утро | Утренняя зарядка. Артикуляционная гимнастика. Пальчиковая гимнастика Беседа «Не забывай о друге» Ц. развивать связную речь детей, формировать умение детей слушать друг друга. | Ди «Составь фигуру», сенсорное развитие Хасан | игровые упражнения на развитие скоростно-силовых качеств: «Подпрыгни и достань»;беседы на освоение и запоминание правил поведения в подвижной игре. «Волшебный мешочек», наполняемый мелкими предметами и игрушками Ди «Поможем кукле Кате одеться на прогулку». Закреплять названия предметов одежды, удобный порядок надевания вещей | Рассматривание альбома «Человек и его организм», «Организм как механизм» | схема последовательности мытья рук; иллюстрациями «Чистые, грязные овощи», «У меня чистые ручки». игрушки с секретами и сюрпризами (коробочки и пеналы с подвижной крышкой, шкатулки с разными застежками, головоломки, наборы для игр, включающих решение проблемных ситуаций) фотографии детей, семьи, семейные альбомы готовые формы для разукрашивания, обводки по контуру, аппликации Рассматривание иллюстраций, репродукций. Книг, дидактические игры (сенсорное развитие) по теме недели Игры на развитие мелкой моторики (шнуровки, пирамидки, вкладыши) | сделать книжку «Как я умываюсь», «Как я одеваюсь» Цель: закрепление последовательности этих процедур; поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы по запросам родителей |
прогулка | наблюдения за солнцем. Цель. выработать представление о том, что когда светит солнце – на улице тепло, поддерживать радостное настроение. | учить ходьбе по уменьшенной площади опоры, сохраняя равновесие Хусейн | «Поезд», «Лохматый пес». умению действовать по сигналу воспитателя Упражнять в ползаньи по гимнастической скамье, помогать друг другу, | труд на участке (покормить птиц), очистка дорожек от веток цель. Учить работать сообща, развивать , воспитывать трудовые навыки чувство коллективизма. Самостоятельная деятельность с выносным материалом (лопатки, формочки, метелки, грабли, атрибуты для пи) Учить детей самостоятельно организовывать игры, находить себе занятие по интересам |
вечер | Оздоровительная гимнастика после сна закаливающие процедуры, ходьба по массажным коврикам, дыхательная гимнастика Ср «Дом», «Кухня» «Поездка на автобусе» Цель: развивать у детей интерес к сюжетно-ролевым играм, помочь создать игровую обстановку, воспитывать дружеские взаимоотношения в игре. | «Матрешка» Ц. учить детей соотносить предметы по высоте, передавать результаты сравнения в речи. Лиза | Ди «Мозаика». Ц. развитие мелкой моторики рук, внимания, зрительного восприятия, интеллектуальных способностей. Знакомство с кисточкой и красками. Внести иллюстрации и книги об осени, раскраски, трафареты листьев; | наглядный материал и игрушки, способствующие развитию толерантности (картинки, куклы, изображающие представителей разных рас и национальностей; картинки, куклы, изображающие больных детей и животных и т.п.) Свободная деятельность в центре конструирования «Домики» Цель: развивать конструктивные навыки Работа в центре рисования. |