kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"Путешествие за сокровищем"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: Развивать у детей 6-7 лет познавательную активность интерес к исследовательской деятельности.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«"Путешествие за сокровищем"»

«Путешествие за сокровищем»

Ребята мне что-то интересное попалось в руки, я нашла… дневник.

Как вы думаете чей он? Пиратский. И бутылка непонятная. Что в ней? В нем спрятана карта! Это карта оказалась не простая, на ней указан путь к острову, на котором спрятано сокровище. Хотите отыскать это сокровище?

Давайте отправляться в путь, на пути нам встретятся препятствия, которые указаны на карте. Нам их надо преодолеть. На острове живут наверное племя индейцев, чтобы нас никто не заметил давайте замаскируемся под них. Оденем на голову перья и раскрасим лицо.(дети одеваются)Ну всё, теперь нас точно ни кто не узнает. Перед тем как отправиться в путь нам нужно пересчитать всех участников экспедиции, чтобы никто не потерялся. По порядку рассчитайся.(1.2.3.4.5.6)

1 задание «Соберись в путешествие»

Отправляясь на Загадочный остров, нам необходимо взять в дорогу разные предметы, которые могут пригодиться по пути. Давайте разделимся на 3 каманды.

Внимательно посмотрите на объекты – все они необходимы нам для путешествия. Осталось только разложить их вот в эти корзины. Внимание! Положите в эту корзину по форме круглые(прямоугольные) объекты ,если смотреть на них сверху:

 Круг (все предметы, похожие на круг) соберёт одна команда.

 Прямоугольник (все предметы, похожие на прямоугольник); соберёт другая команда.

 Другие предметы не круглые и не прямоугольные соберёт третья команда.

А теперь ребята проверьте друг друга. Всё ребята ,вы справились, а нам пора дальше в дорогу.

2 задание. По записи в дневнике наблюдений погода на острове переменчивая. Вам необходимо определить какую одежду необходимо взять с собой. В этом поможет схема подсказка. Разделитесь на 2 команды. Одна выбирает одежду по одной схеме. 2 команда по другой схеме. (главное работать в команде ,слушайте друг друга)

Запись в дневнике

23 Апреля:

Сначала расскажите какая погода на вашей схеме……

Т=+5


-Ребята ,а какую одежду вы взяли с собой, ОХАРАКТЕРЕЗУЙТЕ ЕЁ.(ВОДОНЕПРАНИЦАЕМУЮ,ТЕПЛУЮ,РЕЗИНОВУЮ,СОГРЕВАЮЩУЮ)

3 задание. Найди остров

Итак у нас есть готовая карта, благодаря которой мы можем найти Загадочный остров. Готовы отправиться в путешествие?

Внимательно посмотрим на готовую карту. Свой путь мы начинаем с клетки, отмеченной китом, по направлению - вверх. Чтобы найти нужный остров, пройди по клеткам по правилу ↑, ↑, ←, ↑, ↑, →, ↑, ↑.

Ребята работаем все вместе, но вы должны договориться, кто будет рисовать маршрут ,а остальные помогают.

Всё ребята отправляемся скорее в путь!


Что у нас там по карте?

4 задание. «Познакомься с обитателями острова»

Вот и первые жители Загадочного острова. Кто же тут живёт? Сейчас мы об этом узнаем если внимательно посмотрим в бинокли! Приготовили бинокли! Каких животных вы видите?

(найдите силуэты этих животных) Сколько всего их?

Всё ребята, так держать ,дальше пошли.





Ребята никто не потерялся давайте пересчитаем всех участников экспедиции.(только теперь парами) Сколько пар у нас путешествует? (3 пары)

5 задание

-Ребята что у нас там дальше на пути по карте.

-Пещера. А в пещере темно. Что нам потребуется?

- Фонарики.

В дневнике написано, что фонарики найдем под большими кактусами. Надо искать кактус. Нашли. Где на карте кактусы по отношению к пещере? Справа.

Причино следственная связь. Делимся на три команды и пробуем разгадать задание. Если справимся, найдем фонарики. Внимание !перед вами 3 схемы, на которых зашифрована причина, составляем цепочку следствий.

(после выполнения задания находят фонари из бумаги)

-А вот и пещера. Здесь темно. Разделитесь на 3 команды. Включайте фонарики. Может в пещере тоже есть подсказка к острову. Да какие то схемы. Посветите на них. Они нам пригодятся. (У каждого задание.)

Мы уже у цели. По карте мы дошли до острова, но он не один а много. На каком же клад.

Секретное письмо

В дневнике лежит странный листочек… Ребята всё серьёзно!!!

На Загадочном острове настоящие пираты закопали клад. Но ориентиры, которые должны на него указать, они зашифровали. Разгадай шифровку и узнай, какие ориентиры укажут нам нужный остров с кладом. Мы в пещере нашли схемы ,а вдруг они нам пригодятся сейчас.





Мы теперь знаем на каком острове клад, он находится между пальмами горой и лодкой .(не нужное вычеркиваем)

Перед нами три сундука и небольшая записка. Давайте разберемся, что на них написано!

В записке написано «На всех сундуках написана неправда».





Ура мы нашли клад, поздравляю вас

Ребята давайте пересчитаемся всели дошли до конца путешествия, никто не потерялся. Сколько троек дошло до конца? (2 тройки)


Вот и закончилось наше путешествие на Загадочный остров. Все задачи решены и на все вопросы мы нашли ответы, но самое главное мы нашли КЛАДДД!


.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
"Путешествие за сокровищем"

Автор: Березовенко Елена Юрьевна

Дата: 14.05.2019

Номер свидетельства: 510282

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(132) "Конспект урока по теме: «Закрепление сложения и вычитания в пределах 10» "
    ["seo_title"] => string(83) "konspiekt-uroka-po-tiemie-zakrieplieniie-slozhieniia-i-vychitaniia-v-priedielakh-10"
    ["file_id"] => string(6) "148334"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1419667107"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(188) "Проект праздника спортивно-развлекательной направленности "Путешествие в поисках сокровищ" (2 классы) "
    ["seo_title"] => string(109) "proiekt-prazdnika-sportivno-razvliekatiel-noi-napravliennosti-putieshiestviie-v-poiskakh-sokrovishch-2-klassy"
    ["file_id"] => string(6) "123899"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1414596479"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(233) "Урок математики в 4 классе "Морское путешествие к острову Сокровищ" по теме "Сложение двузначных чисел с переходом через разряд""
    ["seo_title"] => string(150) "urok-matiematiki-v-4-klassie-morskoie-putieshiestviie-k-ostrovu-sokrovishch-po-tiemie-slozhieniie-dvuznachnykh-chisiel-s-pieriekhodom-chieriez-razriad"
    ["file_id"] => string(6) "256624"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1448190605"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(108) "УРОК МАТЕМАТИКИ в  1  КЛАССЕ	 ПУТЕШЕСТВИЕ НА ОСТРОВ СОКРОВИЩ"
    ["seo_title"] => string(66) "urok-matiematiki-v-1-klassie-putieshiestviie-na-ostrov-sokrovishch"
    ["file_id"] => string(6) "248058"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1446655448"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(159) "Внеклассное мероприятие. Интеллектуальная игра «Путешествие в Страну знаний» (5 класс)"
    ["seo_title"] => string(80) "vnieklassnoie_mieropriiatiie_intielliektual_naia_ighra_putieshiestviie_v_stranu_"
    ["file_id"] => string(6) "352751"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1477585995"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства