ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 01.07 по 05.07.2019г)
Дата | Тема дня | Социально-коммуникативное развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Художественно-эстетическое развитие | Физическое развитие |
Понедельник 01.07.2019. День экологии | «День домашних любимцев» | Беседа «»День домашних любимцев» - воспитывать гуманное отношение к домашним животным. Загадки о домашних животных. (А.А. Вахрушева стр.106) | Создать условия для конструирования из геометрических фигур домашних животных. Д/и «Кто лишний». | Чтение рассказа Л. Толстого «Котёнок». Заучивание стихотворения Е. Благининой «Щенок». Р/и « Раз котёнок,…). | Выставка фотографий домашних питомцев. Создать условия для творческой мастерской на тему «Мой любимый питомец». | П/и «Кошки-мышки», «Волк и козлята». М/п игра «Вышла курочка гулять». |
Взаимодействие с родителями: Консультация «Как ухаживать за домашними питомцами» | ||||||
Вторник 02.07.2019. День Знайки | «День юного журналиста» | Беседа «Журналист – это люди, которые приносят самые интересные новости». С/р игра «Маленькие журналисты». | Математические игры «Сколько нас», «Какой по счёту», «Весёлый счёт». | Чтение рассказа М. Зощенко «Великие путешественники» («Книга для чтения» стр. 138) | Создать условия для создания книжки-блокнота «Развиваем творческую инициативу». | Эстафета «Путешествие по карте» - развивать внимание, ловкость, командный дух. |
Взаимодействие с родителями: Совместное чтение детских журналов и газет. | ||||||
Среда 03.07.2019. День детского творчества
| «С театром и с песней жить интересней» | Беседа о театре – закрепить виды кукольного театра. Т/и «Наши эмоции и чувства», «Догадалка» | Игры с настольным печатным материалом по текущей теме. Игры с конструкторами (лего, деревянными и т.д.). | Повторение скороговорок. Обыгрывание стихотворения «На болоте две подружки, две зелёные лягушки…» - развивать эмоции, уметь передавать характер персонажей. | Просмотр музыкальных сказок «Бременские музыканты», «Умка». Создать условия для рисования на тему «Любимый герой сказки». | М/п игры «Делай так», «Не делай так». П/и «Вместе весело играть», «Краски». |
Взаимодействие с родителями: Посещение детского театра «Сказка» | ||||||
Дата | Тема дня | Социально-коммуникативное развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Художественно-эстетическое развитие | Физическое развитие |
Четверг 04.07.2019. День летних правил | День хороших манер «Бал вежливых слов» | Беседа «Не подарок дорог, а внимание» - воспитывать вежливость, культуру общения. С/р игра «В гости к друзьям». | Ситуативный разговор «Зачем быть вежливым?» - развивать культуру общении, умение слышать и слушать друг друга. | Чтение художественного произведения «Как мама, папа и тётя Лина стали сказочно вежливыми людьми» («Азбука вежливости» стр. 36). | Создать условия для изготовления подарков своим друзьям и близким, развивать творческие фантазии. | Утренняя гимнастика, гимнастика в постели; хождение по массажным дорожкам. П/и «Третий лишний», «Весёлые друзья». |
Взаимодействие с родителями: Папка-передвижка «Правила хороших манер». | ||||||
Пятница 05.07.2019. Спортивная (игр и забав) | «Много затей у наших друзей» (Игры других народов) | Беседа о дружбе, друзьях – развивать диалогическую речь, умение слушать друг друга. Загадки о дружбе. | Д/и «Собери целое», «Чудесный мешочек» - развивать смекалку, память, воображение. | Чтение рассказов Н. Носова «Живая шляпа», «Огурцы». Заучивание пословиц: «Старый друг лучше новых двух», «Нет друга – ищи, нашел береги». | Создать условия для лепки (коллективная работа) – развивать творчество, умение договариваться друг с другом. | Этюды: «Мы весёлые друзья», «Мы поссорились», «Помирились с другом». П/и «Цепи кованные», «Кто быстрее». |
Взаимодействие с родителями: Провести совместную эстафету с детьми «Быстрый, ловкий, смелый». |