kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"Путешествие в лес"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цели:

Сохранение и укрепление здоровья детей, развитие психоэмоциональной сферы.

Задачи:

1. Повышать интерес у детей к занятиям физической культурой.

2. Совершенствовать общую и мелкую моторику.

3. Способствовать укреплению опорно-двигательного аппарата.

4. Развивать физические качества детей: быстроту, ловкость, способность ориентироваться в пространстве.

5. Укреплять мышцы дыхательной системы.

6. Развивать у детей воображение, умение разгадывать загадки.

7. Расширять словарный запас детей.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«"Путешествие в лес"»

Цели:

Сохранение и укрепление здоровья детей, развитие психоэмоциональной сферы.

Задачи:

1. Повышать интерес у детей к занятиям физической культурой.

2. Совершенствовать общую и мелкую моторику.

3. Способствовать укреплению опорно-двигательного аппарата.

4. Развивать физические качества детей: быстроту, ловкость, способность ориентироваться в пространстве.

5. Укреплять мышцы дыхательной системы.

6. Развивать у детей воображение, умение разгадывать загадки.

7. Расширять словарный запас детей.



Ход развлечения:

Ведущий: Здравствуйте, ребята. Сегодня нам прислали письмо. Давайте его прочитаем.

Здравствуйте, ребята. Меня зовут Лесовик. Я живу в лесу, охраняю зверей и птиц. Слежу за порядком. Погода сейчас в лесу совсем не зимняя. Звери заскучали и попросили меня пригласить в лес ребят, но только тех, кто хорошо ведёт себя в лесу. Вы умеете себя вести в лесу? (ответы детей).

Молодцы, знаете как себя вести. Пойдёте со мной в лес? Отправляемся.

Ходьба друг за другом с выполнением упражнений.

Добрый лес, старый лес.

Широко развести руки в стороны.

Полон сказок и чудес!

Повороты вправо-влево с вытянутыми руками.

Мы идем гулять сейчас

И зовем с собою вас!

Ходьба.

Ждут нас на лесной опушке

Присесть.

Птички, бабочки, зверюшки,

Медленно подняться, повороты вправо-влево.

Мышка, мышка, серое пальтишко.

Мышка тихо идет, в норку зернышко несет.

Мягкий пружинистый шаг, руки перед грудью, спинанемного согнута.

А за мышкой шел медведь, да как начал он реветь:

«У-у! У-у! Я вразвалочку иду!»

Раскачивание из стороны в сторону. Руки полусогнуты в локтях.

А веселые зайчата – длинноухие ребята –

Прыг да скок, прыг да скок, через поле за лесок.

Прыжки, руками изобразить ушки.

Шел по лесу серый волк, серый волк – зубами щелк!

Он крадется за кустами, грозно щелкает зубами!

Широкий пружинистый шагс наклоненным корпусом. Рукипопеременно выносить вперед.

Ой, ты дедушка – ежок, не ходи на бережок,

Там промочишь ножки, теплые сапожки!

Легкий неторопливый бег на носках. Голова опущена, руки прижаты к груди.

Ищут маму медвежата, толстопятые ребята,

Неуклюжие, смешные, все забавные такие.

Переступание с ноги на ногу. Раскачивание туловищем из стороны в сторону.

По тропинкам мы гуляли, а потом мы побежали.

Отдохнули и вздохнули.

Ходьба и бег. Дыхательные упражнения.

Ведущий: Вот и пришли мы в лес. Предлагаю вам, чтобы было интересней, разделиться на команды и побегать и прыгать.

На первый, второй рассчитайсь.

Дети рассчитываются.

Первые номера два шага вперёд. Раз, два.Как будет называться ваша команда, отгадайте загадку:

Хожу в пушистой шубе,

Живу в густом лесу.

В дупле на старом дубе

Орешки я грызу. (белочка)

Первая команда «Шустрые белочки»

Вторые номера шаг вперёд. Раз.Отгадайте, как будет называться ваша команда.

Маленький, беленький

По лесочку прыг – прыг!

По снежочку тык – тык! (заяц)

Вторая команда «Ловкие зайчики».

Чтобы посоревноваться, нужно нам сперва размяться. Ну, зверушки, вы готовы? Начинаем разминку.

Общеразвивающие упражнения.

  1. «Лапки – царапки». Вытягивание рук поочередно вперёд.

  2. «Наклоны в стороны»

  3. «Повороты в стороны»

  4. «Наклоны вперёд»

  5. «Хвостиком помашем». Стоя на четвереньках, раскачиваться в стороны.

  6. «Прыжки на месте».

Ведущий: Вот и размялись наши зверушки. А теперь давайте на линию старта. Начнём наши соревнования.

1 эстафета. «Шустрые белочки»

Команд стоят на линии старта, первый участник по команде берет шарик – «шишку», скачет прямы галопом до обруча, кладёт шарик в обруч, назад возвращается бегом и передаёт эстафету.

2 эстафета. «Ловкие зайчики»

Команда стоит на линии старта. Первый участник по команде прыгает из обруча в обруч (6 штук), добегает до стойки, оббегает её, обратно возвращается бегом. Передаёт эстафету.

Ведущий: Молодцы, зверушки, отлично бегаете и прыгаете. А теперь предлагаю вам в игру сыграть «Быстрые лисички».

Выбирается водящий, остальные ребята прикрепляют себе «хвостики» - ленточки. По команде звери разбегаются, а водящий снимает с них «хвостики». Кто лишился «хвоста», то выбывает из игры. Пока не останется один непойманный участник.

А теперь передохнём и расскажем весёлое стихотворение.

У оленя дом большой,

Руки над головой в виде рогов.

Он глядит в свое окошко,

Крыша над головой.

Заяц по полю бежит,

В дверь к нему стучит:

Руками сделать ушки.

«Тук, тук, дверь открой,

Кулаком одной руки по ладони другой.

Там в лесу охотник злой».

Козырьком к глазам по очереди правую и левую руки.

Заяц, заяц, забегай,

Помахать руками к себе.

Лапу мне давай.

Протянуть сначала правую, потом левую руки.



Ведущий: Ну что, продолжим соревнования? Командам собраться на линии старта.

3 эстафета. «Запасливые ежата»

Команда стоит на линии старта. Первый участник по команде берёт мяч, кладёт его в воронку и бежит до обруча, не придерживая мяч руками. Кладёт мяч в обруч, возвращается назад и передаёт воронку второму участнику. Второй берёт воронку, добегает до обруча, берёт мяч, кладёт в воронку и возвращается с ним назад. Передаёт третьему и т.д.

4 эстафета. «Весёлые медвежата»

Команда стоит на линии старта. Первый участник по команде от линии старта передвигается на ладонях и ступнях до стойки, встаёт, оббегает стойку и бегом возвращается назад. Передает эстафету второму участнику.

Ведущий: Ай, зверушки молодцы. Замечательно посоревновались. Давайте отдохнём и пальчиками поиграем.

Загибать на обеих руках пальцы: по одному пальцу на каждое двустишье.

У лисы в лесу глухом

Есть нора – надёжный дом.

Не страшны зимой метели

Белочке в дупле на ели.

Под кустами ёж колючий

Нагребает листья в кучу.

Из ветвей, корней, травы

Хатки делают бобры.

Спит в берлоге косолапый,

До весны сосёт там лапу.

Есть у каждого свой дом,

Всем тепло уютно в нём.

Ударять ладонями и кулачками поочерёдно.

Ведущий: Спасибо, ребята, что поиграли и повеселили зверей. До свидания. До новых встреч.










































Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
"Путешествие в лес"

Автор: Анна Владимировна Билида

Дата: 05.10.2020

Номер свидетельства: 559158

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(64) "конспект игры "Лес - наше богатство""
    ["seo_title"] => string(34) "konspiektighryliesnashieboghatstvo"
    ["file_id"] => string(6) "307912"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1458475962"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(179) "Конспект внеклассного занятия по направлению  "В помощь учению" "Путешествие в страну Математику" "
    ["seo_title"] => string(109) "konspiekt-vnieklassnogho-zaniatiia-po-napravlieniiu-v-pomoshch-uchieniiu-putieshiestviie-v-stranu-matiematiku"
    ["file_id"] => string(6) "245454"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1446130511"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(106) "конспект урока-путешествия по биологии "Грибы вокруг нас" "
    ["seo_title"] => string(62) "konspiekt-uroka-putieshiestviia-po-biologhii-griby-vokrugh-nas"
    ["file_id"] => string(6) "116765"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1412607669"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(180) "Занятие по развитию зрительного восприятия на полисенсорной основе "Путешествие в сказочный лес" "
    ["seo_title"] => string(109) "zaniatiie-po-razvitiiu-zritiel-nogho-vospriiatiia-na-polisiensornoi-osnovie-putieshiestviie-v-skazochnyi-lies"
    ["file_id"] => string(6) "166482"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1422966169"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(135) "Внеклассное мероприятие по теме Заочное путешествие "Чем богат наш край?" "
    ["seo_title"] => string(87) "vnieklassnoie-mieropriiatiie-po-tiemie-zaochnoie-putieshiestviie-chiem-boghat-nash-krai"
    ["file_id"] => string(6) "117820"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1412930468"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства