kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Календарное планирование по английскому языку 5 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарное планирование составлено согласно ГОСО РК по учебнику Т. Аяповой для 5 класса. Разработано в соответствии с Государственным общеобразовательным стандартом среднего образования (начального, основного среднего, общего среднего образования), утверждённым постановлением Правительства Республики Казахстан от 23 августа 2012 года № 1080.

 Базовое содержание учебного предмета «Английский язык»   в 5 классе

Содержание курса для 5 класса включает темы, охватывающие социально-бытовую, учебно-трудовую и социально-культурную сферы, на изучение которых выделено 68 часов:

«Я и моя семья» (7 часов):

«О себе (внешность, характер, увлечения и т.д.)»;

«Мои друзья» (6 часов):

«Мой близкий друг, мой зарубежный друг (внешность, характер, увлечения и т.д.)»;

«Моя квартира, мой дом» (5 часов):

«Помощь по дому»;

«Здоровый образ жизни» (5 часов):

«Продукты питания», «Здоровая диета», «Спорт»;

«Я и моя школа» (9 часов):

«Любимый школьный предмет», «Школьный этикет», «Мой рабочий день»;

«Еда», «Одежда», «Покупки» (6 часов);

«Я и окружающий меня мир» (6 часов):

«Моя Родина – Казахстан», «Астана и её достопримечательности»;

«Животный и растительный мир Казахстана и других стран мира» (8 часов);

«Страна изучаемого языка – Великобритания» (10 часов):

«Лондон и его достопримечательности», «Праздники и традиции Великобритании»;

«Выдающиеся люди Казахстана и страны изучаемого языка»
(6 часов).

 Языковой материал:

фонетический аспект речи:

правильное произношение и различение на слух всех звуков английского языка;

соблюдение ударения в слове и фразе;

соблюдение правильной интонации в повелительных, утвердительных, вопросительных (общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы) и восклицательных предложениях;

лексический аспект речи:

объем новой лексики – 300 лексических единиц, учащиеся должны овладеть основными словообразовательными средствами для создания и расширения потенциального словаря (суффиксы имен существительных: -ist, -ian, -ect, -er (-or), -ing;

суффиксы имен прилагательных: -able, -ous, -y, -ic, -(i)an, -ese; префиксы глаголов: re-, dis-; суффиксы наречий: -ly;); способами словообразования (конверсия: to clean – a clean room; to warm – a warm kettle;

словосложением типа: прилагательное + существительное: blackboard; существительное + существительное: a notebook, a housewife, a bedroom, etc.; прилагательное + прилагательное: well-known, good-looking);

грамматический аспект речи:

артикли: неопределенный, определенный и нулевой;

глаголы в действительном залоге в Present Continuous, Present/Past Simple; модальные глаголы can, have to, should;

фразовые глаголы (get on, look for, put on, turn over);

конструкция to be going to для выражения будущего действия;

конструкция there is/there are в Present Simple;

местоимения: притяжательные;

неопределённые (some, any);

исчисляемые, неисчисляемые имена существительные;

употребление в речи и письме наречий much, many, a lot of, few, a few, little, a little;

наречия, образованные с помощью суффикса -lу;

наречия, совпадающие по форме с прилагательными fast, early, etc.); место наречия частотности в предложении;

числительные: количественные числительные (1-1000);

порядковые числительные; хронологические даты; предлоги места, времени, направления;

структура повествовательного, вопросительного, отрицательного предложений;

простые распространенные предложения с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке: I live in Astana; типы вопросительных предложений.

 Речевой материал:

1) говорение (диалогическая речь):

при овладении диалогической речью в рамках обозначенной тематики школьники учатся вести следующие виды диалогов, используя необходимые речевые клише: (диалог этикетного характера по 4-5 реплик со стороны каждого учащегося), (диалог-расспрос по 3-4 реплики со стороны каждого учащегося), )диалог – обмен мнениями по 3-4 реплики со стороны каждого учащегося);

2) монологическая речь:

при овладении монологической речью школьники учатся описывать иллюстрацию;

высказываться на заданную тему с опорой на ключевые слова, вопросы, план;

делать краткое сообщение на заданную тему на основе прочитанного/ прослушанного, выражая свое мнение и отношение, объём высказываний – 5-6 фраз);

3) письменная речь:

при овладении письменной речью школьники учатся:

заполнять таблицы по образцу; составлять вопросы к тексту и отвечать на них; заполнять формуляр, анкету, сообщая о себе основные сведения (имя, фамилия, возраст, пол, гражданство, адрес);

писать поздравления с Новым годом, (рождеством, днем рождения и другими праздниками, выражая пожелания, (объём – 30-40 слов);

4)аудирование:

 при овладении аудированием школьники учатся воспринимать на слух и понимать живую речь собеседника, а также аудио-, видеотексты с пониманием основного содержания и извлечением необходимой информации, при этом учащиеся опираются на догадку и контекст, не обращая внимание на незнакомые слова, воспринимать на слух и выделять необходимую/ интересующую информацию в аутентичных прагматических текстах, например, объявлениях на вокзале/ в аэропорту, в прогнозе погоды, (время звучания текста – до 1 мин, количество предъявлений – 2 раза);

5) чтение:

при овладении чтением школьники учатся читать аутентичные тексты, содержание которых соответствует коммуникативно-познавательным потребностям и интересам учащихся 5 классов с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение), с полным пониманием (изучающее чтение), с извлечением нужной/требуемой информации (просмотровое или поисковое чтение), при овладении чтением школьники: совершенствуют технику чтения вслух и про себя: соотносят графический образ слова с его звуковым образом на основе знания новых правил чтения; учатся читать выразительно вслух небольшие тексты (объявления, сообщения, инсценируемые диалоги), содержащие только изученный языковой материал.

Социокультурный материал:

ознакомление с социокультурным портретом англоговорящих стран, с праздниками (Christmas, New Year, Mother's Day), с культурным наследием англоговорящих стран и Казахстана: известными достопримечательностями (Big Ben, the Tower of London, Trafalgar Square, Buckingham Palace, Tower Bridge, St Paul's Cathedral), с некоторыми образцами национального английского фольклора (стихи, песни, сказки, рассказы.

Коммуникативная компетенция:

формирование умения представить себя устно и письменно в ситуациях

межкультурного общения, выступать с устным сообщением, уметь задать вопрос, вести учебный диалог.

Просмотр содержимого документа
«Календарное планирование по английскому языку 5 класс »


1. Пояснительная записка

1.Учебная программа разработана в соответствии с Государственным общеобразовательным стандартом среднего образования (начального, основного среднего, общего среднего образования), утверждённым постановлением Правительства Республики Казахстан от 23 августа 2012 года № 1080.

2.При обучении иностранному языку ведущим является принцип коммуникативной направленности, который определяет все составляющие учебно-воспитательного процесса.

3. Курс иностранного языка для 5-9 классов ориентирован на подготовку к обучению на уровне общего среднего образования, т.е. соотносится с общеевропейскими уровнями владения языком: 5-6 класс – уровень А 1 «допороговый», 7-9 класс – А 2 «предпороговый уровень».

4. Изучение курса иностранного языка направлено на достижение следующих целей:

1) формирование полиязычной, поликультурной личности;

2) развитие коммуникативной компетенции в рамках определенного тематического минимума;

3) повышение мотивации и понимания важности изучения иностранного языка как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;

4)формирование учебных умений пользоваться двуязычными, толковыми словарями, информационно-коммуникационными технологиями;

5)воспитание качеств гражданина, патриота Казахстана; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры;

6)воспитание чувства уважения и заботы к старшему/младшему поколению, бережного отношения к окружающей среде, имуществу;

7) приобщение к здоровому образу жизни.

5. В соответствии с указанными целями должны быть решены следующие задачи обучения:

1) соблюдать принцип преемственности, последовательности и системности изученного материала в начальных классах;

2) развивать способность адаптировать и использовать языковой материал для решения конкретных коммуникативных задач;

3) развивать умения вести структурно-содержательные диалоги различных типов;

4) формировать навыки развития монологической речи;

5) формировать и совершенствовать умения восприятия на слух иноязычной речи, понимания основного содержания аудио-, видеотекстов;

6) развивать навыки всех видов чтения и понимания основного содержания аутентичных текстов разных жанров, выражать свое отношение/ мнение к прочитанному;

7) развивать умения писать личные, деловые письма, заполнять анкету, аннотировать прочитанный материал, писать эссе.

6. В процессе обучения реализуется межпредметная связь со следующими учебными предметами:

1) «Казахский язык», «Русский язык»:

в основе овладения любым языком лежат одни и те же функциональные закономерности, опора на языковой опыт в родном языке содействует формированию основ языкового образования;

2) «Всемирная история», «История Казахстана», «Человек. Общество. Право»:

обучение иностранному языку на основе исторического и аутентичного литературного текстового материала способствует познанию страны изучаемого языка в социально-политических, правовых, культурологических сферах жизни общества в сопоставлении с соответствующими реалиями своей страны;

3) «География», «Биология»:

на уроках иностранного языка учащиеся изучают географическое положение, климат, флору, фауну, крупнейшие города стран изучаемого языка;

4) «Математика»:

использование количественных и порядковых числительных, названий геометрических фигур, выполнение простых арифметических действий;

5) «Самопознание»:

основы пропаганды здорового образа жизни, соблюдение правил личной гигиены, бережного отношения к окружающему миру, толерантного отношения к младшим, сверстникам, учителям, родителям и представителям иноязычной культуры;

6) «Информатика»:

применение прикладных программ: Microsoft Office (Power Point, Word и др.). Использование информационных технологий периферийные устройства: ПК, принтер, сканер, мультимедийный проектор);

7) «Изобразительное искусство», «Технология»:

изучая изобразительное искусство и технологию, учащиеся познают мир, расширяют кругозор, тем самым развивают и совершенствуют себя. Творческая работа способствует развитию воображения и духовному росту учащихся.

7. Объем учебной нагрузки составляет:

1) в 5 классе – 2 часа в неделю, всего 68 часов в учебном году;

2) в 6 классе – 2 часа в неделю, всего 68 часов в учебном году;

3) в 7 классе – 2 часа в неделю, всего 68 часов в учебном году;

4) в 8 классе – 2 часа в неделю, всего 68 часов в учебном году;

5) в 9 классе – 2 часа в неделю, всего 68 часов в учебном году.

8. В указанное количество часов входят уроки для стартового, промежуточного, итогового контроля, уроки выполнения творческих заданий.

9. Результаты обучения представлены в Требованиях к уровню подготовки обучающихся и задают систему итоговых результатов обучения, достижение которых является обязательным условием положительной аттестации ученика за курс основной школы.
















Базовое содержание учебного предмета «Английский язык» в 5 классе

Содержание курса для 5 класса включает темы, охватывающие социально-бытовую, учебно-трудовую и социально-культурную сферы, на изучение которых выделено 68 часов:

«Я и моя семья» (7 часов):

«О себе (внешность, характер, увлечения и т.д.)»;

«Мои друзья» (6 часов):

«Мой близкий друг, мой зарубежный друг (внешность, характер, увлечения и т.д.)»;

«Моя квартира, мой дом» (5 часов):

«Помощь по дому»;

«Здоровый образ жизни» (5 часов):

«Продукты питания», «Здоровая диета», «Спорт»;

«Я и моя школа» (9 часов):

«Любимый школьный предмет», «Школьный этикет», «Мой рабочий день»;

«Еда», «Одежда», «Покупки» (6 часов);

«Я и окружающий меня мир» (6 часов):

«Моя Родина – Казахстан», «Астана и её достопримечательности»;

«Животный и растительный мир Казахстана и других стран мира» (8 часов);

«Страна изучаемого языка – Великобритания» (10 часов):

«Лондон и его достопримечательности», «Праздники и традиции Великобритании»;

«Выдающиеся люди Казахстана и страны изучаемого языка»
(6 часов).

Языковой материал:

фонетический аспект речи:

правильное произношение и различение на слух всех звуков английского языка;

соблюдение ударения в слове и фразе;

соблюдение правильной интонации в повелительных, утвердительных, вопросительных (общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы) и восклицательных предложениях;

лексический аспект речи:

объем новой лексики – 300 лексических единиц, учащиеся должны овладеть основными словообразовательными средствами для создания и расширения потенциального словаря (суффиксы имен существительных: -ist, -ian, -ect, -er (-or), -ing;

суффиксы имен прилагательных: -able, -ous, -y, -ic, -(i)an, -ese; префиксы глаголов: re-, dis-; суффиксы наречий: -ly;); способами словообразования (конверсия: to clean – a clean room; to warm – a warm kettle;

словосложением типа: прилагательное + существительное: blackboard; существительное + существительное: a notebook, a housewife, a bedroom, etc.; прилагательное + прилагательное: well-known, good-looking);

грамматический аспект речи:

артикли: неопределенный, определенный и нулевой;

глаголы в действительном залоге в Present Continuous, Present/Past Simple; модальные глаголы can, have to, should;

фразовые глаголы (get on, look for, put on, turn over);

конструкция to be going to для выражения будущего действия;

конструкция there is/there are в Present Simple;

местоимения: притяжательные;

неопределённые (some, any);

исчисляемые, неисчисляемые имена существительные;

употребление в речи и письме наречий much, many, a lot of, few, a few, little, a little;

наречия, образованные с помощью суффикса -lу;

наречия, совпадающие по форме с прилагательными fast, early, etc.); место наречия частотности в предложении;

числительные: количественные числительные (1-1000);

порядковые числительные; хронологические даты; предлоги места, времени, направления;

структура повествовательного, вопросительного, отрицательного предложений;

простые распространенные предложения с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке: I live in Astana; типы вопросительных предложений.

Речевой материал:

1) говорение (диалогическая речь):

при овладении диалогической речью в рамках обозначенной тематики школьники учатся вести следующие виды диалогов, используя необходимые речевые клише: (диалог этикетного характера по 4-5 реплик со стороны каждого учащегося), (диалог-расспрос по 3-4 реплики со стороны каждого учащегося), )диалог – обмен мнениями по 3-4 реплики со стороны каждого учащегося);

2) монологическая речь:

при овладении монологической речью школьники учатся описывать иллюстрацию;

высказываться на заданную тему с опорой на ключевые слова, вопросы, план;

делать краткое сообщение на заданную тему на основе прочитанного/ прослушанного, выражая свое мнение и отношение, объём высказываний – 5-6 фраз);

3) письменная речь:

при овладении письменной речью школьники учатся:

заполнять таблицы по образцу; составлять вопросы к тексту и отвечать на них; заполнять формуляр, анкету, сообщая о себе основные сведения (имя, фамилия, возраст, пол, гражданство, адрес);

писать поздравления с Новым годом, (рождеством, днем рождения и другими праздниками, выражая пожелания, (объём – 30-40 слов);

4)аудирование:

при овладении аудированием школьники учатся воспринимать на слух и понимать живую речь собеседника, а также аудио-, видеотексты с пониманием основного содержания и извлечением необходимой информации, при этом учащиеся опираются на догадку и контекст, не обращая внимание на незнакомые слова, воспринимать на слух и выделять необходимую/ интересующую информацию в аутентичных прагматических текстах, например, объявлениях на вокзале/ в аэропорту, в прогнозе погоды, (время звучания текста – до 1 мин, количество предъявлений – 2 раза);

5) чтение:

при овладении чтением школьники учатся читать аутентичные тексты, содержание которых соответствует коммуникативно-познавательным потребностям и интересам учащихся 5 классов с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение), с полным пониманием (изучающее чтение), с извлечением нужной/требуемой информации (просмотровое или поисковое чтение), при овладении чтением школьники: совершенствуют технику чтения вслух и про себя: соотносят графический образ слова с его звуковым образом на основе знания новых правил чтения; учатся читать выразительно вслух небольшие тексты (объявления, сообщения, инсценируемые диалоги), содержащие только изученный языковой материал.

Социокультурный материал:

ознакомление с социокультурным портретом англоговорящих стран, с праздниками (Christmas, New Year, Mother's Day), с культурным наследием англоговорящих стран и Казахстана: известными достопримечательностями (Big Ben, the Tower of London, Trafalgar Square, Buckingham Palace, Tower Bridge, St Paul's Cathedral), с некоторыми образцами национального английского фольклора (стихи, песни, сказки, рассказы.

Коммуникативная компетенция:

формирование умения представить себя устно и письменно в ситуациях

межкультурного общения, выступать с устным сообщением, уметь задать вопрос, вести учебный диалог.




























Требования к уровням подготовки учащихся

Учащиеся 5 класса должны знать:

1) основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний) в объёме 650 лексических единиц; основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);

2) порядок слов в утвердительном, отрицательном, вопросительном предложениях;

3) признаки изученных грамматических явлений (видо-временные формы глагола, модальные глаголы can, have to, should, употребление неопределенного и определенного артиклей, образование формы множественного числа существительных, категория исчисляемых и неисчисляемых существительных; притяжательные и неопределенные местоимения, количественные и порядковые числительные, предлоги места, времени, направления);

4) основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка.

Учащиеся 5 класса должны уметь:

1) рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране, столице и стране, столице изучаемого языка;

2) делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках изученных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного в объёме 5-6 фраз;

3) вести различные виды диалогов в объёме 3-4 реплики со стороны каждого собеседника;

4) понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов и выделять для себя значимую информацию;

5) понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные. Время звучания текста – до 1 минуты. Количество предъявлений – 2 раза;

6) читать аутентичные тексты с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);

7) читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

8) заполнять анкеты и формуляры;

9) писать поздравления, личные письма с опорой на образец;

10) писать личное письмо и электронное письмо, объем письма – не менее 30 слов; излагать краткую информацию о себе, делать выписки из текста в соответствии с коммуникативными задачами.










Сабақ №

урока

Сабақ тақырыбы

Тема урока

Лексикалық материалдары

Лексический материал

Грамматикалық

Материалдары

Грамматический материал

Сағат саны

Кол-во часов

Мерзімі

сроки

Ескерту

Примечания


1 четверть /18 часов /

1

Step 1

What is your name?

My name is Omar. I’m…

The letters Aa Bb Cc Dd Ee

Hello! -Hello!

What's your name?

My name's ...

Hello, name, my, your, what, is, and

Present Tense of

«to be» - the third person

singular «is».

Possessive adjectives: my,

your. Question: What?

1



2

Step 2

Good morning, good afternoon, good evening.

What is your name? Ms, Miss, Mrs., Mr.

Good morning (afternoon, evening)!

I'm Mr Evans.

Good-bye!

Good morning! Good afternoon!

Good evening! Good-bye!

Present Tense of «to be» - the first person singular «am». Pronoun: I,

I am.

1



3

Step 3

Where are you from? I’m from Spell… numbers 1-10

Where're you from?

I'm from ... Numbers 1-10.

where, you, from, in, to spell 1-10

Present Tense of «to be». Pronoun: you. Prepositions: from, in. Question:

Where?

Imperative: Spell the words.

1



4

Step 4

How are you? I’m OK.

numbers 11-20

Hello, how are you?

I'm OK, thank you.

Which class are you in?

I'm in 5 A.

how, fine, OK, thank you, class, which, well, very well, all right, so-so

To be - are. Questions: How are you? Which?

1



5

Step 5

How old are you? I’m 11.

How old are you? I'm 10.

How old? Happy birth­day! years old

To be - are. Question: How old are you?

1



6

Test yourself



1



7

Step 1

What’s your address?- It’s flat 8 23 Baker Street. What’s your phone number? - 673456

The letters Hh Ii Jj Kk

What's your address?

It's flat 8,

10 Baker Street.

What's your phone number?

670913.

Numbers 11-20.

address, telephone number, say, again, flat, street

Pronoun: it. Imperative: say it again. Spell the word. Verb «to be»

- is.

1



8

Step 2

I am Colin’s sister.

Who’s Carol?- She’s Andy’s cousin. Who’s Colin and Carol?- They are Mr. And Mrs. Evans’ children.

The letters Ll Mm Nn Oo Pp

Who's Andy?

He's Colin's cousin.

Who're Carol and Colin?

They are Mr and Mrs Evans' children.

grandmother, grandfather, mother, father, sister, brother, cousin, aunt, uncle, niece, nephew, children, parents, he, she, they

Possessive: 's. Pronouns: he, she, they. Verb «to be» - is, are.

1



9

Step 3

What’s your mother like? - She’s beautiful

What's your mother like?

She's beautiful.

beautiful, nice, handsome, tall, short, thin, plump, strict, kind

Question: What is? Adjectives.

1



10

Step 4

My parents

He/She works, lives, comes from, speaks. He/She likes/ loves walking, playing tennis. He/She goes running, dancing, ambassador, housewife, study, on foot, by car, free time, language, yoga, hard, country

Present Simple he/she/it - positives.

1



11

Step 5

My parents day

Does he/she/ it live in Almaty? He/She/It doesn't live in Astana.

Yes, lie/she/it does./

No, he/she/it doesn't.

journalist, model, get up, have dinner/ supper/ break­fast, watch TV, leave home

Present Simple he/she/it - questions, negatives.

1



12

Test yourself



1



13

Step 1

This is my friend.This is Carol/ she is my sister. What’s your father’s name? His name is

The letters Qq Rr Ss Tt Uu V v

This is Carol. She's my sister. What's your father's name? His name is ...

dad, mum, friend, surna­me, hundred, thousand, numbers 21-100

Possessive adjectives: his, her

1



14

Step 2

My best friend

Do I/you/they/we live in Almaty? I/You/They/We don't live in Almaty.

My favourite subject is English.

I am very busy.

I sometimes go to the cinema.

favourite, inte­resting, busy, difficult, home­work, uniform, chat, a waste of time, Inter­net, late, to be late

Time expressions of Present Sim­ple: always, never, often, sometimes, seldom, usually.

1



15

Step 3

What is your friend like?

He is very tall. She is beautiful. She is shy. Her hair is black. Her face is round.

She is slim.

quite tall, very tall, slim, shy, thin, round, sociable, hard - working, lazy, oval, fair, dark, short hair, face, gym, appear­ance, height

A question to ask about personality. What is he/she/ it like?

What are you/ we/they like?

1



16

Step 4

Can your friend play the dombyra?

Can you play the piano?

Yes, I can./ No, I can't.

What musical instrument can you play?

dombyra, guitar, piano, violin,

cello, to play, to use, to swim, to knit, to make, can, to ride, head, to stand

Modal verbs: «сап», «can't».

1



17

Step 5

My penfriend

My brother has got a bike.

I have got a dog. She hasn't got a brother. We haven't got a car. Have you got a computer? Has he got an i-POD?

penfriend, music, website, 1 poster,

Biology,

French, pet, hamster, group

Present Simple have got/ has got - positives, negatives, questions.

1



18

Test yourself



1



I1 четверть /14 часов /

19

Step 1

My flat

Recycling the same language functions from the very begin­ning.

corridor, living room, bedroom, study, rug, dining room, bathroom, toilet, plant, sofa

There is ... There isn't ... There are ... There aren't ...

1



20

Step 2

Carol's kitchen

Recycling the language functions.

cooker, sink, fridge, dishwasher, washing machine, cupboard, a lot of, carpet, stereo, plate, fire

Are there ... Is there ...

1



21

Step 3

Which room do you like?

Recycling the language functions.

read, watch TV, listen to music, play chess, talk to, wash up the dishes,

There is a table in the middle of the room. relax, learn English. Prepositions: in, on, behind, next to, over, under, near, in the middle of, between.

1



22

Step 4

My room

Are there any pictures ...

Is there any ... Yes, there are some...

No, there isn't any...

No, there aren't any... picture,

armchair,pillows,DVD,books,hall,several, need


1



23

Step 5

Do you help in the house?

Do you ever help your mother?

Yes, I do,

I often help my mother./

No, I never help my mother.

How often do you make your bed?

I always make my bed.

to help some­body,

to make one's bed, to take the rubbish out, to do the washing up, to lay the ta­ble, always, sometimes, often, seldom, never, once, twice, two times, four times


Present Simple. Question:

How often? Adverbs of frequency: always, often, seldom, never, ever,

sometimes.

1



24

Test yourself



1



25

Unit Four My school

Step 1

What's this?

What's this (that)?

It's a pen.

Is it a pencil?

Yes, it is./ No, it isn't.

a pen, a pencil, a bag, a book, a notebook, a computer, a ruler, a calculator,. a rubber, a table, a chair

Articles: a/an. Demonstrative pronouns: this, that, these, those.

1



26

Step 2

How many boys are there in your class?

Are there any boys from Kazakhstan?

Yes, there are./ No, there aren't.

How many boys are there with brown hair?

There are 10 boys.

long, short, blond, blue, brown, hair, eyes

Questions:

How many ... ? Are there ... ? Determiner: «any».

1



27

Step 3

My computer

When have we got Math?

On Monday.

When is Art?

On Friday.

How many lessons have we got on Monday? every day, except, timetable, Maths,Science, Art, History, Geography, Biology, Home Economics

Preposition of time: «on». Verb:

«have got».

1



28

Step 4

Omar likes English

Do you like science?

Yes, I do./ No, I don't.

What subjects do you like?

I like History.

Are you good at English?

Yes, I am./ No, I'm not.

subject, Computer Studies, Physical Education, guest

Present Simple.

Present Continuous

1



29

Step 5

A day in my life

What time do you get up?

I get up at 7 o'clock.

- What time does he go to school?

He goes to school at 8 o'clock.

to have breakfast, supper, lunch, dinner, lessons, to go to school, to go home, to go to bed, to get up, to start, to watch TV, to listen to music, in the morning, in the after­noon, in the evening

Present Simple.

Present Continuous

1



30

Test yourself



1



31

Unit Five

Step 1

Healthy lifestyle

My favourlte subject is PE

Is there a computer room?

Yes, there is./ No, there isn't.

Are there any judo lessons?

Yes, there are./ No, there aren't.

Do you like swimming?

Yes, I do./No, I don't.

a gymnasium, a library, a canteen, a computer room, playground

There is, there are, in the affirma­tive, negative and

interrogative forms; like v+ing.

1



32

Step 2

Eating habits

some juice, an egg,a banana, some strawberries biscuit, cheese, hamburger,potato,dairy,vegetable,mushroom,carrot, meat,chicken,milk, tomato,lemonade, sausages

Countable and uncountable

nouns.

The use of the article a/an. The use of indefinite pronoun: some

1



III –четверть /20 часов/

33

Step 3

Why is water important for us?

How much water do you drink? How many litres of water do you drink?

Vowel sounds.

temperature, body, need, control, expert, homework, tap water, healthy, glass, boring

Questions: How much? How many?

1



34

Step 4

Free time activities

Oh really?

Why don't you like?

Because it s boring.

Revision of Present Simple positives, nega­tives, questions.

1



35

Step 5

Sport in our life

I agree that sport is important.

I don't agree that ...

Present Simple have got/ has got - positives, negatives, questions.

1



36

Test yourself



1



37

Unit Six Food. Clothes. Shopping

Step 1 I like oranges


Do you want some ...?

No, thanks./ Yes, please. How about ...? lemonade, apple juice, oranges, tea, coca-cola, pepsi, meat, ba­nanas, chocolate, water, cake, coffee, hamburgers, milk, pizza, sandwiches, salad


1



38

Step 2

Do you like apples?

Where do ap­ples come from? They come ... Where does cheese come from? It comes ...

(left) on, cabbage, lemon, potato, cheese, carrot, sugar, bread, but­ter


1



39

Step 3

At Dostykh Plaza in Almaty

I'm full. I'm on a diet. Can I have a cheese sandwich?

How much is a a tuna sandwich? Words of food and drinks: chicken, hamburger, vegetables, tuna, juice, ham, pizza, mineral water, kymyz.


1



40

Step 4

What do you eat for breakfast?

I weigh 105 pounds.

A kilo equals 2,2 pounds. How much do you weigh? height, weight, equal, beef, pork veal, mutton, breakfast, lunch, dinner, supper, pound, weigh


1



41

Step 5

Buying clothes

I'm looking for ... What about this are? Revision of the words connected with clothes.

Revision of Present Continuous.

1



42

Test yourself




1



43

Unit 7 The world around me

Step 1 I think its beautiful

I think that ... There are mountains ...

The Akhorda,

The Monument of Baiterek, The Duman Centre, forest, lake, storey, basement floor, the north, the south, the east, the west


1



44

Step 2

How is the weather in ...?

What's the weather like? It's windy. forests, lakes, oceans, rainy, sunny, windy, snowy, cloudy, foggy, dry, in the east/west of, in the south/north of


1



45

Step 3

Where do you want to go?

I want to visit ...

want, by plane, by train, by bus, in a car


1



46

Step 4

Environ­ment

What's happen­ing? burn, rubbish, cut

happen, dump, pollute, plant, water pollution


1



47

Step 5

We love the world

Why? Because ... environment,

red herring, throw away,

protect, nature, caviar, destroy

1



48

Test yourself



1



49

Unit Eight Animals and plants

Step 1

What colour is your cat?

What colour is your dog?

What colour are your jeans?

black, blue, red, brown, white,

yellow, ; orange, pink, green, grey, violet, beige, blond, colour, I eyes, hair

Question: What colour? Adjectives.

1



50

Step 2

Whose T-shirt is this?

(A Revision Lesson)

Whose T-shirt is this?

It's mine.

Whose pens are these?

They're hers.

Are they yours?

Yes, they are./ No, they aren't.

a T-shirt, a jacket, trousers, trainers, jeans, shoes, a tie, a hat, an anorak, a skirt, a pullover, a dress, a sweater, roller skates, socks, a blouse, a shirt, a cap

Question: Whose? Demonstrative pronouns: these, those.

Pronouns: mine, yours, hers, his, theirs.

1



51

Step 3

Where do tigers come from?

Where does he come from?

He comes from Kasakh- stan. Asking and talking where he/she comes from. Asking and talking where animals come from. American,English,Chinese,Japanese,Italian,Russian,Kazakh

Present Simple

What’s his nationality?

He's Russian.

Where do elephants come from?

They come from India.

1



52

Step 4

The Green World

Do you like green world?

The Earth, plants, water, soil, foot (feet) - 30,48 сm

Present Simple

1



IV –четверть /16 часов/

53

Test yourself



1



54

Step 5 Living plants


Do you water them?

Why is it your favourite flower?

tulips, snowdrops, rose, daisy, hug, grow, weigh, indoor, giant, useful, appear, mean, smell

Revision of the Present Simple.

1



55

Unit 9 English-speaking countries: Great Britain

Places of interest in Britain

How many people...? What... famous for?

Buildings, places of interest in London.

Present Simple. What is Astana like? What is the weather like?

1



56

Step 2

A day in the life of day pupil

What are the people like?

car, garden. muchroom, sausage

Revision of tenses.

1



57

Step 3

Celebrating Holidays

What is the guy made of? How do the children useally dress the guy?

How do people celebrate it?celebrate, cover, relative, neighbour, gift, knock, decorate, Christmas trees, socks, stockings, chimney, turkey, pudding, include, roast, pumpkin pie, ribbons, parade, glove, guy, bonfire, fireworks, stick, straw, light, tidy, knock (on), dress (up), mash, boil, fry


1



58

Step 4

Describing places

What's London like?

What's the food like?

What are the buildings like? What are the shops like? Words which are connected with description of a city, town, villages.


1



59

Step 5 Bucking­ham Palace

Revision.

I am going to visit London.

Work at vocabulary and pronunciation:

a station, a hospital, a swimming

pool, a disco, turn right/ left,

on the left, on the right.

Revision of tenses.


1



60

Test yourself



1



61

Unit Ten Famous people

Step 1 Special people (Part One)

What did she study at Oxford University?

How many children did she have?

famous people, Prime Minister, grocer, chemistry, University, politics


1



62

Step 2

Special people (Part Two)

Speaking about famous people. nickname, a composer, a poet, a philosopher, successful, famous, special

Past Simple

1



63

Step 3

Welcome to Disneylans




Words which are connected

with Disneyland:


Past Simple

go - went

work - worked

tell - told, hear - heard

attraction, attract - attracted, happy - happiness.

1



64

Step 4

1 am going to see the Queen

Queen, law, history, library

Past Simple.

World building

1



65

Step 5

London Eye Is a symbol of modern Britain

tower, an architect, creat, direction, symbol, a pilot, a cosmonaut

Revision of

going to ...

1



66

Test yourself



1



67

Revision



1



68

Revision



1







Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Календарное планирование по английскому языку 5 класс

Автор: Ким Ольга Анатольевна

Дата: 21.10.2015

Номер свидетельства: 242286

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(172) "Календарно-тематическое планирование по английскому языку.  Класс: 6.  УМК:  учебник «Rainbow English»."
    ["seo_title"] => string(92) "kaliendarnotiematichieskoieplanirovaniiepoanghliiskomuiazykuklass6umkuchiebnikrainbowenglish"
    ["file_id"] => string(6) "296296"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1455971280"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(102) "Рабочая программа. Английский с удовольствием Enjoy English 5 "
    ["seo_title"] => string(65) "rabochaia-proghramma-anghliiskii-s-udovol-stviiem-enjoy-english-5"
    ["file_id"] => string(6) "106593"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1403034996"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(138) "Календарно-тематическое планирование по английскому языку в 11 классе (ОГН) "
    ["seo_title"] => string(82) "kaliendarno-tiematichieskoie-planirovaniie-po-anghliiskomu-iazyku-v-11-klassie-ogn"
    ["file_id"] => string(6) "138499"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1417542588"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(73) "КТП  по английскому языку для 5-9 классов "
    ["seo_title"] => string(43) "ktp-po-anghliiskomu-iazyku-dlia-5-9-klassov"
    ["file_id"] => string(6) "226910"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1440519481"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(149) "Календарно-тематическое планирование по английскому языку 2 класс Вербицкая Л.В. "
    ["seo_title"] => string(90) "kaliendarno-tiematichieskoie-planirovaniie-po-anghliiskomu-iazyku-2-klass-vierbitskaia-l-v"
    ["file_id"] => string(6) "153595"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1421051020"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства