kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Планирование в средней группе на ноябрь по ФГОС

Нажмите, чтобы узнать подробности

Ежедневное планирование, выполненное на основе программы "От рождения до школы" (под редакцией Вераксы Н.), для средней группы детского сада на yjz,hm 2015 года, охватывающая весь комплекс содержания и организации жизни и воспитания детей в условиях ДОУ. Оформлено в виде таблиц для удобного использования.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«планирование в средней группе на ноябрь по ФГОС»

День недели



Режим

Интеграция

образователь-

ных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом

интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для

самостоятельной деятельности детей

(центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие

с родителями/

социальными партнёрами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность режимных моментах



1

2

3

4

5

6

7

8

Понедельник – 2.11.15.

Утро:

Физ.культура

Безопасность

Социализация

Труд, познание

Коммуникация



Утр/гимн. Рассмотреть с детьми картину: «Семья» - беседа по содержанию, учить отвечать на вопросы полным предложением. Д/у «Чудесный мешочек» - учить угадывать предметы на ощупь.

С Дашей, Вадимом упражнение на развитие речевого дыхания - «Подуй на домик».


Ситуативный разговор о том, как я помогаю своим родителям – учить отвечать полным предложением.

Свободная деятельность в центрах активности. Самостоятельная деятельность детей в центре книги. дежурство по столовой – расставить чашки, разложить ложки

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.









Консультации на тему; «В какие речевые игры можно играть дома».

Непосредственно

образовательная деятельность

Познавательно-исследовательская

Коммуникативная

Игровая

Двигательная деятельность.

Игровая

Двигательная

Коммуникативная

Самообслуживание и элементарный бытовой труд

Социально-коммуникативное развитие. Тема: Посуда. Цель: расширять запас слов по теме посуда; познакомить с составными частями предметов; учить употреблять предметы в единственном, множественном числе в именительном и родительном падежах, описывать предмет (стр.106)

Прогулка:


Физкультура,

здоровье, безопасность,

социализация,

труд,

познание,

коммуникация,

чтение худ.

литературы,

творчество.

Наблюдение за солнцем. Труд – смести снег со скамеечек. П/и «Найди себе пару», «Жмурки с колокольчиком»

Работа по ФИЗО с Ваней, Дашей – перепрыгивание через предметы на двух ногах

Игровая ситуация: «Что нужно делать, чтобы быть здоровым?».

Самостоятельная деятельность детей. Игры по желанию. Вынести: лопатки, санки, ведерки. Опыт со льдом: пройти по краю лужи, послушать, как хрустит лед. Поставить воду на улицу, когда замерзнет рассмотреть.

Работа перед сном

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Чтение: «Заколдованная девочка». Полякова.

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам .

Рассматривание фото «Я гуляю по родному поселку» (принесли дети), обмен мнениями и впечатлениями, развитие фразовой речи.

Предложить Мухаммаду, Алеше трафареты для закрашивания.

Проследить за тем, как дети убирают игрушки, наводят порядок в центрах активности.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Настольные игры по желанию детей. Самостоятельная деятельность в центре творчества. С/р игры «Детский сад», «Дом».

Прогулка:

Наблюдение за изменением погоды. П/и « Зайцы и волк», «Ловишки».

ень недели



Режим

Интеграция

образователь-

ных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом

интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей(центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие

с родителями/

социальными партнёрами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в

режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Вторник – 3.11.15.

Утро:

Физкультура

Безопасность

Социализация

Труд, познание

Коммуникация



Утр/гимнастика. Беседа о нашей Родине, что в России много разных городов, поселков и деревень. В каком поселке живем мы? Как называется? Какие есть красивые места в нашем поселке? И т.д.

Д/и по ФЭМП «Справа как слева» с Дашей, Вадимом - освоение умения ориентироваться на листе бумаге

Д/и по ИЗО "Цвета вокруг нас".Цель: закрепить знание о цветах и их оттенках; упражнять и находить заданный цвет в окружающих предметах

Свободная деятельность в центрах активности. Обогащение материалами игры «Больница». Пополнить уголок: «Мой поселок» иллюстрациями. Рассматривание иллюстраций. Рисование достопримечательностей нашего поселка.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.








Индивидуальные беседы «Как не заболеть»

Непосредственно

образовательная деятельность

Игровая

Двигательная

Коммуникативная

Самообслуживание и элементарный бытовой труд

Познавательное развитии ФЭМП. Тема: Число и цифра 4.Порядковый счет до 3. Геометрические фигуры. Цель: познакомить с цифрой 4, учить считать до 4; упражнять в порядковом счете до 3. В нахождении и назывании геометрических фигур. (стр.108)



Восприятие худ.лит. и фольклора

Коммуникативная

Игровая

Музыка: музыкальная деятельность.



Прогулка:


Физкультура,

здоровье, безопасность,

социализация,

труд,

познание,

коммуникация,

чтение худ.

литературы,

творчество.

Наблюдение за продолжительностью дня. Цель – Расширять представления о многообразии неживой природы; развивать умение устанавливать связи между изменениями в природе и положением солнца.

Работа по ФИЗО с Катей, Артемом - пробежать«змейкой» между кеглями, расставленными в ряд.

Загадывание загадок на тему транспорта. Д/и «Опиши и назови», «На чем люди ездят».

Самостоятельная деятельность детей. Игры по желанию. Игры детей с выносным материалом: лопатки, мячи, кегли. Лепка снеговика. Труд – смести снег со скамейки. П/и «Совушка – сова», «Два мороза».

Работа перед сном

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Чтение : р.н.сказки «Лисичка-сестричка и волк».


Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Беседа на тему «Дорожные знаки». Рисование предупреждающих знаков.

Д/и «Правильно-неправильно» - закрепление знаний о правилах дорожного движения.

Ситуативный разговор о необходимости следить за своим внешним видом. Игра –тренинг «Я потерялся» - упражнения для поиска оптимального поведения в экстремальной ситуации.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Настольные игры по желанию детей. Сюжетно-ролевая игра «Мы в гостях» - закрепить знание детей о разных видах посуды. Проведение опыта «Почему колеса круглые?» - сравнение кубика и шара.

Прогулка:

Наблюдение за автомобилями - учить различать автомобили по их назначению; формировать интерес к профессии водителя, П/ и «Птицы в гнездышках» - учить ходить и бегать врассыпную не наталкиваясь друг на друга,


День недели



Режим

Интеграция

образователь-

ных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом

интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие

с родителями/

социальными партнёрами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Пятница – 6.11.15.

Утро:

Физ.культура

Безопасность

Социализация

Труд, познание

Коммуникация


Утр/гимн. Беседа «Кем работают родители?». Игровые упражнения для закрепления знаний своего имени, фамилии, имен родителей.

Работа с ножницами с Алешей, Артемом - вырезание круга из квадрата; овала из прямоугольника.

Создание проблемной ситуации с целью совершенствования навыка пользования индивидуальным полотенцем.

Свободная деятельность в центрах активности. Упражнение в правильной сервировке стола «Мы ждем гостей».

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.









Консультация для родителей «Как выработать навыки безопасного поведения на улице.»


Непосредственно

образовательная деятельность

Коммуникативная

Восприятие художественной литературы и фольклора

Музыкальная

Художественно ‑ эстетическое развитие ( аппликация ) Тема: Салфетка, стаканчик. Цель: учить сгибать лист пополам , совмещая стороны и углы; вырезать фигуры.(стр. 112)


Восприятие худ.лит. и фольклора

Коммуникативная

Игровая

Музыка: музыкальная деятельность.


Прогулка:


Физкультура,

здоровье, безопасность,

социализация,

труд,

познание,

коммуникация,

чтение худ.

литературы,

творчество.

Наблюдение. Труд – стряхнуть снег с веток. П/и «Воробушки и автомобиль», «Поезд». Пальчиковая гимнастика: «Снежинки»

Работа по ФИЗО с Вадимом, Ваней – «Кто быстрее добежит». – учить бегать не толкая друг друга.

Упражнение для закрепления правил безопасного передвижения в помещении (осторожно спускаться и подниматься по лестнице, держаться за перила).

Самостоятельная деятельность детей. Игры по желанию. Вынести: лопатки, санки, ведерки. Д/и «Правильно-неправильно» - закрепление знаний о правилах дорожного движения.

Работа перед сном

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Чтение: «Кукушка» ненецкая сказка.


Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам . Д/и «О ком я говорю» - продолжать знакомить детей с профессиями, развивать память. Пальчиковая игра: «Погреем пальчики»».

С Сережей, Валерой -Д/и «Какие разные машины» - выкладывание транспортных средств из геометрических фигур: уточнение цвета, формы, размера.

Привлечение детей к уборке и расстановке игрового оборудования, ситуативная беседа «Чистота-залог здоровья»


Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Настольные игры по желанию детей. Познакомить с резиной, её качествами и свойствами Подобрать игрушки из резины, резиновые перчатки, воздушные шарики. Обследование предметов, выделение характерных качеств и свойств. Опыт «Горячая резина». Практическое занятие «Зачем нужны резиновые перчатки»

Прогулка:

Наблюдение за прохожими. П/и «Зайка беленький сидит», «Ловишки».


День недели



Режим

Интеграция

образователь-

ных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом

интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие

с родителями/

социальными партнёрами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Понедельник – 9.11.15.

Утро:

Физ.культура

Безопасность

Социализация

Труд, познание

Коммуникация



Утр/гимн. Беседа: «Поселок, где мы живем». Обратить внимание, что в поселке много улиц, каждая имеет свое название. На улице много домов, у каждого дома свой номер. Сказать, как называется улица, где расположен Д/сад. Кто знает свой домашний адрес?

С Дашей, Вадимом - математические игры «Угадай фигуру», «Части суток» - закрепить представление о форме предметов, о геометрических фигурах, о частях суток.

Продолжать совершенствовать культуру еды: правильно пользоваться столовыми приборами, есть аккуратно, благодарить после еды.

Свободная деятельность в центрах активности. Внести иллюстрации электроприборов. Беседа «Опасные электроприборы». Продолжать знакомить детей с правилами пожарной безопасности

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.









Беседа с родителями «Одежда детей в разные сезоны».


Непосредственно

образовательная деятельность

Познавательно-исследовательская

Коммуникативная

Игровая

Двигательная деятельность.

Игровая

Двигательная

Коммуникативная

Самообслуживание и элементарный бытовой труд

Социально-коммуникативное развитие. Тема: Поздняя осень. Цель: учить называть приметы поздней осени; сравнивать времена года(лето и осень), называть отличительные черты поздней осени от «золотой осени»(ранней). (стр.115.)

Прогулка:


Физкультура,

здоровье, безопасность,

социализация,

труд,

познание,

коммуникация,

чтение худ.

литературы,

творчество.

Наблюдение. Труд – смести снег с крылечка.

П/и «Солнечные зайчики», «Пузырь». Д/и «Когда это бывает?»

Работа по ФИЗО с Игорем, Ваней – метание снежков в цель правой и левой рукой.

Беседа об опасных ситуациях в детском саду, на улице, дома.  Д/и «Разрешено-запрещено»

Самостоятельная деятельность детей. Игры по желанию. Вынести: лопатки, санки, ведерки. С/Р игры «Магазин», «Машина».

Работа перед сном

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Чтение: К.Ушинского «Петушок с семьёй».

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам . Элементарная экспериментальная деятельность с водой, стирка платочков, кукольных салфеток. Рассматривание коллекций: «Домашние и дикие животные родного края».

Работа по рисованию с детьми затрудняющимися на занятии

Напомнить детям, что книги и игрушки надо содержать в порядке. Проследить за тем, как дети убирают игрушки, наводят порядок в центрах активности.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Настольные игры по желанию детей. С/р игра «Приготовим обед и накормим семью» - совершенствовать умение брать на себя роль и выполнять действия согласно принятой роли.

Прогулка:

Наблюдение за красотой природы. П/и «Бездомный заяц», «Найди себе пару»

День недели



Режим

Интеграция

Образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом

интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей(центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие

с родителями/

социальными партнёрами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Среда – 11.11.15.

Утро:

Физкультура

Безопасность

Социализация

Труд, познание

Коммуникация



Утр/гимн. Внести глобус. Рассмотреть с детьми – что это? Какой он формы? Почему голубого цвета больше? Беседа с детьми о земном шаре. Найти на глобусе нашу страну.

«Угадай, чего не стало?» - учить правильно употреблять форму множественного числа родит. падежа.

Ситуативный разговор о правилах поведения за столом (брать пищу понемногу, правильно пользоваться вилкой, ложкой).

Свободная деятельность в центрах активности. Пополнить атрибутами сюжетную игру: «Детский сад». П/и«Найди свой цвет».Цель: искать свой цвет по сигналу воспитателя



Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.






Предложить родителям заучить с детьми домашний адрес




Непосредственно

образовательная деятельность

Познавательно-исследовательская

Музыкальная

Изобразительная

Игровая

Речевое развитие. Тема: Поздняя осень. Ноябрь. Цель: учить описывать природу в ноябре, строить сложноподчиненные предложения со словосочетанием «потому что»; учить слушать рассказы, оценивать поведение героев, описывать ноябрь, четко произносить слова.(стр.119-121)


Познавательно-исследовательскаяКоммуникативная

Игровая

Двигательная деятельность.


Прогулка:


Физкультура,

здоровье, безопасность,

социализация,

труд,

познание,

коммуникация,

чтение худ.

литературы,

творчество.

Наблюдение. Труд – посыпать песком дорожку.

П/и «Жмурки с колокольчиком», Д/и «Так бывает или нет?»

Работа по ФИЗО с Савой, Вадимом - прыжки на двух ногах с продвижением вперед.

Ситуативный разговор: «Правила пешехода».- вспомним важные правила. Д/и «Собери светофор»

Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Экспериментирование с ветром (вертушка). С/ролевые игры: «Магазин игрушек», «Семья» - помочь в развитии сюжета. Д/и «Угадай, что нарисовано» - развивать мышление, память.

Работа перед сном

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Чтение: В.Сутеев «Кто сказал мяу?»


Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Действия с  игрушками в уголке театрализованной деятельности. Д/и «Кто у кого?». – учить называть детенышей животных во множественном числе.

Работа с Артемом. Валерой - Д/и «Отгадай животное»- по словесному описанию

Ситуативный разговор о доброжелательном отношении к товарищам, умении делиться игрушками. Д/и «Нельзя драться»

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Игровая ситуация «У меня заболел зуб» Подобрать иллюстрации врача-стоматолога. Внести в игровой уголок инструменты: клещи, зеркало, марлевая повязка С\р игра «Больница» - врач-стоматолог


Прогулка:

Наблюдение за изменением погоды. П/и « Найди себе пару», Д/и «Доскажи слово».


День недели



Режим

Интеграция

образователь-

ных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом

интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

(центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие

с родителями/

социальными партнёрами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Четверг – 12.11.15.

Утро:

Физкультура

Безопасность

Социализация

Труд, познание

Коммуникация



Утр/гимн Дидактическая игра «Когда это бывает?» Формировать умение ориентироваться в контрастных частях суток: день — ночь, утро - вечер.


Работа по математике с Артемом - найди два одинаковых предмета

Игровая ситуация «К нам пришла Людмила Валентиновна, Татьяна Александровна». Выполнение правил общения с взрослыми. Закрепить понимание, что к взрослым надо обращаться на «Вы»

Свободная деятельность в центрах активности. Рассматривание альбома «Улицы нашего посёлка». П/и«Найди себе пару»,«Зайцы и волк».


Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.







Знакомство родителей с методикой ознакомления дошкольников с правилами пожарной безопасности.



Непосредственно

образовательная деятельность

Познавательно-исследовательская

Коммуникативная

Игровая

Двигательная деятельность.


Коммуникативная

Восприятие художественной литературы и фольклора

Музыкальная

Художественно‑ эстетическое развитие (рисование) Тема: Паучок и рябиновая ветка. Цель: закреплять умение рисовать карандашами, правильно располагать рисунок на листе, соблюдая пропорцию размера, выполнять рисунок согласно образцу-схеме. (стр.115)


Прогулка:


Физкультура,

здоровье, безопасность,

социализация,

труд,

познание,

коммуникация,

чтение худ.

литературы,

творчество.

Наблюдение Труд – собрать опавшие ветки. П/и «Зайка беленький сидит», «Через ручеек». Д/и «Отгадай-ка».

Работа по ФИЗО с Катей, Дашей – упражнение на равновесие – ходьба по скамейке, спина прямая, смотреть вперед.

Упражнение для закрепления правил безопасного передвижения в помещении (осторожно спускаться и подниматься по лестнице, держаться за перила).

Самостоятельная деятельность детей. Игры по желанию. Вынести: лопатки, санки, ведерки. Сюжетно-ролевые и дидактические игры по правилам дорожного движения

Работа перед сном

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Чтение: р.н.сказки «Зимовье».


Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Придумывание историй – развивать умение детей рассказывать, описывать предмет, способствовать развитию любознательности.

Выложить серию картинок к сказке, соблюдая последовательность; пересказ сказки с опорой на картинки – Вадим, Кирилл.

Д/и«Правильно-неправильно»- правила безопасного поведения в группе, на участке.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Настольные игры по желанию детей. Внести новые трафареты (рыбы, овощи, фрукты). новые раскраски .Продолжать развивать интерес и желание заниматься изобразительной деятельностью.

Прогулка:

Наблюдение за прохожими. Игры по выбору детей. П/и «К своим флажкам»


День недели



Режим

Интеграция

образователь-

ных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом

интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для

самостоятельной деятельности детей

(центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие

с родителями/

социальными партнёрами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Понедельник – 16.11.15.

Утро:

Физ.культура

Безопасность

Социализация

Труд, познание

Коммуникация



Утр/гимн. Беседа с детьми о столице нашей Родины – Москве. Рассматривание иллюстраций. Пальчиковая игра: «Доброе утро, здравствуй, Иван». П/и«Зайцы и волк».


Д/у «Какого цвета» - с Дашей, Дианой закреплять названия основных цветов.

Закреплять умения правильно пользоваться столовыми приборами, салфеткой.

Свободная деятельность в центрах активности. Самостоятельная деятельность детей в центрах - книги, математики. Подготовка к сюжетно-ролевой игре «Транспорт» (автобусы везут детей по городу); рассматривание иллюстраций на тему «Транспорт на улицах нашего города»;

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.









Консультация «Сон как важная составляющая режима дня».


Непосредственно

образовательная деятельность

Познавательно-исследовательская

Коммуникативная

Игровая

Двигательная деятельность.

Игровая

Двигательная

Коммуникативная

Самообслуживание и элементарный бытовой труд

Социально-коммуникативное развитие. Тема: Профессии. Цель: познакомить с названиями профессий, показать важность каждой профессии. (стр.123.)

Прогулка:


Физкультура,

здоровье, безопасность,

социализация,

труд,

познание,

коммуникация,

чтение худ.

литературы,

творчество.

Наблюдение Труд – чистка дорожек после снегопада. П/и «Воробушки и кот», «Ловишки».

Работа по ФИЗО с Ваней, Игорем – запрыгнуть в круг и выпрыгнуть из круга.

Решение проблемных ситуаций «Определи безопасное место для прогулки, для катания на санках»

Самостоятельная деятельность детей. Игры по желанию. Вынести: лопатки, санки, ведерки. Проектная деятельность – составление памятки о правилах поведения в природе.

Работа перед сном

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Чтение: С.Михалков «Рассказ о неизвестном герое .

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам . Рассказ воспитателя «Как работают пожарные». Рассматривание иллюстраций.  

Работа по математике с Мухаммадом -закреплять понятия много, один, по одному, ни одного.

Ситуативный разговор о правилах поведения в группе.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Настольные игры по желанию детей. Продуктивная деятельность (строительные игры с обыгрыванием постройки) «Пожарная машина».


Прогулка:

Наблюдение за березой.П/и «Пробеги тихо». Катание детей на санках.

ень недели



Режим

Интеграция

образователь-

ных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом

интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для

самостоятельной деятельности детей

(центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие

с родителями/

социальными партнёрами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в

режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Вторник – 17.11.15.

Утро:

Физ.культура

Безопасность

Социализация

Труд, познание

Коммуникация



Утр/гимнастика. Беседа о природе, о родном крае. Какие растут деревья у нас в лесу? Чем хвойные отличаются от лиственных? Какие птицы и животные обитают?

С Викой, Дашей д/и «Назови детали одежды» - обогащение и активизация словаря

Ситуативный разговор о значении для здоровья соблюдения режима питания, употребление в пищу овощей и фруктов.

Свободная деятельность в центрах активности. Игра –экспериментирование «Какой цвет получится» - с использованием карточек.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.







Индивидуальные беседы. Тема: «Закаливание – одна из форм профилактики простудных заболеваний детей.



Непосредственно

образовательная деятельность

Игровая

Двигательная

Коммуникативная

Самообслуживание и элементарный бытовой труд

Познавательное развитии ФЭМП. Тема: Геометрические фигуры. Счет до 4. Цель: упражнять в нахождении геометрических форм, учить порядковому счету до 4.(стр.125)




Восприятие худ.лит. и фольклора

Коммуникативная

Игровая

Музыка: музыкальная деятельность.



Прогулка:


Физич. культура,

здоровье, безопасность,

социализация,

труд,

познание,

коммуникация,

чтение худ.

литературы,

творчество.

Наблюдение. Труд – расчистить дорожки от снега. П/и «Зайцы и волк», «Лохматый пес». Д/и «Бывает – не бывает».

Работа по ФИЗО с Ваней, Дашей – прыжки на двух ногах.

Ситуативный разговор «Как правильно одеваться зимой».

Опыт с водой: где быстрее замерзнет – в глубоком стакане или мелкой чашке?

Самостоятельная деятельность детей. Игры по желанию. Вынести: лопатки, санки, ведерки. Выносной материал к С/р играм: «Магазин», «Машина». Рисование палочками на снегу.

Работа перед сном

Чтение : Н. Носов «Заплатка». Напомнить о пользе дневного сна: «Мы гуляли, мы играла, и немножечко устали, чтобы сил еще набрать , надо нам чуть-чуть поспать.


Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Д/и «Парные картинки», «Чудесный мешочек».

Д/и «Когда это бывает?» с Вадимом, Лерой – закрепить времена года.

Беседа «А у нас порядок» - воспитывать аккуратность. Ситуативная беседа о пользе массажа, закаливания.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Настольные игры по желанию детей. Эксперимент со снегом - Создание ситуации, в которой дети убедятся, что снег – это вода, что снег грязный.

Прогулка:

Наблюдение за вороной. П/и «Совушка – сова», Д/и «Найди ошибку».


День недели



Режим

Интеграция

образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом

интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие

с родителями/

социальными партнёрами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Четверг – 19.11.15.

Утро:

Физкультура

Безопасность

Социализация

Труд, познание

Коммуникация



Утр/гимн Беседа с детьми о том, что кроме России на земле есть и другие страны, где живут люди разных национальностей. Д/и «Кто где живет?». Игры детей по желанию.

С Викой, Дашей - Д/и «Угадай, чего не стало» - ориентировка в пространстве, развитие памяти, внимания.

Продолжать совершенствовать культуру еды: правильно пользоваться столовыми приборами, есть аккуратно, благодарить после еды.

Свободная деятельность в центрах активности. Обогащение материалами игры «Дом», «Автобус». Дежурство по столовой – разложить ложки, расставить кружки.


Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.









Непосредственно

образовательная деятельность

Познавательно-исследовательская

Коммуникативная

Игровая

Двигательная деятельность.

Коммуникативная

Восприятие художественной литературы и фольклора

Музыкальная

Художественно‑ эстетическое развитие (рисование) Тема: Дорога для автомобилей. Цель: учить закрашивать поверхность рисунка карандашом, создавать сюжетные композиции. (стр.123)

Прогулка:


Физкультура,

здоровье, безопасность,

социализация,

труд,

познание,

коммуникация,

чтение худ.

литературы,

творчество.

Наблюдение Труд – продолжать окапывать деревья. П/и «У медведя во бору», «Найди свой домик».

С Валерой, Вадимом – д/и «Закончи предложение» - учить дополнять предложения словом противоположного значения..

Ситуативный разговор о безопасности на дороге. Как правильно переходить дорогу Моделирование ситуаций. д/и «Мы – пешеходы»

Самостоятельная деятельность детей. Игры по желанию. Вынести: лопатки, санки, ведерки. С/р игра «Дорога». Продуктивная деятельность – построим из снега горку для кукол. Поисковая игра: «Следы на снегу» - развивать наблюдательность, внимание.

Работа перед сном

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Чтение Н.Носов «Затейники».

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Беседа: «Мы в лесу» - расширять представления о лесных растениях и животных, нашего региона. Пальчиковая гимнастика «Дом на горе».

Лере, Наташе предложить шнуровки – развитие навыков.

Ситуативный разговор о внешнем виде девочек и мальчиков (следить за чистотой одежды, опрятном внешним видом).

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Настольные игры по желанию детей. Внесение альбома для рассматривания: «Моряки». Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Постройка для С/Р игры «Корабль».

Прогулка:

Наблюдение за изменениями в природе. П/и «Птички и кошка», Д/и «Доскажи слово»

День недели



Режим

Интеграция

образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом

интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для

самостоятельной деятельности детей

(центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие

с родителями/

социальными партнёрами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах



1

2

3

4

5

6

7

8

Пятница – 20.11.15.

Утро:

Физ.культура

Безопасность

Социализация

Труд, познание

Коммуникация



Утр/гимн. Беседа: «Кем я хочу стать, когда вырасту» - учить детей составлять небольшой рассказ о себе. Пальчиковая игра: «Повстречались».

Работа по рисованию с Артемом, Алешей – учить рисовать фигуру человека.

Закреплять умение выполнять обязанности дежурных по столовой.

Свободная деятельность в центрах активности. Внести магниты. Игры - экспериментирование с магнитом – притягивание различных предметов

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.









Непосредственно

образовательная деятельность

Коммуникативная

Восприятие художественной литературы и фольклора

Музыкальная

Художественно ‑ эстетическое развитие ( аппликация ) Тема: Шапочка из бумаги. Цель: учить складывать бумагу, совмещая углы и стороны; развивать мелкие мышцы кисти рук. (стр.129)

Восприятие худ.лит. и фольклора

Коммуникативная

Игровая

Музыка: музыкальная деятельность.

Прогулка:


Физкультура,

здоровье, безопасность,

социализация,

труд,

познание,

коммуникация,

чтение худ.

литературы,

творчество.

Наблюдение. Труд – помочь детям младшей группы собрать игрушки. П/и «Бездомный заяц», « У медведя во бору».

Работа по ФИЗО с подгруппой детей – боковой галоп со сменой направления.

Напомнить детям как вести себя на скользкой дороге – нельзя толкаться, бежать.

Самостоятельная деятельность детей. Игры по желанию. Вынести: лопатки, санки, ведерки. С/Р игры «Корабль», «Дом». Опыт с водой – вынести воду и посмотреть, что с ней произойдёт на улице.

Работа перед сном

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Чтение Б.Житков «Что я видел».

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Организовать вечер загадок – учить отгадывать загадки на разные темы.

С Дашей, Ваней - Д/и «Чудесный мешочек»- активизировать употребление в речи названий предметов, их частей,  материалов, из которых они изготовлены

Ситуативный разговор: «Как и чем можно порадовать близких?». – учить детей быть внимательными к окружающим взрослым и сверстникам, родным

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Настольные игры по желанию детей. Трудовая деятельность - протирать игрушки, столы, подоконники влажной тряпкой. Переодевать кукол.

Прогулка:

Наблюдение за транспортом. Д/и «Подбери похожие слова». П/и «Совушка – сова».

ень недели



Режим

Интеграция

образователь-

ных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом

интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для

самостоятельной деятельности детей

(центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие

с родителями/

социальными партнёрами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в

режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Вторник – 24.11.15.

Утро:

Физ.культура

Безопасность

Социализация

Труд, познание

Коммуникац.



Свободная деятельность в центрах активности. Работа в уголке природы. Рассматривание карты, глобуса.

П/и «Светофор».

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.









Памятка для родителей для развития любознательности.

Непосредственно

образовательная деятельность

Игровая

Двигательная

Коммуникативная

Самообслуживание и элементарный бытовой труд

Познавательное развитии ФЭМП. Тема: Шар. Порядковый счет до 3. (стр.98)



Восприятие худ.лит. и фольклора

Коммуникативная

Игровая

Музыка: музыкальная деятельность.



Прогулка:


Физич. культура,

здоровье, безопасность,

социализация,

труд,

познание,

коммуникация,

чтение худ.

литературы,

творчество.

Наблюдение.

П/и «Жмурки», «Достань шарик». Труд: насыпать корм в кормушки.

Упражнять Никиту, Юлю в подпрыгивании вверх, энергично отталкиваясь от пола, приземляясь на полусогнутые ноги.

Напомнить детям правила поведения на улице: как надо переходить дорогу.

Опыт с водой: где быстрее замерзнет – в глубоком стакане или мелкой чашке?

Самостоятельная деятельность детей. Игры по желанию. Вынести: лопатки, санки, ведерки.

Работа перед сном

Чтение р.н.с. «Лиса и заяц». Напомнить о пользе дневного сна: «Мы гуляли, мы играла, и немножечко устали, чтобы сил еще набрать , надо нам чуть-чуть поспать.


Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Показ настольного театра «Теремок» - помочь в распределении ролей.

Работа с трафаретами, закрашивание предметов в одном направлении – Денис, Никита.

Беседа «А у нас порядок» - воспитывать аккуратность.

: Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Ремонт книг в книжном уголке – воспитывать бережное отношение к книгам. Отобрать книги р.н.сказок, определить характер сказок, назвать сказки о животных. Настольные игры по желанию детей.

Прогулка:

Наблюдение за ветром. П/и «Не зевай»,




День недели



Режим

Интеграция

Образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом

интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для

самостоятельной деятельности детей

(центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие

с родителями/

социальными партнёрами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в

режимных моментах



1

2

3

4

5

6

7

8

Среда – 25.11.15.

Утро:

Физкультура

Безопасность

Социализация

Труд, познание

Коммуникация



Утр/гимн. Беседа с детьми «Моя семья» - продолжать учить детей называть членов семьи. Знать, что все заботятся и любят друг друга. Вызвать у ребёнка радость и гордость за то, что у него есть семья. Пальчиковая игра «Семья».

С Ваней, Наташей разучить чистоговорки на звук «З».

Закрепить правила поведения за столом (есть аккуратно, не разговаривать, пользоваться салфеткой, благодарить после еды)

Свободная деятельность в центрах активности. Обновить картотеку стихов, пословиц, поговорок о выполнении культурно-гигиенических навыков


Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.






Информация на стенде: «Необходимость прогулок с ребёнком  и бесед во время прогулок.





Непосредственно

образовательная деятельность

Познавательно-исследовательская

Музыкальная

Изобразительная

Игровая

Речевое развитие. Тема: Описание деревьев. Русская народная сказка «Дурак и береза». Цель: учить сравнивать деревья, описывать их; передавать характерные особенности внешнего строения разных деревьев; упражнять в употреблении существительных множественного числа; познакомить с содержанием народной сказки, учить оценивать поступки героев. (стр.100;105)

Познавательно-исследовательскаяКоммуникативная

Игровая

Двигательная деятельность.

Прогулка:


Физкультура,

здоровье, безопасность,

социализация,

труд,

познание,

коммуникация,

чтение худ.

литературы,

творчество.

Наблюдение.

Труд – помочь малышам убрать игрушки после прогулки. П/и «К дереву беги», «Лохматый пес».

Работа по ФИЗО с Савой, Вадимом - пройти по извилистой  дорожке, выложенной  из скакалок.

Ситуативный разговор: «Почему нельзя мусорить на улице».

Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Экспериментирование с ветром (вертушка).

Работа перед сном

Напомнить о пользе дневного сна: «Мы гуляли, мы играла, и немножечко устали, чтобы сил еще набрать , надо нам чуть-чуть поспать. Чтение: «Муха-цокотуха» К.Чуковский

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Показ пальчикового театра «Колобок». Пение с детьми любимых песен – создать хорошее настроение.

Работа по лепке с Артемом. Валерой – закрепить умение скатывать шарик из пластилина.

Напомнить детям о том, что нужно помогать друг другу; напомнить, как вежливо обращаться с просьбой и благодарить.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Образцовый порядок группы -(поддержание внешнего вида кукол, складывание строительного материала на полку).


Прогулка:

Наблюдение за вороной. П/и «Солнечные зайчики», «Самолеты».



День недели



Режим

Интеграция

образователь-

ных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом

интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для

самостоятельной деятельности детей

(центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие

с родителями/

социальными партнёрами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в

режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Пятница – 27.11.15.

Утро:

Физ.культура

Безопасность

Социализация

Труд, познание

Коммуникац.



Утр/гимн. Д/и «Что было, что будет»-закреплять знания детей о прошлом, настоящем, будущем.

Инд/раб.по матем-ке с Никитой, Данилом – ориентировка на листе бумаги.

Ситуативный разговор о настроении упражнение «Поссорились-помирились».

Свободная деятельность в центрах активности. Работа в уголке природы. Рассматривание карты, глобуса.

П/и «Светофор».

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.









Памятка для родителей для развития любознательности.

Непосредственно

образовательная деятельность

Коммуникативная

Восприятие художественной литературы и фольклора

Музыкальная

Художественно ‑ эстетическое развитие (лепка). Тема: Береза и елочка. (стр. 100)


Восприятие худ.лит. и фольклора

Коммуникативная

Игровая

Музыка: музыкальная деятельность.


Прогулка:


Физкультура,

здоровье, безопасность,

социализация,

труд,

познание,

коммуникация,

чтение худ.

литературы,

творчество.

Наблюдение.

П/и «Жмурки», «Достань шарик». Труд: насыпать корм в кормушки.

Упражнять Никиту, Юлю в подпрыгивании вверх, энергично отталкиваясь от пола, приземляясь на полусогнутые ноги.

Напомнить детям правила поведения на улице: как надо переходить дорогу.

Опыт с водой: где быстрее замерзнет – в глубоком стакане или мелкой чашке?

Самостоятельная деятельность детей. Игры по желанию. Вынести: лопатки, санки, ведерки.

Работа перед сном

Чтение р.н.с. «Лиса и заяц». Напомнить о пользе дневного сна: «Мы гуляли, мы играла, и немножечко устали, чтобы сил еще набрать , надо нам чуть-чуть поспать.


Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Показ настольного театра «Теремок» - помочь в распределении ролей.

Работа с трафаретами, закрашивание предметов в одном направлении – Денис, Никита.

Беседа «А у нас порядок» - воспитывать аккуратность.

: Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Ремонт книг в книжном уголке – воспитывать бережное отношение к книгам. Отобрать книги р.н.сказок, определить характер сказок, назвать сказки о животных. Настольные игры по желанию детей.

Прогулка:

Наблюдение за ветром. П/и «Не зевай»,









Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
планирование в средней группе на ноябрь по ФГОС

Автор: Кочергина Елена Николаевна

Дата: 25.01.2016

Номер свидетельства: 282682

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(96) "Перспективный план работы старшего воспитателя ДОУ "
    ["seo_title"] => string(57) "pierspiektivnyi-plan-raboty-starshiegho-vospitatielia-dou"
    ["file_id"] => string(6) "243905"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1445853632"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства