бережное отношение к природе


Интернет -ресурс

Азбука движения

(ПДД)

4



30.09

РР, ПР, Х-ЭР, СК

Нам без транспорта друзья не прожить теперь и дня

Образовательные: закреплять и обобщать знания детей по теме «Транспорт»

Развивающие: развивать умение классифицировать виды транспорта по типу его передвижения(наземный, воздушный , водный)

Воспитательные: воспитывать навыки сотрудничества взаимопонимания, взаимопомощи

Игра «Третий лишний», кукла Петрушка, детские игрушки

Журнал «ВДОУ»

№ 7, 2014 г., с.78

Моя семья – мои друзья

5

07.10

РР, ПР, Х-ЭР, СК

Моя семья

Образовательные: расширять представления о семье(членах, родственниках)

Развивающие: развивать мелкую моторику)

Воспитательные: воспитывать уважение к своей семье

Семейные фотографии детей

Журнал «ВДОУ»

№ 8 ,2015 г., с.54

Осенний калейдоскоп


6

14.10

РР, ПР, Х-ЭР, СК

Песочная страна

Образовательные: формировать представления детей о свойствах сухого и влажного песка, умение изображать солнышко

Развивающие: развивать творческое воображение, умение проводить несложные эксперименты

Воспитательные: воспитывать аккуратность в работе

Обычный речной песок, лейка с водой, влажные салфетки

Журнал «ВДОУ»

№5 ,2016 г., с.39

Музыка вокруг нас

7

21.10

РР, ПР, Х-ЭР, СК

Звонили звоны

Образовательные: научить высказываться о характере звука, используя разнообразные определения

Развивающие: развивать творческую свободу, фантазию, воображение

Воспитательные: воспитывать патриотические чувства через восприятие русской классической музыки

Колокольчики разных размеров, барабан, бубен

Журнал «ВДОУ»

№9 ,2009 г., с.39

Деревья вокруг нас

8

28.10

РР, ПР, Х-ЭР, СК

Мастерская лесных чудес

Образовательные: закреплять знания о деревьях, используя схемы- символы

Развивающие: развивать творческую фантазию, воображение

Воспитательные: воспитывать прививать любовь к природе, желание заботиться о ней

Разнообразный природный материал (шишки, ветки, листья)

Журнал «ВДОУ»

№10 ,2015 г., с. 102

Народные умельцы. Декоративно-прикладное искусство.

9

11.11

РР, ПР, Х-ЭР, СК

Эти обыкновенные необыкновеннее камни

Образовательные: познакомить детей с различными видами камней

Развивающие: развивать исследовательские навыки, творческую фантазию, воображение

Воспитательные: воспитывать прививать любовь к природе

Кусочек дерева, молоток, гвозди, природные камни

Журнал «ВДОУ»

№10 ,2015 г., с. 58

Россия многонациональная. Символика России, Удмуртии, Дебесского р-на.

10

18.11

РР, ПР, Х-ЭР, СК

Наша Родина

Образовательные: формирование представлении о России

Развивающие: развивать эмоционально-ценностное восприятие народных традиций

Воспитательные: воспитывать любовь к своей родине

Стихи , герб и флаг России

Журнал «ВДОУ»

№3 ,2016 г., с. 35

Поздняя осень.

Домашние животные и птицы.

11



25.11

РР, ПР, Х-ЭР, СК

Спасем петушка

Образовательные: учить, узнавать домашних животных по тени

Развивающие: развивать мелкую моторику

Воспитательные: воспитывать чувства взаимопомощи

Тени домашних животных

Журнал «ВДОУ»

№1 ,2014 г., с. 46

Моя деревня

12

02.12

РР, ПР, Х-ЭР, СК

Вот моя деревня

Образовательные: расширять знания детей о родной деревне

Развивающие: развивать творческую фантазию, образное мышление

Воспитательные: воспитывать гордость и любовь к своей малой родине

Фотографии своей деревни, улицы , дома

Журнал «ВДОУ»

№2 ,2016 г., с. 55

Одежда. Обувь.

13

09.12

РР, ПР, Х-ЭР, СК

Обувь

Образовательные: учить различать по внешнему виду обувь, отвечать на вопросы

Развивающие: развивать речь, внимание , общую моторику

Воспитательные: воспитывать желание тем, кто в нем нуждается

Картинки с изображением обуви

Комплексные занятия в 1 младшей группе,В.В.Гербова, с.39

Человек – творец, человек – изобретатель

14

16.12

РР, ПР, Х-ЭР, СК

Люди мечтают

Образовательные: расширить кругозор детей о профессии изобретатель, формировать представления детей о рукотворном и природном мире, что все в мире взаимосвязано

Развивающие: развивать творческое мышление, познавательную активность

Воспитательные: вызвать желание у детей исследовать и наблюдать мир природы, обращаться к прошлому и сказкам

Картинки, презентация

Интернет- ресурс

Волшебный Новый год

15

23.12

РР, ПР, Х-ЭР, СК

Как зверята готовятся к празднику елки

Образовательные: учить внимательно слушать , отвечать на вопросы словом и предложениями

Развивающие: развивать творческую фантазию, воображение

Воспитательные: воспитывать прививать любовь к природе, к растениям, деревьям(елке)

Игрушки, фигурки зверят, елочная ветка

Комплексные занятия В.В.Гербова, с. 109

КАНИКУЛЫ с 26.12 по 30 .12

Зимние игры, виды спорта

16

13.01

РР, ПР, Х-ЭР, СК

Мы мороза не боимся

Образовательные: формировать интерес и любовь к спорту

Развивающие: развивать творчество и самостоятельность, инициативу при выполнении движений

Воспитательные: воспитывать выносливость

Санки и магнитофон

ВДОУ

№ 12 2009 г., с.36

Зима кружевница Явления природы

17

20.01

РР, ПР, Х-ЭР, СК

Зима

Образовательные: знакомить детей с сезонными изменениями в природе

Развивающие: развивать внимание

Воспитательные: воспитывать любовь к окружающей природе

Картинки, снеговики, санки, деревья

«Развитие речи у детей 2 -3 лет»

Л. Н. Смирнова, с. 118

Мир животных зимой

18

27.01

РР, ПР, Х-ЭР, СК

Домашнее животное

Образовательные: продолжать знакомить детей с домашними животными

Развивающие: развивать речь, мышление.

Воспитательные: воспитывать любовь и бережное отношение к животным

Игрушки

(домашние животные)

ВДОУ

№ 9 2013 г., с. 37

Работы разные важны, работы разные нужны

19

03.02

РР, ПР, Х-ЭР, СК

Все работы хороши

Образовательные: знакомить с трудовыми действиями, орудиями труда, необходимые людям той или иной профессии

Развивающие: продолжать развивать речь

Воспитательные: воспитывать интерес к труду взрослых людей разных профессий

Картинки

ВДОУ

№ 5, 2013 г., с.47

Профессии –

спасатели людей. Неделя безопасности.

20

10.02

РР, ПР, Х-ЭР, СК

«Наши друзья в экстренных ситуациях»

Образовательные: дать представление о спасательных службах

Развивающие: развивать речь

Воспитательные: воспитывать внимание

Картинки

ВДОУ

№ 8 , 2014 г., с.31

Предметы – помощники людей (бытовая техника).

21

17.02

РР, ПР, Х-ЭР, СК

В мире опасных предметов

Образовательные: закрепит представление о бытовой технике

Развивающие: развивать речь

Воспитательные: воспитывать внимание


ВДОУ

№ 8, 2014 г., с. 61

К нам весна стучится в окна

22

03.03

РР, ПР, Х-ЭР, СК

К нам весна шагает

Образовательные: закреплять представление о целостности природы

Развивающие: развивать мышление, воображение

Воспитательные: воспитывать бережное отношение к природе

Картинки

ВДОУ

№ 3, 2014 г., с.47

8 марта

23

10.03

РР, ПР, Х-ЭР, СК

Мои помощники

Образовательные: продолжать учить разливать часть тела, орган

Развивающие: развивать исследовательские навыки, умения

Воспитательные: воспитать соблюдать правила гигиены

Бумажные пакетики с ваткой, два стакана, доска для пластилина

ВДОУ

№ 2, 2012 г., с.84

Игрушки. Народные игрушки. Дымка. Гжель

24

17.03

РР, ПР, Х-ЭР, СК

Изделия русских мастеров

Образовательные: закреплять представления о некоторых видах народного промысла

Развивающие: развивать общую и мелку моторику

Воспитательные: воспитывать бережное отношение к предметам декоративно – прикладного искусства

Предметы народного творчества

ВДОУ

№ 9, 2015 г., с.38

Неделя книги

25

24.03

РР, ПР, Х-ЭР, СК

Книги

Образовательные: знакомить с различными видами книг и их структурой

Развивающие: развивать представление о способах изготовления книжек самоделок

Воспитательные: воспитывать любовь и бережное отношение к книге

Книги

ВДОУ

№ 9 , 2015 г., с.65




Волшебный мир сказки

Театр

26

31.03

РР, ПР, Х-ЭР, СК

Театр

Образовательные: расширять представление о театре

Развивающие: развивать интерес к театрализованной деятельности

Воспитательные: воспитывать интерес к театру

Коробка с театральными атрибутами

ВДОУ

№ 6, 2015 г., с.48

Эмоции. Что такое шутка. День смеха.

27

07.04

РР, ПР, Х-ЭР, СК

День смеха и шуток

Образовательные: знакомство с профессией клоуна

Развивающие: развивать мелкую моторику

Воспитательные: воспитывать коллективизм, умение слушать

Воздушные шары

Интернет -ресурс

Космос

28

14.04

РР, ПР, Х-ЭР, СК

Мы космонавты

Образовательные: дать элементарное представление о космосе, космическом транспорте

Развивающие: развивать любознательность

Воспитательные: воспитывать интерес к профессии космонавта

Фотографии космоса, ракеты

ВДОУ

№3, 2011 г., с.46

Земля – наш общий дом. Морские обитатели

29

21.04

РР, ПР, Х-ЭР, СК

Тайны воздуха

Образовательные: формировать у детей представление о воздухе, как природной среде

Развивающие: развивать связную речь

Воспитательные: воспитывать бережное отношение к окружающему миру

Воздушные шарики, мелкие игрушки, полиэтиленовые пакеты

ВДОУ

№ 3, 2015 г., с.34

Мир растений. Природа весной


30

28.03

РР, ПР, Х-ЭР, СК

«Мои друзья зеленые растения»

Образовательные: закреплять знания о растениях

Развивающие: развивать логическое мышление

Воспитательные: воспитывать бережное отношение ко всему живому

Комнатные растения, предметы ухода за растениями

ВДОУ

№ 3, 2011 г., с.53

Праздник Весны и Труда.

День Победы

31

05.05

РР, ПР, Х-ЭР, СК

День Победы

Образовательные: пополнять знания детей о ВОВ, представление о природе и дне победы

Развивающие: развивать речь, мелкую моторику

Воспитательные: воспитывать чувство гордости за свою Родину , ее защитников, бережное отношение к природе и знакам победы

Символы дня победы, весны, фотографии , воздушные шары, песни о войне

ВДОУ

№ 5, 2012 г., с.73

Я вырасту здоровым! Летние виды спорта

32

12.05

РР, ПР, Х-ЭР, СК

Заботимся о здоровье детей

Образовательные: учить за самостоятельно следить за здоровьем

Развивающие: развивать интерес к здоровью

Воспитательные: воспитывать культуру здоровья

Резиновые шары

ВДОУ

№ 8, 2016 г, с. 113

Здравствуй, лето. Волшебные качества солнца и воды.

33

19.05

РР, ПР, Х-ЭР, СК

Насекомые- наши друзья

Образовательные: учить рассказывать о некоторых насекомых, расширить представление детей о насекомых, их разнообразие и о характерных признаках

Развивающие: развивать мелкую моторику

Воспитательные: воспитывать бережное отношение к насекомым

Иллюстрации с изображением насекомых: божья коровка. бабочка, пчела, кузнечик

ВДОУ

№ 5, 2016 г,

с. 36

Вот и стали мы на год взрослей.

До свидания, детский сад

(мониторинг)

34

26.05

РР, ПР, Х-ЭР, СК

«Путешествие в песочную страну»

Образовательные: знакомить с песком, как природный материал и его свойством

Развивающие: развивать наблюдательность и делать выводы

Воспитательные: воспитывать нравственно волевые качества

Песок, стаканчики для формовки песка

ВДОУ

№ 6, 2015 г.,

с 47

Примечание :4ноября,24 февраля -праздничные дни.





























Образовательная область: Речевое развитие

НОД: Развитие речи

Количество занятий по плану-графику НОД : 35

Тема недели

и № занятия

Дата

Интеграция образовательных областей

Тема занятия

Цель

Материал

Содержание НОД и (или) методическое пособие

Здравствуй, детский сад

1

08.09

РР, ПР, Х-ЭР, СК

«Наш любимый детский сад»

Образовательные: познакомить детей с помещением детского сада

Развивающие: развивать наблюдательность, ориентировку в пространстве

Воспитательные: воспитывать любовь к ближнему окружению

Прогулка вокруг детского сада, кукла, игрушки

«Конспекты занятий в первой младшей группе детского сада»

Н.А. Карпухина, с. 70

Кладовая природы (дары лета)

2

15.09

РР, ПР, Х-ЭР, СК

«Хлеб всему голова»

Образовательные: закрепить знания о хлебе, как об одном из величайшем богатств земли

Развивающие: развивать мелкую моторику рук

Воспитательные: воспитывать бережное отношение к хлебу, уважение к труду

Колоски, зерна, каравай, мука

ВДОУ

№ 12 2011 г., с.13

Осень в гости к нам пришла

3

22.09

РР, ПР, Х-ЭР, СК

«Репка»

Образовательные: обогащать словарный запаси расширять представление детей по теме «Овощи»

Развивающие: развивать зрительное восприятие, мелкую моторику рук.

Воспитательные: воспитывать желание и умение слушать художественные произведения

Дом, мягкие игрушки, прищепки

ВДОУ

№ 7 2016 г., с.21

Азбука движения

(ПДД)

4


29.09

РР, ПР, Х-ЭР, СК

«Путешествие колобка»

Образовательные: закрепление знаний о ППД

Развивающие: развивать мелкую моторику

Воспитательные: воспитывать соблюдение ПДД

Маски, мячи (красный, желты, зеленый)

ВДОУ

№ 3 2016 г.,с.84

Моя семья – мои друзья

5

06.10

РР, ПР, Х-ЭР, СК

«Наша дружная семья»

Образовательные: формировать детское – родительские отношения

Развивающие: развивать мелкую моторику

Воспитательные: воспитывать доброе заботливое отношение к семье

Фотографии из семейных альбомов воспитанников

ВДОУ

№ 9 2010 г., с.48

Осенний калейдоскоп

6

13.10

РР, ПР, Х-ЭР, СК

«Осень»

Образовательные: закреплять представление об осени и ее признаках

Развивающие: развивать речевую активность и связность речи

Воспитательные: воспитывать бережное отношение к природе и окружающем мире

Картинки с изображением явлений осени

ВДОУ

№ 8 2015 г., с.40

Музыка вокруг нас

7

20.10

РР, ПР, Х-ЭР, СК

«Колокольчик. дудочка»

Образовательные: знакомство детей с музыкальными инструментами

Развивающие: развивать слуховое восприятие и внимание

Воспитательные: воспитывать чувство радости от совместной игры

Дудочка, колокольчик, мешочек

«Конспекты занятий в первой младшей группе детского сада»

Н.А. Карпухина, с.50

Деревья вокруг нас

8

27.10

РР, ПР, Х-ЭР, СК

«Деревья вокруг нас. Деревья – не только украшение земли»

Образовательные: создавать условия для формирования представлений о деревьях и их потребностей

Развивающие: развивать внимание и мышление

Воспитательные: воспитывать интерес к природе

Картины предметные, дидактические игры

ВДОУ

№ 10 2015 г., с.36

День народного единства.

Удмуртия – моя Родина

9

03.11

РР, ПР, Х-ЭР, СК

«Город родной»

Образовательные: расширение и уточнение детей о родном крае

Развивающие: развивать умение общения со сверстниками и взрослыми

Воспитательные: воспитывать чувство любви к своей малой родине

Картинки с изображением городских зданий

ВДОУ

№ 8 2014 г., с. 18

Народные умельцы. Декоративно-прикладное искусство.

10

10.11

РР, ПР, Х-ЭР, СК

«Народные промыслы»

Образовательные: ознакомление детей с русским народным промыслом

Развивающие: развивать мелкую моторику

Воспитательные: воспитывать эмоциональную отзывчивость на народные изделия

Изделия народного промысла, игрушки

ВДОУ

№ 8 2016 г., с.28

Россия многонациональная. Символика России, Удмуртии, Дебесского р.

11

17.11

РР, ПР, Х-ЭР, СК

«Мы дети твои, Россия»

Образовательные: формировать представление о России, как о много национальном государстве

Развивающие: развивать творческие способности

Воспитательные: воспитание уважения к людям разных национальностей и их обычаям

Картинки, иллюстрации

ВДОУ

№ 4, 2015 г.,с.68

Поздняя осень.

Домашние животные и птицы.

12

24.11

РР, ПР, Х-ЭР, СК

«Животные осенью»

Образовательные: расширять представление о животных

Развивающие: развивать речевое мышление

Воспитательные: воспитывать чувство сопереживания и бережного отношения к животным

Картинки

ВДОУ

№ 8, 2014 г., с.15

Моя деревня

13

01.12

РР, ПР, Х-ЭР, СК

«Моя улица»

Образовательные: познакомить детей с улицей

Развивающие: развивать речь

Воспитательные: воспитывать гордость и уважение к своей малой родине

Машина игрушечная, кукла, кирпичики

«Конспекты занятий в первой младшей группе детского сада»

Н.А. Карпухина,с.84

Одежда. Обувь.

14

08.12

РР, ПР, Х-ЭР, СК

«Для чего нужны одежда и обувь»

Образовательные: учить классифицировать одежду и обувь, различать эти предметы по сезону

Развивающие: развивать внимание, память, речь

Воспитательные: воспитывать желание помогать тем, кто в этом нуждается

Предметные картинки с изображением зимней обуви и одежды

«Комплексное занятие»

В.В. Гербова, с. 130

Человек – творец, человек – изобретатель

15

15.12

РР, ПР, Х-ЭР, СК

«Человек – творец, человек – изобретатель»

Образовательные: познакомить детей с творчеством человека

Развивающие: развивать речь, память, мышление

Воспитательные: воспитывать бережное, доброжелательное отношение к природе


Интернет ресурс

Волшебный Новый год

16

22.12

РР, ПР, Х-ЭР, СК

«Скоро новогодний праздник»

Образовательные: уточнить и обогатить представления о предстоящем событии

Развивающие: развивать внимание, речь, мелкую и общую моторику

Воспитательные: воспитывать бережное, доброжелательное отношение к природе

Искусственная елочка

«Комплексные занятия»

В.В. Гербова, с.116

КАНИКУЛЫ с 26.12 по 30 .12

Зимние игры, виды спорта

17

12.01

РР, ПР, Х-ЭР, СК

Зимние забавы

Образовательные: утонить представления о зимних играх

Развивающие: слуховое восприятие

Воспитательные: воспитывать бережное отношение к природе

Картинки с изображением снежинки, снеговика, зимней шапки и шарфа

«Комплексные занятия»

В.В. Гербова, с.16

Зима кружевница Явления природы

18

19.01

РР, ПР, Х-ЭР, СК

Снежный лес

Образовательные: вызывать интерес к созданию образа снегопада

Развивающие: развивать мелкую моторику рук

Воспитательные: воспитывать любознательность

Иллюстрации на тему «Зимний лес»

ВДОУ

№ 1, 2013 г, с.116

Мир животных зимой

19

26.01

РР, ПР, Х-ЭР, СК

Птицы зимой

Образовательные: учить внимательно слушать и наблюдать , формировать способность детей диалогической речи

Развивающие: развивать речь

Воспитательные: воспитывать заботливое отношение птицам зимой

Картинки с изображением птиц, кормушки, зерно

«Комплексные занятия»

В.В. Гербова, с.36

Работы разные важны, работы разные нужны

20

02.02

РР, ПР, Х-ЭР, СК

Все профессии нужны , все профессии важны

Образовательные: закреплять знания о профессиях: пожарного, полицейского, врачей

Развивающие: развивать умение соотносить орудия труда названиям профессии

Воспитательные: воспитывать уважительное отношение людям разных профессий

Разрезные картинки орудий труда полицейских, пожарных, врачей

ВДОУ

№ 8, 2014, с. 36

Профессии –

спасатели людей. Неделя безопасности.

21

09.02

РР, ПР, Х-ЭР, СК

Не всегда огонь наш друг

Образовательные: учить соблюдать правила пожарной безопасности

Развивающие: развивать речь

Воспитательные: воспитывать ответственность, отзывчивость

Карточки с изображением пожарной машины, огнетушителя и т.д.

ВДОУ

№ 2, 2012, с.43

Предметы – помощники людей (бытовая техника).



22

16.02

РР, ПР, Х-ЭР, СК

В гостях у сказки

Образовательные: обогащать речь детей существительными , обозначающими предметы бытового окружения: пылесос, утюг, стиральная машина и другие электрические приборы

Развивающие: развивать образное мышление

Воспитательные: воспитывать любовь к художественной литературе

Разрезные картинки бытовых приборов

ВДОУ

№ 12, 2010, с.53

К нам весна стучится в окна

23

02.03.

РР, ПР, Х-ЭР, СК

Пришла весна, прилетели птицы

Образовательные: расширять представления о природных явлениях весной

Развивающие: связную речь, мышление

Воспитательные: воспитывать заботливое отношение к окружающему миру

Чтение произведений о природе в сопровождении презентации

ВДОУ

№ 3, 2014, с. 52

8 марта

24

09.03

РР, ПР, Х-ЭР, СК

Мамы разные нужны, мамы всякие нужны

Образовательные: формировать осознанное понимание значимости матери в жизни ребенка, семьи , общества

Развивающие: развивать внимание память

Воспитательные: воспитывать заботливое отношение к членам семьи

Песенки о маме, чтение художественной литературы

ВДОУ

№2, 2012, с.50

Игрушки. Народные игрушки. Дымка. Гжель.

25

16.03

РР, ПР, Х-ЭР, СК

Дымковская игрушка

Образовательные: ознакомление детей с русским народным промыслом

Развивающие: развивать речь

Воспитательные: воспитывать интерес к народному искусству

Деревянные лопаточки , доски, картинки дымковских игрушек

ВДОУ

№8, 2016, с.54

Неделя книги.

26

23.03

РР, ПР, Х-ЭР, СК

Книжки-малышки

Образовательные: знакомить с различными видами книг

Развивающие: развивать сообразительность , мышление, мелкую моторику

Воспитательные: прививать любовь и бережное отношение к книге, дружелюбие к друг другу

Книжки-малышки, чтение художественной литературы, рассматривание иллюстраций в книжках, оформление книжки - самоделки

ВДОУ

№7, 2016, с. 38







Волшебный мир сказки.

Театр.

27

30.03

РР, ПР, Х-ЭР, СК

Театр в жизни детей

Образовательные: расширять кругозор, ввести в мир театрального искусства через знакомые сказочные образы

Развивающие: развивать речь

Воспитательные: воспитывать доброжелательное отношение друг к другу

Чтение художественной литературы

ВДОУ

№10, 2015, с.80

Эмоции. Что такое шутка. День смеха.

28

06.04

РР, ПР, Х-ЭР, СК

В гостях у клоуна

Образовательные: познакомиться с клоуном

Развивающие: развивать речь, моторику рук

Воспитательные: воспитывать доброжелательное отношение друг к другу

Воздушные шарики, клоун

Интернет-ресурс

Космос.

29

13.04

РР, ПР, Х-ЭР, СК

Звездное небо

Образовательные: продолжать представление о космосе

Развивающие: развивать мелкую моторику, речь

Воспитательные: воспитывать интерес к профессии космонавта

Презентация

ВДОУ

№3, 2011 , с.25

Земля – наш общий дом. Морские обитатели

30

20.04

РР, ПР, Х-ЭР, СК

Морские обитатели

Образовательные: ознакомить с морскими обитателями: морской конь, медузы и т.д

Развивающие: развивать речь, моторику рук

Воспитательные: воспитывать заботливое отношение к морским обитателям

Аквариум с рыбками

Интернет-ресурс

Мир растений. Природа весной


31

27.04

РР, ПР, Х-ЭР, СК

Растения весной

Образовательные: углублять представления об условиях жизни растений весной

Развивающие: развивать речь

Воспитательные: воспитывать бережное отношение к растениям, первоцветам

Стихи о растениях, экскурсия на участок с наблюдением за первоцветами

ВД.43ОУ

№4, 2015, с

Праздник Весны и Труда.

День Победы

32

04.05

РР, ПР, Х-ЭР, СК

Чтение стихотворения «Свети, свети солнышко», Благинина Е.

Образовательные: помочь детям понять содержание стиха

Развивающие: развивать речь, учить стишок вместе с воспитателем

Воспитательные: воспитывать желание детей послушать это стихотворение

Стихотворение «Свети, свети солнышко»

Занятия по развитию речи, Гербова.В.В., с. 112




Я вырасту здоровым! Летние виды спорта

33

11.05

РР, ПР, Х-ЭР, СК

Личная гигиена- залог здоровья

Образовательные: формировать у детей представления о предметах личной гигиены

Развивающие: развивать память , мышление

Воспитательные: формировать осознанное отношение к своему здоровью

Презентация на тему «Личная гигиена»

Интернет – ресурс

ВДОУ

№6, 2014

Здравствуй, лето. Волшебные качества солнца и воды.

34

18.05

РР, ПР, Х-ЭР, СК

Здравствуй, лето.

Образовательные: закреплять знания детей об особенностях природы летом

Развивающие: развивать познавательный интерес

Воспитательные: воспитывать бережное отношение к природе

Чтение стихов о лете, отгадывание загадок

ВДОУ

№5, 2015

Вот и стали мы на год взрослей.

До свидания, детский сад

(мониторинг)

35

25.05


До свидания, детский сад (мониторинг)





Примечание :23 февраля- праздничный день





Образовательная область: Физическое развитие

НОД: физическая культура

Количество занятий по плану-графику НОД : 69

Тема недели

и № занятия

Дата

Интеграция образовательных областей

Тема занятия

Цель

Материал

Методическое пособие

Здравствуй, детский сад

1

05.09

08.09

ФР, РР, ПР, Х-ЭР, СК

Занятие№1

Образовательные: учить ходьбе по уменьшенной площади опоры, сохраняя равновесие

Развивающие: развивать ориентировку в пространстве при ходьбе в разных направлениях

Воспитательные: воспитывать самостоятельность , интерес к занятию

Шнур ,игрушка Мишка

Физическая культура в детском саду, младшая группа, Л.И.Пензулаева

Кладовая природы (дары лета)

2

12.09

15.09

ФР, РР, ПР, Х-ЭР, СК

Занятие№2

Образовательные: Упражнять детей в ходьбе и беге всей группой в прямом направлении за воспитателем; прыжках на двух ногах на месте.

Развивающие: развивать умение действовать по сигналу воспитателя

Воспитательные: воспитывать самостоятельность , интерес к занятию

Кукла ,мячи

Осень в гости к нам пришла

3

19.09

22.09

ФР, РР, ПР, Х-ЭР, СК

Занятие№3

Образовательные: учить энергично отталкивать мяч при прокатывании Развивающие: развивать умение действовать по сигналу воспитателя Воспитательные: воспитывать самостоятельность

Мячи и скамейка

Азбука движения

(ПДД)

4

26.09

29.09

ФР, РР, ПР, Х-ЭР, СК

Занятие№4

Образовательные:научить группироваться при лазании под шнур

Развивающие: Развивать ориентировку в пространстве, умение действовать по сигналу

Воспитательные: воспитывать инициативу

Шнур ,кубики, погремушки, скамейка

Моя семья – мои друзья

5

03.10

06.10

ФР, РР, ПР, Х-ЭР, СК

Занятие№5

Образовательные: Упражнять в сохранении равновесия при ходьбе на ограниченной площади опоры Развивающие: развивать умение приземляться на полусогнутые ноги в прыжках

Воспитательные: воспитывать внимание

Шнур, мячи

Осенний калейдоскоп

6

10.10

13.10




ФР, РР, ПР, Х-ЭР, СК

Занятие№6

Образовательные: Упражнять в прыжках с приземлением на полусогнутые ноги

Развивающие: развивать умение действовать по сигналу воспитателя

Воспитательные: воспитывать самостоятельность , ловкость

Обруч ,мяч

Музыка вокруг нас

7

17.10

20.10




ФР, РР, ПР, Х-ЭР, СК

Занятие№7

Образовательные: Упражнять детей в ходьбе и беге с остановкой по сигналу; в ползании. Развивать ловкость в игровом задании с мячом. Развивающие: Развивать ловкость в игровом задании с мячом Воспитательные: воспитывать активность , самостоятельность

Мячи, обруч, шнур, игрушка Зайка

Деревья вокруг нас

8

24.1027.10

ФР, РР, ПР, Х-ЭР, СК

Занятие№8

Образовательные: Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу, с поворотом в другую сторону по сигналу воспитателя; Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу, с поворотом в другую сторону по сигналу воспитателя

Развивающие: развивать координацию движений при ползании на четвереньках и упражнений в равновесии

Воспитательные: воспитывать активность , самостоятельность

Стулья, шнур

День народного единства.

Удмуртия – моя Родина

9

31.10

03.11

ФР, РР, ПР, Х-ЭР, СК

Занятие№9

Образовательные: Упражнять детей в равновесии при ходьбе по ограниченной площади опоры, в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках.

Развивающие: развивать умение действовать по сигналу воспитателя Воспитательные: воспитывать активность , самостоятельность

Скамейка, ленточки, игрушка Зайчик

Народные умельцы. Декоративно-прикладное искусство.

10

07.11

10.11


ФР, РР, ПР, Х-ЭР, СК

Занятие№10

Образовательные: Упражнять в ходьбе колонной по одному с выполнением заданий; прыжках из обруча в обруч, учить приземляться на полусогнутые ноги

Развивающие: упражнять в прокатывании мяча друг другу, развивая координацию движений и глазомер

Воспитательные: воспитывать самостоятельность

Обручи и мячи

Россия многонациональная. Символика России, Удмуртии, Дебесского р.

11

14.11

17.11

ФР, РР, ПР, Х-ЭР, СК

Занятие№11

Образовательные: упражнять в ползании

Развивающие: развивать координацию движений и ловкость при прокатывании мяча между предметами

Воспитательные: воспитывать интерес к занятию

Кубики , мяч

Поздняя осень.

Домашние животные и птицы.

12

21.11

24.11

ФР, РР, ПР, Х-ЭР, СК

Занятие№12

Образовательные: упражнять детей в ходьбе с выполнением заданий Развивающие: развивать внимание, реакцию на сигнал воспитателя, в ползании, развивая координацию движений, в равновесии развивать память

Воспитательные: воспитывать активность

Флажки

Моя деревня

13

28.11

01.12

ФР, РР, ПР, Х-ЭР, СК

Занятие№13

Образовательные: упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную

Развивающие: развивать ориентировку в пространстве, в сохранении устойчивого равновесия и прыжках

Воспитательные: : воспитывать активность

Кубики,шнур

Одежда. Обувь.

14

05.12

08.12

ФР, РР, ПР, Х-ЭР, СК

Занятие№14

Образовательные: Упражнять в ходьбе и беге с выполнением заданий, в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках со скамейки, в прокатывании мяча

Развивающие: развивать внимание Воспитательные: воспитывать самостоятельность

Скамейка, мяч

Человек – творец, человек – изобретатель

15

12.12

15.12.

ФР, РР, ПР, Х-ЭР, СК

Занятие№15

Образовательные: Упражнять детей в ходьбе и беге с остановкой по сигналу воспитателя, в прокатывании мяча между предметами, умении группироваться при лазании под дугу Развивающие: развивать внимание Воспитательные: воспитывать самостоятельность

Кубики,мячи

Волшебный Новый год

16

19.12

22.12

ФР, РР, ПР, Х-ЭР, СК

Занятие№16

Образовательные: Упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную, упражнять в ползании на повышенной опоре и сохранении равновесия при ходьбе по доске

Развивающие: развивать ориентировку в пространстве

Воспитательные: воспитать внимание

Стулья, бревнышки, доски

Зимние игры, виды спорта

17

09.01

12.01

ФР, РР, ПР, Х-ЭР, СК

Занятие№17

Образовательные: Повторить ходьбу с выполнением задания, упражнять в сохранении равновесия на ограниченной площади опоры, прыжки на двух ногах, продвигаясь вперед

Развивающие: развивать равновесие

Воспитательные: воспитать активность ,доброжелательность

Скамейка , платочки,

Зима кружевница Явления природы

18

16.01

19.01

ФР, РР, ПР, Х-ЭР, СК

Занятие№18

Образовательные: Упражнять детей в ходьбе колонной по одному, беге врассыпную, в прыжках на двух ногах между предметами, в прокатывании мяча

Развивающие: развивать ловкость и глазомер

Воспитательные: воспитывать уверенность в себе при выполнении физических упражнений

Обруч ,мячи

Мир животных зимой

19

23.01

26.01

ФР, РР, ПР, Х-ЭР, СК

Занятие№19

Образовательные: Упражнять в умении действовать по сигналу воспитателя в ходьбе вокруг предметов

Развивающие: развивать ловкость при катании мяча друг другу, повторить упражнение в ползании, развивая координацию движений Воспитательные: воспитывать ловкость

Кубики

Работы разные важны, работы разные нужны

20

30.01

02.02

ФР, РР, ПР, Х-ЭР, СК

Занятие№20

Образовательные: Повторить ходьбу с выполнением заданий, упражнять в ползании под дугу, не касаясь руками пола, сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по уменьшенной площади опоры

Развивающие: развивать равновесие

Воспитательные: воспитывать усидчивость

Дуга, доски

Профессии –

спасатели людей. Неделя безопасности

21

06.02

09.02

ФР, РР, ПР, Х-ЭР, СК

Занятие№21

Образовательные: Упражнять в ходьбе и беге вокруг предметов Развивающие: развивать координацию движений при ходьбе переменным шагом, повторить прыжки с продвижением вперед

Воспитательные: воспитывать уверенность, самостоятельность

Обручи и шнур

Предметы – помощники людей (бытовая техника).



22

13.02

16.02

ФР, РР, ПР, Х-ЭР, СК

Занятие№22

Образовательные: Упражнять детей в ходьбе и беге с выполнением заданий: в прыжках с высоты и мягком приземлении на полусогнутые ноги

Развивающие: развивать ловкость и глазомер в заданиях с мячом

Воспитательные: воспитывать самостоятельность

Обручи, мячи

Наша армия.


23

20.02

ФР, РР, ПР, Х-ЭР, СК

Занятие№23

Образовательные: Упражнять детей в ходьбе переменным шагом, развивая координацию движений, разучить бросание мяча через шнур, развивая ловкость и глазомер, повторить ползание под шнур, не касаясь руками пола

Развивающие: развивая ловкость и глазомер

Воспитательные: воспитать ловкость, смелость

Мячи, шнур

К нам весна стучится в окна

24

27.02

02.03

ФР, РР, ПР, Х-ЭР, СК

Занятие№24

Образовательные: Упражнять в ходьбе и беге врассыпную, упражнять в умении группироваться в лазании под дугу, повторить упражнение в равновесии

Развивающие: развивать равновесие Воспитательные: воспитывать смелость

Дуга , две доски

8 марта

25

06.03

09.03

ФР, РР, ПР, Х-ЭР, СК

Занятие№25

Образовательные: Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу, в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по ограниченной площади опоры, повторить прыжки между предметами

Развивающие: развивать ловкость

Воспитательные: самостоятельность

Кубики ,доска длинная

Игрушки. Народные игрушки. Дымка. Гжель.

26

13.03

16.03

ФР, РР, ПР, Х-ЭР, СК

Занятие№26

Образовательные: Упражнять в ходьбе и беге врассыпную, разучить прыжки в длину с места

Развивающие: развивать ловкость при прокатывании мяча

Воспитательные: воспитывать самостоятельность, доброжелательность

Шнур, мячи

Неделя книги.

27

20.03

23.03

ФР, РР, ПР, Х-ЭР, СК

Занятие№27

Образовательные: Упражнять в бросании мяча о пол и ловле его двумя руками, в ползании на повышенной опоре

Развивающие: Развивать умение действовать по сигналу воспитателя Воспитательные: воспитывать положительное отношения к движениям

Мячи, скамейка

Волшебный мир сказки.

Театр.

28

27.03

30.03

ФР, РР, ПР, Х-ЭР, СК

Занятие№28

Образовательные: упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе на повышенной опоре Развивающие: Развивать координацию движений в ходьбе и беге между предметами, повторить упражнения в ползании

Воспитательные: воспитывать интерес к занятию

Кубики, скамейки

Эмоции. Что такое шутка. День смеха.

29

03.04

06.04

ФР, РР, ПР, Х-ЭР, СК

Занятие№29

Образовательные: Повторить ходьбу и бег вокруг предметов, прыжки через шнуры, упражнять в сохранении равновесия при ходьбе на повышенной опоре

Развивающие: развивать равновесие при ходьбе на повышенной опоре. Воспитательные: воспитывать дружелюбие, внимание

Кубики, скамейки

Космос.

30

10.0413.04

ФР, РР, ПР, Х-ЭР, СК

Занятие№30

Образовательные: Упражнять в ходьбе и беге, с выполнением заданий, в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках, упражнять в ходьбе и беге, с выполнением заданий, в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках

Развивающие: развивать ловкость в упражнениях с мячом

Воспитательные: воспитывать ловкость

Шнур, обруч

Земля – наш общий дом. Морские обитатели

31

17.04

20.04

ФР, РР, ПР, Х-ЭР, СК

Занятие№31

Образовательные: Повторить ходьбу и бег с выполнением заданий, упражнять в ползании на ладонях и ступнях

Развивающие: развивать ловкость и глазомер в упражнении с мячом Воспитательные: воспитывать смелость, самостоятельность

Мяч, скамейка

Мир растений. Природа весной


32

24.04

27.04

ФР, РР, ПР, Х-ЭР, СК

Занятие№32

Образовательные: Упражнять в ходьбе с остановкой по сигналу воспитателя, повторить ползание между предметами, упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе на повышенной опоре

Развивающие: развивать умение действовать по сигналу воспитателя

Воспитательные: воспитывать внимание

Обруч, мячи

Праздник Весны и Труда.

День Победы

33

04.05

ФР, РР, ПР, Х-ЭР, СК

Занятие№33

Образовательные: Повторить ходьбу и бег врассыпную, развивая ориентировку в пространстве; повторить задание в равновесии и прыжках

Развивающие: развивать равновесие в пространстве

Воспитательные: воспитывать интерес к выполняемым действиям

Скамейка, обручи

Я вырасту здоровым! Летние виды спорта

34

10.05

ФР, РР, ПР, Х-ЭР, СК

Занятие№34

Образовательные: Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами; в прыжках со скамейки на полусогнутые ноги, в прокатывании мяча друг другу

Развивающие: развивать умение действовать по сигналу воспитателя

Воспитательные: воспитывать дружелюбие, взаимовыручку

Мячи и скамейка

Здравствуй, лето. Волшебные качества солнца и воды.

35

15.05

18.05

ФР, РР, ПР, Х-ЭР, СК

Занятие№35

Образовательные: Ходьба с выполнением заданий по сигналу воспитателя, упражнять в бросании мяча вверх и ловля его, ползание по гимнастической скамейке

Развивающие: развивать умение действовать по сигналу воспитателя

Воспитательные: воспитывать дружелюбие, взаимовыручку


Флажок, мяч

Вот и стали мы на год взрослей. До свидания , детский сад

36

22.05

25.05

ФР, РР, ПР, Х-ЭР, СК

Занятие№36

Образовательные :Упражнять в ходьбе и беге по сигналу воспитателя, в ползании по наклонной лесенке, повторить задание в равновесии

Развивающие: развивать равновесие

Воспитательные: интерес к физической культуре

Лесенка, шнур

Примечание :23 февраля, 1, 8 мая - праздничный день.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Перспективный комплексный календарно-тематический план занятий (НОД), младшая группа

Автор: Иванова Ираида Витальевна

Дата: 13.11.2016

Номер свидетельства: 358434


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства