kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Мы любим сказку

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данную работу могут использовать воспитатели 2 младшей группы,для проведения совместного мероприятия с родителями воспитанников

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Мы любим сказку»




Сценарий развлечения с родителями

«В гостях у сказки»

во второй младшей группе «Муравьишки»


МАДОУ Детский сад № 64

город Великий Новгород

Выполнили: воспитатель - Васильева Римма Владимировна

инструктор по физкультуре- Федорова Марина Алексеевна



































Цель: Установление эмоционально-положительного контакта родителей и детей в процессе совместной двигательно-игровой деятельности.

Задачи:

- Закреплять знания детей о русских народных сказках.

-Выполнять движения, действия в соответствие с текстом; следить за развитием сюжета;

-Воспитывать любовь к русскому народному творчеству.

-Активизировать речевую деятельность детей.

-Вызывать у детей эмоциональный отклик и желание участвовать в спортивно-развивающем комплексе, вовлекать детей в активное «подражание» повадкам животных

Методические приёмы:

Игровой: использование сюрпризных моментов, сказочного персонажа.

Словесный: беседа, напоминание, индивидуальные ответы детей.

Наглядный: использование картинок, книг.

Образовательные области:

- Социально-коммуникативное развитие;

- Познавательное развитие;

- Речевое развитие;

- Художественно-эстетическое развитие;

 - Физическое развитие.

Предварительная работа:

-Чтение русских народных сказок;

-Рассматривание иллюстраций русских народных сказок;

-Игра-инсценировка «Теремок»;

 -Разгадывание загадок;

 Оборудование:

- волшебный сундук;

- лиса

- магнитофон;

- книги со сказками;

- картинки с изображением сказок;

-мячи,

-обручи,

-домик,

-игрушки: мышка, лягушка, заяц, лиса, волк и медведь.


  








Ход занятия:

Дети входят в группу и садятся на стулья.

Воспитатель: Дети, вы хотите отправиться в страну сказок? (ответы детей). Только ответьте мне на вопрос «А где живут сказки?» (ответы детей). Есть у меня волшебный сундук. Мы его сейчас откроем и возьмём из него книги. Давайте встанем ко мне поближе, сейчас мы закроем глаза,и я скажу волшебные слова. Дети закрывают глаза 1, 2, 3 в наш сундучок смотри! Дети открывают глаза и смотрят в сундук, а там ни чего нет.

Воспитатель: Что случилось? Кто забрал наши книги?

Звучит музыка и входит Лиса.

Лиса: Ха, ха, ха, это я украла у вас книжки.

 Воспитатель: а зачем ты это сделала?

Лиса: Потому, что я вредная.

Воспитатель: Да ты не только вредная, так ты ещё и не воспитанная.

Лиса: Это, по чему это?

Воспитатель обращается к детям: Ребята, а когда входишь в помещение, что нужно сказать в первую очередь?

Дети: Здравствуйте.

 Воспитатель: а ты Лиса не поздоровалась ни с кем, да ещё и сказки наши украла! Видно ты их не читаешь совсем.

Лиса: с чего вы это взяли, что я сказки не читаю?

Воспитатель: Да потому, что сказки нас учат доброте, вежливости, заботе и т.д. Мы с ребятами часто сказки читаем.

Лиса: а я вот сейчас проверю, знаете ли вы сказки или нет. Отгадайте загадки.

1. Я от бабушки ушёл,

Я от дедушки ушёл,

Отгадайте без подсказки,

Из какой ушёл, я сказки? (Колобок) (ответы детей)

2.Дом растаял ледяной –

Попросилась в лубяной.

Приютил ее зайчишка,

Сам остался без домишка.

Зайцу петушок помог.

Лису выгнать за порог. (Заюшкина избушка)

3.Ждали маму с молоком,

 А пустили волка в дом.

 Кто же были эти

Маленькие дети?

4.Всех важней она в загадке,

    Хоть и в погребе жила:

     Репку вытащить из грядки

    Деду с бабкой помогла. (Мышка) 

 Лиса: Ну и что, что угадали загадки, всё равно не отдам вам сказки.

Воспитатель: Лиса, а ты знаешь пальчиковую гимнастику?

Лиса: Нет, не знаю.

Воспитатель: а вот мы знаем. Смотри и повторяй за нами.

Дети сидя на стульях показывают пальчиковую гимнастику «Этот пальчик бабушка.».

Лиса: Добрые вы ребятки, но всё равно я вам сказки не отдам.

Воспитатель: Что же нам делать? Как же нам перевоспитать Лису. Придумала, а ты оставайся в нашем д/саду и посмотри, чем мы тут занимаемся. Дети идут в спортивный зал.

2 ЧАСТЬ
Вводная часть: Зал оформлен по сюжету сказки «Теремок». Под музыку дети с родителями входят в зал.


Инструктор
Здравствуйте, дорогие,
Маленькие и большие!
Сказки любят все на свете?
Любят взрослые и дети?
Сказки учат нас добру и прилежному труду!

Инструктор Предлагаю отправиться в лес в гости к ним, совсем недавно они построили себе новый домик – теремок.
Построимся парами.
Все выстраиваются парами (ребенок - родитель).



Вместе с мамочкой вдвоем
По дорожке мы пойдем.
Выше ноги поднимаем,
Дружно, весело шагаем.
Мы к лесной лужайке вышли.
Через кустики и кочки,
Через кочки и пенечки.
На носочках мы пойдем,
А потом на пятках.
Друг за другом побежим.
Притаимся под кустом –
Побежали все кругом.
Принюхайтесь!
Видно Мышка-норушка печет пироги!

Дыхательное упражнение «Чем пахнет в лесу» (4 раза)



Инструктор - Вот и теремок, (обращается к родителям) – Это кто там живет? Лягушка -квакушка:

Основная часть:
Комплекс общеразвивающих упражнений «Теремок»:
Дети и родители строятся в большой круг.
Инструктор – В чистом поле теремок, теремок,
Он не низок, не высок, не высок,
И. п.- Руки на поясе, ноги на ширине плеч – подъем рук вверх (4 раза).
-Кто, кто в теремочке живет,
Кто, кто в невысоком живет.
И. п.- Руки на поясе, ноги вместе, небольшой прогиб (4 раза).
Я, Мышка-норушка,
Да-да, Мышка-норушка.
И. п.- Руки внизу, бег на носочках – изображение «мышки».
Я, Лягушка – квакушка,
Да-да, Лягушка – квакушка.
И. п.- Руки в стороны, пятки вместе - приседания, имитация (4 раза).
Я, Зайка-попрыгайка,
Да-да, Зайка-попрыгайка.
И. п.- Прыжки на двух ногах на месте (8 раз).
Я, Лисичка – сестричка,
Да-да, Лисичка-сестричка.
И. п.- Изображение «лисички» - ходьба по кругу.
Я, Волчок – серый бочок,
Да-да, Волчок – серый бочок.
И. п.- Изображение Волка» - ходьба по кругу.
А я, Мишка косолапый,
Да, Мишка косолапый.
И. п.- руки в стороны – имитация.



Инструктор – Зайка скачет – скок, скок, скок.
На зеленый на лужок,
Веселится, пляшет,
Лапочками машет.
Зайка скачет ловко,
Но, хочет Зайка морковку.
Игровое упражнение «Догони мячики»



Инструктор – А вот Волк - зубами щелк. Мы с тобой поиграем.
Малоподвижная игра «Догони» Все строятся в большой круг, «Волк» в центре круга. Участники передают друг другу мягкие игрушки (зайчики -2), прячут за спину от «Волка».


Заключительная часть: Инструктор – Вот и «Мишка косолапый», скоро зима наступит, он собирается в зимнюю спячку до весны, Мишка - спать тебе мы не дадим, много нас, а ты один, Мишка, Мишенька, вставай, и ребяткамииграй.
Подвижная игра «Воротики» (3-4 раза)


Под музыку входит Лиса и несёт с собой книги со сказками: Как у вас настроение? Мне так понравилось в д/с. Я теперь стала добрая, вежливая, заботливая и т.д. Я хочу попросить у вас прощения и отдать обратно ваши книги со сказками.

Воспитатель: Ну вот ребята, смотрите как сказки перевоспитали Лису. Простим её?

Дети: Да.


Инструктор - Вот рыжая Лисица, бегать мастерица, Шубы нет в лесу пышней, Зверя нет в лесу хитрей. Игра Птички в гнездышках


Инструктор
Вот спасибо Вам друзья, хорошо у Вас в теремке, встанем все в круг, возьмемся за руки и заведем хоровод: Релаксация под музыку Мама


Ой, а кто это кнам идет?


Инструктор –
Стоит в поле теремок, теремок.
Он не низок, не высок, не высок.
Звери дружные в том тереме живут.
А нас, друзья, угощения ждут!
Дети и родители идут на чаепитие.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Мы любим сказку

Автор: Васильева Римма Владимировна

Дата: 06.12.2016

Номер свидетельства: 366701

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(117) "Конспект урока по литературе на тему"Что за прелесть эти сказки""
    ["seo_title"] => string(69) "konspiekt_uroka_po_litieraturie_na_tiemu_chto_za_prieliest_eti_skazki"
    ["file_id"] => string(6) "385470"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1485766418"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(103) "Внеклассное мероприятие  для 1 класса "В гостях у сказки" "
    ["seo_title"] => string(63) "vnieklassnoie-mieropriiatiie-dlia-1-klassa-v-ghostiakh-u-skazki"
    ["file_id"] => string(6) "138836"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1417614260"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(275) "Интегрированное внеклассное мероприятие «По страницам Лукоморья» Интерактивная игра-викторина по сказкам А.С.Пушкина  с элементами техники оригами "
    ["seo_title"] => string(162) "intieghrirovannoie-vnieklassnoie-mieropriiatiie-po-stranitsam-lukomor-ia-intieraktivnaia-ighra-viktorina-po-skazkam-a-s-pushkina-s-eliemientami-tiekhniki-orighami"
    ["file_id"] => string(6) "228058"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1441085168"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(229) "Казахские народные сказки. Волшебная сказка «Ер-тостiк». Типологические черты и национальные особенности сказки «Ер-тостiк» "
    ["seo_title"] => string(134) "kazakhskiie-narodnyie-skazki-volshiebnaia-skazka-ier-tostik-tipologhichieskiie-chierty-i-natsional-nyie-osobiennosti-skazki-ier-tostik"
    ["file_id"] => string(6) "157049"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1421519818"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(87) "Урок творчества "Народная сказка - дерево жизни""
    ["seo_title"] => string(45) "uroktvorchiestvanarodnaiaskazkadierievozhizni"
    ["file_id"] => string(6) "318060"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1460486850"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства