Ізденістер ұйымдастыру Организационно поисковый | - Ребята, давайте посчитаем с закрытыми глазами, после чего мы окажемся в волшебном лесу настроения. (воспитатель выставляет деревья) - Вот мы и оказались с вами в лесу настроения. - Кого мы можем встретить в лесу? - Верно, ребята сегодня мы с вами научимся определять настроение сказочных жителей, а также попробуем их изобразить. Д/Игра "Угадай настроение" (показ лесных жителей)
Билингвальный компонент Физминутка: Зайцы утром рано встали, Весело в лесу играли. По дорожкам прыг-прыг-прыг! Кто к зарядке не привык? Вот лиса идет по лесу. Кто там скачет, интересно? Чтоб ответить на вопрос, Тянет лисонька свой нос. Но зайчата быстро скачут. Как же может быть иначе? Тренировки помогают! И зайчата убегают. Вот голодная лиса. Грустно смотрит в небеса. Тяжело вздыхает. Садится, отдыхает. (Достаю из сундучка зеркало) - А в сундучке лежит... зеркало! (удивленно) Но оно не простое, а волшебное. Если его потереть - появится волшебство. (тру рукой зеркало и достаю из сундука много маленьких зеркал) - Ой, как много зеркал появилось! Кто хочет с ними поиграть, поднимите руку. (делаю вызов детей 4 – 5 человек). Садитесь на лавочку (раздаю детям зеркала) - Только, ребятки, помните - зеркала волшебные и ронять их, и стучать ими о лавочку нельзя! - А зеркала умеют, и смеяться, и огорчаться, и сердиться, и радоваться. Д/Игра: «Эмоции» (с зеркалами) Словарная работа: эмоция, жесты, мимика - Ой ребята, смотрите что еще я нашла в сундуке. (достаю из сундука маски) Д/Игра «Представь что ты ..» - А сейчас после такого длительного путешествия давайте при помощи волшебной палочки вернемся в группу. Считаем. | Дети считают до трех на казахском языке. Примерный ответ: будем угадывать настроение у лесных жителей. В лесу можем встретить медведя, лису, волка, зайца и т.д. Дети улыбаются, мы хмуримся, когда вам не дают любимую игрушку и т.д. Дети приводят разные примеры Дети убирают зеркала. Наблюдают Это медведь, у него хорошее настроение, потому что он поел мед и т.д. Это лиса, в сказке колобок, теремок и т.д., хитрая. Изображают при помощи жестов. У зайчика хорошее настроение. Дети внимательно наблюдают 4 – 5 детей садиться на лавочку и берут зеркала. Дети выполняют упражнения проговаривая Дети одевают маски и изображают героев из сказки. |