Календарное планирование по английскому языку 5 класс
Календарное планирование по английскому языку 5 класс
Календарное планирование составлено согласно ГОСО РК по учебнику Т. Аяповой для 5 класса. Разработано в соответствии с Государственным общеобразовательным стандартом среднего образования (начального, основного среднего, общего среднего образования), утверждённым постановлением Правительства Республики Казахстан от 23 августа 2012 года № 1080.
Базовое содержание учебного предмета «Английский язык» в 5 классе
Содержание курса для 5 класса включает темы, охватывающие социально-бытовую, учебно-трудовую и социально-культурную сферы, на изучение которых выделено 68 часов:
«Я и моя семья» (7 часов):
«О себе (внешность, характер, увлечения и т.д.)»;
«Мои друзья» (6 часов):
«Мой близкий друг, мой зарубежный друг (внешность, характер, увлечения и т.д.)»;
«Моя квартира, мой дом» (5 часов):
«Помощь по дому»;
«Здоровый образ жизни» (5 часов):
«Продукты питания», «Здоровая диета», «Спорт»;
«Я и моя школа» (9 часов):
«Любимый школьный предмет», «Школьный этикет», «Мой рабочий день»;
«Еда», «Одежда», «Покупки» (6 часов);
«Я и окружающий меня мир» (6 часов):
«Моя Родина – Казахстан», «Астана и её достопримечательности»;
«Животный и растительный мир Казахстана и других стран мира» (8 часов);
«Страна изучаемого языка – Великобритания» (10 часов):
«Лондон и его достопримечательности», «Праздники и традиции Великобритании»;
«Выдающиеся люди Казахстана и страны изучаемого языка»
(6 часов).
Языковой материал:
фонетический аспект речи:
правильное произношение и различение на слух всех звуков английского языка;
соблюдение ударения в слове и фразе;
соблюдение правильной интонации в повелительных, утвердительных, вопросительных (общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы) и восклицательных предложениях;
лексический аспект речи:
объем новой лексики – 300 лексических единиц, учащиеся должны овладеть основными словообразовательными средствами для создания и расширения потенциального словаря (суффиксы имен существительных: -ist, -ian, -ect, -er (-or), -ing;
суффиксы имен прилагательных: -able, -ous, -y, -ic, -(i)an, -ese; префиксы глаголов: re-, dis-; суффиксы наречий: -ly;); способами словообразования (конверсия: to clean – a clean room; to warm – a warm kettle;
словосложением типа: прилагательное + существительное: blackboard; существительное + существительное: a notebook, a housewife, a bedroom, etc.; прилагательное + прилагательное: well-known, good-looking);
грамматический аспект речи:
артикли: неопределенный, определенный и нулевой;
глаголы в действительном залоге в Present Continuous, Present/Past Simple; модальные глаголы can, have to, should;
фразовые глаголы (get on, look for, put on, turn over);
конструкция to be going to для выражения будущего действия;
конструкция there is/there are в Present Simple;
местоимения: притяжательные;
неопределённые (some, any);
исчисляемые, неисчисляемые имена существительные;
употребление в речи и письме наречий much, many, a lot of, few, a few, little, a little;
наречия, образованные с помощью суффикса -lу;
наречия, совпадающие по форме с прилагательными fast, early, etc.); место наречия частотности в предложении;
порядковые числительные; хронологические даты; предлоги места, времени, направления;
структура повествовательного, вопросительного, отрицательного предложений;
простые распространенные предложения с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке: I live in Astana; типы вопросительных предложений.
Речевой материал:
1) говорение (диалогическая речь):
при овладении диалогической речью в рамках обозначенной тематики школьники учатся вести следующие виды диалогов, используя необходимые речевые клише: (диалог этикетного характера по 4-5 реплик со стороны каждого учащегося), (диалог-расспрос по 3-4 реплики со стороны каждого учащегося), )диалог – обмен мнениями по 3-4 реплики со стороны каждого учащегося);
2) монологическая речь:
при овладении монологической речью школьники учатся описывать иллюстрацию;
высказываться на заданную тему с опорой на ключевые слова, вопросы, план;
делать краткое сообщение на заданную тему на основе прочитанного/ прослушанного, выражая свое мнение и отношение, объём высказываний – 5-6 фраз);
3) письменная речь:
при овладении письменной речью школьники учатся:
заполнять таблицы по образцу; составлять вопросы к тексту и отвечать на них; заполнять формуляр, анкету, сообщая о себе основные сведения (имя, фамилия, возраст, пол, гражданство, адрес);
писать поздравления с Новым годом, (рождеством, днем рождения и другими праздниками, выражая пожелания, (объём – 30-40 слов);
4)аудирование:
при овладении аудированием школьники учатся воспринимать на слух и понимать живую речь собеседника, а также аудио-, видеотексты с пониманием основного содержания и извлечением необходимой информации, при этом учащиеся опираются на догадку и контекст, не обращая внимание на незнакомые слова, воспринимать на слух и выделять необходимую/ интересующую информацию в аутентичных прагматических текстах, например, объявлениях на вокзале/ в аэропорту, в прогнозе погоды, (время звучания текста – до 1 мин, количество предъявлений – 2 раза);
5) чтение:
при овладении чтением школьники учатся читать аутентичные тексты, содержание которых соответствует коммуникативно-познавательным потребностям и интересам учащихся 5 классов с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение), с полным пониманием (изучающее чтение), с извлечением нужной/требуемой информации (просмотровое или поисковое чтение), при овладении чтением школьники: совершенствуют технику чтения вслух и про себя: соотносят графический образ слова с его звуковым образом на основе знания новых правил чтения; учатся читать выразительно вслух небольшие тексты (объявления, сообщения, инсценируемые диалоги), содержащие только изученный языковой материал.
Социокультурный материал:
ознакомление с социокультурным портретом англоговорящих стран, с праздниками (Christmas, New Year, Mother's Day), с культурным наследием англоговорящих стран и Казахстана: известными достопримечательностями (Big Ben, the Tower of London, Trafalgar Square, Buckingham Palace, Tower Bridge, St Paul's Cathedral), с некоторыми образцами национального английского фольклора (стихи, песни, сказки, рассказы.
Коммуникативная компетенция:
формирование умения представить себя устно и письменно в ситуациях
межкультурного общения, выступать с устным сообщением, уметь задать вопрос, вести учебный диалог.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Календарное планирование по английскому языку 5 класс »
1. Пояснительная записка
1.Учебная программа разработана в соответствии с Государственным общеобразовательным стандартом среднего образования (начального, основного среднего, общего среднего образования), утверждённым постановлением Правительства Республики Казахстан от 23 августа 2012 года № 1080.
2.При обучении иностранному языку ведущим является принцип коммуникативной направленности, который определяет все составляющие учебно-воспитательного процесса.
3. Курс иностранного языка для 5-9 классов ориентирован на подготовку к обучению на уровне общего среднего образования, т.е. соотносится с общеевропейскими уровнями владения языком: 5-6 класс – уровень А 1 «допороговый», 7-9 класс – А 2 «предпороговый уровень».
4. Изучение курса иностранного языка направлено на достижение следующих целей:
1) формирование полиязычной, поликультурной личности;
2) развитие коммуникативной компетенции в рамках определенного тематического минимума;
3) повышение мотивации и понимания важности изучения иностранного языка как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;
4)формирование учебных умений пользоваться двуязычными, толковыми словарями, информационно-коммуникационными технологиями;
5)воспитание качеств гражданина, патриота Казахстана; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры;
6)воспитание чувства уважения и заботы к старшему/младшему поколению, бережного отношения к окружающей среде, имуществу;
7) приобщение к здоровому образу жизни.
5. В соответствии с указанными целями должны быть решены следующие задачи обучения:
1) соблюдать принцип преемственности, последовательности и системности изученного материала в начальных классах;
2) развивать способность адаптировать и использовать языковой материал для решения конкретных коммуникативных задач;
3) развивать умения вести структурно-содержательные диалоги различных типов;
4) формировать навыки развития монологической речи;
5) формировать и совершенствовать умения восприятия на слух иноязычной речи, понимания основного содержания аудио-, видеотекстов;
6) развивать навыки всех видов чтения и понимания основного содержания аутентичных текстов разных жанров, выражать свое отношение/ мнение к прочитанному;
7) развивать умения писать личные, деловые письма, заполнять анкету, аннотировать прочитанный материал, писать эссе.
6. В процессе обучения реализуется межпредметная связь со следующими учебными предметами:
1) «Казахский язык», «Русский язык»:
в основе овладения любым языком лежат одни и те же функциональные закономерности, опора на языковой опыт в родном языке содействует формированию основ языкового образования;
обучение иностранному языку на основе исторического и аутентичного литературного текстового материала способствует познанию страны изучаемого языка в социально-политических, правовых, культурологических сферах жизни общества в сопоставлении с соответствующими реалиями своей страны;
3) «География», «Биология»:
на уроках иностранного языка учащиеся изучают географическое положение, климат, флору, фауну, крупнейшие города стран изучаемого языка;
4) «Математика»:
использование количественных и порядковых числительных, названий геометрических фигур, выполнение простых арифметических действий;
5) «Самопознание»:
основы пропаганды здорового образа жизни, соблюдение правил личной гигиены, бережного отношения к окружающему миру, толерантного отношения к младшим, сверстникам, учителям, родителям и представителям иноязычной культуры;
6) «Информатика»:
применение прикладных программ: Microsoft Office (Power Point, Word и др.). Использование информационных технологий периферийные устройства: ПК, принтер, сканер, мультимедийный проектор);
7) «Изобразительное искусство», «Технология»:
изучая изобразительное искусство и технологию, учащиеся познают мир, расширяют кругозор, тем самым развивают и совершенствуют себя. Творческая работа способствует развитию воображения и духовному росту учащихся.
7. Объем учебной нагрузки составляет:
1) в 5 классе – 2 часа в неделю, всего 68 часов в учебном году;
2) в 6 классе – 2 часа в неделю, всего 68 часов в учебном году;
3) в 7 классе – 2 часа в неделю, всего 68 часов в учебном году;
4) в 8 классе – 2 часа в неделю, всего 68 часов в учебном году;
5) в 9 классе – 2 часа в неделю, всего 68 часов в учебном году.
8. В указанное количество часов входят уроки для стартового, промежуточного, итогового контроля, уроки выполнения творческих заданий.
9. Результаты обучения представлены в Требованиях к уровню подготовки обучающихся и задают систему итоговых результатов обучения, достижение которых является обязательным условием положительной аттестации ученика за курс основной школы.
Базовое содержание учебного предмета «Английский язык» в 5 классе
Содержание курса для 5 класса включает темы, охватывающие социально-бытовую, учебно-трудовую и социально-культурную сферы, на изучение которых выделено 68 часов:
«Я и моя семья» (7 часов):
«О себе (внешность, характер, увлечения и т.д.)»;
«Мои друзья» (6 часов):
«Мой близкий друг, мой зарубежный друг (внешность, характер, увлечения и т.д.)»;
«Моя квартира, мой дом» (5 часов):
«Помощь по дому»;
«Здоровый образ жизни» (5 часов):
«Продукты питания», «Здоровая диета», «Спорт»;
«Я и моя школа» (9 часов):
«Любимый школьный предмет», «Школьный этикет», «Мой рабочий день»;
«Еда», «Одежда», «Покупки» (6 часов);
«Я и окружающий меня мир» (6 часов):
«Моя Родина – Казахстан», «Астана и её достопримечательности»;
«Животный и растительный мир Казахстана и других стран мира» (8 часов);
«Страна изучаемого языка – Великобритания» (10 часов):
«Лондон и его достопримечательности», «Праздники и традиции Великобритании»;
«Выдающиеся люди Казахстана и страны изучаемого языка» (6 часов).
Языковой материал:
фонетический аспект речи:
правильное произношение и различение на слух всех звуков английского языка;
соблюдение ударения в слове и фразе;
соблюдение правильной интонации в повелительных, утвердительных, вопросительных (общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы) и восклицательных предложениях;
лексический аспект речи:
объем новой лексики – 300 лексических единиц, учащиеся должны овладеть основными словообразовательными средствами для создания и расширения потенциального словаря (суффиксы имен существительных: -ist, -ian, -ect, -er (-or), -ing;
суффиксы имен прилагательных: -able, -ous, -y, -ic, -(i)an, -ese; префиксы глаголов: re-, dis-; суффиксы наречий: -ly;); способами словообразования (конверсия: to clean – a clean room; to warm – a warm kettle;
словосложением типа: прилагательное + существительное: blackboard; существительное + существительное: a notebook, a housewife, a bedroom, etc.; прилагательное + прилагательное: well-known, good-looking);
грамматический аспект речи:
артикли: неопределенный, определенный и нулевой;
глаголы в действительном залоге в Present Continuous, Present/Past Simple; модальные глаголы can, have to, should;
фразовые глаголы (get on, look for, put on, turn over);
конструкция to be going to для выражения будущего действия;
конструкция there is/there are в Present Simple;
местоимения: притяжательные;
неопределённые (some, any);
исчисляемые, неисчисляемые имена существительные;
употребление в речи и письме наречий much, many, a lot of, few, a few, little, a little;
наречия, образованные с помощью суффикса -lу;
наречия, совпадающие по форме с прилагательными fast, early, etc.); место наречия частотности в предложении;
порядковые числительные; хронологические даты; предлоги места, времени, направления;
структура повествовательного, вопросительного, отрицательного предложений;
простые распространенные предложения с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке: I live in Astana; типы вопросительных предложений.
Речевой материал:
1) говорение (диалогическая речь):
при овладении диалогической речью в рамках обозначенной тематики школьники учатся вести следующие виды диалогов, используя необходимые речевые клише: (диалог этикетного характера по 4-5 реплик со стороны каждого учащегося), (диалог-расспрос по 3-4 реплики со стороны каждого учащегося), )диалог – обмен мнениями по 3-4 реплики со стороны каждого учащегося);
2) монологическая речь:
при овладении монологической речью школьники учатся описывать иллюстрацию;
высказываться на заданную тему с опорой на ключевые слова, вопросы, план;
делать краткое сообщение на заданную тему на основе прочитанного/ прослушанного, выражая свое мнение и отношение, объём высказываний – 5-6 фраз);
3) письменная речь:
при овладении письменной речью школьники учатся:
заполнять таблицы по образцу; составлять вопросы к тексту и отвечать на них; заполнять формуляр, анкету, сообщая о себе основные сведения (имя, фамилия, возраст, пол, гражданство, адрес);
писать поздравления с Новым годом, (рождеством, днем рождения и другими праздниками, выражая пожелания, (объём – 30-40 слов);
4)аудирование:
при овладении аудированием школьники учатся воспринимать на слух и понимать живую речь собеседника, а также аудио-, видеотексты с пониманием основного содержания и извлечением необходимой информации, при этом учащиеся опираются на догадку и контекст, не обращая внимание на незнакомые слова, воспринимать на слух и выделять необходимую/ интересующую информацию в аутентичных прагматических текстах, например, объявлениях на вокзале/ в аэропорту, в прогнозе погоды, (время звучания текста – до 1 мин, количество предъявлений – 2 раза);
5) чтение:
при овладении чтением школьники учатся читать аутентичные тексты, содержание которых соответствует коммуникативно-познавательным потребностям и интересам учащихся 5 классов с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение), с полным пониманием (изучающее чтение), с извлечением нужной/требуемой информации (просмотровое или поисковое чтение), при овладении чтением школьники: совершенствуют технику чтения вслух и про себя: соотносят графический образ слова с его звуковым образом на основе знания новых правил чтения; учатся читать выразительно вслух небольшие тексты (объявления, сообщения, инсценируемые диалоги), содержащие только изученный языковой материал.
Социокультурный материал:
ознакомление с социокультурным портретом англоговорящих стран, с праздниками (Christmas, New Year, Mother's Day), с культурным наследием англоговорящих стран и Казахстана: известными достопримечательностями (Big Ben, the Tower of London, Trafalgar Square, Buckingham Palace, Tower Bridge, St Paul's Cathedral), с некоторыми образцами национального английского фольклора (стихи, песни, сказки, рассказы.
Коммуникативная компетенция:
формирование умения представить себя устно и письменно в ситуациях
межкультурного общения, выступать с устным сообщением, уметь задать вопрос, вести учебный диалог.
Требования к уровням подготовки учащихся
Учащиеся 5 класса должны знать:
1) основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний) в объёме 650 лексических единиц; основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
2) порядок слов в утвердительном, отрицательном, вопросительном предложениях;
3) признаки изученных грамматических явлений (видо-временные формы глагола, модальные глаголы can, have to, should, употребление неопределенного и определенного артиклей, образование формы множественного числа существительных, категория исчисляемых и неисчисляемых существительных; притяжательные и неопределенные местоимения, количественные и порядковые числительные, предлоги места, времени, направления);
4) основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка.
Учащиеся 5 класса должны уметь:
1) рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране, столице и стране, столице изучаемого языка;
2) делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках изученных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного в объёме 5-6 фраз;
3) вести различные виды диалогов в объёме 3-4 реплики со стороны каждого собеседника;
4) понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов и выделять для себя значимую информацию;
5) понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные. Время звучания текста – до 1 минуты. Количество предъявлений – 2 раза;
6) читать аутентичные тексты с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
7) читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;
8) заполнять анкеты и формуляры;
9) писать поздравления, личные письма с опорой на образец;
10) писать личное письмо и электронное письмо, объем письма – не менее 30 слов; излагать краткую информацию о себе, делать выписки из текста в соответствии с коммуникативными задачами.
Сабақ №
урока
Сабақ тақырыбы
Тема урока
Лексикалық материалдары
Лексический материал
Грамматикалық
Материалдары
Грамматический материал
Сағат саны
Кол-во часов
Мерзімі
сроки
Ескерту
Примечания
1 четверть /18 часов /
1
Step 1
What is your name?
My name is Omar. I’m…
The letters Aa Bb Cc Dd Ee
Hello! -Hello!
What's your name?
My name's ...
Hello, name, my, your, what, is, and
Present Tense of
«to be» - the third person
singular «is».
Possessive adjectives: my,
your. Question: What?
1
2
Step 2
Good morning, good afternoon, good evening.
What is your name? Ms, Miss, Mrs., Mr.
Good morning (afternoon, evening)!
I'm Mr Evans.
Good-bye!
Good morning! Good afternoon!
Good evening! Good-bye!
Present Tense of «to be» - the first person singular «am». Pronoun: I,
I am.
1
3
Step 3
Where are you from? I’m from Spell… numbers 1-10
Where're you from?
I'm from ... Numbers 1-10.
where, you, from, in, to spell 1-10
Present Tense of «to be». Pronoun: you. Prepositions: from, in. Question:
Where?
Imperative: Spell the words.
1
4
Step 4
How are you? I’m OK.
numbers 11-20
Hello, how are you?
I'm OK, thank you.
Which class are you in?
I'm in 5 A.
how, fine, OK, thank you, class, which, well, very well, all right, so-so
To be - are. Questions: How are you? Which?
1
5
Step 5
How old are you? I’m 11.
How old are you? I'm 10.
How old? Happy birthday! years old
To be - are. Question: How old are you?
1
6
Test yourself
1
7
Step 1
What’s your address?- It’s flat 8 23 Baker Street. What’s your phone number? - 673456
The letters Hh Ii Jj Kk
What's your address?
It's flat 8,
10 Baker Street.
What's your phone number?
670913.
Numbers 11-20.
address, telephone number, say, again, flat, street
Pronoun: it. Imperative: say it again. Spell the word. Verb «to be»
- is.
1
8
Step 2
I am Colin’s sister.
Who’s Carol?- She’s Andy’s cousin. Who’s Colin and Carol?- They are Mr. And Mrs. Evans’ children.
He/She works, lives, comes from, speaks. He/She likes/ loves walking, playing tennis. He/She goes running, dancing, ambassador, housewife, study, on foot, by car, free time, language, yoga, hard, country
Present Simple he/she/it - positives.
1
11
Step 5
My parents day
Does he/she/ it live in Almaty? He/She/It doesn't live in Astana.
Yes, lie/she/it does./
No, he/she/it doesn't.
journalist, model, get up, have dinner/ supper/ breakfast, watch TV, leave home
Present Simple he/she/it - questions, negatives.
1
12
Test yourself
1
13
Step 1
This is my friend.This is Carol/ she is my sister. What’s your father’s name? His name is
The letters Qq Rr Ss Tt Uu V v
This is Carol. She's my sister. What's your father's name? His name is ...
There is ... There isn't ... There are ... There aren't ...
1
20
Step 2
Carol's kitchen
Recycling the language functions.
cooker, sink, fridge, dishwasher, washing machine, cupboard, a lot of, carpet, stereo, plate, fire
Are there ... Is there ...
1
21
Step 3
Which room do you like?
Recycling the language functions.
read, watch TV, listen to music, play chess, talk to, wash up the dishes,
There is a table in the middle of the room. relax, learn English. Prepositions: in, on, behind, next to, over, under, near, in the middle of, between.
1
22
Step 4
My room
Are there any pictures ...
Is there any ... Yes, there are some...
No, there isn't any...
No, there aren't any... picture,
armchair,pillows,DVD,books,hall,several, need
1
23
Step 5
Do you help in the house?
Do you ever help your mother?
Yes, I do,
I often help my mother./
No, I never help my mother.
How often do you make your bed?
I always make my bed.
to help somebody,
to make one's bed, to take the rubbish out, to do the washing up, to lay the table, always, sometimes, often, seldom, never, once, twice, two times, four times
Present Simple. Question:
How often? Adverbs of frequency: always, often, seldom, never, ever,
sometimes.
1
24
Test yourself
1
25
Unit Four My school
Step 1
What's this?
What's this (that)?
It's a pen.
Is it a pencil?
Yes, it is./ No, it isn't.
a pen, a pencil, a bag, a book, a notebook, a computer, a ruler, a calculator,. a rubber, a table, a chair
to have breakfast, supper, lunch, dinner, lessons, to go to school, to go home, to go to bed, to get up, to start, to watch TV, to listen to music, in the morning, in the afternoon, in the evening
Present Simple.
Present Continuous
1
30
Test yourself
1
31
Unit Five
Step 1
Healthy lifestyle
My favourlte subject is PE
Is there a computer room?
Yes, there is./ No, there isn't.
Are there any judo lessons?
Yes, there are./ No, there aren't.
Do you like swimming?
Yes, I do./No, I don't.
a gymnasium, a library, a canteen, a computer room, playground
There is, there are, in the affirmative, negative and
interrogative forms; like v+ing.
1
32
Step 2
Eating habits
some juice, an egg,a banana, some strawberries biscuit, cheese, hamburger,potato,dairy,vegetable,mushroom,carrot, meat,chicken,milk, tomato,lemonade, sausages
Countable and uncountable
nouns.
The use of the article a/an. The use of indefinite pronoun: some
1
III –четверть /20 часов/
33
Step 3
Why is water important for us?
How much water do you drink? How many litres of water do you drink?
Vowel sounds.
temperature, body, need, control, expert, homework, tap water, healthy, glass, boring
Questions: How much? How many?
1
34
Step 4
Free time activities
Oh really?
Why don't you like?
Because it s boring.
Revision of Present Simple positives, negatives, questions.
1
35
Step 5
Sport in our life
I agree that sport is important.
I don't agree that ...
Present Simple have got/ has got - positives, negatives, questions.
1
36
Test yourself
1
37
Unit Six Food. Clothes. Shopping
Step 1 I like oranges
Do you want some ...?
No, thanks./ Yes, please. How about ...? lemonade, apple juice, oranges, tea, coca-cola, pepsi, meat, bananas, chocolate, water, cake, coffee, hamburgers, milk, pizza, sandwiches, salad
1
38
Step 2
Do you like apples?
Where do apples come from? They come ... Where does cheese come from? It comes ...
(left) on, cabbage, lemon, potato, cheese, carrot, sugar, bread, butter
1
39
Step 3
At Dostykh Plaza in Almaty
I'm full. I'm on a diet. Can I have a cheese sandwich?
How much is a a tuna sandwich? Words of food and drinks: chicken, hamburger, vegetables, tuna, juice, ham, pizza, mineral water, kymyz.
1
40
Step 4
What do you eat for breakfast?
I weigh 105 pounds.
A kilo equals 2,2 pounds. How much do you weigh? height, weight, equal, beef, pork veal, mutton, breakfast, lunch, dinner, supper, pound, weigh
1
41
Step 5
Buying clothes
I'm looking for ... What about this are? Revision of the words connected with clothes.
Revision of Present Continuous.
1
42
Test yourself
1
43
Unit 7 The world around me
Step 1 I think its beautiful
I think that ... There are mountains ...
The Akhorda,
The Monument of Baiterek, The Duman Centre, forest, lake, storey, basement floor, the north, the south, the east, the west
1
44
Step 2
How is the weather in ...?
What's the weather like? It's windy. forests, lakes, oceans, rainy, sunny, windy, snowy, cloudy, foggy, dry, in the east/west of, in the south/north of
a T-shirt, a jacket, trousers, trainers, jeans, shoes, a tie, a hat, an anorak, a skirt, a pullover, a dress, a sweater, roller skates, socks, a blouse, a shirt, a cap
He comes from Kasakh- stan. Asking and talking where he/she comes from. Asking and talking where animals come from. American,English,Chinese,Japanese,Italian,Russian,Kazakh
Present Simple
What’s his nationality?
He's Russian.
Where do elephants come from?
They come from India.
1
52
Step 4
The Green World
Do you like green world?
The Earth, plants, water, soil, foot (feet) - 30,48 сm