kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Ежедневное планирование в средней группе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Ежедневное планирование в средней группе на октябрь месяц по программе "Детство"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Ежедневное планирование в средней группе»

Подготовила воспитатель: Овчинникова Т.А.



Ежедневневное планирование в средней группе

октябрь




Познание

( наблюдение на прогулке)

Организация прогулки

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие (развивающие игры)

Речевое развитие

(ЗКР, инд. работа, озн. с худ.лит-рой)

Художественно-эстетическое развитие

ПОНЕДЕЛЬНИК 03.10.16г.

Наблюдение за листопадом

Цель: Показать детям, что природа прекрасна во все времена года; объяснить, что в природе ничего не происходит случайно: опавшие листья нужны растениям зимой и осенью на земле.

П/и «Медведь и пчелы»

Цель: Развивать ловкость, быстроту реакции.

Инд. раб: «Найди листок, как на дереве»

Цель: Учить детей классифицировать растения по определенному признаку.

С/р игра: «Мы едим в зоопарк»

Цель: Учить играть сообща, распределять роли.

Сам.игры детей с выносными игрушками.

Труд: Сгребание листвы к корням деревьев

Беседа «наши руки не для скуки»

Цель: Формировать знания наши помощницы-руки.

Д/и «Пазлы»

Цель: развивать внимание, логическое мышление.

Упр. «Найди ошибку»

Дети слушают предложения и исправляют ошибки

-В октябре распускаются почки. В октябре прилетают из теплых стран птицы. В октябре люди надевают легкую одежду. В октябре жарко, светит ярко солнце. В октябре дождей не бывают.

Цель: развивать внимание.

Рисование «Радостная осень»

Цель: Учить сам-но располагать на листе бумаги изображение

, передавать красками свое настроение.

«ПОЛ.ДНЯ

Наблюдение листопадом

Обсуждение с детьми народной приметы: если во время листопада листья ложаться «лицом» вверх- зима будет холодной, изнанкой вверх-теплой.

П/и «Догони мяч»

Цель: Закрепить умение прокатывать мяч друг другу.

Инд. раб: «Прыжок»

Цель: Упр-ть детей в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках.

С/р игра: «Семья»

Цель: Учить распределять роли, развивать дружеские взаимоотношения.,

Сам.игры детей с выносными игрушками.

Труд:



Д/и «Что мы делали не скажем, а что видели покажем»

Цель: Учить детей развивать воображение, фантазию.

Д/и «День- ночь»

Цель: Закрепить названия частей суток.

Обсуждение с детьми народных примет, поговорок.

Приметы: Если в октябре лист с березы и дуба опадет не полностью, будет холодная зима4 если в начале октября лист с березы не опал-снег ляжет поздно.

Поговорки и пословицы: осень велика, зима долга; день прозевал-урожай потерял.

С/р игра «Больница»

Цель: Учить развивать речевой диалог.


Познание

( наблюдение на прогулке)

Организация прогулки

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие (развивающие игры)

Речевое развитие

(ЗКР, инд. работа, озн. С худ.лит-рой)

Художественно-эстетическое развитие

ВТОРНИК 04.10.16г.

1ПОЛ.ДНЯ

Наблюдение за растениями цветника

Цель:Воспитывать чувство радости при восприятии красиво цветущих растений, стремление сохранять их; воспитывать добрые отношения к людям и желание делать им приятное.

П/и «Лягушки»

Цель:Учить сопоставлять движения со словами.

Инд. раб: «Самолеты»

Цель:Выполнять движения со словами.

С/р игра «Больница»

Цель: Учить развивать сюжет, играть сообща.

Сам.игры детей с выносными игрушками.

Труд: Сбор осенних листьев

ОБЖ «Береги здоровье смолоду»

Цель: Развивать у детей умение правильно относиться к своим жизненно важным органам: ушами и глазами; воспитывать бережное отношение к себе и другим.

Опыт»Состояние почвы в зависимости от температуры»

Цель: Выявление зависимости состояния почвы от погодных условий.

Чтение стих-я А.Твардовского «Лес осенью»

Меж редеющих верхушек

Показалась синева.

Зашумела у опушек

Ярко-желтая листва.

Цель: Развивать память, речь

Конструирование «Веселые фигурки»

Цель: Развивать внимательность

2ПОЛ.ДНЯ

Продолжить с детьми наблюдение за изменениями в природе

Цель: Продолжать формировать представление об осенних изменениях в природе (связывать понижение температуры воздуха с изменениями в одежде людей; выявлять первые признаки приближения зимы(заморозки по ночам, появленгия инея); учить устанавливать простейшие связи между изменениями в неживой и живой природе (деревья готовятся к зиме, сбрасывают листья); закрепить понятие «листопад»; холодный воздух заставил спрятаться насекомых в старые пни и т.д.

П/и «Веселые ребята»

Цель: Учить действовать по словесному сигналу

Инд. раб: «Прокати мяч»

Цель: Развивать координацию.

С/р игра «Семья»

Цель: Активизировать и развивать речь детей.

Труд: Сбор и вынос сухих листьев.

С/р игра «Экскурсия по зоопарку»

Цель: Закрепить названия диких животных.

Д/и «Чего не стало»

Цель:Развивать внимательность.

Разучивание ритмической гимнастики:

А в лесу растет черника,

Земляника, голубика.

Чтобы ягоду сорвать,

Надо глубже приседать

Нагулялся я в лесу,

Корзинку с ягодой несу.

Конструирование «Чудо-крестики»

Цель: Развивать внимание, воображение.


Познание

( наблюдение на прогулке)

Организация прогулки

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие (развивающие игры)

Речевое развитие

(ЗКР, инд. работа, озн. С худ.лит-рой)

Художественно-эстетическое развитие

СРЕДА 05.10.16г.

1ПОЛ.ДНЯ

Наблюдение за ветром

Цель:.Развивать наблюдательность и любознательность в процессе ознакомления с явлениями природы.

П/и «Жмурки с колокольчиком»

Цель: Развивать у детей координацию движений.

Инд. раб: «Змейка»

Цель: Ходьба и бег между предметами.

С/р игра «Больница»

Цель: Закрепить знания о профессии врача.

Сам.игры детей с выносными игрушками.

Труд: «Соберем листочки»

Общение: «»

Цель: Рассматривание одежды, сравнение предметов одежды.

Опыт «Движение воздуха»

Цель: показать детям, что воздух невидим, его можно почувствовать.

«В гости к белочке».

Цель: Познакомить детей с обитателями осеннего леса; упражнять в узнавании предметов по описанию; познакомить детей с буквенным изображением звуков(а,у)

Лепка «Поросенок»

Цель: Учить лепить фигурку поросенка комбинированным способом, передовать в лепке выразительнось образа; формировать умение использовать доп. Материелы(бусинки, зернышки и т.д)

2ПОЛ.ДНЯ

Наблюдение за вечерним небом

Цель: Определить силу ветра по движению облаков.

П/и «Хитрый еж»

Цель: Развивать двигательную активность, вызвать у детей добрые чувства друг к другу.

Инд.раб: «Рыбак и рыбки»

Цель: Учить перепрыгивать через скакалку, развивать реакцию.

С/р игра «Забывчивый покупатель»

Цель:Учить включаться в разные ролевые диалоги, изменять содержание диалога в зависимости от смены ролей.

Сам.игры детей с выносными игрушками.

Труд: Сооружение ледяной дорожки.

Ситуация «Мишка моет посуду»

Цель: Обеспечить активизацию опыта по мытью посуды, полученного детьми в прцессе наблюдения трудового процесса.

Д/и «С чем Тузик будет играть?»

Цель: Закреплять знания детей о качествах предметов, о повадках домашних животных

Рассматривание карточек с буквами (А, У )

Цель: закрепить знания детей с буквенным изображением звуков, выяснить на что они похожи.

С/р игра «Семья»

Цель: Учить развивать сюжет.










Познание

( наблюдение на прогулке)

Организация прогулки

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие (развивающие игры)

Речевое развитие

(ЗКР, инд. работа, озн. С худ.лит-рой)

Художественно-эстетическое развитие

ЧЕТВЕРГ06.10.16г.

1ПОЛ.ДНЯ

Наблюдение за облаками

Цель: Формировать умение видеть красоту неба; развивать творческое воображение; вызвать желание фантазировать.

П/и «Замри»

Цель:учить понимать схематическое изображение позы человека

Инд. раб: «С кочки на кочку»

Цель:Развивать прыжки.

С/р игра «Детский сад»

Цель:Обогащать содержание и сюжет игры разнообразными игровыми действиями

Сам.игры детей с выносными игрушками.

Труд:Подметание дорожек.

Ситуация: «Осень- добрая волшебница»

Цель: Расширять представление об осени, приобщать к красоте, развивать умение действовать в воображаемом плане.

Д/и «Вкладыши»

Цель: Развивать логическое мышление..

Рассматривание иллюстраций с изображением животных севера.

Цель: Познакомить детей с животными севера

Рисование: «Вот осень золотая»

Цель: Вызвать интерес к теме изображения, учить рисовать тычком, наносить рисунок по всей поверхности.

2ПОЛ.ДНЯ

Обсуждение с детьми народных примет, поговорок и пословиц:

Приметы: Облака движутся с юга на север- к ненастью; облака или тучи быстро движуться- к ясной погоде.

Поговорки и пословицы: Знать осент в октябре по грязи; в октябре на одном часу и дождь и снег.

П/и «Кот и мыши»

Цель: Развивать бег с увертыванием

Инд. раб: «Баскетбол»

Цель: бросание мяча в корзину

С/р игра «Магазин»

Цель: Учить играть сообща.

Сам.игры детей с выносными игрушками.

Труд: Сбор игрушек после прогулки.

Дежурство в уголке природы

Цель: Показать детям особенности дежурства в уголке природы; формировать ответственное отношение к его объектам.

Рассматривание кролика

Цель: Дать представление о кролике; учить выделять особенности внешнего вида; формировать интерес к животным.

«Домашние животные»

Цель: Познакомить детей о пользе животных, учить отвечать на вопросы.

Изготовление дерева из бумаги.

Цель: Развитие моторики рук.











Познание

( наблюдение на прогулке)

Организация прогулки

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие (развивающие игры)

Речевое развитие

(ЗКР, инд. работа, озн. С худ.лит-рой)

Художественно-эстетическое развитие

ПЯТНИЦА07.10.16г.

1ПОЛ,ДНЯ

Наблюдение за птицами на участке, за отлетом птиц

Цель:Выявить особенности приспособления птиц к сезонам; установить связь между характером пищи, наличием корма и приспособлением к погодным условиям.


П/и «Жуки»

Цель: Развитие ритмичной, выразительной речи и координации движений.

Инд. раб: «Лошадки в цирке»

Цель: Учить бегать, высоко поднимая бедро, преодолевать препятствия.

С/р игра «Магазин»

Цель: Учить использовать в игре предметы-заменители.

Сам.игры детей с выносными игрушками.

Труд: Помощь дворнику в уборке территории.

ПДД «Улица»

Цель:: Закрепить знания детей о правилах поведения.

Опыт «Свет повсюду»

Цель: Показать детям значение света, объяснить, что источники света могут быть природные (солнце, луна, костер), искусственные- изготовление людьми (лампа, фонарик, свеча)

Составление рассказа по сюжетным картинкам «Кошка с котятами»

Цель: Формировать умение отвечать на вопросы по содержанию4 закреплять в речи названия животных и их детенышей; активизировать в речи слова, обозначающие действия животного.

Лепка «Ежики»

Цель: Совершенствовать умение скатывать пластилин круговыми движениями; учить оттягивать пальцами отдельные детали и использовать стеку для изображения колючек.

2 ПОЛ.ДНЯ

Наблюдение за птицами

Д/и «Что за птица?»

Цель: Уточнять и расширять представления о жизни птиц осенью; учить описывать птиц по характерным признакам; воспитывать заботливое отношение к птицам.

П/и»Воробушки»

Цель: Учить действовать по сигналу.

Инд. раб: «Не пропусти мяч»

Цель: Учить ловить мяч.

С/р игра «Строитель»

Цель: учить отражать в игре разнообразные трудовые действия людей.

Сам.игры детей с выносными игрушками.

Труд: Подметание дорожек

Трудовые поручения в уголке природы, полить цветы.

Цель: Прививать детям любовь к цветам, заботе о них.

. Игра с палочками Кюизенера «Зайка»

Цель: Закреплять умение сравнивать предметы по длине и высоте.

Беседа о жизни диких животных в лесу

Цель:Дать детям представления о жизни диких животных зимойц; формировать интерес к окружающей природе; воспитывать заботливое отношение к животным.

С/р игра «Кафе»

Цель: Учить передовать в игре знакомые навыки.






Познание

( наблюдение на прогулке)

Организация прогулки

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие (развивающие игры)

Речевое развитие

(ЗКР, инд. работа, озн. с худ.лит-рой)

Художественно-эстетическое развитие

ПОНЕДЕЛЬНИК 10.10.16г.

Наблюдение за природой

Цель: Обобщать первичные представления об осени; учить описывать состояние погоды.

П/и «Зайка»

Цель: Развивать ловкость, быстроту реакции.

Инд. раб: «Мозайка»

Цель: Учить детей выкладывать фигуры из мозайки.

С/р игра: «Мы едим в зоопарк»

Цель: Учить играть сообща, распределять роли.

Сам.игры детей с выносными игрушками.

Труд: Сгребание листвы к корням деревьев

Беседа «Охрана животных и растений»

Цель: Формировать знания о редких животных и насекомых.

Д/и «Строительство домов» (Палочки Кюизенера)

Цель: Закрепить умение моделировать предмет из четырех палочек одинаковой длины.

Игра «скажи хорошие слова про свой город»

(красивый, большой, чистый, молодой. Веселый., зеленый, знаменитый)

Цель: Учить называть слова пилагательные.

Рисование «Домик для кукол»

Цель: Учить изображать предметы, состоящие из геометрических фигур (прямоугольника, квадрата, треугольника)

.

«ПОЛ.ДНЯ

Наблюдение за природой.

Чтение стих-я И.Мазнина6 ..Все быстрее облетают клены,

Все темнее низкий свод небес,

Все виднее, как пустеют кроны,

Все слышнее, как немеет лес,

И все чаще прячется во мгле

Солнце, охладевшее к земле.


П/и «Мы веселые ребята»

Цель: развивать бег по сигналу.

Инд. раб: «Лягушата»

Цель: Упр-ть детей в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках.

С/р игра: «Семья»

Цель: Учить распределять роли, развивать дружеские взаимоотношения.,

Сам.игры детей с выносными игрушками.

Труд: Сбор семян



Д/и «Фонарики»

Цель: Учить детей развивать воображение, фантазию.

Д/и «Клеточка»

Цель: Учить детей графическому диктанту.

Упражнение «Опиши животное»

Цель: учить детей описывать животное по плану.: размер, цвет, характерные признаки частей тела, где живет; чем питается; какую пользу приносит.

С/р игра «Больница»

Цель: Учить развивать речевой диалог.


Познание

( наблюдение на прогулке)

Организация прогулки

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие (развивающие игры)

Речевое развитие

(ЗКР, инд. работа, озн. С худ.лит-рой)

Художественно-эстетическое развитие

ВТОРНИК 11.10.16г.

1ПОЛ.ДНЯ

Наблюдение за разнообразием птиц (голуби)

Цель: Уточнить и расширять представление о разнообразии птиц; формировать знания об общих признаках птиц; учить видеть особенности в их строении и поведении.


П/и «Пчелки и ласточки»

Цель: Развивать двигательную активность.

Инд. раб: «»

Цель: Выполнять движения со словами.

С/р игра «Больница»

Цель: Учить развивать сюжет, играть сообща.

Сам.игры детей с выносными игрушками.

Труд: Уборка цветников, очистка от засохших растений

ОБЖ «Что мы знаем о вещах?»

Цель:Расширять представление детей об источниках опасности и правилах безопасного поведения; развивать внимание, память..

д/и «Конструктор цифр»

Цель: Развивать мышление.

Чтение стих-я В.Степанова «из лесного календаря»

Цель: Развивать память, речь

Конструирование «мы строим дом, волшебный дом»

Цель: Учить строить дом и мебель, способствовать запоминанию форм, развивать воображение.

2ПОЛ.ДНЯ

Продолжить с детьми наблюдение за голубями

Цель: Обсуждение с детьми народных примет, поговорок и пословиц:

Приметы: Если вороны садяться клювами в одну сторону- к силоьному ветру4 осенью птицы летят низко- к холодной, высоко- к теплой зиме.

Поговорки и пословицы: и птица чует, что холод будет; гуси летят- зимушку на хвосте тащат.






П/и «Птички-невелички»

Цель: Учить действовать по словесному сигналу

Инд. раб: «Прокати мяч»

Цель: Развивать координацию.

С/р игра «Семья»

Цель: Активизировать и развивать речь детей.

Труд: Сбор и вынос сухих листьев.

С/р игра «Новоселы»

Цель:Учить играть сообша, распределять роли..

Д/и «Чего не стало»

Цель: Развивать внимательность.

Разучивание ритмической гимнастики:

Мы летим под облаками,

А земля плывет под нами:

Роща, поле, сад и речка,

И дома, и человечки.

Мы летать устали что-то,

Приземлились на болото.

Цель: Развивать память, речь

Конструирование «Чудо-крестики»

Цель: Развивать внимание, воображение.


Познание

( наблюдение на прогулке)

Организация прогулки

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие (развивающие игры)

Речевое развитие

(ЗКР, инд. работа, озн. С худ.лит-рой)

Художественно-эстетическое развитие

СРЕДА 12.10.16г.

1ПОЛ.ДНЯ

Наблюдение за ветром

Цель:.Развивать наблюдательность и любознательность в процессе ознакомления с явлениями природы.

П/и «Солнышко и дождик»

Цель: Развивать у детей координацию движений.

Инд. раб: «Будь внимателен»

Цель: развивать у детей внимательность

С/р игра «Больница»

Цель: Закрепить знания о профессии врача.

Сам.игры детей с выносными игрушками.

Труд: «Соберем листочки»

Общение: «Наш родной город является Родиной для нас»

Цель: Рассматривание альбома

достопримечательности города.

Д/и с палочками Кюизенера «Новоселье»

Цель: Закрепить умение сравнивать палочки по длине.

«Мой город».

Цель: Рассказывание детьми о своем городе по вопросам.

Рисование «Мой родной город»

Цель: Учить изображать предметы, состоящие из геометрических фигур (прямоугольника, квадрата, треугольника)


2ПОЛ.ДНЯ

Наблюдение за солнцем.

Цель: Развивать позновательные интересы; воспитывать устойчивое внимание, наблюдательность.

Обсуждение с детьми народных примет, поговорок и пословиц.

Приметы: багровые зори- к ветру; солнце в туман садиться- к дождю, паутина стелится по растениям – к теплу; много пауков и их сетей – к ясной погоде.

Поговорки и пословицы: Осенью серенькое утро, красненький денек; дождь вымочит, а красно солнышко высушит; осенняя муха сильнее кусает.

П/и «Солнечные зайчики»

Цель: Упражнять в произношении стихотворения в соответствии с движениями.

Инд.раб: «День недели»

Цель: Учить перепрыгивать через скакалку, развивать реакцию.

С/р игра «Забывчивый покупатель»

Цель:Учить включаться в разные ролевые диалоги, изменять содержание диалога в зависимости от смены ролей.

Сам.игры детей с выносными игрушками.

Труд: Сооружение ледяной дорожки.

Ситуация «Мишка моет посуду»

Цель: Обеспечить активизацию опыта по мытью посуды, полученного детьми в прцессе наблюдения трудового процесса.


Опыт «Свойство солнечных лучей»

Цель: Развивать наблюдательность, сам-но делать выводы. Выод: На солнце и ветерке белье быстрее сохнет.

Д/и «Когда это бывает?»

Цель: Закреплять знания детей о частях суток.

Рассматривание иллюстраций с изображением города и деревне.

Цель: закрепить знания о деревне и городе, чем они отличаются

С/р игра «Семья»

Цель: Учить развивать сюжет.






Познание

( наблюдение на прогулке)

Организация прогулки

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие (развивающие игры)

Речевое развитие

(ЗКР, инд. работа, озн. С худ.лит-рой)

Художественно-эстетическое развитие

ЧЕТВЕРГ13.10.16г.

1ПОЛ.ДНЯ

Наблюдение за разноцветными листьями

Цель: Расширять представление об осени как времени года, когда созревают семена, расцвечиваются листья; развивать умения сравнивать объекты по признакам различия и сходства; воспитывать интерес к сам. Наблюдениям.

П/и «Охота на зайцев»

Цель:Развивать бег с увертыванием.

Инд. раб: «Дерево, кустарник, цветок.»

Цель:Расширять кругозор.

С/р игра «Детский сад»

Цель:Обогащать содержание и сюжет игры разнообразными игровыми действиями

Сам.игры детей с выносными игрушками.

Труд:Подметание дорожек.

Ситуация: «Что могут сделать дети, чтобы родной город, двор стал красивее?»

Цель: Расширять представление о поддержании чистоты, приобщать к красоте, развивать умение действовать в воображаемом плане.

Д/и «Ассоциации»

Цель: Развивать логическое мышление..

Рассматривание иллюстраций с изображением животных севера.

Цель: Познакомить детей с животными севера

Аппликация «Мой двор»

Цель: Вызвать интерес к теме , учить аккуратно наклеивать фигуры, из квадрата, треугольников, прямоугольников выкладывать изображение двора.

2ПОЛ.ДНЯ

Обсуждение с детьми народных примет, поговорок и пословиц:

Приметы: Осенью листопад пройждет скоро-ожидай крутой зимы; ветки ели сосны- опускаются вниз – к дождю.

Поговорки и пословицы: Весной дождь растит, а осенью гноит; лето со снопами, а осень с пирогами.






П/и «Кот и мыши»

Цель: Развивать бег с увертыванием

Инд. раб: «Фанты»

Цель: Развивать воображение.

С/р игра «Магазин»

Цель: Учить играть сообща.

Сам.игры детей с выносными игрушками.

Труд: Сбор игрушек после прогулки.

Дежурство в уголке природы

Цель: Показать детям особенности дежурства в уголке природы; формировать ответственное отношение к его объектам.

Рассматривание и сравнение домов на иллюстрации по плану; какой дом выше?

В каком доме мало окон?

У какого дома треугольная крыша?

Цель: Дать представление о домах; учить выделять особенности внешнего вида;.

«Вечер загадок»

Летом вырастают, о осенью опадают (Листья)

Сидит – зеленеет, падает желтеет, лежит-почернеет.(лист)

Цель: Развивать память, учить отвечать на вопросы.

С/р игра «Путешествие в заколдованный лес»

Цель: Закрепить представление детей о приметах осени; развивать навыки совместной Де; умение договариваться.


Познание

( наблюдение на прогулке)

Организация прогулки

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие (развивающие игры)

Речевое развитие

(ЗКР, инд. работа, озн. С худ.лит-рой)

Художественно-эстетическое развитие

ПЯТНИЦА14.10.16г.

1ПОЛ,ДНЯ

Наблюдение за листопадом

Цель: Упражнять в определении названий деревьев и кустарников в осеннем уборе по листьям, плодам, семенам; воспитывать умение любоваться красотой осеннего пейзажа.

П/и «Зайцы и медведи»

Цель: Развитие ловкости умение перевоплощаться.

Инд. раб: «Что есть в доме»

Цель: Игра с мячом.

С/р игра «Шофер»

Цель: Учить использовать в игре предметы-заменители.

Сам.игры детей с выносными игрушками.

Труд: Помощь дворнику в уборке территории.

ПДД «Город»

Ритмическое упр-е «Мы по городу шагаем»

Мы по городу шагаем,

Много видим, называем:

Светофоры и машины,

Ярмарки и магазины,

Скверы, улицы, мосты,

И деревья и кусты.

Цель:: Закрепить знания детей о правилах поведения.

Игра с палочками Кюизенера «Дорога к дому»

Цель: Закреплять умение детей измерять с помощью условной мерки.

Речевая игра «Укрась слово»

-Город(какой)…

_Улица (какая?)

_ Дом (какой)?Парк (какой?)

-Вокзал (какой?)

-Стадион (какой?)

Цель: Формировать умение отвечать на вопросы по содержанию

Аппликация «Строим, строим мы дома»

Цель: Учить составлять из отдельных частей целое, добавлять отдельные детали, вырезая их из бумаги самостоятельно; закреплять умение работать ножницами, аккуратно намазывать детали клеем и приклеивать их; воспитывать аккуратность.

2 ПОЛ.ДНЯ

Наблюдение за листопадом

Д/и «Где, что растет?»

Цель: Учить понимать происходящие в природе процессы; дать представление о значении растений; показать зависимость всего живого на земле от состояния растительного покрова.

П/и «Лисичка и курочка»

Цель: Развивать ловкость и быстроту.

Инд. раб: «Не пропусти мяч»

Цель: Учить ловить мяч.

С/р игра «Строитель»

Цель: учить отражать в игре разнообразные трудовые действия людей.

Сам.игры детей с выносными игрушками.

Труд: Подметание дорожек

Трудовые поручения в уголке природы, полить цветы.

Цель: Прививать детям любовь к цветам, заботе о них.

. Игра с палочками Кюизенера «Дачный поселок»

Цель: Закреплять умение сравнивать предметы по высоте.

Чтение стихотворения Ю.Капотов «Листопад»

Опавшей листвы разговор еле слышен:

Мы с кленов. Мы с яблонь. Мы с вишен.

С осинки, с черемухи, с дуба, с березы.

Везде листопад: на пороге морозы!

Цель: Развивать память, выразительный пересказ стих-я.


С/р игра «Кафе»

Цель: Учить передовать в игре знакомые навыки.






Познание

( наблюдение на прогулке)

Организация прогулки

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие (развивающие игры)

Речевое развитие

(ЗКР, инд. работа, озн. с худ.лит-рой)

Художественно-эстетическое развитие

ПОНЕДЕЛЬНИК 17.10.16г.

Наблюдение за опавшими листьями и ветками после ветра.

Цель: Уточнить представление о том, что растения живые- они растут и изменяются; развивать наблюдательность и любознательность в процессе ознакомления детей с явлениями природы..

П/и «Найди листок, какой покажу»

Цель: Развивать ловкость, быстроту реакции.

Инд. раб: «Найди листок, как на дереве»

Цель: Учить детей классифицировать растения по определенному признаку.

С/р игра: «Мы едим в зоопарк»

Цель: Учить играть сообща, распределять роли.

Сам.игры детей с выносными игрушками.

Труд: Сгребание листвы к корням деревьев

Беседа «Когда ты это делаешь?»

Цель: Закрепить культурно-гигиенические навыки, и знание частей суток.

Упр. «Какой-какие?»

-Если стул из дерева, он (какой?)..-(деревянный)

-Если кровать из металла, она(какая?)..-(Металлическая)

Если стул из пластмассы, (какой?)..-(пластмассовый)

Если кресло из кожи (какое?)..- (Кожанное)

Цель: развивать внимание, логическое мышление.

Разучивание пальчиковой гимнастики:

Разотру ладошку сильно,

Каждый пальчик покручу,

Поздороваюсь с ним сильно

И вытягивать начну.

Руки я затем помою,

Пальчик к пальчику сложу,

На замочек их закрою

И тепло поберегу.

Цель: Развивать речь, моторику пальцев.

Рисование «Зонтик щелкнул и раскрылся, я от дождя под ним укрылся»

Цель: Закреплять умение рисовать округлые предметы, закрашивать карандашом рисунок, ны выходя за контур, располагать лист с учетом пропорций рисуемого предмета; развивать желание сам-но выбирать узор для украшения.


«ПОЛ.ДНЯ

Наблюдение опавшими листьями и ветками после ветра.

Игра « Опиши предмет»

Цель: Учить описывать предметы определённой группы


П/и «Самолеты»

Цель: Закрепить умение действовать по сигналу.

Инд. раб: «Прыжок»

Цель: Упр-ть детей в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках.

С/р игра: «Семья»

Цель: Учить распределять роли, развивать дружеские взаимоотношения.,

Сам.игры детей с выносными игрушками.

Труд:



Д/и «Что мы делали не скажем, а что видели покажем»

Цель: Учить детей развивать воображение, фантазию.

Д/и «У кого какой цвет?»

Цель: Закрепить название цветов, умение находить предметы такого же цвета в природе.

Вечер загадок

- Под крышей- четыре ножки,

А на крыше_ суп да ложки. (Стол)

-Стоит Антошка на четырех ножках. (Стул)

-Меня в комнате всякий приметит, А открыв меня, зиму с летом встретит. (шкаф)

Цель: Развивать логическое мышление.

С/р игра «Больница»

Цель: Учить развивать речевой диалог.


Познание

( наблюдение на прогулке)

Организация прогулки

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие (развивающие игры)

Речевое развитие

(ЗКР, инд. работа, озн. С худ.лит-рой)

Художественно-эстетическое развитие

ВТОРНИК 18.10.16г.

1ПОЛ.ДНЯ

Наблюдение за красотой природы

Цель: Вызвать интерес к окруж. Миру формировать реалистические представления о природе; расширять кругозор, обогащать словарный запас; активизировать память и внимание.

П/и «Бездомный заяц»

Цель:Развивать бег с увертыванием..

Инд. раб: «Самолеты»

Цель:Выполнять движения со словами.

С/р игра «Больница»

Цель: Учить развивать сюжет, играть сообща.

Сам.игры детей с выносными игрушками.

Труд: Сбор осенних листьев

ОБЖ «Как мы играем?»

Цель: воспитывать бережное отношение к себе и другим.

Д/и «Расскажи- угадай»

Цель: Формировать умение отгадывать предмет по описанию.

Д/и «Кто кем (был) будет?

Цель: Развивать речевую активность.

Конструирование «Веселые фигурки»

Цель: Развивать внимательность

2ПОЛ.ДНЯ

Обсуждение народных примет, поговорок и пословиц.

Приметы: Теплая осень- к долгой зиме; осенью серенькое утро- так жди красного денька.

Поговорки и пословицы; осень велика, зима долга:

День прозевал- урожай потерял..












П/и «Охотник и зайцы»

Цель: Учить действовать по словесному сигналу

Инд. раб: «Прокати мяч»

Цель: Развивать координацию.

С/р игра «Семья»

Цель: Активизировать и развивать речь детей.

Труд: Сбор и вынос сухих листьев.

Игра «Кто в домиках живет?»

Цель: Развивать интерес к участию в общих играх; учить действовать согласованно, уверенно называть свое имя и имена других детей; способствовать установлению доброжелательных отношений друг к другу.

Д/и «Что исчезло?»

Цель: Развивать внимательность.

Викторина «Угадай сказку»

Цель: Активизировать память, речь.

Конструирование «Чудо-крестики»

Цель: Развивать внимание, воображение.


Познание

( наблюдение на прогулке)

Организация прогулки

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие (развивающие игры)

Речевое развитие

(ЗКР, инд. работа, озн. С худ.лит-рой)

Художественно-эстетическое развитие

СРЕДА 19.10.16г.

1ПОЛ.ДНЯ

Наблюдение за дождем

Цель:. Воспитывать интерес к неживой природе; учить сам-но определять погоду и показывать ее влияние на растительный и животный мир.

П/и «Лиса в курятнике»

Цель: Развивать у детей координацию движений.

Инд. раб: «Змейка»

Цель: Ходьба и бег между предметами.

С/р игра «Больница»

Цель: Закрепить знания о профессии врача.

Сам.игры детей с выносными игрушками.

Труд: «Соберем листочки»

Общение: «Музей интересных вещей»

Цель: Рассматривание и изготовление макетов мебели, рассказ о том, как человек придумал кресло..

Опыт «Движение воздуха»

Цель: показать детям, что воздух невидим, его можно почувствовать.

Речевая игра «Что с кем и чем дружит?».

Цель: Активизировать речь.

Украшение силуэтов игрушек элементами росписи.

Цель: Учить элементам росписи.

2ПОЛ.ДНЯ

Сравнить летний и осенний дожди. Осенью дождь мелкий, затяжной, идет из тяжелых темных туч. Он идет медленно, моросит все вокруг становится мокрым, воздух- влажным. Цветы после дождя уже не растут.

Цель: Учить определять дождь. Какой он теплый или холодный?.

П/и «Зайцы и волк»

Цель: Развивать двигательную активность,.

Инд.раб: «Рыбак и рыбки»

Цель: Учить перепрыгивать через скакалку, развивать реакцию.

С/р игра «Забывчивый покупатель»

Цель:Учить включаться в разные ролевые диалоги, изменять содержание диалога в зависимости от смены ролей.

Сам.игры детей с выносными игрушками.

Труд: Сооружение ледяной дорожки.

Развивающая ситуация «Путешествие в прошлое кресла»

Цель: Знакомить детей с назначением предметов домашнего обихода (табурет, кресло, стул); развивать ретроспективный взгляд на предметы; учить определять некоторые особенности предметов (части, форма)

Д/и «Кукла Маша» (палочки Кюизенера)

Цель: Учить детей строить по образцу.

Рассматривание карточек с буквами (А, У )

Цель: закрепить знания детей с буквенным изображением звуков, выяснить на что они похожи.

С/р игра «Семья»

Цель: Учить развивать сюжет.










Познание

( наблюдение на прогулке)

Организация прогулки

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие (развивающие игры)

Речевое развитие

(ЗКР, инд. работа, озн. С худ.лит-рой)

Художественно-эстетическое развитие

ЧЕТВЕРГ20.10.16г.

1ПОЛ.ДНЯ

Наблюдение за небом

Цель: Формировать умение видеть красоту неба;показать детям, что неживая природа- среда, в которой существуют растения и животные.

П/и «Замри»

Цель: учить детей бегать не наталкиваясь друг на друга

Инд. раб: «С кочки на кочку»

Цель:Развивать прыжки.

С/р игра «Детский сад»

Цель:Обогащать содержание и сюжет игры разнообразными игровыми действиями

Сам.игры детей с выносными игрушками.

Труд:Подметание дорожек.

Ситуация: «Свойства ткани»

Цель: Познакомить детей со свойствами ткани: прочная, гладкая, мнется, разного цвета, толщины и т.д..

Д/и «Вкладыши»

Цель: Развивать логическое мышление..

Чтение рассказа «Приключение Незнайки и его друзей» Цель: Познакомить детей с рассказом, способствовать развитию в коллективном разговоре, задавать вопросы, отвечать на вопросы, слушать ответы товарищей.

Конструирование «Мебель»

Цель: Уточнить представление детей об основных строительных деталях.

2ПОЛ.ДНЯ

Обсуждение с детьми народных примет, поговорок и пословиц:

Приметы: На перестых облаках появилось множество белых облачков- к дождю.

Поговорки и пословицы: осенью ложка воды- ведро грязи; осень студит воду.

П/и «Найди себе пару»

Цель: Уточнить знания цветов.

Инд. раб: «Баскетбол»

Цель: бросание мяча в корзину

С/р игра «Магазин»

Цель: Учить играть сообща.

Сам.игры детей с выносными игрушками.

Труд: Сбор игрушек после прогулки.

«Зачем человеку бытовая техника?»

Цель: Уточнить и систематизировать детские представления о многообразии бытовой техники дома и в детском саду, повышении качества и облегчении труда человека.

Д/и «Мозайка»

Цель: развивать логическое мышление, фантазию.

Вечер загадок

-Выше леса, выше гор расстилается ковер.

Он всегда-всегда раскинут над тобой и надо мной.

То он серый, то он синий, то он нежно- голубой. (Небо)

Без пути и без дороги

Ходит самый длинноногий,

В тучах прячится, во мгле,

Только ноги на земле (дождь)

Цель: Развивать память,

Мышление.

Изготовление поделок из природного материала

Цель: Развитие моторики рук.








Познание

( наблюдение на прогулке)

Организация прогулки

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие (развивающие игры)

Речевое развитие

(ЗКР, инд. работа, озн. С худ.лит-рой)

Художественно-эстетическое развитие

ПЯТНИЦА21.10.16г.

1ПОЛ,ДНЯ

Наблюдение за приметами осени

Цель: Уточнить представление об осени по существенным признакам; продолжать формировать умение устанавливать простейшие связи между изменениями в неживой и живой природе.

П/и «Жуки»

Цель: Развитие ритмичной, выразительной речи и координации движений.

Инд. раб: «Лошадки в цирке»

Цель: Учить бегать, высоко поднимая бедро, преодолевать препятствия.

С/р игра «Магазин»

Цель: Учить использовать в игре предметы-заменители.

Сам.игры детей с выносными игрушками.

Труд: Помощь дворнику в уборке территории.

ПДД «Улица»

Цель:: Закрепить знания детей о правилах поведения.

Д/и «Фигуры»

Цель: Учить составлять узоры из геометрических фигур.

Д/и «Лето или осень?»

Цель: Закрепить знание признаков осени, активизировать словарь.

Рисование по выбору детей

Цель: Закрепить знакомые приемы рисования.

2 ПОЛ.ДНЯ

Наблюдение за птицами

Д/и «Что за птица?»

Цель: Уточнять и расширять представления о жизни птиц осенью; учить описывать птиц по характерным признакам; воспитывать заботливое отношение к птицам.

П/и «Лягушки»

Цель: Развивать прыжки в длину.

Инд. раб: «Игры с мячами, кеглями.»

Цель: Учить ловить мяч, развивать глазомер.

С/р игра «Строитель»

Цель: учить отражать в игре разнообразные трудовые действия людей.

Сам.игры детей с выносными игрушками.

Труд: Подметание дорожек

Ситуация «Путешествие в прошлое вилки»

Цель: Познакомить с историей вилки, с процессом ее преображения человеком; активизировать познавательную Де детей; вызвать интерес к предметам рукотворного мира.

. Игра с палочками Кюизенера «Зайка»

Цель: Закреплять умение сравнивать предметы по длине и высоте.

Развивающая игра «Кто в сказке лишний?»

Цель: Вспомнить знакомые сказки, их героев..

Лепка «Любимая игрушка»

Цель: Учить лепить по представлению знакомые предметы




Познание

( наблюдение на прогулке)

Организация прогулки

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие (развивающие игры)

Речевое развитие

(ЗКР, инд. работа, озн. с худ.лит-рой)

Художественно-эстетическое развитие

ПОНЕДЕЛЬНИК24.10.16г.

1 ПОЛ.ДНЯ

Наблюдение за наличием почек у деревьев и кустарников.

Цель: Совершенствовать навыки обследовательских Де; расширять, углублять и закреплять знания о природе, о частях растений и их назначении; прививать любовь к растительному миру.


П/и «Кот на крыше»

Цель: Развивать у детей координацию движений.

Инд. раб: Кормление птиц хлебными крошками.

Цель: Приучать детей заботится о птицах.

С/р игра: «Мы пришли в детский сад»

Цель: Учить играть сообща, распределять роли.

Сам.игры детей с выносными игрушками.

Труд: Утепление корней деревьев и кустарников листвой.

Беседа «Кто является вашими старшими друзьями? Почему?

Цель: Развивать речь детей, закрепить термины «старший, пожилой».

Д/и «Режим дня»

Цель: Закрепить знания со временем, название частей суток.

.

Чтение стихотворения Б. Заходера «Строители»

Цель: Развивать память, выразительное чтение сти-я

. Рисование «Украшение фартука (декаративное рисование)»

Цель: Учить детей составлять на полоске бумаги простой узор из элементов народного орнамента; развивать цветовое восприятие.


«ПОЛ.ДНЯ

Наблюдение за наличием почек у деревьев и кустарников.

Цель: Рассматривание у деревьев и кустарников почек, из которых будущей весной не только появятся новые побеги, но и бутоны цветков. Сравнение почек разных деревьев и кустарников: самые большие почки- у сирени, самые маленькие- у вяза.

П/и «День-ночь»

Цель: Развивать бег по сигналу.

Инд. раб: «Летчики»

Цель: Прыжкина двух ногах с продвижением вперед.

С/р игра: «Семья»

Цель: Учить распределять роли, развивать дружеские взаимоотношения.,

Сам.игры детей с выносными игрушками.

Труд: Смести снег со скамеек.



Д/и «Наш дедушка- строитель»

Цель: Развивать интерес к наблюдению трудовой Де, побуждать к отражению полученных впечатлений в играх

Д/и «Липучка» (конструктор липучка)

Цель: Развивать фантазию, умение делать поделки по образцу.

Д/и «Брать-не брать»

Цель: Увеличить словарный запас по теме «Ягоды», развивать слуховое внимание.

С/р игра «Повар»

Цель: Учить развивать речевой диалог.











Познание

( наблюдение на прогулке)

Организация прогулки

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие (развивающие игры)

Речевое развитие

(ЗКР, инд. работа, озн. С худ.лит-рой)

Художественно-эстетическое развитие

ВТОРНИК25.10.16г.

1ПОЛ.ДНЯ

Наблюдение за растениями

Цель: Уточнить представление о том, что растения живые- они растут и изменяются.

П/и «Самолеты»

Цель: Развивать внимательность, бег не наталкиваясь друг на друга.

Инд. раб: «Мостик»

Цель:Учить держать равновесие.

С/р игра «Шоферы»

Цель: Учить развивать сюжет, играть сообща.

Сам.игры детей с выносными игрушками.

Труд: Сгребание снега лопатками и кормление птиц.

ОБЖ «Неопрятный Топтыжка»

Цель: Воспитывать бережное отношение к вещам.

Д/и «Что сажают в огороде?»

Цель: Учить классифицировать предметы по определенным признакам (по месту их произрастания, по их применению); развивать быстроту мышления, слуховое внимание.

Повторение фонетической ритмики: Язычок у нас силач-

В зубы упирается,

Сильно напрягается,

Горкой выгибается.

Силачу пора на отдых,

Мы его положим спать,

А потом начнем опять

Цель: Развивать речь, память.

Работа с ножницами «В саду поспели яблочки»

Цель: Развивать моторику рук, аккуратно работать с ножницами, учить вырезать из квадрата круглую форму..

2ПОЛ.ДНЯ

Наблюдение за клумбами.

Цель: Обратить внимание детей на то, что цветов стало меньше, многие цветы стали некрасивыми, потому что пришла осень и они начали увядать. (Растения на клумбе хорошо росли, цвели, пока было тепло, много света и воды, теперь дни становятся короткими- темнота наступает быстро, воды много но тепла мала, цветы увядают, на месте цветов образуются семена, из которых могут вырасти новые растения, на одном цветке, бывает много семян.


П/и «Кто скорее до флажка?»

Цель: Развивать у детей быстроту, ловкость.

Инд. раб: «Прокати мяч»

Цель: Развивать координацию.

С/р игра «Зайка едет в детский сад»

Цель: Активизировать и развивать речь детей.

Труд: Сбор веток на участке.

Труд.де « Как заботится о своей одежде?»

Цель: Уточнить и систематизировать представления о бережном отношении к одежде, необходимости ее чистиь, гладить, стирать и убирать ее на место, аккуратно складывать.

Д/и «Чьи предметы?»

Цель: Формировать представления о профессиях. Находить предметы соответствующие этим профессиям.

ЗКР «Комары»

Цель: Упражнять в произношении звука «З», «Зь»

Игра- ситуация «Как работает почта?»

Цель: Развивать интерес к наблюдению трудовой Де, побуждать к отражению полученных впечатлений в играх


Познание

( наблюдение на прогулке)

Организация прогулки

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие (развивающие игры)

Речевое развитие

(ЗКР, инд. работа, озн. С худ.лит-рой)

Художественно-эстетическое развитие

СРЕДА26.10.16г.

1ПОЛ.ДНЯ

Наблюдение за насекомыми

Цель: Закрепить представление о многообразии насекомых; формировать знания о том, как насекомые приспосабливаются к зимним условиям.

П/и «Самолеты»

Цель: Развивать у детей наблюдательность, продолжать учить бегать, не наталкиваясь друг на друга.

Инд. раб: «Футбол»

Цель: Развивать у детей ловкость, меткость

С/р игра «Повар»

Цель: Закрепить знания опрофессии, использовать предметы-заменитали..

Сам.игры детей с выносными игрушками.

Труд: «Соберем листочки»

Общение: «Как надо встречать гостей?»

Цель: Закрепление у детей навыков вежливого обращения.

Д/и «Сложи как было!»

Цель: Учить составлять простые силуэты

Чтение стмх-я А.Бободжан «Муравьишки»

Муаввьишки-торопышки,

Не лентяи не глупышки,

Друг за другом по дорожке

Тащат зернышки и крошки.

Муравью нельзя лениться,

Муравей живет трудом:

И жука, и гусеницу

Тащит в свой подземный дом.

Как увидишь, что спешит

Он своей дорогою

Ты его не обижай,

Ты его не трогай!

Цель: Развивать память, выразительную речь.

Игры с крупным строительным мат-ом. «Гараж для машины»

Цель: Учить делать коллективную постройку.

2ПОЛ.ДНЯ

Знакомство с приметами: если муравьи увеличивают муравейники – жди холодной зимы.

Поговорки и пословицы; октябрь землю покрывает- где листочком, где снежком; холоден батюшка октябрь, да ноябрь и его перехолодил.


П/и «Лошадки бегут покругу»

Цель: Развивать двигательную активность, вызвать у детей добрые чувства друг к другу.

Инд.раб: «Футбол»

Цель: Развивать у детей ловкость, меткость

С/р игра «Пароход» Учить включаться в разные ролевые диалоги, изменять содержание диалога в зависимости от смены ролей.

Сам.игры детей с выносными игрушками.

Труд: Сооружение мелких построек из песка

Беседа: «Что ты умеещь делать лучше, чем взрослые?»

Цель: Сформировать у детей связные представления о труде.

Д/и «Чьи веши»

Цель: Учить узнавать свои вещи, не путать их с одеждой товарищей.

Исценировкаст-я А. Барто «Грузовик»

Цель: Развитие речи.

С/р игра «Семья»

Цель: Учить развивать сюжет.




Познание

( наблюдение на прогулке)

Организация прогулки

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие (развивающие игры)

Речевое развитие

(ЗКР, инд. работа, озн. С худ.лит-рой)

Художественно-эстетическое развитие

ЧЕТВЕРГ27.10.16г.

1ПОЛ.ДНЯ

Наблюдение за Одеждой людей

Цель: Расширять представления о предметах и явлениях природы, взаимосвязи природы и человека; развивать познавательные интересы; воспитывать устойчивое внимание, наблюдательность; установить связь между зимними условиями и приспособлением животных к ним.


П/и «Воробушки и автомобиль»

Цель: Развивать внимание.

Инд. раб: «Ровным кругом»

Цель: Развивать внимание.

С/р игра «Детский сад»

Цель: Обогащать содержание и сюжет игры разнообразными игровыми действиями

Сам.игры детей с выносными игрушками.

Труд: Сделаем для кукол снежную горку.

Ситуация: «Тёплая шапочка куклы Кати»

Цель: Расширять представление о предметах одежды и их назначении; развивать умение рассматривать предмет, вычисляя части, определяя назначение каждой части; на основе простейшего сенсорного анализа учить выделять качества ткани (толстая, пушистая, мягкая)

Д/и «Назови слова-действия»

Цель: Учить находить слова- действия для профессий. .

Упражнение «Исправление ошибок в предложении»

_Повар приготовил вкусный дуб. (Суп)

-К больному пришел грач. (Врач0

-Садовник поливает цветы из шейки. (лейки)

_Водитель сидит за кулем. (Рулем)

-Портной сшил плач. (плащ)

Цель: Учить детей развивать внимательность, сообразительность.

Инд. Раб. Рисование:

«Разноцветные листочки»

Цель: Вызвать интерес к теме изображения, учить делать отпечатки при помощи листочков, наносить рисунок по всей поверхности.

2ПОЛ.ДНЯ

Наблюдение за солнышком.

Цель: Отметить, что осеннюю погоду солнышко светит, но греет меньше: поэтому нужно надевать шарф, шапку, чтобы не заболеть.

Опыт: Снимите перчатку с одной руки и сравните ощущения с ручкой в перчатке. Где ощущения комфортнее?. Сделать вывод.

П/и «Птички в гнездышках»

Цель: Развивать бег в рассыпную

Инд. раб: «Найди дерево по описанию»

Цель: Развивать внимательность, быстроту реакции.

С/р игра «Автобус»

Цель: Учить играть сообща.

Сам.игры детей с выносными игрушками.

Труд: Сбор игрушек после прогулки.

С/р игра «Стройка»

Цель: Продолжать учить отражать в игре разнообразные трудовые действия людей.

Д/и «У нас порядок»

Цель: Привлекать детей к посильным трудовым поручениям

Составление рассказа по сюжетной картинке «Строим дом»

Цель: Формировать умение внимательно рассматривать персонажей картинки, отвечать на вопросы по ее содержанию; закрепить знания профессии строителя.

Конструирование «Строим дом».

Цель: Развитие моторики рук, внимание, учить строить по образцу, обыгрывать постройку.


Познание

( наблюдение на прогулке)

Организация прогулки

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие (развивающие игры)

Речевое развитие

(ЗКР, инд. работа, озн. С худ.лит-рой)

Художественно-эстетическое развитие

ПЯТНИЦА28.10.16г.

1ПОЛ,ДНЯ

Рассматривание кустарников

Цель: Пробуждать желание ими полюбоваться.

Закрепить представлений о признаках осени: холодно, листья окрашены в разноцветные цвета.

П/и «Угадай и догани»

Цель: Развивать внимание, ловкость.

Инд. раб: Игры со следами»

Цель: Показать, что из следов на песке получаются разные рисунки.

С/р игра «Магазин»

Цель: Учить использовать в игре предметы-заменители.

Сам.игры детей с выносными игрушками.

Труд: Помочь дворнику в сгребании листьев.

ПДД «улица»

Цель:: закрепить правила поведения на улице.

Д/и «Найди по описанию»

Цель: Развивать у детей внимательность..


Чтение и разыгрывание потешки «Как у нашего кота..»

Цель: Продолжать знакомить детей с малыми фольклорными жанрами, способствовать эмоциональному отклику на содержание потешки; учить включаться в игровые действия.

Лепка «Лесовечок»

Цель: вызвать интерес к образу, учить раскатывать комочки круговыми движениями прилеплять их к шишке.

2 ПОЛ.ДНЯ

Наблюдение за зимней природой.

Цель: Учить видеть красоту зимней природы.

П/и «Лисичка и курочки»

Цель: Развивать двигательную активность.

Инд. раб: «Ровным кругам»

Цель: Учить выполнять движения под текст.

С/р игра «Строитель»

Цель: учить отражать в игре разнообразные трудовые действия людей.

Сам.игры детей с выносными игрушками.

Труд: Подметание дорожек

Трудовые поручения в уголке природы, полить цветы.

Цель: Прививать детям любовь к цветам, заботе о них.

Д/и «Сложи узор»

Цель: Учить собирать пазлы.

Игра «Кому нужны эти предметы»

Весы, товар, прилавок..(продавцу)

Ножница, ткань, швейная машина…(для швеи)

Половник, кастрюля, продукты.. (для повара)

Доска, мел, учебник..(для учителя)

Шины, автобус, руль..(для водителя)

Кирпичь, цемент, шпатель..(для строителя)

Шприц, вата, бинт..(для врача)

Цель: Вызвать эмоциональный отклик .

Рассматривание изображений осенних пейзажей в уголке природы.






Познание

( наблюдение на прогулке)

Организация прогулки

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие (развивающие игры)

Речевое развитие

(ЗКР, инд. работа, озн. с худ.лит-рой)

Художественно-эстетическое развитие

ПОНЕДЕЛЬНИК31.10.16г.

Наблюдение за долготой дня

Цель: Развивать умение устанавливать связи между продолжительностью дня и ночи и освещением.

Стихотворение А.С Пушкина:

..За весной, красой природы,

Лето красное пройдет-

И туман, и непогоды

Осень поздняя несет.


П/и «Пузырь»

Цель: Развивать длительный плавный выдох

Инд. раб: «Какая сегодня погода?

Цель: Развивать наблюдательность

С/р игра: «Цирк»

Цель: Учить играть сообща, распределять роли.

Сам.игры детей с выносными игрушками.

Труд: Сгребание листвы к корням деревьев

Беседа «Покажи Петрушке, как надо вытирать руки насухо»

Цель: Закреплять умение намыливать руки до образования пены, тщательно смывать ее, насухо вытирать своим полотенцем, вешать его на место.


Опыт «Свет и тень»

Цель: Познакомить детей с образованием тени от предметов, установить сходство тени и объекта, создать с помощью теней образы.

Разучивание ритмической гимнастики «Тучи дождевые»

Приплыли тучи дождевые.

Лей, дождь, лей!

Дождинки пляшт, как живые.

Пей рожь, пей!

И рожь, склоняясь к земле зеленой,

Пьет, пьет, пьет.

А дождь такой неугомонный,

Льет, льет, льет.

Цель: Развивать внимание, речь

Рисование «Грустная осень»

Цель: Учить передавать свои впечатления, умение смешивать краски.


«ПОЛ.ДНЯ

Обращение внимания детей на вечерней прогулке на то, что теперь солнышко светит с другой стороны- освещает окна, вход в д/сад. Ноябрь называют «сумерками года» потому, что световой день короткий, рано темнеет

П/и «Солнечные зайчики.»

Цель: Развивать бег по сигналу.

Инд. раб: «Кегли»

Цель: Развивать глазомер

С/р игра: «Семья»

Цель: Учить распределять роли, развивать дружеские взаимоотношения.,

Сам.игры детей с выносными игрушками.

Труд:



Д/и «Вершки, корешки»

Цель: Закрепить знания о частях овощей.

Д/и «Съедобное, несъедобное»

Цель: Закрепить знания о съедобных и несъедобных.

Чтение сти-я Н.Нищевой «Осень»

Ветер по лесу летал,

Ветер листики считал:

Вот дубовый, вот кленовый,

Вот рябиновый резной,

Вот с березки – золотой,

Вот последний лист с осинки

Ветер бросил на тропинку.

Цель: Развивать у детей память, речь.



С/р игра «Больница»

Цель: Учить развивать речевой диалог.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Ежедневное планирование в средней группе

Автор: Овчинникова Татьяна Анатольевна

Дата: 14.09.2017

Номер свидетельства: 428125

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(271) "Ежедневное планирование в средней группе по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е Вераксы на тему «Сад, огород». «Лесные ягоды, грибы». "
    ["seo_title"] => string(166) "iezhiednievnoie-planirovaniie-v-sriedniei-ghruppie-po-proghrammie-ot-rozhdieniia-do-shkoly-pod-riedaktsiiei-n-ie-vieraksy-na-tiemu-sad-oghorod-liesnyie-iaghody-ghriby"
    ["file_id"] => string(6) "232047"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1442738331"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(91) "планирование в средней группе на сентябрь по ФГОС"
    ["seo_title"] => string(48) "planirovaniievsriednieighruppienasientiabrpofgos"
    ["file_id"] => string(6) "282671"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1453722777"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(89) "планирование в средней группе на октябрь по ФГОС"
    ["seo_title"] => string(46) "planirovaniievsriednieighruppienaoktiabrpofgos"
    ["file_id"] => string(6) "282678"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1453723823"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(87) "планирование в средней группе на ноябрь по ФГОС"
    ["seo_title"] => string(45) "planirovaniievsriednieighruppienanoiabrpofgos"
    ["file_id"] => string(6) "282682"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1453724162"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(89) "планирование в средней группе на декабрь по ФГОС"
    ["seo_title"] => string(46) "planirovaniievsriednieighruppienadiekabrpofgos"
    ["file_id"] => string(6) "282687"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1453724823"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства