Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей
Математика
1 Б класс
Учителя: Краевская С.И. и Шестакова Н.Г.
Тема: Закрепление.
Путешествие на "Остров сокровищ"
Цель: обобщить знания учащихся в игровой форме – морское путешествие ;
Оборудование :
мультимедийный проектор
компьютерная презентация «Остров сокровищ»
демонстративно – иллюстративный материал по теме урока,
карточки с проблемными заданиями
сигнальные карточки (красная, жёлтая и зелёная);
лист бумаги формата А4, фломастеры.
Ход урока
I. Организационный этап.
Чтобы в жизни не знать неудач,
Мы в поход отправляемся смело
В мир загадок и сложных задач.
Не беда, что идти далеко,
Не боимся, что путь будет труден.
Достижения крупные людям
Никогда не давались легко.
II. Сообщение темы, постановка целей и задач урока
Сегодня мы с вами поработаем над закреплением знаний по пройденной теме «Уравнение» и «Решение задач» . Вы должны быть внимательными, сообразительными и быстрыми.
111. Актуализация знаний
СЛАЙД 1
СЛАЙД 2
СЛАЙД 3, 4
а) Ребята, смотрите перед нами «Побережье устного счета»
А) Назовите мне числа, от 1 до 9
Б) Назовите мне числа, от 10 до 20
В) Назовите мне десятки
Г) Назовите мне компоненты действия сложения
Д) Назовите мне компоненты действия вычитания
Е) Сумма чисел 5 и 4
Ж) Разность чисел 10 и 5
З) Разность чисел 80 и 60
И) Сумма чисел 3 и 7
К) Сумма чисел 20 и 60
МОЛОДЦЫ!
1У. Закрепление пройденного материала
б) И еще одно задание, игра «Математическая лестница»
Кто вперед решит?
МОЛОДЦЫ!
в) А сейчас мы с вами возьмем свои «Бортовые журналы» - ваши тетрадки.
Отгадайте-ка ребята,
Что за цифра – акробатка?
Если на голову встанет,
Ровно на три меньше станет.
( Запись в тетрадях: число, классная работа, чистописание цифры 9 и 6)
СЛАЙД 5
г) Мы с вами приплыли к Водопаду. Вот еще одно задание.
Вы должны найти длину второго водопада и начертить отрезок с найденной длиной.
МОЛОДЦЫ!
СЛАЙД 6
д) А сейчас мы с вами, оденем водолазные костюмы и отправимся на дно моря.
И перед нами «Подводное царство задач».
Кто же ребята нас встречает? Правильно, встречает РУСАЛОЧКА.
И она вам дает задание: составить и решить задачу.
(Дети устно составляют и решают задачу. Затем письменно записывают в тетрадь)
МОЛОДЦЫ!
У. ФИЗМИНУТКА (Лучший морской танец)
МОЛОДЦЫ!
е) Отправляемся дальше. И наш корабль приплыл к Бухте уравнений.
(Ответы детей, решение в тетрадях с последующим комментированием решения уравнения)
МОЛОДЦЫ!
СЛАЙД 7,8,9
ж) Ребята, а где мы оказались?
Правильно, на «Острове сокровищ».
( ответы детей).
(дети на листочках с помощью алфавита узнают слово «ДРУЖБА»)
СЛАЙД 10
Ну вот мы и добрались до «Острова сокровищ».
Давайте посмотрим у какой команды больше жетонов
Вам даётся право забрать себе клад.
( дети открывают шкатулку )
Учитель:
(обращаясь к командам)
СЛАЙД 11
Хоть проиграли или выиграли сейчас –
Будут в вашей жизни успехи
И победы ещё не раз.
Главное, не забывайте:
Чтоб врачом, моряком
Или лётчиком стать,
Нужно прежде всего
Математику знать.
У1. РЕФЛЕКСИЯ:
У11. ОЦЕНИВАНИЕ
Молодцы! Спасибо за хорошую работу:
Ребята, среди вас есть ученик(-и), которые хорошо знают математику.
(оценивание каждого ученика)
Д/З
КАРТОЧКИ
Фамилия, имя ________________________________
Задание № 1
х - 4 = 11 а + 7 = 13
Задание № 2
7 + 4 = 12 - 4 + 9 = 6 + 5
11 - 6 + 7 = 9 + 9 = 6 + 6 - 9 =
* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт