kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Календарное планирование по теме "Моя семья"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Задачи периода: систематизация и расширение знаний о семье; закрепление знания детьми своего имени, фамилии, возраста, имен родителей; воспитание эмоциональной отзывчивости на состояние близких людей, заботливого отношения к пожилым родственникам; расширение знаний о профессиях членов семьи.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Календарное планирование по теме "Моя семья"»

Дата

НОД

Совместная деятельность

Самостоятельная деятельность

Индивидуальная работа

05.02.18

февраля

понедельник

Тема: «Моя семья»

1.Познавательное развитие.

Тема: «Моя семья»

- обобщить представления детей о семье, закрепить знания полных имен членов семьи;

- закрепить умение определять наименование родственных отношений между близкими членами семьи.

- воспитывать любовь и заботливое отношение к членам своей семьи

Приёмы: показ иллюстраций, рассматривание, худ. слово, беседа, вопросы.

Сл. работа: активизировать словарь по теме семья.


2 Х.Э.Р. - лепка

Тема: «Дружная семья».

- закрепить умение создавать выразительные образы человека;

- развивать творчество.

- продолжать учить лепить фигуру человека из целого куска пластилина, умение прочно устанавливать фигуру на подставке;

- воспитывать самостоятельность в использовании средств выразительности.

Приемы: рассматривание, показ, помощь, поощрение.


3.Физическое развитие на воздухе

- продолжать учить детей ходить по ограниченной поверхности сохраняя равновесие;

- закреплять умение метать предмет в цель;

- в п/и « Кошки мышки» развивать скоростные навыки.


1.Артик. гимнастика февраль/ 1 неделя

2.Пальчиковая гимнастика февраль/ 1 неделя

3.Гимнастика для глаз

4.Массаж кистей рук

5.Утренняя гимнастика февраль/ 1 неделя

6.Утро радостных встреч. Чтение Вежливые сказки. «Воспитанный утёнок» продолжать учить детей правилам этикета.

7. Д/и « Угадай по описанию» развивать внимание и память.

8. Прогулка. Наблюдение за одеждой людей. Уточнить представления детей о названии верхней одежды. Пословица: «Кто в чистой одежде, тому и уваженье», «По одёжке встречают, по уму провожают»

С/р игра « Гараж» продолжать знакомит детей с трудом взрослых.

Труд: убрать выносной материал.

П/и « Бабка Ёжка» продолжать формировать умение действовать согласно слов.

В/м игрушки заменители, машины, клюшки, шайба.

9. Дежурство. Учить детей красиво сервировать стол используя салфетки.

10.К.Г.Н. – воспитывать привычку следить за своим внешним видом.

II Половина дня.

1.Корригирующая гимнастика.

2. Коррекционный час. Тема «Моя семья»

Игра «Один - много», «Скажи ласково»

3.Работа по тетрадям логопеда.

4.Прогулка: Наблюдение за птицами. Отметить когда они активнее днём или вечером. Сделать вывод.

П/и «Гуси-гуси». Развивать скоростные качества и умение соблюдать правила.




Создать условия для с/р игры

«Почта»

- продолжать учить детей самостоятельно подбирать игровой материал для игры, развивать сюжет игры связывая с другими играми. Например «Семья»



Настольно печатные игры по выбору детей. Продолжать учить детей организовывать своё свободное время с пользой.


Работа с книгой. Предложить детям подклеить порвавшиеся книжки. Воспитывать бережное отношение к книге.





Даша Котельникова – прямой и обратный счёт в пределах 10, закреплять графическое изображение чисел.

Лера – счёт до 5 и графическое изображение чисел.

*Данил В. –учить отбивать мяч одной рукой от пола.




Работа с родителями


предложить родителям буклет

«Безопасность ребёнка дома»

Дата

НОД

Совместная деятельность

Самостоятельная деятельность

Индивидуальная работа

07.02.2018.

Среда

Тема:

«Моя семья»




1. Речевое развитие ( обучение грамоте)

По плану логопеда



2 Х.Э.Р. музыка

По плану музыкального руководителя




3.Х.Э.Р. (аппликация)

Тема: «Моя семья».

задачи

- систематизировать и расширить знания о семье;

- учить создавать аппликации из геометрических фигур, оформлять работы по образцу;

- развивать художественно-эстетическое воображение;

- уточнить представления о геометрических фигурах: треугольнике, квадрате, прямоугольнике, круге, овале и их основных признаках; - упражнять в анализе различных свойств фигур;

- развивать наглядно-образное и абстрактное мышление;

- учить отбирать материал для аппликации.

Приёмы: худ. слово, рассматривание, показ, помощь, поощрение.

Сл работа: по теме

1.Артик. гимнастика февраль/ 1 неделя

2.Пальчиковая гимнастика февраль/ 1 неделя

3.Гимнастика для глаз

4.Массаж кистей рук

5.Утренняя гимнастика февраль/ 1 неделя

6 . Прослушивание аудиозаписи «Календарь природы. Февраль» развивать аудиальное внимание, память.

7.С.К.Р..Беседа: « Уважение в семье – что это такое» - воспитывать чуткое отношение по отношению к взрослым, воспитывать чувство гордости за свою семью;

8.Д/и «Что лишнее»- развивать зрительную память и внимание.

9.Пргулка: Наблюдение за погодой. Дать характеристику.

Опыт «Чудесный мешочек» учить детей различать температуру предметов из разных материалов (дерево, железо)

С/р игра «Школа» продолжать знакомить детей с режимом школьной жизни.

П/и « Догонялки» -учить детей бегать не наталкиваясь друг на друга.

В/м игрушки заменители, спорт. инвентарь, наборы для игры со снегом.

Труд: убрать игровой материал после прогулки.

10. Дежурство: продолжать учить детей сервировать стол.

К.Г.Н. – формировать привычку к чистоте и порядку в групповой комнате.

II Половина дня.

1.Корригирующая гимнастика.

2.Коррекционнный час. Тема: «Моя семья»

3.Работа по тетрадям логопеда.

4.Сладкий час: «Чай из лекарственных трав»

Дать знания о пользе лекарственных трав.

5. Прогулка. Наблюдение за ветром. Кокой он?





Создать условия для

с/р игры « Пиццерия»

связать сюжет игры с игрой «Семья»

- продолжать знакомить детей с профессией повар;

- формировать умение самостоятельно распределять роли и выбирать игровой материал.




Настольно- печатные игры на ФЭМП.

Закреплять знания полученные в ходе Н.О.Д. в игровой форме.



*Работа в физкультурном уголке

Предложить детям баскетбольное кольцо для забрасывания мяча.

Реализовать потребность в движении.




Даша, Лера – задания на ФЭМП.




Вика, Кира – учить вырезать по заданному контуру.



Данил – учить лепить из пластилина человека в движении.





Работа с

родителями


Информационный стенд ««Безопасность на дороге. Легко ли научить ребёнка правильно вести себя на дороге»

Дата

НОД

Совместная деятельность

Самостоятельная деятельность

Индивидуальная работа

09.02.18

Пятница


Тема:

«Моя семья»


1.Речевое развитие речи.

Тема: « Моя семья»

Задачи:

- познакомить детей с понятием, домашний очаг, воспитывать уважение к членам своей семьи;

- учить детей определять и находить родственные связи, называть по имени отчеству близких родственников;

-упражнять в умении связно и последовательно рассказывать о своей семье;

-воспитывать чувство семейной сплоченности на основе представлений о семье, ее составе, взаимоотношениях и домашнем очаге.

Приёмы: загадки, беседа, чтение, вопросы, помощь, поощрение.

Сл. работа: по теме


2. Х.Э.Р (рисование)

Тема: «Генеалогическое древо».

- познакомить детей с понятиями «родословная» и «генеалогическое древо», «поколение»;

- расширять представление о семье, знания о своих близких родственниках;

-развивать воображение, фантазию, интерес к творческой деятельности;

- воспитывать умение аккуратно работать с изобразительным материалом.

Приёмы: худ. слово, рассматривание, беседа. помощь, поощрение.

Сл.работа: генеалогическое древо, родословная. поколение.



3. Х.Э.Р(музыка)

проводиться по плану муз. руководителя


1.Артик. гимнастика февраль /1 неделя

2.Пальчиковая гимнастика февраль /1 неделя

3.Гимнастика для глаз

4.Массаж кистей рук

5.Утренняя гимнастика февраль /1 неделя

6. Чтение, сказки о художниках познакомить детей с биографией художника И.Шишкина.

7. С.К.Р. Беседа « Как вести себя в театре» продолжать знакомить детей с этикетом.

8.Д/и « Исправь ошибку» - развивать зрительную память.

9. Прогулка. Наблюдение за машинами. Продолжать формировать представления детей о спец. транспорте.

С/р игра «Кафе» продолжать учить развивать сюжет игры, закрепить названия готовых блюд.

В\м предметы заменители, спортивное оборудование.

П/и « Кот и мыши» развивать умение правильно передвигаться по кругу.

Труд: покормить птиц.

10. Дежурство – учить детей самостоятельно накрывать на столы.

11.К.Г.Н. –приучать детей мыть руки после посещения туалета.

II Половина дня.

1.Корригирующая гимнастика.

2.Театральная пятница. Драматизация сказки

«Колосок» - учить детей рассказывать сказки по ролям.

3.Готовим руку к письму. Учить детей работать по клеточкам.

4. Прогулка. Свободная деятельность детей.


Создать условия для с/р игры

« Семья» сюжет «Идём в школу»

- побуждать детей творчески воспроизводить быт семьи;

- совершенствовать умения самостоятельно создавать для задуманного сюжета игровую обстановку.



Настольно печатные игры по выбору детей. Формировать умение занимать своё свободное время.


*Работа в физкультурном уголке

- предложить детям скакалки, обручи, бильбоке. Способствовать двигательной активности детей.


Даша Король закрепить знание геометрических фигур.

Лера, Кира – учить отбивать мяч от пола двумя руками.







Работа с родителями


Акция

«Сдайте батарейку»

Предложить родителям принять участие в акции по сбору батареек. Способствовать экологическому просвещению.

Дана письменная консультация бабушке Н.Сергеева о целевых ориентирах детей 4-5 лет. Бабушка приглашена на занятия.




Дата

НОД

Совместная деятельность

Самостоятельная деятельность

Индивидуальная работа

6.02.2017

Вторник

Тема: «Моя семья»

1.Познавательное развитие (ФЭМП) №23/1

Тема: «Равные части»

Задачи:

-Познакомить со способами деления на равные части;

- развивать представления о соотношении части и целого;

- закрепить представления о числах второго десятка;

- воспитывать усидчивость, внимание


Приёмы: задание, игра, объяснение, поощрение.

2 Речевое развитие(ЧХЛ)

Тема: Татарская народная сказка «Три дочери» и рассказ В. Осеевой «Три сына»

Задачи:

- учить понимать характеры персонажей, воспринимать своеобразие построения сюжета;

- помогать детям замечать жанровые особенности композиции и языка сказки и рассказа, передавать свое отношение к персонажам

Приёмы: чтение, вопросы, рассматривание иллюстрации, беседа.

3 Физическое развитие № 33

Задачи:

Упражнять детей в умении отталкиваться одной ногой и приземляться на две ноги в прыжках в высоту с разбега;

- развивать у детей умение определять время броска при метании в движущуюся цель. Упражнять в умении бросать снизу одной рукой;

-упражнять детей в лазанье по гимнастической стенке используя перекрестную координацию.

П/И «Репка» -действовать в соответствии с текстом.

1.Артик. гимнастика февраль/ 1 неделя

2.Пальчиковая гимнастика февраль/ 1 неделя

3.Гимнастика для глаз

4.Массаж кистей рук

5.Утренняя гимнастика февраль/ 1 неделя

6.Чтение: «Синичкин календарь. «февраль»

- продолжать знакомить детей с изменениями в природе.

7. Беседа (С.К.Р.) «Один дома» Закрепить с детьми правила безопасного поведения дома.

8.Настольно-печатные игры по желанию детей. Учить соблюдать правила игры.

9.Прогулка: «Зимующие птицы». Закрепить знания о зимующих птицах. Формировать желание заботиться о живых существах.

Использовать худ.сл. В. Звягина

П\И « Воробушки и автомобиль» развивать скоростные качества.

Выносной материал (санки, ледянки, лопаты)

10Создать условия для дежурства. Воспитывать уважение к труду других людей.

11.К.Г.Н.- формировать привычку правильно складывать свои вещи в индивидуальный шкафчик.

II Половина дня.

1.Корригирующая гимнастика.

2. Коррекционный час. февраль/ 1 неделя

3. Работа по тетрадям логопеда.

4.Прогулка Наблюдение. Продолжать наблюдение за птицами. Сравнить воробья и снегиря. Назвать различия.


Создать условия для с/р игры «Семья».

Сюжет « Отмечаем день рождения» - продолжать знакомить детей с семейными традициями.

- совершенствовать умение самостоятельно создавать для задуманного сюжета игровую обстановку.

-Развивать в игре разговорную речь.



Предложить детям поддувалочки, мешочки., султанчики

Алёна, Рома, Лера –счёт в пределах двадцати.



*Никита, Амин– учить отбивать мяч двумя руками.








Работа с родителями


Рекомендовать родителям закреплять Ф.И.О. своих родителей и домашний адрес.






Дата

НОД

Совместная деятельность

Самостоятельная деятельность

Индивидуальная работа

8.02.2017

четверг

Тема: «Моя семья»

1.Познавательное развитие(ФЭМП) №23/2

Тема: « Представления о часах »

Задачи:

- Систематизировать представления о часах и их использовании;

-воспитывать внимание, усидчивость.

Приемы: беседа, вопросы, задания

Оборудование: секундомер, часы (различные)


2. Развитие речи:

Тема: Составление рассказа « Семейный ужин»

Задачи:

-учить детей составлять связный последовательный рассказ по серии сюжетных картин;

-развивать умение передавать предметное содержание в единую сюжетную ситуацию;

-воспитывать у детей любовь, уважение и желание прийти на помощь членам своей семьи..

Приемы: рассматривание, беседа, поощрение.

Физкультурное №34

Задачи:

- В прыжках в высоту с разбега приучать детей слитно выполнять разбег и толчок одной ногой;

- упражнять детей в умении выбирать разные способы подлезания в зависимости от высоты препятствия;

- упражнять детей в умении выполнять бег из и.п. стоя спиной к направлению движения в игре «Два Мороза»


1.Артик. гимнастика / февраль/ 1 неделя

2.Пальчиковая гимнастика/ февраль/ 1 неделя

3.Гимнастика для глаз

4.Массаж кистей рук

5.Утренняя гимнастика / февраль/ 1 неделя

6. Чтение : В. Осеева «Жадная мать» продолжать знакомить с творчеством писательницы. Обсудить прочитанное.

7. Беседа «Опасная ситуация». Продолжать знакомить с разными ситуациями и как их избегать.

8. Эксперимент: "Загадочные пузырьки". показать детям как обнаружить воздух.

9.Прогулка. Наблюдение за силой ветра. Развивать умение устанавливать связь между направлением ветра и температурой воздуха, между свойствами снега и состоянием погоды. Использовать худ.слово.

П/И «Мы веселые ребята» . Развивать быстроту реакции

Труд .Расчистить дорожки от снега.

В.М. лопатки, ледянки.

10.К.Г.Н. Продолжать формировать привычку наводить порядок в группе после игр.

11. Создать условия для дежурства. Продолжать учить детей раскладывать материал к занятиям.

II Половина дня.

1.Корригирующая гимнастика.

2. Коррекционный час. февраль/ 1 неделя

3. Работа по тетрадям логопеда.

4.Прогулка Наблюдение. Рассматривание морозных узоров на окнах.

П/И «Замри». Продолжать учить действовать по сигналу.

Создать условия для с.р.и. «Семья» и «Больница»

- Побуждать детей творчески воспроизводить в игре быт семьи.

. учить объединять сюжеты с другими играми.

- Воспитывать уважение к старшим.






Предложить для рассматривания энциклопедию «Этикет». Учить самостоятельно определять правильные поступки.






Даня, Соня – учить определять место звука (д, дь)



*Даша, Кира – учить прыгать на скакалке на двух ногах.



Алин, Никита- учить называть дни недели.





Работа с родителями



Рекомендовать поиграть в игру «Добрые слова».






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Календарное планирование по теме "Моя семья"

Автор: Калашник Алина Юрьевна

Дата: 10.03.2019

Номер свидетельства: 502481

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(83) "Календарное планирование по теме:«Моя семья»"
    ["seo_title"] => string(50) "kaliendarnoie_planirovaniie_po_tiemie_moia_siem_ia"
    ["file_id"] => string(6) "368393"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1481468856"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(120) "Календарно-тематическое планирование по изодеятельности 2 класс "
    ["seo_title"] => string(72) "kaliendarno-tiematichieskoie-planirovaniie-po-izodieiatiel-nosti-2-klass"
    ["file_id"] => string(6) "108150"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1403592036"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(150) "Календарное планирование для 1 класса для школ с государственным языком обучения "
    ["seo_title"] => string(92) "kaliendarnoie-planirovaniie-dlia-1-klassa-dlia-shkol-s-ghosudarstviennym-iazykom-obuchieniia"
    ["file_id"] => string(6) "238824"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1444660656"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(100) "Календарное планирование по английскому языку 5 класс "
    ["seo_title"] => string(58) "kaliendarnoie-planirovaniie-po-anghliiskomu-iazyku-5-klass"
    ["file_id"] => string(6) "242286"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1445434555"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(137) "Календарно- тематическое планирование в старшей группе "Мой дом. Моя семья""
    ["seo_title"] => string(74) "kalendarno_tematicheskoe_planirovanie_v_starshei_gruppe_moi_dom_moia_semia"
    ["file_id"] => string(6) "498972"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1549629435"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства