Тема недели и № занятия | Дата | Интеграция образовательных областей (СК, ПР, РР, ХЭ, ФР) | Тема занятия | Цель | Материал | Содержание НОД и (или) методическое пособие |
Здравствуй, детский сад | 1 | 05.09 | СК, ПР, РР, ХЭ | Знакомство с карандашом и бумагой | Образовательные: учить детей пользоваться карандашом Развивающие: развивать желание пользоваться карандашом Воспитательные: внимательность, аккуратность | Бумага, цветные карандаши, альбом (на каждого ребенка) | «Занятия по изобразительной деятельности» для второй младшей группы д/с Т.С. Комарова,с.26 |
Кладовая природы (дары лета) | 2 | 12.09 | СК, ПР, РР, ХЭ | «Идет дождь» | Образовательные: учить детей пользоваться карандашом Развивающие: развивать желание пользоваться карандашом Воспитательные: внимательность, аккуратность | Бумага, цветные карандаши, альбом (на каждого ребенка) | «Занятия по изобразительной деятельности» для второй младшей группы д/с Т.С. Комарова, с.84 |
Осень в гости к нам пришла | 3 | 19.09 | СК, ПР, РР, ХЭ | «Овощи на зиму» | Образовательные: учить детей рисовать предметы круглой формы Развивающие: развивать желание пользоваться карандашом Воспитательные: внимательность, аккуратность | Бумага, краски, кисточка, альбом (на каждого ребенка) | Обучение детей 2-4 лет рисованию, лепке, аппликации в игре Т. Н. Доронова С. Г. Якобсон, с.55 |
Азбука движения (ПДД) | 4 | 26.09 | СК, ПР, РР, ХЭ | «Дорога для автомобиля» | Образовательные: научить детей правильно держать кисть при рисовании Развивающие: развивать желание пользоваться карандашом Воспитательные: внимательность, аккуратность | Бумага, краски, кисточка, макет автомобиля, альбом (на каждого ребенка) | «Продуктивная деятельность с детьми младшего возраста» Е.В. Полозова,с.76 |
Моя семья – мои друзья | 5 | 03.10 | СК, ПР, РР, ХЭ | «Дружные ладошки» | Образовательные: научить детей правильно держать кисть при рисовании Развивающие: развивать мелкую моторику рук Воспитательные: внимательность, аккуратность | Бумага, краски, кисточка, альбом (на каждого ребенка) | «Продуктивная деятельность с детьми младшего возраста» Е.В. Полозова, с.14 |
Осенний калейдоскоп | 6 | 10.10 | СК, ПР, РР, ХЭ | «Осенний листопад» | Образовательные: научить детей рисовать пальцами рук Развивающие: развивать мелкую моторику рук, самостоятельность Воспитательные: внимательность, аккуратность | Бумага, краски, альбом (на каждого ребенка) | ВДОУ № 9 2015 г., с. 45 |
Музыка вокруг нас | 7 | 17.10 | СК, ПР, РР, ХЭ | «Мир волшебных звуков» | Образовательные: продолжать обучать детей рисовать Развивающие: развивать мелкую моторику рук, самостоятельность Воспитательные: внимательность, аккуратность | Бумага, краски, кисточки, альбом, карандаши, деревянная посуда (на каждого ребенка) | ВДОУ № 3 2013 г., с. 50 |
Деревья вокруг нас | 8 | 24.10 | СК, ПР, РР, ХЭ | «Деревья на нашем участке» | Образовательные: продолжать обучать детей рисовать красками Развивающие: развивать мелкую моторику рук, самостоятельность Воспитательные: внимательность, аккуратность | Бумага, краски, кисточка, альбом (на каждого ребенка) | «Занятия по изобразительной деятельности» для второй младшей группы д/с Т.С. Комарова, с.50 |
День народного единства. Удмуртия – моя Родина | 9 | 31.10 | СК, ПР, РР, ХЭ | «Нарисуй что то круглое» | Образовательные: продолжать обучать детей рисовать, держать кисть Развивающие: развивать мелкую моторику рук, самостоятельность Воспитательные: внимательность, аккуратность | Бумага, краски, кисточка, альбом (на каждого ребенка) | «Занятия по изобразительной деятельности» для второй младшей группы д/с Т.С. Комарова,с.45 |
Народные умельцы. Декоративно-прикладное искусство. | 10 | 07.11 | СК, ПР, РР, ХЭ | «Платье для куклы» | Образовательные: продолжать обучать детей рисовать Развивающие: развивать мелкую моторику рук, самостоятельность Воспитательные: внимательность, аккуратность | Бумага, краски, кисточка, альбом (на каждого ребенка) | «Продуктивная деятельность с детьми младшего возраста» Е.В. Полозова, с.51 |
Россия многонациональная. Символика России, Удмуртии, Дебесск. р. | 11 | 14.11 | СК, ПР, РР, ХЭ | «Российский флаг» | Образовательные: продолжать обучать детей рисовать Развивающие: развивать мелкую моторику рук, самостоятельность Воспитательные: внимательность, аккуратность | Бумага, краски, кисточка, альбом (на каждого ребенка) | Журнал «Учимся играя» № 2 2014 г, с.10. |
Поздняя осень. Домашние животные и птицы. | 12 | 21.11 | СК, ПР, РР, ХЭ | «Грустная осень» | Образовательные: продолжать обучать детей рисовать Развивающие: развивать мелкую моторику рук, самостоятельность Воспитательные: внимательность, аккуратность | Бумага, краски, кисточка, альбом (на каждого ребенка) | «Художественное творчество» Первая младшая группа О.В. Павлова, с.38 |
Моя деревня | 13 | 28.11 | СК, ПР, РР, ХЭ | «Домики» | Образовательные: продолжать обучать детей рисовать Развивающие: развивать мелкую моторику рук, самостоятельность Воспитательные: внимательность, аккуратность | Бумага, карандаши цветные, альбом (на каждого ребенка) | Обучение детей 2-4 лет рисованию, лепке, аппликации в игре Т. Н. Доронова С. Г. Якобсон, с.92 |
Одежда. Обувь. | 14 | 05.12 | СК, ПР, РР, ХЭ | «Украсим платочек» | Образовательные: продолжать обучать детей рисовать Развивающие: развивать мелкую моторику рук, самостоятельность Воспитательные: внимательность, аккуратность | Бумага, цветные карандаши, альбом (на каждого ребенка) | «Продуктивная деятельность с детьми младшего возраста» Е.В. Полозова, с.57 |
Человек – творец, человек – изобретатель | 15 | 12.12 | СК, ПР, РР, ХЭ | «Наши ручки» | Образовательные: продолжать обучать детей рисовать Развивающие: развивать мелкую моторику рук, самостоятельность Воспитательные: внимательность, аккуратность | Бумага, краски, кисточка, карандаши, альбом (на каждого ребенка) | «Продуктивная деятельность с детьми младшего, с.25 |
Волшебный Новый год | 16 | 19.12 | СК, ПР, РР, ХЭ | «Нарядим ёлочку» | Образовательные: обучать детей рисовать маленькие предметы на рисунке Развивающие: развивать мелкую моторику рук, самостоятельность Воспитательные: внимательность, аккуратность | Бумага, краски, кисточка, цветные карандаши альбом (на каждого ребенка) | «Рисование с детьми раннего возраста» Е. А. Янушко, с 44 |
КАНИКУЛЫ с 26.12 по 30 .12 |
Зимние игры, виды спорта | 17 | 09.01 | СК, ПР, РР, ХЭ | «Снеговики в шапочках и шарфиках» | Образовательные: продолжать обучать детей рисовать Развивающие: развивать мелкую моторику рук, самостоятельность Воспитательные: внимательность, аккуратность | Бумага, краски, кисточка, цветные карандаши, альбом, салфетки (на каждого ребенка) | ж-л Воспитатель в ДОУ № 6 2007 г., с.50 |
Зима кружевница Явления природы | 18 | 16.01 | СК, ПР, РР, ХЭ | «Снежные комочки, большие и маленькие» | Образовательные: закреплять умение детей рисовать предметы круглой формы Развивающие: развивать мелкую моторику рук, самостоятельность Воспитательные: внимательность, аккуратность | Бумага, краски, кисточка, цветные карандаши, альбом, салфетки (на каждого ребенка) | «Занятия по изобразительной деятельности» для второй младшей группы д/с Т.С. Комарова, с.48 |
Мир животных зимой | 19 | 23.01 | СК, ПР, РР, ХЭ | «Звери ходят по лесу» | Образовательные: продолжать обучать детей рисовать Развивающие: развивать мелкую моторику рук, самостоятельность Воспитательные: внимательность, аккуратность | Бумага, краски, кисточка, цветные карандаши, альбом, салфетки (на каждого ребенка) | «Изобразительная деятельность младших дошкольников» Т.Г. Казакова, с.90 |
Работы разные важны, работы разные нужны | 20 40 | 30.01 | СК, ПР, РР, ХЭ | «Морозные узоры» | Образовательные: продолжать обучать детей рисовать Развивающие: развивать мелкую моторику рук, самостоятельность Воспитательные: внимательность, аккуратность | Бумага, краски, кисточка, цветные карандаши, альбом, салфетки (на каждого ребенка) | ж-л ВОДУ № 9 2014 г., с.58 |
Профессии –спасатели людей. Неделя безопасности. | 21 | 06.02 | СК, ПР, РР, ХЭ | «Кораблик» | Образовательные: продолжать обучать детей рисовать Развивающие: развивать мелкую моторику рук, самостоятельность Воспитательные: внимательность, аккуратность | Бумага, краски, кисточка, цветные карандаши, альбом, салфетки (на каждого ребенка) | Журнал «Учимся играя» № 5 2015 г., с.17 |
Предметы – помощники людей (бытовая техника). | 22 22 | 13.02 | СК, ПР, РР, ХЭ | «Разноцветные колечки» | Образовательные: продолжать обучать детей рисовать, умение рисовать кружочки Развивающие: развивать мелкую моторику рук, самостоятельность Воспитательные: внимательность, аккуратность | Бумага, краски, кисточка, цветные карандаши, альбом, салфетки (на каждого ребенка) | «Изобразительная деятельность младших дошкольников» Т.Г. Казакова,с.45 |
Наша Армия. Военные профессии. Военная техника. | 425 23 | 20.02 | СК, ПР, РР, ХЭ | «Самолеты летят» | Образовательные: продолжать обучать детей рисовать Развивающие: развивать мелкую моторику рук, самостоятельность Воспитательные: внимательность, аккуратность | Бумага, краски, кисточка, цветные карандаши, альбом, салфетки (на каждого ребенка) | «Занятия по изобразительной деятельности» для второй младшей группы д/с Т.С. Комарова, с.65 |
К нам весна стучится в окна | 24 48 | 27.02 | СК, ПР, РР, ХЭ | «Петушок рад весеннему солнышку» | Образовательные: продолжать обучать детей рисовать Развивающие: развивать мелкую моторику рук, самостоятельность Воспитательные: внимательность, аккуратность | Бумага, краски, кисточка, цветные карандаши, альбом, салфетки (на каждого ребенка) | Журнал «Учимся играя» № 4 2014 г., с.12 |
8 марта | 25 | 06.03 | СК, ПР, РР, ХЭ | «Цветок для мамочки» | Образовательные: продолжать обучать детей рисовать Развивающие: развивать мелкую моторику рук, самостоятельность Воспитательные: внимательность, аккуратность | Бумага, краски, кисточка, цветные карандаши, альбом, салфетки (на каждого ребенка) | «Художественное творчество» Первая младшая группа О.В. Павлова, с.84 |
Игрушки. Народные игрушки. Дымка. Гжель | 26 52 | 13.03 | СК, ПР, РР, ХЭ | «Матрешки» | Образовательные: продолжать обучать детей рисовать Развивающие: развивать мелкую моторику рук, самостоятельность Воспитательные: внимательность, аккуратность | Бумага, краски, кисточка, цветные карандаши, альбом, салфетки (на каждого ребенка) | ж-л Воспитатель в ДОУ № 7 2007 г., с.46 |
Неделя книги | 27 4 | 20.03 | СК, ПР, РР, ХЭ | «Книжки – малышки» | Образовательные: продолжать обучать детей рисовать Развивающие: развивать мелкую моторику рук, самостоятельность Воспитательные: внимательность, аккуратность | Бумага, краски, кисточка, цветные карандаши, альбом, салфетки (на каждого ребенка) | «Занятия по изобразительной деятельности» для второй младшей группы д/с Т.С. Комарова, с.73 |
Волшебный мир сказки Театр | 28 56 | 27.03 | СК, ПР, РР, ХЭ | «Колобок» | Образовательные: продолжать обучать детей рисовать Развивающие: развивать мелкую моторику рук, самостоятельность Воспитательные: внимательность, аккуратность | Бумага, краски, кисточка, цветные карандаши, альбом, салфетки (на каждого ребенка) | «Изобразительная деятельность младших дошкольников» Т.Г. Казакова, с.116 |
Эмоции. Что такое шутка. День смеха. | 29 | 03.04 | СК, ПР, РР, ХЭ | «Что мы умеем рисовать?» | Образовательные: продолжать обучать детей рисовать Развивающие: развивать мелкую моторику рук, самостоятельность Воспитательные: внимательность, аккуратность | Бумага, краски, кисточка, цветные карандаши, альбом, салфетки (на каждого ребенка) | «Изобразительная деятельность младших дошкольников» Т.Г. Казакова, с.154 |
Космос | 30 | 10.04 | СК, ПР, РР, ХЭ | «Лети наша ракета» | Образовательные: продолжать обучать детей рисовать Развивающие: развивать мелкую моторику рук, самостоятельность Воспитательные: внимательность, аккуратность | Бумага, краски, кисточка, цветные карандаши, альбом, салфетки (на каждого ребенка) | «Изобразительная деятельность младших дошкольников» Т.Г. Казакова, с.132 |
Земля – наш общий дом. Морские обитатели | 31 | 17.04 | СК, ПР, РР, ХЭ | «Первые ручейки» | Образовательные: продолжать обучать детей рисовать Развивающие: развивать мелкую моторику рук, самостоятельность Воспитательные: внимательность, аккуратность | Бумага, краски, кисточка, цветные карандаши, альбом, салфетки (на каждого ребенка) | «Продуктивная деятельность с детьми младшего возраста» Е.В. Полозова, с.114 |
Мир растений. Природа весной | 32 | 24.04 | СК, ПР, РР, ХЭ | «Травка на лужайке» | Образовательные: продолжать обучать детей рисовать Развивающие: развивать мелкую моторику рук, самостоятельность Воспитательные: внимательность, аккуратность | Бумага, краски, кисточка, цветные карандаши, альбом, салфетки (на каждого ребенка) | «Продуктивная деятельность с детьми младшего возраста» Е.В. Полозова,с.113 |
Здравствуй, лето. Волшебные качества солнца и воды. | 33 | 15.05 | СК, ПР, РР, ХЭ | «Лето звонкое пришло» | Образовательные: учить детей самостоятельно выполнять рисунок Развивающие: развивать мелкую моторику рук, самостоятельность Воспитательные: внимательность, аккуратность | Бумага, краски, кисточка, цветные карандаши, альбом, салфетки (на каждого ребенка) | «Художественное творчество» Первая младшая группа О.В. Павлова, с. 211 |
Вот и стали мы на год взрослей. До свидания, детский сад (мониторинг) | 34 | 22.05 | СК, ПР, РР, ХЭ | «Вот, как мы умеем рисовать» | Образовательные: учить детей самостоятельно выполнять рисунок Развивающие: развивать мелкую моторику рук, развивать замысел самостоятельность Воспитательные: внимательность, аккуратность | Бумага, краски, кисточка, цветные карандаши, альбом, салфетки (на каждого ребенка) | «Изобразительная деятельность младших дошкольников» Т.Г. Казакова, с. 47 |
Примечание:8 март- праздничный день.
Примечание :4ноября,24 февраля -праздничные дни.
Тема недели и № занятия | Дата | Интеграция образовательных областей | Тема занятия | Цель | Материал | Методическое пособие |
Здравствуй, детский сад | 1 | 05.09 08.09 | ФР, РР, ПР, Х-ЭР, СК | Занятие№1 | Образовательные: учить ходьбе по уменьшенной площади опоры, сохраняя равновесие Развивающие: развивать ориентировку в пространстве при ходьбе в разных направлениях Воспитательные: воспитывать самостоятельность , интерес к занятию | Шнур ,игрушка Мишка | Физическая культура в детском саду, младшая группа, Л.И.Пензулаева |
Кладовая природы (дары лета) | 2 | 12.09 15.09 | ФР, РР, ПР, Х-ЭР, СК | Занятие№2 | Образовательные: Упражнять детей в ходьбе и беге всей группой в прямом направлении за воспитателем; прыжках на двух ногах на месте. Развивающие: развивать умение действовать по сигналу воспитателя Воспитательные: воспитывать самостоятельность , интерес к занятию | Кукла ,мячи |
Осень в гости к нам пришла | 3 | 19.09 22.09 | ФР, РР, ПР, Х-ЭР, СК | Занятие№3 | Образовательные: учить энергично отталкивать мяч при прокатывании Развивающие: развивать умение действовать по сигналу воспитателя Воспитательные: воспитывать самостоятельность | Мячи и скамейка |
Азбука движения (ПДД) | 4 | 26.09 29.09 | ФР, РР, ПР, Х-ЭР, СК | Занятие№4 | Образовательные:научить группироваться при лазании под шнур Развивающие: Развивать ориентировку в пространстве, умение действовать по сигналу Воспитательные: воспитывать инициативу | Шнур ,кубики, погремушки, скамейка |
Моя семья – мои друзья | 5 | 03.10 06.10 | ФР, РР, ПР, Х-ЭР, СК | Занятие№5 | Образовательные: Упражнять в сохранении равновесия при ходьбе на ограниченной площади опоры Развивающие: развивать умение приземляться на полусогнутые ноги в прыжках Воспитательные: воспитывать внимание | Шнур, мячи |
Осенний калейдоскоп | 6 | 10.10 13.10
| ФР, РР, ПР, Х-ЭР, СК | Занятие№6 | Образовательные: Упражнять в прыжках с приземлением на полусогнутые ноги Развивающие: развивать умение действовать по сигналу воспитателя Воспитательные: воспитывать самостоятельность , ловкость | Обруч ,мяч |
Музыка вокруг нас | 7 | 17.10 20.10
| ФР, РР, ПР, Х-ЭР, СК | Занятие№7 | Образовательные: Упражнять детей в ходьбе и беге с остановкой по сигналу; в ползании. Развивать ловкость в игровом задании с мячом. Развивающие: Развивать ловкость в игровом задании с мячом Воспитательные: воспитывать активность , самостоятельность | Мячи, обруч, шнур, игрушка Зайка |
Деревья вокруг нас | 8 | 24.1027.10 | ФР, РР, ПР, Х-ЭР, СК | Занятие№8 | Образовательные: Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу, с поворотом в другую сторону по сигналу воспитателя; Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу, с поворотом в другую сторону по сигналу воспитателя Развивающие: развивать координацию движений при ползании на четвереньках и упражнений в равновесии Воспитательные: воспитывать активность , самостоятельность | Стулья, шнур |
День народного единства. Удмуртия – моя Родина | 9 | 31.10 03.11 | ФР, РР, ПР, Х-ЭР, СК | Занятие№9 | Образовательные: Упражнять детей в равновесии при ходьбе по ограниченной площади опоры, в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках. Развивающие: развивать умение действовать по сигналу воспитателя Воспитательные: воспитывать активность , самостоятельность | Скамейка, ленточки, игрушка Зайчик |
Народные умельцы. Декоративно-прикладное искусство. | 10 | 07.11 10.11 | ФР, РР, ПР, Х-ЭР, СК | Занятие№10 | Образовательные: Упражнять в ходьбе колонной по одному с выполнением заданий; прыжках из обруча в обруч, учить приземляться на полусогнутые ноги Развивающие: упражнять в прокатывании мяча друг другу, развивая координацию движений и глазомер Воспитательные: воспитывать самостоятельность | Обручи и мячи |
Россия многонациональная. Символика России, Удмуртии, Дебесского р. | 11 | 14.11 17.11 | ФР, РР, ПР, Х-ЭР, СК | Занятие№11 | Образовательные: упражнять в ползании Развивающие: развивать координацию движений и ловкость при прокатывании мяча между предметами Воспитательные: воспитывать интерес к занятию | Кубики , мяч |
Поздняя осень. Домашние животные и птицы. | 12 | 21.11 24.11 | ФР, РР, ПР, Х-ЭР, СК | Занятие№12 | Образовательные: упражнять детей в ходьбе с выполнением заданий Развивающие: развивать внимание, реакцию на сигнал воспитателя, в ползании, развивая координацию движений, в равновесии развивать память Воспитательные: воспитывать активность | Флажки |
Моя деревня | 13 | 28.11 01.12 | ФР, РР, ПР, Х-ЭР, СК | Занятие№13 | Образовательные: упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную Развивающие: развивать ориентировку в пространстве, в сохранении устойчивого равновесия и прыжках Воспитательные: : воспитывать активность | Кубики,шнур |
Одежда. Обувь. | 14 | 05.12 08.12 | ФР, РР, ПР, Х-ЭР, СК | Занятие№14 | Образовательные: Упражнять в ходьбе и беге с выполнением заданий, в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках со скамейки, в прокатывании мяча Развивающие: развивать внимание Воспитательные: воспитывать самостоятельность | Скамейка, мяч |
Человек – творец, человек – изобретатель | 15 | 12.12 15.12. | ФР, РР, ПР, Х-ЭР, СК | Занятие№15 | Образовательные: Упражнять детей в ходьбе и беге с остановкой по сигналу воспитателя, в прокатывании мяча между предметами, умении группироваться при лазании под дугу Развивающие: развивать внимание Воспитательные: воспитывать самостоятельность | Кубики,мячи |
Волшебный Новый год | 16 | 19.12 22.12 | ФР, РР, ПР, Х-ЭР, СК | Занятие№16 | Образовательные: Упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную, упражнять в ползании на повышенной опоре и сохранении равновесия при ходьбе по доске Развивающие: развивать ориентировку в пространстве Воспитательные: воспитать внимание | Стулья, бревнышки, доски |
Зимние игры, виды спорта | 17 | 09.01 12.01 | ФР, РР, ПР, Х-ЭР, СК | Занятие№17 | Образовательные: Повторить ходьбу с выполнением задания, упражнять в сохранении равновесия на ограниченной площади опоры, прыжки на двух ногах, продвигаясь вперед Развивающие: развивать равновесие Воспитательные: воспитать активность ,доброжелательность | Скамейка , платочки, |
Зима кружевница Явления природы | 18 | 16.01 19.01 | ФР, РР, ПР, Х-ЭР, СК | Занятие№18 | Образовательные: Упражнять детей в ходьбе колонной по одному, беге врассыпную, в прыжках на двух ногах между предметами, в прокатывании мяча Развивающие: развивать ловкость и глазомер Воспитательные: воспитывать уверенность в себе при выполнении физических упражнений | Обруч ,мячи |
Мир животных зимой | 19 | 23.01 26.01 | ФР, РР, ПР, Х-ЭР, СК | Занятие№19 | Образовательные: Упражнять в умении действовать по сигналу воспитателя в ходьбе вокруг предметов Развивающие: развивать ловкость при катании мяча друг другу, повторить упражнение в ползании, развивая координацию движений Воспитательные: воспитывать ловкость | Кубики |
Работы разные важны, работы разные нужны | 20 | 30.01 02.02 | ФР, РР, ПР, Х-ЭР, СК | Занятие№20 | Образовательные: Повторить ходьбу с выполнением заданий, упражнять в ползании под дугу, не касаясь руками пола, сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по уменьшенной площади опоры Развивающие: развивать равновесие Воспитательные: воспитывать усидчивость | Дуга, доски |
Профессии – спасатели людей. Неделя безопасности | 21 | 06.02 09.02 | ФР, РР, ПР, Х-ЭР, СК | Занятие№21 | Образовательные: Упражнять в ходьбе и беге вокруг предметов Развивающие: развивать координацию движений при ходьбе переменным шагом, повторить прыжки с продвижением вперед Воспитательные: воспитывать уверенность, самостоятельность | Обручи и шнур |
Предметы – помощники людей (бытовая техника). | 22 | 13.02 16.02 | ФР, РР, ПР, Х-ЭР, СК | Занятие№22 | Образовательные: Упражнять детей в ходьбе и беге с выполнением заданий: в прыжках с высоты и мягком приземлении на полусогнутые ноги Развивающие: развивать ловкость и глазомер в заданиях с мячом Воспитательные: воспитывать самостоятельность | Обручи, мячи |
Наша армия. | 23 | 20.02 | ФР, РР, ПР, Х-ЭР, СК | Занятие№23 | Образовательные: Упражнять детей в ходьбе переменным шагом, развивая координацию движений, разучить бросание мяча через шнур, развивая ловкость и глазомер, повторить ползание под шнур, не касаясь руками пола Развивающие: развивая ловкость и глазомер Воспитательные: воспитать ловкость, смелость | Мячи, шнур |
К нам весна стучится в окна | 24 | 27.02 02.03 | ФР, РР, ПР, Х-ЭР, СК | Занятие№24 | Образовательные: Упражнять в ходьбе и беге врассыпную, упражнять в умении группироваться в лазании под дугу, повторить упражнение в равновесии Развивающие: развивать равновесие Воспитательные: воспитывать смелость | Дуга , две доски |
8 марта | 25 | 06.03 09.03 | ФР, РР, ПР, Х-ЭР, СК | Занятие№25 | Образовательные: Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу, в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по ограниченной площади опоры, повторить прыжки между предметами Развивающие: развивать ловкость Воспитательные: самостоятельность | Кубики ,доска длинная |
Игрушки. Народные игрушки. Дымка. Гжель. | 26 | 13.03 16.03 | ФР, РР, ПР, Х-ЭР, СК | Занятие№26 | Образовательные: Упражнять в ходьбе и беге врассыпную, разучить прыжки в длину с места Развивающие: развивать ловкость при прокатывании мяча Воспитательные: воспитывать самостоятельность, доброжелательность | Шнур, мячи |
Неделя книги. | 27 | 20.03 23.03 | ФР, РР, ПР, Х-ЭР, СК | Занятие№27 | Образовательные: Упражнять в бросании мяча о пол и ловле его двумя руками, в ползании на повышенной опоре Развивающие: Развивать умение действовать по сигналу воспитателя Воспитательные: воспитывать положительное отношения к движениям | Мячи, скамейка |
Волшебный мир сказки. Театр. | 28 | 27.03 30.03 | ФР, РР, ПР, Х-ЭР, СК | Занятие№28 | Образовательные: упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе на повышенной опоре Развивающие: Развивать координацию движений в ходьбе и беге между предметами, повторить упражнения в ползании Воспитательные: воспитывать интерес к занятию | Кубики, скамейки |
Эмоции. Что такое шутка. День смеха. | 29 | 03.04 06.04 | ФР, РР, ПР, Х-ЭР, СК | Занятие№29 | Образовательные: Повторить ходьбу и бег вокруг предметов, прыжки через шнуры, упражнять в сохранении равновесия при ходьбе на повышенной опоре Развивающие: развивать равновесие при ходьбе на повышенной опоре. Воспитательные: воспитывать дружелюбие, внимание | Кубики, скамейки |
Космос. | 30 | 10.0413.04 | ФР, РР, ПР, Х-ЭР, СК | Занятие№30 | Образовательные: Упражнять в ходьбе и беге, с выполнением заданий, в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках, упражнять в ходьбе и беге, с выполнением заданий, в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках Развивающие: развивать ловкость в упражнениях с мячом Воспитательные: воспитывать ловкость | Шнур, обруч |
Земля – наш общий дом. Морские обитатели | 31 | 17.04 20.04 | ФР, РР, ПР, Х-ЭР, СК | Занятие№31 | Образовательные: Повторить ходьбу и бег с выполнением заданий, упражнять в ползании на ладонях и ступнях Развивающие: развивать ловкость и глазомер в упражнении с мячом Воспитательные: воспитывать смелость, самостоятельность | Мяч, скамейка |
Мир растений. Природа весной | 32 | 24.04 27.04 | ФР, РР, ПР, Х-ЭР, СК | Занятие№32 | Образовательные: Упражнять в ходьбе с остановкой по сигналу воспитателя, повторить ползание между предметами, упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе на повышенной опоре Развивающие: развивать умение действовать по сигналу воспитателя Воспитательные: воспитывать внимание | Обруч, мячи |
Праздник Весны и Труда. День Победы | 33 | 04.05 | ФР, РР, ПР, Х-ЭР, СК | Занятие№33 | Образовательные: Повторить ходьбу и бег врассыпную, развивая ориентировку в пространстве; повторить задание в равновесии и прыжках Развивающие: развивать равновесие в пространстве Воспитательные: воспитывать интерес к выполняемым действиям | Скамейка, обручи |
Я вырасту здоровым! Летние виды спорта | 34 | 10.05 | ФР, РР, ПР, Х-ЭР, СК | Занятие№34 | Образовательные: Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами; в прыжках со скамейки на полусогнутые ноги, в прокатывании мяча друг другу Развивающие: развивать умение действовать по сигналу воспитателя Воспитательные: воспитывать дружелюбие, взаимовыручку | Мячи и скамейка |
Здравствуй, лето. Волшебные качества солнца и воды. | 35 | 15.05 18.05 | ФР, РР, ПР, Х-ЭР, СК | Занятие№35 | Образовательные: Ходьба с выполнением заданий по сигналу воспитателя, упражнять в бросании мяча вверх и ловля его, ползание по гимнастической скамейке Развивающие: развивать умение действовать по сигналу воспитателя Воспитательные: воспитывать дружелюбие, взаимовыручку | Флажок, мяч |
Вот и стали мы на год взрослей. До свидания , детский сад | 36 | 22.05 25.05 | ФР, РР, ПР, Х-ЭР, СК | Занятие№36 | Образовательные :Упражнять в ходьбе и беге по сигналу воспитателя, в ползании по наклонной лесенке, повторить задание в равновесии Развивающие: развивать равновесие Воспитательные: интерес к физической культуре | Лесенка, шнур |
Примечание :23 февраля, 1, 8 мая - праздничный день.