kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тематическая неделя «Семейное воспитание»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тематическая неделя «Семейное воспитание»

Цель:

  • формировать у детей представление о семье как о людях, которые живут вместе, любят друг друга, заботятся друг о друге;
  • Развитие способности ребенка к исполнению позитивных социальных ролей;
  • Воспитание уважения к членам семьи, бережное отношение к реликвиям и обычаям.

Проведение мероприятий: 2-я половина дня.

Понедельник

С детьми

Беседа о роли в доме каждого члена семьи.

Игра «Кто, чем занимается»

С родителями

Беседа о понятиях и методах семейного воспитания.

Вторник

С детьми

Чтение сказки Н. Павлова. «Чьи башмачки»;

Рассказ Л.Н. Толстого «Кто лучше всех?»

С родителями

Выпуск памятки для родителей «Полезные советы»

Среда

С детьми

Заучивание стихотворения «У меня есть семья»

Рассматривание семейных альбомов.

С родителями

Родительское собрание «Ценности семейного воспитания»

Четверг

С детьми

Рисование «Моя семья»

С родителями

Выпуск брошюры «Семья - в здоровом образе жизни»

Пятница

С детьми

Сюжетно – ролевая игра «Семья»

Беседа об обычаях и традициях семьи.

С родителями

Совместная работа детей и родителей: выставка «Моя семья»

Беседа о роли в доме каждого члена семьи.

Цель: учить называть членов семьи по имени; знать свою фамилию; рассказывать, кто чем вечером дома занимается, как проходят выходные дни дома.

Игра «Кто, чем занимается»

Цель: учить детей называть действия членов семьи.

Ход: дети стоят в кругу воспитатель кидает мяч, и ребенку задает вопрос, он отвечает кидает обратно мяч воспитателю. Примерные вопросы:

- Кто готовит завтрак?

- Кто выносит мусор?

- Кто меняет лампочки в люстре?

- Чем занимается бабушка вечером? И т.д.

Беседа о понятиях и методах семейного воспитания.

Цель: побеседовать с родителями как в семье поставлен вопрос о семейном воспитании. Каких принципов они придерживаются, какими методами пользуются в решении этого вопроса.

(приложение 1)

Чтение сказки Н. Павлова. «Чьи башмачки»

Цель: познакомить с новой сказкой, помочь детям понять ее смысл.

(приложение 2)

Рассказ Л.Н. Толстого «Кто лучше всех?»

Цель: прочитать детям рассказ, дать им понять о чувствах сопереживания о близком человеке.

(приложение 3)

Выпуск памятки для родителей «Полезные советы»

Цель: помочь родителям понять поведения ребенка дома.

(приложение 4)

Заучивание стихотворения «У меня есть семья»

Цель: выучить с детьми стихотворение, воспитать чувство гордости за свою семью.

(приложение 5)

Рассматривание семейных альбомов.

Цель: рассмотреть семейные альбомы детей, учить рассказывать, что изображено, когда это было (какое либо событие), называть членов семьи.

Родительское собрание «Ценности семейного воспитания»

Цель: способствовать установлению в семье дружеских, добрых отношений

между поколениями.

(приложение 6)

Рисование «Моя семья»

Цель: учить детей рисовать тех, кто живет с ними в одной квартире или доме. Карандашами изображать схематично человека, учитывая его рост (если это папа – высокого, если младшая сестренка – низкого человечка).

Выпуск брошюры «Семья - в здоровом образе жизни»

Цель: помочь родителям перестроить уклад семьи на принципах здорового образа жизни.

(приложение 7)

Сюжетно – ролевая игра «Семья»

Цель: форми­ро­вать пред­с­тав­ле­ние о коллек­тив­ном веде­нии хозяйства, семей­ном бюджете, о семей­ных взаимоотношениях, совмес­т­ных досугах; воспи­ты­вать любовь, доброжелательное, забот­ли­вое отно­ше­ние к членам семьи, инте­рес к их деятельности.

Беседа об обычаях и традициях семьи.

Цель: познакомить детей с новыми словами «обычаи», «традиции»; дать им самостоятельно понять и рассказать какие праздники у них в семье принято отмечать и ка они это делают.

Совместная работа детей и родителей: выставка «Моя семья»

Цель: выставить работы детей (рисунки семьи) рядом с фотографиями (которые сделают родители на формате А4), для сравнения и рассказа о своей семье.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Тематическая неделя «Семейное воспитание» »

Тематическая неделя «Семейное воспитание»

Цель:

  • формировать у детей представление о семье как о людях, которые живут вместе, любят друг друга, заботятся друг о друге;

  • Развитие способности ребенка к исполнению позитивных социальных ролей;

  • Воспитание уважения к членам семьи, бережное отношение к реликвиям и обычаям.


Проведение мероприятий: 2-я половина дня.


Понедельник

С детьми

Беседа о роли в доме каждого члена семьи.

Игра «Кто, чем занимается»

С родителями

Беседа о понятиях и методах семейного воспитания.


Вторник

С детьми

Чтение сказки Н. Павлова. «Чьи башмачки»;

Рассказ Л.Н. Толстого «Кто лучше всех?»

С родителями

Выпуск памятки для родителей «Полезные советы»


Среда

С детьми

Заучивание стихотворения «У меня есть семья»

Рассматривание семейных альбомов.

С родителями

Родительское собрание «Ценности семейного воспитания»


Четверг

С детьми

Рисование «Моя семья»

С родителями

Выпуск брошюры «Семья - в здоровом образе жизни»


Пятница

С детьми

Сюжетно – ролевая игра «Семья»

Беседа об обычаях и традициях семьи.

С родителями

Совместная работа детей и родителей: выставка «Моя семья»

















Беседа о роли в доме каждого члена семьи.

Цель: учить называть членов семьи по имени; знать свою фамилию; рассказывать, кто чем вечером дома занимается, как проходят выходные дни дома.


Игра «Кто, чем занимается»

Цель: учить детей называть действия членов семьи.

Ход: дети стоят в кругу воспитатель кидает мяч, и ребенку задает вопрос, он отвечает кидает обратно мяч воспитателю. Примерные вопросы:

- Кто готовит завтрак?

- Кто выносит мусор?

- Кто меняет лампочки в люстре?

- Чем занимается бабушка вечером? И т.д.


Беседа о понятиях и методах семейного воспитания.

Цель: побеседовать с родителями как в семье поставлен вопрос о семейном воспитании. Каких принципов они придерживаются, какими методами пользуются в решении этого вопроса.

(приложение 1)


Чтение сказки Н. Павлова. «Чьи башмачки»

Цель: познакомить с новой сказкой, помочь детям понять ее смысл.

(приложение 2)


Рассказ Л.Н. Толстого «Кто лучше всех?»

Цель: прочитать детям рассказ, дать им понять о чувствах сопереживания о близком человеке.

(приложение 3)


Выпуск памятки для родителей «Полезные советы»

Цель: помочь родителям понять поведения ребенка дома.

(приложение 4)


Заучивание стихотворения «У меня есть семья»

Цель: выучить с детьми стихотворение, воспитать чувство гордости за свою семью.

(приложение 5)


Рассматривание семейных альбомов.

Цель: рассмотреть семейные альбомы детей, учить рассказывать, что изображено, когда это было (какое либо событие), называть членов семьи.


Родительское собрание «Ценности семейного воспитания»

Цель: способствовать установлению в семье дружеских, добрых отношений

между поколениями.

(приложение 6)


Рисование «Моя семья»

Цель: учить детей рисовать тех, кто живет с ними в одной квартире или доме. Карандашами изображать схематично человека, учитывая его рост (если это папа – высокого, если младшая сестренка – низкого человечка).


Выпуск брошюры «Семья - в здоровом образе жизни»

Цель: помочь родителям перестроить уклад семьи на принципах здорового образа жизни.

(приложение 7)



Сюжетно – ролевая игра «Семья»

Цель: форми­ро­вать пред­с­тав­ле­ние о коллек­тив­ном веде­нии хозяйства, семей­ном бюджете, о семей­ных взаимоотношениях, совмес­т­ных досугах; воспи­ты­вать любовь, доброжелательное, забот­ли­вое отно­ше­ние к членам семьи, инте­рес к их деятельности.


Беседа об обычаях и традициях семьи.

Цель: познакомить детей с новыми словами «обычаи», «традиции»; дать им самостоятельно понять и рассказать какие праздники у них в семье принято отмечать и ка они это делают.


Совместная работа детей и родителей: выставка «Моя семья»

Цель: выставить работы детей (рисунки семьи) рядом с фотографиями (которые сделают родители на формате А4), для сравнения и рассказа о своей семье.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Тематическая неделя «Семейное воспитание»

Автор: Усольцева Оксана Владимировна

Дата: 18.02.2015

Номер свидетельства: 175455

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(77) "Тематическая неделя "Семейное воспитание""
    ["seo_title"] => string(47) "tiematichieskaianiedieliasiemieinoievospitaniie"
    ["file_id"] => string(6) "287856"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1454558362"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(131) ""Проект нравственно - патриотического воспитания "Дом, в котором я живу" "
    ["seo_title"] => string(74) "proiekt-nravstvienno-patriotichieskogho-vospitaniia-dom-v-kotorom-ia-zhivu"
    ["file_id"] => string(6) "185243"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1426162132"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(120) "Календарно-тематическое планирование по изодеятельности 2 класс "
    ["seo_title"] => string(72) "kaliendarno-tiematichieskoie-planirovaniie-po-izodieiatiel-nosti-2-klass"
    ["file_id"] => string(6) "108150"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1403592036"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(159) "Доклад «Система управления качеством взаимодействия детей, воспитателей и родителей»"
    ["seo_title"] => string(86) "dokladsistiemaupravlieniiakachiestvomvzaimodieistviiadietieivospitatielieiiroditieliei"
    ["file_id"] => string(6) "322749"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1461668108"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(93) "Рабочая программа по ОРКСЭ. Модуль светская этика. "
    ["seo_title"] => string(52) "rabochaia-proghramma-po-orkse-modul-svietskaia-etika"
    ["file_id"] => string(6) "133443"
    ["category_seo"] => string(3) "ork"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1416505911"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства