kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Планирование образовательной работы на неделю по теме "Весенние цветы" в первой младшей группе по программе "От рождения до школы"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Ежедневное планирование по программе «От рождения до школы» составлено с учетом требований ФГОС ДО. Содержит следующие разделы: день недели, режим (утро, НОД, прогулка, работа перед сном, вечер, прогулка), интеграция образовательных областей (групповая, подгрупповая, индивидуальная, образовательная деятельность в режимных моментах), совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей, организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы), взаимодействие с родителями (социальными партнёрами)

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Планирование образовательной работы на неделю по теме "Весенние цветы" в первой младшей группе по программе "От рождения до школы"»

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 10.04.2017г. по 14.04.2017г)

Тема: «Цветы»

Итоговое мероприятие: «Весенний ковер» Дата проведения итогового мероприятия: 14.04.2017г.

Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели.

День недели




Режим


Интеграция образователь-ных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами


Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Понедельник – 10 апреля



Утро:

социально-коммуникативное развитие;

познавательное развитие;

речевое развитие;

художественно-эстетическое развитие; физическое развитие.

Утренняя гимнастика

Беседа с рассматриванием картинок «Что подарит весна».

- создание соц. ситуации развития детей в процессе расширения кругозора, обогащения, словаря детей.

Концерт для кукол «Мы вам споем и станцуем»

Цель: создание условий для развития эмоциональной отзывчивости на простые музыкальные образы, выраженные контрастными средствами.

Д/и «Вежливость» с Вовой Ш., Алисой С., Дамиром.

Цель: создание условий для формирования навыка при входе в группу здороваться.

Игра – беседа «Добрый и злой огонь» - создание условий для формирования навыков пожарной безопасности.

Проговаривание потешки «Зеленый вьюнок живет у дорог...»»

- создание условий для развития речевых навыков

Игра малой подвижности «Где растет колокольчик?»

- выполнение игровых действий по команде воспитателя.

Внести атрибуты для концерта для кукол: муз.инструменты, погремушки, магнитофон, диск с музыкой.

Тематические картинки «Первые цветы», «Пожарная безопасность»

Беседа с родителями о том, как важно приучать детей к способам безопасного поведения на улице ( не ходить по проезжей части дороги, быть рядом со взрослыми, при переходе улицы держать за руку , идти на зеленый сигнал светофора.




Непосредственно образовательная деятельность



Речевое развитие, художественно-

эстетическое

развитие,

физическое развитие,

социально-коммуникатив-ное развитие.

1. Развитие речи

Тема: «Солнышки на травке»

Цель: создать условия для формирования представления детей о ранних цветах – первоцветах, закрепить представление о весне и её приметах. Развивать речевую активность. Формирование потребность делиться своими впечатлениями с воспитателями и родителями.

(https://kopilkaurokov.ru/vneurochka/uroki/konspiekt-zaniatiia-rastieniia-viesnoi-piervotsviety)


2. Художественно-эстетическое развитие: музыка

(по плану музыкального руководителя)


Прогулка:


Физическое развитие,

социально-коммуникатив-ное развитие, познавательное развитие.










Наблюдение за солнцем

Цель: формирование понятия о признаках весны.

Подвижные игры

«Кто дальше бросит мячик?».

Цель: учить правилам очередности в игре, требующим одинаковых действий с одним общим предметом.

Д/и «Угадай по описанию».

С Ильей Ч., Миленой.


Худож. слово:

Солнышко-ведрышко, выгляни в окошечко! Солнышко, нарядись, красное, покажись.

Создать условия для самостоятельной деятельности детей.

Выносной материал

Лопатки, совочки, ведерки, формочки, флажки красные и синие.

Работа

перед сном:


Д/и « Вымоем куклу»

Цель: закрепление знания о предметах личной гигиены для мытья и умывания, последовательности действий, способствование формированию привычки к опрятности.

Вечер:








Cоциально-коммуникатив-ное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие.

Гимнастика после сна. Д/и «Ты – моя частичка»

Цель: систематизация представления детей о частях тела, развивать речь, внимание, память.

Д/и «Запомни движение»

Цель: упражнение в умении осознавать, запоминать и воспроизводить показанные движения.

Чтение стихов о растительном мире: Трофимов М.Е. «Иван – чай, ромашки, голубица»

Д/и «Назови правильно»

Цель: уточнение знания детей о первоцветах (цвет, форма), закрепление умения узнавать их по картинке и давать краткое

описание. С Алисой С., Левой.

С/р. игра «Дочки-матери» Цель: Побуждение детей творчески воспроизводить в играх быт семьи.

Беседа о порядке в группе и в игровых уголках. Воспитывать уважительное отношение к труду взрослых и к производимым ими продуктам и вещам.

Разукрашивание цв. карандашами. в разукрашках.

Атрибуты для с/р игры.

Книги для чтения с картинками.

Раскраски, цв. карандаши.

Прогулка





Физическое развитие,

социально-коммуникатив-ное развитие.

Подвижные игры: «Воробышки и кот ».Цель: упражнение в беге в разные стороны, умении ориентироваться в пространстве.

«Сбей мяч». Цель: учить метанию мяча в беге, выполнять задания по команде.

Выносной материал: Лопатки, совочки, формочки.



День недели




Режим


Интеграция образователь-ных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами


Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Вторник – 11 апреля



Утро:

Физическое

развитие,

познавательное

развитие,

социально-коммуникатив-ное развитие, речевое развитие.


Утренняя гимнастика

Дидактическая игра по экологии «Отгадай мою загадку»

- отгадывание загадок, рассматривание отгадок.

Этюд «Цветы и бабочки»

Д/и «Угадай по звуку»

Цель: формирование представления о помощнике человека (уши), развивать навыки исследования предметов с помощью органов чувств.

Выкладывание цветов, пуговицами разного размера.

- создание условий для развития конструкторских способностей

(Арианна, Василиса Р.)

Беседа «Кто я?» Цель: формирование представлений о взрослых и сверстниках, об особенностях их внешнего вида.

Д\И «Кто я такой?»

Цель: упражнение детей в умении правильно называть части тела человека, умении различать девочек и мальчиков.

Малоподвижная игра «Распускается бутон»

- согласование речи с движением.

Дидактические материалы: картинки «Цветы», презентация «Угадай по звуку».

Пуговицы разного размера и цвета.


1. Консультация для родителей «Почитай мне сказку, мама»


2. Индивидуальные беседы с родителями Полины, Льва о форм-ии умения привычки убирать за собой игрушки


Непосредственно образовательная деятельность


Речевое

развитие.

Физическое развитие,

социально-коммуникатив-ное развитие.


1. Познавательное развитие (ФЭМП)

Тема: «На нашем участке выросли цветочки»

Цель: создание социальной ситуации для совершенствования навыков использования математических знаний в игровой ситуации.

Задачи:

- создание условий для формирования умения различать количество звуков на слух;

- закреплять способы сравнения предметов;

- закреплять навык порядкового счета до 5.

(http://sundekor.ru/referat/ucheba/plan-konspekta-zaniatiia-femp-tcvetiksemitcvetik/)

2.Физкультура на улице

Тема: «Найдем цветы»

Цель: создание условий для формирования устойчивого интереса к физкультурным занятиям через игры, упражнения.

Задачи: Упражнять в ходьбе и беге в разных направлениях. Развивать ловкость, смелость.

(см. Е.И. Подольская «Физическое развитие детей «2-7 лет», с. 25.)

Прогулка:


Физическое развитие,

социально-коммуникатив-ное развитие, познавательное развитие.










Наблюдение за птицами

Цель: создание условий для наблюдения за птицами, их повадками; сравнения воробья и голубя.

Подвижные игры «Ловлю птиц на лету» (русская народная). Цели:

Формирование навыка быстро действовать по сигналу; бегать, не наталкиваясь друг на друга.

Подвижная игра

«Живой лабиринт».

Цель: развитие чувства равновесия, ловкости, быстроты движений.

Инд. работа с Варей М., Лиза М., Дима К.


Худож. слово:

Чтение стихотворения И. Токмаковой «Голуби»

Голуби, голуби, раз, два, три.

Прилетели голуби-Сизари, сели и нахохлились у дверей. Кто накормит крошками Сизарей?

Выносной материал: мячи, совочки, ведерки, формочки.

Работа

перед сном:


Чтение колыбельной «Сказка о глупом мышонке» Цель: знакомство с назначением колыбельных и некоторыми особенностями содержания и формы (помощники мамушек - кот и гуленьки, ласковые обращения к детям). Поощрять участие детей в исполнении колыбельных в игровых ситуациях.

Вечер:








Cоциально-коммуникатив-ное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие.

Гимнастика после сна . Чтение худож. литературы: Чтение отрывка из пр-ия В.Бианки «Первые цветы»

Д/и «Угадай, что делать»

Цель: Формирование умения детей соотносить характер своих действий со звучанием бубна. Воспитание у детей умения переключать слуховое внимание.

Дид. игра «Часы»

Цель: Развитие речевое внимание детей.

Индивидуальная работа в рисовании округлых форм с Ясминой, Машей М.

Игра-разминка для пальчиков «Пирожки»: Зернышки мололи,

Мелко растирали. Получилась мука,

Белая такая.

А потом из муки Напекли мы пирожки.

С красной земляникой,

С ягодой малиной.

Вот какие пирожки Напекли мы из муки.

Создать условия для с/р игры «Детский сад» Цель: расширить и закрепить представления детей о содержании трудовых действий сотрудников детского сада.

Прогулка





Физическое развитие,

социально-коммуникатив-ное развитие.

Подвижные игры: «Мышеловка». Цели: развитие быстроты и выносливости; формирование умения бегать, не задевая друг друга, находить свое место.

«С кочки на кочку». Цели: формирование навыка прыжков в длину; развитие ловкости.

Выносной материал:

Маски для подвижных игр, корм для птиц, формочки для игр.







День недели




Режим


Интеграция образователь-ных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами


Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Среда– 12 апреля



Утро:

Физическое

развитие,

познавательное

развитие,

социально-коммуникатив-ное развитие, речевое развитие.


Утренняя гимнастика.

Беседа «Мой любимый цветок»

- создание соц. ситуации развития детей в процессе формирования навыка отвечать на вопросы беседы, составлять короткий рассказ.

Игра «Солнце или дождик?»

Цель: Формирование навыка детей выполнять действия согласно различному звучанию бубна.

Д/и «Кто больше увидит и назовёт»

Цель: формирование умения обозначать словом и действием части и признаки внешнего вида игрушки.

Д/и «Разложи картинки по порядку»

Цель: систематизация представления детей о здоровье и здоровом образе жизни, развитие речи, внимания, памяти. С Вероникой, Дашей К.


Игра –инсценировка «Лошадка» Цель: знакомство со стихами А. Барто и обыгрывание сюжета; побуждение детей к высказыванию, к действиям с предметом.

Словесно-дидактическая игра «Курочка-рябушка»

по сказке «Курочка Ряба»

Цель: Развитие речевой активности, отрабатывание с детьми вопросительной интонации.

Атрибуты к игре-инсценировке.

Музыкальные инструменты: бубен, маракасы.

Сюжетные картинки по теме «Здоровый образ жизни»

1. Беседа с родителями на тему: «Учим детей одеваться самостоятельно»

2. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.





Непосредственно образовательная деятельность



Речевое развитие, художественно-эстетическое

развитие,

социально-коммуникатив-ное развитие.

1. Развитие речи. (Чтение художественной литературы)

Тема: Чтение Е. Благинина «Цветок-огонек»

Цель: создание условий для выразительного чтения стихотворения.

Задачи: помочь детям запомнить стихотворение. Вызвать желание выразительно читать стихотворение. Воспитывать любовь к маме.

(http://www.maam.ru/detskijsad/konspekt-zanjatija-po-hud-literature-zauchivanie-stihotvorenija-e-blagininoi-ogonek-v-pervoi-mladshei-grupe.html)


2. Художественно-эстетическое развитие: музыка

(по плану музыкального руководителя)


Прогулка:


Физическое развитие,

социально-коммуникатив-ное развитие, познавательное развитие.










Наблюдение за солнцем (Солнце огромное, раскаленное. Обогревает всю землю, посылая ей лучи)

Цель: знакомство с природными явлениями

формирование понятия о признаках весны. Подвижные игры

«Беги к флажку».

Цель: формирование навыка выполнять действия строго по сигналу воспитателя.

Игровое упражнение «Кто летит, а кто ползёт» на развитие мышц шеи, тренировку вестибулярного аппарата с Полиной, Дашей И.

Вынести на улицу маленькое зеркало и сказать, что солнце послало свой лучик детям, чтобы они поиграли с ним. Навести луч на стену.

Солнечные зайчики играют на стене, Помани их пальчиком — пусть бегут к тебе.

Вот он светленький кружок, вот, вот, левее, левее — убежал на потолок.

По команде «Ловите зайчика!» дети пытаются поймать его. 

Выносной материал: совочки, ведерки, формочки, машинки.

Работа

перед сном:


Ситуативная беседа: «Я умею сидеть за столом».

Сказкотерапия: «Как Ваня темноты боялся».

Колыбельная песня.

Вечер:








Cоциально-коммуникатив-ное развитие, речевое развитие, физическое развитие.

Гимнастика после сна.

Д/и «Растения на окнах»

- развитие внимательности, наблюдательности.

Чтение рассказа Стародумова В. «Как Таню цветы выручили»

- создание соц. ситуации развития детей для знакомства с новым худ. произведением.

Заучивание стих-я

«Белая ромашка» с Викой И.

Инд. работа по рисованию. Учить Ангелину закрашивать цветок, не заходя за контур.




Игры малой и средней подвижности. 

малоподвижная игра «Угадай, чей голосок?»

«Где спрятался мышонок?»

Просмотр мультфильма «Мама для мамонтёнка»


Уголок дидактических игр:

Обеспечить необходимое оборудование: пазлы, разрезные картинки, книги по теме «Цветы»

Расставить на окнах цветы.


Прогулка




Физическое развитие.

Самостоятельная игровая деятельность детей на участке.

Подвижная игра «Кто как ходит»

Цель: развивать двигательную активность детей.


День недели




Режим


Интеграция образователь-ных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами


Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Четверг – 13 апреля



Утро:

Физическое

развитие,

познавательное

развитие,

социально-коммуникатив-ное развитие, речевое развитие.


Утренняя гимнастика.

«Загадки цветочной феи» - отгадывание загадок, рассматривание отгадок

Дид.игра «Сложи картинку» (цветы)

Цель: Упражнение детей в составлении целого предмета из его частей; воспитывать волю, усидчивость, целеустремленность

Д\и «Чудесный мешочек»

Цель: уточнение названия фруктов, овощей, формирование умения определять их на ощупь, называть и описывать.

(Коля Е., Маша Г.).

Игра-драматизация «Маша - доктор»

Цель: привлечение внимания детей к профессии врача; побуждать детей относиться к игрушке как к живому существу: проявлять заботу, лечить, ухаживать, сопереживать; вовлекать в инсценировки

Атрибуты к игре «Чудесный мешочек» (игрушечные фрукты, овощи)

Атрибуты к игре «Маша – доктор.

Разрезные картинки, пазлы.

1. Беседа с родителями о досуге детей, чем сегодня занимались, каких успехов дети добились и на что надо обратить внимание.

2. Стимулировать желание включаться в совместную деятельность с разными членами семьи. Продумывать совместные посещения театров, парков и т.д. в выходные дни.




Непосредственно образовательная деятельность


Художественно-

эстетическое

развитие.

Физическое развитие,

социально-коммуникатив-ное развитие.


1. Рисование

Тема: «Одуванчики в траве»

Цель: создание условий для развития творческих способностей детей посредством продуктивной деятельности.

Задачи: формировать навык передавать в рисунке красоту цветущего луга, форму цветов

-свободно располагать цветы по всему листу

-отрабатывать приёмы рисования красками.

Вызвать у детей эмоциональный отклик.

(http://www.maam.ru/detskijsad/izo-risovanie-kraskami-oduvanchiki-v-trave-mladshaja-grupa.html)

2. Физическое развитие

Тема: «Соберем в корзиночку»

Цель: создание условий для формирования устойчивого интереса к физкультурным занятиям через игры, упражнения.

Задачи: Упражнять в ходьбе и беге в разных направлениях. Прививать навык прыгать с продвижением вперед и ползать, меняя направление. Воспитывать самостоятельность, инициативу. Закреплять знание цвета.

(см. д/п «Физическая культура в детском саду. Первая младшая группа" Л.И. Пензулаева, стр. 56)


Прогулка:


Физическое развитие,

социально-коммуникатив-ное развитие, познавательное развитие.








Наблюдение за работой дворника

Цели: расширение знания о труде взрослых; воспитание уважение к их труду.

Подвижные игры

«У медведя в бору».

Цель: формирование навыка бегать, не наталкиваясь друг на друга.

«Ловишки».Цель: упражнение в быстром беге с увертыванием.

Д/и «Дружная семья»

Цель: побуждать детей называть членов семьи, слова действия, характерные для каждого из них.

С Ромой Б., Ариной Г.


Напомнить последовательность одевания. Продолжать учить детей самост-но одевать колготки и носочки на прогулку.

Выносной материал: кегли, мячи, ведерки, грабельки, лопатки.

Работа

перед сном:


ПОТЕШКИ: На кота потягушки, На дитя порастушки, А в ручки хватушки,

А в ножки ходушки, А в роток говорунок, А в голову разу мок!

Вечер:








Cоциально-коммуникатив-ное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие.

Гимнастика после сна.

Клубный час: кружок «Сорока-белобока»

Тема: Потешка «Вот и люди спят»

Цель: создание условий для усвоения детьми содержания потешки, запоминания названий животных, которые встречаются в потешке.

Чтение рассказа Н. Павловой «Желтый, белый, лиловый»

- воспитание умения слушать новое худ. произведение.

Малоподвижная игра «Веснянка» - форм-ие умения координировать речь с движением.

Игра «Где спряталась матрешка!*

Цель: Нахождение предмета по перечисленным признакам. Игровое действие. Поиск спрятанной игрушки. С Дамиром, Леной Т.


Этюд «Цветы и бабочки»

- создание условий для снятие эмоционального напряжения

С/р игра «Продавец Варя»

Цели: развивать игровые умения детей; учить обыгрывать взаимозависимые роли в сюжете; учить взаимодействовать с партнером.

Набор матрешек.

Атрибуты для с/р игры «Продавец».

Сюжетные картинки «Опасные ситуации в быту».


Прогулка





Физическое развитие,

социально-коммуникатив-ное развитие.

Самостоятельная игровая деятельность детей на участке.

П/и «Воробышки и автомобиль»

Цель: развивать двигательную активность детей.


День недели




Режим


Интеграция образователь-ных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами


Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Пятница –14 апреля



Утро:

Физическое

развитие,

познавательное

развитие,

социально-коммуникатив-ное развитие, речевое развитие.


Утренняя гимнастика Игра на гармонизацию отношений « Назови меня ласково» Цель: Укрепление психологического комфорта в группе.

Настольно-печатная игра «Домино»

Цель: Закрепление знания детей о русских народных сказках, правильно называть сказку.

Пальчиковая игра «Моя семья»

Логопедическая игра « Возьми игрушку»

Цель: развивать у детей слуховое внимание, научить их отчетливо произносить многосложные слова

(Вероника А., Варя Л.).

Д/и «Убери на место»

Цель: закрепление представления о правилах безопасного поведения, формирование знания о том, что для безопасности все предметы надо убирать на свои места;

Игровая ситуация «Расставим мебель в кукольной комнате»

Цель: воспитание положительных действий и поступков по отношению друг к другу.


1. Информация на стенде для родителей: «Создание безопасных условий для жизнедеятельности ребенка дома».

2. Побеседовать с родителями о самочувствии детей.




Непосредственно образовательная деятельность


Художественно-

эстетическое

развитие.






Физическое развитие,

социально-коммуникатив-ное развитие.


1. Лепка

Тема: «Кактусы»

Цель: создание условий для развития творческих способностей детей посредством продуктивной деятельности.

Задачи: Побуждать самостоятельно объединять разные приемы для усиления выразительности образа: скатывание, вытягивание. Развивать чувство формы. Воспитывать интерес к природе и передачу своих впечатлений в творческой деятельности. Учить втыкать иголочки в готовую форму цветка.

(http://www.maam.ru/detskijsad/konspekt-obrazovatelnoi-dejatelnosti-dlja-detei-pervoi-mladshei-grupy-2-3-goda-lepka-kaktus.html)


2. Физкультура

Тема: «На полянке»

Цель: создание условий для формирования устойчивого интереса к физкультурным занятиям через игры, упражнения.

Задачи: формировать умение детей внимательно слушать воспитателя, выполнять прыжки и другие действия в соответствии с текстом; ориентироваться в пространстве, находить свое место (куст, дерево и т.д.).

(см. д/п «Физическая культура в детском саду. Первая младшая группа" Л.И. Пензулаева, стр. 54)


Прогулка:


Физическое развитие,

социально-коммуникатив-ное развитие, познавательное развитие.










Наблюдение за проезжей частью дороги

Цель: знакомство с проезжей частью дороги -шоссе, правилами дорожного движения. Подвижные игры

«Воробушки и автомобиль». Цель: закрепление знания о правилах дорожного движения.

П/и «Кубик потерялся»

Цель: формирование умения ориентироваться в пространстве. С Лизой М., Василисой.

Загадка:

Днем и ночью я горю, всем сигналы подаю, есть три цвета у меня. Как зовут меня, друзья?

(Светофор)

Игра на внимание

«Водитель и пассажиры»

Выносной материал: Лопатки, ведерки.

Разноцветные флажки.


Работа

перед сном:


Чтение книг по желанию детей.

Формирование культурно-гигиенических навыков: воспитывать умение правильно держать ложку, кушать аккуратно.

Вечер:








Cоциально-коммуникатив-ное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие.

Итоговое мероприятие «Весенний ковер» (создание с детьми коллажа)

Цель: создание условий для творчества, получения положительных эмоций от совместной игры.

Чтение худож. литературы: «Весенняя травка» С. Городецкий.

Подвижная игра «Мамины бусы»

Цель: формирование навыка медленно передвигаться, повторять движения взрослого.


Дидактическая игра «Что перепутал художник?»,

- создание условий для закрепления знаний детей о цветах.

С Семеном Л., Ясминой.

Игровое упражнение «Помоги кукле Кате навести порядок в уголке семья»

Цель: обучение соблюдать порядок в уголке семья. Приучать к опрятности не только себя, но и кукол, аккуратно расставлять посуду, воспитывать эстетичность и красоту.

Создать условия проведения итогового мероприятия «Весенний ковер»: большой лист ватмана, гуашь, пальчиковые краски, презентация.

Прогулка





Физическое развитие,

социально-коммуникатив-ное развитие.

Самостоятельная игровая деятельность детей на участке.

П/и «Кто лучше прыгнет?». Цель: формирование навыка соотносить собственные действия с действиями участников игры, закреплять умение прыгать.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Дошкольникам

Автор: Омуралиева Олеся Николаевна

Дата: 19.04.2017

Номер свидетельства: 410243


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства