Утро Прием детей, игры (д/и, п/и, настольные и т. д ), Общение(беседы, ситуации),Утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, деятельность после завтрака(привитие культурно-гигиенических навыков, дежурство, труд, наблюдения, опыт, индивидуальная работа, самостоятельная деятельность детей), подготовка к занятиям | С-К.Р., Ф.Р. П.Р. П.Р., Р.Р. Р.Р. П.Р.,Р.Р. С-К.Р. | Приём детей. Утренняя гимнастика. Игра – опыт «Как растения пьют воду». Цель: дать представление о том, что без воды растения засыхают, листья сохнут. Воспитывать бережное и заботливое отношение к природе. Д/и «Веселая шнуровка», «Мозаика», «Вкладыши». Цель: развивать внимание, мышление, речь, мелкую моторику рук детей. Воспитывать усидчивость, самостоятельность. Словесная игра «Добавь словечко». Цель: учить детей внимательно следить за ходом повествования, вслушиваться в звучание слов, добавлять слово, подходящее по смыслу; развивать внимание. Индивидуальная работа с Вероникой К., Ксюшей М. .- д/игра «Скажи, кто это?» Цель: учить узнавать на картинках, среди игрушек диких животных. Формирование культурно – гигиенических навыков . Цель: учить правильно мыть руки, узнавать свое полотенце, пользоваться им. |
Прогулка Игры (д/и, П/и, народные), труд, наблюдения, общения, беседы, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа, самостоятельная деятельность детей). | С-К.Р., Р.Р. С-К.Р. Ф.Р. Ф. Р. С-К.Р. | Наблюдение за играми старших детей. Цель: обратить внимание на то, в какие игры играют старшие дети, как дружно они играют. Трудовые поручения: сбор мелкого мусора и сухих веток на участке. Цель: воспитывать желание трудиться, помогать взрослым. Игр. упр. «Как цапля». Цель: приучать ходить, высоко поднимая ноги и голову; стоять на одной ноге. Развивать равновесие; воспитывать у детей радостное эмоциональное отношение к выполнению упражнений. Инд. работа с группой детей – игр. упр. «Сбей кегли». Цель: развивать у детей глазомер, ловкость; учить правилам очередности в игре. Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом. |
Вечер Оздоровительно-гигиенические процедуры, игры (д/и, п/и, с/р. и, настольные и т. д.), досуги, художественно-творческая деятельность(театрализация, чтение худ. Литературы, и т. д), деятельность по интересам детей, подготовка к ужину, ужин. | Ф.Р. С-К.Р., Р.Р. Х-Э.Р. Р.Р. Х-Э.Р. Р.Р. С-К.Р. | Подъём. Закаливание. Гимнастика после сна. Гигиенические процедуры. Игровая ситуация «Если мама огорчилась». Цель: пробуждать чувство стыда за неблаговидный поступок, воспитывать стремление к хорошим поступкам. Творческая мастерская: «Делаем смайлики». Цель: научить детей выражать эмоции изобразительными средствами. Развивать творческие способности, способствовать развитию мелкой моторики рук. Чтение любимых сказок. Цель: развивать умение слушать, помогать рассказывать знакомые сказки, прививать любовь к книге. «Наведем порядок в группе». Цель: продолжать учить убирать игрушки на свои места. |
Вечерняя прогулка Игры, труд, наблюдения, общения, беседы, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа, самостоятельная деятельность детей. | П.Р.,Р.Р. Ф.Р. Р.Р., Х-Э.Р. С-К.Р. | Наблюдение за транспортом. Цель: учить различать транспорт по внешнему виду. П/игра «Бегите ко мне». Цель: учить ориентироваться по звуку, двигаться в сторону звука. Инд. работа с Матвеем П., Ариной Е. – рассказывание стихов А. Барто . Цель: развитие речи, памяти детей. Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом. |