kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Индивидуальный план логопедической работы

Нажмите, чтобы узнать подробности

Индивидуальный план коррекции фонетико-фонематического нарушения  разработан на основе первичной диагностики для дошкольника.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Индивидуальный план логопедической работы»

Индивидуальный план логопедической работы

по коррекции фонетико-фонематического недоразвития речи


ФИО ребенка ___ ____

Группа __старшая __ Возраст __


Краткая логопедическая характеристика

Артикуляционный аппарат без патологии, неполный объем движений языка. При нагрузке смазанная речь, межзубное произношение свистящих. Нарушено произношение свистящих звуков (замены глухих-звонких звуков З-С, Зь-Сь), шипящих звуков (замены Ч//Ц, Щ Ш//С Ж //З,С), сонорных звуков Ль, Р, Рь. Фонематическое восприятие развито недостаточно. Словарный запас, грамматический строй, навыки словообразования в пределах возрастной нормы. На среднем уровне навыки связной речи.

Ребенок общителен, программный материал усваивает.


Направления работы

  1. Развитие подвижности артикуляционного аппарата

  2. Развитие фонематического восприятия

  3. Коррекция звукопроизношения

  4. Развитие речевого дыхания, голоса

  5. Развитие слухового и зрительного внимания, памяти, логического мышления

  6. Воспитание самоконтроля за речью

  7. Развитие связной речи


Форма занятий: индивидуальные, подгрупповые


Подготовительный этап

Задачи:

а) вызвать интерес к логопедическим занятиям;

б) развитие слухового внимания, памяти, фонематического восприятия

в играх и специальных упражнениях;

в) развитие физиологического и речевого дыхания;

г) формирование и развитие артикуляционной моторики до уровня

минимальной достаточности для постановки звуков;

д) в процессе систематических тренировок овладение комплексом пальчиковой гимнастики с голосовым сопровождением на уровне гласных.

II этап 

Формирование произносительных умений и навыков

Задачи:

а) устранение дефектов звукопроизношения

б) развитие умений и навыков дифференцировать звуки, сходные артику-

ляционно и акустически;

в) формирование практических умений и навыков пользования исправленной (фонетически чистой) речью.

Виды коррекционной работы на данном этапе:

1). Уточнение артикуляционных позиций и постановка звуков в такой последовательности:

Гласные [а], [о], [у], [ы], [и], [э]

Губные [м], [мь], [п], [пь], [б], [бь]

Свистящие [с], [сь], [з], [зь], [ц]

Шипящие [ш], [ж], [ч]

2). Автоматизация каждого исправленного звука в слогах

3). Автоматизация каждого исправленного звука в словах

4). Автоматизация звуков в предложениях

5) Дифференциация звуков:

А-О, О-У, А-О-У, Ы-И, Ы-Э, М-Мь, Б-Бь, П-Пь, Б-П, П-Пь, З-С, Зь-Сь, Ш-С, Ж-С, Ж-З, Ч-Ц, Ч-Щ

6). Автоматизация в спонтанной речи (в диалогической речи, в играх)

7) Совершенствование фонематического восприятия и навыков анализа и синтеза слов идет параллельно с коррекцией звукопроизношения.

8) Систематические упражнения на развитие внимания, мышления и памяти, в том числе и речеслуховой на отработанном материале.

9) Развитие связной речи на базе правильно произносимых звуков.



Динамические показатели



Январь 2017 г.



Динамика: положительная, незначительная, нулевая, отрицательная

Причины отрицательной или нулевой динамики_____________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________

Корректировка плана _____________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________



Май 2017 г.



Динамика: положительная, незначительная, нулевая, отрицательная

Причины отрицательной или нулевой динамики______________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________

Корректировка плана _____________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________




Учитель-логопед М.М. Карнаухова


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Индивидуальный план логопедической работы

Автор: Карнаухова Мария Матиясовна

Дата: 26.01.2017

Номер свидетельства: 384292

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(107) "Индивидуальный план логопедической работы для детей с ЗПР"
    ["seo_title"] => string(64) "individual_nyi_plan_loghopiedichieskoi_raboty_dlia_dietiei_s_zpr"
    ["file_id"] => string(6) "419663"
    ["category_seo"] => string(10) "logopediya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1496177088"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(156) "Отчет  учителя-логопеда  по итогам коррекционно-логопедической работы за учебный год"
    ["seo_title"] => string(99) "otchiet-uchitielia-loghopieda-po-itogham-korriektsionno-loghopiedichieskoi-raboty-za-uchiebnyi-ghod"
    ["file_id"] => string(6) "312966"
    ["category_seo"] => string(10) "logopediya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1459421216"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(156) "Логопедическое сопровождение обучающихся с ОВЗ в условиях инклюзивного образования"
    ["seo_title"] => string(80) "loghopiedichieskoie_soprovozhdieniie_obuchaiushchikhsia_s_ovz_v_usloviiakh_inkli"
    ["file_id"] => string(6) "416689"
    ["category_seo"] => string(10) "logopediya"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1495114084"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(143) "Анализ работы РМО  школьных и дошкольных учителей – логопедов  за  учебный год"
    ["seo_title"] => string(85) "analiz-raboty-rmo-shkol-nykh-i-doshkol-nykh-uchitieliei-loghopiedov-za-uchiebnyi-ghod"
    ["file_id"] => string(6) "305129"
    ["category_seo"] => string(10) "logopediya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1457876166"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(251) "Использование элементов программированного обучения в работе по  коррекции фонематических процессов у дошкольников с нарушениями речи"
    ["seo_title"] => string(155) "ispol-zovaniie-eliemientov-proghrammirovannogho-obuchieniia-v-rabotie-po-korriektsii-foniematichieskikh-protsiessov-u-doshkol-nikov-s-narushieniiami-riechi"
    ["file_id"] => string(6) "252543"
    ["category_seo"] => string(10) "logopediya"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1447407031"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства