kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Морское путешествие

Нажмите, чтобы узнать подробности

Мероприятие предназначено для дтей старшей группы детского сада

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Морское путешествие»

Ересек тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі.

Конспект организованной учебной деятельности в старшей группе.

Өткізу күні/Дата проведения:

Жүзу бойынша нұсқаушы/ инструктор по плаванию:

Білім беру саласы/Образовательная область: «Здоровье»

Пән/Предмет: «Плавание»

Тақырыбы/Тема:

Мақсаттары/Цели:

1.Тәрбиелік- воспитательная: воспитывать потребность в здоровом образке жизни.

2.Дамытушылық развивающая: развивать мелкую моторику рук посредством пальчиковой гимнастики в воде (для развития одновременно подвижности кистей рук, концентрации внимания и развития мышления).

3.Оқыту- обучающая: совершенствовать навык движений попеременной работы ног, как при плавании кролем на груди; совершенствовать технику скольжения; способствовать оздоровлению и закаливанию организма детей, укреплению общего физического состояния.

Педагогикалық технологиялар /пед.технологии: игровая, здоровьесберегающая.

Ресурстармен қамтамасыз ету/Ресурсное обеспечение:


Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы/Ход занятия:


1.Ұйымдастырушылық кезеңі/организационный момент:

Дети входят в зал плавательного бассейна в колонне по одному.

Инструктор:

«Рядом с нами, вы поверьте, есть волшебная страна. 
Где она? За этой дверцей! Так, что сразу не видна. 
Там никто не знает горя, там царит счастливый смех. 
В этот край зовём сегодня, мы с собою всех».

Ребята, посмотрите, сегодня к нам пришло много гостей. Давайте поприветствуем их.

Дети: Здравствуйте! (хором)

Инструктор: Уважаемые родители! Вам сегодня предоставляется возможность путешествия в страну детства под названием: «Весёлая акватория». Здесь царит радость, красота и здоровье. Вы убедитесь, что никогда ещё физические упражнения не доставляли столько радости и удовольствия, как во время выполнения упражнений в воде. Здесь дети становятся немного взрослее, сильнее, стройнее. К нам сегодня не спешит «Мойдодыр», потому что мы знаем правила личной гигиены; мы знаем правила поведения в бассейне, а значит, мы не выглядим «Незнайками». Правда, ребята?

Дети: Да! (хором)

Инструктор: Ребята знают, что надо беречь себя, потому что вода баловства и ошибок не прощает, поэтому на занятиях у нас всегда строгая дисциплина. Мы всегда готовы прийти на помощь друг другу, сопереживать, чувствовать ответственность. Именно здесь дети приобретают уверенность в себе. Ребята, а для вас плавание – занятие увлекательное?

Дети: Да! (хором)

Инструктор: Добро пожаловать в нашу страну. Ребята, давайте покажем родителям, что вы умеете!

Разминка на суше.

Инструктор произносит:

«Мы ногами топаем: топ-топ-топ (ходьба на месте),
А руками хлопаем: хлоп-хлоп-хлоп (хлопки в ладоши).
Носок - пятка, носок – пятка (движения в такт словам),
А теперь пойдём в присядку (приседания)
Приседаем, приседаем 
И как птички мы летаем (махи руками вверх – вниз)
На носочках потянулись (тянутся вверх)
За грибочками нагнулись (наклоны)
А теперь скорей бежать (бег на месте)
Никому нас не догнать» - 2 раза.



2. Негізі бөлімі/основная часть:

Вход в воду: дети выстраиваются в шеренгу по одному, вдоль бортика бассейна.

Инструктор предлагает детям выполнить ряд упражнений. По завершении выполнения каждого упражнения инструктор отмечает отличившихся детей.

1. Подготовительные упражнения в воде. (Все упражнения выполняются в игровой форме, начинают и заканчивают упражнения по звуковому сигналу инструктора)

1. Передвижения по дну бассейна в виде ходьбы и бега «Кто лучше?»

- Ходьба: вдоль бортика, на носочках, на пяточках, упражнение «Цапля», упражнение «Паровоз».

- Бег: бег по дну бассейна, помогая гребковыми движениями рук.


2. Упражнение «Мельница»

- И. п. - стоя, на дне, в полунаклоне вперёд, дети выполняют упражнение «Мельница». Подбородок над поверхностью воды.
- Дети выполняют упражнение «Мельница» в передвижении по дну. Подбородок над поверхностью воды.


3. Упражнение «Маленький дельфин» (освоение прыжков головой вперёд с вытянутыми над головой руками через обруч).

Инструктор произносит - «В море бурном, море синем быстро плавают дельфины. Не пугает их волна. Рядом плещется она». Дети выполняют прыжки через обруч (поточно).


4. Упражнение-игра «Смелые ребята».

Дети (хором): «Мы ребята смелые, смелые умелые, если очень захотим через воду поглядим». После этих слов, сделав глубокий вдох, дети приседают, погружаются под воду, открывают глаза и делают постепенный выдох в воду (2-3 раза).


5. Упражнение «Звездочка».

И. п. - стоя в воде, сделав глубокий вдох и заваливаясь осторожно назад, дети ложатся на воду, спиной. То же – только ложатся на живот, руки в стороны, ноги врозь (по 2 раза).


6. Упражнение «Кто выше?».

Дети по звуковому сигналу инструктора выполняют погружение с выпрыгиванием вверх, открывая глаза (для ориентировки в пространстве).


Инструктор: Молодцы, ребята! А сейчас я предлагаю выполнить следующие упражнения:


1. Пальчиковая гимнастика в воде:

  1. «Рыбки» - и.п. стоя в воде, дети изображают основные движения рыб, положив на воду кисти правой и левой рук и произнося текст вслух (хором): «Рыбки весёлые резвятся в чистой, тёпленькой воде, то сожмутся, разожмутся, то зароются в песке».

  2. «Моя семья» - начиная с большого пальца, поочерёдно загибают пальцы к ладошке. Дети (хором): «Дедушка, бабушка, папа, мама и я - вот и вся моя семья».

  3. «Поклон» - ладони обращены друг к другу, дети попеременно сгибают пальцы и касаются ладони (кисти рук у поверхности воды).


Инструктор:  Молодцы! А теперь проведём игры-соревнования.

3. Скольжение на груди «Кто дальше проскользит».

Инструктор: Ребята, покажите нам, кто дальше всех проскользит по воде, как льдинка,

Дети выполняют упражнение в парах, поточно по звуковому сигналу инструктора.

И.п. – стоя у борта, делают вдох и, задержав дыхание, немного приседают, отталкиваются ногами от борта, ложатся на воду и скользят по её поверхности на груди (2раза).

Инструктор отмечает лучших детей. По окончании упражнений – выдохи в воду.

4. Скольжение на спине.

Инструктор предлагает детям выполнить это упражнение на правильность техники выполнения. Упражнение выполняется в парах, поточно.

Дети занимают исходное положение в воде лицом к борту, держась обеими руками за края борта (либо за поручни), ступни ног под водой, согнув колени, отталкиваются, плавно ложатся на воду (но не падая на воду), приподнимают живот, подбородок не запрокидывают, носки вытянуты (2раза).

Инструктор обращает внимание на силу толчка от бортика.

Инструктор: Молодцы, ребята, а сейчас мы восстановим дыхание, сделав продолжительные выдохи в воду. Упражнение выполняется в игровой форме «Чей гудок лучше?»

5. Скольжение с движениями ног, как при плавании кролем на груди и на спине «Моторная лодка»

Инструктор: Ребята, чья моторная лодка быстрее?

Дети выполняют упражнение в парах, поточно с использованием вариативных приёмов:

  • с доской в руках (т.е. с опорой руками о доску);

  • с помощью поддерживающих поясов (плотиков);

  • самостоятельно без поддерживающих средств.

Дети выполняют упражнение исходя из физических возможностей и индивидуальных особенностей. Ребёнок сам подбирает ритм движения ногами. Ошибки исправляются в процессе дальнейшего обучения. После выполнения упражнения каждой парой детей инструктор каждому делает соответствующие указания по правильному выполнению упражнения. Объяснения короткие и содержательные, используются образные сравнения (например – ноги должны работать как «мотор» у лодки), что даёт детям легче представить технику движений. Во время выполнения упражнений следующей парой, остальные дети имеют возможность отдохнуть и посмотреть выполнение упражнения своими сверстниках.

На спине данное упражнение с помощью досок выполняется следующим образом: дети держат руками доску за головой, затем доска на вытянутых руках за головой. (2 раза). После выполнения каждого упражнения обязательные дыхательные упражнения.

6. Согласование движений ног и рук в скольжении, как при плавании кролем на груди.

Упражнение «Мы уже умеем плавать».

В парах дети выполняют толчок от бортика бассейна, ложатся на воду и начинают выполнять движения ногами, как при плавании кролем на груди в скольжении с попеременной работой рук. Упражнение выполняется на задержке дыхания на вдохе.

Инструктор обращает внимание на то, что руки выполняют движение «Мельница». Темп движений рук – медленный. По окончании выполнения упражнения – выдохи в воду.


3. Қорытынды/итоговая часть:

III. Заключительная часть. (10мин)

1. Подвижная игра «Водный волейбол» -(6мин).

Дети делятся на две команды по нескольку человек. 1 команда слева от сетки, 2 команда –справа от сетки. Играющие одной команды передают мяч играющим другой команды ударами одной или двух рук. Условие – мяч не должен попасть в воду.

По звуковому сигналу дети прекращают игру. Инструктор отмечает лучшую команду.

2. Свободное плавание –(4мин)

Дети плавают и играют в воде самостоятельно.

Инструктор:

Мы скорость замедляем, закончена игра. 
Пора нам «До свидания» - сказать всем детвора.

3. Организованный выход из воды.

Инструктор: Ребята, пришло время сказать до свидания «Весёлой акватории». Вы все сегодня получили удовольствие и заряд положительной энергии и, самое главное, показали, что вы действительно самые сильные, смелые и ловкие.


Подведение итога занятия и выход из воды.















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Морское путешествие

Автор: Панафидина Ольга Юрьевна

Дата: 27.03.2019

Номер свидетельства: 504927

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(174) "Влияние кругосветного морского путешествия на музыкальное творчество Н.А. Римского-Корсакова "
    ["seo_title"] => string(105) "vliianiie-krughosvietnogho-morskogho-putieshiestviia-na-muzykal-noie-tvorchiestvo-n-a-rimskogho-korsakova"
    ["file_id"] => string(6) "120313"
    ["category_seo"] => string(6) "muzika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1413695082"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(233) "Урок математики в 4 классе "Морское путешествие к острову Сокровищ" по теме "Сложение двузначных чисел с переходом через разряд""
    ["seo_title"] => string(150) "urok-matiematiki-v-4-klassie-morskoie-putieshiestviie-k-ostrovu-sokrovishch-po-tiemie-slozhieniie-dvuznachnykh-chisiel-s-pieriekhodom-chieriez-razriad"
    ["file_id"] => string(6) "256624"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1448190605"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(59) "Урок - игра "Морское путешествие""
    ["seo_title"] => string(35) "urok_ighra_morskoie_putieshiestviie"
    ["file_id"] => string(6) "404232"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1490708399"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(61) "ФЭМП Тема.  «Морское путешествие»"
    ["seo_title"] => string(35) "femp-tiema-morskoie-putieshiestviie"
    ["file_id"] => string(6) "253382"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1447591716"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(112) "Занятие по физической культуре на тему " Морское путешествие""
    ["seo_title"] => string(69) "zaniatiie-po-fizichieskoi-kul-turie-na-tiemu-morskoie-putieshiestviie"
    ["file_id"] => string(6) "254558"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1447777004"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства