День недели | Режим | Интеграция образователь- ных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Вторник – 8.09.15. | Утро: | Физ.культура Безопасность Социализация Труд, познание Коммуникация | Утр/гимн. Беседа «Детский сад – моя вторая семья».П/и «Пузырь», «Солнышко и дождик». | Заучивание наизусть с Дианой «Жили у бабуси…» Цель: развивать произвольную память детей, произношение. | Д/ Игра «Маша пьёт чай» Цель игры: расширить словарный запас и улучшить речевые навыки ребёнка. | Настольно-печатные игры по выбору детей. Свободное рисование. Ситуативные разговоры и беседы. Трудовые поручения. Релаксации: минуты тишины, уголки уединения, музыкальные паузы. | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. Памятка для родителей : «Нормы и правила взаимоотношений со сверстниками и взрослыми» |
Непосредственно образовательная деятельность | Игровая Двигательная Коммуникативная Самообслуживание и элементарный бытовой труд | Познавательное развитие ФЭМП. Тема: Геометрические формы (прямоугольник). Цель: познакомить с прямоугольником; учить различать квадрат и прямоугольник; упражнять в ориентировке в пространстве на листе бумаги. (стр.49) |
Восприятие худ.лит. и фольклора Коммуникативная Игровая | Музыкальная деятельность: музыка. |
Прогулка: | Физич. культура, здоровье, безопасность, социализация, труд, познание, коммуникация, чтение худ. литературы, творчество. | Наблюдение. Труд в природе. Уборка опавших листьев. П/ игры «Бегите ко мне», «Догоните меня». | Игровое упражнение «Маленький цветочек» на развитие мышц рук и плечевого пояса – Даша, Кирилл. | Показать детям, как нужно убирать игрушки для песочницы. Предложить понаблюдать за работой дворника. Цель: воспитывать уважение к труду взрослых. | Свободная деятельность под контролем педагога .Конструирование из песка. Игры с мячом, машинками. |
Работа перед сном | Чтение р.н.с. «Лиса и заяц». Напомнить о пользе дневного сна: «Мы гуляли, мы играла, и немножечко устали, чтобы сил еще набрать , надо нам чуть-чуть поспать. |
Вечер: | Гимн/после сна. Инсценировка сказки «Репка». Дидактическая игра: «Подбери цвет» Цель: Развивать память, наблюдательность, внимание, логику. | Дид/ игра: «Чудесный мешочек» формирование умения находить и правильно называть овощи: огурец, помидор, морковь, репу- Даша, Игорь. | Напомнить детям о правилах поведения в группе. | Самостоятельная деятельность детей. Сюжетно-ролевая игра «Магазин» Цель: Развивать у детей интерес к сюжетно-ролевым играм, помочь создать игровую обстановку. Воспитывать дружеские взаимоотношения в игре. . |
Прогулка: | Наблюдение за ветром. Подвижные игры «Бегите ко мне», «Догоните меня». |
ень недели | Режим | Интеграция образователь- ных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Среда – 9.09.15. | Утро: | Физ.культура Безопасность Социализация Труд, познание Коммуникация. | Утр/гимн. Рассматривание дидактических и пейзажных картин на тему «Осень». Наблюдение за дождём из окошка. П/и «Солнышко и дождик» | Индивидуальная работа: модульное рисование дождя ватными палочками – Вадим, Кирилл. | Правила поведения за столом во время еды. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Конструирование из деталей конструктора. Цель: развивать конструктивные способности детей. Хозяйственно-бытовой труд. Предложить Диане переодеть куклу. Цель воспитывать трудолюбие. Настольно-печатные игры. | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. Памятка для родителей «Детские конфликты и способы их решения». |
Непосредственно образовательная деятельность | Познавательно-исследовательская Музыкальная Изобразительная Игровая | Речевое развитие. Тема: Ранняя осень. Рассказ Н. Сладкова «Осень на пороге». Цель: учить описывать раннюю осень, находить различия между летом и осенью; учить слушать сказку; дать представления о том, как звери и птицы готовятся к приходу осени. (стр.50;53)
|
Познавательно-исследовательская Коммуникативная Игровая | Двигательная деятельность. |
Прогулка: | Физич. культура, здоровье, безопасность, социализация, труд, познание, коммуникация, чтение худ. литературы, творчество. | Наблюдение: «За состоянием погоды» Труд: Наведение порядка на участке. Цель: воспитывать трудолюбие. П/ игра. «Быстро в домик». Цель: развивать двигательную активность детей. | Индивидуальная работа: игровое упражнение «Кто летит, а кто ползёт» на развитие мышц шеи, тренировку вестибулярного аппарата. | Обратить внимание детей проходящий мимо транспорт, закрепить правила перехода дороги. | Свободная деятельность под контролем педагога . Игры с выносным материалом :лопатки, ведерки, формочки. |
Работа перед сном | Напомнить о пользе дневного сна: «Мы гуляли, мы играли, и немножечко устали, чтобы сил еще набрать , надо нам чуть-чуть поспать. Слушание колыбельной. |
Вечер: | Гимн/после сна. Сюжетная игра «Куклы идут в гости к Кате». Беседа: Что наденет кукла? Чем Катя угощает своих гостей?» | Инд/работа по рисованию. Учить Витю закрашивать осенний дом не заходя за контур. | Напомнить название предметов одежды и последовательность одевания. | Самостоятельная деятельность детей. Развивающая мозаика «Утенок» на развитие умения соотносить отдельные элементы и целое изображение, подбирать фрагменты по цвету и форме. |
Прогулка: | Наблюдение за небом. П/и «Догонялки» |