kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

«Занимательное путешествие в страну Математики»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект открытого нод в подготовительной группе.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
««Занимательное путешествие в страну Математики»»

Конспект НОД «Занимательное путешествие в страну Математики» в подготовительной группе.

Ход занятия:

«Сегодня мне принесли письмо. Это письмо нам прислала сама Царица Математика. Вот, послушайте, что она пишет». 
(Конверт с письмом оформлен цифрами, знаками, геометрическими фигурами.)
Письмо Царицы Математики: «Здравствуйте, дорогие ребята! Пишет вам Царица Математика. Мне очень нужна ваша помощь. Дело в том, что в мое математическое царство забрался двоечник и хулиган. Он сотворил ужасные вещи: разрушил геометрические фигуры в моем городе, совершенно не знает цифр, решил задачи с ошибками! 
Все нарушилось в моем математическом царстве-государстве!                             Дорогие ребята, если вы сообразительные, внимательные и не боитесь трудностей, поспешите к нам на помощь! Математическое царство в опасности. За каждое правильно выполненное задание вы будите получать букву.
Ваш друг Царица Математика». 
Педагог: - «Ну, что, ребята, поможем Царице Математике навести порядок в ее математическом царстве-государстве?» 
Дети: «Да, да, поможем!» 

Воспитатель: Ребята, вы согласны отправиться в путешествие? Не боитесь трудностей? Вы любите путешествовать? А как вы думаете, на чём можно путешествовать? (ответы детей).  - Молодцы! Хорошо отвечали! Я предлагаю отправиться в страну Математика на ковре-самолете. Вы согласны?

- Но прежде чем отправится в страну Математика, я хочу проверить ваши знания. Я вам буду задавать вопросы, а вы должны быстро на них ответить. Готовы?

-сколько дней в неделе?

-какой сегодня день недели?

- вчера какой был день недели? 
- завтра какой, будет день недели?

-Назовите дни недели по порядку?

-Какое сейчас время года?

-Какой месяц?

-Сейчас утро или вечер?

-Сколько раз в году бывает день рождения?

-Кто громче мычит? Петух или корова?

Возьмитесь за руки и закройте глаза (музыка-релаксация). Открывайте глаза.

- Мы попали в страну Математика. Первая станция называется «Разминка»

Теперь, я буду называть ряд слов, а вы должны будете назвать лишнее слово.

-Зима, среда, весна, лето, осень

-Один, два, три, круг, четыре

-Плюс, минус, пятница, равно.

А теперь я буду задавать вопросы слушайте внимательно.

-Если стол выше стула, то стул?
Дети: Ниже стола.
-Воспитатель: Если дорога шире тропинки, то тропинка?
Дети: Уже дороги.
-Воспитатель: Если линейка длиннее карандаша, то карандаш?
Дети: Короче линейки.
-Воспитатель: Если веревка толще нитки, то нитка?
Дети: Тоньше веревки.
-Воспитатель: Если сестра старше брата, то брат?
Дети: Младше сестры.
- Вы справились с заданием, получаете букву. Какая эта буква? (ответы детей). 
- Правильно буква М. Продолжаем наше путешествие! Закрывайте глаза! Полетели!
- Открывайте глаза! Давайте, прочитаем название станции.

Игра: «Вопрос – ответ». Вопросы:

 «Счетная».
- порядковый счёт до 10; 
- обратный счёт от 10; 
- счёт через 1 до 10; 
- счёт от 4 до 9, от 7 до 2, от 9 до 3; 
- назовите соседей чисел 5, 3, 6, 8; 
- назовите предыдущее число чисел 8, 2, 6; 
- назовите последующее число чисел 3, 5, 7.
Заполните пропуски, вставляя пропущенный знак или цифру.
3+5 8, 8 1=7, 2 2=4, 7 2=5, 10-3 7, 4+4 8, 6 4 10, 4 3 1.
Вы отлично справились и с этим заданием! Получайте букву! Какая эта буква? (ответы детей). 
– Правильно, буква О. Продолжаем наше путешествие! Занимайте свои места! Полетели!
Следующая станция?
«Геометрическая».
Логическая задача «Какая фигура лишняя в ряду?»


  1. Вы хорошо справились и с этим заданием! Вот вам буква! (Дети называют букву) 
    - Правильно, буква Л.

А путешествие наше продолжается! Занимайте свои места! Следующая остановка «Шутки – загадки».
Три яблока из сада ёжик притащил.

Самое румяное белке подарил.

С радостью подарок получила белка.

Сосчитайте яблоки у ежа в тарелке (2)


Две мышки проникли в квартиру,

Решили попробовать сыру,

Тут следом явились подружки

Три сереньких мышки-игрушки

Кот спал в это время на крыше.

Про этот не ведая пир.

А ну, сосчитайте, сколько мышей

Съели оставленный сыр (5).


-Сколько орехов в пустом стакане? (0)

-Если съесть одну сливу, что останется? (косточка)

-У кого больше лап: у утки или утёнка? (поровну)

-Сколько хвостов у четырех котов? (4)

-Сколько домишек у 100 муравьишек? (1)
- Вы хорошо потрудились, вот вам буква. Буква О.

Теперь можно и отдохнуть.
Физкультминутка.

Поработали, ребятки,
А теперь все на зарядку!
Мы сейчас все дружно встанем,
Отдохнем мы на привале.
Влево, вправо повернитесь,
Наклонитесь, поднимитесь.
Руки вверх и руки вбок,
И на месте прыг да скок!
А теперь бежим вприпрыжку,
Молодцы вы, ребятишки!
Замедляем, дети, шаг,
И на месте стой! Вот так!
А теперь мы сядем дружно,
Нам еще работать нужно.
Полетели!
- Следующая станция? «Нарисуй ка».
В правом верхнем углу стоит кровать.

В левом нижнем углу стоит шкаф.

В центре – стоит стол.

В левом верхнем углу стоит телевизор.

В правом нижнем углу – диван.

Над столом висит лампочка (люстра).

Около телевизора стоит кресло

Буква О.

Следующая наша буква находится в этом киндер – сюрпризе. Но вот беда, киндер-сюрприз попал в воду, и мы должны его достать. Но есть одно условие: нельзя опускать руку в кувшин, но у нас есть пластилиновые шарики. Как же нам это сделать? (ответы детей).

- Я помогу вам.  Для того, чтобы справиться с заданием нам понадобятся вот такие пластилиновые шарики. Я буду опускать их в воду, а вы называйте какой  по счету шарик я опускаю.   (Первый, второй…….)                                                                                                       -  Правильно. Посмотрите, что произошло: с помощью шариков уровень воды поднялся, и мы смогли достать капсулу, на опуская руку в кувшин.

- Нам осталось только узнать букву. Ц.

«Конечная».
Разгадайте ребус:
4 3 2 5 1
Т Р А А П 
Отгадав правильно слово ПАРТА, дети получают букву Ы.
- Ребята, вы справились со всеми заданиями! За каждое задание вы получили буквы. Давайте прочитаем, что за слово у нас получилось.
- Ну, а нам пора возвращаться. Занимайте свои места . Воспитатель: Ребята, вот мы и с вами в детском саду. Вам понравилось наше путешествие? Сложные были задания? Хотели бы вы еще отправиться в страну Математики? (ответы детей) А за хорошие знания Фея страны Математики оставила вам подарок, медали. Вручение медалей.



 


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
«Занимательное путешествие в страну Математики»

Автор: Татьяна Борисовна Горнова

Дата: 28.05.2020

Номер свидетельства: 551724

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(109) "Конспект игры-викторины "Путешествие по стране математике" "
    ["seo_title"] => string(65) "konspiekt-ighry-viktoriny-putieshiestviie-po-stranie-matiematikie"
    ["file_id"] => string(6) "131013"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1416058790"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(179) "Конспект внеклассного занятия по направлению  "В помощь учению" "Путешествие в страну Математику" "
    ["seo_title"] => string(109) "konspiekt-vnieklassnogho-zaniatiia-po-napravlieniiu-v-pomoshch-uchieniiu-putieshiestviie-v-stranu-matiematiku"
    ["file_id"] => string(6) "245454"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1446130511"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(155) "«Путешествие по стране «Математика». Математический праздник для учащихся 4 класса. "
    ["seo_title"] => string(94) "putieshiestviie-po-stranie-matiematika-matiematichieskii-prazdnik-dlia-uchashchikhsia-4-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "224156"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1438527872"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(237) "Интегрированное занятие по математике для детей старшего дошкольного возраста «Занимательное путешествие в страну Математику»"
    ["seo_title"] => string(80) "integrirovannoe_zaniatie_po_matematike_dlia_detei_starshego_doshkolnogo_vozrasta"
    ["file_id"] => string(6) "611047"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1657647403"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(96) "Конв спект занятия "Путешествие в страну Математики""
    ["seo_title"] => string(53) "konv_spekt_zaniatiia_puteshestvie_v_stranu_matematiki"
    ["file_id"] => string(6) "525822"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1572974285"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства