kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Проект в средней группе «Наши домашние друзья».

Нажмите, чтобы узнать подробности

Дети, в основном знакомы (имеют в своих семьях) с такими представителями домашних животных как – кошка, собака, корова. А какие еще есть домашние животные? Для решения данной проблемы возник проект «Наши домашние друзья».

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Проект в средней группе «Наши домашние друзья».»

Проект в средней группе

«Наши домашние друзья».

Вид проекта: Информационный, воспитательный.

Срок: Краткосрочный.

Участники: Дети, воспитатели, родители.

Актуальность .Мир животных необычайно разнообразен и привлекателен для детей. Еще в самом раннем детстве многие из ребят имеют такую необходимую возможность контактов с домашними животными – кошками, собаками, птицами и др. Животные становятся такой же неотъемлемой частью детства, как и любимые игрушки. Разнообразные ситуации общения с домашними животными дают большой запас представлений об их особенностях, повадках, пробуждают интерес, любознательность, формируют навыки взаимодействия с ними.

Анализ проблемы: Дети, в основном знакомы (имеют в своих семьях) с такими представителями домашних животных как – кошка, собака, корова. А какие еще есть домашние животные? Для решения данной проблемы возник проект «Наши домашние друзья».

Цель проекта: Формирование интерес и бережное отношение к животным.

Задачи проекта: Уточнить представления о домашних животных, их внешнем виде, где живут, чем питаются, какую пользу приносят. Воспитывать гуманное отношение к животным. Развивать речь, мышление, любознательность, воображение, обогащать словарный запас. Воспитывать интерес и любовь к устному народному творчеству посредством сказок, стихов, поговорок.

Взаимодействие с родителями: Развивать творческие способности и воображение взрослых и детей, умение получать положительных эмоций от совместной выполненной деятельности.

Этапы реализации проекта.

  Подготовительный этап

Подбор художественной литературы:

Сказка «Как собака друга искала» (мордовская народная сказка), «Петушок и бобовое зернышко» (русская народная сказка), К.Ушинский «Слепая лошадь», «Спор животных».

Загадки, пословицы, потешки про домашних животных.

Подвижные игры «Иван-косарь в бору», «Кот и мышь», «Козлик, козлик не косись!».

Пальчиковая гимнастика «Собака», «Бегали котята», «Кролик», «Котенок».

Дыхательное упражнение «Доброе животное».

Песня «Кошечка» муз. В.Витлина, сл. Н.Найденовой.

Дидактическая игра «Чего не стало?», «Где живут?», «Один - много», «Где чья мама?».

Сформировать проблемные вопросы:

Как бы мы жили без домашних животных?

Зачем человек приручил животных?

Основной этап.

Форма работы

Содержание деятельности

Беседа «Путешествие к бабушке в деревню».

Беседа на тему «Как животные помогают человеку».



 Способствовать формированию представлений детей о домашних животных, их внешнем виде, повадках, среде обитания; пониманию роли человека в уходе за домашними животными; развивать любознательность, желание ухаживать за животными.

Конспект НОД в средней группе «Домашние животные и их детеныши»


Продолжать знакомить с названиями домашних животных, их детенышами,

воспитывать у детей познавательный интерес к окружающему миру, развивать речь, мышление, память, внимание, восприятие; развивать мелкую и
общую моторику; развивать творчество воспитывать самостоятельность при выполнении задания.


Конспект занятия по теме «Домашние животные»


Закрепить знания детей о внешнем виде, образе жизни и повадках, о месте проживания домашних животных, их детенышах. Формирование обобщающего понятия домашние животные. Активизировать словарь по данной теме;

Конструирование «Будка для песика» из бросового материала.


Цель: учить  изготавливать простые поделки из бумаги на основе нового способа конструирования - складывания  бумаги пополам.

Рассматривание картин с домашними животными.


Продолжать знакомить детей с домашними животными и их местом обитания. Обогащать и активизировать словарь, развивать интонационную речь.


Чтение художественной литературы Петушок и бобовое зернышко»(русская народная сказка), К.Ушинский «Слепая лошадь», «Спор животных».

Загадки, пословицы, потешки про домашних животных. Как собака друга искала» мордовская сказка.

А. Введенская «О девочке Маше, собачке Петушке и о кошке Ниточке». А. Барто «Козленок».




Учить понимать и оценивать поступки героев, воспитывать любовь к животным.


Подвижные игры «Иван-косарь в бору», «Кот и мышь», «Козлик, козлик не косись!».

Пальчиковая гимнастика «Собака», «Бегали котята», «Кролик», «Котенок».


Выполнять движения соответственно тексту, развивать внимание, ловкость.


Взаимодействие с родителями.

Папки передвижки, консультации:

«Если вы решили завести питомца», «Дети и домашние животные».

Итоговые мероприятия. Изготовление альбома «Наши меньшие друзья».

Создание в группе уголка «Домашние животные».





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Проект в средней группе «Наши домашние друзья».

Автор: Курочкина Марина Леонидовна

Дата: 24.01.2018

Номер свидетельства: 452279

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(124) "Конспект комплексного занятия в средней группе по теме: "Наши имена""
    ["seo_title"] => string(69) "konspiektkomplieksnoghozaniatiiavsriednieighruppiepotiemienashiimiena"
    ["file_id"] => string(6) "286710"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1454393665"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(144) "Проблема воспитания истинного гражданина в комедии Д.И.Фонвизина «Недоросль»."
    ["seo_title"] => string(71) "probliemavospitaniiaistinnoghoghrazhdaninavkomiediidifonvizinaniedorosl"
    ["file_id"] => string(6) "274847"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1452449074"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(53) "Передача настроения в форме. "
    ["seo_title"] => string(33) "pieriedacha-nastroieniia-v-formie"
    ["file_id"] => string(6) "191301"
    ["category_seo"] => string(3) "izo"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1427291062"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(44) "классный час разработка"
    ["seo_title"] => string(22) "klassnyichasrazrabotka"
    ["file_id"] => string(6) "322836"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1461683898"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(142) "Урок литературного чтения в 4 классе. Д.Н. Мамин - Сибиряк . Сказка "Серая шейка" "
    ["seo_title"] => string(84) "urok-litieraturnogho-chtieniia-v-4-klassie-d-n-mamin-sibiriak-skazka-sieraia-shieika"
    ["file_id"] => string(6) "191121"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1427273934"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства