kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Календарно - тематическое планирование в младшей группе по теме "Неделя здоровья"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно - тематическое планирование в младшей группе по теме "Неделя здоровья!

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Календарно - тематическое планирование в младшей группе по теме "Неделя здоровья"»



Планирование воспитательно-образовательной работы

Неделя здоровья. День медицинского работника

Взаимодействие с родителями: Консультация «Что должно быть в домашней аптечке»



День

Режим

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимные моменты

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (все помещения группы)

Понедельник 17 Июня


Утро: игры, дежурство, +индивид. Работа, поручения, утр. Гимнастика, КГН, завтрак, игры.













Непосредственно

образовательная

деятельность

1.Беседа на тему «Профессия врача».

Цель: совместно с детьми вспомнить, какими качествами должен обладать человек, лечащий людей, уточнить, зачем нужна профессия врача. ПРС


2. Утренняя гимнастика.

Цель: поднятие эмоционального настроения, развитие двигательной активности детей. Ф


3. Отгадывание загадок – обманок по сказке К. Чуковского «Айболит». ПРХ

Цель: побуждать детей быть внимательными, сопоставлять сюжет сказки с действиями персонажа загадки.

Беседа с детьми «Что видел интересного по дороге в детский сад». Р

Цель: развитие разговорной речи.


Тема: «Дружи с водой». С

Цель: формировать умение детей соблюдать в нужных ситуациях правила гигиены; дать отчетливое представление о пользе воды и вреде грязи; закрепить умение правильно мыть руки.

Труд: подклейка книг и коробок. П

Цель: воспитывать трудолюбие и бережное отношение к книгам.




Физическое развитие





Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивид. Работа, физкультурно-оздоровительная работа








Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном




Вечер: оздоровит.и закалив. процедуры, КГН, полдник, игры, самостоят. деятельность детей, досуги, кружки, индив. работа




Прогулка


1.Наблюдение за почвой. П

Цель: познакомить с понятием почва; выявить свойства почвы; сходства и отличия с песком; обратить внимание на почву (земля, песок, глина), на перекопку, рыхление.

Примета: если во время дождя на лужах пузыри, дождь будет долгим.

2. Подвижная игра «Бегите к флажку». Ф

Цель: формировать умение выполнять действия строго по сигналу воспитателя, развивать у детей внимание, умение различать цвета.

3. Труд: навести порядок на участке, убрать сломанные ветки, подмести веранду. П

Цель: приучать детей выполнять поручения старательно и аккуратно; воспитывать любовь к труду.

1.Гимнастика пробуждения. Ф

Цели: создать интерес к закаливающим процедурам, помочь детям снять сонное состояние, пробудить их в интересной форме.

2. Наблюдение за свойствами воды. Цель: учить детей бережно обращаться с водой; уточнить представления о свойствах воды: льется, имеет разную температуру, в воде одни предметы тонут, другие плавают.

3. Беседа на тему «Царство растений – грибы». ХПР

Цель: дать представление о съедобных и несъедобных грибах; познакомить с правилами сбора грибов; рассказать о полезных свойствах несъедобных грибов.


Индивидуальная работа по физическому воспитанию «Сбей кегли». Ф

Цель: совершенствовать умение сбивать кегли мячом, развивать ловкость, глазомер.






Индивидуальная работа по ФЭМП.

Цель: совершенствовать умение ориентироваться в окружающем пространстве; понимать смысл пространственных отношений.






Мухомор – красивый гриб, Только очень ядовит. Лоси лишь его едят И при этом говорят: — Нет надёжнее микстуры: Съел – и нет температуры. Лечит коклюш и бронхит, Съел – и горло не болит! Мухомор – целебный гриб, Он для нас не ядовит.


Подвижная игра «У медведя во бору». Ф

Цель: формировать умение бегать, не наталкиваясь друг на друга.

















Труд: навести порядок в группе. П

Цель: развивать трудолюбие.





Самостоятельная деятельность детей на участке с выносным материалом: обручи, мячи, скакалки, песочные наборы, цветные мелки.

Цель: воспитывать самостоятельность при организации совместной деятельности, побуждать детей самостоятельно организовывать игры, находить себе занятие по интересам. СПФРХ






Сюжетно –ролевая игра «Больница».

Цель: совершенствование умения самостоятельно создавать для задуманного сюжета игровую обстановку; формирование ценных нравственных чувств. ПСР



Планирование воспитательно-образовательной работы

Неделя здоровья. День любознайки.

Взаимодействие с родителями: Беседа «Закаливание летом»


День


Режим

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимные моменты

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (все помещения группы)

Вторник 18 Июня


Утро: игры, дежурство, +индивид. Работа, поручения, утр. Гимнастика, КГН, завтрак, игры.

















Непосредственно

образовательная

деятельность

1.Беседа на тему «Что такое здоровье?»

Цель: расширить представление детей о здоровье (здоровье – хорошее психическое, физическое, эмоциональное, социальное, профессиональное состояние). ПР

2. Оздоровительная зарядка «Мы здоровые ребята.

Цель: поднятие эмоционального настроения, развитие двигательной активности детей. Ф

3. Разучивание стихотворение «Здоровый дух в здоровом теле» РХП

Цель: формировать умение детей выразительно читать стихотворение.

Нет плохому настроенью!

Не грусти, не хнычь, не плачь!

Пусть тебе всегда помогут

Лыжи, прыгалки и мяч!

Хоть не станешь ты спортсменом,

Это право не беда-

Здоровый дух в здоровом теле

Пусть присутствует всегда.

Упражнение «Сбей кеглю». Цель: развивать глазомер, меткость. Ф

Беседа на тему «Зарядка и простуда».РП

Цель: прививать интерес к физической культуре и спорту и желание заниматься; формировать у детей потребность в здоровом образе жизни.

Сюжетно-ролевая игра «Парикмахерская». ПРС

Цель: формировать умение детей до начала игры согласовывать тему, распределять роли, подготавливать необходимые условия.





Физическое развитие



Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивид. Работа, физкультурно-оздоровительная работа








Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном




Вечер: оздоровит.и закалив. процедуры, КГН, полдник, игры, самостоят. деятельность детей, досуги, кружки, индив. работа




Прогулка

1.Наблюдение «Солнце летом».ПРХ

Цель: рассказать детям о том, что летом солнце жаркое, и чтобы не было солнечного удара нужно носить головной убор.

2. Подвижная игра «Самолеты». Ф

Цель: совершенствовать умение детей ориентироваться в пространстве; приучать соблюдать осанку во время бега.

3.Труд: сметание песка с дорожек. П

Цель: развивать чувство коллективизма, воспитывать трудолюбие.

4.Игра «Что ты любишь кушать?» Воспитатель называет разные продукты: полезные и вредные, дети должны ответить полезный или вредный продукт. ПР

1.Гимнастика пробуждения. Ф

Цели: создать интерес к закаливающим процедурам, помочь детям снять сонное состояние, пробудить их в интересной форме.

2. Рассматривание альбома «Ягоды». Цель: уточнить названия лесных и садовых ягод, отличительные признаки и качества садовых ягод. РП

3. Игра «Съедобное – несъедобное».

Цель: побуждать детей соблюдать правила игры, выполнять роль ведущего; развивать умение объяснить почему тот или иной продукт несъедобен.

4.Подвижная игра «Классики». Ф

Цель: закреплять умение детей прыгать через клетку, развивать ловкость, глазомер.

Индивидуальная работа по физическому развитию. Ф

Цель: закреплять умение детей группироваться, пролезая через обруч, развивать ловкость.

















Рисование на тему «Мой любимый вид спорта». Х

Цель: развивать умение воплощать задуманное в рисунках, развивать фантазию, воображение.

Беседа на тему «Правила пешехода». СПР

Цель: расширять знания о правилах пешеходов знания на дороге и на тротуаре; закреплять о понятиях «пешеход», «дорожные знаки», «островок безопасности», «переход»; закрепить запрещающие знаки.











Напомнить детям в какой последовательности необходимо одеваться, обращаться за помощью к товарищу, не забывать благодарить. С

Самостоятельная деятельность детей на участке с выносным материалом: обручи, мячи, скакалки, песочные наборы.

Цель: воспитывать самостоятельность при организации совместной деятельности, побуждать детей самостоятельно организовывать игры, находить себе занятие по интересам. СПФ







Дидактическая игра «Найди то, что я покажу».

Цель: закреплять умение детей находить предмет определенной формы, развивать внимание. П



Планирование воспитательно-образовательной работы

Неделя здоровья. Витаминкины беседы.

Взаимодействие с родителями: Консультация «Внимание дорога»



День

Режим

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимные моменты

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (все помещения группы)

Среда 19 Июня


Утро: игры, дежурство, +индивид. Работа, поручения, утр. Гимнастика, КГН, завтрак, игры.













Непосредственно

образовательная

деятельность

1.Беседа «О роли лекарств и витаминов». ПР

Цель: ознакомить детей в доступной форме с лекарственными средствами; дать им сведения о нетрадиционных методах лечения; учить заботиться о своем здоровье, избегать ситуаций приносящих вред здоровью; рассказать детям о пользе витаминов и их значении для здоровья человека.

2. Утренняя гимнастика. Ф

Цель: совершенствование мышечного аппарата и улучшение состояния здоровья.

3. Чтение художественной литературы: А. Барто «Девочка чумазая». Х

Цель: развивать понимание значения о необходимости гигиенических процедур; формировать умение читать стихотворение выразительно.



Упражнение «Сбей кеглю». Цель: развивать глазомер, меткость. Ф

Дидактическая игра «Фрукты и овощи – это вкусно и полезно».

Цель: закрепить представления о том, что только мытые фрукты и овощи полезны для организма; воспитывать у детей желание соблюдать правила гигиены. ПРС

Рассматривание иллюстраций с животными, насекомыми.

Цель:   способствовать воспитанию заботливого и бережного отношения ко всему живому. П



Художественно – эстетическое развитие (музыка)





Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивид. Работа, физкультурно-оздоровительная работа








Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном




Вечер: оздоровит.и закалив. процедуры, КГН, полдник, игры, самостоят. деятельность детей, досуги, кружки, индив. работа




Прогулка


1.Наблюдение за бабочкой.

Цель: формировать умение детей находить отличительные признаки насекомых; правильно держать их в руках и не боятся; рассказать о пользе, которую они приносят. ПРХ

Бабочка- красавица,

В ярком, цветном платьице,

Покружилась, полетала,

Села на цветок, устала…

- Не для отдыха я села,

Я нектар цветочный ела.

2. Подвижная игра «Перелет птиц».Ф

Задачи: формировать умение детей лазать по гимнастической стенке, выполнять функции организатора игры, судьи; повышать двигательную активность детей.

3.Чтение художественной литературы: стихотворение С. Михалкова «Прививка». ХП

Цель: уточнять представления детей о пользе профилактических прививок и их значении для здоровья человека.

1.Гимнастика пробуждения. Ф

Цели: создать интерес к закаливающим процедурам, помочь детям снять сонное состояние, пробудить их в интересной форме.

2. Беседа «Чтобы быть здоровым».

Цель: формировать у детей навыки личной гигиены (уход за ногтями, волосами, зубами, кожей); учить видеть красоту в чистоте и опрятности. ПРС

3. Подвижная игра «У медведя во бору».

Цель: развивать внимание, быстроту, ловкость. Ф


Дидактическая игра «Кто где живет?» РП

Цель: расширить представления детей о среде обитания животных и рыб.




















Игровая ситуация «Ремонт машины». П

Цель: развивать трудовые навыки, воспитывать бережное отношение к игрушкам.


Беседа «За столом». ПРС

Цель: ознакомить детей с основными правилами этикета; прививать культурное поведение за столом.

Дети разыгрывают ситуации:

- тебе подали салфетку,

- тебе пролили случайно на колени суп;

- ты опрокинул стакан с чаем у соседа;

- тебе необходимо что-либо взять с другого конца стола.












Беседа на тему «Почему нужно полоскать рот после еды». ПР

Цель: привлечь детей к умению ухаживать за своими зубами.



Самостоятельная деятельность детей на участке с выносным материалом: обручи, мячи, скакалки, песочные наборы, цветные мелки.

Цель: воспитывать самостоятельность при организации совместной деятельности, побуждать детей самостоятельно организовывать игры, находить себе занятие по интересам. СПФХ










Рассматривание книжных иллюстраций.

Цель: закрепить умение аккуратно бережно обращаться с книгой. ХПС



Планирование воспитательно-образовательной работы

Неделя здоровья. Быстрее! Выше! Сильнее!

Взаимодействие с родителями: Консультация для родителей «Игры на природе в летний период».


День


Режим

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимные моменты

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (все помещения группы)

Четверг 20 Июня


Утро: игры, дежурство, +индивид. Работа, поручения, утр. Гимнастика, КГН, завтрак, игры.

















Непосредственно

образовательная

деятельность

1.Утренний круг. «Наша добрая улыбка».

Цель: создать положительный настрой на предстоящий день.

2.Утренняя гимнастика.

Цель: поднять эмоциональный и мышечный тонус, обогащать двигательный опыт. Ф

3. Беседа «Что надо кушать, чтобы быть здоровым»

Цель: формировать знания о пользе продуктов, которые мы едим. П

4. Психогимнастика «Чтобы ты здоровым рос, никогда не вешай нос»У каждого человека бывает хорошее и плохое настроение. Как узнать какое у человека настроение? По лицу, поведению.

Цель: Обучение отчетливому произношению звука «О», округляя при этом губы. Р

5. Дидактическая игра «Что сначала, что потом?»

Цель: формировать представление о правильном режиме дня П


Индивид. Работа д/и «Три круга»

Цель: формировать умение детей соотносить по величине три предмета и обозначить их отношения словами: «большой», маленький», «средний», самый большой», «самый маленький» П

Дидактическое упражнение «Веселый этикет».

Цель: дать понятие о воспитанности, повторить «волшебные» слова.



Рассматривание иллюстраций и отгадывание загадок о разных видах спорта. 

Цель: расширение знаний дошкольников о наличии витаминов во фруктах и овощах; создание условий для формирования у детей представлений о полезных продуктах на нашем столе; создание мотивации для детей и родителей на формирование здорового образа жизни.

Предложит детям нарисовать «Полезный продукт»

Цель: совершенствовать умения рисовать, развивать мелкую моторику рук. Х


Физическое развитие


Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивид. Работа, физкультурно-оздоровительная работа






Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном






Вечер: оздоровит.и закалив. процедуры, КГН, полдник, игры, самостоят. деятельность детей, досуги, кружки, индив. работа




Прогулка

1. Наблюдение за спортивным оборудованием игровых площадок. Цель: предложить детям назвать спортивное оборудование на своей и соседних игровых площадках. Как использовать это оборудование? Какие правила безопасности нужно помнить во время игр на спортивном оборудовании?

2. Спортивный досуг.

Цель: совершенствование  навыков бега, лазанья и прыжков.

Развивать быстроту, ловкость, координационные способности.

Воспитание умения работать в команде, уважения к  товарищам по команде, взаимопомощи, терпения и целеустремлённости.

Способствовать положительному эмоциональному подъёму детей.

3. Чтение К.И.Чуковского «Айболит»

Цель: формировать умение внимательно слушать сказку, отвечать на вопросы по содержанию, воспитывать умение сопереживать болеющим ХС

1.Гимнастика пробуждения.

Цели: создать интерес к закаливающим процедурам, помочь детям снять сонное состояние. Ф

2. П/и «Волк и зайцы».

Цель: закреплять умение двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения, бегать, стараясь не попадаться ловящему и не толкаясь. Ф

3. Вечерний круг-беседы на тему «Что было самым интересным сегодня»-релаксация в конце дня.

Индивидуальная работа по отработке основных движений «Поймай мяч»

Цель: упражнять в бросании и ловле мяча двумя руками. Ф











Индивид. работа «Дорисуй, что получилось?»

Цель: развивать воображение, закрепить умение правильно держать карандаш. Х








Д/и на р/р «Найди и назови» - закрепить умения детей находить предметы по просьбе воспитателя и называть их. Р

Минутка безопасности Напомнить детям что на улицу мы надеваем головные уборы (панамки, кепки), чтобы не напекло голову.

Цель: воспитывать желание заботиться о своем здоровье





Упражнение «Волшебное полотенце»

Цель: развивать умение мыть руки, стряхивать с них воду и вытирать насухо полотенцем.



Напомнить детям, что стулья носим двумя руками и высоко не поднимаем.

Цель: формирование основ безопасного поведения в группе. С





Д/и «Угадай наощупь» (овощи и фрукты).

Цель: развитие сенсорных способностей детей. П


Самостоятельная деятельность детей на участке с выносным материалом: обручи, мячи, скакалки, песочные наборы.

Цель: воспитывать самостоятельность при организации совместной деятельности, побуждать детей самостоятельно организовывать игры, находить себе занятие по интересам. СПФ

Труд: сметание песка с дорожек. П

Цель: развивать чувство коллективизма, воспитывать трудолюбие.


С/и «Спортсмены»

Цель: Побуждать детей отражать в игре полученные знания и впечатления. Обыграть изготовленные атрибуты (медали). Воспитателю взять на себя роль судьи соревнований.

ПС



Планирование воспитательно-образовательной работы

День памяти и скорби – 83 годовщина начала Великой Отечественной Войны

Взаимодействие с родителями: Консультация «Папка-передвижка «Как рассказать детям о войне»


Де

нь

Режим

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимные моменты

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (все помещения группы)



Пятница 21 июня


Утро: игры, дежурство, индивид. Работа, поручения, утр. Гимнастика, КГН, завтрак, игры.













Непосредственно

образовательная

деятельность

1. Беседа о войне, о фронтовиках, о детях войны

Цель: Закреплять знания детей о том, как защищали свою страну русские люди в годы Великой Отечественной войны; воспитывать уважение, любовь и благодарность к людям, защищающим Родину от врагов, ветеранам войны, заботиться о них

2. Пальчиковая игра «Песок»:

Цель: развитие речи, мелкой моторики рук.

3.Утренняя гимнастика.

Цель: поднятие эмоционального настроения, развитие двигательной активности детей. Ф

4.Дидактические игры: «Узнай по описанию», «Разложи на тарелках полезные продукты», «Съедобное – несъедобное», «Сложи картинку» (фрукты). Цель: Закрепить название овощей и фруктов, умение узнавать их на ощупь и по описанию, упражнять в умении дифференцировать овощи и фрукты. Формировать первичное знание о съедобных и несъедобных продуктах



Индивидуальная работа: совершенствовать умение лепить из мокрого песка фигуры


Д/и «Польза-вред»

 Цель: формировать умение воспитанников классифицировать продукты по вредности и пользе для человеческого организма; развивать логическое мышление, внимание; воспитывать желание вести здоровый образ жизни.


Иллюстрация «Времена года», д/и, альбомы для рассматривания




Художественно – эстетическое развитие (музыка)



Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивид. Работа, физкультурно-оздоровительная работа








Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном


Вечер: оздоровит.и закалив. процедуры, КГН, полдник, игры, самостоят. деятельность детей, досуги, кружки, индив. работа



Прогулка

1. Наблюдение за прохожими.

Цель: обратить внимание детей на то, как одеты прохожие. Предложить рассмотреть одежду друг друга. Формировать умение детей видеть и различать изменения в одежде в зависимости от погоды и времени года.

2. Дидактическая игра: «Назови три предмета»

Цель: упражнять детей в классификации предметов.

3. Подвижные игры: «Беги к флажку».

Цель: формировать умение выполнять действия строго по сигналу воспитателя.

«Горелки».

Цель: закрепить умение действовать по сигналу, развивать ловкость.

- Чтение художественной литературы: «Умный танк»

Цель: Учить детей понимать смысл рассказа, идейное содержание. Уточнить представления детей об особенностях рассказа, отличии от других литературных жанров

1.Гимнастика пробуждения. Ф

Цель: создать интерес к закаливающим процедурам, помочь детям снять сонное состояние, пробудить их в интересной форме.

2.Прослушивание музыкальных произведений о войне

3. Подвижные игры: «Ловишки с мячом».

Цель: воспитывать у детей чувство товарищества, развивать ловкость, внимание, развитие бега

4. Индивидуальная работа: Упражнения с мячом.

Цель: продолжать выполнять упражнения с мячом; развивать быстроту бега.















Дидактическая игра по желанию. СП

Цель: закреплять у детей умение выбирать игру по своим интересам; воспитывать бережное отношение к настольным играм.


5.Трудовая деятельность: Подметание дорожек на участке.

Цель: приучать работать сообща, добиваться выполнения задания общими усилиями.

















Ситуативный разговор по теме «Витамины в жизни человека»

Цель: формировать у воспитанников знания о роли витаминов в жизни человека; о том, какие витамины, из каких продуктов питания мы можем получить.


Самостоятельная деятельность детей на участке с выносным материалом: обручи, мячи, скакалки, песочные наборы.

Цель: воспитывать самостоятельность при организации совместной деятельности, побуждать детей самостоятельно организовывать игры, находить себе занятие по интересам. СПФ







Сюжетно/ролевые игры: «Овощной магазин», «Угостим куклу компотом».

Цель: Закрепить название овощей и фруктов, воспитывать культуру поведения в общественных местах. Формировать умение правильно сидеть за столом, пользоваться столовыми приборами.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Календарно - тематическое планирование в младшей группе по теме "Неделя здоровья"

Автор: Исаева Олеся Владимировна

Дата: 25.08.2025

Номер свидетельства: 673547

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(156) "Календарно-тематическое планирование во 2 младшей группе.Тема:"Быть здоровыми хотим!""
    ["seo_title"] => string(80) "kalendarno_tematicheskoe_planirovanie_vo_2_mladshei_gruppe_tema_byt_zdorovymi_kh"
    ["file_id"] => string(6) "542548"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1584022506"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(124) "Календарно-тематическое планирование на неделю по теме здоровей-ка"
    ["seo_title"] => string(68) "kalendarno_tematicheskoe_planirovanie_na_nedeliu_po_teme_zdorovei_ka"
    ["file_id"] => string(6) "667201"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1742749965"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(153) "календарно-тематическое планирование по окружающему миру УМК "Перспектива" 4 класс "
    ["seo_title"] => string(94) "kaliendarno-tiematichieskoie-planirovaniie-po-okruzhaiushchiemu-miru-umk-pierspiektiva-4-klass"
    ["file_id"] => string(6) "114008"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1411207924"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(153) "Календарно -тематическое планирование внеурочной деятельности "Азбука вежливости""
    ["seo_title"] => string(84) "kaliendarnotiematichieskoieplanirovaniievnieurochnoidieiatielnostiazbukaviezhlivosti"
    ["file_id"] => string(6) "255819"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1448006352"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(200) "ФГОС Перспективное календарно-тематическое планирование по направлению "Речевое развитие! (1 младшая группа)"
    ["seo_title"] => string(112) "fgospierspiektivnoiekaliendarnotiematichieskoieplanirovaniieponapravlieniiuriechievoierazvitiie1mladshaiaghruppa"
    ["file_id"] => string(6) "265391"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1449931797"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства