ень недели | Режим | Интеграция образователь- ных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей(центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Вторник – 3.11.15. | Утро: | Физкультура Безопасность Социализация Труд, познание Коммуникация | Утр/гимнастика. Беседа о нашей Родине, что в России много разных городов, поселков и деревень. В каком поселке живем мы? Как называется? Какие есть красивые места в нашем поселке? И т.д. | Д/и по ФЭМП «Справа как слева» с Дашей, Вадимом - освоение умения ориентироваться на листе бумаге | Д/и по ИЗО "Цвета вокруг нас".Цель: закрепить знание о цветах и их оттенках; упражнять и находить заданный цвет в окружающих предметах | Свободная деятельность в центрах активности. Обогащение материалами игры «Больница». Пополнить уголок: «Мой поселок» иллюстрациями. Рассматривание иллюстраций. Рисование достопримечательностей нашего поселка. | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. Индивидуальные беседы «Как не заболеть» |
Непосредственно образовательная деятельность | Игровая Двигательная Коммуникативная Самообслуживание и элементарный бытовой труд | Познавательное развитии ФЭМП. Тема: Число и цифра 4.Порядковый счет до 3. Геометрические фигуры. Цель: познакомить с цифрой 4, учить считать до 4; упражнять в порядковом счете до 3. В нахождении и назывании геометрических фигур. (стр.108) | |
Восприятие худ.лит. и фольклора Коммуникативная Игровая | Музыка: музыкальная деятельность. | |
Прогулка: | Физкультура, здоровье, безопасность, социализация, труд, познание, коммуникация, чтение худ. литературы, творчество. | Наблюдение за продолжительностью дня. Цель – Расширять представления о многообразии неживой природы; развивать умение устанавливать связи между изменениями в природе и положением солнца. | Работа по ФИЗО с Катей, Артемом - пробежать«змейкой» между кеглями, расставленными в ряд. | Загадывание загадок на тему транспорта. Д/и «Опиши и назови», «На чем люди ездят». | Самостоятельная деятельность детей. Игры по желанию. Игры детей с выносным материалом: лопатки, мячи, кегли. Лепка снеговика. Труд – смести снег со скамейки. П/и «Совушка – сова», «Два мороза». |
Работа перед сном | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Чтение : р.н.сказки «Лисичка-сестричка и волк». | |
Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Беседа на тему «Дорожные знаки». Рисование предупреждающих знаков. | Д/и «Правильно-неправильно» - закрепление знаний о правилах дорожного движения. | Ситуативный разговор о необходимости следить за своим внешним видом. Игра –тренинг «Я потерялся» - упражнения для поиска оптимального поведения в экстремальной ситуации. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Настольные игры по желанию детей. Сюжетно-ролевая игра «Мы в гостях» - закрепить знание детей о разных видах посуды. Проведение опыта «Почему колеса круглые?» - сравнение кубика и шара. |
Прогулка: | Наблюдение за автомобилями - учить различать автомобили по их назначению; формировать интерес к профессии водителя, П/ и «Птицы в гнездышках» - учить ходить и бегать врассыпную не наталкиваясь друг на друга, | |
День недели | Режим | Интеграция образователь- ных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Пятница – 6.11.15. | Утро: | Физ.культура Безопасность Социализация Труд, познание Коммуникация | Утр/гимн. Беседа «Кем работают родители?». Игровые упражнения для закрепления знаний своего имени, фамилии, имен родителей. | Работа с ножницами с Алешей, Артемом - вырезание круга из квадрата; овала из прямоугольника. | Создание проблемной ситуации с целью совершенствования навыка пользования индивидуальным полотенцем. | Свободная деятельность в центрах активности. Упражнение в правильной сервировке стола «Мы ждем гостей». | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. Консультация для родителей «Как выработать навыки безопасного поведения на улице.» |
Непосредственно образовательная деятельность | Коммуникативная Восприятие художественной литературы и фольклора Музыкальная | Художественно ‑ эстетическое развитие ( аппликация ) Тема: Салфетка, стаканчик. Цель: учить сгибать лист пополам , совмещая стороны и углы; вырезать фигуры.(стр. 112) | |
Восприятие худ.лит. и фольклора Коммуникативная Игровая | Музыка: музыкальная деятельность. | |
Прогулка: | Физкультура, здоровье, безопасность, социализация, труд, познание, коммуникация, чтение худ. литературы, творчество. | Наблюдение. Труд – стряхнуть снег с веток. П/и «Воробушки и автомобиль», «Поезд». Пальчиковая гимнастика: «Снежинки» | Работа по ФИЗО с Вадимом, Ваней – «Кто быстрее добежит». – учить бегать не толкая друг друга. | Упражнение для закрепления правил безопасного передвижения в помещении (осторожно спускаться и подниматься по лестнице, держаться за перила). | Самостоятельная деятельность детей. Игры по желанию. Вынести: лопатки, санки, ведерки. Д/и «Правильно-неправильно» - закрепление знаний о правилах дорожного движения. |
Работа перед сном | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Чтение: «Кукушка» ненецкая сказка. | |
Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам . Д/и «О ком я говорю» - продолжать знакомить детей с профессиями, развивать память. Пальчиковая игра: «Погреем пальчики»». | С Сережей, Валерой -Д/и «Какие разные машины» - выкладывание транспортных средств из геометрических фигур: уточнение цвета, формы, размера. | Привлечение детей к уборке и расстановке игрового оборудования, ситуативная беседа «Чистота-залог здоровья» | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Настольные игры по желанию детей. Познакомить с резиной, её качествами и свойствами Подобрать игрушки из резины, резиновые перчатки, воздушные шарики. Обследование предметов, выделение характерных качеств и свойств. Опыт «Горячая резина». Практическое занятие «Зачем нужны резиновые перчатки» |
Прогулка: | Наблюдение за прохожими. П/и «Зайка беленький сидит», «Ловишки». | |
День недели | Режим | Интеграция образователь- ных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность режимных моментах |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Понедельник – 9.11.15. | Утро: | Физ.культура Безопасность Социализация Труд, познание Коммуникация | Утр/гимн. Беседа: «Поселок, где мы живем». Обратить внимание, что в поселке много улиц, каждая имеет свое название. На улице много домов, у каждого дома свой номер. Сказать, как называется улица, где расположен Д/сад. Кто знает свой домашний адрес? | С Дашей, Вадимом - математические игры «Угадай фигуру», «Части суток» - закрепить представление о форме предметов, о геометрических фигурах, о частях суток. | Продолжать совершенствовать культуру еды: правильно пользоваться столовыми приборами, есть аккуратно, благодарить после еды. | Свободная деятельность в центрах активности. Внести иллюстрации электроприборов. Беседа «Опасные электроприборы». Продолжать знакомить детей с правилами пожарной безопасности | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. Беседа с родителями «Одежда детей в разные сезоны». |
Непосредственно образовательная деятельность | Познавательно-исследовательская Коммуникативная Игровая | Двигательная деятельность. |
Игровая Двигательная Коммуникативная Самообслуживание и элементарный бытовой труд | Социально-коммуникативное развитие. Тема: Поздняя осень. Цель: учить называть приметы поздней осени; сравнивать времена года(лето и осень), называть отличительные черты поздней осени от «золотой осени»(ранней). (стр.115.) |
Прогулка: | Физкультура, здоровье, безопасность, социализация, труд, познание, коммуникация, чтение худ. литературы, творчество. | Наблюдение. Труд – смести снег с крылечка. П/и «Солнечные зайчики», «Пузырь». Д/и «Когда это бывает?» | Работа по ФИЗО с Игорем, Ваней – метание снежков в цель правой и левой рукой. | Беседа об опасных ситуациях в детском саду, на улице, дома. Д/и «Разрешено-запрещено» | Самостоятельная деятельность детей. Игры по желанию. Вынести: лопатки, санки, ведерки. С/Р игры «Магазин», «Машина». |
Работа перед сном | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Чтение: К.Ушинского «Петушок с семьёй». |
Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам . Элементарная экспериментальная деятельность с водой, стирка платочков, кукольных салфеток. Рассматривание коллекций: «Домашние и дикие животные родного края». | Работа по рисованию с детьми затрудняющимися на занятии | Напомнить детям, что книги и игрушки надо содержать в порядке. Проследить за тем, как дети убирают игрушки, наводят порядок в центрах активности. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Настольные игры по желанию детей. С/р игра «Приготовим обед и накормим семью» - совершенствовать умение брать на себя роль и выполнять действия согласно принятой роли. |
Прогулка: | Наблюдение за красотой природы. П/и «Бездомный заяц», «Найди себе пару» |
День недели | Режим | Интеграция Образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей(центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Среда – 11.11.15. | Утро: | Физкультура Безопасность Социализация Труд, познание Коммуникация | Утр/гимн. Внести глобус. Рассмотреть с детьми – что это? Какой он формы? Почему голубого цвета больше? Беседа с детьми о земном шаре. Найти на глобусе нашу страну. | «Угадай, чего не стало?» - учить правильно употреблять форму множественного числа родит. падежа. | Ситуативный разговор о правилах поведения за столом (брать пищу понемногу, правильно пользоваться вилкой, ложкой). | Свободная деятельность в центрах активности. Пополнить атрибутами сюжетную игру: «Детский сад». П/и«Найди свой цвет».Цель: искать свой цвет по сигналу воспитателя | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.
Предложить родителям заучить с детьми домашний адрес |
Непосредственно образовательная деятельность | Познавательно-исследовательская Музыкальная Изобразительная Игровая | Речевое развитие. Тема: Поздняя осень. Ноябрь. Цель: учить описывать природу в ноябре, строить сложноподчиненные предложения со словосочетанием «потому что»; учить слушать рассказы, оценивать поведение героев, описывать ноябрь, четко произносить слова.(стр.119-121) | |
Познавательно-исследовательскаяКоммуникативная Игровая | Двигательная деятельность. | |
Прогулка: | Физкультура, здоровье, безопасность, социализация, труд, познание, коммуникация, чтение худ. литературы, творчество. | Наблюдение. Труд – посыпать песком дорожку. П/и «Жмурки с колокольчиком», Д/и «Так бывает или нет?» | Работа по ФИЗО с Савой, Вадимом - прыжки на двух ногах с продвижением вперед. | Ситуативный разговор: «Правила пешехода».- вспомним важные правила. Д/и «Собери светофор» | Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Экспериментирование с ветром (вертушка). С/ролевые игры: «Магазин игрушек», «Семья» - помочь в развитии сюжета. Д/и «Угадай, что нарисовано» - развивать мышление, память. |
Работа перед сном | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Чтение: В.Сутеев «Кто сказал мяу?» | |
Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Действия с игрушками в уголке театрализованной деятельности. Д/и «Кто у кого?». – учить называть детенышей животных во множественном числе. | Работа с Артемом. Валерой - Д/и «Отгадай животное»- по словесному описанию | Ситуативный разговор о доброжелательном отношении к товарищам, умении делиться игрушками. Д/и «Нельзя драться» | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Игровая ситуация «У меня заболел зуб» Подобрать иллюстрации врача-стоматолога. Внести в игровой уголок инструменты: клещи, зеркало, марлевая повязка С\р игра «Больница» - врач-стоматолог |
Прогулка: | Наблюдение за изменением погоды. П/и « Найди себе пару», Д/и «Доскажи слово». | |
День недели | Режим | Интеграция образователь- ных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Четверг – 12.11.15. | Утро: | Физкультура Безопасность Социализация Труд, познание Коммуникация | Утр/гимн Дидактическая игра «Когда это бывает?» Формировать умение ориентироваться в контрастных частях суток: день — ночь, утро - вечер. | Работа по математике с Артемом - найди два одинаковых предмета | Игровая ситуация «К нам пришла Людмила Валентиновна, Татьяна Александровна». Выполнение правил общения с взрослыми. Закрепить понимание, что к взрослым надо обращаться на «Вы» | Свободная деятельность в центрах активности. Рассматривание альбома «Улицы нашего посёлка». П/и«Найди себе пару»,«Зайцы и волк». | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. Знакомство родителей с методикой ознакомления дошкольников с правилами пожарной безопасности. |
Непосредственно образовательная деятельность | Познавательно-исследовательская Коммуникативная Игровая | Двигательная деятельность. | |
Коммуникативная Восприятие художественной литературы и фольклора Музыкальная | Художественно‑ эстетическое развитие (рисование) Тема: Паучок и рябиновая ветка. Цель: закреплять умение рисовать карандашами, правильно располагать рисунок на листе, соблюдая пропорцию размера, выполнять рисунок согласно образцу-схеме. (стр.115) | |
Прогулка: | Физкультура, здоровье, безопасность, социализация, труд, познание, коммуникация, чтение худ. литературы, творчество. | Наблюдение Труд – собрать опавшие ветки. П/и «Зайка беленький сидит», «Через ручеек». Д/и «Отгадай-ка». | Работа по ФИЗО с Катей, Дашей – упражнение на равновесие – ходьба по скамейке, спина прямая, смотреть вперед. | Упражнение для закрепления правил безопасного передвижения в помещении (осторожно спускаться и подниматься по лестнице, держаться за перила). | Самостоятельная деятельность детей. Игры по желанию. Вынести: лопатки, санки, ведерки. Сюжетно-ролевые и дидактические игры по правилам дорожного движения |
Работа перед сном | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Чтение: р.н.сказки «Зимовье». | |
Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Придумывание историй – развивать умение детей рассказывать, описывать предмет, способствовать развитию любознательности. | Выложить серию картинок к сказке, соблюдая последовательность; пересказ сказки с опорой на картинки – Вадим, Кирилл. | Д/и«Правильно-неправильно»- правила безопасного поведения в группе, на участке. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Настольные игры по желанию детей. Внести новые трафареты (рыбы, овощи, фрукты). новые раскраски .Продолжать развивать интерес и желание заниматься изобразительной деятельностью. |
Прогулка: | Наблюдение за прохожими. Игры по выбору детей. П/и «К своим флажкам» | |
День недели | Режим | Интеграция образователь- ных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность режимных моментах |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Понедельник – 16.11.15. | Утро: | Физ.культура Безопасность Социализация Труд, познание Коммуникация | Утр/гимн. Беседа с детьми о столице нашей Родины – Москве. Рассматривание иллюстраций. Пальчиковая игра: «Доброе утро, здравствуй, Иван». П/и«Зайцы и волк». | Д/у «Какого цвета» - с Дашей, Дианой закреплять названия основных цветов. | Закреплять умения правильно пользоваться столовыми приборами, салфеткой. | Свободная деятельность в центрах активности. Самостоятельная деятельность детей в центрах - книги, математики. Подготовка к сюжетно-ролевой игре «Транспорт» (автобусы везут детей по городу); рассматривание иллюстраций на тему «Транспорт на улицах нашего города»; | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. Консультация «Сон как важная составляющая режима дня». |
Непосредственно образовательная деятельность | Познавательно-исследовательская Коммуникативная Игровая | Двигательная деятельность. |
Игровая Двигательная Коммуникативная Самообслуживание и элементарный бытовой труд | Социально-коммуникативное развитие. Тема: Профессии. Цель: познакомить с названиями профессий, показать важность каждой профессии. (стр.123.) |
Прогулка: | Физкультура, здоровье, безопасность, социализация, труд, познание, коммуникация, чтение худ. литературы, творчество. | Наблюдение Труд – чистка дорожек после снегопада. П/и «Воробушки и кот», «Ловишки». | Работа по ФИЗО с Ваней, Игорем – запрыгнуть в круг и выпрыгнуть из круга. | Решение проблемных ситуаций «Определи безопасное место для прогулки, для катания на санках» | Самостоятельная деятельность детей. Игры по желанию. Вынести: лопатки, санки, ведерки. Проектная деятельность – составление памятки о правилах поведения в природе. |
Работа перед сном | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Чтение: С.Михалков «Рассказ о неизвестном герое . |
Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам . Рассказ воспитателя «Как работают пожарные». Рассматривание иллюстраций. | Работа по математике с Мухаммадом -закреплять понятия много, один, по одному, ни одного. | Ситуативный разговор о правилах поведения в группе. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Настольные игры по желанию детей. Продуктивная деятельность (строительные игры с обыгрыванием постройки) «Пожарная машина». |
Прогулка: | Наблюдение за березой.П/и «Пробеги тихо». Катание детей на санках. |
ень недели | Режим | Интеграция образователь- ных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Вторник – 17.11.15. | Утро: | Физ.культура Безопасность Социализация Труд, познание Коммуникация | Утр/гимнастика. Беседа о природе, о родном крае. Какие растут деревья у нас в лесу? Чем хвойные отличаются от лиственных? Какие птицы и животные обитают? | С Викой, Дашей д/и «Назови детали одежды» - обогащение и активизация словаря | Ситуативный разговор о значении для здоровья соблюдения режима питания, употребление в пищу овощей и фруктов. | Свободная деятельность в центрах активности. Игра –экспериментирование «Какой цвет получится» - с использованием карточек. | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. Индивидуальные беседы. Тема: «Закаливание – одна из форм профилактики простудных заболеваний детей. |
Непосредственно образовательная деятельность | Игровая Двигательная Коммуникативная Самообслуживание и элементарный бытовой труд | Познавательное развитии ФЭМП. Тема: Геометрические фигуры. Счет до 4. Цель: упражнять в нахождении геометрических форм, учить порядковому счету до 4.(стр.125) | |
Восприятие худ.лит. и фольклора Коммуникативная Игровая | Музыка: музыкальная деятельность. | |
Прогулка: | Физич. культура, здоровье, безопасность, социализация, труд, познание, коммуникация, чтение худ. литературы, творчество. | Наблюдение. Труд – расчистить дорожки от снега. П/и «Зайцы и волк», «Лохматый пес». Д/и «Бывает – не бывает». | Работа по ФИЗО с Ваней, Дашей – прыжки на двух ногах. | Ситуативный разговор «Как правильно одеваться зимой». | Опыт с водой: где быстрее замерзнет – в глубоком стакане или мелкой чашке? Самостоятельная деятельность детей. Игры по желанию. Вынести: лопатки, санки, ведерки. Выносной материал к С/р играм: «Магазин», «Машина». Рисование палочками на снегу. |
Работа перед сном | Чтение : Н. Носов «Заплатка». Напомнить о пользе дневного сна: «Мы гуляли, мы играла, и немножечко устали, чтобы сил еще набрать , надо нам чуть-чуть поспать. | |
Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Д/и «Парные картинки», «Чудесный мешочек». | Д/и «Когда это бывает?» с Вадимом, Лерой – закрепить времена года. | Беседа «А у нас порядок» - воспитывать аккуратность. Ситуативная беседа о пользе массажа, закаливания. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Настольные игры по желанию детей. Эксперимент со снегом - Создание ситуации, в которой дети убедятся, что снег – это вода, что снег грязный. |
Прогулка: | Наблюдение за вороной. П/и «Совушка – сова», Д/и «Найди ошибку». | |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Четверг – 19.11.15. | Утро: | Физкультура Безопасность Социализация Труд, познание Коммуникация | Утр/гимн Беседа с детьми о том, что кроме России на земле есть и другие страны, где живут люди разных национальностей. Д/и «Кто где живет?». Игры детей по желанию. | С Викой, Дашей - Д/и «Угадай, чего не стало» - ориентировка в пространстве, развитие памяти, внимания. | Продолжать совершенствовать культуру еды: правильно пользоваться столовыми приборами, есть аккуратно, благодарить после еды. | Свободная деятельность в центрах активности. Обогащение материалами игры «Дом», «Автобус». Дежурство по столовой – разложить ложки, расставить кружки. | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. |
Непосредственно образовательная деятельность | Познавательно-исследовательская Коммуникативная Игровая | Двигательная деятельность. |
Коммуникативная Восприятие художественной литературы и фольклора Музыкальная | Художественно‑ эстетическое развитие (рисование) Тема: Дорога для автомобилей. Цель: учить закрашивать поверхность рисунка карандашом, создавать сюжетные композиции. (стр.123) |
Прогулка: | Физкультура, здоровье, безопасность, социализация, труд, познание, коммуникация, чтение худ. литературы, творчество. | Наблюдение Труд – продолжать окапывать деревья. П/и «У медведя во бору», «Найди свой домик». | С Валерой, Вадимом – д/и «Закончи предложение» - учить дополнять предложения словом противоположного значения.. | Ситуативный разговор о безопасности на дороге. Как правильно переходить дорогу Моделирование ситуаций. д/и «Мы – пешеходы» | Самостоятельная деятельность детей. Игры по желанию. Вынести: лопатки, санки, ведерки. С/р игра «Дорога». Продуктивная деятельность – построим из снега горку для кукол. Поисковая игра: «Следы на снегу» - развивать наблюдательность, внимание. |
Работа перед сном | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Чтение Н.Носов «Затейники». |
Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Беседа: «Мы в лесу» - расширять представления о лесных растениях и животных, нашего региона. Пальчиковая гимнастика «Дом на горе». | Лере, Наташе предложить шнуровки – развитие навыков. | Ситуативный разговор о внешнем виде девочек и мальчиков (следить за чистотой одежды, опрятном внешним видом). | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Настольные игры по желанию детей. Внесение альбома для рассматривания: «Моряки». Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Постройка для С/Р игры «Корабль». |
Прогулка: | Наблюдение за изменениями в природе. П/и «Птички и кошка», Д/и «Доскажи слово» |