kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Внеклассное мероприятие "А ну-ка, папы и сынишки"

Нажмите, чтобы узнать подробности

« А ну-ка, папы и   сынишки »

(игра-соревнование посвященная 23 февраля)

(для 6-7 классов)

Цель: содействие организации здорового и содержательного досуга учащихся и   их       родителей. 

Методы:

- формирование сознания (пример, рассказ);

- формирование поведения (игры, упражнения);

- стимулирование (поощрение, соревнования, награждения, похвала, одобрения)

Планируемые результаты:

  • универсальные компетенции – умение активно включаться в коллективную деятельность, взаимодействовать со сверстниками и взрослыми в достижении общих целей;
  • личностные – активное включение в общение и взаимодействие со сверстниками и родителями на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания в конкурсах, проявление положительных качеств личности и управление своими эмоциями в различных ситуациях; дисциплинированность в достижении целей.
  • метапредметные – характеристика и объективная оценка действия на основе освоенных знаний и имеющегося опыта; общение и взаимодействие со сверстниками, родителями на принципах взаимоуважения и взаимопомощи; управление эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми; анализ и объективная оценка результатов собственного труда.
  • предметные – соблюдение требований техники безопасности; взаимодействие со сверстниками и взрослыми по правилам проведения  спортивных конкурсов.                                                                                       

 Задачи:

-воспитание интереса и потребности к занятиям физическими упражнениями,

   -пропаганда здорового образа жизни,

   -  развитие творческих способностей      учащихся,

- воспитание патриотизма.

Форма проведения: игра - соревнование.

Место проведения: спортивный зал.

Участники: папы с сыновьями.

Судьи: мамы, девочки.

Оборудование: лук репчатый-10 шт., ведро - 2 шт., винтовка -1, мишени, пульки, гиря 16 кг- 1, перекладина -2, канат -1, ножи 4-5 шт., картошка 4-5 шт., иголка -4-5, пуговицы -4-5, лоскутки, разделочные доски 4-5.

Действующие лица: 1-ый ведущий.   2-ой ведущий.   3 –ий ведущий. 4-ый ведущий. Папы и их сыновья.Старшеклассники.

Звучит музыка

Учитель:

Добрый день, дорогие ребята. Здравствуйте, уважаемые папы, мамы и все наши зрители, которые сегодня пришли поболеть за наших участников  соревнований «А ну-ка, папы и сынишки».

1-ый ведущий: Многое может родная земля! Может накормить тебя теплым и вкусным  хлебом, напоить родниковой водой, восхитить дивными лесами и полями, необозримыми просторами, но защитить себя сама не может. Поэтому защита Отечества, родной земли - долг тех, кто ест ее хлеб, пьет ее воду, любуется ее красотой.

2-ой ведущий: Мать – отчизна, у тебя два сына,

                           Два могучих сына-исполина.

                           Вечной дружбой дружат эти братья,

                           Крепки, неразрывны их объятья.

3-ий ведущий: Чтобы ты была светлей и краше,

                           Днем т ночью сыновья на страже.

                           Дата есть особого значенья:

                            Сыновей отважных день рожденья.

                             Весь народ российский в эту дату

                              Шлет привет матросу и солдату.

4-ый ведущий: Одной семьей живут народы.

                             Крепка Россия, как гранит.

                              На страже мира, счастья и свободы

                               Солдат великой армии стоит.

Учитель: Свою игру- соревнование мы посвящаем тем, кто служил, служит и будет служить в армии, охранять покой и мирное небо России. Прошу команды выйти в зал.      

Звучит музыка

Участники команд выходят в зал

Представление команд и жюри

Конкурсы

     1. Домашнее задание (представление своей семьи)

2.Стрельба из лука.

Мишень- ведро. Лук - репчатый лук. Ведро ставят в 6 м от старта. 5 луковиц на линию старта. Выполняется по 5 бросков каждым участником команды. Защитывается общее попадание папы и сына.

3.Стрельба из пневматической винтовки.

      Команде дается 10 выстрелов. Расстояние до мишени 5-6 метров. Защитывается общее количество очков.

4.Конкурс силачей.

Папы поднимают гирю 16 кг (на кол-во раз), мальчики подтягиваются (на кол-во раз). Считается общее кол- во раз.

Музыкальная пауза (танец в исполнении девочек).

 5.Перетягивание канат.

Участвуют папа с сыном, которые должны перетянуть соперников на свою сторону. Проигравшая команда выбывает.

Учитель: Мы посмотрели, какие ловкие сильные наши мужчины, а теперь мы посмотрим, как они справляются с домашними поручениями.

6. Мамины помощники.

 Папы чистят картошку и режут ее соломкой (учитывается быстрота, аккуратность выполнения). После завершения работы эстафета передается сыновьям - они пришивают пуговицу (учитывается скорость и качество выполнения).

Учитель: К нам пришли старшеклассники, будущие наши защитники Отечества и хотят продемонстрировать свою готовность к армии. Сейчас они покажут строевую подготовку и сборку  автомата на время.

6.Интеллектуалы (вопросы для сыновей)

Вопросы брейн-ринга:

Солдатская обувь (сапоги).

Девушка ему радуется, а солдат – огорчается (наряд).

Отдых в походе (привал).

 Кухня на корабле (камбуз).

Торт, носящий имя главнокомандующего (наполеон).

Из чего солдат кашу варил (из топора).

Назовите сказку Г.Х. Андерсена, где главным героем был солдат, женившийся на принцессе («Огниво»).

Повар в армии (кашевар).

Головной убор матроса (бескозырка).

Назовите имена богатырей- защитников Руси, изображенных на картине художника В.М. Васнецова (Илья Муромец, Алеша Попович, Добрыня Никитич).

Цвет военной формы (хаки).

Рюкзак десантника (парашют).

Какую кашу русский полководец А.В. Суворов называл богатырской (гречневую).

Матросский покрой брюк (клеш).

Матросский танец («Яблочко»).

Солдаты из охраны короля Людовика 14(мушкетеры).

Учитель: Жюри подводит итоги. А пока перед вами выступят с песней девочки.

Итак, настала пора услышать итоги конкурса.

В номинации « Самые сильные и ловкие» победила команда……

В номинации  « Самые меткие» победила команда…….

В номинации « Интеллектуалы» победила команда……

В номинации « Золотые руки» победила команда………….

В номинации « Самые оригинальные»………. 

Мы поздравляем наших защитников с праздником и поприветствуем их дружными аплодисментами.

             Звучит музыка 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Внеклассное мероприятие "А ну-ка, папы и сынишки" »

« А ну-ка, папы и сынишки »

(игра-соревнование посвященная 23 февраля)

(для 6-7 классов)

Цель: содействие организации здорового и содержательного досуга учащихся и их родителей.

Методы:

- формирование сознания (пример, рассказ);

- формирование поведения (игры, упражнения);

- стимулирование (поощрение, соревнования, награждения, похвала, одобрения)

Планируемые результаты:

  • универсальные компетенции – умение активно включаться в коллективную деятельность, взаимодействовать со сверстниками и взрослыми в достижении общих целей;

  • личностные – активное включение в общение и взаимодействие со сверстниками и родителями на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания в конкурсах, проявление положительных качеств личности и управление своими эмоциями в различных ситуациях; дисциплинированность в достижении целей.

  • метапредметные – характеристика и объективная оценка действия на основе освоенных знаний и имеющегося опыта; общение и взаимодействие со сверстниками, родителями на принципах взаимоуважения и взаимопомощи; управление эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми; анализ и объективная оценка результатов собственного труда.

  • предметные – соблюдение требований техники безопасности; взаимодействие со сверстниками и взрослыми по правилам проведения спортивных конкурсов.

Задачи:

-воспитание интереса и потребности к занятиям физическими упражнениями,

-пропаганда здорового образа жизни,

- развитие творческих способностей учащихся,

- воспитание патриотизма.

Форма проведения: игра - соревнование.

Место проведения: спортивный зал.

Участники: папы с сыновьями.

Судьи: мамы, девочки.

Оборудование: лук репчатый-10 шт., ведро - 2 шт., винтовка -1, мишени, пульки, гиря 16 кг- 1, перекладина -2, канат -1, ножи 4-5 шт., картошка 4-5 шт., иголка -4-5, пуговицы -4-5, лоскутки, разделочные доски 4-5.

Действующие лица: 1-ый ведущий. 2-ой ведущий. 3 –ий ведущий. 4-ый ведущий. Папы и их сыновья.Старшеклассники.

Звучит музыка

Учитель:

Добрый день, дорогие ребята. Здравствуйте, уважаемые папы, мамы и все наши зрители, которые сегодня пришли поболеть за наших участников соревнований «А ну-ка, папы и сынишки».

1-ый ведущий: Многое может родная земля! Может накормить тебя теплым и вкусным хлебом, напоить родниковой водой, восхитить дивными лесами и полями, необозримыми просторами, но защитить себя сама не может. Поэтому защита Отечества, родной земли - долг тех, кто ест ее хлеб, пьет ее воду, любуется ее красотой.

2-ой ведущий: Мать – отчизна, у тебя два сына,

Два могучих сына-исполина.

Вечной дружбой дружат эти братья,

Крепки, неразрывны их объятья.

3-ий ведущий: Чтобы ты была светлей и краше,

Днем т ночью сыновья на страже.

Дата есть особого значенья:

Сыновей отважных день рожденья.

Весь народ российский в эту дату

Шлет привет матросу и солдату.

4-ый ведущий: Одной семьей живут народы.

Крепка Россия, как гранит.

На страже мира, счастья и свободы

Солдат великой армии стоит.

Учитель: Свою игру- соревнование мы посвящаем тем, кто служил, служит и будет служить в армии, охранять покой и мирное небо России. Прошу команды выйти в зал.

Звучит музыка

Участники команд выходят в зал

Представление команд и жюри

Конкурсы

1. Домашнее задание (представление своей семьи)

2.Стрельба из лука.

Мишень- ведро. Лук - репчатый лук. Ведро ставят в 6 м от старта. 5 луковиц на линию старта. Выполняется по 5 бросков каждым участником команды. Защитывается общее попадание папы и сына.

3.Стрельба из пневматической винтовки.

Команде дается 10 выстрелов. Расстояние до мишени 5-6 метров. Защитывается общее количество очков.

4.Конкурс силачей.

Папы поднимают гирю 16 кг (на кол-во раз), мальчики подтягиваются (на кол-во раз). Считается общее кол- во раз.

Музыкальная пауза (танец в исполнении девочек).

5.Перетягивание канат.

Участвуют папа с сыном, которые должны перетянуть соперников на свою сторону. Проигравшая команда выбывает.

Учитель: Мы посмотрели, какие ловкие сильные наши мужчины, а теперь мы посмотрим, как они справляются с домашними поручениями.

6. Мамины помощники.

Папы чистят картошку и режут ее соломкой (учитывается быстрота, аккуратность выполнения). После завершения работы эстафета передается сыновьям - они пришивают пуговицу (учитывается скорость и качество выполнения).

Учитель: К нам пришли старшеклассники, будущие наши защитники Отечества и хотят продемонстрировать свою готовность к армии. Сейчас они покажут строевую подготовку и сборку автомата на время.

6.Интеллектуалы (вопросы для сыновей)

Вопросы брейн-ринга:

Солдатская обувь (сапоги).

Девушка ему радуется, а солдат – огорчается (наряд).

Отдых в походе (привал).

Кухня на корабле (камбуз).

Торт, носящий имя главнокомандующего (наполеон).

Из чего солдат кашу варил (из топора).

Назовите сказку Г.Х. Андерсена, где главным героем был солдат, женившийся на принцессе («Огниво»).

Повар в армии (кашевар).

Головной убор матроса (бескозырка).

Назовите имена богатырей- защитников Руси, изображенных на картине художника В.М. Васнецова (Илья Муромец, Алеша Попович, Добрыня Никитич).

Цвет военной формы (хаки).

Рюкзак десантника (парашют).

Какую кашу русский полководец А.В. Суворов называл богатырской (гречневую).

Матросский покрой брюк (клеш).

Матросский танец («Яблочко»).

Солдаты из охраны короля Людовика 14(мушкетеры).

Учитель: Жюри подводит итоги. А пока перед вами выступят с песней девочки.

Итак, настала пора услышать итоги конкурса.

В номинации « Самые сильные и ловкие» победила команда……

В номинации « Самые меткие» победила команда…….

В номинации « Интеллектуалы» победила команда……

В номинации « Золотые руки» победила команда………….

В номинации « Самые оригинальные»……….

Мы поздравляем наших защитников с праздником и поприветствуем их дружными аплодисментами.

Звучит музыка






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Внеклассное мероприятие "А ну-ка, папы и сынишки"

Автор: Хивинцева Наталья Николаевна

Дата: 28.02.2015

Номер свидетельства: 180236


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства