kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

«Организация проектной деятельности с детьми 2 младшей группы».

Нажмите, чтобы узнать подробности

«Организация проектной деятельности с детьми 2 младшей группы».

Чтение – это окошко, через которое дети

видят и познают мир и самих себя.

В. Сухомлинский.

Одним из составляющих речевого развития является знакомство с книжной литературой. И не секрет, что современные дети мало читают, предпочитая книгу просмотру телепрограмм и видеофильмов, компьютерным фильмам. Эта печальная реальность должна заставить нас взрослых задуматься и попытаться как-то это исправить. С самого маленького возраста малышам нужно читать как можно больше книг с рассматриванием иллюстраций.

 И поэтому мы решили провести в нашей группе «Брусничка»  проект  под названием «Книжкина неделя». Поставленная цель проекта направлена на формирование интереса у детей к детской книге через творческую и познавательную деятельность. На первом этапе была проведена большая предварительная работа: это чтение сказок с рассматриванием иллюстраций, дидактические игры: «Назови сказку», «Спектакль игрушек». Игровые упражнения «Угадай, чей голосок», «Коробка с сюрпризом». Ролевые игры: «Путешествие на поезде». Продуктивная деятельность: «Дорожка для колобка» - рисование; «Снесла курочка яичко»- лепка; «Теремок» - конструирование из строительного материала.

Каждый день недели в нашем проекте имел свое название.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
««Организация проектной деятельности с детьми 2 младшей группы».»

«Организация проектной деятельности с детьми 2 младше группы».



Чтение – это окошко, через которое дети

видят и познают мир и самих себя.

В. Сухомлинский.

Одним из составляющих речевого развития является знакомство с книжной литературой. И не секрет, что современные дети мало читают, предпочитая книгу просмотру телепрограмм и видеофильмов, компьютерным фильмам. Эта печальная реальность должна заставить нас взрослых задуматься и попытаться как-то это исправить. С самого маленького возраста малышам нужно читать как можно больше книг с рассматриванием иллюстраций.

И поэтому мы решили провести в нашей группе «Брусничка» проект под названием «Книжкина неделя». Поставленная цель проекта направлена на формирование интереса у детей к детской книге через творческую и познавательную деятельность. На первом этапе была проведена большая предварительная работа: это чтение сказок с рассматриванием иллюстраций, дидактические игры: «Назови сказку», «Спектакль игрушек». Игровые упражнения «Угадай, чей голосок», «Коробка с сюрпризом». Ролевые игры: «Путешествие на поезде». Продуктивная деятельность: «Дорожка для колобка» - рисование; «Снесла курочка яичко»- лепка; «Теремок» - конструирование из строительного материала.

Каждый день недели в нашем проекте имел свое название.

Первый день – открытие недели «Книжки – малышки». Мы с детьми беседовали о том, какие бывают книги. В книжном уголке организовали выставку «Книга – мой лучший друг». В уголке труда провели «Скорую помощь». Научились оказывать помощь взрослым в ремонте книг.

Второй день – «В гостях у сказки». Закрепили знания знакомых сказок, желание слушать сказки, пересказывать их по картинкам, обыгрывать знакомые сказки с помощью игрушек, театральных кукол.

Третий день – «По страницам любимых книг». Рассмотрели с детьми иллюстрации с любимым сказкам, загадывали загадки про сказочных героев: колобка, курочку Рябу. Читали стихи. Посмотрели сказку «Теремок» - настольный театр.

Четвертый день – «Чудеса в книжном царстве». Познакомились с творчеством К. Чуковского. Читали его произведения: «Тараканище», «Мойдодыр», «Краденное солнце», Путаница», «Федорино горе», «Айболит». Смотрели мультфильмы по произведениям К.И. Чуковского.

Пятый день – «День юмора и смеха». Для того чтобы создать веселое настроение у детей мы с утра провели веселую зарядку с клоуном Степой. Рассказывали сказки по книжкам, которые дети нарисовали и сделали своими руками вместе с родителями. Нас очень порадовала совместная, активная деятельность детей и родителей. Организованная выставка книг показала разнообразие и художественно – эстетические качества каждого родителя. Большое спасибо всем родителям принявшим участие в выставке книг.

Для родителей были организованы консультации на тему: «Ребенок и книга», «Домашнее чтение».

Книга – это воспитатель человеческих душ. Малыш растет, а это значит, что каждый день его ждет все больше новых впечатлений, он активно познает мир и совершает множество открытий. Учеными установлено, что ребенок, которому систематически читают, накапливает богатый словарный запас, активно развивает воображение, память. Именно чтение выполняет не только познавательную, эстетическую, но и воспитательную функцию.

Хотелось бы родителям предложить несколько советов:

  • Чаще говорите о ценности книги;

  • Воспитывайте бережное отношение к книге;

  • Читайте сами, читайте детям и для детей;

  • Ходите вместе в библиотеку, книжный магазин;

  • Покупайте яркие книги;

  • Обсуждайте прочитанную книгу;

  • Рассказывайте ребенку об авторе книги;

  • Устраивайте семейные чтения.

Совместным чтением мы, взрослые открываем для своих детей интересный и красочный литературный мир. И помните, таким простым способом мы дарим своим детям огромное количество счастья и любви.

Проект разработала и провела

воспитатель 2 младшей группы «Брусничка» Кудла с.А.






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
«Организация проектной деятельности с детьми 2 младшей группы».

Автор: Кудла Светлана Алексеевна

Дата: 13.04.2016

Номер свидетельства: 318108

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(79) "Проектная деятельность младших школьников"
    ["seo_title"] => string(45) "proektnaia_deiatelnost_mladshikh_shkolnikov_2"
    ["file_id"] => string(6) "582863"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1623128758"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(207) "Организация проектной деятельности детей в средней группе по теме: «Удивительный мир домашних животных». (4-5 лет)"
    ["seo_title"] => string(80) "organizatsiia_proektnoi_deiatelnosti_detei_v_srednei_gruppe_po_teme_udivitelnyi_"
    ["file_id"] => string(6) "589780"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1635343366"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(146) "Проектно – исследовательская  деятельность   на уроках и   внеурочных занятиях. "
    ["seo_title"] => string(84) "proiektno-issliedovatiel-skaia-dieiatiel-nost-na-urokakh-i-vnieurochnykh-zaniatiiakh"
    ["file_id"] => string(6) "104714"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1402753020"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(145) "Мастер-класс "Организация исследовательской деятельности младших школьников" "
    ["seo_title"] => string(86) "mastier-klass-orghanizatsiia-issliedovatiel-skoi-dieiatiel-nosti-mladshikh-shkol-nikov"
    ["file_id"] => string(6) "101883"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1402463989"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(234) "Организация совместной деятельности как средство реализации системно-деятельностного подхода при обучении в начальной школе."
    ["seo_title"] => string(80) "organizatsiia_sovmestnoi_deiatelnosti_kak_sredstvo_realizatsii_sistemno_deiateln"
    ["file_id"] => string(6) "496209"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1547968760"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства