kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Планирование в средней группе на октябрь по ФГОС

Нажмите, чтобы узнать подробности

Ежедневное планирование, выполненное на основе программы "От рождения до школы" (под редакцией Вераксы Н.), для средней группы детского сада на сентябрь 2015 года, охватывающая весь комплекс содержания и организации жизни и воспитания детей в условиях ДОУ. Оформлено в виде таблиц для удобного использования.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«планирование в средней группе на октябрь по ФГОС»

День недели



Режим

Интеграция

образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом

интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для

самостоятельной деятельности детей

(центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие

с родителями/

социальными партнёрами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в

режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

пятница– 2.10.15.

Утро:

Физ.культура

Безопасность

Социализация

Труд, познание

Коммуникация

Утр/гимн. Д/и «Что было, что будет» -закреплять знания детей о прошлом, настоящем, будущем.

Инд/раб. по математике с Дашей, Вадимом – ориентировка на листе бумаги.

Ситуативный разговор о настроении упражнение «Поссорились-помирились».

Свободная деятельность в центрах активности. Работа в уголке природы. Рассматривание карты, глобуса.

П/и «Светофор».

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.









Памятка для родителей для развития любознательности.

Непосредственно

образовательная деятельность

Коммуникативная

Восприятие художественной литературы и фольклора

Музыкальная

Художественно ‑ эстетическое развитие. Тема: Лепка фруктов. Цель: учить вдавливать середину пластилинового шара и сглаживать пальцами поверхность вылепленного предмета. ( стр.72)


Восприятие худ.лит. и фольклора

Коммуникативная

Игровая

Музыка: музыкальная деятельность.





Прогулка:


Физич. культура,

здоровье, безопасность,

социализация,

труд,

познание,

коммуникация,

чтение худ.

литературы,

творчество.

Наблюдение.

П/и «Жмурки», «Достань шарик». Труд: смести листья на участке.

Упражнять Сережу, Валеру в подпрыгивании вверх, энергично отталкиваясь от пола, приземляясь на полусогнутые ноги.

Напомнить детям правила поведения на улице: как надо переходить дорогу.

Самостоятельная деятельность детей. Игры по желанию. Вынести: лопатки, , ведерки.

Работа перед сном

Чтение р.н.с. «Лиса и заяц». Напомнить о пользе дневного сна: «Мы гуляли, мы играла, и немножечко устали, чтобы сил еще набрать , надо нам чуть-чуть поспать.


Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Показ настольного театра «Теремок» - помочь в распределении ролей.

Работа с трафаретами, закрашивание предметов в одном направлении – Диану, Артема.

Беседа «А у нас порядок» - воспитывать аккуратность.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Ремонт книг в книжном уголке – воспитывать бережное отношение к книгам. Отобрать книги р.н.сказок, определить характер сказок, назвать сказки о животных. Настольные игры по желанию детей.

Прогулка:

Наблюдение за ветром. П/и «Не зевай»,


День недели



Режим

Интеграция

образователь-

ных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом

интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для

самостоятельной деятельности детей

(центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие

с родителями/

социальными партнёрами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в

режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Понедельник – 5.10.15.

Утро:

Физ.культура

Безопасность

Социализация

Труд, познание

Коммуникация.



Утр/гимн. Мозаика «Белочка» - развивать умение соотносить отдельные элементы и целое изображение, подбирать фрагменты по цвету и форме . Д/и «Собери машину из частей»» Беседы о проведенных выходных.

Инд/раб.по математике с Кириллом, Дашей – ориентировка на листе бумаги.

Ситуативный разговор «В лес за грибами» - развитие речи детей (воспитание звуковой культуры, развитие словаря .

Свободная деятельность в центрах активности. П/и «Дойди, добеги до …» и хороводные игры «Три поросёнка» - способствовать развитию двигательной активности, снизить импульсивность.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.







«Воспитание дружеских отношений»


Непосредственно

образовательная деятельность

Игровая

Двигательная

Коммуникативная

Самообслуживание и элементарный бытовой труд

Социально-коммуникативное развитие. Тема: «Семья». Цель: учить правильно определять членов семьи на фото, рассказывать о них, рисовать характерные черты внешности; направлять внимание детей на передачу соотношения предметов по величине; развивать мышление; воспитывать уважение к родным. (стр.75)

Познавательно-исследовательская

Коммуникативная

Игровая

Двигательная деятельность.

Прогулка:


Физич. культура,

здоровье, безопасность,

социализация,

труд,

познание,

коммуникация,

чтение худ.

литературы,

творчество.

Наблюдения за растительным миром (елью). П/и «Кошка и цыплята» Коллективный труд Игра природо­вед. характера ««Где что зреет?» Цель: научить использовать знания о растениях, сравнивать плоды дерева с его листьями.

Обучение спор­тивным играм и упражнениям «Зайки-прыгуны.

Прыжки на двух ногах, продвигаясь вперед по прямой до кубика.

Использование в наблюдениях художественного слова, стихов, пословиц. Что же это за девица? Ни швея, ни мастерица. Ничего сама не шьёт, а в иголках круглый год.

Самостоятельная деятельность на прогулке. Пока ребенок  не видит, закопайте в разных  местах песочницы несколько игрушек  (формочки, маленькие машинки и  т.д.) и пометьте воткнутыми палочками.  Ребенку нужно будет найти  «клад».

Работа перед сном

Чтение Русской народной сказки «Лисичка сестричка и серый волк»

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна. Коррекцион­ные игры “Маленькое привидение” Цель: научить детей выплеснуть в приемлемой форме накопившийся гневН/печатные игры «Гуси-лебеди»

Работа по развитию речи- Даша, Сережа «Мой папа» -развивать связную речь детей, воспитывать гордость за папу.

Сюжетно-ролевая игра «Едем кататься в осенний лес» -формировать знания об окружающем мире.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Для развития чувства  обоняния . Цилиндры  с запахами . Приготовьте две  коробочки с пахнущими веществами, внутри которых кофе, чай, укроп, гвоздика, анис, перец и др.). Необходимо научиться нюхать и подбирать пары

Прогулка:

П/игра «Перенеси игрушки». Наблюдение за погодой.

День недели



Режим

Интеграция

образователь-

ных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом

интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для

самостоятельной деятельности детей

(центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие

с родителями/

социальными партнёрами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в

режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Среда – 7.10.15.

Утро:

Физ.культура

Безопасность

Социализация

Труд, познание

Коммуникац.



Утр/гимн. Развивающие игры «Противоположности» Игры с текстами. «Обезьянки» Через подражание и взаимодействие он открывает для себя окружающий мир

Инд/работа по музык. воспитанию «Что звучало?» - способствовать формированию музыкального вкуса  и эмоциональной  восприимчивости.

Мало­под­вижные игры «Цветной круг» - развитие цветовосприятия: умение выделять нужный цвет, соотносить два цвета, классифицировать цвета и их оттенки

Свободная деятельность в центрах активности. Шнуровка « Ботинок», «Белка с грибами» - развития мелкой моторики и координации движений, выработки трудолюбия, усидчивости и внимательности. 

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.


«Учим ребёнка общаться»








Непосредственно

образовательная деятельность

Познавательно-исследовательская

Музыкальная

Изобразительная

Игровая

Речевое развитие. Тема: Описание семьи. Помощь по дому. Рассказ Е.Пермяка «Как Маша стала большой». Цель: учить описывать семью, рассказывать о помощи родителям, учить слушать, давать оценку поведения героев. (стр.85;88)


Познавательно-исследовательская

Коммуникативная

Игровая

Двигательная деятельность.

Прогулка:


Физич. культура,

здоровье, безопасность,

социализация,

труд,

познание,

коммуникация,

чтение худ.

литературы,

творчество.

Целевая экскурсия вокруг детского сада П/и«Перебежки»,«Сбей кегли» - согласовывать свои действия с действиями товарищей.

И/у « Брось мяч о землю и поймай»

Трудовые поручения. Предложить детям сгрести листву, сносить её в вёдрах в кучу,

Совместная деятельность с воспитателем –дид/ и с экологическим содержанием «Цепочка», «Да- нет».

Самостоятельная деятельность детей на прогулке. Развивать умение играть вместе, учитывая желания других. Воспитание доброжелательного отношения к товарищам


Работа перед сном

Работа с дежурными по столовой. Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки.

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Театрализо­ванные игры. Настольный театр «Колобок».

Работа над штриховкой «Волнистые линии» - развитие моторики рук, умение правильно держать карандаш в руке.

Работа по конструированию «Забор для цыплят(разных цветов)» -развивать конструкторские способности.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Игры в центре ИЗО деятельности «Рисуем ватными палочками» «Грибы прячутся в траве»- развивать творчество, фантазию, усидчивость.

Прогулка:

П/и «Лягушата», «Лягушки и цапля» .Наблюдения за погодой.


День недели



Режим

Интеграция

образователь-

ных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом

интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для

самостоятельной деятельности детей

(центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие

с родителями/

социальными партнёрами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в

режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Четверг – 8.10.15.

Утро:

Физ.культура

Безопасность

Социализация

Труд, познание

Коммуникация

Утр/гимн. «Во саду ли, в огороде» Цель: Ознакомление с окружающим миром, развитие мышления, речи, моторики. Игровое упражнение «Определи на ощупь» Рассматривание иллюстраций « Съедобные и ядовитые грибы»

Индивидуаль­ная работа по развитию речи «Что бывает зелёным (мокрым, холодным, весёлым) – развивать связную речь.

Развивающая игра «Что за птичка-невеличка» - Эта игра помогает узнать и запомнить названия цветов

Свободная деятельность в центрах активности. Игры со счётными палочками: выкладывание предметов по образцу. Продолжать учить шнуровать ботинки с помощью взрослых завязывать шнурки.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.



Папка-передвижка «Прочитай мне, мама, сказку»»







Непосредственно

образовательная деятельность

Познавательно-исследовательская

Коммуникативная

Игровая

Двигательная деятельность.

Коммуникативная

Восприятие художественной литературы и фольклора

Музыкальная

Художественно ‑ эстетическое развитие (рисование). Тема: «Моя семья». Цели: учить правильно определять членов семьи на фото, рассказывать о них, рисовать характерные черты внешности; направлять внимание детей на передачу соотношения предметов по величине; развивать мышление; воспитывать уважение к родным. (стр.75)

Прогулка:


Физкультура,

здоровье, безопасность,

социализация,

труд,

познание,

коммуникация,

чтение худ.

литературы,

творчество.

Наблюдения. П/игры «Ловишки парами», народные игры «Золотые ворота»

Обучение спортивным упражнениям «Мяч через шнур» -совершенствовать умение кидать и ловить мяч.

Беседа «Как я ухаживаю за своим питомцем»- упражнять детей в составлении небольшого рассказа о домашнем животном.

Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом: маски-медали для подвижных игр, совочки, грабли, ведёрки, игрушки, машинки, формочки, палочки Свободная двигательная активность, работа по развитию движений. Общеразвивающие упражнения с ленточками.

Работа перед сном

Разговор с детьми о пользе дневного сна. Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки. Чтение сказки «Три медведя»

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Отгадывание загадок на тему «Осень» - Загадки развивают воображение ребенка, умение анализировать, сопоставлять и обобщать

Индивидуальная работа по ПДД «Как вести себя на улице» - рассказ воспитателя о культуре поведения на улице.

Ситуативные разговоры с детьми. на этические темы «Этикет – школа изящных манер» - научить ребёнка правилам поведения за столом; научить обращаться со столовыми приборами.

Игры в центрах активности. «Маленькие слова» - Игра поможет детям: научиться понимать пространственное значение предлогов, например: над, под, в, у, около, возле и т. д

Прогулка:

Наблюдения за объектами неживой природы. ( за облаками). П/и «Цветные автомобили» - развивать внимание, ловкость

День недели



Режим

Интеграция

образователь-

ных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом

интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для

самостоятельной деятельности детей

(центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие

с родителями/

социальными партнёрами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в

режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Пятница – 9.10.15.

Утро:

Физ.культура

Безопасность

Социализация

Труд, познание

Коммуникация

Утренняя гимнастика. Пальчиковая гимнастика. «Грибы». Игры на развитие внимания « Найди 10 отличий» Цель: развитие концентрации внимания. «Парные картинки» - развивать внимание, наблюдательность.

Индивидуальная работа по ФЭМП Построй широкий и узкий мост» Артикуляционная гимнастика «Грибочек» - выработка качественных, полноценных движений органов артикуляции

Беседа с детьми. «Доброта – это наше солнышко» Цель: Повторить добрые, волшебные слова, научить правильно их употреблять; развивать мышление детей, культуру речи.

Свободная деятельность детей в центрах активности. «Оденем куклу» Цель: Формирование умения различать количество предметов один-много (кукла одна- платьев много). Привлекать внимание детей к предметам контрастных размеров и их обозначение в речи (большое платье-маленькая шляпка)

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.







Консультация «Дорожная безопасность».



Непосредственно

образовательная деятельность

Коммуникативная

Восприятие художественной литературы и фольклора

Музыкальная

Художественно ‑ эстетическое развитие (аппликация). Тема: Щенок. Цель: учить вырезать круги, овалы; аккуратно их наклеивать; правильно пользоваться кисточкой и клеем. (стр.80)


Восприятие худ.лит. и фольклора

Коммуникативная

Игровая

Музыка: музыкальная деятельность.





Прогулка:


Физкультура,

здоровье, безопасность,

социализация,

труд,

познание,

коммуникация,

чтение худ.

литературы,

творчество.

Наблюдения за птицами прилетающими на участок. П/игра «Рыбаки и рыбки» Трудовые поручения Сбор сухих веток. Игры-эстафеты «Мяч в кольцо», «Болотные кочки»

Обучение спортивным играм и упражнениям «Перешагни лужи» - развивать ловкость

Беседы о природоохранном поведении«Лес – наше богатство» - воспитывать желание беречь и охранять леса России.

Самостоятельная деятельность детей на прогулке, игры по выбору. Опыты «Отпечатки наших рук» - Закрепить знания детей о свойстве влажного песка- сохранять форму предмета.

Работа перед сном

Слушание колыбельной. Напомнить о пользе дневного сна.


Вечер:

Гимнастика после сна. Познавательное чтение «Бычок – смоляной бочок» Детское экспериментирование «В час по чайной ложке» Игра способствует развитию мелкой моторики, помогает освоить понятия, пустой, полный

«Кубики» - составлять картинку по образцу.

Логопедическая игра «Кто лучше слушает?» - развивать слуховое внимание и фонематическое восприятие

ХБТ Предложить детям помыть стаканчики - непроливайки. Организовать труд детей так, чтобы он активизировал физические силы и умственную деятельность детей, доставлял им радость

Прогулка:

Наблюдения за сезонными изменениями в одежде людей. П/и. по желанию детей. «Найди себе пару» - развивать ловкость, смелость и быстроту.



День недели



Режим

Интеграция

образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом

интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для

самостоятельной деятельности детей

(центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие

с родителями/

социальными партнёрами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в

режимных моментах



1

2

3

4

5

6

7

8

Понедельник – 12.10.15.

Утро:

Физ.культура

Безопасность

Социализация

Труд, познание

Коммуникация



Утренняя гимнастика Игры на развитие мелкой моторики рук Мозаика «Волчонок» - совершенствует мелкую моторику рук Д/и «Какие продукты продаются в магазине» Беседы о проведенных выходных

Индивидуальная работа «Назови свое имя, имя своих родителей»

Ситуативный разговор «в огород за овощами» - пополнение активного словаря детей новыми словами.

Свободно-двигательная активность, подвижные «Догони мяч», «Мыши в кладовой» и хороводные игры «У дедушки Егора» - формировать социальные умения, развивать умения координировать и выполнять слаженные движения.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.








Непосредственно

образовательная деятельность

Игровая

Двигательная

Коммуникативная

Самообслуживание и элементарный бытовой труд

Социально-коммуникативное развитие. Тема: Золотая осень. Октябрь. Цель: учить сравнивать природу в октябре и сентябре, замечать изменения в природе, описывать погоду в октябре, отмечать красоту осеннего леса. (стр.82)

Познавательно-исследовательская

Коммуникативная

Игровая

Двигательная деятельность.

Прогулка:


Физкультура,

здоровье, безопасность,

социализация,

труд,

познание,

коммуникация,

чтение худ.

литературы,

творчество.

Наблюдения. П/и «Мышки в норке»

Коллективный труд Оздоровительный бег в конце прогулки 5-7 мин.

Игр/упр.«Попади в круг» - совершенствовать умение действовать с предметами.

Заучивание стихотворения: Почему к зиме деревья Раздеваются кругом? А деревьям тоже нужно раздеваться перед сном!

Самостоятельная деятельность на прогулке. Дидактические игры природо­ведческого характера «Какого фрукта не стало?»


Работа перед сном

Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки. Слушание музыкальной сказки «Сказка о глупом мышонке»

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна. Коррекцион­ные игры “Воздушный шарик” Цель: снять напряжение, успокоить детей. Н/печатные игры по желанию.

Работа по развитию речи «Моя сестра (мой брат)» - развивать желание рассказывать о брате(сестре).

С/р игра «Мишка заболел» -расширить социально-коммуникативные способности

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Детское экспериментирование «В час по чайной ложке» Игра способствует развитию мелкой моторики, помогает освоить понятия, пустой, полный

Прогулка:

П/игра «Перелёт птиц». Наблюдение за погодой Трудовые поручения. Сбор сухих листьев

День недели



Режим

Интеграция

образователь-

ных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом

интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для

самостоятельной деятельности детей

(центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие

с родителями/

социальными партнёрами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Вторник – 13.10.15.

Утро:

Физкультура

Безопасность

Социализация

Труд, познание

Коммуникация

Утр/гимн. Беседа О том, что делали вчера;

  • Какие планы на сегодня;

  • Пожелания детей (чем хотели бы заняться).

Тема: «Какие игрушки вы с собой взяли?»

Индивидуальная работа с детьми. Д/ и. «Один и несколько».


Работа по формированию КГН.

Упражнение по мотивам потешки: Ладошки друг о друга трутся, друг друга обнимают. Правой моем левую, левой моем правую.


Свободная деятельность в центрах активности. Д. и. «Третий лишний», «Найди грибок».


Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.








Привлечение родителей к оформлению вместе с детьми альбома группы «Наш фотоальбом».

Непосредственно

образовательная деятельность

Игровая

Двигательная

Коммуникативная

Самообслуживание и элементарный бытовой труд

Познавательное развитии ФЭМП. Тема: Куб. Счет в пределах 3. Цель: познакомить с геометрическим телом «куб»; упражнять в счете в пределах 3.(стр.83)



Восприятие худ.лит. и фольклора

Коммуникативная

Игровая

Музыка: музыкальная деятельность.



Прогулка:


Физкультура,

здоровье, безопасность,

социализация,

труд,

познание,

коммуникация,

чтение худ.

литературы,

творчество.

экскурсия.

Тема «Что изменилось
на улице?».

наблюдение за солнцем, деревьями.

подвижная игра
«Кто дальше бросит?».

Цель: совершенствование метания мяча
на дальность.

работа по звукопроизношению: проговаривание слов с заданным звуком.


свободная деятельность под контролем педагога. труд: игра «Подбери кукле инвентарь».

Работа перед сном

Чтение А. Плещеева   «Дети и птичка».


Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Рассматривание осенних листьев.

Лепка осенних листьев «Жёлтые, зелёные, красные».


Д. и. «Кто, где живёт?», «Кто что любит».


Упражнение «Мы едим» (с использованием игрушки Мишутки).

разучивание стихотворения
И. Бунина «Листопад»
(отрывок)


Самостоятельная деятельность детей в центрах активности . Рассматривание осенних листьев. П. и. с прыжками «Зайцы и волк», «Лиса в курятнике».


Прогулка:

наблюдение за погодными изменениями. подвижная игра «Вдоль дорожки».


День недели



Режим

Интеграция

образователь-

ных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом

интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для

самостоятельной деятельности детей

(центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие

с родителями/

социальными партнёрами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в

режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Среда – 14.10.15.

Утро:

Физкультура

Безопасность

Социализация

Труд, познание

Коммуникация



Утр/гимн. Отгадывание и загадывание загадок об осени.

Рассматривание книг, иллюстраций об осени.

Инд/раб Игра «Где стоит матрешка?».


Работа по формированию КГН.

Упражнение по мотивам потешки:

Ой, лады, лады, лады, Не боимся мы воды, Чисто умываемся, Друг другу улыбаемся.

Свободная деятельность в центрах активности. Д/и «Определи цвет». подвижная игра «Кто дальше бросит».

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.




Памятка «Занятия физической культурой с детьми дома».





Непосредственно

образовательная деятельность

Познавательно-исследовательская

Музыкальная

Изобразительная

Игровая

Речевое развитие. Тема: Изменения в природе в октябре. Рассказ В. Осеевой «Синие листья». Цель: учить рассказывать об изменениях в природе в октябре, описывать природу в октябре; учить слушать художественное произведение, оценивать поступки героев. (стр.85;88)



.


Познавательно-исследовательская

Коммуникативная

Игровая

Двигательная деятельность.


Прогулка:


Физкультура,

здоровье, безопасность,

социализация,

труд,

познание,

коммуникация,

чтение худ.

литературы,

творчество.

наблюдение:«Пасмурная погода». Труд: Предложить детям навести порядок на участке. П/игра «Зайцы и волк»


подвижная игра
«Попади в ворота».

Цель: совершенствовать прокатывание
и ловлю мяча.

разучивание стихотворения
А. Майкова «Осенние листья по ветру кружат…»


Самостоятельная деятельность детей. Игры по желанию. Вынести: лопатки, ведерки.

Работа перед сном

Чтение р.н.с. «Лисичка – сестричка и волк» Напомнить о пользе дневного сна: «Мы гуляли, мы играли, и немножечко устали, чтобы сил еще набрать , надо нам чуть-чуть поспать.


Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам Слушание музыкальной сказки «Сказка о глупом мышонке»

Индивидуальная работа

«Выложи из палочек квадрат»

Проговаривание, повторение потешки (скороговорки, стихотворения, чистоговорки) «Гуси, вы гуси…».

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Настольные игры по желанию детей. Игры детей с мелким и крупным конструктором.

Прогулка:

наблюдение «Тучи на небе». подвижная игра «Птички и кошка».




День недели



Режим

Интеграция

образователь-

ных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом

интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для

самостоятельной деятельности детей

(центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие

с родителями/

социальными партнёрами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в

режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Четверг – 15.10.15.

Утро:

Физ.культура

Безопасность

Социализация

Труд, познание

Коммуникация

Утр/гимн. Д/и «Назови ласково»

Рассматривание картин, рисунков, иллюстраций по теме: «Дорожная безопасность»

«Раскрась картинку» Совершенствовать

навык закрашивания карандашом.

Упражнение по мотивам стихотворения:

Зубы чистые всегда

У веселого бобра,

Потому что наш бобренок

Чистит их еще с пеленок.


Свободная деятельность в центрах активности. Работа с конструкторами разных видов «Разные заборчики»

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.









Консультация «Детские страхи».

Непосредственно

образовательная деятельность

Познавательно-исследовательская

Коммуникативная

Игровая

Двигательная деятельность.


Коммуникативная

Восприятие художественной литературы и фольклора

Музыкальная

Художественно ‑ эстетическое развитие (рисование). Тема: Рисование на тему «Лес в октябре». Цель: учить передавать соотношения предметов по величине, отмечать красоту осеннего леса. (стр.82)


Прогулка:


Физкультура,

здоровье, безопасность,

социализация,

труд,

познание,

коммуникация,

чтение худ.

литературы,

творчество.

наблюдение: осенний дождь идет медленно, моросит, все вокруг становится влажным. труд: изготовление
корабликов из газетной бумаги.

работа по звукопроизношению: проговаривание потешки «Дон! Дон! Дон!..».

Формировать представления о правилах поведения на улицах поселка, правилах дорожного движения.

Самостоятельная деятельность детей. Игры по желанию. Вынести: лопатки, ведерки. подвижная игра «Поймай мотылька».

Цель: совершенствовать прыжки вверх
с места.


Работа перед сном

Чтение русской народной сказки «Зимовье зверей». Совершенствовать умения самостоятельно одеваться, раздеваться, аккуратно складывать и вешать одежду


Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Игровая ситуация «Одеваемся быстрее куклы».

Прописи для малышей – развитие речи и памяти, внимания и фантазии ребенка.

Ситуативные разговоры с детьми на этические темы «Как можно пожалеть»

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Настольные игры по желанию детей. Игра «Фантазеры». Рисуем пальчиками «Осеннее дерево» - развивать моторику рук, аккуратность, творчество

Прогулка:

наблюдение «Лужи на тротуаре». подвижная игра «Не задень!».



День недели



Режим

Интеграция

образователь-

ных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом

интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для

самостоятельной деятельности детей

(центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие

с родителями/

социальными партнёрами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в

режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Пятница – 16.10.15.

Утро:

Физкультура

Безопасность

Социализация

Труд, познание

Коммуникация



Утр/гимн. Составление рассказа по сюжетной картине «Кошка с котятами»

Цели: формировать умение отвечать на вопросы по содержанию картины; закреплять в речи названия животных и их детенышей; активизировать в речи слова, обозначающие действия животного.

Закрепление у детей названий улиц. (назвать улицу на которой живешь)

Упражнение «Кто рукавчик не засучит, тот водичку
не получит».

Свободная деятельность в центрах активности. Обведение по трафарету силуэтов животных. Игра «Что изменилось?». Беседа о жизни диких животных в лесу.

Цель: дать представления о жизни диких животных зимой; формировать интерес к окружающей природе; воспитывать заботливое отношение к животным.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.








Консультация для родителей «Воспитание ответственности у детей»

Непосредственно

образовательная деятельность

Коммуникативная

Восприятие художественной литературы и фольклора

Музыкальная

Художественно ‑ эстетическое развитие ( лепка). Тема: Красная рябина. Цель: учить лепить овальные предметы; соотносить размеры частей предмета. (стр.85 )



Восприятие худ.лит. и фольклора

Коммуникативная

Игровая

Музыка: музыкальная деятельность.





Прогулка:


Физкультура,

здоровье, безопасность,

социализация,

труд,

познание,

коммуникация,

чтение худ.

литературы,

творчество.

Наблюдение за птицами на участке, за отлетом птиц.

Цели: выявить особенности приспособления птиц к сезонам; установить связь между характером пищи, наличии корма и приспособлением к погодным условиям.

П/ и «Птичка в гнездышке»

Упражнение детей в ходьбе парами.

Обсуждение с детьми народных примет:

Приметы: птицы запели в дождь – к ясной погоде; воробьи в ненастную погоду весело чирикают – к ясной погоде.

П/ и «Собачка и воробьи»

Самостоятельная деятельность детей. Игры по желанию. Трудовая деятельность

Предложить детям собрать песок в песочницу.

Цель: прививать любовь к труду в коллективе.

Работа перед сном

Слушание стихотворения «Уж небо осенью дышало…» (отрывок из романа А. пушкина «Евгений Онегин»)



Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Д/ и «Знаешь ли ты….»

Цели: обогащать словарный запас детей названиями животных; закрепить знание моделей.

Раскрашивание раскрасок животных.

учить одеваться после сна самостоятельно, оказывать друг другу помощь.


Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Сюжетно-ролевая игра-ситуация «Зоопарк». Составление гербариев и коллажей из осенних листьев. Рассказ воспитателя: «Некоторых людей сравнивают с животными. Если человек хитрый, то говорят: «Хитрый, как лиса».

Вопросы к детям:- Злой как….(волк).- Косолапый как …(медведь)- Трусливый как…(заяц)

Прогулка:

Наблюдение за земляным покровом. Цель: развивать умение устанавливать связи между временами года и состоянием растений.

П/ и «Воробушки» Цель: активизировать звук [ч] в звукоподражании; развивать ловкость.


День недели



Режим

Интеграция

образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом

интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для

самостоятельной деятельности детей

(центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие

с родителями/

социальными партнёрами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Понедельник – 19.10.15.

Утро:

Физ.культура

Безопасность

Социализация

Труд, познание

Коммуникация



Утр/гимн. Предложить детям рассмотреть иллюстрации (города); в городе много домов, больших улиц, магазинов, транспорта, памятников, людей и т.д.

Беседа «Какие бывают дома?»

Упражнение «Скажи хорошие слова про свой поселок» (красивый, большой, чистый, молодой, веселый, зеленый, и т.д.)

Упражнение по мотивам четверостишия:

Теплой водою

Руки чисто мою.

Кусочек мыла я возьму,

И ладошки им потру.

Свободная деятельность в центрах активности.

Беседа об охране растений и животных с детьми.

Рассматривание фотографий родного поселка, задание «Найди знакомое место в поселке» П/ и: «Зайки»

Цель: развивать ловкость, быстроту.

«Зайка беленький сидит»

Малоподвижная игра «Кто позвал?»

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.









Консультация для родителей «Навыки безопасного обращения с животными»

Непосредственно

образовательная деятельность

Игровая

Двигательная

Коммуникативная

Самообслуживание и элементарный бытовой труд

Социально-коммуникативное развитие. Тема: Мебель. Цель: упражнять в употреблении местоимений мой, моя, а также существительных во множественном числе; познакомить с названиями предметов мебели и их составными частями; учить сравнивать отдельные предметы мебели, описывать их. (стр.89)


Познавательно-исследовательская

Коммуникативная

Игровая

Двигательная деятельность.


Прогулка:


Физич. культура,

здоровье, безопасность,

социализация,

труд,

познание,

коммуникация,

чтение худ.

литературы,

творчество.

наблюдение: осенью листья деревьев меняют свой цвет, у разных деревьев они
окрашиваются по-разному: от ярко-желтого, оранжевого до темно-красного и коричневого.

труд: игра «Собери
букет из листьев». п/ и
«Лучшая скульптура».

индивидуальная
работа по развитию основных движений. Упражнение «с кочки на кочку» - упражнять в прыжках на двух ногах.

разучивание стихотворения «Уж небо осенью
дышало…» (отрывок из романа А. пушкина «Евгений Онегин»). Обучение детей установлению простейших связей между явлениями живой и неживой природы.

Самостоятельная деятельность детей. Игры по желанию. Вынести: лопатки, ведерки. Загадывание загадок о тучи, ветре, дожде и осени.

Беседа по вопросам: - Какие произошли в природе изменения?

- Какое стало небо?

- Как часто светит солнце?

-Идет ли дождь?

П/ и: «Гуси-лебеди», «Догони»

Работа перед сном

чтение художественной литературы: сказка «Про Иванушку-дурачка», (обр. М. Горького) прослушивание музыкальной композиции


Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Обобщающая беседа о домах, их видах и назначении.

Д/ и «Кто где живет?»

Игра «Испорченный телефон».

Составление рассказов «Кто в домике живет?»


Упражнение «Мы едим».

Беседа о домашних адресах.

Решение проблемной ситуации: «представь, что ты потерялся в магазине, к тебе подошел полицейский и спрашивает, где ты живешь, какой твой адрес»


Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Конструирование домов из строительного материала.

Упражнение «Описание животного»

Прогулка:

Наблюдение «Листья на земле». п/ и«Попади в ворота».



День недели



Режим

Интеграция

образователь-

ных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом

интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для

самостоятельной деятельности детей

(центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие

с родителями/

социальными партнёрами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в

режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Вторник – 20.10.15.

Утро:

Физ.культура

Безопасность

Социализация

Труд, познание

Коммуникация

Утр/гимн. Беседа по вопросам:

- Какой транспорт есть в нашем городе?

- Какой транспорт ходит по рельсам?

- Какой транспорт движется по дороге?

- Какой транспорт идет по воде?

- Какого транспорта нет в нашем городе?

Формирование у детей навыков дежурства. (накрывать и убирать со столов)

Игровое упражнение «Как нужно ухаживать за собой».

Цель: учить правильно пользоваться носовым платком и расческой, следить за своим внешним видом.

Свободная деятельность в центрах активности. Рассматривание сюжетных иллюстраций «Мой дом».

П/и «Лохматый пёс », «Карлики и великаны ».

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.









Индивидуальные беседы с родителями о необходимости проводить вакцинацию против гриппа и ОРВИ.

Непосредственно

образовательная деятельность

Игровая

Двигательная

Коммуникативная

Самообслуживание и элементарный бытовой труд

Познавательное развитии ФЭМП. Тема: Счет в пределах 3. Цель: Упражнять в назывании и нахождении предметов разной формы, упражнять в счете до 3; работа в прописях. (стр.91)





Восприятие худ.лит. и фольклора

Коммуникативная

Игровая

Музыка: музыкальная деятельность.



Прогулка:


Физкультура,

здоровье, безопасность,

социализация,

труд,

познание,

коммуникация,

чтение худ.

литературы,

творчество.

Наблюдение за разнообразием птиц (голуби и сороки)

Цель: уточнить и расширить представление о разнообразии птиц; формировать знания об общих признаках птиц; учить видеть особенности в их строении и поведении.

Упражнение «Змейка» - учить двигаться «змейкой» друг за другом.

Упражнение «Кто быстрее?» Цель: закрепить умение самостоятельно и  быстро одеваться  и раздеваться, ставить обувь на место, складывать аккуратно одежду. Д/ и. «Смотри и делай».

Самостоятельная деятельность детей. Игры по желанию. Вынести: лопатки, ведерки. Труд: сбор игрушек после игр в корзину.

П/ и «Зимующие и перелетные птицы»

Цель: закрепить знание названий перелетных и зимующих птиц.

Работа перед сном

Чтение литературного перевёртыша К. Чуковского «Чудо – дерево».



Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. ОО: «Безопасность»

Тема «Что мы знаем о вещах?»

Цель: расширять представления детей об источниках опасности и правилах поведения; развивать внимание, память; воспитывать умение сотрудничать.

Просмотр мультфильма «Азбука безопасности со Смешариками»

Д/ и. «Что бывает жёлтого цвета?».

Упражнение «Чище мойся, воды не бойся».


Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Настольные игры по желанию детей. Рассматривание иллюстраций и фотографий бытовых приборов. С.Р.И. Рассматривание иллюстраций «Магазин одежды». Закрепить представления детей о работниках магазина.

Прогулка:

Обсуждение с детьми народных примет. Приметы: если вороны садятся клювами в сторону – к сильному ветру; осенью птицы летят низко – к холодной, высоко – к теплой зиме. Русская народная игра «Пчелки и ласточка».П/и «Птички и кошка»


День недели



Режим

Интеграция

образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом

интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для

самостоятельной деятельности детей

(центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие

с родителями/

социальными партнёрами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в

режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Среда – 21.10.15.

Утро:

Физкультура

Безопасность

Социализация

Труд, познание

Коммуникация



Утр/гимн. Инд/беседы об окружающем мире: что видел ребёнок по дороге, природные, сезонные и погодные изменения. Беседа со всеми детьми: О том, что делали вчера; Какие планы на сегодня; Пожелания детей (чем хотели бы заняться). Тема: «Куда насекомые прячутся от холода ». Д/ и. «Что лишнее?»

Игра «Расскажи о любимой игрушке».

Цель: закреплять умение описывать предмет, согласовывая определения с существительными

Работа по формированию КГН.

Упражнение по мотивам потешки:

Чище мойся,

воды не жалей.

Будут ладошки

снега белей.

Игровая ситуация «Куклы обедают с нами».

Свободная деятельность в центрах активности. Рассматривание иллюстраций и фотографий города. Игровая ситуация «Мы гуляем с мамой по городу». Д/и. «Дети и дорога».

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.




Консультация «Как приучать ребёнка к опрятности и аккуратности».





Непосредственно

образовательная деятельность

Познавательно-исследовательская

Музыкальная

Изобразительная

Игровая

Речевое развитие. Тема: Описание мебели. Оборудование комнаты. Новая квартира. Цель: учить описывать предмет, оборудовать кукле комнату; учить внимательно слушать, описывать комнату; развивать память, внимание. (стр.92;94)



Познавательно-исследовательская

Коммуникативная

Игровая

Двигательная деятельность.


Прогулка:


Физкультура,

здоровье, безопасность,

социализация,

труд,

познание,

коммуникация,

чтение худ.

литературы,

творчество.

Наблюдение. «Осенние приметы».

труд: игра «Смети
листья с дорожки».

п/ и «Не задень!».

Д/ и «Когда это бывает?»

Цель: закрепить знания о частях суток.

Рассказывание детьми о своем поселке по вопросам:

- Как называется наш поселок?

- Есть ли в нашем поселке парк, кинотеатр?

- Куда вы любите ходить в выходные?

- Как называются улицы, на которых вы живете?

Самостоятельная деятельность детей. Игры по желанию. Вынести: лопатки, ведерки. Опыт «Свойство солнечных лучей»

Краткое содержание: в группе вместе с детьми выстирать кукольное белье, дать потрогать, какое оно мокрое, тяжелое. На прогулке выстиранное белье повесить на солнышко сушиться. Понаблюдать, что произойдет. Белье высохнет, станет легким и сухим.

Работа перед сном

Чтение рассказа Н.   Калининой «Как ребята переходили улицу». Релаксация перед сном: прослушивание музыкальной композици


Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Рассматривание сюжетных картинок «Предметы личной гигиены». «Мойдодыр». Раскрашивание предметов личной гигиены.

работа по звукопро-изношению: проговаривание стихотворных строк «Листопад, листопад, листья желтые летят…».

Беседа на тему «Чем отличается город и село?»


Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Настольные игры по желанию детей. Рассматривание сюжетных картинок «Предметы личной гигиены». Рисование «Большой дом». Игровые упражнения   «Весёлая зарядка».

Прогулка:

подвижная игра «Мяч в кругу». Наблюдение за солнцем.

Цель: развивать познавательные интересы; воспитывать устойчивое внимание, наблюдательность.

П\ и «Солнечные зайчики»Цель: упражнять в произношении стихотворения в соответствии с движениями.


День недели



Режим

Интеграция

образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом

интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для

самостоятельной деятельности детей

(центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие

с родителями/

социальными партнёрами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в

режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Четверг – 22.10.15.

Утро:

Физкультура

Безопасность

Социализация

Труд, познание

Коммуникация



Утр/гимн. Развивающая игра «Ассоциации»

Краткое содержание: дети должны назвать слово, которое ассоциируется с осенью, например, дождь, туча и т.д.

Обучение детей определению и называнию местоположения предметов.

Упражнение по мотивам стихотворения:

Зубы чистые всегда

У веселого бобра,

Потому что наш

бобренок

Чистит их еще

с пеленок.

Свободная деятельность в центрах активности. Решение проблемной ситуации «Что могут сделать дети, чтобы родной двор, город стал красивее? (поддерживать чистоту, помогать взрослым убирать мусор)». П/и «Лиса и курочки».


Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.






Индивидуальные беседы с родителями. Тема «Спортивная обувь, форма  для занятий физкультурой». О необходимости её приобретения.



Непосредственно

образовательная деятельность

Коммуникативная

Восприятие художественной литературы и фольклора

Музыкальная

Художественно ‑ эстетическое развитие (рисование) Тема: Рисование на тему «Ковер». Цель: закреплять умение рисовать красками, подбирать цвет, соблюдать соотношение размера разных деталей. (стр.89)


Познавательно-исследовательская

Коммуникативная

Игровая

Двигательная деятельность.

Прогулка:


Физкультура,

здоровье, безопасность,

социализация,

труд,

познание,

коммуникация,

чтение худ.

литературы,

творчество.

Наблюдение за пасмурным небом.

Цели: воспитывать интерес к явлениям неживой природы; упражнять в определении состояния погоды.

Знакомство с приметами, пословицами и поговорками.

Игровое упражнение «Стань первым»: ходьба в колонне за ведущим.

Активизация в речи детей названий материалов, из которых сделаны различные предметы.

Самостоятельная деятельность детей. Игры по желанию. Вынести: лопатки, ведерки. Дидактическая игра «Какая, какой, какое?»

Подвижная игра «Кот и мыши»

Цель: развивать быстроту, ловкость, смекалку, внимание.

Работа перед сном

Упражнение по мотивам потешки: Ладошки друг о друга трутся, друг друга обнимают. Правой моем левую, левой моем правую. Чтение литературного стихотворения С. Маршака «Дружеский совет».

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Чтение и обсуждение р. н. с. «Теремок».

Д/и. «Что из чего».

П/ и «Котята и щенята ».

Рассматривание иллюстраций «Огород». Закрепить знания детей об овощах.

Дидактическая игра «Дерево, кустарник, цветок»

Цель: расширять кругозор детей.

повторение стихотворения «Уж небо осенью дышало…»
(из романа А. пушкина «Евгений Онегин»)


Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Настольные игры по желанию детей. Рассматривание и сравнение домов на иллюстрациях по плану:

- Какой дом выше?

- В каком доме мало окон?

_ У какого дома треугольная крыша?

Прогулка:

Наблюдение за ветром. П/и «Не зевай», «Охота на зайцев», «Лиса и курочки».

Цель: развивать ловкость, быстроту реакции.

День недели



Режим

Интеграция

образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом

интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для

самостоятельной деятельности детей

(центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие

с родителями/

социальными партнёрами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах



1

2

3

4

5

6

7

8

Пятница – 23.10.15.

Утро:

Физкультура

Безопасность

Социализация

Труд, познание

Коммуникация



Утр/гимн. Беседа: «Что изменилось в природе?». Какие изменения произошли в природе в последние дни? Почему на деревьях нет листьев? И т.д. Чтение стихов об осени Разучить пальчиковую игру: «Осенний букет».

С Артемом поиграть в д/и «Найди предмет такого же цвета» - закреплять знание основных цветов.

Ситуативный разговор с детьми о культуре поведения во время приёма пищи: за столом нельзя разговаривать, крутится, тщательно пережевывать пищу, не торопиться

Свободная деятельность в центрах активности. Обогащение материалами игры «Дом», «Автобус». Дежурство по столовой – разложить ложки, расставить кружки.


Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.






Рекомендации родителям по семейному чтению в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями детей.



Непосредственно

образовательная деятельность

Коммуникативная

Восприятие художественной литературы и фольклора

Музыкальная

Художественно ‑ эстетическое развитие (аппликация). Тема: Коврик. Цель: учить выкладывать узоры из бумажных полосок, закреплять умение аккуратно работать с клеем. (стр.85)


Восприятие худ.лит. и фольклора

Коммуникативная

Игровая

Музыка: музыкальная деятельность.



Прогулка:


Физкультура,

здоровье, безопасность,

социализация,

труд,

познание,

коммуникация,

чтение худ.

литературы,

творчество.

Наблюдение за воздухом. Труд – собрать крупный мусор. П/и «Догони мяч», « Поймай листок».

Д/и «Ласковые слова»

Инд работа по ФИЗО с Игорем, Дашей – прыжки на двух ногах с продвижением вперед вокруг песочницы.

Ситуативный разговор о безопасности на дороге. Как правильно переходить дорогу.

Самостоятельная деятельность детей. Игры по желанию. Вынести: лопатки, ведерки. по выбору детей.

Экспериментирование с ветром (вертушка).

Работа перед сном

Напомнить о пользе дневного сна: «Мы гуляли, мы играла, и немножечко устали, чтобы сил еще набрать , надо нам чуть-чуть поспать. Чтение: К.Чуковский «Федорино горе»

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Литературная викторина по произведениям К.Чуковского. Д/и«Бывает или нет?»

Работа по звукопроизношению с Ваней – упражнения на звук «С» - водичка.

Напомнить детям, что книги и игрушки надо содержать в порядке. Проследить за тем, как дети убирают игрушки, наводят порядок в центрах активности.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Настольные игры по желанию детей. С/ролевые игры: «Магазин игрушек», «Семья» - помочь в развитии сюжета. Д/и «Угадай, что нарисовано» - развивать мышление, память.

Прогулка:

Наблюдение за одеждой людей. Д/и «Что сажают в огороде». П/и «Лисичка и курочки»

День недели



Режим

Интеграция

образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом

интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для

самостоятельной деятельности детей

(центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие

с родителями/

социальными партнёрами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Понедельник – 26.10.15.

Утро:

Физ.культура

Безопасность

Социализация

Труд, познание

Коммуникация



Утр/гимн. Рассмотреть с детьми картину: «Семья» - беседа по содержанию, учить отвечать на вопросы полным предложением. Д/у «Чудесный мешочек» - учить угадывать предметы на ощупь.

С Дашей, Вадимом упражнение на развитие речевого дыхания - «Подуй на домик».


Ситуативный разговор о том, как я помогаю своим родителям – учить отвечать полным предложением.

Свободная деятельность в центрах активности. Самостоятельная деятельность детей в центре книги. дежурство по столовой – расставить чашки, разложить ложки

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.









Консультации на тему; «В какие речевые игры можно играть дома».

Непосредственно

образовательная деятельность

Познавательно-исследовательская

Коммуникативная

Игровая

Двигательная деятельность.

Игровая

Двигательная

Коммуникативная

Самообслуживание и элементарный бытовой труд

Социально-коммуникативное развитие. Тема: Деревья. (стр.96). Цель: познакомить с названиями некоторых деревьев, составными частями дерева; учить бережно относиться к растениям.

Прогулка:


Физкультура,

здоровье, безопасность,

социализация,

труд,

познание,

коммуникация,

чтение худ.

литературы,

творчество.

Наблюдение за солнцем. Труд – смести снег со скамеечек. П/и «Найди себе пару», «Жмурки с колокольчиком»

Работа по ФИЗО с Ваней, Вадимом. – перепрыгивание через предметы на двух ногах

Игровая ситуация: «Что нужно делать, чтобы быть здоровым?».

Самостоятельная деятельность детей. Игры по желанию. Вынести: лопатки, санки, ведерки. Опыт со льдом: пройти по краю лужи, послушать, как хрустит лед. Поставить воду на улицу, когда замерзнет рассмотреть.

Работа перед сном

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Чтение: «Заколдованная девочка». Полякова.

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам .

Рассматривание фото «Я гуляю по родному поселку» (принесли дети), обмен мнениями и впечатлениями, развитие фразовой речи.

Предложить Мухаммаду, Алеше трафареты для закрашивания.

Проследить за тем, как дети убирают игрушки, наводят порядок в центрах активности.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Настольные игры по желанию детей. Самостоятельная деятельность в центре творчества. С/р игры «Детский сад», «Дом».

Прогулка:

Наблюдение за изменением погоды. П/и « Зайцы и волк», «Ловишки».

ень недели



Режим

Интеграция

образователь-

ных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом

интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для

самостоятельной деятельности детей

(центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие

с родителями/

социальными партнёрами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в

режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Вторник – 27.10.15.

Утро:

Физ.культура

Безопасность

Социализация

Труд, познание

Коммуникац.



Свободная деятельность в центрах активности. Работа в уголке природы. Рассматривание карты, глобуса.

П/и «Светофор».

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.









Памятка для родителей для развития любознательности.

Непосредственно

образовательная деятельность

Игровая

Двигательная

Коммуникативная

Самообслуживание и элементарный бытовой труд

Познавательное развитии ФЭМП. Тема: Шар. Порядковый счет до 3. (стр.98)



Восприятие худ.лит. и фольклора

Коммуникативная

Игровая

Музыка: музыкальная деятельность.



Прогулка:


Физич. культура,

здоровье, безопасность,

социализация,

труд,

познание,

коммуникация,

чтение худ.

литературы,

творчество.

Наблюдение.

П/и «Жмурки», «Достань шарик». Труд: насыпать корм в кормушки.

Упражнять Никиту, Юлю в подпрыгивании вверх, энергично отталкиваясь от пола, приземляясь на полусогнутые ноги.

Напомнить детям правила поведения на улице: как надо переходить дорогу.

Опыт с водой: где быстрее замерзнет – в глубоком стакане или мелкой чашке?

Самостоятельная деятельность детей. Игры по желанию. Вынести: лопатки, санки, ведерки.

Работа перед сном

Чтение р.н.с. «Лиса и заяц». Напомнить о пользе дневного сна: «Мы гуляли, мы играла, и немножечко устали, чтобы сил еще набрать , надо нам чуть-чуть поспать.


Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Показ настольного театра «Теремок» - помочь в распределении ролей.

Работа с трафаретами, закрашивание предметов в одном направлении – Денис, Никита.

Беседа «А у нас порядок» - воспитывать аккуратность.

: Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Ремонт книг в книжном уголке – воспитывать бережное отношение к книгам. Отобрать книги р.н.сказок, определить характер сказок, назвать сказки о животных. Настольные игры по желанию детей.

Прогулка:

Наблюдение за ветром. П/и «Не зевай»,


День недели



Режим

Интеграция

Образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом

интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для

самостоятельной деятельности детей

(центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие

с родителями/

социальными партнёрами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в

режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Среда – 28.10.15.

Утро:

Физкультура

Безопасность

Социализация

Труд, познание

Коммуникация



Утр/гимн. Беседа с детьми «Моя семья» - продолжать учить детей называть членов семьи. Знать, что все заботятся и любят друг друга. Вызвать у ребёнка радость и гордость за то, что у него есть семья. Пальчиковая игра «Семья».

С Ваней, Наташей разучить чистоговорки на звук «З».

Закрепить правила поведения за столом (есть аккуратно, не разговаривать, пользоваться салфеткой, благодарить после еды)

Свободная деятельность в центрах активности. Обновить картотеку стихов, пословиц, поговорок о выполнении культурно-гигиенических навыков


Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.






Информация на стенде: «Необходимость прогулок с ребёнком  и бесед во время прогулок.





Непосредственно

образовательная деятельность

Познавательно-исследовательская

Музыкальная

Изобразительная

Игровая

Речевое развитие. Тема: Описание деревьев. Русская народная сказка «Дурак и береза». Цель: учить сравнивать деревья, описывать их; передавать характерные особенности внешнего строения разных деревьев; упражнять в употреблении существительных множественного числа; познакомить с содержанием народной сказки, учить оценивать поступки героев. (стр.100;105)


Познавательно-исследовательскаяКоммуникативная

Игровая

Двигательная деятельность.


Прогулка:


Физкультура,

здоровье, безопасность,

социализация,

труд,

познание,

коммуникация,

чтение худ.

литературы,

творчество.

Наблюдение.

Труд – помочь малышам убрать игрушки после прогулки. П/и «К дереву беги», «Лохматый пес».

Работа по ФИЗО с Савой, Вадимом - пройти по извилистой  дорожке, выложенной  из скакалок.

Ситуативный разговор: «Почему нельзя мусорить на улице».

Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Экспериментирование с ветром (вертушка).

Работа перед сном

Напомнить о пользе дневного сна: «Мы гуляли, мы играла, и немножечко устали, чтобы сил еще набрать , надо нам чуть-чуть поспать. Чтение: «Муха-цокотуха» К.Чуковский


Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Показ пальчикового театра «Колобок». Пение с детьми любимых песен – создать хорошее настроение.

Работа по лепке с Артемом. Валерой – закрепить умение скатывать шарик из пластилина.

Напомнить детям о том, что нужно помогать друг другу; напомнить, как вежливо обращаться с просьбой и благодарить.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Образцовый порядок группы -(поддержание внешнего вида кукол, складывание строительного материала на полку).


Прогулка:

Наблюдение за вороной. П/и «Солнечные зайчики», «Самолеты».


День недели



Режим

Интеграция

образователь-

ных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом

интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для

самостоятельной деятельности детей

(центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие

с родителями/

социальными партнёрами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность врежимных моментах



1

2

3

4

5

6

7

8

Четверг – 29.10.15.

Утро:

Физкультура

Безопасность

Социализация

Труд, познание

Коммуникация



Утр/гимн Беседа «Чистота и здоровье. Важность гигиенических процедур». Рассматривание иллюстраций. Чтение Чуковского «Мойдодыр»,« Я один у мамы сын»

Д/и с Савой «Угадай, чего не стало?» - учить правильно употреблять форму множественного числа родит. падежа.

«Чтобы не было беды» Рассказ воспитателя о правилах обращения с электроприборами.

 Д.и «Можно - нельзя», «Что для чего».

Свободная деятельность в центрах активности. Внести альбом: «Вот мы какие». Дежурство по столовой.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.









Непосредственно

образовательная деятельность

Познавательно-исследовательская

Коммуникативная

Игровая

Двигательная деятельность.

Коммуникативная

Восприятие художественной литературы и фольклора

Музыкальная

Художественно‑ эстетическое развитие Тема: Рисование листьев. Цель: закрепить названия деревьев, форму листьев, умение пользоваться красками и кистью.(стр.96)

Прогулка:


Физкультура,

здоровье, безопасность,

социализация,

труд,

познание,

коммуникация,

чтение худ.

литературы,

творчество.

Наблюдение за одеждой людей. Труд- собрать сухие ветки. П/и«Карусель», «Круг-кружочек». Д/и «Подбери слово» - учить уточнять смысл с помощью прилагательных.

Работа по ФИЗО – прыжки из обруча в обруч.

Ситуативный разговор о безопасности на дороге. Как правильно переходить дорогу

Самостоятельная деятельность детей. Игры по желанию. Вынести: лопатки, санки, ведерки. Опыт: снять рукавичку с одной руки и сравнить ощущения с рукой в рукавичке. Где ощущения комфортнее? (вывод). С/р игра «Дорога».

Работа перед сном

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Чтение: «Вежливые слова» Э.Машковская.

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Действия с  игрушками в уголке театрализованной деятельности. Д/и «Кто у кого?». – учить называть детенышей животных во множественном числе.

Работа по рисованию с Мухаммадом, Алешей – учить рисовать дерево: ствол, ветки.

Напомнить детям о правилах поведения в общественных местах

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Настольные игры по желанию детей. Предложить детям краски, пластилин для самостоятельной деятельности. С/р игра: «Мы художники».

Прогулка:

Наблюдение за ветром. П/и «Не зевай», Наблюдение за льдом. Игры по желанию детей.



День недели



Режим

Интеграция

образователь-

ных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом

интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для

самостоятельной деятельности детей

(центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие

с родителями/

социальными партнёрами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в

режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Пятница – 30.10.15.

Утро:

Физ.культура

Безопасность

Социализация

Труд, познание

Коммуникац.



Утр/гимн. Д/и «Что было, что будет»-закреплять знания детей о прошлом, настоящем, будущем.

Инд/раб.по матем-ке с Никитой, Данилом – ориентировка на листе бумаги.

Ситуативный разговор о настроении упражнение «Поссорились-помирились».

Свободная деятельность в центрах активности. Работа в уголке природы. Рассматривание карты, глобуса.

П/и «Светофор».

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.









Памятка для родителей для развития любознательности.

Непосредственно

образовательная деятельность

Коммуникативная

Восприятие художественной литературы и фольклора

Музыкальная

Художественно ‑ эстетическое развитие (лепка). Тема: Береза и елочка. (стр. 100)


Восприятие худ.лит. и фольклора

Коммуникативная

Игровая

Музыка: музыкальная деятельность.


Прогулка:


Физкультура,

здоровье, безопасность,

социализация,

труд,

познание,

коммуникация,

чтение худ.

литературы,

творчество.

Наблюдение.

П/и «Жмурки», «Достань шарик». Труд: насыпать корм в кормушки.

Упражнять Никиту, Юлю в подпрыгивании вверх, энергично отталкиваясь от пола, приземляясь на полусогнутые ноги.

Напомнить детям правила поведения на улице: как надо переходить дорогу.

Опыт с водой: где быстрее замерзнет – в глубоком стакане или мелкой чашке?

Самостоятельная деятельность детей. Игры по желанию. Вынести: лопатки, санки, ведерки.

Работа перед сном

Чтение р.н.с. «Лиса и заяц». Напомнить о пользе дневного сна: «Мы гуляли, мы играла, и немножечко устали, чтобы сил еще набрать , надо нам чуть-чуть поспать.


Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Показ настольного театра «Теремок» - помочь в распределении ролей.

Работа с трафаретами, закрашивание предметов в одном направлении – Денис, Никита.

Беседа «А у нас порядок» - воспитывать аккуратность.

: Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Ремонт книг в книжном уголке – воспитывать бережное отношение к книгам. Отобрать книги р.н.сказок, определить характер сказок, назвать сказки о животных. Настольные игры по желанию детей.

Прогулка:

Наблюдение за ветром. П/и «Не зевай»,








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
планирование в средней группе на октябрь по ФГОС

Автор: Кочергина Елена Николаевна

Дата: 25.01.2016

Номер свидетельства: 282678

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(133) "Календарно-тематическое планирование в средней группе (3 неделя октября)"
    ["seo_title"] => string(80) "kaliendarno_tiematichieskoie_planirovaniie_v_sriedniei_ghruppie_3_niedielia_okti"
    ["file_id"] => string(6) "352372"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1477465971"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(103) "Рабочая программа по физической культуре 3 класс по ФГОС"
    ["seo_title"] => string(62) "rabochaia-proghramma-po-fizichieskoi-kul-turie-3-klass-po-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "256105"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1448043473"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(91) "Рабочая программа по физической культуре 6в класс"
    ["seo_title"] => string(48) "rabochaiaproghrammapofizichieskoikulturie6vklass"
    ["file_id"] => string(6) "308684"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1458646071"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(96) "Перспективный план работы старшего воспитателя ДОУ "
    ["seo_title"] => string(57) "pierspiektivnyi-plan-raboty-starshiegho-vospitatielia-dou"
    ["file_id"] => string(6) "243905"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1445853632"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства