kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Индивидуальный план логопедической работы для детей с ЗПР

Нажмите, чтобы узнать подробности

В индивидуальном плане даны цели и задачи.

1.Развитие общей моторики.

2.Рахзвитие слух внимания и восприятия.

3.Развитие памяти и мышления.

4 Коррекция звукопроизношения.

5. Развитие фонематических процессов.

6.Развитие словаря.

7..Развитие связной речи.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Индивидуальный план логопедической работы для детей с ЗПР»

Индивидуальный план логопедической работы на I полугодие

Фамилия, имя ребенка_____________________________________________________________________

Дата рождения________________________________________________________________________________

Заключение ПМПК_______________________________________________________________________

Цели и задачи:

1.Развитие общей и мелкой моторики.

1.1.Совершенствование статистической и динамической организации двигательных навыков средствами использования специально подобранных физических упражнений на развитие мышечной активности общей моторной сферы.

1.2. Совершенствование статистической и динамической организации двигательных навыков средствами использования специально подобранных упражнений на развитие мышечной активности мелкой сферы (работа с шаблонами, шнуровка, нанизывание бусинок разной величины, самомассаж пальцев рук и внутренней стороны ладони).

1.3. Совершенствование статистической организации двигательных навыков органов артикуляционного аппарата средствами использования специально подобранных упражнений, направленных на развитие подвижности, объема, силы, точности движений:

- упражнения для губ


- упражнения для нижней челюсти: открывание рта вниз при сомкнутых и разомкнутых губах; движение нижней челюстью вверх при закрытом рте; движения челюстью вправо-влево при открытом и закрытом рте;

-упражнения для языка: удерживать высунутый язык 6-7 сек; поднимать кончик языка вверх; опускать кончик языка вниз; удержание языка в положение «лопата» в течение 5-7 сек;


1.4. Совершенствование динамической организации двигательных навыков органов артикуляционного аппарата средствами использования специально подобранных упражнений, направленных на развитие плавности, переключаемости движений, темпа и точности выполнения, правильной последовательности и организованности:

-угадывание по беззвучной артикуляции звуков: а, о, у, и, ы;

-чёткое произнесение сочетаний типа АУ, АУО (тихо - громко, шёпотом);

-слов;

-коротких предложений;

2. Развитие слухового восприятия и внимания:

2.1.Удержание 3 элементов (слогов, слов, конструкций);

2.2.Различение звуков: а, и, о,у,ы;

2.3.Обучению удерживать в памяти задания из 2-3 инструкций;.

3. Развитие памяти и мышления.

4.Коррекция звукопроизношения.

4.1.Постановка и автоматизация звуков:

4.2.Дифференциация звуков:

5. Коррекция нарушений звуко-слоговой структуры слов: одно-, двух-, трёхсложные слова разного слогового состава с простым наполнением.

6.Развитие фонематических процессов.

6.1.Обучение узнаванию, различению речевых звуков;

6.2.Обучение определению места, количества и последовательности звуков в словах;

6.3.Обучение умению различать фонемы родного языка, дифференцировать гласные и согласные звуки

(по твердости – мягкости, глухости-звонкости) на слух, удержание 3 элементов (слогов, слов, конструкций);

6.4.Подборы слов заданным звуком;

6.5.Учить буквы: Аа, Ии, Оо, ы, Уу, Мм, Нн, Вв.

7.1.Систематизация словаря по темам: осень, деревья, грибы, ягоды, овощи, фрукты, наш детский сад и игрушки, столовая и кухонная посуда, чайная посуда, поздняя осень, мебель, домашние птицы, домашние животные, дикие животные, дикие и домашние животные, новый год и зимние забавы.

7.2..Практическое употребление предлогов НА, ПОД, В, ИЗ, ПЕРЕД, ЗА обозначающих пространственное расположение предметов в сочетании с соответствующими падежными формами.

7.3..Практическое употребление слов с ласкательными и увеличительными оттенками; глаголов с оттенками значений; прилагательными со значениями соотнесенности; сложных слов, употребление слов с эмоционально-оттеночным значением, объяснение переносного значения слов и словосочетаний.

7.4.Закрепление правильного употребления грамматических категорий: употребления в речи глаголов в разных временных формах; практическое использование в речи существительных и глаголов в единственном и множественном числе; согласование в речи прилагательных, обозначающих цвет, форму, размер, вкус; подбор однородных прилагательных к существительному; практическое употребление притяжательных прилагательных.

8. Развитие связной речи.

8.1.Развития самостоятельной связной речи при составлении предложений по вопросам, демонстрации действий, картине; распространение предложения однородными членами; составление рассказов по картине ( в объеме 4-6 предложений), по серии сюжетных картин, в пересказе коротких рассказов, составление рассказов-описаний по заданному плану; рассказывании сказов-драматизаций; заучивание коротких стихотворных текстов.




































Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Логопедия

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Индивидуальный план логопедической работы для детей с ЗПР

Автор: Кушнир Галина Егоровна

Дата: 30.05.2017

Номер свидетельства: 419663

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(201) "«Эффективные средства, формы и инновационные методы работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья»"
    ["seo_title"] => string(80) "effektivnye_sredstva_formy_i_innovatsionnye_metody_raboty_s_detmi_s_ogranichenny"
    ["file_id"] => string(6) "536383"
    ["category_seo"] => string(6) "corect"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1579423636"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(77) "Внедрение  инклюзивного обучения в школах"
    ["seo_title"] => string(50) "vniedrieniie-inkliuzivnogho-obuchieniia-v-shkolakh"
    ["file_id"] => string(6) "306401"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1458124312"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства