День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
пятница– 2.10.15. | Утро: | Физ.культура Безопасность Социализация Труд, познание Коммуникация | Утр/гимн. Д/и «Что было, что будет» -закреплять знания детей о прошлом, настоящем, будущем. | Инд/раб. по математике с Дашей, Вадимом – ориентировка на листе бумаги. | Ситуативный разговор о настроении упражнение «Поссорились-помирились». | Свободная деятельность в центрах активности. Работа в уголке природы. Рассматривание карты, глобуса. П/и «Светофор». | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. Памятка для родителей для развития любознательности. |
Непосредственно образовательная деятельность | Коммуникативная Восприятие художественной литературы и фольклора Музыкальная | Художественно ‑ эстетическое развитие. Тема: Лепка фруктов. Цель: учить вдавливать середину пластилинового шара и сглаживать пальцами поверхность вылепленного предмета. ( стр.72) | |
Восприятие худ.лит. и фольклора Коммуникативная Игровая | Музыка: музыкальная деятельность.
| |
Прогулка: | Физич. культура, здоровье, безопасность, социализация, труд, познание, коммуникация, чтение худ. литературы, творчество. | Наблюдение. П/и «Жмурки», «Достань шарик». Труд: смести листья на участке. | Упражнять Сережу, Валеру в подпрыгивании вверх, энергично отталкиваясь от пола, приземляясь на полусогнутые ноги. | Напомнить детям правила поведения на улице: как надо переходить дорогу. | Самостоятельная деятельность детей. Игры по желанию. Вынести: лопатки, , ведерки. |
Работа перед сном | Чтение р.н.с. «Лиса и заяц». Напомнить о пользе дневного сна: «Мы гуляли, мы играла, и немножечко устали, чтобы сил еще набрать , надо нам чуть-чуть поспать. | |
Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Показ настольного театра «Теремок» - помочь в распределении ролей. | Работа с трафаретами, закрашивание предметов в одном направлении – Диану, Артема. | Беседа «А у нас порядок» - воспитывать аккуратность. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Ремонт книг в книжном уголке – воспитывать бережное отношение к книгам. Отобрать книги р.н.сказок, определить характер сказок, назвать сказки о животных. Настольные игры по желанию детей. |
Прогулка: | Наблюдение за ветром. П/и «Не зевай», | |
День недели | Режим | Интеграция образователь- ных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Понедельник – 5.10.15. | Утро: | Физ.культура Безопасность Социализация Труд, познание Коммуникация. | Утр/гимн. Мозаика «Белочка» - развивать умение соотносить отдельные элементы и целое изображение, подбирать фрагменты по цвету и форме . Д/и «Собери машину из частей»» Беседы о проведенных выходных. | Инд/раб.по математике с Кириллом, Дашей – ориентировка на листе бумаги. | Ситуативный разговор «В лес за грибами» - развитие речи детей (воспитание звуковой культуры, развитие словаря . | Свободная деятельность в центрах активности. П/и «Дойди, добеги до …» и хороводные игры «Три поросёнка» - способствовать развитию двигательной активности, снизить импульсивность. | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. «Воспитание дружеских отношений» |
Непосредственно образовательная деятельность | Игровая Двигательная Коммуникативная Самообслуживание и элементарный бытовой труд | Социально-коммуникативное развитие. Тема: «Семья». Цель: учить правильно определять членов семьи на фото, рассказывать о них, рисовать характерные черты внешности; направлять внимание детей на передачу соотношения предметов по величине; развивать мышление; воспитывать уважение к родным. (стр.75) |
Познавательно-исследовательская Коммуникативная Игровая | Двигательная деятельность. |
Прогулка: | Физич. культура, здоровье, безопасность, социализация, труд, познание, коммуникация, чтение худ. литературы, творчество. | Наблюдения за растительным миром (елью). П/и «Кошка и цыплята» Коллективный труд Игра природовед. характера ««Где что зреет?» Цель: научить использовать знания о растениях, сравнивать плоды дерева с его листьями. | Обучение спортивным играм и упражнениям «Зайки-прыгуны. Прыжки на двух ногах, продвигаясь вперед по прямой до кубика. | Использование в наблюдениях художественного слова, стихов, пословиц. Что же это за девица? Ни швея, ни мастерица. Ничего сама не шьёт, а в иголках круглый год. | Самостоятельная деятельность на прогулке. Пока ребенок не видит, закопайте в разных местах песочницы несколько игрушек (формочки, маленькие машинки и т.д.) и пометьте воткнутыми палочками. Ребенку нужно будет найти «клад». |
Работа перед сном | Чтение Русской народной сказки «Лисичка сестричка и серый волк» |
Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна. Коррекционные игры “Маленькое привидение” Цель: научить детей выплеснуть в приемлемой форме накопившийся гневН/печатные игры «Гуси-лебеди» | Работа по развитию речи- Даша, Сережа «Мой папа» -развивать связную речь детей, воспитывать гордость за папу. | Сюжетно-ролевая игра «Едем кататься в осенний лес» -формировать знания об окружающем мире. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Для развития чувства обоняния . Цилиндры с запахами . Приготовьте две коробочки с пахнущими веществами, внутри которых кофе, чай, укроп, гвоздика, анис, перец и др.). Необходимо научиться нюхать и подбирать пары |
Прогулка: | П/игра «Перенеси игрушки». Наблюдение за погодой. |
День недели | Режим | Интеграция образователь- ных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Среда – 7.10.15. | Утро: | Физ.культура Безопасность Социализация Труд, познание Коммуникац. | Утр/гимн. Развивающие игры «Противоположности» Игры с текстами. «Обезьянки» Через подражание и взаимодействие он открывает для себя окружающий мир | Инд/работа по музык. воспитанию «Что звучало?» - способствовать формированию музыкального вкуса и эмоциональной восприимчивости. | Малоподвижные игры «Цветной круг» - развитие цветовосприятия: умение выделять нужный цвет, соотносить два цвета, классифицировать цвета и их оттенки | Свободная деятельность в центрах активности. Шнуровка « Ботинок», «Белка с грибами» - развития мелкой моторики и координации движений, выработки трудолюбия, усидчивости и внимательности. | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. «Учим ребёнка общаться» |
Непосредственно образовательная деятельность | Познавательно-исследовательская Музыкальная Изобразительная Игровая | Речевое развитие. Тема: Описание семьи. Помощь по дому. Рассказ Е.Пермяка «Как Маша стала большой». Цель: учить описывать семью, рассказывать о помощи родителям, учить слушать, давать оценку поведения героев. (стр.85;88) |
Познавательно-исследовательская Коммуникативная Игровая | Двигательная деятельность. |
Прогулка: | Физич. культура, здоровье, безопасность, социализация, труд, познание, коммуникация, чтение худ. литературы, творчество. | Целевая экскурсия вокруг детского сада П/и«Перебежки»,«Сбей кегли» - согласовывать свои действия с действиями товарищей. И/у « Брось мяч о землю и поймай» | Трудовые поручения. Предложить детям сгрести листву, сносить её в вёдрах в кучу, | Совместная деятельность с воспитателем –дид/ и с экологическим содержанием «Цепочка», «Да- нет». | Самостоятельная деятельность детей на прогулке. Развивать умение играть вместе, учитывая желания других. Воспитание доброжелательного отношения к товарищам |
Работа перед сном | Работа с дежурными по столовой. Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки. |
Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Театрализованные игры. Настольный театр «Колобок». | Работа над штриховкой «Волнистые линии» - развитие моторики рук, умение правильно держать карандаш в руке. | Работа по конструированию «Забор для цыплят(разных цветов)» -развивать конструкторские способности. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Игры в центре ИЗО деятельности «Рисуем ватными палочками» «Грибы прячутся в траве»- развивать творчество, фантазию, усидчивость. |
Прогулка: | П/и «Лягушата», «Лягушки и цапля» .Наблюдения за погодой. |
День недели | Режим | Интеграция образователь- ных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Четверг – 8.10.15. | Утро: | Физ.культура Безопасность Социализация Труд, познание Коммуникация | Утр/гимн. «Во саду ли, в огороде» Цель: Ознакомление с окружающим миром, развитие мышления, речи, моторики. Игровое упражнение «Определи на ощупь» Рассматривание иллюстраций « Съедобные и ядовитые грибы» | Индивидуальная работа по развитию речи «Что бывает зелёным (мокрым, холодным, весёлым) – развивать связную речь. | Развивающая игра «Что за птичка-невеличка» - Эта игра помогает узнать и запомнить названия цветов | Свободная деятельность в центрах активности. Игры со счётными палочками: выкладывание предметов по образцу. Продолжать учить шнуровать ботинки с помощью взрослых завязывать шнурки. | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. Папка-передвижка «Прочитай мне, мама, сказку»» |
Непосредственно образовательная деятельность | Познавательно-исследовательская Коммуникативная Игровая | Двигательная деятельность. |
Коммуникативная Восприятие художественной литературы и фольклора Музыкальная | Художественно ‑ эстетическое развитие (рисование). Тема: «Моя семья». Цели: учить правильно определять членов семьи на фото, рассказывать о них, рисовать характерные черты внешности; направлять внимание детей на передачу соотношения предметов по величине; развивать мышление; воспитывать уважение к родным. (стр.75) |
Прогулка: | Физкультура, здоровье, безопасность, социализация, труд, познание, коммуникация, чтение худ. литературы, творчество. | Наблюдения. П/игры «Ловишки парами», народные игры «Золотые ворота» | Обучение спортивным упражнениям «Мяч через шнур» -совершенствовать умение кидать и ловить мяч. | Беседа «Как я ухаживаю за своим питомцем»- упражнять детей в составлении небольшого рассказа о домашнем животном. | Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом: маски-медали для подвижных игр, совочки, грабли, ведёрки, игрушки, машинки, формочки, палочки Свободная двигательная активность, работа по развитию движений. Общеразвивающие упражнения с ленточками. |
Работа перед сном | Разговор с детьми о пользе дневного сна. Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки. Чтение сказки «Три медведя» |
Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Отгадывание загадок на тему «Осень» - Загадки развивают воображение ребенка, умение анализировать, сопоставлять и обобщать | Индивидуальная работа по ПДД «Как вести себя на улице» - рассказ воспитателя о культуре поведения на улице. | Ситуативные разговоры с детьми. на этические темы «Этикет – школа изящных манер» - научить ребёнка правилам поведения за столом; научить обращаться со столовыми приборами. | Игры в центрах активности. «Маленькие слова» - Игра поможет детям: научиться понимать пространственное значение предлогов, например: над, под, в, у, около, возле и т. д |
Прогулка: | Наблюдения за объектами неживой природы. ( за облаками). П/и «Цветные автомобили» - развивать внимание, ловкость |
День недели | Режим | Интеграция образователь- ных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Пятница – 9.10.15. | Утро: | Физ.культура Безопасность Социализация Труд, познание Коммуникация | Утренняя гимнастика. Пальчиковая гимнастика. «Грибы». Игры на развитие внимания « Найди 10 отличий» Цель: развитие концентрации внимания. «Парные картинки» - развивать внимание, наблюдательность. | Индивидуальная работа по ФЭМП Построй широкий и узкий мост» Артикуляционная гимнастика «Грибочек» - выработка качественных, полноценных движений органов артикуляции | Беседа с детьми. «Доброта – это наше солнышко» Цель: Повторить добрые, волшебные слова, научить правильно их употреблять; развивать мышление детей, культуру речи. | Свободная деятельность детей в центрах активности. «Оденем куклу» Цель: Формирование умения различать количество предметов один-много (кукла одна- платьев много). Привлекать внимание детей к предметам контрастных размеров и их обозначение в речи (большое платье-маленькая шляпка) | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. Консультация «Дорожная безопасность». |
Непосредственно образовательная деятельность | Коммуникативная Восприятие художественной литературы и фольклора Музыкальная | Художественно ‑ эстетическое развитие (аппликация). Тема: Щенок. Цель: учить вырезать круги, овалы; аккуратно их наклеивать; правильно пользоваться кисточкой и клеем. (стр.80) | |
Восприятие худ.лит. и фольклора Коммуникативная Игровая | Музыка: музыкальная деятельность.
| |
Прогулка: | Физкультура, здоровье, безопасность, социализация, труд, познание, коммуникация, чтение худ. литературы, творчество. | Наблюдения за птицами прилетающими на участок. П/игра «Рыбаки и рыбки» Трудовые поручения Сбор сухих веток. Игры-эстафеты «Мяч в кольцо», «Болотные кочки» | Обучение спортивным играм и упражнениям «Перешагни лужи» - развивать ловкость | Беседы о природоохранном поведении«Лес – наше богатство» - воспитывать желание беречь и охранять леса России. | Самостоятельная деятельность детей на прогулке, игры по выбору. Опыты «Отпечатки наших рук» - Закрепить знания детей о свойстве влажного песка- сохранять форму предмета. |
Работа перед сном | Слушание колыбельной. Напомнить о пользе дневного сна. | |
Вечер: | Гимнастика после сна. Познавательное чтение «Бычок – смоляной бочок» Детское экспериментирование «В час по чайной ложке» Игра способствует развитию мелкой моторики, помогает освоить понятия, пустой, полный | «Кубики» - составлять картинку по образцу. | Логопедическая игра «Кто лучше слушает?» - развивать слуховое внимание и фонематическое восприятие | ХБТ Предложить детям помыть стаканчики - непроливайки. Организовать труд детей так, чтобы он активизировал физические силы и умственную деятельность детей, доставлял им радость |
Прогулка: | Наблюдения за сезонными изменениями в одежде людей. П/и. по желанию детей. «Найди себе пару» - развивать ловкость, смелость и быстроту. | |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Понедельник – 12.10.15. | Утро: | Физ.культура Безопасность Социализация Труд, познание Коммуникация | Утренняя гимнастика Игры на развитие мелкой моторики рук Мозаика «Волчонок» - совершенствует мелкую моторику рук Д/и «Какие продукты продаются в магазине» Беседы о проведенных выходных | Индивидуальная работа «Назови свое имя, имя своих родителей» | Ситуативный разговор «в огород за овощами» - пополнение активного словаря детей новыми словами. | Свободно-двигательная активность, подвижные «Догони мяч», «Мыши в кладовой» и хороводные игры «У дедушки Егора» - формировать социальные умения, развивать умения координировать и выполнять слаженные движения. | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. |
Непосредственно образовательная деятельность | Игровая Двигательная Коммуникативная Самообслуживание и элементарный бытовой труд | Социально-коммуникативное развитие. Тема: Золотая осень. Октябрь. Цель: учить сравнивать природу в октябре и сентябре, замечать изменения в природе, описывать погоду в октябре, отмечать красоту осеннего леса. (стр.82) |
Познавательно-исследовательская Коммуникативная Игровая | Двигательная деятельность. |
Прогулка: | Физкультура, здоровье, безопасность, социализация, труд, познание, коммуникация, чтение худ. литературы, творчество. | Наблюдения. П/и «Мышки в норке» Коллективный труд Оздоровительный бег в конце прогулки 5-7 мин. | Игр/упр.«Попади в круг» - совершенствовать умение действовать с предметами. | Заучивание стихотворения: Почему к зиме деревья Раздеваются кругом? А деревьям тоже нужно раздеваться перед сном! | Самостоятельная деятельность на прогулке. Дидактические игры природоведческого характера «Какого фрукта не стало?» |
Работа перед сном | Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки. Слушание музыкальной сказки «Сказка о глупом мышонке» |
Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна. Коррекционные игры “Воздушный шарик” Цель: снять напряжение, успокоить детей. Н/печатные игры по желанию. | Работа по развитию речи «Моя сестра (мой брат)» - развивать желание рассказывать о брате(сестре). | С/р игра «Мишка заболел» -расширить социально-коммуникативные способности | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Детское экспериментирование «В час по чайной ложке» Игра способствует развитию мелкой моторики, помогает освоить понятия, пустой, полный |
Прогулка: | П/игра «Перелёт птиц». Наблюдение за погодой Трудовые поручения. Сбор сухих листьев |
День недели | Режим | Интеграция образователь- ных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Вторник – 13.10.15. | Утро: | Физкультура Безопасность Социализация Труд, познание Коммуникация | Утр/гимн. Беседа О том, что делали вчера; Тема: «Какие игрушки вы с собой взяли?» | Индивидуальная работа с детьми. Д/ и. «Один и несколько». | Работа по формированию КГН. Упражнение по мотивам потешки: Ладошки друг о друга трутся, друг друга обнимают. Правой моем левую, левой моем правую. | Свободная деятельность в центрах активности. Д. и. «Третий лишний», «Найди грибок». | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. Привлечение родителей к оформлению вместе с детьми альбома группы «Наш фотоальбом». |
Непосредственно образовательная деятельность | Игровая Двигательная Коммуникативная Самообслуживание и элементарный бытовой труд | Познавательное развитии ФЭМП. Тема: Куб. Счет в пределах 3. Цель: познакомить с геометрическим телом «куб»; упражнять в счете в пределах 3.(стр.83) | |
Восприятие худ.лит. и фольклора Коммуникативная Игровая | Музыка: музыкальная деятельность. | |
Прогулка: | Физкультура, здоровье, безопасность, социализация, труд, познание, коммуникация, чтение худ. литературы, творчество. | экскурсия. Тема «Что изменилось на улице?». наблюдение за солнцем, деревьями. | подвижная игра «Кто дальше бросит?». Цель: совершенствование метания мяча на дальность. | работа по звукопроизношению: проговаривание слов с заданным звуком. | свободная деятельность под контролем педагога. труд: игра «Подбери кукле инвентарь». |
Работа перед сном | Чтение А. Плещеева «Дети и птичка». | |
Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Рассматривание осенних листьев. Лепка осенних листьев «Жёлтые, зелёные, красные». | Д. и. «Кто, где живёт?», «Кто что любит». | Упражнение «Мы едим» (с использованием игрушки Мишутки). разучивание стихотворения И. Бунина «Листопад» (отрывок) | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности . Рассматривание осенних листьев. П. и. с прыжками «Зайцы и волк», «Лиса в курятнике». |
Прогулка: | наблюдение за погодными изменениями. подвижная игра «Вдоль дорожки». | |
День недели | Режим | Интеграция образователь- ных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Среда – 14.10.15. | Утро: | Физкультура Безопасность Социализация Труд, познание Коммуникация | Утр/гимн. Отгадывание и загадывание загадок об осени. Рассматривание книг, иллюстраций об осени. | Инд/раб Игра «Где стоит матрешка?». | Работа по формированию КГН. Упражнение по мотивам потешки: Ой, лады, лады, лады, Не боимся мы воды, Чисто умываемся, Друг другу улыбаемся. | Свободная деятельность в центрах активности. Д/и «Определи цвет». подвижная игра «Кто дальше бросит». | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. Памятка «Занятия физической культурой с детьми дома». |
Непосредственно образовательная деятельность | Познавательно-исследовательская Музыкальная Изобразительная Игровая | Речевое развитие. Тема: Изменения в природе в октябре. Рассказ В. Осеевой «Синие листья». Цель: учить рассказывать об изменениях в природе в октябре, описывать природу в октябре; учить слушать художественное произведение, оценивать поступки героев. (стр.85;88)
. | |
Познавательно-исследовательская Коммуникативная Игровая | Двигательная деятельность. | |
Прогулка: | Физкультура, здоровье, безопасность, социализация, труд, познание, коммуникация, чтение худ. литературы, творчество. | наблюдение:«Пасмурная погода». Труд: Предложить детям навести порядок на участке. П/игра «Зайцы и волк» | подвижная игра «Попади в ворота». Цель: совершенствовать прокатывание и ловлю мяча. | разучивание стихотворения А. Майкова «Осенние листья по ветру кружат…» | Самостоятельная деятельность детей. Игры по желанию. Вынести: лопатки, ведерки. |
Работа перед сном | Чтение р.н.с. «Лисичка – сестричка и волк» Напомнить о пользе дневного сна: «Мы гуляли, мы играли, и немножечко устали, чтобы сил еще набрать , надо нам чуть-чуть поспать. | |
Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам Слушание музыкальной сказки «Сказка о глупом мышонке» | Индивидуальная работа «Выложи из палочек квадрат» | Проговаривание, повторение потешки (скороговорки, стихотворения, чистоговорки) «Гуси, вы гуси…». | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Настольные игры по желанию детей. Игры детей с мелким и крупным конструктором. |
Прогулка: | наблюдение «Тучи на небе». подвижная игра «Птички и кошка». | |
День недели | Режим | Интеграция образователь- ных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Четверг – 15.10.15. | Утро: | Физ.культура Безопасность Социализация Труд, познание Коммуникация | Утр/гимн. Д/и «Назови ласково» Рассматривание картин, рисунков, иллюстраций по теме: «Дорожная безопасность» | «Раскрась картинку» Совершенствовать навык закрашивания карандашом. | Упражнение по мотивам стихотворения: Зубы чистые всегда У веселого бобра, Потому что наш бобренок Чистит их еще с пеленок. | Свободная деятельность в центрах активности. Работа с конструкторами разных видов «Разные заборчики» | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. Консультация «Детские страхи». |
Непосредственно образовательная деятельность | Познавательно-исследовательская Коммуникативная Игровая | Двигательная деятельность. | |
Коммуникативная Восприятие художественной литературы и фольклора Музыкальная | Художественно ‑ эстетическое развитие (рисование). Тема: Рисование на тему «Лес в октябре». Цель: учить передавать соотношения предметов по величине, отмечать красоту осеннего леса. (стр.82) | |
Прогулка: | Физкультура, здоровье, безопасность, социализация, труд, познание, коммуникация, чтение худ. литературы, творчество. | наблюдение: осенний дождь идет медленно, моросит, все вокруг становится влажным. труд: изготовление корабликов из газетной бумаги. | работа по звукопроизношению: проговаривание потешки «Дон! Дон! Дон!..». | Формировать представления о правилах поведения на улицах поселка, правилах дорожного движения. | Самостоятельная деятельность детей. Игры по желанию. Вынести: лопатки, ведерки. подвижная игра «Поймай мотылька». Цель: совершенствовать прыжки вверх с места. |
Работа перед сном | Чтение русской народной сказки «Зимовье зверей». Совершенствовать умения самостоятельно одеваться, раздеваться, аккуратно складывать и вешать одежду | |
Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Игровая ситуация «Одеваемся быстрее куклы». | Прописи для малышей – развитие речи и памяти, внимания и фантазии ребенка. | Ситуативные разговоры с детьми на этические темы «Как можно пожалеть» | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Настольные игры по желанию детей. Игра «Фантазеры». Рисуем пальчиками «Осеннее дерево» - развивать моторику рук, аккуратность, творчество |
Прогулка: | наблюдение «Лужи на тротуаре». подвижная игра «Не задень!». | |
День недели | Режим | Интеграция образователь- ных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Пятница – 16.10.15. | Утро: | Физкультура Безопасность Социализация Труд, познание Коммуникация | Утр/гимн. Составление рассказа по сюжетной картине «Кошка с котятами» Цели: формировать умение отвечать на вопросы по содержанию картины; закреплять в речи названия животных и их детенышей; активизировать в речи слова, обозначающие действия животного. | Закрепление у детей названий улиц. (назвать улицу на которой живешь) | Упражнение «Кто рукавчик не засучит, тот водичку не получит». | Свободная деятельность в центрах активности. Обведение по трафарету силуэтов животных. Игра «Что изменилось?». Беседа о жизни диких животных в лесу. Цель: дать представления о жизни диких животных зимой; формировать интерес к окружающей природе; воспитывать заботливое отношение к животным. | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. Консультация для родителей «Воспитание ответственности у детей» |
Непосредственно образовательная деятельность | Коммуникативная Восприятие художественной литературы и фольклора Музыкальная | Художественно ‑ эстетическое развитие ( лепка). Тема: Красная рябина. Цель: учить лепить овальные предметы; соотносить размеры частей предмета. (стр.85 ) | |
Восприятие худ.лит. и фольклора Коммуникативная Игровая | Музыка: музыкальная деятельность.
| |
Прогулка: | Физкультура, здоровье, безопасность, социализация, труд, познание, коммуникация, чтение худ. литературы, творчество. | Наблюдение за птицами на участке, за отлетом птиц. Цели: выявить особенности приспособления птиц к сезонам; установить связь между характером пищи, наличии корма и приспособлением к погодным условиям. П/ и «Птичка в гнездышке» | Упражнение детей в ходьбе парами. | Обсуждение с детьми народных примет: Приметы: птицы запели в дождь – к ясной погоде; воробьи в ненастную погоду весело чирикают – к ясной погоде. П/ и «Собачка и воробьи» | Самостоятельная деятельность детей. Игры по желанию. Трудовая деятельность Предложить детям собрать песок в песочницу. Цель: прививать любовь к труду в коллективе. |
Работа перед сном | Слушание стихотворения «Уж небо осенью дышало…» (отрывок из романа А. пушкина «Евгений Онегин») | |
Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Д/ и «Знаешь ли ты….» Цели: обогащать словарный запас детей названиями животных; закрепить знание моделей. | Раскрашивание раскрасок животных. | учить одеваться после сна самостоятельно, оказывать друг другу помощь. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Сюжетно-ролевая игра-ситуация «Зоопарк». Составление гербариев и коллажей из осенних листьев. Рассказ воспитателя: «Некоторых людей сравнивают с животными. Если человек хитрый, то говорят: «Хитрый, как лиса». Вопросы к детям:- Злой как….(волк).- Косолапый как …(медведь)- Трусливый как…(заяц) |
Прогулка: | Наблюдение за земляным покровом. Цель: развивать умение устанавливать связи между временами года и состоянием растений. П/ и «Воробушки» Цель: активизировать звук [ч] в звукоподражании; развивать ловкость. | |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Понедельник – 19.10.15. | Утро: | Физ.культура Безопасность Социализация Труд, познание Коммуникация | Утр/гимн. Предложить детям рассмотреть иллюстрации (города); в городе много домов, больших улиц, магазинов, транспорта, памятников, людей и т.д. Беседа «Какие бывают дома?» | Упражнение «Скажи хорошие слова про свой поселок» (красивый, большой, чистый, молодой, веселый, зеленый, и т.д.) | Упражнение по мотивам четверостишия: Теплой водою Руки чисто мою. Кусочек мыла я возьму, И ладошки им потру. | Свободная деятельность в центрах активности. Беседа об охране растений и животных с детьми. Рассматривание фотографий родного поселка, задание «Найди знакомое место в поселке» П/ и: «Зайки» Цель: развивать ловкость, быстроту. «Зайка беленький сидит» Малоподвижная игра «Кто позвал?» | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. Консультация для родителей «Навыки безопасного обращения с животными» |
Непосредственно образовательная деятельность | Игровая Двигательная Коммуникативная Самообслуживание и элементарный бытовой труд | Социально-коммуникативное развитие. Тема: Мебель. Цель: упражнять в употреблении местоимений мой, моя, а также существительных во множественном числе; познакомить с названиями предметов мебели и их составными частями; учить сравнивать отдельные предметы мебели, описывать их. (стр.89) | |
Познавательно-исследовательская Коммуникативная Игровая | Двигательная деятельность. | |
Прогулка: | Физич. культура, здоровье, безопасность, социализация, труд, познание, коммуникация, чтение худ. литературы, творчество. | наблюдение: осенью листья деревьев меняют свой цвет, у разных деревьев они окрашиваются по-разному: от ярко-желтого, оранжевого до темно-красного и коричневого. труд: игра «Собери букет из листьев». п/ и «Лучшая скульптура». | индивидуальная работа по развитию основных движений. Упражнение «с кочки на кочку» - упражнять в прыжках на двух ногах. | разучивание стихотворения «Уж небо осенью дышало…» (отрывок из романа А. пушкина «Евгений Онегин»). Обучение детей установлению простейших связей между явлениями живой и неживой природы. | Самостоятельная деятельность детей. Игры по желанию. Вынести: лопатки, ведерки. Загадывание загадок о тучи, ветре, дожде и осени. Беседа по вопросам: - Какие произошли в природе изменения? - Какое стало небо? - Как часто светит солнце? -Идет ли дождь? П/ и: «Гуси-лебеди», «Догони» |
Работа перед сном | чтение художественной литературы: сказка «Про Иванушку-дурачка», (обр. М. Горького) прослушивание музыкальной композиции | |
Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Обобщающая беседа о домах, их видах и назначении. Д/ и «Кто где живет?» | Игра «Испорченный телефон». Составление рассказов «Кто в домике живет?» | Упражнение «Мы едим». Беседа о домашних адресах. Решение проблемной ситуации: «представь, что ты потерялся в магазине, к тебе подошел полицейский и спрашивает, где ты живешь, какой твой адрес» | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Конструирование домов из строительного материала. Упражнение «Описание животного» |
Прогулка: | Наблюдение «Листья на земле». п/ и«Попади в ворота». | |
День недели | Режим | Интеграция образователь- ных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Вторник – 20.10.15. | Утро: | Физ.культура Безопасность Социализация Труд, познание Коммуникация | Утр/гимн. Беседа по вопросам: - Какой транспорт есть в нашем городе? - Какой транспорт ходит по рельсам? - Какой транспорт движется по дороге? - Какой транспорт идет по воде? - Какого транспорта нет в нашем городе? | Формирование у детей навыков дежурства. (накрывать и убирать со столов) | Игровое упражнение «Как нужно ухаживать за собой». Цель: учить правильно пользоваться носовым платком и расческой, следить за своим внешним видом. | Свободная деятельность в центрах активности. Рассматривание сюжетных иллюстраций «Мой дом». П/и «Лохматый пёс », «Карлики и великаны ». | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. Индивидуальные беседы с родителями о необходимости проводить вакцинацию против гриппа и ОРВИ. |
Непосредственно образовательная деятельность | Игровая Двигательная Коммуникативная Самообслуживание и элементарный бытовой труд | Познавательное развитии ФЭМП. Тема: Счет в пределах 3. Цель: Упражнять в назывании и нахождении предметов разной формы, упражнять в счете до 3; работа в прописях. (стр.91)
| |
Восприятие худ.лит. и фольклора Коммуникативная Игровая | Музыка: музыкальная деятельность. | |
Прогулка: | Физкультура, здоровье, безопасность, социализация, труд, познание, коммуникация, чтение худ. литературы, творчество. | Наблюдение за разнообразием птиц (голуби и сороки) Цель: уточнить и расширить представление о разнообразии птиц; формировать знания об общих признаках птиц; учить видеть особенности в их строении и поведении. | Упражнение «Змейка» - учить двигаться «змейкой» друг за другом. | Упражнение «Кто быстрее?» Цель: закрепить умение самостоятельно и быстро одеваться и раздеваться, ставить обувь на место, складывать аккуратно одежду. Д/ и. «Смотри и делай». | Самостоятельная деятельность детей. Игры по желанию. Вынести: лопатки, ведерки. Труд: сбор игрушек после игр в корзину. П/ и «Зимующие и перелетные птицы» Цель: закрепить знание названий перелетных и зимующих птиц. |
Работа перед сном | Чтение литературного перевёртыша К. Чуковского «Чудо – дерево». | |
Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. ОО: «Безопасность» Тема «Что мы знаем о вещах?» Цель: расширять представления детей об источниках опасности и правилах поведения; развивать внимание, память; воспитывать умение сотрудничать. Просмотр мультфильма «Азбука безопасности со Смешариками» | Д/ и. «Что бывает жёлтого цвета?». | Упражнение «Чище мойся, воды не бойся». | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Настольные игры по желанию детей. Рассматривание иллюстраций и фотографий бытовых приборов. С.Р.И. Рассматривание иллюстраций «Магазин одежды». Закрепить представления детей о работниках магазина. |
Прогулка: | Обсуждение с детьми народных примет. Приметы: если вороны садятся клювами в сторону – к сильному ветру; осенью птицы летят низко – к холодной, высоко – к теплой зиме. Русская народная игра «Пчелки и ласточка».П/и «Птички и кошка» | |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Среда – 21.10.15. | Утро: | Физкультура Безопасность Социализация Труд, познание Коммуникация | Утр/гимн. Инд/беседы об окружающем мире: что видел ребёнок по дороге, природные, сезонные и погодные изменения. Беседа со всеми детьми: О том, что делали вчера; Какие планы на сегодня; Пожелания детей (чем хотели бы заняться). Тема: «Куда насекомые прячутся от холода ». Д/ и. «Что лишнее?» | Игра «Расскажи о любимой игрушке». Цель: закреплять умение описывать предмет, согласовывая определения с существительными | Работа по формированию КГН. Упражнение по мотивам потешки: Чище мойся, воды не жалей. Будут ладошки снега белей. Игровая ситуация «Куклы обедают с нами». | Свободная деятельность в центрах активности. Рассматривание иллюстраций и фотографий города. Игровая ситуация «Мы гуляем с мамой по городу». Д/и. «Дети и дорога». | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. Консультация «Как приучать ребёнка к опрятности и аккуратности». |
Непосредственно образовательная деятельность | Познавательно-исследовательская Музыкальная Изобразительная Игровая | Речевое развитие. Тема: Описание мебели. Оборудование комнаты. Новая квартира. Цель: учить описывать предмет, оборудовать кукле комнату; учить внимательно слушать, описывать комнату; развивать память, внимание. (стр.92;94) | |
Познавательно-исследовательская Коммуникативная Игровая | Двигательная деятельность. | |
Прогулка: | Физкультура, здоровье, безопасность, социализация, труд, познание, коммуникация, чтение худ. литературы, творчество. | Наблюдение. «Осенние приметы». труд: игра «Смети листья с дорожки». п/ и «Не задень!». | Д/ и «Когда это бывает?» Цель: закрепить знания о частях суток. | Рассказывание детьми о своем поселке по вопросам: - Как называется наш поселок? - Есть ли в нашем поселке парк, кинотеатр? - Куда вы любите ходить в выходные? - Как называются улицы, на которых вы живете? | Самостоятельная деятельность детей. Игры по желанию. Вынести: лопатки, ведерки. Опыт «Свойство солнечных лучей» Краткое содержание: в группе вместе с детьми выстирать кукольное белье, дать потрогать, какое оно мокрое, тяжелое. На прогулке выстиранное белье повесить на солнышко сушиться. Понаблюдать, что произойдет. Белье высохнет, станет легким и сухим. |
Работа перед сном | Чтение рассказа Н. Калининой «Как ребята переходили улицу». Релаксация перед сном: прослушивание музыкальной композици | |
Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Рассматривание сюжетных картинок «Предметы личной гигиены». «Мойдодыр». Раскрашивание предметов личной гигиены. | работа по звукопро-изношению: проговаривание стихотворных строк «Листопад, листопад, листья желтые летят…». | Беседа на тему «Чем отличается город и село?» | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Настольные игры по желанию детей. Рассматривание сюжетных картинок «Предметы личной гигиены». Рисование «Большой дом». Игровые упражнения «Весёлая зарядка». |
Прогулка: | подвижная игра «Мяч в кругу». Наблюдение за солнцем. Цель: развивать познавательные интересы; воспитывать устойчивое внимание, наблюдательность. П\ и «Солнечные зайчики»Цель: упражнять в произношении стихотворения в соответствии с движениями. | |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Четверг – 22.10.15. | Утро: | Физкультура Безопасность Социализация Труд, познание Коммуникация | Утр/гимн. Развивающая игра «Ассоциации» Краткое содержание: дети должны назвать слово, которое ассоциируется с осенью, например, дождь, туча и т.д. | Обучение детей определению и называнию местоположения предметов. | Упражнение по мотивам стихотворения: Зубы чистые всегда У веселого бобра, Потому что наш бобренок Чистит их еще с пеленок. | Свободная деятельность в центрах активности. Решение проблемной ситуации «Что могут сделать дети, чтобы родной двор, город стал красивее? (поддерживать чистоту, помогать взрослым убирать мусор)». П/и «Лиса и курочки». | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. Индивидуальные беседы с родителями. Тема «Спортивная обувь, форма для занятий физкультурой». О необходимости её приобретения. |
Непосредственно образовательная деятельность | Коммуникативная Восприятие художественной литературы и фольклора Музыкальная | Художественно ‑ эстетическое развитие (рисование) Тема: Рисование на тему «Ковер». Цель: закреплять умение рисовать красками, подбирать цвет, соблюдать соотношение размера разных деталей. (стр.89) |
Познавательно-исследовательская Коммуникативная Игровая | Двигательная деятельность. |
Прогулка: | Физкультура, здоровье, безопасность, социализация, труд, познание, коммуникация, чтение худ. литературы, творчество. | Наблюдение за пасмурным небом. Цели: воспитывать интерес к явлениям неживой природы; упражнять в определении состояния погоды. Знакомство с приметами, пословицами и поговорками. | Игровое упражнение «Стань первым»: ходьба в колонне за ведущим. | Активизация в речи детей названий материалов, из которых сделаны различные предметы. | Самостоятельная деятельность детей. Игры по желанию. Вынести: лопатки, ведерки. Дидактическая игра «Какая, какой, какое?» Подвижная игра «Кот и мыши» Цель: развивать быстроту, ловкость, смекалку, внимание. |
Работа перед сном | Упражнение по мотивам потешки: Ладошки друг о друга трутся, друг друга обнимают. Правой моем левую, левой моем правую. Чтение литературного стихотворения С. Маршака «Дружеский совет». |
Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Чтение и обсуждение р. н. с. «Теремок». Д/и. «Что из чего». П/ и «Котята и щенята ». Рассматривание иллюстраций «Огород». Закрепить знания детей об овощах. | Дидактическая игра «Дерево, кустарник, цветок» Цель: расширять кругозор детей. | повторение стихотворения «Уж небо осенью дышало…» (из романа А. пушкина «Евгений Онегин») | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Настольные игры по желанию детей. Рассматривание и сравнение домов на иллюстрациях по плану: - Какой дом выше? - В каком доме мало окон? _ У какого дома треугольная крыша? |
Прогулка: | Наблюдение за ветром. П/и «Не зевай», «Охота на зайцев», «Лиса и курочки». Цель: развивать ловкость, быстроту реакции. |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Пятница – 23.10.15. | Утро: | Физкультура Безопасность Социализация Труд, познание Коммуникация | Утр/гимн. Беседа: «Что изменилось в природе?». Какие изменения произошли в природе в последние дни? Почему на деревьях нет листьев? И т.д. Чтение стихов об осени Разучить пальчиковую игру: «Осенний букет». | С Артемом поиграть в д/и «Найди предмет такого же цвета» - закреплять знание основных цветов. | Ситуативный разговор с детьми о культуре поведения во время приёма пищи: за столом нельзя разговаривать, крутится, тщательно пережевывать пищу, не торопиться | Свободная деятельность в центрах активности. Обогащение материалами игры «Дом», «Автобус». Дежурство по столовой – разложить ложки, расставить кружки. | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. Рекомендации родителям по семейному чтению в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями детей. |
Непосредственно образовательная деятельность | Коммуникативная Восприятие художественной литературы и фольклора Музыкальная | Художественно ‑ эстетическое развитие (аппликация). Тема: Коврик. Цель: учить выкладывать узоры из бумажных полосок, закреплять умение аккуратно работать с клеем. (стр.85) |
Восприятие худ.лит. и фольклора Коммуникативная Игровая | Музыка: музыкальная деятельность. |
Прогулка: | Физкультура, здоровье, безопасность, социализация, труд, познание, коммуникация, чтение худ. литературы, творчество. | Наблюдение за воздухом. Труд – собрать крупный мусор. П/и «Догони мяч», « Поймай листок». Д/и «Ласковые слова» | Инд работа по ФИЗО с Игорем, Дашей – прыжки на двух ногах с продвижением вперед вокруг песочницы. | Ситуативный разговор о безопасности на дороге. Как правильно переходить дорогу. | Самостоятельная деятельность детей. Игры по желанию. Вынести: лопатки, ведерки. по выбору детей. Экспериментирование с ветром (вертушка). |
Работа перед сном | Напомнить о пользе дневного сна: «Мы гуляли, мы играла, и немножечко устали, чтобы сил еще набрать , надо нам чуть-чуть поспать. Чтение: К.Чуковский «Федорино горе» |
Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Литературная викторина по произведениям К.Чуковского. Д/и«Бывает или нет?» | Работа по звукопроизношению с Ваней – упражнения на звук «С» - водичка. | Напомнить детям, что книги и игрушки надо содержать в порядке. Проследить за тем, как дети убирают игрушки, наводят порядок в центрах активности. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Настольные игры по желанию детей. С/ролевые игры: «Магазин игрушек», «Семья» - помочь в развитии сюжета. Д/и «Угадай, что нарисовано» - развивать мышление, память. |
Прогулка: | Наблюдение за одеждой людей. Д/и «Что сажают в огороде». П/и «Лисичка и курочки» |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность режимных моментах |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Понедельник – 26.10.15. | Утро: | Физ.культура Безопасность Социализация Труд, познание Коммуникация | Утр/гимн. Рассмотреть с детьми картину: «Семья» - беседа по содержанию, учить отвечать на вопросы полным предложением. Д/у «Чудесный мешочек» - учить угадывать предметы на ощупь. | С Дашей, Вадимом упражнение на развитие речевого дыхания - «Подуй на домик». | Ситуативный разговор о том, как я помогаю своим родителям – учить отвечать полным предложением. | Свободная деятельность в центрах активности. Самостоятельная деятельность детей в центре книги. дежурство по столовой – расставить чашки, разложить ложки | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. Консультации на тему; «В какие речевые игры можно играть дома». |
Непосредственно образовательная деятельность | Познавательно-исследовательская Коммуникативная Игровая | Двигательная деятельность. |
Игровая Двигательная Коммуникативная Самообслуживание и элементарный бытовой труд | Социально-коммуникативное развитие. Тема: Деревья. (стр.96). Цель: познакомить с названиями некоторых деревьев, составными частями дерева; учить бережно относиться к растениям. |
Прогулка: | Физкультура, здоровье, безопасность, социализация, труд, познание, коммуникация, чтение худ. литературы, творчество. | Наблюдение за солнцем. Труд – смести снег со скамеечек. П/и «Найди себе пару», «Жмурки с колокольчиком» | Работа по ФИЗО с Ваней, Вадимом. – перепрыгивание через предметы на двух ногах | Игровая ситуация: «Что нужно делать, чтобы быть здоровым?». | Самостоятельная деятельность детей. Игры по желанию. Вынести: лопатки, санки, ведерки. Опыт со льдом: пройти по краю лужи, послушать, как хрустит лед. Поставить воду на улицу, когда замерзнет рассмотреть. |
Работа перед сном | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Чтение: «Заколдованная девочка». Полякова. |
Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам . Рассматривание фото «Я гуляю по родному поселку» (принесли дети), обмен мнениями и впечатлениями, развитие фразовой речи. | Предложить Мухаммаду, Алеше трафареты для закрашивания. | Проследить за тем, как дети убирают игрушки, наводят порядок в центрах активности. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Настольные игры по желанию детей. Самостоятельная деятельность в центре творчества. С/р игры «Детский сад», «Дом». |
Прогулка: | Наблюдение за изменением погоды. П/и « Зайцы и волк», «Ловишки». |
ень недели | Режим | Интеграция образователь- ных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Вторник – 27.10.15. | Утро: | Физ.культура Безопасность Социализация Труд, познание Коммуникац. | | | | Свободная деятельность в центрах активности. Работа в уголке природы. Рассматривание карты, глобуса. П/и «Светофор». | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. Памятка для родителей для развития любознательности. |
Непосредственно образовательная деятельность | Игровая Двигательная Коммуникативная Самообслуживание и элементарный бытовой труд | Познавательное развитии ФЭМП. Тема: Шар. Порядковый счет до 3. (стр.98) | |
Восприятие худ.лит. и фольклора Коммуникативная Игровая | Музыка: музыкальная деятельность. | |
Прогулка: | Физич. культура, здоровье, безопасность, социализация, труд, познание, коммуникация, чтение худ. литературы, творчество. | Наблюдение. П/и «Жмурки», «Достань шарик». Труд: насыпать корм в кормушки. | Упражнять Никиту, Юлю в подпрыгивании вверх, энергично отталкиваясь от пола, приземляясь на полусогнутые ноги. | Напомнить детям правила поведения на улице: как надо переходить дорогу. | Опыт с водой: где быстрее замерзнет – в глубоком стакане или мелкой чашке? Самостоятельная деятельность детей. Игры по желанию. Вынести: лопатки, санки, ведерки. |
Работа перед сном | Чтение р.н.с. «Лиса и заяц». Напомнить о пользе дневного сна: «Мы гуляли, мы играла, и немножечко устали, чтобы сил еще набрать , надо нам чуть-чуть поспать. | |
Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Показ настольного театра «Теремок» - помочь в распределении ролей. | Работа с трафаретами, закрашивание предметов в одном направлении – Денис, Никита. | Беседа «А у нас порядок» - воспитывать аккуратность. | : Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Ремонт книг в книжном уголке – воспитывать бережное отношение к книгам. Отобрать книги р.н.сказок, определить характер сказок, назвать сказки о животных. Настольные игры по желанию детей. |
Прогулка: | Наблюдение за ветром. П/и «Не зевай», | |
День недели | Режим | Интеграция Образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Среда – 28.10.15. | Утро: | Физкультура Безопасность Социализация Труд, познание Коммуникация | Утр/гимн. Беседа с детьми «Моя семья» - продолжать учить детей называть членов семьи. Знать, что все заботятся и любят друг друга. Вызвать у ребёнка радость и гордость за то, что у него есть семья. Пальчиковая игра «Семья». | С Ваней, Наташей разучить чистоговорки на звук «З». | Закрепить правила поведения за столом (есть аккуратно, не разговаривать, пользоваться салфеткой, благодарить после еды) | Свободная деятельность в центрах активности. Обновить картотеку стихов, пословиц, поговорок о выполнении культурно-гигиенических навыков | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.
Информация на стенде: «Необходимость прогулок с ребёнком и бесед во время прогулок. |
Непосредственно образовательная деятельность | Познавательно-исследовательская Музыкальная Изобразительная Игровая | Речевое развитие. Тема: Описание деревьев. Русская народная сказка «Дурак и береза». Цель: учить сравнивать деревья, описывать их; передавать характерные особенности внешнего строения разных деревьев; упражнять в употреблении существительных множественного числа; познакомить с содержанием народной сказки, учить оценивать поступки героев. (стр.100;105) | |
Познавательно-исследовательскаяКоммуникативная Игровая | Двигательная деятельность. | |
Прогулка: | Физкультура, здоровье, безопасность, социализация, труд, познание, коммуникация, чтение худ. литературы, творчество. | Наблюдение. Труд – помочь малышам убрать игрушки после прогулки. П/и «К дереву беги», «Лохматый пес». | Работа по ФИЗО с Савой, Вадимом - пройти по извилистой дорожке, выложенной из скакалок. | Ситуативный разговор: «Почему нельзя мусорить на улице». | Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Экспериментирование с ветром (вертушка). |
Работа перед сном | Напомнить о пользе дневного сна: «Мы гуляли, мы играла, и немножечко устали, чтобы сил еще набрать , надо нам чуть-чуть поспать. Чтение: «Муха-цокотуха» К.Чуковский | |
Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Показ пальчикового театра «Колобок». Пение с детьми любимых песен – создать хорошее настроение. | Работа по лепке с Артемом. Валерой – закрепить умение скатывать шарик из пластилина. | Напомнить детям о том, что нужно помогать друг другу; напомнить, как вежливо обращаться с просьбой и благодарить. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Образцовый порядок группы -(поддержание внешнего вида кукол, складывание строительного материала на полку). |
Прогулка: | Наблюдение за вороной. П/и «Солнечные зайчики», «Самолеты». | |
День недели | Режим | Интеграция образователь- ных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность врежимных моментах | | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Четверг – 29.10.15. | Утро: | Физкультура Безопасность Социализация Труд, познание Коммуникация | Утр/гимн Беседа «Чистота и здоровье. Важность гигиенических процедур». Рассматривание иллюстраций. Чтение Чуковского «Мойдодыр»,« Я один у мамы сын» | Д/и с Савой «Угадай, чего не стало?» - учить правильно употреблять форму множественного числа родит. падежа. | «Чтобы не было беды» Рассказ воспитателя о правилах обращения с электроприборами. Д.и «Можно - нельзя», «Что для чего». | Свободная деятельность в центрах активности. Внести альбом: «Вот мы какие». Дежурство по столовой. | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. |
Непосредственно образовательная деятельность | Познавательно-исследовательская Коммуникативная Игровая | Двигательная деятельность. |
Коммуникативная Восприятие художественной литературы и фольклора Музыкальная | Художественно‑ эстетическое развитие Тема: Рисование листьев. Цель: закрепить названия деревьев, форму листьев, умение пользоваться красками и кистью.(стр.96) |
Прогулка: | Физкультура, здоровье, безопасность, социализация, труд, познание, коммуникация, чтение худ. литературы, творчество. | Наблюдение за одеждой людей. Труд- собрать сухие ветки. П/и«Карусель», «Круг-кружочек». Д/и «Подбери слово» - учить уточнять смысл с помощью прилагательных. | Работа по ФИЗО – прыжки из обруча в обруч. | Ситуативный разговор о безопасности на дороге. Как правильно переходить дорогу | Самостоятельная деятельность детей. Игры по желанию. Вынести: лопатки, санки, ведерки. Опыт: снять рукавичку с одной руки и сравнить ощущения с рукой в рукавичке. Где ощущения комфортнее? (вывод). С/р игра «Дорога». |
Работа перед сном | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Чтение: «Вежливые слова» Э.Машковская. |
Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Действия с игрушками в уголке театрализованной деятельности. Д/и «Кто у кого?». – учить называть детенышей животных во множественном числе. | Работа по рисованию с Мухаммадом, Алешей – учить рисовать дерево: ствол, ветки. | Напомнить детям о правилах поведения в общественных местах | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Настольные игры по желанию детей. Предложить детям краски, пластилин для самостоятельной деятельности. С/р игра: «Мы художники». |
Прогулка: | Наблюдение за ветром. П/и «Не зевай», Наблюдение за льдом. Игры по желанию детей. |
День недели | Режим | Интеграция образователь- ных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Пятница – 30.10.15. | Утро: | Физ.культура Безопасность Социализация Труд, познание Коммуникац. | Утр/гимн. Д/и «Что было, что будет»-закреплять знания детей о прошлом, настоящем, будущем. | Инд/раб.по матем-ке с Никитой, Данилом – ориентировка на листе бумаги. | Ситуативный разговор о настроении упражнение «Поссорились-помирились». | Свободная деятельность в центрах активности. Работа в уголке природы. Рассматривание карты, глобуса. П/и «Светофор». | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. Памятка для родителей для развития любознательности. |
Непосредственно образовательная деятельность | Коммуникативная Восприятие художественной литературы и фольклора Музыкальная | Художественно ‑ эстетическое развитие (лепка). Тема: Береза и елочка. (стр. 100) | |
Восприятие худ.лит. и фольклора Коммуникативная Игровая | Музыка: музыкальная деятельность. | |
Прогулка: | Физкультура, здоровье, безопасность, социализация, труд, познание, коммуникация, чтение худ. литературы, творчество. | Наблюдение. П/и «Жмурки», «Достань шарик». Труд: насыпать корм в кормушки. | Упражнять Никиту, Юлю в подпрыгивании вверх, энергично отталкиваясь от пола, приземляясь на полусогнутые ноги. | Напомнить детям правила поведения на улице: как надо переходить дорогу. | Опыт с водой: где быстрее замерзнет – в глубоком стакане или мелкой чашке? Самостоятельная деятельность детей. Игры по желанию. Вынести: лопатки, санки, ведерки. |
Работа перед сном | Чтение р.н.с. «Лиса и заяц». Напомнить о пользе дневного сна: «Мы гуляли, мы играла, и немножечко устали, чтобы сил еще набрать , надо нам чуть-чуть поспать. | |
Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Показ настольного театра «Теремок» - помочь в распределении ролей. | Работа с трафаретами, закрашивание предметов в одном направлении – Денис, Никита. | Беседа «А у нас порядок» - воспитывать аккуратность. | : Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Ремонт книг в книжном уголке – воспитывать бережное отношение к книгам. Отобрать книги р.н.сказок, определить характер сказок, назвать сказки о животных. Настольные игры по желанию детей. |
Прогулка: | Наблюдение за ветром. П/и «Не зевай», | |