В Т О Р Н И К | - ФЭМП Занятие № 21 Решение задач. Колесникова Е.В. «Математика для детей 5- 6 лет» Учить: -решать задачи, записывать решение; - отгадывать математические загадки, соотносить число и цифру; - пользоваться знаками + , - ; - рисовать в тетради в клетку кораблик; - понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно. - МУЗО (по плану музыкального руководителя) | -Утренняя встреча детей. -Утренняя гимнастика №23 - Дежурство по столовой Цель: напомнить детям о правилах дежурства: работать быстро, ловко, аккуратно, легко, умело обращаться с предметами, уметь анализировать свои действия. - Пальчиковая гимнастика – «Семья» -Беседа: «Традиции семьи. Род и родословная»-развивать самопознание и воспитывать у ребёнка уважение к себе. Д/игра «Доскажи словечко»-развивать мышление. Заучивание пословицы «Семья сильна, когда над ней крыша одна»-помочь понять смысл пословицы, найти место для применения. Чтение худ. Литературы: С. Баруздина «Мамина работа»-помочь понять смысл произведения. Познавательно- исследовательская деятельность «Есть ли у воды запах» цель : опытным путем узнать имеет ли вода запах. Закрепить знания детей о свойствах воды.
С/р игра «Моя Семья» Формирование КГН Воспитание культуры еды «Правильное питание — залог здоровья» Задачи: учить самостоятельно следить за своим здоровьем. Закрепить знания о значении витаминов и правильного питания для здоровья человека. Трудовая деятельность «Мы дежурим по столовой» -закреплять навыки сервировка стола, уборки посуды | 1. Наблюдение растения зимой. Задачи: продолжать знакомить детей с изменениями, происходящими зимой в природе. Предложить рассмотреть деревья и кустарники, учить называть характерные признаки состояния растительного мира зимой (голые ветки, хрупкие от мороза, чёрные стволы). 2.Отработка ОВД: «Спортивная ходьба» Задачи: упражнять детей в умении двигаться в разном темпе. 3.Подвижные игры Подвижная игра «Два мороза» Задачи: развивать быстроту реакции, ловкость; закреплять умение согласовывать игровые действия со словами. 4.Малоподвижные игры: «Бросай, лови, какой скажи». Цель: Учить детей ловить мяч, не прижимая к себе, бросать точно в руки. Упражнять в подборе прилагательных к существительным. 5..Спортивная игра. «У медведя во бору» Цель: учить соблюдать правила игры, действовать по сигналу воспитателя; развивать ловкость. 6. Игры со снегом: «Придумаем снежную сказку». Развивать воображение и фантазию детей, учить делать фигурки из снега при помощи формочек.
7. Труд : предложить построить горку для кукол. Воспитывать у детей желание участвовать в совместной трудовой деятельности. 8.Дидактическая игра: «Нарисуй столько же» (рисование на снегу). Использовать умение детей устанавливать соответствие между количеством предметов, числом и цифрой для решения игровой задачи, учить правильно использовать понятия «столько же», «равное количество». Самостоятельная деятельность детей: предложить лопатки, вожжи, нестандартное спортивное оборудование. | -Просыпательная гимнастика №23 Артикуляционная гимнастика: «Лопатка» «Вкусное варенье», «Трубочка», «Шарик». Чтение художественной литературы Заучивание стихотворения Е.Благининой «Посидим в тишине» Продолжать учить детей выразительно читать наизусть стихотворение о маме. Закреплять умение чувствовать, понимать и воспроизводить образный язык стихотворения; упражнять в подборе эпитетов, сравнений.Воспитывать чуткость к художественному слову, желание с помощью стихотворения сделать приятное маме. Сюжетно-ролевая игра «Поход в магазин семьей»-развивать фантазию, игровые навыки. Дидактическая игра «Что бывает зимой»: актуализировать представления детей о зимних явлениях, активизировать в речи и уточнить соответствующие понятия. Беседа «Зимние виды спорта». Задачи: продолжать знакомить детей с различными зимними видами спорта, с доступными сведениями из истории олимпийского движения. Расширять представления о здоровье и здоровом образе жизни, воспитывать стремление вести здоровый образ жизни. Индивидуальная работа. по конструированию Максим М, Артем И, Алена Л, Лиза П. Игры с конструктором «Лего»: самостоятельно «читать» графическую инструкцию |