kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта организационной учебной деятельности по развитию речи "Дружная семья"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Занятие для подготовительной группы мини-центра, на котором детям предлагаются игровые задания, сосавление рассказа по серии картинок.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта организационной учебной деятельности по развитию речи "Дружная семья"»

ҰЙЫМДАСТЫРЫЛҒАН ОҚУ ІС-ӘРЕКЕТІНІҢ ТЕХНОЛОГИЯЛЫҚ КАРТАСЫ

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ОРГАНИЗАЦИОННОЙ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ

Тема: дружная семья.

Школа/ ДОУ: КГУ «Бородинская средняя школа»

Дата:

Ф.И.О. педагога: Афанасьева Наталья Анатольевна

Класс/группа предшкольной подготовки

Количество присутствующих:

отсутствующих:

Цели ОУД

1.Понимать и объяснять смысл слов,

близкие/противоположные по значению слова и использовать их в речи.

2. Прогнозировать по заданному началу.

3.Составлять рассказ по сюжетной иллюстрации, серии картин.

Цели занятия


Все: называют противоположные по значению слова, перечисляют предметы, изображенные на картинке.

Большинство:прогнозируют продолжительность рассказа по рисункам.

Некоторые:составляют рассказ по сюжетной иллюстрации, серии картин и объясняют смысл слов, близкие/противоположные по значению слова и используют их в речи.

Языковая цель


Развитие навыков:

Подбирать однокоренные слова; образовывать существительные единственного и множественного числа в родительном падеже; образовывать существительные в винительном падеже.

Основные термины и словосочетания:

Приветливые лица, доверчивый, раннее утро, дружная семья, делать сообща, гордиться.

Вопросы для обсуждения

Кто главные люди в жизни ребенка?

Кто заботится о детях?

Как вы думаете, что такое семья?

Какая семья называется дружной?

План

Временное планирование

Планируемая деятельность

Ресурсы

  1. Создание положительного эмоционального

настроя


    1. мин



ll.Актуализация жизненного опыта.

Целеполагание

4-5 мин

Педагог предлагает посмотреть видеоклип «Солнышко».

- Понравилась вам песенка?

- Какое у вас стало настроение?

- Когда можно сказать: «Утро доброе»?

Организационно психологический настрой «Доброе утро».

Дети протягивают руки к солнышку и птицам, друг к другу, обмениваются добрыми словами.

Придумано кем-то просто и мудро

При встрече здороваться!

– Доброе утро!

– Доброе утро, солнцу и птицам!

– Доброе утро, приветливым лицам!

И каждый становится добрым, доверчивым!

Доброе утро пусть длится до вечера!

2. Стартер «Машина времени».

Деление на группы – стратегия «Волшебный билет»

Деление на группы при помощи посадочных билетов в виде «волшебных билетиков»- Картинки «Семья» (мама, папа, дочка,сын).

Вос-ль: ребята, покажите своё настроение смайликами.

ФО: «Смайлики» ( веселый и грустный смайлик)





















Изображение весёлого и грустного смайлика на каждого учащегося

  1. Работа по

теме занятия



20 мин


Проблемные вопросы.

Игра «Подбери слова».

Подобрать родственные слова: Мама (мамуля, мамочка, мать …) (Папа, дочка, сын, брат…).

- Кого видит ребенок ранним утром?

- Кто заботится о детях?

ФО «Смайлики»

ОС

Актуализация знаний.

Стратегия «Карусель».

Педагог предлагает рассмотреть картинки.

- Дайте название картинке.

- Как вы думаете, что такое семья?

- Какая семья называется дружной?

Составление рассказа по картинке «Семья».

- Как вы думаете, эту семью можно назвать дружной?

- Почему?

- Составь предложения о том, кто и чем занят в семье.

- Как можно назвать семью, где все делают сообща?

ФО «Смайлики»

ОС

Критериальное оценивание

Дескрипторы

- Понимают и объясняют смысл слов,

близкие/противоположные по значению слова и используют их в речи.

- Прогнозируют по заданному началу.

- Составляют рассказ по сюжетной иллюстрации, серии картин.

Все:называют противоположные по значению слова, перечисляют предметы, изображенные на картинке.

Большинство:прогнозируют продолжительность рассказа по рисункам.

Некоторые: составляют рассказ по сюжетной иллюстрации, серии картин и объясняют смысл слов, близкие/противоположные по значению слова и используют их в речи.

Педагог предлагает посмотреть видео и послушать песенку «У всех мама есть».

Стратегия «Подбери слова»

в которой можно рассказать о маме (папе).

ФО «Смайлики»

ОС

Физминутка.

Педагог предлагает рассмотреть картинку «Мамы потеряли своих деток».

Игра «Кто кого потерял?».

-Кого потеряла курица? (кошка, собака, медведица) Отвечать полным предложением.

- Наклей возле каждой мамы детеныша.

ФО «Смайлики»

ОС

Игра «Кто как кричит?».

- Кто как зовет маму?

- Кого и как звал цыпленок? (котенок, щенок, медвежонок)?

Отвечать полным предложением.

ФО «Три пальца»

ОС










Картинки по теме «Семья»














































Клей, картинки по теме, смайлики.

  1. Итог занятия.



27-30 мин

Предложите оценить свою работу. Нарисовать улыбку смайлику.

Линия дугой вниз – ничего не понял.

Прямая линия – понял, но не могу объяснить.

Улыбка – все понял, могу объяснить маме.



Смайлики










Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Дошкольникам

Автор: Афанасьева Наталья Анатольевна

Дата: 10.08.2019

Номер свидетельства: 517525

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(124) "Технологическая карта по развитию речи "Папа, мама, я-дружная семья.""
    ["seo_title"] => string(78) "tiekhnologhichieskaia_karta_po_razvitiiu_riechi_papa_mama_ia_druzhnaia_siem_ia"
    ["file_id"] => string(6) "429547"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1506267127"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(120) "Технологическая карта урока по русскому языку "Что такое корень?" "
    ["seo_title"] => string(71) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-po-russkomu-iazyku-chto-takoie-korien"
    ["file_id"] => string(6) "205228"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1429840121"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(132) "Технологическая карта урока по окружающему миру 1 класс. Тема "Моя семья""
    ["seo_title"] => string(75) "tiekhnologhichieskaiakartaurokapookruzhaiushchiemumiru1klasstiemamoiasiemia"
    ["file_id"] => string(6) "282122"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1453648336"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(155) "Открытое занятие по формированию математических представлений тема " Состав числа 8""
    ["seo_title"] => string(80) "otkrytoie_zaniatiie_po_formirovaniiu_matiematichieskikh_priedstavlienii_tiema_so"
    ["file_id"] => string(6) "440628"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1511581602"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(45) "Письмо заглавной буквы Р"
    ["seo_title"] => string(25) "pis_mo_zaghlavnoi_bukvy_r"
    ["file_id"] => string(6) "350590"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1476897070"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства