Творческий практикум разработан рабочей группой педагогов с учётом федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного образования. Практикум выстроен, как непосредственная образовательная деятельность, что позволяет воспитателю адоптировать под свою педагогическую работу с детьми. Практикум позволяет в лёгкой форме "перестроить" свои устоявшиеся педагогические традиции в современные компетенции.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Творческий практикум "Все мы родом из детства"»
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад № 369» г. Перми
Творческий практикум
«Все мы родом из детства».
Авторы разработчики: Смирнова И.А.
Петикова О.И.
Закирова Т.Ю.
Агафонова Т.В.
Бобылева Т.Л.
Барыева Г.М.
город Пермь
Мероприятие выстраивается как примерный вариант непосредственной образовательной деятельности. Рассматриваемые вопросы – мотивация, активизация, организация совместной деятельности, физкультминутка, творческие задания, задания художественного цикла, анализ по итогам деятельности.
Регистрация участников (стол регистрации). Входящие в зал педагоги регистрируются и получают входные билеты 4 цветов (для последующего деления на команды).
В зале размещаются территории для 4 команд (столы, стулья). Оборудована точка мультимедиа.
В ходе практикума Стол регистрации участников трансформируется в «Кассу взаимопомощи» (для задания «Интересные физкультминутки»). И далее по ходу практикума.
Перед началом работы выбирается «Хранитель времени», который будет следить за соблюдением времени выполнения заданий.
1 задание: «Устами младенца» (активизация)
Ведущий задания воспитатель ____________________________________
Необходимо по видеофрагментам, угадать какие, понятия озвучивают дети. За правильный и быстрый ответ вручается фишка.Кто догадался, поднимает руку, видеофильм останавливается. Выслушивается ответ. Если ответ не правильный видеофильм продолжается.
Объяснялка № 1
Примечание для ведущего задание (Вопрос, заданный детям: Что такое игра?)
Объяснялка № 2
Примечание для ведущего задание (Вопрос, заданный детям: Что такое занятия?)
Объяснялка № 3
Примечание для ведущего задание (Вопрос, заданный детям: Что такое труд?)
Объяснялка № 4
Примечание для ведущего задание (Вопрос, заданный детям: Кто такой воспитатель?)
Объяснялка № 5
Примечание для ведущего задание (Вопрос, заданный детям: Что такое игрушка?)
Объяснялка № 6
Примечание для ведущего задание (Вопрос, заданный детям: Что такое деятельность?)
2 задание «Организатор» («Чёрный ящик»)
Ведущий задания воспитатель _______________________________________
Вносятся «Чёрные ящики». Внутри ящиков предметы. И карточка с указанием возраста детей. Смотивировать с помощью предмета детей на совместную деятельность в соответствии с возрастом ребёнка, указанного на карточке. Группы не зная, что в каком «чёрном ящике» лежит, разбирают их. Знакомятся с содержанием. Обдумывают в течение 5 минут и представляют результат (1 представитель команды – воспитатель, остальные – дети).
Предметы – кукла (младший возраст)
Матрёшка (средний возраст)
Обруч (карточка с изображением) (старший возраст). Для работы вносится обруч.
Песочные часы (подготовительная к школе группа)
3 задание физкультминутка для ума и тела
«Угадайка» (быстрые ответы)
Ведущий задания воспитатель _______________________________________
Педагогам задаются вопросы из разных областей профессиональной деятельности и жизненные ситуации (Приложение № 1)
Интересные физкультминутки
Ведущий задания воспитатель ______________________________________
Если затрудняются можно взять готовую в кассе взаимопомощи, но тогда забирается 1 фишка.
4 задание «Творчество»
Ведущий задания воспитатель _______________________________________
Художественное творчество
Творчество перевоплощения (шляпы, косынки, короны и др.) Баба Яга, Бармалей, цирк
5 задание «Подведение итогов»
Ведущий задания воспитатель ______________________________________