Основные термины и словосочетания: Приветливые лица, доверчивый, раннее утро, дружная семья, делать сообща, гордиться. |
Создание положительного эмоционального настроя мин ll.Актуализация жизненного опыта. Целеполагание 4-5 мин | Педагог предлагает посмотреть видеоклип «Солнышко». - Понравилась вам песенка? - Какое у вас стало настроение? - Когда можно сказать: «Утро доброе»? Организационно психологический настрой «Доброе утро». Дети протягивают руки к солнышку и птицам, друг к другу, обмениваются добрыми словами. Придумано кем-то просто и мудро При встрече здороваться! – Доброе утро! – Доброе утро, солнцу и птицам! – Доброе утро, приветливым лицам! И каждый становится добрым, доверчивым! Доброе утро пусть длится до вечера! 2. Стартер «Машина времени». Деление на группы – стратегия «Волшебный билет» Деление на группы при помощи посадочных билетов в виде «волшебных билетиков»- Картинки «Семья» (мама, папа, дочка,сын). Вос-ль: ребята, покажите своё настроение смайликами. ФО: «Смайлики» ( веселый и грустный смайлик) | Изображение весёлого и грустного смайлика на каждого учащегося |
Работа по теме занятия 20 мин | Проблемные вопросы. Игра «Подбери слова». Подобрать родственные слова: Мама (мамуля, мамочка, мать …) (Папа, дочка, сын, брат…). - Кого видит ребенок ранним утром? - Кто заботится о детях? ФО «Смайлики» ОС Актуализация знаний. Стратегия «Карусель». Педагог предлагает рассмотреть картинки. - Дайте название картинке. - Как вы думаете, что такое семья? - Какая семья называется дружной? Составление рассказа по картинке «Семья». - Как вы думаете, эту семью можно назвать дружной? - Почему? - Составь предложения о том, кто и чем занят в семье. - Как можно назвать семью, где все делают сообща? ФО «Смайлики» ОС Критериальное оценивание | Дескрипторы | - Понимают и объясняют смысл слов, близкие/противоположные по значению слова и используют их в речи. - Прогнозируют по заданному началу. - Составляют рассказ по сюжетной иллюстрации, серии картин. | Все:называют противоположные по значению слова, перечисляют предметы, изображенные на картинке. | Большинство:прогнозируют продолжительность рассказа по рисункам. | Некоторые: составляют рассказ по сюжетной иллюстрации, серии картин и объясняют смысл слов, близкие/противоположные по значению слова и используют их в речи. | Педагог предлагает посмотреть видео и послушать песенку «У всех мама есть». Стратегия «Подбери слова» в которой можно рассказать о маме (папе). ФО «Смайлики» ОС Физминутка. Педагог предлагает рассмотреть картинку «Мамы потеряли своих деток». Игра «Кто кого потерял?». -Кого потеряла курица? (кошка, собака, медведица) Отвечать полным предложением. - Наклей возле каждой мамы детеныша. ФО «Смайлики» ОС Игра «Кто как кричит?». - Кто как зовет маму? - Кого и как звал цыпленок? (котенок, щенок, медвежонок)? Отвечать полным предложением. ФО «Три пальца» ОС | Картинки по теме «Семья» Клей, картинки по теме, смайлики. |