Просмотр содержимого документа
«"На помощь мишке"»
Конспект спортивного развлечения в детском саду.
2 младшая группа
Цель: Создание комфортной атмосферы и хорошего настроения. Задачи: 1. Формировать у детей положительный настрой. 2. Укреплять здоровье, формировать у детей двигательные навыки и умения. 3. Воспитывать у детей желание помочь мишке, быть здоровым и много двигаться. Оборудование: Большая конфета, дуги, кочки, стулья по количеству детей, гимнастическая скамейка, игрушка медведя
Ход развлечения:
Воспитатель: Ребята, сегодня в детский сад пришло письмо. От кого оно вы узнаете, как отгадаете загадку: «Все считают, что я злой и строгий, В стужу морозную я сплю в берлоге. И всю зиму напролет снится мне душистый мед». Воспитатель: Дети, кто написал нам письмо?
Дети: Медведь
Воспитатель: А здесь есть продолжение «Ребята, помогите, на помощь к мишутке придите». Воспитатель: Дети, я думаю, что нужно помогать тем, кто просит о помощи. Дети: Да! Воспитатель: Собираемся в лес, предстоит нам нелёгкий путь. Шагают дети в лес густой, идем мы ровно друг за другом. (ходьба в колонне, затем ходьба с высоким подниманием колен) Вот пенек, еще пенек. Обходить их не пойдем. Через них перешагнем.(Широкий шаг) А вот дерево упало. Для нас и это не преграда ( под дугой проползти на четвереньках) В лесу реченька течет, А через нее мосток. Мы по мостику пойдем, И с дороги не свернем (ходьба по гимнастической скамейке) Воспитатель: Детки наши молодцы, сложный путь они прошли! Будем косолапого мы звать или попробуем сами поискать? Впереди широкая тропа. Уверена, к Мишутке ведет она. Ровная дорожка. Пробежим немножко? (бег друг за другом) Здравствуй, Мишка. Как дела твои? Мы с детками на помощь к тебе пришли. Медведь: Здравствуйте, друзья! Волшебная конфета была у меня, но где то потерял ее я. Когда вы по лесу шли, случайно ее не нашли? Воспитатель: Не видели конфету мы, но помочь ее найти мы с детьми тебе должны. Прежде чем мы в путь пойдем, на разминку все встаем! 1. «Потягивание» Утром встали, потянулись. Значит, мы уже проснулись. (на носки подняться, руки прямые вверх 4р.) 2. «Повороты» Влево, вправо поворот. Ох, и любопытный вы, народ (повороты головы вправо, влево, руки на поясе 4р.) 3. «Наклоны» Наклоняться любим мы - отличное упражнение для спины ( наклоны вправо, влево, руки поднять вверх 4р) 4. «Приседания» Присели, встали - 2 р. Хорошо, всем нам дышится легко! (приседания, вынести руки вперед) 5. «Прыжки» Любит прыгать детвора. Раз, два, раз, два! Разминка закончена! (прыжки на 2х ногах 4р.) Воспитатель: Мы готовы в путь пойти. Должны же мы Мишке конфету найти. Дети: Прихвати корзину, Мишка. Для тебя, Мишка, дети по дороге соберут шишки! В них потом будешь играть нас, детишек, вспоминать. Игра: «Собери для Мишки шишки» Медведь: Ох, как шишки хороши! Поиграю от души! Буду их перебирать вас, детишек, вспоминать! Зимой спал в берлоге я, мне приснилась одна игра. Я во сне в нее играл. Скучно играть одному, вас в нее пригласить хочу. Подвижная игра: «У медведя во бору» Цель: упражнять детей в беге, действовать по команде, согласовывать слова с действиями. Описание: В зале определяется место для детей, медведь находится в противоположной стороне зала. «У медведя во бору
Грибы, ягоды беру,
А медведь не спит,
все на нас глядит!»
Как произносятся последние слова, медведь догоняет детей. Игра повторяется 2р. Медведь: Поиграли от души, но волшебной конфеты моей не нашли (Медведь плачет - ревет). Ой, чего- то реву я? Так вот же под кустом лежит она. Эх, конфеточка моя! Ах, волшебная моя! Коль с детьми тебя нашли, их ты тоже удиви! (высыпает из большой конфеты много маленьких и угощает детей) Медведь: Спасибо вам детишки, девчонки и мальчишки! Ведущая: До свидания, Мишка! Будешь в гости снова звать. С удовольствием посетим тебя опять! Влево, вправо повернись, в садике вновь очутись. Раз, два, раз, два! Вот и кончалась игра!