Развивающая: развивать интерес к стихотворениям, память, мышление, речь;
Воспитательная : воспитывать положительные черты качеств; воспитывать бережное отношение к игрушкам;
1. Организационный момент
2. Основная часть
В гости приходит Петрушка (воспитатель показывает детям кукла бибабо). Петрушка «здоровается» за руку с каждым ребенком. Дети внимательно рассматривают игрушку. Воспитатель ставит на стол мешочек, в котором находятся игрушки, и говорит: -Петрушка принес целый мешок игрушек. А вот какие там игрушки вам надо угадать?
Первая загадка
Его пинают, а он не плачет, его бросают назад скачет.
-Что это?
Дети: Мячик!
Воспитатель: Посмотрите, какой он красивый. Какого он цвета? Какой формы? Большой или маленький? А стишок про мячик знаете? Давайте прочитаем его?
Наша Таня громко плачет:
Уронила в речку мячик.
-Тише, Танечка, не плачь:
Не утонет в речке мяч.
Подвижная игра: «Мячики»
Давайте мы сейчас все вместе превратимся в мячики и попрыгаем!