kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"Зеленые паруса"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Развлечение по экологии, для привития любви к природе и заботе о ней. возраст деток 3-4 года.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«"Зеленые паруса"»

Дети заходят в зал под музыку.


Ведущий:

Представляем вам экологическую бригаду «Зеленые паруса»!


Егор:

Если долго-долго-долго

В самолете нам лететь

Если долго-долго-долго

Нам на Родину смотреть…


Ангелина:

То увидим мы тогда

И леса, и города,

Океанские просторы,

Ленты рек, озера, горы…

Мы увидим даль без края,

Степь, где всегда звенит весна.

И поймем тогда, какая

Наша Родина большая

Необъятная страна.


Вместе:

Обо всем должны мы знать,

Как природой любоваться,

Как ее нам защищать!


(Подбегают к реке, 1 ребенок наклоняется, набирает воду в ладони)


Егор:

Какая чистая водица!

Так и хочется напиться!



Ангелина:

Ой-ой-ой! Ты что не знаешь?

Напьешься, и козленочком станешь!


Егор:

Козленком? Как же быть?


Ангелина:

Воду надо кипятить.


Егор:

Почему? Не понимаю.

Речка чистая такая!


Ангелина:

Потому вода такая,

Что здесь не разрешают

Мутить ее, и травку мять,

И мусор в реченьку бросать.

Здесь можно только отдыхать,

А детям можно поплескаться.

Если чуть вперед пройти,

Там можно озеро найти

Как раньше было там красиво!

В нем жили лебеди-вот было диво!

Но озеро не пощадили

И воду быстро загрязнили.


Егор:

И ты не вышла на подмогу?


Ангелина:

Я одна, а вредителей много.


Егор:

Надо природу спасать,

Команду срочно вызывать.


Ведущий:

Речка золотом блестит,

Плещет в тишине,

Солнечные зайчики

Пляшут на волне.

Речка голубая

Нас к себе зовет,

Поплывем, ребята,

Поплывем вперед!


(Дети садятся в корабль. Звучит фонограмма «звуки леса»).





Мария:

Здравствуй лес, дремучий лес,

Полный сказок и чудес!

Что ты шепчешь на заре?

Весь в росе, как в серебре.

Кто в глуши твоей таится?

Что за зверь? Какая птица?

Все открой не утаи:

Ты же видишь-мы свои!


Давид: (смотрит в бинокль):

Вижу пожар! Лес горит!


Девочки исполняют танец «Огня».


Давид:

Все на тушение огня!

(дети собирают ленты).


Мария:

Сколько деревьев сгорело! Что делать?

Давид:

Давайте посадим новые!


(Дети расставляют макеты деревьев).


Мария:

Ветер дерево качал

Ветер дерево сломал.

Ранка на его стволе,

А макушка на земле.

Кто же дереву поможет?!


Давид:

Мы сейчас поднимем ствол,

Обвяжем мы его бинтом.

Ствол поправился почти…

Будет дерево расти!


Хоровод «Дубок».


(Дети расходятся, дубок остается в центре зала. В зале появляются 2 гусеницы).


1 гусеница:

Наконец-то мы у цели…


2 гусеница:

Доползла я еле-еле,

Утомилась, похудела…

Ведь с зимы совсем не ела.


1 гусеница:

Оглянись по сторонам!


2 гусеница:

Ну и что ты видишь там?


1 гусеница:

Вижу я зеленый лес.

Нас здесь ждут деликатесы.

Вон деревья-то растут,

И листочки тут как тут.


2 гусеница:

Мы тихонько подползем

И все листочки обгрызем!


(Наклоняются к деревьям, но останавливаются).


1 гусеница:

А вдруг, сестрица, птицы

Нас с тобой склюют?


2 гусеница:

Где ты птиц-то

Видишь тут?


1 гусеница:

Где ж они?

Нет их!


2 гусеница:

Суди сама.

Нынче, говорят, зима

Очень лютая была,

Столько снега немело!

Птицы долго корм искали…


1 гусеница:

А потом…


2 гусеница:

А потом они пропали.

Ну, так что, ползешь или нет?

Уж заждался нас обед!...


(Подходят к дереву).


Дерево:

Спасите нас, спасите нас!

Она погубят нас сейчас,

Пташечки, голубушки,

Летите на подмогушку!


(Дети в костюмах птиц начинают летать над гусеницами).


1 гусеница:

Ой-ой-ой!Спасите нас!

Птицы заклюют сейчас!


2 гусеница:

Ничего не понимаю

Птичья стая?!


Камила:

О них мы не забыли,

Всю зиму долгую кормили.

И в кормушке их всегда

Ждала вкусная еда.

Вам наказ даем такой:

Не забывайте птиц кормить зимой!


Дети расходятся, гусеницы вздыхают, убегают.



Каролина:

Ручеек звенит в овражке,

На лугу цветут ромашки.

Сосны кронами шумят,

В лес гулять зовут ребят.

Глядь, по узенькой тропинке

Муравей несет травинку.

Помогли б, детишки,

Трудно муравьишке!


Дети исполняют песню «Про меня и муравья».


Ярослава:

Нет, не трогай, не трогай никогда

Муравьиные большие города.

Пусть спокойно все на всеете муравьи

Перестраивают улицы свои.


Георгий:

Дом со всех сторон открыт,

Он резною крышей крыт.

Заходи в зеленый дом-

Чудеса увидишь в нем.


Ведущий:

Добро пожаловать в зеленое царство природы! Здесь есть свои правила, кторые каждый из нас должен неукоснительно соблюдать.

Не сори!

Не шуми!

Не ломай ветки!

Не разоряй гнезда!

Не рви цветы!


Ева:

Все смогли мы убедиться,

Что с природою творится.

Чтоб не говорить напрасно,

Мы заглянем в Книге красной,

Кто в ней есть, каков их путь,

Не пора ль кого-нибудь

Из растений и зверей

Занести в нее скорей.

(открывает книгу).


Ева:

Динозавры есть?


Дети :

Уж нет!


Ева:

Мамонты?

Дети:

Простыл и след!


Воспитатель:

Э-э-э так дело не годится!

Значит, могут все звери, все птицы

Вдруг исчезнуть без следа?!

Так, ребята жить нельзя!

Посмотрите, лучше в небо чистое,

Там такая радуга лучистая.


Песня: «Мы на радуге живем».


Дарья:

Все, кто слышит нас сейчас!

Вы в леса, в поля ступайте,

Жизнь природы наблюдайте-

Нам расскажете тогда.


Екатерина:

Природа, ребята, не для забавы!

Это богатство нашей страны.

Все деревья в ней, реки и травы.

Нам на пользу и радость даны.


Никита:

Будем лес любить, оберегать,

Будем взрослым в этом помогать.

Берегите леса, поля и реки,

Чтоб сохранялось все навеки.


Танец «Дружбы».


Дети под музыку выходят из зала.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
"Зеленые паруса"

Автор: Карелина Юлия Юрьевна

Дата: 13.02.2017

Номер свидетельства: 391401

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(120) "Конспект урока "Свет надежды" (По рассказу А.Грина "Зеленая лампа") "
    ["seo_title"] => string(68) "konspiekt-uroka-sviet-nadiezhdy-po-rasskazu-a-grina-zielienaia-lampa"
    ["file_id"] => string(6) "163432"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1422472503"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(83) "Внеклассное мероприятие по окружающему миру "
    ["seo_title"] => string(54) "vnieklassnoie-mieropriiatiie-po-okruzhaiushchiemu-miru"
    ["file_id"] => string(6) "140202"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1417891715"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(253) "конспект урока по литературе на тему М. Ю. Лермонтов.  Личность поэта. Стихотворе¬ние «Тучи». Мотивы оди¬ночества и тоски поэта-изгнанника."
    ["seo_title"] => string(143) "konspiekt-uroka-po-litieraturie-na-tiemu-m-iu-liermontov-lichnost-poeta-stikhotvorie-niie-tuchi-motivy-odi-nochiestva-i-toski-poeta-izghnannika"
    ["file_id"] => string(6) "303959"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1457626026"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(222) "Индивидуальное логопедическое занятие на тему: "Автоматизация звука Р в обратных слогах и словах с механической помощью""
    ["seo_title"] => string(140) "individual-noie-loghopiedichieskoie-zaniatiie-na-tiemu-avtomatizatsiia-zvuka-r-v-obratnykh-sloghakh-i-slovakh-s-miekhanichieskoi-pomoshch-iu"
    ["file_id"] => string(6) "254827"
    ["category_seo"] => string(10) "logopediya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1447831530"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(220) "Индивидуальное логопедическое занятие на тему: Автоматизация звука Р в обратных слогах и словах с механической помощью"
    ["seo_title"] => string(142) "individual-noie-loghopiedichieskoie-zaniatiie-na-tiemu-avtomatizatsiia-zvuka-r-v-obratnykh-sloghakh-i-slovakh-s-miekhanichieskoi-pomoshch-iu-1"
    ["file_id"] => string(6) "254834"
    ["category_seo"] => string(10) "logopediya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1447832377"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства