Цели: расширение единого образовательного пространства между семьёй и детским садом; развивать интерес родителей к познанию своего ребенка, содействовать активному взаимодействию с ним.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Мероприятие с родителями "Брейн Ринг"»
Тема: «Брейн Ринг».
Цели: расширение единого образовательного пространства между семьёй и детским садом; развивать интерес родителей к познанию своего ребенка, содействовать активному взаимодействию с ним.
План:
1. Выступление «Чему мы научились за этот год».
2. Игра с родителями «Брейн Ринг».
3. Награждение детей дипломами.
4. Подготовка к летне-оздоровительному периоду.
5. Годовой отчет родительского комитета.
Ход собрания:
I. Здравствуйте, уважаемые родители! Нам приятно видеть вас, и мы благодарим вас за то, что нашли возможность прийти на наше собрание, на котором присутствует администрация нашего сада и логопед Алена Геннадьевна. Пройдет собрание в необычной для вас форме. Мы, коллектив нашей группы хотим, чтобы мы с вами были одна дружная, крепкая семья. И это мы сейчас с вами увидим.
Упражнение «КЛЕЕВОЙ ДОЖДИК»
Взрослые встают друг за другом и держаться за талию впередистоящего. В таком положении они должны :
Подняться и сойти со стула
Пройти змейкой
Обойти широкое озеро
Пробраться через дремучий лес
Спрятаться от диких животных.
На протяжении всей игры участники не должны отцепляться от партнёра.
Обратите внимание, это "Корзина вопросов и пожеланий". На листочках надо анонимно написать вопрос, который волнует Вас, либо пожелание нам. В конце собрания мы их прочитаем и ответим на ваши вопросы. Так же предлагаем оставить корзину в приемной нашей комнате (раздевалке), где вы в любое время можете оставить свой вопрос или пожелание.
IIА сейчас хотим предоставить слово администрации….
IIIВыступление логопеда.
IV
Дошкольное детство - короткий, но важный уникальный период жизни человека. Если вы спросите своего ребенка -Чем занимались в детском саду?
Многие ответят- играли. Именно играли! В игре ребенок приобретает новые и уточняет уже имеющиеся у него знания, активизирует словарь, развивает любознательность, пытливость, а также нравственные качества: волю, смелость, выдержку, умение уступать. Игра - основной вид деятельности дошкольников. Маленький человек в игре не только учится, он в ней ЖИВЕТ.
За этот учебный год, играя, мы научились:
Самостоятельно следить за своим внешним видом, опрятностью, выполнять гигиенические процедуры и правила ЗОЖ. Стремиться к общению со сверстниками, к уважению и положительной оценке со стороны партнера по общению. Развивали мелкую моторику (дети стали лучше рисовать, вырезать, используя разные техники. Ребята научились договариваться друг с другом. Сформировался дружный коллектив, команда!
Формирование элементарных математических представлений происходит не только на специально организованной деятельности, но так, же и в повседневной жизни.
В течении года ребята познакомились с новыми геометрическими фигурами , объемными фигурами. Дети прекрасно владеют порядковым и обратным счетом в пределах 10 (многие гораздо больше).
Продолжали развивать интерес детей к художественной литературе и изобразительной деятельности. Развивали чувство формы, цвета, пропорций. Знакомили с различными техниками лепки и рисования.
С легкостью делят слова на слоги, имеют представление о частях суток. Развивали умение составлять рассказы из личного опыта.
Цель у нас одна – здоровый, счастливый, талантливый ребенок, которого мы должны отправить по новым ступеням образования.
V.Что бы Вы смогли понять, как прошел учебный год, чему научились дети, как учились, мы предлагаем Вам на некоторое время почувствовать себя на месте детей, которые посещают нашу группу. Побыть в роли своего ребенка.
первое задание (Речевое развитие) На знание сказок.
Что Емеля использовал в качестве транспортного средства? (печку)
Мерседес.
Лошадь.
Печку.
В чем Медведь нес Машеньку? (в коробе)
В мешке.
В чемодане.
В коробе.
Сколько рубашек из крапивы сплела Элиза для своих братьев? (12)
12.
24.
15.
Кем должен был стать Малыш для Карлсона по его просьбе? (родной матерью)
Братом.
Внуком.
Родной матерью.
Кто уносил братца Иванушку к Бабе Яге? (Гуси-лебеди)
Коршуны.
Попугаи.
Гуси-лебеди.
Как звали мальчика из Простоквашино? (Дядя Федор)
Дед Степан.
Дядя Федор.
Братец Иванушка.
Как звали ученых воронов, помогавших Герде найти Кая? (Карл и Клара)
Карл и Клара.
Иван да Марья.
Марта и Мартин.
Что привез купец младшей дочери Аленушке? (Аленький цветочек)
Кактус.
Пальму.
Аленький цветочек.
второе задание (Речевое развитие) «Определи позицию звука в слове»
Командам раздаются листы с заданием. (См. приложение 1).
Устно объяснить, если звук [м] мягкий, то квадрат красим зеленым цветом, если – твердый, то красим синим цветом.
третье задание (познавательное развитие) «Подумай, потом говори»
У бабушки Даши есть внучка Маша, кот Пушок, собака Дружок. Сколько внуков у бабушки Даши? (1)
Петух на одной ноге весит 4 кг. Сколько кг.весит петух на двух ногах? (4)
В поле сосна, на сосне 3 ветки. На каждой ветке по 2 яблока. Сколько яблок на сосне? (0)
На столе лежало 2 яблока и 3 груши. Сколько всего овощей лежало на столе? (0)
Как лучше и быстрее сорвать арбуз с дерева?
Сколько ушей у двух мышей? (4).
Сколько хвостов у трех котов? (3)
* Из какой посуды нельзя ничего съесть? (из пустой)
четвертое задание «Продолжи ряд»
IV.И наступает летняя прекрасная пора, когда мы с ребятами будем большую часть времени проводить на улице. Будем больше гулять, играть в подвижные игры.
Проведите и вы его с пользой!
Нам очень хотелось бы сегодня отметить родителей, которые на протяжении всего учебного года принимали активное участие в жизни группы и детского сада.