Четверг 20 Июня | Утро: игры, дежурство, +индивид. Работа, поручения, утр. Гимнастика, КГН, завтрак, игры. Непосредственно образовательная деятельность | 1.Утренний круг. «Наша добрая улыбка». Цель: создать положительный настрой на предстоящий день. 2.Утренняя гимнастика. Цель: поднять эмоциональный и мышечный тонус, обогащать двигательный опыт. Ф 3. Беседа «Что надо кушать, чтобы быть здоровым» Цель: формировать знания о пользе продуктов, которые мы едим. П 4. Психогимнастика «Чтобы ты здоровым рос, никогда не вешай нос»У каждого человека бывает хорошее и плохое настроение. Как узнать какое у человека настроение? По лицу, поведению. Цель: Обучение отчетливому произношению звука «О», округляя при этом губы. Р 5. Дидактическая игра «Что сначала, что потом?» Цель: формировать представление о правильном режиме дня П | Индивид. Работа д/и «Три круга» Цель: формировать умение детей соотносить по величине три предмета и обозначить их отношения словами: «большой», маленький», «средний», самый большой», «самый маленький» П | Дидактическое упражнение «Веселый этикет». Цель: дать понятие о воспитанности, повторить «волшебные» слова. Рассматривание иллюстраций и отгадывание загадок о разных видах спорта. Цель: расширение знаний дошкольников о наличии витаминов во фруктах и овощах; создание условий для формирования у детей представлений о полезных продуктах на нашем столе; создание мотивации для детей и родителей на формирование здорового образа жизни. | Предложит детям нарисовать «Полезный продукт» Цель: совершенствовать умения рисовать, развивать мелкую моторику рук. Х |
| Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивид. Работа, физкультурно-оздоровительная работа Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном Вечер: оздоровит.и закалив. процедуры, КГН, полдник, игры, самостоят. деятельность детей, досуги, кружки, индив. работа Прогулка | 1. Наблюдение за спортивным оборудованием игровых площадок. Цель: предложить детям назвать спортивное оборудование на своей и соседних игровых площадках. Как использовать это оборудование? Какие правила безопасности нужно помнить во время игр на спортивном оборудовании? 2. Спортивный досуг. Цель: совершенствование навыков бега, лазанья и прыжков. Развивать быстроту, ловкость, координационные способности. Воспитание умения работать в команде, уважения к товарищам по команде, взаимопомощи, терпения и целеустремлённости. Способствовать положительному эмоциональному подъёму детей. 3. Чтение К.И.Чуковского «Айболит» Цель: формировать умение внимательно слушать сказку, отвечать на вопросы по содержанию, воспитывать умение сопереживать болеющим ХС 1.Гимнастика пробуждения. Цели: создать интерес к закаливающим процедурам, помочь детям снять сонное состояние. Ф 2. П/и «Волк и зайцы». Цель: закреплять умение двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения, бегать, стараясь не попадаться ловящему и не толкаясь. Ф 3. Вечерний круг-беседы на тему «Что было самым интересным сегодня»-релаксация в конце дня. | Индивидуальная работа по отработке основных движений «Поймай мяч» Цель: упражнять в бросании и ловле мяча двумя руками. Ф Индивид. работа «Дорисуй, что получилось?» Цель: развивать воображение, закрепить умение правильно держать карандаш. Х Д/и на р/р «Найди и назови» - закрепить умения детей находить предметы по просьбе воспитателя и называть их. Р | Минутка безопасности Напомнить детям что на улицу мы надеваем головные уборы (панамки, кепки), чтобы не напекло голову. Цель: воспитывать желание заботиться о своем здоровье Упражнение «Волшебное полотенце» Цель: развивать умение мыть руки, стряхивать с них воду и вытирать насухо полотенцем. Напомнить детям, что стулья носим двумя руками и высоко не поднимаем. Цель: формирование основ безопасного поведения в группе. С Д/и «Угадай наощупь» (овощи и фрукты). Цель: развитие сенсорных способностей детей. П | Самостоятельная деятельность детей на участке с выносным материалом: обручи, мячи, скакалки, песочные наборы. Цель: воспитывать самостоятельность при организации совместной деятельности, побуждать детей самостоятельно организовывать игры, находить себе занятие по интересам. СПФ Труд: сметание песка с дорожек. П Цель: развивать чувство коллективизма, воспитывать трудолюбие. С/и «Спортсмены» Цель: Побуждать детей отражать в игре полученные знания и впечатления. Обыграть изготовленные атрибуты (медали). Воспитателю взять на себя роль судьи соревнований. ПС |