kopilkaurokov.ru - сайт для учителей
Файл удален или неудачно загружен. Попробуйте загрузить файл повторно

Создайте Ваш сайт учителя Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Открытое занятие "До свидания осень"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Открытое занятие для детей старшего дошкольного возраста. Прощание с осенью.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Открытое занятие "До свидания осень"»

ВОСПИТАТЕЛЬ:

-Послушайте загадку:

Тучи серые несу над землёю вязкой.

И рисую я в лесу золотою краской

(ответы детей)

-Правильно. Это осень. Какие приметы осени вы знаете?(ответы детей). Перед вами иллюстрации с изображением различных времён года( на доске). Нужно выбрать изображения осени. Назовите осенние меяцы. (ответы детей)

-Молодцы. А сейчас поиграем: - улыбнёмся как солнышко ясное; -нахмуримся как осенняя туча.

-У вас на столах стеклянные мольберты. Я предлагаю нарисовать осень. Вы нарисуете осень такой, какой вы её запомнили. Но сначала возьмите в руки кисть.

-Кисточку возьмём вот так! Это просто, ну пустяк.

Вверх – вниз, вправо – влево, а потом

Рука, чтоб двигалась кругом. (произносят дети)

(Дети рисуют  под звучание спокойной музыки)

ВОСПИТАТЕЛЬ:  Хорошо, молодцы. Отложите рисунки в сторону, мы ещё вернёмся к ним немного позже , когда подсохнет краска  .

Ребята, на какие периоды  мы можем разделить осень? (ранняя ,  золотая , поздняя )

По каким признакам  определяем начало осени? Раннюю осень? Что характерно? (дети называют приметы осени )

Какую из этих иллюстраций мы можем соотнести с ранним периодом осени?

Почему? Как назовём этот период?

Какое настроение мы испытываем с приходом ранней осени? Давайте это покажем.

(выкладывание пиктограмм)

ВОСПИТАТЕЛЬ: А теперь разделимся на две команды. Для каждой команды стол с конвертом. Подойдите, посмотрите, что там? (разрезные картинки)

Рисунки разделены на несколько частей. Посчитаем сколько их? А теперь обратно.

Чья команда соберет быстрее картинку? ( дети собирают картинку по образцу)

ВОСПИТАТЕЛЬ:  Молодцы. Особенно красив второй период осени. Как мы его называем?  Почему?  ( все деревья в золотом наряде)

Выберите картинку к этому периоду осени. Подберите настроение. (выкладывание пиктограмм)

Какие изменения произошли в природе? Как готовятся животные к зиме?( ответы детей)

ВОСПИТАТЕЛЬ:  Послушайте   как об октябре написал Пушкин:

Октябрь уж наступил.

Уж роща  отряхает

Последние листы

С нагих своих ветвей.

Дохнул осенний холод,

Дорога промерзает,

Журча  ещё  бежит

За мельницу ручей,

Но пруд уже застыл.

Почему пруд уже застыл,  а ручеёк ещё бежит?( в ручейке вода движется , а в пруде стоит на месте )Что происходит с жителями водоёмов?( опускаются на дно )

ВОСПИТАТЕЛЬ: А как мы реагируем на приход холодов? Что происходит со здоровьем? ( ответы детей ) Сейчас мы сами будем докторами.

( игра « Я доктор сам себе» См. приложение)

Как вы себя почувствовали? Как  изменилось настроение ? ( ответы детей, выкладывание пиктограмм)

ВОСПИТАТЕЛЬ: А теперь вернемся к нашим  рисункам. ( Дети садятся за столы)

У вас на столах лежат листы цветной бумаги. Представьте, что это ваше настроение. Выберите настроение к своему рисунку . (Подкладывают цветную бумагу под рисунок на стекле )  Какой  вы запомните осень? ( ответы детей)

Итог.

Сегодня мы попрощаемся с осенью. Почему? (Зима скоро вступит в свои права.)

Сейчас поиграем.  Я буду говорить прощание осени, а вы отгадаете какое у меня настроение и почему?(воспитатель произносит прощание с разной интонацией и мимикой)

-А теперь вы попрощайтесь.(Дети прощаются с осенью, выражая каждый своё настроение).

 

Приложение: Игра «Я доктор»

Эта игра способствует повышению общего психофизического тонуса ребёнка, возникновению положительного эмоционального настроения, формированию элементарных умений самокоррекции работы функциональных систем организма. Её можно проводить в подготовительной группе на любых занятиях и вне их.

Ход игры:

Каждый ребёнок входит в образ «доктора целителя». Доктор «лечит» пассами над головой, поглаживанием, сочувствием. Он приказывает органам:

- Сердечко, милое, работай хорошо, ритмично, будь добрым.

- Кровь, будь чистая, здоровая, промой все сосуды организма.

- Животик, будь мягкий: кишечник мой, работай точно и в нужное время.

 

Далее дети на ковре садятся в позу «факира», расслабляются; перед ними чашки с тёплой кипячёной водой(готовит помошник ). Дети делают пассы над чашками - вдох свободный, на выдохе произносят: «А-у-м». Продолжая делать пассы, дети говорят:

- Водичка, чистая, здоровая, я никогда не буду болеть, я всегда буду весёлым, милым, красивым.

Этой «заряжённой» водой дети полощат горло.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Открытое занятие "До свидания осень"

Автор: Мокрецова Татьяна Ивановна

Дата: 13.12.2018

Номер свидетельства: 490543

Похожие файлы

object(ArrayObject)#866 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(118) "конспект открытого  занятия районного семинара "В гости к ёжику" "
    ["seo_title"] => string(70) "konspiekt-otkrytogho-zaniatiia-raionnogho-sieminara-v-ghosti-k-iozhiku"
    ["file_id"] => string(6) "198184"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1428379191"
  }
}
object(ArrayObject)#888 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(231) "Конспекты занятий из опыта работы на тему «Влияние технологии ТРИЗ на развитие интеллектуальных способностей дошкольников»."
    ["seo_title"] => string(118) "konspiektyzaniatiiizopytarabotynatiemuvliianiietiekhnologhiitriznarazvitiieintielliektualnykhsposobnostieidoshkolnikov"
    ["file_id"] => string(6) "333502"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1465398699"
  }
}
object(ArrayObject)#866 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(67) "Тема занятия: Прямой и обратный счёт."
    ["seo_title"] => string(41) "tiema_zaniatiia_priamoi_i_obratnyi_schiot"
    ["file_id"] => string(6) "463138"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1521875588"
  }
}
object(ArrayObject)#888 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(153) "Конспект открытого занятия  по коррекции нарушения письменной речи. Тема- Предлоги "
    ["seo_title"] => string(94) "konspiekt-otkrytogho-zaniatiia-po-korriektsii-narushieniia-pis-miennoi-riechi-tiema-priedloghi"
    ["file_id"] => string(6) "193278"
    ["category_seo"] => string(10) "logopediya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1427620296"
  }
}
object(ArrayObject)#866 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(70) "Тема занятия: " Геометрические фигуры ""
    ["seo_title"] => string(45) "tiema_zaniatiia_gieomietrichieskiie_fighury_1"
    ["file_id"] => string(6) "463140"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1521876280"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства