kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"Неделя добрых дел" - календарные планы, 2 младшая группа.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Представлено планирование на неделю по теме; "Неделя добрых дел" для детей второй младшей группы.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«"Неделя добрых дел" - календарные планы, 2 младшая группа.»

День недели/дата 5 августа, понедельник 2024

Тема: «Неделя добрых дел»

Время в режиме дня

ОО

Форма работы

Утро

Прием детей, игры (д/и, п/и, настольные и т. д ),

Общение(беседы, ситуации),Утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, деятельность после завтрака(привитие культурно-гигиенических навыков, дежурство, труд, наблюдения, опыт, индивидуальная работа, самостоятельная деятельность детей), подготовка к занятиям

С-К.Р. Ф.Р.

Р.Р.


Р.Р.


Р.Р,


П.Р.,Р.Р.


Ф.Р.


Х-Э.Р.

Р.Р.


С-К.Р.

Приём детей. Утренняя гимнастика.

Беседа: «Как я провел(а) выходные». Цель: развивать у ребенка желание вступать в речевую активность со взрослым и сверстниками, делиться впечатлениями.

Пальчиковая игра «Мы делили апельсин». Цель: разучить слова, развивать память, моторику рук.

Индивидуальная работа с Ариной Е. - д/игра «Картинки – половинки».

Цель: развивать умение составлять целое из частей.

П/игра «Карусель». Цель: учить выполнять движения в соответствии с текстом, создать у детей атмосферу радости.

Чтение: К. Чуковский «Краденое солнце». Цель: учить внимательно слушать воспитателя, сопереживать героям. Воспитывать интерес к книге, чтению.

Игровое упражнение «Покажем Чебурашке, как вытирать руки и лицо». Цель: формировать у детей культурно – гигиенические навыки.


Музыкальное развитие


Х-Э.Р.



по плану музыкального руководителя



Прогулка

Игры (д/и, П/и, народные), труд, наблюдения, общения, беседы, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа, самостоятельная деятельность детей).

П.Р., Р.Р.



С-К.Р.


Ф.Р.



П.Р., Р.Р.


С-К.Р.

Наблюдение за погодой (наличие солнца, осадков). Цель: учить замечать изменения в природе, развивать у детей наблюдательность, внимание.

Трудовые поручения: сбор мелкого мусора и камней на участке.

Цель: продолжать воспитывать у детей желание участвовать труде.

П/игра «Солнышко и дождик». Цель: учить детей ходить и бегать врассып­ную, не наталкиваясь друг на друга, приучать их дейст­вовать по сигналу воспитателя.

Инд. работа с Дашей З., Викой Б. – игр. упр. «С кочки на кочку».

Цель: упражнять в прыжках на двух ногах; совершенствовать навыки перепрыгивания.

Игры детей по желанию и интересам.

Вечер

Оздоровительно-гигиенические процедуры, игры (д/и, п/и, с/р .и, настольные и т. д.), досуги, художественно-творческая деятельность(театрализация, чтение худ. Литературы, и т. д), деятельность по интересам детей, подготовка к ужину, ужин.

Ф.Р.

С-К.Р.


П.Р., Р.Р.,

С-К.Р



П.Р., Р.Р.


П.Р.

С-К.Р.

Подъём. Гимнастика после сна. Гигиенические процедуры.

«Мы умеем одеваться». Цель: закреплять умение правильно одеваться с небольшой помощью взрослого.

С/р игра «Семья едет в гости к бабушке и дедушке».

Цель: привлечь детей к игре, учить распределять роли; развивать речь, воспитывать дружеские взаимоотношения.

Предложить детям игры «Вкладыши», «Мозаика». Цель: развивать у детей мышление, усидчивость, внимание, моторику рук.

Самостоятельная игровая деятельность детей с конструктором. Цель: побуждать строить знакомые постройки, воспитывать самостоятельность и дружеские взаимоотношения между детьми.

Вечерняя прогулка

Игры, труд, наблюдения, общения, беседы, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа, самостоятельная деятельность детей.

П.Р., Р.Р.


Ф.Р.


П.Р.

Ф.Р .


С-К Р.

Наблюдение за насекомыми. Отметить насекомых, которые наиболее часто встречаются. Цель: развивать у детей внимание, любознательность.

Индивидуальная работа с Мирой Т., Сашей С. – повторение потешки «Божья коровка». Цель: развивать речевую активность, память

П/и «Лохматый пес».

Цель: учить действовать по сигналу, бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга.

Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом.

Работа с родителями



Беседы с родителями о самочувствии детей.

Взаимодействие с социумом







День недели/дата 6 августа, вторник 2024

Тема: «Неделя добрых дел»

Время в режиме дня

ОО

Форма работы

Утро

Прием детей, игры (д/и, п/и, настольные и т. д ),

Общение(беседы, ситуации),Утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, деятельность после завтрака(привитие культурно-гигиенических навыков, дежурство, труд, наблюдения, опыт, индивидуальная работа, самостоятельная деятельность детей), подготовка к занятиям

С-К.Р.,Ф.Р.

С-К.Р., Р.Р.,



С-К.Р.



Р.Р.,С-К Р.


П.Р.



С-К.Р.

Приём детей . Утренняя гимнастика.

Беседа на тему «Что такое хорошо, что такое плохо».

Цель: расширять знания детей о хороших и плохих поступках, знакомить с формами вежливых слов.

«Хорошие и плохие поступки в картинках» - рассматривание. Цель: продолжать воспитывать культуру общения, дружеские взаимоотношения между детьми.

Игр. упр. «Передай мяч». Цель: учить взаимодействовать со сверстниками, называть по имени.

Индивидуальная работа с Варей К., Василисой Ф. – д/игра «Соберём машину». Цель: учить составлять картинку из 4 –х частей, развивать мышление.

Формирование культурно – гигиенических навыков.

Цель: воспитывать привычку самостоятельно мыть руки перед едой, пользоваться полотенцем, аккуратно кушать.

Физическое развитие





Ф.Р.



По плану инструктора по физическому развитию

Прогулка

Игры (д/и, П/и, народные), труд, наблюдения, общения, беседы, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа, самостоятельная деятельность детей).

П.Р., Р.Р.


С-К.Р.


Ф.Р.


Ф.Р.


П.Р., Р.Р.



С-К.Р.

Наблюдение за муравейником. Цель: закреплять знания детей о муравьях (насекомые, маленькие, трудолюбивые ,сильные).

Трудовые поручения: собрать камни на участке в ведерки. Цель: учить работать в коллективе, воспитывать трудолюбие.

П/игра «Поймай комара». Цель: совершенствовать умение прыгать на двух ногах с хлопками над головой.

П/ игра «Пузырь». Цель: продолжать учить детей крепко держаться за руки, выполнять движения в соответствии с текстом.

Инд. работа с Тимофеем Б., Степаномом Б. – д/игра «Кто живет в лесу?». Цель: закреплять знания о диких животных, развивать речевую активность , память детей.

Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом. Цель: приучать детей играть дружно.

Вечер

Оздоровительно-гигиенические процедуры, игры (д/и, п/и, с/р .и, настольные и т. д.), досуги, художественно-творческая деятельность(театрализация, чтение худ. Литературы, и т. д), деятельность по интересам детей, подготовка к ужину, ужин.

Ф.Р.

С-К.Р.



Р.Р., С-К.Р.



П.Р.



Х-Э.Р.

Подъём. Закаливание. Гимнастика после сна.

Игр. упр. «Аккуратная прическа». Цель: продолжать формировать у детей культурно – гигиенические навыки, навыки самообслуживания. Учить пользоваться индивидуальной расческой.

Игр .упр.«Собираем кукол на прогулку». Цель: формировать у детей навыки самообслуживания, продолжать учить застегивать пуговицы, липучки на одежде кукол. Учить обыгрывать практические действия.

Индивидуальная работа по сенсорному развитию с Таней У., Ангелиной Х. – д/и «Что еще такого цвета». Цель: развивать сенсорные способности, закреплять цвета.

Предложить детям карандаши для свободного рисования. Цель: продолжать учить правильно держать карандаш, закреплять цвета.

Вечерняя прогулка

Игры, труд, наблюдения, общения, беседы, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа, самостоятельная деятельность детей.

Ф.Р.



Ф.Р.



С-К Р.

П/и «Самолёты». Цель: учить детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга; развивать умение внимательно слушать сигнал, действовать по сигналу.

Индивидуальная работа с Соней С., Костей Ч. – игр. упр. «Брось мяч товарищу». Цель:   учить бросать мяч друг другу, двумя руками снизу. Развивать ловкость, точность движений. 

Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом.

Работа с родителями



 Консультация для родителей «Родители в отпуске» (о необходимости соблюдения режима вне ДОУ )

Взаимодействие с социумом







День недели/дата 7 августа, среда 2024

Тема: «Неделя добрых дел»

Время в режиме дня

ОО

Форма работы

Утро

Прием детей, игры (д/и, п/и, настольные и т. д ),

Общение(беседы, ситуации),Утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, деятельность после завтрака(привитие культурно-гигиенических навыков, дежурство, труд, наблюдения, опыт, индивидуальная работа, самостоятельная деятельность детей), подготовка к занятиям

С-К.Р., Ф.Р.

П.Р.



П.Р., Р.Р.



Р.Р.



П.Р.,Р.Р.


С-К.Р.

Приём детей. Утренняя гимнастика.

Игра – опыт «Как растения пьют воду». Цель: дать представление о том, что без воды растения засыхают, листья сохнут. Воспитывать бережное и заботливое отношение к природе.

Д/и «Веселая шнуровка», «Мозаика», «Вкладыши».

Цель: развивать внимание, мышление, речь, мелкую моторику рук детей. Воспитывать усидчивость, самостоятельность.

Словесная игра «Добавь словечко».

Цель: учить детей внимательно следить за ходом повествования, вслушиваться в звучание слов, добавлять слово, подходящее по смыслу; развивать внимание.

Индивидуальная работа с Вероникой К., Ксюшей М. .- д/игра «Скажи, кто это?»

Цель: учить узнавать на картинках, среди игрушек диких животных.

Формирование культурно – гигиенических навыков . Цель: учить правильно мыть руки, узнавать свое полотенце, пользоваться им.


Физическое развитие



Ф.Р.

Упражнять в беге со сменой направления движения. Упражнять в прыжках в длину с места. Закрепить умение действовать по сигналу в игре.


Прогулка

Игры (д/и, П/и, народные), труд, наблюдения, общения, беседы, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа, самостоятельная деятельность детей).

С-К.Р., Р.Р.


С-К.Р.


Ф.Р.



Ф. Р.



С-К.Р.

Наблюдение за играми старших детей. Цель: обратить внимание на то, в какие игры играют старшие дети, как дружно они играют.

Трудовые поручения: сбор мелкого мусора и сухих веток на участке.

Цель: воспитывать желание трудиться, помогать взрослым.

Игр. упр. «Как  цапля». Цель: приучать ходить, высоко поднимая ноги и голову; стоять на одной ноге. Развивать равновесие; воспитывать у детей радостное эмоциональное отношение к выполнению упражнений.

Инд. работа с группой детей – игр. упр. «Сбей кегли».
Цель: развивать у детей глазомер, ловкость; учить правилам очередности в игре.

Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом.


Вечер

Оздоровительно-гигиенические процедуры, игры (д/и, п/и, с/р. и, настольные и т. д.), досуги, художественно-творческая деятельность(театрализация, чтение худ. Литературы, и т. д), деятельность по интересам детей, подготовка к ужину, ужин.

Ф.Р.

С-К.Р., Р.Р.



Х-Э.Р.

Р.Р.


Х-Э.Р.

Р.Р.

С-К.Р.

Подъём. Закаливание. Гимнастика после сна. Гигиенические процедуры.

Игровая ситуация «Если мама огорчилась».

Цель: пробуждать чувство стыда за неблаговидный поступок, воспитывать стремление к хорошим поступкам.

Творческая мастерская: «Делаем смайлики». Цель: научить детей выражать эмоции изобразительными средствами. Развивать творческие способности, способствовать развитию мелкой моторики рук.

Чтение любимых сказок. Цель: развивать умение слушать, помогать рассказывать знакомые сказки, прививать любовь к книге.

«Наведем порядок в группе». Цель: продолжать учить убирать игрушки на свои места.


Вечерняя прогулка

Игры, труд, наблюдения, общения, беседы, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа, самостоятельная деятельность детей.

П.Р.,Р.Р.


Ф.Р.


Р.Р.,

Х-Э.Р.

С-К.Р.

Наблюдение за транспортом. Цель: учить различать транспорт по внешнему виду.

П/игра «Бегите ко мне».

Цель: учить ориентироваться по звуку, двигаться в сторону звука.

Инд. работа с Матвеем П., Ариной Е. – рассказывание стихов А. Барто . Цель: развитие речи, памяти детей.

Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом.

Работа с родителями



Индивидуальные беседы с родителями по итогам дня.

Взаимодействие с социумом





День недели/дата 8 августа, четверг 2024

Тема: «Неделя добрых дел»

Время в режиме дня

ОО

Форма работы

Утро

Прием детей, игры (д/и, п/и, настольные и т. д ),

Общение(беседы, ситуации),Утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, деятельность после завтрака(привитие культурно-гигиенических навыков, дежурство, труд, наблюдения, опыт, индивидуальная работа, самостоятельная деятельность детей), подготовка к занятиям

С-К.Р., Ф.Р.

Р.Р.



С-К.Р., Р.Р.,




П.Р.,Р.Р.


Х-Э.Р., Р.Р.



С-К.Р.

Приём детей. Утренняя гимнастика.

Проблемная ситуация «Отчего из группы ушли все игрушки и посуда».

Цель: помочь понять, что все вещи необходимо убирать на место, учить рассуждать, слушать друг друга.

Игр. ситуация «Напоим кукол чаем» . Цель: закреплять название предметов посуды, привлекать к выполнению простейших трудовых действий; обогащать словарь детей глаголами, обозначающие трудовые действия.

Индивидуальная работа с Кирой Щ., Соней С. – игр. упр. «Найди игрушку». Цель: закреплять умение ориентироваться, развивать внимание.

Музыкальная игра «Неваляшки» З. Левиной. Цель: создать у детей хорошее настроение, способствовать развитию у детей музыкального слуха, желание участвовать в пении.

Формирование культурно – гигиенических навыков. Цель: воспитывать привычку самостоятельно мыть руки перед едой, пользоваться полотенцем.


Физическое развитие



Ф.Р.



По плану инструктора по физическому развитию

Прогулка

Игры (д/и, П/и, народные), труд, наблюдения, общения, беседы, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа, самостоятельная деятельность детей).

П.Р., Р.Р.



С-К.Р.


Ф.Р.



Ф.Р.


С-К.Р.

Наблюдение за солнцем..

Цель: формировать представление о том, что когда светит солнце — на улице тепло; поддерживать радостное настроение.

Трудовые поручения: сбор сухих веток на участке.

Цель: продолжать воспитывать у детей желание участвовать труде.

П/и «Солнышко и  дождик». Цель: учить детей ходить и бегать врассып­ную, не наталкиваясь друг на друга, приучать их дейст­вовать по сигналу воспитателя.

Инд. работа с группой детей – «Кто быстрее добежит до флажка». Цель: закреплять умение быстро бегать.

Самостоятельная игровая деятельность детей.

Вечер

Оздоровительно-гигиенические процедуры, игры (д/и, п/и, с/р. и, настольные и т. д.), досуги, художественно-творческая деятельность(театрализация, чтение худ. Литературы, и т. д), деятельность по интересам детей, подготовка к ужину, ужин.

Ф.Р.


С-К.Р., Р.Р.



Х-Э.Р

Р.Р.


Ф.Р.


С-К.Р.

Подъём. Закаливание. Гимнастика после сна. Гигиенические процедуры.

Игра-ситуация «У куклы Вари день рождения». Цель: привлечь к игре, учить формировать навыки общения со сверстниками, учить использовать в игре элементарные правила культуры поведения.

Музыкальное развлечение «В гости к игрушкам» Цель: доставить детям удовольствие от совместной двигательной деятельности. Вызвать положительный эмоциональный отклик.

П/ игра «Лягушки». Цель: учить детей слушать текст и выполнять движения по тексту. Развивать двигательную активность, доставить детям радость.

Игры детей по желанию и интересам.

Вечерняя прогулка

Игры, труд, наблюдения, общения, беседы, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа, самостоятельная деятельность детей.


П.Р., Р.Р.


Ф.Р..




П.Р.


С-К.Р.


Наблюдение за собакой. Цель: привлекать детей к наблюдениям за домашними животными. Закреплять знания о домашних животных, воспитывать желание заботиться о животных.

П/и «Солнышко и дождик». Цель: учить действовать по сигналу воспитателя, развивать внимание, повышать двигательную активность.

Индивидуальная работа с Ариной Е., Вероникой Б. – д/ игра «Разложи по цвету». Цель: учить различать основные цвета, группировать предметы (формочки для песка) по цвету.

Игры детей по желанию и интересам.

Работа с родителями




Взаимодействие с социумом





День недели/дата 9 августа, пятница 2024

Тема: «Неделя добрых дел»

Время в режиме дня

ОО

Форма работы

Утро

Прием детей, игры (д/и, п/и, настольные и т. д ),

Общение(беседы, ситуации),Утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, деятельность после завтрака(привитие культурно-гигиенических навыков, дежурство, труд, наблюдения, опыт, индивидуальная работа, самостоятельная деятельность детей), подготовка к занятиям

С-К.Р.,. Ф.Р., Р.Р.


Р.Р..


П.Р., Р.Р.




П.Р.


Ф.Р., Р.Р.


С-К.Р.

Приём детей. Утренняя гимнастика.

Д/и «Угадай, кто это?» Цель: учить называть имя сверстника по названным признакам. Развивать у детей внимание.

Пальчиковые игры: «Апельсин», «Замок». Цель: развивать в игре память, речь, мелкую моторику рук.

Игр. ситуация «В детский сад пришел гость».

Цель: создать у детей радостное настроение, активизировать коммуникативные навыки детей.

Индивидуальная работа с Артемом Ф, , Ксюшей М.,. – д/игра «Чего не стало?». Цель: развивать у детей зрительную память, внимание .

М/п игра «У оленя дом большой». Цель: закреплять умение соотносить движения с текстом.

Игр. упр. «Чистые руки». Цель: Продолжать учить детей мыть руки перед едой, самостоятельно находить полотенце.


Музыкальное развитие




Х-Э.Р.



по плану музыкального руководителя



Прогулка

Игры (д/и, П/и, народные), труд, наблюдения, общения, беседы, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа, самостоятельная деятельность детей).

П.Р., Р.Р.


С-К..Р.


Ф.Р.



Ф.Р.


С-К.Р.

Наблюдение за работой дворника. Цель: знакомить с трудом взрослых, поддерживать желание помогать .

Трудовые поручения: «Соберем песок в песочницу».

Цель: учить выполнять простейшие поручения.

П/ игра «Лохматый пес». Цель: учить действовать по сигналу, бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга.

П/игра «Найди свой цвет». Цель: учить детей быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве, развивать ловкость.

палочкой на песке. Цель: воспитывать у детей интерес к рисованию.

Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом.


Вечер

Оздоровительно-гигиенические процедуры, игры (д/и, п/и, с/р .и, настольные и т. д.), досуги, художественно-творческая деятельность(театрализация, чтение худ. Литературы, и т. д), деятельность по интересам детей, подготовка к ужину, ужин.

Ф.Р.

С-К.Р.

Р.Р.

Р.Р.


Х-Э.Р., Р.Р.


С-К.Р.

Подъём. Ходьба по массажным коврикам. Гигиенические процедуры.

С/р игра «Магазин игрушек». Цель: способствовать развитию игровых действий, приучать детей играть дружно.

Д/ игра «Скажи, какой?». Цель: учить детей выделять признаки предмета.

Настольный театр «Три медведя». Цель: доставить детям радость, поднять эмоциональный настрой. Побуждать участвовать в игре.

Самостоятельная игровая деятельность детей.

Цель: развивать у детей интерес к различным видам игр. Формировать доброжелательные отношения к сверстникам.


Вечерняя прогулка

Игры, труд, наблюдения, общения, беседы, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа, самостоятельная деятельность детей.


Ф.Р.



П.Р.

Р.Р.


С-К.Р

С-К.Р.

П/и «Скорее в круг».

Цель: упражнять детей в беге, учить реагировать на сигнал. Развивать ловкость, быстроту.

Индивидуальная работа с Аней К., Полиной Ш. – д/игра «Бывает или не бывает?».

Цель: развивать у детей познавательные процессы, формировать знания об окружающем мире.

Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом.

Трудовые поручения: «Соберем игрушки по окончании прогулки».

Цель: учить выполнять простейшие поручения.

Работа с родителями



Индивидуальные беседы по запросам родителей.

Взаимодействие с социумом












Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
"Неделя добрых дел" - календарные планы, 2 младшая группа.

Автор: Казакова Татьяна Викторовна

Дата: 16.08.2024

Номер свидетельства: 654996

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(114) "Презентация программы внеурочной деятельности "Радужный мир" "
    ["seo_title"] => string(69) "priezientatsiia-proghrammy-vnieurochnoi-dieiatiel-nosti-raduzhnyi-mir"
    ["file_id"] => string(6) "228288"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1441212457"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства