Просмотр содержимого документа
«Родительское собрание»
Родительское собрание
«Наши достижения»
«Наши достижения»
во второй младшей группе.
Цель:
- подведение итогов образовательной деятельности.
Задачи:
- познакомить родителей с достижениями и успехами их детей;
- подвести итоги совместной деятельности воспитателей, детей и родителей.
- наметить перспективный план работы на 2019-2020 учебный год.
Вступление.
Добрый день, уважаемые родители! Мы рады приветствовать вас на итоговом собрании нашей группы.
Хотим свое выступление начать со слов известного педагога А. С. Макаренко «Наши дети – это наша старость. Правильное воспитание – это счастливая старость, плохое воспитание – это наше будущее горе, наши слезы, это наша вина перед другими людьми, перед страной»
Младший возраст – важней период в развитии вашего ребенка, который характеризуется высокой интенсивностью физического и психического развития. В это время происходит переход ребенка к новым отношениям с взрослыми, сверстниками, предметным миром. А чтобы этот переход прошел плавно, мы проделали в этом году большую работу. Мы хотим вам немного рассказать о том ,чему научились ваши дети в детском саду.
В течении года все дети развивались согласно возрасту, осваивали программный материал и показали положительную динамику по всем направлениям развития.
День начинается с утренней гимнастики. В течение дня играем в подвижные игры, проводим физкультминутки, уделяем внимание дыхательной и пальчиковой гимнастике. Очень любят наши дети играть в игры, где их кто-то догоняет «Лохматый пес», «Игра с мишкой» и т.д.
Проводим оздоровительную работу перед сном (босохождение, воздушные ванны, согласно температурному режиму, ходьба по массажным дорожкам).
Проводим активные занятия по физическому развитию: ходьба по скамеечкам, прыжки в длину, метание мячика на дальность и метание в цель.
На конец года стоит отметить, что дети физически развиваются, с желанием двигаются, им интересно выполнять разнообразные физические упражнения, они научились выполнять различные действия. В соответствии с возрастными возможностями у них развивается координация движений, способны быстро реагировать на сигналы, переключаться с одного движения на другое. Научились выполнять задания и с большим желанием вступают в игровые действия.
В течение года сформировали у детей простейшие культурно-гигиенические навыки. Во время умывания дети самостоятельно моют руки: намыливают их мылом, смывают, вытирают их полотенцем. Все дети знают свое полотенце и аккуратно вешают его на место.
Во время приема пищи дети самостоятельно кушают, приучаем их кушать аккуратно, пользоваться салфеткой и благодарить после еды. Дети хорошие помощники в сервировке стола: раздают ложки, ставят тарелки и кружки. Выполняют просьбы. Мы их приучаем к уборке игрушек.
При небольшой помощи взрослых дети умеют одеваться и раздеваться, аккуратно складывать одежду на стул и в шкафчики.
Дети знают, что карандашами, красками и кистью можно рисовать. Умеют правильно держать их в руке. Различают цвета. Учились проводить горизонтальные, вертикальные и округлые линии.
Дети умеют пользоваться пластилином, раскатывают комок пластилина прямыми и круговыми движениями кистей рук; отламывают от большого комка пластилина маленькие комочки, сплющивать их ладонями. Лепят несложные фигуры.
В образовательной деятельности разучили 6 основных цветов: красный, желтый, зеленый, синий, белый, черный, размер (большой, маленький, средний), формы (круг, квадрат, треугольник). Называть один и много предметов.
Дети знают и называют домашних и диких животных, их детенышей. Различают овощи, фрукты. Имеют представления о природных сезонных явлениях, о временах года.
На музыкальном развитии, которое ведет музыкальный руководитель, дети активно включаются в совместную деятельность, поют, знают очень много песенок, воспроизводят танцевальные движения (хлопают, притопывают, воспроизводят действия животных). Дети эмоционально реагируют на знакомые детские песни.
В процессе игр с настольным и напольным строительным материалом дети познакомились с деталями (кубик, кирпичик, пластина, умеют сооружать элементарные постройки по образцу (предметы мебели, домики, башенки, дорожки). И с удовольствием обыгрывают их.
Дети с удовольствием играют в дидактические, развивающие игры. Складывают пирамидку, собирают пазлы. Овладели навыками сюжетно-ролевой игры. Дети переносят знакомые действия в игру. Врач – лечит, шофер – водит машину, парикмахер – подстригает. И конечно же, очень любят игры на свежем воздухе. А еще наша предметно-развивающая среда пополняется благодаря вашей помощи.
Мы неоднократно проводили выставки совместных работ и наши родители с желанием и энтузиазмом принимали в них участие. В этом году мы оформляли такие выставки как «Портрет осени», «Новогодняя игрушка», «Веселый снеговик», «Космическое путешествие, «Пасха», Герб семьи.
Хочется выразить огромную благодарность в участии городских конкурсах и выставках. Мы принимали и занимали места в таких конкурсах как Калинка, Изумрудинка, выставки поделок в станции юных техников, Выйский , ГДТЮ, и т.д. Хотим вам выразить благодарность за помощь и сотрудничество в течение года. Очень рады, что вы пришли к нам на итоговое собрание, всего вам доброго