kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"На помощь мишке"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект развлечения по физкультуре.

Цель:создание комфортной атмосферы и хорошего настроения

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«"На помощь мишке"»

Конспект спортивного развлечения в детском саду.

2 младшая группа

Цель: Создание комфортной атмосферы и хорошего настроения.
Задачи:
1. Формировать у детей положительный настрой.
2. Укреплять здоровье, формировать у детей двигательные навыки и умения.
3. Воспитывать у детей желание помочь мишке, быть здоровым и много двигаться.
Оборудование: Большая конфета, дуги, кочки, стулья по количеству детей, гимнастическая скамейка, игрушка медведя

Ход развлечения:

Воспитатель: Ребята, сегодня в детский сад пришло письмо. От кого оно вы узнаете, как отгадаете загадку:
«Все считают, что я злой и строгий,
В стужу морозную я сплю в берлоге.
И всю зиму напролет снится мне душистый мед».
Воспитатель: Дети, кто написал нам письмо?

Дети: Медведь

Воспитатель: А здесь есть продолжение
«Ребята, помогите, на помощь к мишутке придите».
Воспитатель: Дети, я думаю, что нужно помогать тем, кто просит о помощи.
Дети: Да!
Воспитатель: Собираемся в лес, предстоит нам нелёгкий путь.
Шагают дети в лес густой, идем мы ровно друг за другом.
(ходьба в колонне, затем ходьба с высоким подниманием колен)
Вот пенек, еще пенек.
Обходить их не пойдем.
Через них перешагнем.(Широкий шаг)
А вот дерево упало.
Для нас и это не преграда ( под дугой проползти на четвереньках)
В лесу реченька течет,
А через нее мосток.
Мы по мостику пойдем,
И с дороги не свернем (ходьба по гимнастической скамейке)
Воспитатель: Детки наши молодцы, сложный путь они прошли! Будем косолапого мы звать или попробуем сами поискать? Впереди широкая тропа. Уверена, к Мишутке ведет она.
Ровная дорожка. Пробежим немножко? (бег друг за другом)
Здравствуй, Мишка. Как дела твои? Мы с детками на помощь к тебе пришли.
Медведь: Здравствуйте, друзья! Волшебная конфета была у меня, но где то потерял ее я. Когда вы по лесу шли, случайно ее не нашли?
Воспитатель: Не видели конфету мы, но помочь ее найти мы с детьми тебе должны.
Прежде чем мы в путь пойдем, на разминку все встаем!
1. «Потягивание»
Утром встали, потянулись. Значит, мы уже проснулись.
(на носки подняться, руки прямые вверх 4р.)
2. «Повороты»
Влево, вправо поворот. Ох, и любопытный вы, народ (повороты головы вправо, влево, руки на поясе 4р.)
3. «Наклоны»
Наклоняться любим мы - отличное упражнение для спины ( наклоны вправо, влево, руки поднять вверх 4р)
4. «Приседания»
Присели, встали - 2 р. Хорошо, всем нам дышится легко!
(приседания, вынести руки вперед)
5. «Прыжки»
Любит прыгать детвора. Раз, два, раз, два! Разминка закончена! (прыжки на 2х ногах 4р.)
Воспитатель: Мы готовы в путь пойти. Должны же мы Мишке конфету найти.
Дети: Прихвати корзину, Мишка. Для тебя, Мишка, дети по дороге соберут шишки! В них потом будешь играть нас, детишек, вспоминать.
Игра: «Собери для Мишки шишки»
Медведь: Ох, как шишки хороши! Поиграю от души! Буду их перебирать вас, детишек, вспоминать!
Зимой спал в берлоге я, мне приснилась одна игра. Я во сне в нее играл. Скучно играть одному, вас в нее пригласить хочу.
Подвижная игра: «У медведя во бору»
Цель: упражнять детей в беге, действовать по команде, согласовывать слова с действиями.
Описание:
В зале определяется место для детей, медведь находится в противоположной стороне зала.
«У медведя во бору

Грибы, ягоды беру,

А медведь не спит,

все на нас глядит!»

Как произносятся последние слова, медведь догоняет детей.
Игра повторяется 2р.
Медведь: Поиграли от души, но волшебной конфеты моей не нашли (Медведь плачет - ревет). Ой, чего- то реву я? Так вот же под кустом лежит она. Эх, конфеточка моя! Ах, волшебная моя! Коль с детьми тебя нашли, их ты тоже удиви! (высыпает из большой конфеты много маленьких и угощает детей)
Медведь: Спасибо вам детишки, девчонки и мальчишки!
Ведущая: До свидания, Мишка! Будешь в гости снова звать. С удовольствием посетим тебя опять!
Влево, вправо повернись, в садике вновь очутись. Раз, два, раз, два! Вот и кончалась игра!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
"На помощь мишке"

Автор: Чурдалева Анна Борисовна

Дата: 27.03.2022

Номер свидетельства: 603443

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(44) "«Путешествие  с  мишкой»"
    ["seo_title"] => string(23) "putieshiestviiesmishkoi"
    ["file_id"] => string(6) "315815"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1459957563"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(53) "конспект НОД В гостях у Мишки"
    ["seo_title"] => string(29) "konspiektnodvghostiakhumishki"
    ["file_id"] => string(6) "284463"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1453985858"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(155) "Конспект занятия по развитию речи для детей 4 – 5 лет «Научим Мишку принимать гостей»"
    ["seo_title"] => string(81) "konspiektzaniatiiaporazvitiiuriechidliadietiei45lietnauchimmishkuprinimatghostiei"
    ["file_id"] => string(6) "260745"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1448993556"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(212) "Конспект логопедического занятия "Самостоятельная работа детей при помощи артикуляционного массажа и гимнастики.""
    ["seo_title"] => string(131) "konspiekt-loghopiedichieskogho-zaniatiia-samostoiatiel-naia-rabota-dietiei-pri-pomoshchi-artikuliatsionnogho-massazha-i-ghimnastiki"
    ["file_id"] => string(6) "290069"
    ["category_seo"] => string(10) "logopediya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1454919979"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(138) "Конспект индивидуального логопедического занятия на тему "Прогулка мишки" "
    ["seo_title"] => string(83) "konspiekt-individual-nogho-loghopiedichieskogho-zaniatiia-na-tiemu-proghulka-mishki"
    ["file_id"] => string(6) "207264"
    ["category_seo"] => string(10) "logopediya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1430387917"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства