kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Внеклассное мероприятие по математике для 6 класса "Брейн - ринг"

Нажмите, чтобы узнать подробности

БРЕЙН РИНГ

 

I РАУНД. 

В. «Вот вам три таблетки, - сказал доктор, -  принимайте их через каждые полчаса».

На какое время хватит прописанных доктором таблеток?

(На один час).

 

II РАУНД.

В. Две девочки родились в один и тот же день одного и того же года, у одних и тех же родителей, но не двойняшки. Объясните, как это могло произойти?

(В этот день, например, родилась тройня …)

 

III РАУНД.

В. В каком году начинается 21 век.

(В 2001 году 1 января)

 

IV РАУНД.

В. Сколько нужно сделать распилов, чтобы распилить бревно на 4 части.

(Три распила)

 

V РАУНД.

В. Какой цифрой оканчивается произведение первых девяти натуральных чисел?

(Нулём 0, т.к. 2х5=10)

 

VI РАУНД.

В. На отрезке АВ отмечены точки М и N. Сколько получилось отрезков? Перечислите их.

(6 отрезков: АВ, АМ, МN, ND, АN, МВ)

 

VII РАУНД.

В. Три кошки за три минуты ловят трех мышей. Сколько нужно кошек, чтобы за 100минут поймать 100мышей?

(Те же три кошки, т.к. три кошки за одну минуту ловят 1 мышь, значит, те же три кошки за 100 минут поймают 100 мышей.)

 

VIII РАУНД.

В. С помощью одной спички, не разламывая ее, изобразите на столе треугольник.



 

 

 

               спичка

стол

 

 

 

IX РАУНД.

В. Определите, не приводя к общему знаменателю, какая дробь больше:

                                     

( больше, т.к. в ней до единицы не достает только , а первой , а <);

 

 

 

X РАУНД.

В. Разрежьте фигуру на 4 одинаковые фигуры, на 3 одинаковые фигуры.





 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

XI РАУНД.

В. В колесе 10 спиц. Сколько промежутков между спицами.

(10 промежутков)

 

 

 

XII РАУНД.

В. Запишите число 2 с помощью только четырех «четверок» и знаков арифметических действий.

 

 

 

 

XIII РАУНД.

В. Прямоугольник АВСD разделен отрезками MN и EF на части. Сколько получилось прямоугольников? Перечислите их.

(9 штук.             

 

 

 

 

 

 

 

XIV РАУНД.

В. На поверхности куба найдите кратчайший путь из точки А в точку В через точку С.

 

     

 

 

 

 

 

 

 

XV РАУНД.

В. Переложите две спички таким образом, чтобы «совок» не изменил форму, а «мусор» оказался вне совка.

 










 

 

 

 

XVI РАУНД.

В. Масса рыбы 8 кг плюс половина ее собственной массы. Какова масса рыбы?

(16кг)

 

 

 

 

XVII РАУНД.

В. Сколько на рисунке изображено квадратов?               (10 штук)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

XVIII РАУНД.

В. Зимой в жилом доме прорвало две трубы: горячую и холодную. Из одной трубы выливается на пол 50 литров ледяной воды в час, а из другой – 5 литров кипятка в секунду. Замерзнут жильцы дома или обожгутся?

(Обожгутся по математическим подсчетам, т.к. за 1 минуту - кипятка уже 300л).

 

 

 

XIX РАУНД.

В. Замените знак * цифрами так, чтобы пятизначное число 152** делилось на 3 (на 3 и 5).

(  15222    (15210)  )

 

 

XX РАУНД.

В. В коробке 18 зеленых карандашей. Это составляет  всего количества карандашей. Сколько карандашей в коробке?

 

 

 

 

XXI РАУНД.

В. Сколько часов продолжаются 3 урока, если один урок длится часа?

Выразите ответ в минутах.

 

 

 

XXII РАУНД.

В. Вычислите квадрат числа ,  куб числа .

 

 

 

XXIII РАУНД.

В. Назовите все делители числа 36.

(1,2,3,4,6,9,12,18,36)

 

 

XXIV РАУНД.

В. Как в листе бумаги из школьной тетради прорезать дыру, в которую пролезет взрослый человек?

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Внеклассное мероприятие по математике для 6 класса "Брейн - ринг" »

БРЕЙН - РИНГ


I РАУНД.

В. «Вот вам три таблетки, - сказал доктор, - принимайте их через каждые полчаса».

На какое время хватит прописанных доктором таблеток?

(На один час).


II РАУНД.

В. Две девочки родились в один и тот же день одного и того же года, у одних и тех же родителей, но не двойняшки. Объясните, как это могло произойти?

(В этот день, например, родилась тройня …)


III РАУНД.

В. В каком году начинается 21 век.

(В 2001 году 1 января)


IV РАУНД.

В. Сколько нужно сделать распилов, чтобы распилить бревно на 4 части.

(Три распила)


V РАУНД.

В. Какой цифрой оканчивается произведение первых девяти натуральных чисел?

(Нулём 0, т.к. 2х5=10)


VI РАУНД.

В. На отрезке АВ отмечены точки М и N. Сколько получилось отрезков? Перечислите их.

(6 отрезков: АВ, АМ, МN, ND, АN, МВ)


VII РАУНД.

В. Три кошки за три минуты ловят трех мышей. Сколько нужно кошек, чтобы за 100минут поймать 100мышей?

(Те же три кошки, т.к. три кошки за одну минуту ловят 1 мышь, значит, те же три кошки за 100 минут поймают 100 мышей.)


VIII РАУНД.

В. С помощью одной спички, не разламывая ее, изобразите на столе треугольник.


спичка

стол




IX РАУНД.

В. Определите, не приводя к общему знаменателю, какая дробь больше:

( больше, т.к. в ней до единицы не достает только , а первой , а );




X РАУНД.

В. Разрежьте фигуру на 4 одинаковые фигуры, на 3 одинаковые фигуры.













































XI РАУНД.

В. В колесе 10 спиц. Сколько промежутков между спицами.

(10 промежутков)




XII РАУНД.

В. Запишите число 2 с помощью только четырех «четверок» и знаков арифметических действий.




XIII РАУНД.

В. Прямоугольник АВСD разделен отрезками MN и EF на части. Сколько получилось прямоугольников? Перечислите их.

(













А

Е

В

М

D

О

N

С

F

9 штук.








XIV РАУНД.

В. На поверхности куба найдите кратчайший путь из точки А в точку В через точку С.

В


А





С




XV РАУНД.

В. Переложите две спички таким образом, чтобы «совок» не изменил форму, а «мусор» оказался вне совка.









рол






XVI РАУНД.

В. Масса рыбы 8 кг плюс половина ее собственной массы. Какова масса рыбы?

(16кг)





XVII РАУНД.

В. Сколько на рисунке изображено квадратов? (10 штук)















XVIII РАУНД.

В. Зимой в жилом доме прорвало две трубы: горячую и холодную. Из одной трубы выливается на пол 50 литров ледяной воды в час, а из другой – 5 литров кипятка в секунду. Замерзнут жильцы дома или обожгутся?

(Обожгутся по математическим подсчетам, т.к. за 1 минуту - кипятка уже 300л).




XIX РАУНД.

В. Замените знак * цифрами так, чтобы пятизначное число 152** делилось на 3 (на 3 и 5).

( 15222 (15210) )



XX РАУНД.

В. В коробке 18 зеленых карандашей. Это составляет всего количества карандашей. Сколько карандашей в коробке?




XXI РАУНД.

В. Сколько часов продолжаются 3 урока, если один урок длится часа?

Выразите ответ в минутах.



XXII РАУНД.

В. Вычислите квадрат числа , куб числа .



XXIII РАУНД.

В. Назовите все делители числа 36.

(1,2,3,4,6,9,12,18,36)



XXIV РАУНД.

В. Как в листе бумаги из школьной тетради прорезать дыру, в которую пролезет взрослый человек?



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 6 класс

Скачать
Внеклассное мероприятие по математике для 6 класса "Брейн - ринг"

Автор: Зимонина Надежда Вячеславовна

Дата: 14.11.2014

Номер свидетельства: 130813

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(87) "Урок - игра "Брейн -ринг". Тема урока "Многочлены" "
    ["seo_title"] => string(49) "urok-ighra-briein-ringh-tiema-uroka-mnoghochlieny"
    ["file_id"] => string(6) "166177"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1422910813"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(94) "Внеклассное мероприятие по математике "Брейн-ринг" "
    ["seo_title"] => string(57) "vnieklassnoie-mieropriiatiie-po-matiematikie-briein-ringh"
    ["file_id"] => string(6) "136094"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1417025367"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(58) "Математическая игра Брейн-ринг "
    ["seo_title"] => string(39) "matiematichieskaia-ighra-briein-ringh-1"
    ["file_id"] => string(6) "229281"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1441654557"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(52) "«Математический брейн-ринг»"
    ["seo_title"] => string(26) "matematicheskii_brein_ring"
    ["file_id"] => string(6) "595606"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1640023454"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(165) "Презентация к внеклассному мероприятию по математике "БРЕЙН-РИНГ" для учащихся 7-8 классов "
    ["seo_title"] => string(106) "priezientatsiia-k-vnieklassnomu-mieropriiatiiu-po-matiematikie-briein-ring-dlia-uchashchikhsia-7-8-klassov"
    ["file_id"] => string(6) "246418"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1446378244"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства